Как снять значок фольксваген с решетки на поло
Перейти к содержимому

Как снять значок фольксваген с решетки на поло

  • автор:

Антихром верхней решётки и заднего значка

Сегодня хочу рассказать, как я снимал верхнюю решётку радиатора и избавлялся от хрома на ней и значке на крышке багажника. Не имея опыта, столкнулся со многими трудностями, но в принципе справился и получил неплохой результат. Пожалуй самое трудоёмкое было снять решётку радиатора, много информации по её демонтажу я искал на Драйве, в помощь мне попала запись в БЖ у imz-rider , ей я и воспользовался. Как оказалось потом на бумаге решётку снять легче, чем на самом деле. В последний раз она выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Боясь поцарапать бампер при снятии решётки, я обклеил его малярным скотчем, он мне очень помог при демонтаже

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

С помощью отвёртки, которая лежит у нас в органайзере в багажнике, открутил 2 винта

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

На этом этапе всё легкое осталось позади. Две верхние защёлки с левого края у меня получилось отщёлкнуть с первого раза, две других с правого края дались с некоторым усилием, необходимо давить на защёлки вниз и в это время аккуратно тянуть верхний край на себя. После того как защёлки вышли из своих посадочных мест, необходимо вытащить их наружу, так же аккуратно, дабы ничего не сломать, тянем решётку на себя и четыре защёлки оказываются сверху. Далее, исходя из записи Олега, необходимо отщёлкнуть десять защёлок снизу решётки, просто отгибая решётку. Увы у меня этого сделать не получилось, две защёлки по краям, находятся под уголками фар, и как к ним подобраться я так и не понял, чисто физически я не смог их нащупать. В голове уже стали мелькать мысли "Куда я полез?!", но решил попробовать снять фару и добраться до защёлки. Полностью снимать не стал, открутил два винта и выдернул один край

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Вот тут на глаза мне и попалась та злосчастная защёлка, тянем её вверх, а нижний край аккуратно тянем на себя, так у меня получилось дойти до второй защёлки, там я тоже конечно же встрял. Решил попробовать поджимать решётку с помощью пластиковой лопатки (бампер оклеен малярным скотчем) вверх и в это время тянуть решётку на себя, так я снял решётку ещё с четырёх защёлок, последняя выскочила сама, решётка оказалась у меня в руках

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Дальше с помощью шлицевой отвёртки начал снимать хром и значок с решётки, вроде бы обошлось без жертв

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Изначально хотел поставить сетку в решётку, но как мне показалось сверху достаточно защиты, чтобы туда что-то попало, да и сетки под рукой не оказалось, в общем поставил решётку на место

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Прикинул как будет смотреться без хрома, вроде бы неплохо

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

К сожалению фотоотчёта по снятию заднего значка я не делал, охреневал от происходящего был увлечён. Изначально планировал снять значок полностью с подложкой, но в процессе понял что мне это и не нужно, цвет подложки я менять не хотел. Сначала пробовал подцепить значок с помощью пластиковой лопатки, но всё было тщетно, она выгибалась и просто не хотела цепляться, решил попробовать туже процедуру с помощью отвёртки (вокруг значка у меня было обклеено малярным скотчем до всех манипуляций), на скотч подкладывал лопатку, а уже на неё опирался отвёрткой и пытался подцепить край значка. Начинать лучше с нижнего края ( с 6 часов), там значок выступает больше всего и подцепить его легче. Аккуратно подцепляем край значка и поворачиваем шлицевую отвёртку на ребро, так доходим до верху чередуя защёлки с двух сторон. Середину я отщёлкнул с помощью пластиковой лопатки, обошлось без жертв. Лучше пластик предварительно нагреть феном, так он будет чуть эластичнее. Собираем весь хром и идём домой.

К процедуре по антихрому я готовился заранее, на Озоне было заказано Хлорное железо

Запчасти на фото: 619710. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

250 грамм я смешал с 750 мл воды аккуратно помешивая и закинул туда весь снятый хром

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Без неприятностей не обошлось, надломил подложку переднего значка, пока снимал хром, подклеил это место суперклеем, да и находится оно за буквой, видно не будет

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пролежало всё это дело у меня в хлорном железе около 20 часов, вечером снял и закинул, а на следующий день после работы уже достал и просушил

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Так же совместно с Хлорным железом был заказан Удалитель силикона, Грунт для пластика (активатор адгезии), Грунт-эмаль для пластика, Лак строительный, всё от фирмы Kudo, глянцевая краска данной фирмы у меня уже была

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Почему я взял эти компоненты? Просто посмотрел видео и решил повторить, дополнительно добавив лак

Так же хорошее видео по покраске пластиковых деталей я посмотрел на канале "Мистер Кузов"

Начал с Удалителя силикона, нанёс его на пластик и протёр тряпкой, тем самым обезжирив его

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Выждав пятнадцать минут, нанёс Грунт-эмаль для пластика в три слоя с межслойной сушкой в 15 минут

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Выждав ещё 15 минут, покрыл ёщё в три слоя чёрной-глянцевой эмалью с такой же межслойной сушкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Спустя около получаса покрыл детали Строительным лаком в три слоя с межслойной сушкой в 6 минут и оставил всё это дело сушить до следующего вечера.

На следующий вечер всё уже было установлено, детали встали на свои места без особых усилий, задний значок

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Пластик решётки радиатора и значок

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Без казусов тоже не обошлось, когда клеил подложку переднего значка, выждал недостаточно времени, клей не успел толком высохнуть и я своими ручонками оставил след на свежевыкрашенной эмблеме переднеё решётки. Пока поставил так, издалека не видно, скорее всего закажу уже готовый значок на АлиЭкспресс (если у кого есть ссылка на готовый чёрный значок для рестайлинга прошу кинуть в комментарии ссылку). На этом всё, в планах есть добавление чёрных оттенков на автомобиль, хочу закатать крышу и корпуса зеркал в чёрную плёнку. Я у мамы фотошопер

Как снять значок фольксваген с решетки на поло

Модель: Volkswagen Polo 6R, MK 5, MK V, Polo V, Polo 5 — Годы 2009-2017
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как убрать и заменить логотип Фольксваген Поло?

В этом коротком видеоуроке объясняются все шаги, которые мы должны выполнить, если хотим удалить и, возможно, также заменить логотип, который находится на задней части нашего Volkswagen Polo, в частности, на рычаге открывания багажника. На самом деле, мы можем захотеть изменить цвет или рисунок нашего логотипа, или может случиться так, что наш символ нашего Volkswagen (круг с буквой w внутри него) будет поврежден или изношен. Чтобы его снять, нам придется постараться аккуратно и ровно снять логотип с корпуса, поместив между двумя поверхностями лист плотной бумаги. Это может занять несколько минут (и немало терпения).

часто задаваемые вопросы

  • Polo 2009-2017 — Что делать, если не открывается крышка бака Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Почему не работает стеклоподъемник Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Что делать, если на Volkswagen Polo не гаснет лампа двигателя?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Почему затвор топливного бака на Volkswagen Polo зафиксирован?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Что означает индикатор давления шин на Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Почему задняя дверь Volkswagen Polo не открывается?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Почему не открывается крышка бензобака Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Что означает индикатор катализатора на Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 1994-2003 — Какие проблемы возникают у Volkswagen Polo 1.4 TDi?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Почему не работает стеклоподъемник Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Почему крышка бензобака Volkswagen Polo не открывается?прочитать ответ
  • Polo 2001-2009 — Какие проблемы у двигателя 1.4 TDI Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Почему не открывается крышка бензобака Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Почему загорелась лампа неисправности двигателя в Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Где находится предохранитель стеклоочистителей Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Почему не работает крышка бензобака Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Какой объем бака у Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 1994-2003 — Что делать, когда загорается лампочка двигателя на Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Как часто нужно менять моторное масло в Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Почему загорается лампа EPC на бензиновой Volkswagen Polo?прочитать ответ

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло.

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло? В этом видео показано, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумуляторной батареи в передней части моторного отсека. Рычагом или отверткой подходим к ручке, расположенной на дверной панели, снимаем покрытие того же. Отверткой откручиваем все шурупы на панели, пластиковым рычажком освобождаем все защелки, взявшись за нее по всему периметру панели двери, затем сдергиваем, взявшись за нее руками. Теперь освобождаем тросик открывающего рычага, хомуты стеклоподъемников и динамиков. Собираем все в обратном порядке.

OFF Достать эмблему фольцваген из решетки радиатора

DEFAULT

как снять значок с фольксваген поло седан

Для установки камеры и прокладки кабеля нужно снять верхнюю переднюю решетку. Снятием только логотипа, если очень лень, можно было бы и обойтись, но вытащить его без снятия решетки нельзя! Еще один знаток-половод тут утверждал, что логотип снимается простым поворотом против часовой как снять значок с фольксваген поло седан — если не хотите сломать защелки, то не стоит пробовать этот метод! Чтобы его снять, нужно защелки вывести на замок, а сделать это можно только при снятой решетке.

как снять значок с фольксваген поло седан

Да, поставить его можно на установленной решетке, повернув по часовой стрелке до щелчка. Чтобы впихнуть камеру в логотип пришлось выкинуть её корпус и обточить напильником лицевую панель с камерой. Снятие верхней решетки доступно расписано в картинках.

Там ничего сложного.

как снять значок с фольксваген поло седан

Сначала открутить 2 самореза, потом, начинать с верхних защелок 4 шт. Затем отгибать защелки бампера 6 шт.

Посмотрим — вернемся к этому вместе с передним лого и полосками. В итоге переделал со снятием хрома — см Покраска задней эмблемы в черный 2.

как снять значок с фольксваген поло седан

Леской и пластиковой картой. Последняя буква неохотно отрывалась и оставила ошметки скотча — пришлось хорошенько потереть вайт-спиритом, чуток помутнело. Ну да дойдет как-нибуль дело до полировки локальной позже.

как снять значок с фольксваген поло седан

Думаю, чем выше температура кузова, тем легче отстанет скотч. Отзывы о VW Polo.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

Пока все нормально, посмотрим, как после зимы. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен. Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации.

Расскажите о ней своим друзьям в соцсети.

как снять значок с фольксваген поло седан

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для. Вам также может быть интересно:.

как снять значок с фольксваген поло седан

Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo Sedan. Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Как снять значок фольксваген с решетки на поло

Сегодня хочу рассказать, как я снимал верхнюю решётку радиатора и избавлялся от хрома на ней и значке на крышке багажника. Не имея опыта, столкнулся со многими трудностями, но в принципе справился и получил неплохой результат. Пожалуй самое трудоёмкое было снять решётку радиатора, много информации по её демонтажу я искал на Драйве, в помощь мне попала запись в БЖ у imz-rider , ей я и воспользовался. Как оказалось потом на бумаге решётку снять легче, чем на самом деле. В последний раз она выглядит вот так:

Боясь поцарапать бампер при снятии решётки, я обклеил его малярным скотчем, он мне очень помог при демонтаже

С помощью отвёртки, которая лежит у нас в органайзере в багажнике, открутил 2 винта

На этом этапе всё легкое осталось позади. Две верхние защёлки с левого края у меня получилось отщёлкнуть с первого раза, две других с правого края дались с некоторым усилием, необходимо давить на защёлки вниз и в это время аккуратно тянуть верхний край на себя. После того как защёлки вышли из своих посадочных мест, необходимо вытащить их наружу, так же аккуратно, дабы ничего не сломать, тянем решётку на себя и четыре защёлки оказываются сверху. Далее, исходя из записи Олега, необходимо отщёлкнуть десять защёлок снизу решётки, просто отгибая решётку. Увы у меня этого сделать не получилось, две защёлки по краям, находятся под уголками фар, и как к ним подобраться я так и не понял, чисто физически я не смог их нащупать. В голове уже стали мелькать мысли "Куда я полез?!", но решил попробовать снять фару и добраться до защёлки. Полностью снимать не стал, открутил два винта и выдернул один край

Вот тут на глаза мне и попалась та злосчастная защёлка, тянем её вверх, а нижний край аккуратно тянем на себя, так у меня получилось дойти до второй защёлки, там я тоже конечно же встрял. Решил попробовать поджимать решётку с помощью пластиковой лопатки (бампер оклеен малярным скотчем) вверх и в это время тянуть решётку на себя, так я снял решётку ещё с четырёх защёлок, последняя выскочила сама, решётка оказалась у меня в руках

Дальше с помощью шлицевой отвёртки начал снимать хром и значок с решётки, вроде бы обошлось без жертв

Изначально хотел поставить сетку в решётку, но как мне показалось сверху достаточно защиты, чтобы туда что-то попало, да и сетки под рукой не оказалось, в общем поставил решётку на место

Прикинул как будет смотреться без хрома, вроде бы неплохо

К сожалению фотоотчёта по снятию заднего значка я не делал, охреневал от происходящего был увлечён. Изначально планировал снять значок полностью с подложкой, но в процессе понял что мне это и не нужно, цвет подложки я менять не хотел. Сначала пробовал подцепить значок с помощью пластиковой лопатки, но всё было тщетно, она выгибалась и просто не хотела цепляться, решил попробовать туже процедуру с помощью отвёртки (вокруг значка у меня было обклеено малярным скотчем до всех манипуляций), на скотч подкладывал лопатку, а уже на неё опирался отвёрткой и пытался подцепить край значка. Начинать лучше с нижнего края ( с 6 часов), там значок выступает больше всего и подцепить его легче. Аккуратно подцепляем край значка и поворачиваем шлицевую отвёртку на ребро, так доходим до верху чередуя защёлки с двух сторон. Середину я отщёлкнул с помощью пластиковой лопатки, обошлось без жертв. Лучше пластик предварительно нагреть феном, так он будет чуть эластичнее. Собираем весь хром и идём домой.

К процедуре по антихрому я готовился заранее, на Озоне было заказано Хлорное железо

250 грамм я смешал с 750 мл воды аккуратно помешивая и закинул туда весь снятый хром

Без неприятностей не обошлось, надломил подложку переднего значка, пока снимал хром, подклеил это место суперклеем, да и находится оно за буквой, видно не будет

Пролежало всё это дело у меня в хлорном железе около 20 часов, вечером снял и закинул, а на следующий день после работы уже достал и просушил

Так же совместно с Хлорным железом был заказан Удалитель силикона, Грунт для пластика (активатор адгезии), Грунт-эмаль для пластика, Лак строительный, всё от фирмы Kudo, глянцевая краска данной фирмы у меня уже была

Почему я взял эти компоненты? Просто посмотрел видео и решил повторить, дополнительно добавив лак

Так же хорошее видео по покраске пластиковых деталей я посмотрел на канале "Мистер Кузов"

Начал с Удалителя силикона, нанёс его на пластик и протёр тряпкой, тем самым обезжирив его

Значок Фольксваген Поло: как установить

Недавно у меня появилась идея улучшения внешнего вида моего полика, но когда я полез всё разведать наткнулся на проблему снятия значков VW на передней решетке и с багажника.

как снять значок фольксваген поло седан

Отзывы о VW Polo. Пока все нормально, посмотрим, как после зимы. Тоже оч мало времени, поэтому не особо активен.

как снять значок фольксваген поло седан

как снять значок фольксваген поло седан

Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Установка камеры переднего вида в значок Volkswagen Polo Sedan.

Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Снятием только логотипа, если очень лень, можно было бы и обойтись, но вытащить его без снятия решетки нельзя!

как снять значок фольксваген поло седан

Еще один знаток-половод тут утверждал, что логотип снимается простым поворотом против часовой стрелки — если не хотите сломать защелки, то не стоит пробовать этот метод! Чтобы его снять, нужно защелки вывести на замок, а сделать это можно только при снятой решетке. Да, поставить его можно на установленной решетке, повернув по часовой стрелке до щелчка.

(РЕШЕНО) Снятие значка VW (переднего,заднего)

Чтобы впихнуть камеру в логотип пришлось выкинуть её корпус и обточить напильником лицевую панель с камерой. Снятие верхней решетки доступно расписано в картинках. Там ничего сложного. Сначала открутить 2 самореза, потом, начинать с верхних защелок 4 шт.

как снять значок фольксваген поло седан

Затем отгибать защелки бампера 6 шт. Затем снимаем сетку за логотипом — там все предельно просто — креплений нет, вытянуть руками.

как снять значок фольксваген поло седан

Далее, как снять значок фольксваген поло седан одновременно две защелки логотипа на верхнюю кромку замка и повернуть логотип против часовой стрелки градусов на Плату камеры покрыл цапон-лаком для защиты от влаги, саму камеру посадил на момент и хорошенько прошелся герметиком со всех сторон.

Заднюю часть камеры закрыл гетинаксом, также заделав все швы герметиком.

как снять значок фольксваген поло седан

Кабель протянул со стороны расширительного бачка и через технологическое отверстие завел в салон. Монитор у меня имеет два входа, поэтому, тут проблем с подключением не возникло.

ВОПРОС:а Вы будете снимать надпись "POLO" или нет?

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • alt=»Авто Эксперт» width=»60″ height=»60″ />
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • alt=»Авто Эксперт» width=»60″ height=»60″ />
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Niker
  • —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White

Sokolik пишет: Есть варианты веселее дописать "А" и "L" — получится APOLLO или дописать ещё "N" — выйдет APOLLON , тогда не знающие точно репу почухают.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • sergeo 11
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • justpredator
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный

sergeo 11 пишет: я снял , кто в курсе на крышке багажника большой значек тож на клее ?

  • Niker
  • —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • justpredator
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Опытный

Niker пишет: sergeo 11 а ты как снимал . Безболезненно вышло, следов не осталось ?

  • Niker
  • —>
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • sergeo 11
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

justpredator пишет:

Niker пишет: sergeo 11 а ты как снимал . Безболезненно вышло, следов не осталось ?[/quo
Ни каких следов нету, буквы крепятся на двух стороннем 3М скотче. Кредитной карточкой за 30сек. можно снять надпись.

да так и сделал !

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • dentist99
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW Polo Sedan URANO
  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • dentist99
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW Polo Sedan URANO
  • sergeo 11
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

dentist99 пишет: Эти буквы лучше смотрятся внутри машины, чем снаружи

Как снять ключ с фольксваген поло седан?

Как сбросить то поло?

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .

Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?

Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.

  1. Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
  2. После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.

Что такое InSP на Фольксваген Поло?

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Как сбросить суточный пробег на поло?

нажимаем клавишу 0.0; включаем зажигание; отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111; выключаем зажигание.

Как сбросить сервисный интервал?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервис Вася диагност?

Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

Как сбросить сервис на рапиде?

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.

Приборная панель Поло Седан

Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.

О приборной панели

Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.

Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

приборная панель поло седан

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

приборная панель поло седан

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан

«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Как снять ключ с фольксваген поло седан?

Как сбросить то поло?

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .

Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?

Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.

  1. Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
  2. После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.

Что такое InSP на Фольксваген Поло?

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Как сбросить суточный пробег на поло?

нажимаем клавишу 0.0; включаем зажигание; отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111; выключаем зажигание.

Как сбросить сервисный интервал?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервис Вася диагност?

Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

Как сбросить сервис на рапиде?

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.

Снимаем обшивку водительской двери на Фольксваген Поло седан (+видео)

Передняя дверь Фольксваген Поло без обшивки видно динамик

Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Обшивка на водительской двери автомобиля Фольксваген Поло седан схема креплений

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;

Пластиковые лопатки для снятия накладки ручки на двери водителя на Фольксваген Поло седан

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Набор ключей torx с рабочей частью в виде шестиконечной звезды

Желтая лопатка для снятия пластиковых клипс обшивки дверей на Фольскваген Поло седан

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

Внутренний фиксатор дверной карты на седане Фольксваген Поло

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Снятие тросика дверной ручке с обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

Установка клипсы дверной обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

Проблемный выступ на внутренней поверхности обшивки двери на Фольксваген Поло седан

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

Сломанные клипсы от дверной обшивки автомобиля Фольксваген Поло седан

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло», «Пассат», «Джетта», «Тигуана» и Турег: как выглядят и что означают

Если некоторые знаки на приборной панели автомобиля сломаны и не отображают значение, на «Фольксвагене» ехать не рекомендуется. При сломанном спидометре поездки запрещены по ПДД.

Значки на панели автомобиля

Контрольные индикаторы на приборных панелях машин – визуально-информативный помощник водителя. Поэтому малоопытным автовладельцам важно знать, что означают значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло» и других моделей VW.

Что означают значки на панели приборов автомобиля «Фольксваген»

Индикаторы на «приборке» информируют водителя о состоянии работы агрегатов, уровне зарядки АКБ, количестве смазочно-рабочих жидкостей. Значки на панели автомобиля «Фольксваген» могут сигналить 3 цветами:

  • Красным. Оповещает о сильном перегреве мотора или КПП, тяжелых поломках в ДВС, трансмиссии, системе тормозов, полном исходе топлива и смазочно-охлаждающих жидкостей.
  • Желтым. Сигналит о наличии неисправностей, отключении какой-либо системы или уменьшении уровня рабочих жидкостей ниже допустимой нормы.
  • Зеленым. Сигнализируют о подключении вспомогательных систем транспортного средства.

Давайте рассмотрим, что означают приборные датчики каждой отдельно взятой модели.

Автомобили «Фольксваген Поло» выпускаются с типом кузова седан, хэтчбек, универсал, фургон. Основные значки на панели автомобиля «Фольксваген Поло»:

  • «Лейка». Если иконка горит, это означает низкое давление масла в двигателе. Если светит при работающем силовом агрегате, заглушите мотор, откройте капот и проверьте уровень смазывающей жидкости.
  • «Фара с тремя полосками и волнистой линией». Желтый индикатор. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре.
  • «Фара с тремя полосками». Синяя контрольная лампа работает, когда включен дальний свет.
  • «Шкальный градусник». Красный значок, информирующий о сильном нагреве охлаждающей жидкости. Если горит во время езды, перегрелся мотор.
  • «Аккумулятор». Красная иконка, которая горит при разрядке АКБ.
  • Круг и буква «Р» по центру. Красный сигнализатор включенного или неисправного стояночного тормоза.
  • «Руль и восклицательный знак». Красный индикатор, который загорается при неисправности рулевого управления.
  • Три буквы «ABS». Когда светятся желтым цветом, означают неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  • Красный индикатор, изображающий мотор. Горит при наличии неисправностей в двигателе.
  • «Перечеркнутый силуэт человека». Красная иконка. Если светит, водитель или передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности.
  • «Восклицательный знак в круге с рисками по краям». Красный значок. Загорается во время включения зажигания. Если этот индикатор тухнет при запуске мотора, значит, присутствует неисправность в тормозной системе.
  • «Ботинок в круге». Иконка синего цвета. Горит при запущенном двигателе и гаснет, если нажата педаль тормоза.
  • «Заправочный гидрант». Этот светодиодный индикатор начинает светить желтым светом при низком уровне топлива в бензобаке, горит красным – бак пуст.
  • Значок с дверным замком. Светится красным при открытой двери машины.
  • «Человек с шаром». Горит красным при выходе из строя подушек безопасности.

Значок неисправности подушек безопасности

Значок неисправности подушек безопасности

По стандарту комбинации приборов (тахометр, бортовой компьютер, спидометр) на машинах VW установлены перед глазами водителя – за рулем.

«Пассат»

Выглядят значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Пассат» следующим образом:

  • «Круг с восклицательным знаком». Светящийся красным цветом значок информирует водителя о включенном ручнике или неполадках в системе тормозов.
  • Индикатор в виде красного либо синего градусника. Если лампа светит синим, это сигнал водителю о сильном падении температуры ОЖ. Красное свечение – перегрев охлаждающей жидкости. При мерцании индикатора будьте внимательны – возможны неполадки в системе тормозов или электрике.
  • «Шестеренка с восклицательным знаком по центру». Индикатор горит желтым или красным светом при перегреве либо неисправности коробки передач.
  • «Лейка». Иконка горит красным – недостаточное количество масла в двигателе.
  • Значок с заправочным гидрантом. Загорается при низком уровне топлива в баке.
  • «Красная батарея». Индикатор показывает уровень зарядки аккумулятора. Если иконка горит, значит, батарея разряжена.
  • «Красная машина с открытыми дверьми». Иконка указывает на открытые или закрытые двери авто.
  • «Фара с тремя линиями». Индикатор дальнего света.
  • «Фара с тремя линиями и поперечной, волнистой линией». При включении показывает, что горит противотуманный свет.
  • «Автомобиль». Индикатор электронной противоугонной системы.
  • «Две стрелки влево и вправо». Указатель поворотов.
  • «Фигура сидящего человека с подушкой». Символ систем безопасности. Когда мерцает, означает неисправность подушек и ремней безопасности.
  • «Кружок с тремя буквами ABS». Значок антиблокировочной системы.
  • «Круг с пунктирами по бокам». Индикатор износа тормозных колодок. При износе горит красным.
  • Значок лобового стекла с «фонтаном». Светит, когда кончается стеклоомывающая жидкость.
«Джетта»

Значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Джетта» имеют такой же внешний вид и значение, как в моделях «VW Поло» и «Пассат».

Приборная панель «Фольксваген Джетта»

Приборная панель «Фольксваген Джетта»

Впрочем, на новые модели добавлены несколько дополнительных индикаторов:

  • Красная иконка с горизонтально расположенным ключом. Когда горит, означает наличие серьезной неисправности двигателя.
  • «Машина с открытым капотом». Если индикатор включен, значит, открыт капот.
  • Желтая иконка в виде двигателя. Индикатор контроля выбросов.
  • Значок машины с волнистым тормозным следом. Автоматическая стабилизация управления. Если мигает, значит, система работает нормально.
  • Иконка «спираль». Желтый индикатор для дизельных моделей. Означает свечу накаливания и указывает нужный момент для запуска двигателя. В норме горит несколько секунд после запуска мотора. Если не перестает светиться, обратитесь в сервис для устранения проблемы.
  • Иконка с машиной и двумя стрелками. Включается при неисправности пневматической подвески.
  • Пиктограмма в виде амортизатора. Горит при поломке адаптивных амортизаторов подвески.

Иконка «спираль»

«Тигуан»

Эту модель класса кроссовер начали выпускать в 2007 году. Приборная панель с классической для VW комбинацией: тахометр, спидометр и цифровой дисплей между ними.

Помимо стандартных индикаторов, дисплей отображает некоторые дополнительные значки, характерные для внедорожников. Иконки на панели приборов автомобиля «Фольксваген Тигуан»:

  • Зеленый внедорожник, который едет под наклоном. Загорается для оповещения водителя о том, что работает система поддержания постоянной скорости при маневрах, совершаемых под уклон.
  • Зеленый индикатор в виде внедорожника, движущегося по плохой дороге, в нескольких вариациях. Оповещает водителя, как правильно ехать. Если горит иконка с направленной вверх машиной – впереди подъем, вниз – спуск.
  • Желтый значок «4х4» и надпись «AUTO». Отображается только на полноприводных моделях. Когда горит, означает готовность автоматического перехода трансмиссии из режима заднего привода в полноприводной режим работы.
  • Желтая пиктограмма в виде шасси с крестиком снизу. Сигналит при блокировке межколесного дифференциала.
  • «Шасси и гаечный ключ». Загорается желтым при неполадках в полноприводной системе.

Приборная панель Volkswagen Tiguan

Приборная панель Volkswagen Tiguan

Все значки на приборной панели автомобиля «Фольксваген Тигуан», оповещающие водителя о состоянии авто, отображаются на электронном табло автомобиля.

«Туарег»

Еще один внедорожник немецкого концерна «Фольксваген». Выпуск модели стартовал в 2002 году. Последнее поколение этих машин начали производить в 2018 г. и выпускают по сей день. Новые модели линейки оборудованы большим количеством сенсорных экранов. Панель управления перед глазами водителя отображает спидометр, тахометр, датчик давления масла, топлива, другие традиционные и характерные для внедорожников VW контрольные индикаторы.

Значки неисправностей на панели приборов Фольксваген Поло седан

Самые горячие российские поклонники творчества немецкого автоконцерна из Вольфсбурга могут обводить красным кружочком дату 10 сентября − именно в этот день, в 2010 году в дилерские центры стали поступать первые партии седанов Фольксваген Поло. Бюджетный автомобиль за полмиллиона рублей − где ж такой еще сыщешь? Вдобавок, немцы подписали контракт с калужским заводом, что не может не радовать патриотично настроенных фанатов серии.

Премьера Поло седан 2010

Начиналось все с банальных тестов − гигантского автопробега по всей матушке−России, а закончилось − летней презентацией в Москве и подготовкой мощностей в Калуге для сборки немецкого «новичка». Так докатилось до нас пятое поколение седана.

Другим значимым событием стала рестайлинговая операция по изменению внешности «калужанина». В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию.

Премьера Поло седан рестайлинг

Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. Теперь собственники седана Поло не увидят на экране бортового компьютера кроваво−красных «пятен», которые при ближайшем рассмотрении представляют собой цифровые обозначения. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: пробег, температуру двигателя, часы, шкалу расхода топлива и т.д.

При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО. Отныне вся эта информация предстанет перед владельцем в черно−белом варианте. Наконец−то, экран будет хоть как−то гармонировать с кругами тахометра и спидометра, а не вызывать сплошное раздражение!

Старая приборная панель

Помимо индикаторов бортового компьютера на приборной панели можно обнаружить два главных показателя, отвечающих за скорость автомобиля и обороты двигателя, − тахометр и спидометр.

Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает 8000. Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в 155 Нм для обоих моторов (90 и 110 л.с.) коленвал раскручивается максимум до 4000 об./мин., у шкалы есть еще солидный запас делений. Но, конечно, давить гашетку в пол до упора, пока стрелка не достигнет красной зоны, не следует − чревато выходом из строя узлов двигателя.

Новая приборная панель

С правой стороны приборной панели находится другой индикатор − спидометр, указывающий на скорость машины. Здесь шкала также сделана с запасом, так как «максималка» для 90−сильного агрегата составляет 178 км/ч, а для 110−сильного − 191 км/ч. На табло крайняя цифра − 240 км/ч, а цена деления − 5 км/ч.

Обозначение индикаторов

Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом. Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников.

Индикаторы приборной панели

В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки. Та, на которой имеется надпись 0.0/SET, отвечает за настройку часов и сброс суточного пробега. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты. Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку рядом. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса.

Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы. Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.

Кнопка SET

Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкости, отображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. Если он загорается, то автомобиль следует остановить и дать «движку» подышать свежим воздухом. А пока он «дышит», постараться разобраться с причиной перегрева. В крайней случае стоит обратиться на СТО.

Другой индикатор тоже не сулит ничего хорошего − значок красного цвета, напоминающий масленку. Он появляется при активации зажигания и исчезает после пуска мотора. Возможно, что давление упало из−за смены сезона − такое бывает, когда двигатель активнее начинает потреблять масло. Тогда ничего страшного в подобной ситуации нет: покупаете канистру (лучше держать про запас небольшую однолитровку для доливки) и заливаете нужное количество жидкости, сверяясь с щупом. Плохо, если повышенный расход масла связан с течью в узлах силового агрегата. В этом случае рекомендуется съездить на обслуживание.

Перегрев охлаждающей жидкости

Еще один красный «негодник» на шкале тахометра − значок аккумуляторной батареи. Если после того, как вы завели двигатель, индикатор продолжает гореть (не важно − ярко или едва−едва), значит, отсутствует зарядка. В основном причинами неисправности становятся генератор, в котором провисает или обрывается ремень привода, или регулятор напряжения. С горящим индикатором движение стоит прекратить, потому что в цепи зарядки может случиться замыкание, которое нередко является причиной возгорания.

Индикатор масла

Если после пуска мотора на панели управления продолжает гореть желтый руль, то возникла проблема с электроусилителем. В подобной ситуации помогает выключение «движка» и его повторный запуск. Если сигнальная лампа не исчезла или стала часто загораться на тахометре, тогда автомобилю − прямая дорога в сервис, поскольку резкий сбой в работе усилителя может привести к серьезным последствиям на дороге.

Индикатор АКБ

При наличии на седане Поло системы курсовой устойчивости на панели управления может гореть контрольная лампа со значком в виде машины, уходящей в занос. В стандартной ситуации она появляется на пару секунд после включения зажигания, а затем пропадает. Постоянно она может гореть в том случае, если владелец лично отключил опцию из салона.

Еще одна желтая пиктограмма − задний противотуманный фонарь. Она появляется на панели при активации подсветки. То же самое касается дальнего света фар − контрольная лампа носит синий светофильтр.

С другой стороны от бортового компьютера в круге спидометра можно наблюдать еще более оживленный ассортимент индикаторов. Красный восклицательный знак в кружочке − контрольная лампа стояночного тормоза. При активированном зажигании он может гореть в трех случаях: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, при появлении неисправности в тормозной системе или, собственно, при поднятом «ручнике». Если произошел сбой в работе тормозов, то параллельно с индикатором загорается желтый кружок с надписью ABS, свидетельствующий о проблеме в антиблокировочной системе.

Индикаторы на тахометре

Пиктограмма с человечком, сидящим в кресле, напоминает о том, что при начале движения необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Иконка гаснет сразу же, как только водитель пристегивает ремень. При включенном зажигании и незакрытой двери (или неплотно закрытой) на панели горит соответствующий красный значок.

Для «мозгов» двигателя на седане Поло предусмотрена отдельная сигнальная лампа желтого цвета с надписью EPC. Если все нормально функционирует, значок, появившийся при включенном зажигании, гаснет после пуска силовой установки. В противном случае − в ЭБУ возникла неприятность, из−за которой блок переходит на аварийную программу работы, позволяющей продолжать путь. Откладывать в долгий ящик проблему с электронным блоком не стоит. Лучше обратиться к опытным профессионалам с необходимым диагностическим оборудованием.

Индикатор тормозной системы

Для «движка» придумана желтая иконка, которая появляется на табло при повороте замка зажигания и исчезает после пуска агрегата.

Раз на автомобиле установлена система курсовой устойчивости, то и соответствующая пиктограмма неисправности должна присутствовать на шкале спидометра. Возникновение на панели машины в заносе при работающем моторе говорит о поломке в системе ESP.

На «приборке» может появиться еще один человечек желтого цвета, сидящий боком. Если значок возник сразу же при включении зажигания, то медлить с поездкой в сервис не стоит, так как он сигнализирует о неисправности с подушками безопасности. Дело не в том, что при ДТП подушка может не сработать, а в том, что она может активироваться в любой момент во время движения.

Начинающим «половедам» не стоит забывать о количестве топлива в баке. Если со шкалой уровня бензина возникла проблема, то в любом случае о критической отметке топлива напомнит специальный датчик, который загорится на спидометре в виде значка, похожего на колонку. На седане Поло это происходит, когда в баке остается бензина на дистанцию в 80 км. Всем автолюбителям не рекомендуется ездить на резервных остатках. В противном случае попадание воздуха в бензонасос может привести к поломке устройства.

Счетчик ТО

Единственный зеленый индикатор на спидометре установлен для владельцев калужского седана с автоматической трансмиссией. Приподнятая ступня в зеленом кружочке напоминает водителю о том, что чтобы переместить рычаг переключения передач в положение для движения, нужно для начала нажать на тормозную педаль.

Возможные причины индикации Check Engine

Наконец, последняя сигнальная лампа, которая часто тревожит не только «половедов», но и собственников других автомобилей, − Check Engine (в простонародье, «чек двигателя»). Причин появления надписи на табло может быть много, так как сигнал поступает от бортового компьютера, который контролирует всю электронику авто. «Чек» может загораться вследствие использования некачественного топлива. В этом случае для устранения неполадки рекомендуется слить плохой бензин.

Индикатор check engine

Неверный зазор или треснувший изолятор на свечах могут также послужить причиной появления надписи «чек» на табло компьютера. Катушку зажигания тоже следует изучить − измерить сопротивление или хотя бы посмотреть, идет ли искра. Неисправный лямбда−зонд часто становится проблемным местом. Проверяем датчик и в случае наличия повреждений меняем его на новый.

Для устранения ошибки «чек» некоторым автомобилистам приходится менять катализатор или чистить форсунки двигателя.

Низкое давление в топливной рампе (менее 3 атмосфер) может быть вызвано засором бензонасоса, в результате которого всплывет предупреждение «чек». Для устранения проблемы стоит почистить топливный фильтр и сеточку в баке. В запущенном случае придется покупать новый бензонасос.

Последним вариантом являются высоковольтные провода, вызывающие ошибку «чек» у бортового компьютера. Если мегомметр показывает сопротивление ниже 500 кОм, то провода следует заменить.

Все перечисленные выше проблемы являются наиболее распространенными среди автомобилистов. Если ни один метод решения не помог разрешить дилемму, то записываемся в ближайшую СТО и везем машину на диагностику.

Напоследок, стоит отметить, что сигнальные лампы на калужском «бюджетнике» не всегда могут вовремя сработать. В иных случаях они вообще не загораются на приборной панели. Так что отчаявшийся водитель, автомобиль которого неожиданно потерял мощность или заглох, не способен разобраться, в чем загвоздка. В итоге проблема нередко выливается в дорогостоящий ремонт. Поэтому если вы будете уделять своему «железному коню» как можно больше времени и осуществлять должный уход, то, возможно, в будущем количество неприятностей с основными узлами авто сократится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *