Почему глохнет машина при нажатии на газ
Перейти к содержимому

Почему глохнет машина при нажатии на газ

  • автор:

Машина начала глохнуть при нажатии на газ.

Вот тут-то и началось самое интересное. Сейчас будет длиннопост.
В конце января, ничего не предвещало беды, я съездил в город по делам, как обычно, машина вела себя превосходно, затем поставил авто часа на 3, и потом пришла пора опять Ехать по делам, не проехав и ста метров, на светофоре, дождавшись зелёного сигнала, я даю газу и авто задыхаясь, глохнет. Я на панике, ставлю нейтраль, выскакиваю из нее, и пытаюсь докатить до обочины. (Благо, попался неравнодушный пешеход, и помог мне) открываю капот, смотрю под машину, осматриваю двигатель, все в порядке, ни подтёков, ни следов поломки. Странно. Ну я завожусь и еду назад до дому, от греха подальше. До дому я доехал нормально, машина снова ведёт себя превосходно. Мало бензина, подумал я, и думая, что заправка недалеко, заскочу, да заправлюсь. Но до неё мне так и не суждено было доехать. В этот день я настрадался. Пока по городу ехал спокойно, все было нормально, но иногда машина пыталась заглохнуть. Самое страшное случалось тогда, когда я, постояв на светофоре, пытался тронуться, как бы я не нажимал газ, сильно, или слабо, она глохла, и заводилась далеко не сразу, а это пятница, вечер, центр города, пробки, я водитель начинающий, настрадался тогда с лихвой. В общем, так и не доехав до заправки, начал звонить друзьям, узнавать, что это., "Мало бензина" утверждали они. Ну, аргументов нет, его правда было мало, я припарковался там где смог, и пошел в магазин за пятилитровкой, и на заправку. А это, напомню, конец января, морозы зверские. Часа полтора занято мое путешествие, но бензин был добыт и доставлен к авто. Я ее заправил, и, подумав, что "уж теперь точно до заправки дотяну" заводу ее. Завелась идеально, развернулся, поехал до заправки, но не прошло и 5 минут, как проблема вернулась. Так я до дому и не доехал. Пришлось бросать авто на парковке ближайшего ТЦ, так как по пути домой был очень затяжной подъем, а на повышение газа машина реагировала тем, что глохла. На следующее утро я с друзьями добрался до неё снова. "Бензонасос, скорее всего" мы сдернули салон, достали насос, на мое удивление, их оказалось два( машина вд-овая)

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Два насоса( как оказалось он там один, второй для перекачки из одной части бака в другой)

Проверив работоспособность моторчика "пальцем" в принципе, было выяснено, что он в порядке, да и был выходной, новый было достать трудно по адекватной цене. Я только поменял фильтры в баке и тонкой очистки под капотом, это рублей 450. Так ничего и не придумав, было принято решение добираться все до того же гаража друга, разбираться там. А он на другом конце города. Уж и не помню, сколько раз я глох тогда, но ехал я с сопровождением, да и днём в выходной, по этому в принципе не сложно. Кто-то нап подсказал почистить лямбды, чем мы и занялись, одна в выпускном, другая в глушителе, обе были почищены, и я поехал до дому, но так же на полпути заглох. Благо, один раз. Машину мучать не стал, ушел на неделю, ждал, пока потеплеет, да и записался в сервис. (Как потом выяснится, не в очень хороший). Когда добрался до сервиса, мужики сразу пытались найти проблему: " да у тебя выпускной весь в трещинах" "нужно смотреть трамблер" ну, и заодно попросил их поменять ГРМ, натяжитель и сальники. За все про все отдал 10к.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Новый выпускной Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Чищеный трамблер( в нем было масло по их словам) Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Новый грм

Трамблер они разобрали, снять не смогли, сказали, что из него выпала пластмасска, но ничего страшного, гоняли ее в сервисе часа 2, она не задыхается., Все норм, ну, я со спокойной душой выезжаю, но так же, не проехав полпути, глохну, звоню им, возвращаюсь. "Ну давай менять бензонасос" "да свечи у тебя норм" "и бронепровода тоже"
Поменяли бензонасос, ещё ночь в сервисе, на следующий день, приезжаю, забираю авто, говорят, теперь ещё дольше гоняли ее в сервисе, все хорошо, не задыхается. Ну, забираю, еду, ноопять глохну на том же месте, психую, еду к брату в другой город, прям так, глохнув по дороге не считал, сколько раз. Тогда был прочищен полностью впуск, прочищены форсунки, и появились первые более-или менее какие-то результаты.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Прочищен весь дроссель Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Крышка впускного Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Корпус впускного Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Все он же Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) После чистки

Когда я вскрыл впускной, то ошалел от того, что там было:грязь и землю я вычерпывал ложкой. (Потом узнал, что на ней стоял нулевик, до покупки, пред-предыдущий хозяин ее умом явно не блистал, судя по обрезанной трубке фильтра, криво пиленым пружинам, и нулевику, но о пружинах позже)
Прочистив все, изменений не произошло никаких абсолютно (о том, как вела себя машина, есть видосы, кто дотянул до сюда и до сих пор читает, можете обратиться в личку, все скину) нажимаем на газ, она, захлебываясь, глохнет, выстреливая в обратку. Да что ж такое за наказание?
Потом я вспомнил, что кто-то мне советовал покрутить трамблер, методом проб и ошибок, трамблер был выставлен в крайнее верхнее положение, и здесь, о чудо, она заработала. Даёшь газу-она поет. Слава богу, подумал я, эта эпопея закончилась и поехал ее проверять. По каким горкам я только не ползал, как бы я ее не разгонял, она не глохла, я был счастлив, как никто. Но дьявол кроется в деталях.
Обрадовавшись, я поехал домой, по трассе все было превосходно, но стоило въехать в город, я осознал, что битва только началась. Она начала глохнуть теперь на холостых под нагрузкой ( на светофоре, на тормозе на D-шке, с фарами, печкой) и обороты жутко плавали. но она теперь, хотябы, заводилась сразу же. Так я проездил ещё месяца два, было выслушано много советов, проверено много деталей, сделано много мелочей, которые все так же не понесли за собой изменений

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Ремкомплект форсунок 400 р за 1 Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) ГРМ и все метки на месте Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Метки внизу на месте Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100) Был порван и заменён шланг, идущий сверху из впускного коллектора к какому-то датчику, (на который жаловался чек, кстати)

Никаких серьезных работ не велось по причине отсутствия денег, но машина ездила, хоть и глохла, но я привык, потом, когда появились деньги, я купил новые бронепровода и свечи. 3к делов, сразу же поставил их, и был в шоке. На холостых под нагрузкой она перестала глохнуть. Остались только плавающие обороты, но я грешил на трамблер, который стоял в крайнем положении. Машина начала ехать ещё лучше.
Плавающие обороты напрягали, но не сильноя ездить можно было спокойно, а на советы друзей "верни трамблер в изначальное положение" я отшучивался, что мне лень. Но мне было не день, я чувствовал, что туда нельзя лезть. (не лезь туда, что итак работает, ) и вот, в один прекрасный день, меня уломали вернуть трамблер в изначальное положение. И знаете, что случилось? Вернулась изначальная проблема. Самая первая, то есть, нажимая на газ, машина начала глохнуть.
Я был зол, как никогда. Пытался вернуть в прежнее положение трамблер, но произошло то, что и в прошлый раз. Ехать стала нормально, а когда стоит-глохнет. Так я прокатался еще месяц-полтора, привык. Но потом, однажды, я записался в другой сервис к электрику.
Ах да, про электрика. Забавный факт, путем экспериментов было выявлено, что, когда я отключаю кому от генератора, и катаюсь чисто на аккумуляторе, двигатель вел себя превосходно, и авто подрывало, как не в себя. "Ну это точно генератор" -подумал я, и полез смотреть в интернет. Офигеа от цен, я узнал о местах ремонта своего неподалеку. Свозил его туда, и рассказав весь этот рассказ, стал показывать, как ведёт себя машина. Мужичок проверил все, замерил, сказал "я проблему в генераторе не вижу, ищи в движке"
Ну не вижу и не вижу, но сам факт остаётся фактом. Отключаю косу-идеально, подключаю-троит.
Ну поездив ещё немножко так, я узнал о другом неплохом сервисе, где мне просмотрели всю подвеску, и сказал я что нужно менять.

Там же я записался к электрику. Приехав к нему, мужичок, не долго думая (но долго выслушивая весь этот мой рассказ) сказал "ну эт катушка зажигания" я, наученный горьким опытом, спросил его, уверен ли он, на что получил ответ "загоняй, ща посмотрим". Сказано-сделано. Путем недолгих манипуляций с бронепровода и и вставленной в нее отвёрткой, мне было сказано, что, "дружок, искра у тебя слабая" и показана причина всех, моих, с*&₽#ка, бед:

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (100)Повреждённая катушка

После ожидания в 20 минут, мне смотались за новой, и за пару минут ее собрав, я отдал 3к.
"Ну все", сказал мужик, но я, так же, наученный горьким опытом, не верил своим глазам, машина работает ровно под всеми возможными нагрузками. Я забираю авто я и говорю, что "возможно, она просто остыла, я поезжу ещё по:городу, и позвоню, если что " -"звони", сказали они, и мы попрощались. В тот день я с самого утра и до вечера ездил с улыбкой до ушей, как дурак. Спасибо, что выслушали, мне нужно было высказаться, давно нужно было.
Проблема Решена.

При нажатии на педаль газа машина глохнет

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

педаль

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат.
Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

авто

  • Засорились отверстия переходной системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой растворителем или специальным средством для очистки карбюраторов и продувкой сжатым воздухом отверстий. Для продувки лучше всего использовать автомобильный компрессор со специальной насадкой.
  • Вышел из строя ускорительный насос карбюратора. Устраняется путем разборки ускорителя и заменой неисправных деталей. В магазинах автозапчастей можно найти специальный рем .комплект для карбюраторов куда входят все прокладки, жиклёры, диафрагмы. Стоимость 250-290 руб.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

alt=»детали» width=»640″ height=»336″ />В случае засорения распылитель снимают и замачивают в растворителе, затем прочищают отверстия тонкой проволокой. Если распылитель исправен, то осматривают каналы клапана и диафрагму.
Ускорительный насос принимает участие во всех режимах работы карбюратора (кроме холостого хода). На работу ускорительного насоса большое влияние оказывает уровень топлива в поплавковой камере. При малом уровне производительность насоса снижается.

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

детали

Поверяем момент установки опережения зажигания т.к. ранее или позднее воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя отрицательно сказываются на динамике двигателя, что приводит к перерасходу топлива.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм.
Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности.
Основные причины:

  • Засорение одной или сразу нескольких форсунок. Устраняется путем снятия и промывки форсунок на специальном стенде под давлением.
  • Нарушение фаз газораспределения двигателя. Производится регулировка фаз согласно инструкции на автомобиль.
  • Калильное число свечей зажигания не соответствует марке автомобиля. Нужно уточнить калильное число и заменить свечи зажигания в случае не соответствия с требованиями инструкции.
  • Вышел из строя кислородный датчик.

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Машина глохнет при нажатии на газ

Если двигатель автомобиля останавливается без желания водителя, а в баке есть топливо и других уважительных причин не наблюдается, значит случилась какая-то поломка. Это понятно даже начинающему автолюбителю. Но когда на холостых оборотах машина работает нормально, но глохнет при нажатии на газ, то это вызывает недоумение. А между тем, у такого поведения мотора есть свои причины и мелкие симптомы, которые позволяют эти причины диагностировать, правда без осмотра на СТО не всегда можно утверждать, что двигатель глохнет, именно по этой конкретной причине.

ДПДЗ и другие датчики

загхлохла машина

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

    ; ;
  • датчик холостого хода; ;

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

Трамблер и проблемы с влажностью

Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.

Читайте также: Почему машина глохнет при торможении .

Другие возможные проблемы

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

Ремонт системы зажигания автомобиля

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Промывка форсунок автомобиля

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала; .

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор автомобиля

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *