S544a круиз контроль с функц подтормаживания что это
Перейти к содержимому

S544a круиз контроль с функц подтормаживания что это

  • автор:

Дооснащение S544A: Круиз контроль с функцией подтормаживания

Доброго времени суток, друзья!
Долго удивлялся тому, почему в Е70, где стоит автодальний, электробагажник и продувка сидений не стоит круиз контроль. Вот в е39 на палке и задних ручных стеклоподъёмниках круиз есть, а тут нет)) Непонятная политика. BMW — dislike. Казалось бы, измени ты, немец конфиг блока управления SZL, добавь пару шлейфов и рычажков, и всё, париться не надо, не сильно же дороже конструкция получается?

В общем мне, как и многим владельцам Е70 довелось поучаствовать в квесте по дооснащению круизом. Суть дооснащения очень проста.
Для дооснащения нужно:
1. Блок SZL с номерами 61 31 9 138 210 либо 61 31 9 164 423
2. Нижний кожух рулевой колонки под лапку круиза ( можно выпилить в родном, но получится коряво скорее всего и палевно)
3. Рычажок регулировки рулевой колонки (свой старый не подойдет)
4. Закодировать функцию круиз контроля $544 с помощью NCS.
5. Тарелка приборной панели с бегунком и шестернёй
6. Привод тарелки в приборную панель.

Итак, приступим:
Первым делом отключаем клемму АКБ, снимаем руль, накладки на рулевой колонке иже с ними.
На 4х саморезах крепится наш старый блок SZL — снимаем и его тоже, аккуратно отцепив все разъёмы.
Далее нам необходимо установить новый SZL и его пластик вокруг рулевой колонки.
Ставим руль на место, снимаем приборную панель.
В приборную панель нам нужно доустановить (можно и не уставить) бегунок круиз контроля.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Сам бегунок выглядит так. Ставится под подложку спидометра. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Тарелка бегунка с обратной стороны Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Моторчик в приборную панель (для движения бегунка) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)Он же в собранном виде.

Далее я решил дооснаститься шкалами от BMW E63 с индикацией температуры масла и кольцами приборки с Х6. Тк ранее я делал пересвет приборной панели проблем с разбором приборной панели я не увидел)

Процедура кодирования приборку под шкалы выглядит так:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Супер удобная программа от M-Perfekt

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Шкалы от е63 и кольца от е71. Вот так выглядит сиё добро в собранном виде со штатной подсветкой. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) А вот так в моём исполнении

После установки приборной панели на место наступает очередь кодирования. Мне очень помогла запись от земляка. Здесь всё максимально подробно описано. Спасибо ему за это)
После установки и кодирования круиз контроля у меня появились следующие вопросы.

Когда еду на круиз-контроле, выставляю скорость — она совпадает с бегунком и с подложкой, но не совпадает с показаниями "V" на дисплее приборки. Фото прикладываю ниже.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Первое Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Второе

Как решить проблему?
Не сказать, что парит, но если есть пути решения — было бы здорово)
Второй вопрос — где взять бегунок со светодиодом?

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Я такой ставил в е60

Дооснащение (часть 11): S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания.

C момента прошлой записи прошло больше чем полгода, но с машиной мало что происходило за это время, я с трудом наездил 4000км, и связано это скорее со сменой места работы, и теперь она в пешей доступности как и большая часть необходимых мне вещей. И опять же новая работа, закрутила и не оставалось времени на что-то для установки новых вещей.
Но тут уже ситуация была накалена, тем обстоятельством что SZL под круиз лежало давно, но не было установлено. А также была полугодовая эпопея с поиском приборки High. Сначала была куплена бензиновая, причем сразу с датчиком температуры масла в двигателе вместо бьющегося в конвульсиях расходомера. Но потом все кто могу начали говорить что это невозможно нет данных по температуре. хотя с надписью дизель и тахометром больше чем надо я смирился бы. В итоге неспешно продалась приборка бенз, и из польши была привезена под дизель. Но тут началась вторая часть марлезонского балета, вписать вин и обнулить пробег в ней. и тут началось, все на кого в городе выходил просили за обнуление 5-6тр, плюс потом вписать при физической установке, а также сказки про то что надо сверять на возможность ее установки.И так продолжалось наверное с полгода, но тут в конце лета был продан SZL с моей машины и мультифункцией, и пришлось быстро поставить с круизом. Естественно загорелись ошибки, которые по уверениям многих должны пройти если обучить SZL, но просто обучение проходило, но ошибка не уходила, надо все таки вписать опцию круиза.

2ad24das-960.jpg

Low приборка с новым szl и не прописанным в системе

Тогда ездив с ошибкой полного привода, dsc, и давления в колесах стал искать кто все таки обнулит мою приборку. И такой человек нашелся, в итоге вечером отдав приборку на следующее утро она была готова и при получении ее она была инсталлирована в машину с прописью опции круиза.

4ed24das-960.jpg

Поставили high и прописали в опции

Теперь мы имеем полноценный круиз как с завода, а также:
— Отображение круиза по шкале вокруг спидометра
— подсвеченные кольца вокруг шкал
— Больший экран с пробегом и сервисной информацией(3 строки вместо 2)
— Большие возможности по меню приборки и настройке всяких опций
— 280км/ч вместо 260 км/ч, но быстрее все равно не поедем

a4e8cdas-960.jpg

Приборка в деле маркер заданной скорости и заданная скорость на дисплее

Жаль конечно что с навигации подсказки на нее все равно не выводятся
Обещаю скоро исправится и писать больше, а то накопилось и по опциям и по мелочам тоже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *