Шум на отжатой педали со стороны коробки
Шум на отжатой педали сцепления со стороны коробки, нажимаю на педаль сцепления пропадает! Что может быть?
Или подшипник в самой коробке, я у себя менял.
Написан же что когда выжимает пропадает звук, тогда в коробке не причем мне кажется
подшипники в коробке обычно начинают ещё сильнее завывать или скрежетать при разгоне на первой второй,
если идет стук а не шум то возможно изношены полукольца и кольцо которе их обжимает на вторичном валу, либо подшипники вообще прослабли в своих посадочных и их болтает но это редко на тазах встречается.
На первой коробка воет на второй не замечал, до этоого просто стучало что то, недавно завел утром и плявидся этот звук.
Прогреется когда чуть тише становится, подшипники в коробке надо поменять да?
если воет то могут быть просто зубья на шестерне обломаны маленько или уже износ шестеренок. Вскрытие покажет)
Выть начала когда появился этот шум, ощущение как будто на шестерке старой еду… Просто хочу понять во сколько обойдется ремонт и какие запчасти надо.
Если жму педаль до середины то скрежет и похрустывание какоето.
в любом случае разбирать и тщательно все осматривать
Спасибо за помощь)
а износ самого сцепления не может быть так как у меня точно такая же ситуация! Только шум у меня вроде как с переди идёт но не прислушивался!
Шум то спереди это пнятно капот открываю и со стороны коробки слышу звук, не понял еще в чем проблема?
что то я затупил…
выжимной шумит, не парься так езди, я пол года уже так езжу и без проблем, даже новый поставишь так же может в скоре зашуметь
Шум ненормальный, не нравится так ездить. И че потом сделал?
да так и езжу потом нагреется машина немного тише ведь шумит, а ради выжимного даже и снимать коробку не охото
думаешь выжимное? разлетится ченибудь там потом поменяешь коробку
лично у меня уверен что выжимное, не у одного знакомого интересовался кто авто ремонтирует.
столько разных версий. не понимаю что сломалось! хочу хоть представить сколько денег надо на ремонт!
как некоторые говорят пока машина едет, не суйся в нее))
а потом копи бабки на ремонт) забыли добавить))
дак вот пока не суешься туда зарабатывай)))
я просто машину продаю и не берет никто пока сломаная а деньгим надо срочно поэтому хочу сделать ее
тогда конечно, я сам машину 2109 когда брал такой же звук и был сразу понял что выжимной(наподобие было на 6ке) но думал надолго ли хватит, а потом сказали что можешь ездить и не заморачиваться и до сих пор езжу уже и внимания на него не обращаю
короче у меня такое было … оказалось что рычаг выжимного лопнул … потом вообще сцепление пропало
Ну уменя иногда конда газую не в пол машина дергается до 3000 оборотов на второй на третьей, кароче чето со сцеплением как я понял
этот шум меня уже лично достал, меняли сцепление в сборе и КПП новую воткнули (по причине того, что прежнюю порвал), шум также есть легкий, при выжиме педали сцепления пропадает
И в чем причина все-таки?
Ездил седня на сервис сказали надо поменять подшипник на вторичном валу их там два штуки под номером 305, когда заехал там стояла 10-ка с точно такой же проблемой ему поменяли работает идеаьлно
Так коробка совершенно новая, а такой шум был и на прежней, и на этой сразу же, тихий, но неприятный…
Выжимной на валу шумит.Нет смазки.
возможно… значит новые тоже не смазанные ставят на СТО?
).Они закрытого типа.И нинакаком сто его мазать небудут.Это если ты дома сам меняеш, то этот подшибник вариш в смазке для подшибников.или запихуеш тоненьким инструментом в узкую щель.Я так думаю на самом валу где одет подшибник нет смазки.При не нажатой педали он находится в свободном положении и гремит, а при нажатии шум проподает.Проверь как описал maloy155
Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?
Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.
Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.
Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?
1. Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу.
Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.
Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.
Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.
Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.
Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.
Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Шум при выключении сцепления.
В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.
Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.
3. Шум при включении сцепления.
Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.
Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.
Примечания и дополнения
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.
— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Гул во время отпускания педали сцепления.
Эм, автор, ну скажи хотя бы что у тебя стоит.
1. Двигатель
2. Коробка
3. Тип сцепления.
А то тут много могут насоветовать.
А так, если у тебя 1. 406, 2. пятиступка, 3. лепестковая, то можно предположить что просто сдох упорный подшипник первичного вала, тот что в маховик ставится.
Для сведения, на пятиступках с лепестковой сцепой выжимной работает ВСЕГДА!, то есть в случае кирдыка будет выть постоянно и тон будет варьироваться только от оборотов.
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
как некоторые советуют, типа закупай полный комплект и меняй, надо еще подумать а надоли.
Тоже когда завыла решил попутно и сцепу поменять.
Итог, в багажнике валяется совершенно рабочий диск, заменен только мелкий подшипник в маховике.
Вой При Отпущенной Педали Сцепления (Страница 1 из 3)
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-18
- Сообщений: 85
Тема: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
Помогите.У меня такая проблема от сцепления идет непонятный звук,дребезжание.Но при выжиме сцепления шума нету. немогу понять от чего ето!!!!
2 Ответ от kentboy 2009-01-18 13:16:02
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 526
Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
Помогите.У меня такая проблема от сцепления идет непонятный звук,дребезжание.Но при выжиме сцепления шума нету. немогу понять от чего ето!!!!
тема не раз обсуждалась. надо поиск юзать.
по теме — выжимной подшипник гремит у тебя..несмертельно в принципе..
3 Ответ от KUA 2009-01-18 13:18:28
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-18
- Сообщений: 85
Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
4 Ответ от Yurik 2009-01-18 13:18:52 (2009-01-18 13:20:15 отредактировано Yurik)
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 411
Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
у тебя шумят подшипники первичного вала в коробке передач. Скорее всего поавл на переборку Кпп. Но — у меня такая же тема — и ездить можно с этим. если не сильно бесит. На самом деле в зубилах коробка очень ненадежная весщ, оч часто она шелестит — и если есть наличка в размере 5 рублей — можешь смело ехать в сервис на переборку.
*для начала проверь уровень масла в коробке, еще возможно масло жидкое и старое, можно поменять.
5 Ответ от KUA 2009-01-18 13:22:30
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-18
- Сообщений: 85
Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
Меня ето дребезжание страшно бесит)))а на счет масла надо посмотреть.
6 Ответ от kentboy 2009-01-18 13:25:11
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 526
Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
имхо наоборот. щас Xpum придет разрулит)))
7 Ответ от Yurik 2009-01-18 14:19:13 (2009-01-18 14:23:43 отредактировано Yurik)
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 411
Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления
КСТ — проверяешь след. образом: заводишь двигатель, и НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления сделай попытку включить передачу, ДАВИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ НЕ НАДО, просто чуть придави рычаг, где должна быть 3-я, 2-я, ну иль любая другая передача. Если шум пропадет, то это подшипник первичного вала, если нет — выжимной. Далее из опыта. Я на Жигулях с таким шумом проездил 80 000км, и авто было благополучно продано с этим же (не прогрессирующим) шумом. Сейчас у меня та же ерунда на 8ке. Проездил уже 20000км (когда этот шум появился Х.З., очень давно), ничего не меняется, то есть шум не стал сильнее. Я поменял моторное масло в КПП на GL-4, где то 2тыс. назад, стало потише шуметь, да и помягче звук стал гораздо, да ещё передачки втыкаться стали лучше, но это уже субъективно, т.к. они и раньше втыкались херово. А теперь твой выход, думай!
8 Ответ от KUA 2009-01-18 14:31:58
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-18
- Сообщений: 85