Что можно использовать вместо эфира
Перейти к содержимому

Что можно использовать вместо эфира

  • автор:

Силиконовая смазка вместо быстрого пуска, старта или запуска для ДИЗЕЛЯ.

Одни используют быстрый старт, другие обычную вэдэшку, а третьи рекомендую использовать силиконовую смазку.
Кстати, из опыта, быстрый старт я пшикал прямо в воздушный фильтр, потому что он испаряется моментально, как всякие там очистители, а вот вэдэшка мокрая и жирная, ее только напрямую в патрубок, как и силиконовую смазку.
Пробовал как то быстрый старт на бензиновой ауди а8, ну его нафиг, хлопать начла так будто кольца выплюнет.
И еще, вот спустя время все же посеял свой быстрый старт, купил силиконовую смазку и без проблем на ней завел пежо 307 1.6HDI при дохлой топливный системе, когда авто не заводится со стартера потому что не создается нужное давление в топливной рампе.
В общем, рекомендую и советую, а так же как всегда спасибо и удачи СТО КОВШ.

Комментарии 89

Да вот как-то ремонтировали в полевых условиях на буровых.

автомат с буксира ?

Вот именно об "этих всех помощниках" запуска двигателя я и говорю! Я принципиально ничего из этих взрывоопасных смесей не признаю! Только гарячий воздух и правильные руки! Удачи.

Газовые балоны для походных газовых горелок

koliavasilev

о и мне если можно)))

да, у меня в машине лежит завтра сфоткаю, правда на фуре он сказал немного подругому ( так как его мало )в подробности не вдавался так как был в шоке от того как работал мой двиг( тише бензинового)

да лучше, детонации нет вообще, работал нереально мягко ( потом начал работать как обычно) сегодня только так заводил, и фуры у нас постоянно так заводят

а мне кажется самый лучший вариант это на газу

Не дай бог попасть к таким спецам ! Не, ну если с Д-75 и т.д, то можно конечно.

"Поменял брызговики на спарко-заводится в любой мороз!"

печаль то в что в сообществе про дизельные двс сидит куча народа ничего не понимающие в системе дизельного двигателя, а имено в топливной…

По-моему, надо просто починить мотор, а не лить в него всякую дрянь! А вся эта тряхомудень только для того, чтоб один раз запустить мотор и отогнать авто в сервис. (предыдущие коменты даже не читал, высказал сугубо личное мнение)

Вроде совсем не много

Ну каждый раз пшикать что-то во впуск, или просить у соседа прикурить каждое утро.

никто не говорил каждый раз при запуске пшикать. этот способ помогает при запуске дизеля после ремонта, так можно развоздушивать топливную аппаратуру. стартера не всегда хватает выгнать воздух, особенно если аппаратура не идеально настроена. да и вообще, никто не навязывал использовать аэрозоли для запуска мотора. хочешь-используй, не хочешь-не используй. умейте фильтровать информацию

Бред это ездить на машине которая утром сама завестись не в состоянии 🙂

Зимой тоже на силиконе заведётся ?
Вряд ли .
На эфире-заведётся .

Это же кремний, он каталик щабивает

Ха расскажу свою историю. Была у меня бензиновая Mazda 323 BJ, и как то в -15 ну не в какую заводится не хотела. Ну я же настырный сказал заведу себе и поехал купил баллон с Motor Start на эфире. Подхожу такой с умной мордой, пшик в возухан, пшик в воздухан и бегом заводить. Ключ на старт! Пуск! А из под капота только пуххххх и всё. Ну я же умный, вкурил почти все форумы и советы, давай ещё пару пшиков, тишина, ещё, вообщем спшикал пол баллона так и не завёл но посадил АКБ. Утащил батарею на зарядку и поехал в сервис договариваться, заодно напряг соседа что бы дотащил на галстуке.
Утро следующего дня, тащу АКБ после зарядки к машине. Поставил АКБ, прикрутил, жду соседа. Думаю может что с фильтром воздушным? Вскрываю и падаю на жопу. А фильтра то НЕТ ! А есть пепел от фильтра и уплотнительная резинка по корпусу только. Ёп… твою маму, очень громко подумал про себя. Давай откручивать ДМРВ, вытаскиваю а там оплавленный сморчок какой то залитый по кругу сам весь датчик. Что сказать, опа полная огурцов, добился своего, запустил с эфиром. Смахнув щёткой-смёткой воздушный фильтр, закрыл его и вставил назад оплавленный сморчок ДМРВ. Думаю ломать так ломать, сел и ключ на старт. Кто бы мог подумать завелась с пол тыка ! Приехал сосед и видит что чих-пых работает, ну значит тащить не надо. Доехал сам до сервиса, естественно там не чего не нашли, сканирование не показала не одной ошибки, мотор запускался с пол оборота. Купив новый воздушный фильтр и поменяв, обратил внимание что расход топлива не изменился и оплавленный сгусток пластмассы под названием ДМРВ остался рабочим.
А резинка от фильтра весит у меня в гараже как наглядный пример использования эфира.

Однажды ваш двигатель не заведется… Но есть жесткий способ!

Когда костер не хочет разгораться (скажем, отсырели дрова), бегут за жидкостями – от специальных составов для розжига до обычного масла или бензина (хотя последний вариант, конечно, на любителя). С двигателями внутреннего сгорания ситуация схожая – в критических ситуациях для облегчения пуска можно применить особые жидкости. Водители прошлых поколений для зимних пусков москвичей и волг часто использовали эфир. Сегодня двигатели другие, но мороз никто не отменял.

Когда мотор откажет?

Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования», бензиновый двигатель обязан пускаться без предварительной подготовки при температуре –20°С и при –30°С с электрофакельным подогревом. Наддувные дизели (а других и нет!) должны пускаться при –25°С. Иными словами, если столбик термометра опустится еще ниже, то мотор имеет право не завестись. Вот для таких ситуаций и предназначены современные пусковые жидкости.

Кроме того, их можно применять для пуска двигателей с дефектами – от сильно загрязненных свечей зажигания до пониженной компрессии в цилиндрах. Само собой, если дефектный двигатель удастся таким образом пустить, то путь должен лежать только на сервис.

Что там внутри?

Пусковые жидкости продают в аэрозольных баллонах. В их состав входят: эфир (он легко воспламеняется), а также моторное масло для предотвращения задиров, ингибитор коррозии и пропеллент, обеспечивающий выброс жидкости под давлением. И это один из немногих случаев, когда газ, обеспечивающий выход состава под давлением, – пропан, является еще и полезным горючим компонентом.

Что они дают?

В бензиновом моторе пусковая жидкость фактически заменяет – частично или полностью – систему зажигания и питания. Дело в том, что при высокой компрессии в таком двигателе эфир, входящий в состав жидкости, способен воспламениться без искры. Ну а в дизеле, с его большой степенью сжатия, воспламенение эфира неизбежно – только работа мотора будет жесткой.

Как ими пользоваться?

Баллон с пусковой жидкостью по возможности следует держать в тепле. Дальнейшее зависит от конструкции мотора. Там, где доступ к корпусу дроссельной заслонки прост, нужно отсоединить патрубок и направить струю прямо в дроссельный узел. При этом помощника можно попросить приоткрыть дроссель. Это желательно сделать потому, что впускные тракты современных автомобилей – даже с безнаддувными моторами – очень длинные. Поэтому при подаче пусковой жидкости на вход воздушного фильтра после фильтрующего элемента останется только газообразная фаза. Но ни масло, ни топливо до мотора не дойдут.

А если мотор наддувный, то путь пусковой жидкости будет пролегать через воздушный фильтр, компрессор, интеркулер и только потом через впускной трубопровод, ведущий воздух к цилиндрам. Поэтому подавать придется изрядное количество пусковой жидкости. Если пустить предстоит дизельный двигатель, то предварительно у него следует отключить свечи накаливания. Сделать это можно просто вынув предохранитель.

Какую жидкость использовать, особой разницы нет, если покупать в приличном магазине. Можно обратить внимание на продукцию компании «Астрохим» и ее жидкость АС-117. Она делается у нас, поэтому цена ниже, чем у импортных препаратов. Облегчает пуск бензиновых и дизельных моторов любого объема при повышенной влажности и во время морозов. Кстати, вот это средство можно хранить в машине — давление в холода не падает.

Как они работают?

Пусковую жидкость нужно впрыскивать после воздушного фильтра у атмосферного мотора и, по возможности, после интеркулера у наддувного мотора.

Вот мы впрыснули струйку из баллона во впускной трубопровод. Он наполняется парами эфира, а также взвесью частиц смазки и углеводородного топлива. Если сразу начнем проворачивать коленвал, то смесь окажется в цилиндре. А поскольку ее температура воспламенения очень низкая, то в бензиновом двигателе такую смесь сможет поджечь даже слабая искра на загрязненных электродах свечи. В дизельном моторе даже при очень медленном проворачивании коленчатого вала и, соответственно, больших утечках через поршневую группу, давление в цилиндре окажется достаточным для вспышки.

Конечно, разработчики моторов не проектировали их для использования пусковых жидкостей. Пуск бензинового двигателя с помощью такой жидкости – дело неправильное, но иногда допустимое. Особого вреда он не наносит. Единственное, на что стоит обратить особое внимание, так это на аккуратное размыкание трубопроводов после воздушного фильтра – ни в коем случае нельзя допустить попадания грязи на впуск мотора.

С дизелем ситуация чуть хуже. При первом обороте все будет нормально, но как только двигатель начнет разгоняться, то, в условиях высокой степени сжатия, вспышки будут происходить намного раньше положенного, а потому поршни станут получать обратные удары. Это проявится в жесткой работе двигателя, возможен даже грохот. Поэтому дизелю необходимо небольшое количество пусковой жидкости, чтобы он не успел сильно разогнаться с ее помощью. Электронный блок управления мотора не сможет регулировать обороты, когда в цилиндрах будет гореть большое количество неучтенной легковоспламеняющейся жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *