Лампы KIA CeeD JD
Выкладываю материал, где я расписал какие лампы стоят у нас в передних фарах и задних фонарях с картинками, для лучшего запоминания и понятности.
Все картинки лампочек просто иллюстрации, в реальности возможны некоторые отличия, ориентируйтесь по названию лампы и её расположению.
▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
Комплектация: КОМФОРТ (2013г) дорестайлинг, кузов: ХЭТЧБЕК
▆ ▅ ▃ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂ ▂
1) ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ:
Общая схема расположения ламп:
Общая схема расположения ламп
И так,
-Лампа дальнего света — H7, мощность 55Вт
-Лампа ближнего света — H7, мощность 55Вт
-Лампа поворотного освещения — H7, мощность 55Вт
Лампа дальнего/ближнего и поворотного
-Габаритная лампа — безцокольная W5Wll, мощность 5Вт (как в освещении заднего номера)
Габаритная лампа
-Лампа поворотников — PY21WLL, мощность 21Вт
Лампа передних поворотников
Общая схема расположения ламп:
Общая схема расположения ламп
И так,
-Дневные ходовые огни — лампа P21/5WXL. Двухнитиевая, контакты на цоколе у неё на разной высоте. Почему двухнитиевая — непонятно, но такая стоит.
Лампа дневных ходовых огней
-Туманки — H8, мощность 35Вт
Лампа в туманках
Общая схема расположения ламп:
Схема расположения ламп
-Стоп сигнал — лампа P21/5WL
-Габаритный огонь — лампа P21/5WL
Лампа стоп-сигнала и габаритного огня
-Лампа заднего хода — W16W
Лампа заднего хода
-Лампа поворотников — P21WL, мощность 21Вт
Лампа задних поворотников
-Противотуманка — лампа P21WL, однонитиевая
Лампа задней противотуманки
Схема расположения
-Лампа освещения номера — безцокольная W5Wll, мощность 5Вт (Кол-во 2 шт)
Лампа освещения номера (как и габаритки впереди)
Тема: Цоколи ламп
80 63
Сообщение от dimaX
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Спасибо F_ReD, Вроде нашел , вылажу здесь может кому пригодится:
Информация по лампам в Cee’d JD
Передние фары, ближний — 55 или 35 Вт (AFLS с HID), тип H7LL или D1S*
Передние фары, дальний — 55 Вт, тип H7LL
Стационарная лампа освещения на поворотах* — 55 Вт, тип H7LL
Дневные ходовые огни — 21 Вт/LED, тип P21/5WXL/LED
Сигналы поворотов — 21 Вт, тип PY21WLL
Габаритные фонари — 5 Вт/LED, тип W5WLL/LED
Повторитель указ. поворота — 5 Вт, тип 5W
Передние противотуманные фары — 35 Вт, тип H8L
Задние противотуманные фонари — 21 Вт, тип P21WL
Стоп-сигналы и задние фонари — 21/5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
Задние сигналы поворотов — 21 Вт, тип P21WL
Задний габаритный фонари — 5 Вт или LED, тип P21/5WL или LED
Задний фонарь — 16 Вт, тип W16W
Верхний доп. стоп-сигнал — LED, тип LED
Освещение номерного знака — 5 Вт, тип W5W
Передние индивидуальные лампы — 8 Вт, тип FESTOON
Центральная потолочная лампа — 8 Вт, тип FESTOON
Лампа освещения багажного отделения — 8 Вт, тип FESTOON
Лампа освещения перчаточного ящика — 5 Вт, тип FESTOON
Лампочка у зеркальца — 5 Вт, тип FESTOON
Как правильно подобрать и поменять лампу на Kia Ceed JD
Лампы Kia Ceed JD могут перегореть в неподходящий момент. Требуются знания, как выбрать прибор освещения и как произвести его замену в условиях, когда нельзя обратиться в сервис.
Как подобрать лампу для «Киа Сид»
Выход из строя лампы Kia Ceed JD влечет за собой проблемы с правилами движения на дороге и может произойти внезапно. Чаще это касается фар ближнего освещения, но может перегореть стоп-сигнал, поворотник или вообще освещение салона. Если это произошло в городе, то водитель обратится в сервис, где помогут заменить элемент. Но если инцидент произошел на трассе, где в радиусе десятков километров нет ни одного магазина, возникнет проблема. Рекомендуется иметь при себе сменные лампы и знать, как осуществить ремонт.
Kia Ceed JD в зависимости от года выпуска и комплектации оснащаются галогенными, светодиодными, ксеноновыми лампами или лампами накаливания. Подобрать модель в магазине не сложно. Труднее выбрать ту, которая способна гореть на протяжении длительного периода времени. Для этого нужно заранее узнать тип установленного освещения и его мощность.
Светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013
Лампа ближнего света «Киа Сид» выполняется по LED-технологии. Она имеет выгодные преимущества среди конкурентов:
- Такие лампы Kia Ceed JD более белые и яркие, что значительно расширяет обозримое пространство на темном участке дороги, увеличивает угол обзора и делает вождение более комфортным.
- Замена цоколя на светодиоды поможет забыть о проблеме: фары прослужат несколько лет.
- LED-освещение потребляет меньше энергии. Можно не беспокоиться, что свет при заглушенном двигателе быстро посадит аккумулятор.
Однако у моделей есть и недостатки: светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013 года выпуска дорого стоят и отличаются низким показателем теплопроводности. Зимой фары будет сложнее очистить от снега и льда.
Лампы ближнего света 2008-2014
Модели «Сид» отличаются одинаковым строением блок-фар. Конструкция и внешний вид фар разные, но принцип установки один. Машины, выпускавшиеся в 2008 году, 2010, и в 2013 имеют схожий принцип замены головного освещения. Исключение составляет только одна линия 3-го поколения, где производитель установил светодиоды.
Лампы Kia Ceed JD во всех поколениях, кроме светодиодной линии, — это односпиральный галоген в 55 Ватт. Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 изготавливается в стандартном варианте и в виде моделей с повышенными показателями светоотдачи. Они горят ярче, но быстрее перегорают и дороже стоят.
Маркировка ламп Kia Ceed
Несмотря на схожую конструкцию, лампы «Киа Сид» 2008 года, то есть первого поколения, отличаются обозначениями от моделей JD. Поэтому стоит заранее ознакомиться с маркировками на JD, чтобы на свой автомобиль 2014 года выпуска случайно не купить освещение для поколения 2011.
Тип освещения | Маркировка |
Дальнее и ближнее освещение, передние поворотники | H7 |
Передние габариты | W5W или W5WII |
Противотуманки и поворотники сзади | P21WL |
Боковые поворотники | PY21WLL |
Передние противотуманки | H8 |
Задний ход | W161W |
Стоп-сигналы | P21 |
Лампочки на «Киа Сид» 2013 года также приобретаются в соответствии с маркировками, чтобы прибор подошел. Свои обозначения есть у каждого вида освещения.
Как поменять лампу на «Киа Сид»
Замена лампы на «Киа Сид» 2013 года зависит от того, какой тип освещения требуется заменить. Не имеет значения, о каком типе кузова идет речь: хэтчбеке или универсале. Инструкции для каждого вида выглядят так.
Ближнего света
Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 заменяется простыми действиями: снимается непосредственно крышка фары путем поворота против часовой стрелки, лампа вытаскивается за патрон, отсоединяется разъем. Далее ставится купленная лампочка с правильной маркировкой в обратной последовательности.
Дальнего света
Для замены ламп дальнего света порядок действий такой. Снимается крышка, далее происходит отсоединение элемента. Держать лампочку нужно только за цоколь, не прикасаясь к галогену.
Переднего габарита
Замена переднего габарита происходит по тому же принципу. Однако сначала нужно отсоединить дальний свет, чтобы была возможность добраться до габаритов.
Подсветки поворота
Подсветка поворотников срабатывает автоматически, когда ближний свет включен, а руль поворачивается в соответствующую сторону. Заменяется также, как основные ходовые огни.
Дневного ходового огня
Установка огня дневного хода осуществляется гораздо сложнее. Сначала авто помещается на подъемник, потом отсоединяются крепления защиты арки. Далее уже можно нащупать лампу и отсоединить ее путем поворота против часовой стрелки.
Стоп-сигнала
Для смены стоп-сигнала нужно открутить два самореза, которыми крепится задняя фара, потом потянуть ее на себя и снять. Нужный элемент ― тот патрон, к которому подсоединены три провода. Как и с прочими элементами освещения в данном авто, крутить нужно против часовой стрелки.
Противотуманного переднего фонаря
Замена передней туманки осуществляется при помощи подъемника. Сначала отсоединяется фиксатор путем нажатия, потом вытаскивается сама лампочка.
Подсветки номера
Для замены подсветки номера сначала нужно снять номер и подномерник, потом при помощи отвертки вытащить фонарь, затем уже отсоединить лампочку.
Плафона салона авто
В плафоне салона достаточно снять с него стекло при помощи тонкой отвертки, чтобы заменить освещение.
Выбирая, какая лампа ближнего света на «Киа Сид» 2010 или другого года выпуска подходит для авто, нужно уделить внимание маркировке, типу освещения (галоген, светодиод или ксенон), а также способу установки и замены. Грамотный подход позволяет позаботиться о своем транспорте и обеспечить себя светом лампы Kia Ceed JD в любое время.
Заметки на свободную тему
Всем привет, время поста про машинки! Отринув идею заметки на вечную тему околорелигиозного срача по поводу зимней резины, сегодня расскажу про лампы в ПТФ Kia Ceed JD (2012-2015). Разберемся зачем в ПТФ ставят желтые лампы, нужны ли они вообще и лампы MTF Aurum в частности. Погнали!
Для начала чуток предыстории из личного жизненного опыта. Опробование разнообразных тюнячек на своей машине как-то само собой прекратилось с продажей Лансера. Однако конкретно на нем я всесторонне изучил практику использования разнообразных ламп повышенной яркости: +30%, +50% и т.п. Потестил и ultra-white-cool-что-то-там-ксенон-почти и от Филлипса, и от Осрам, и от кого-то еще. Прекрасные лампы, когда едешь, например, по сухому асфальту или чистому снегу. На мокром — туши свет, все равно разницы нет.
Ну а тут дернул меня черт: при покупке расходников к очередному ТО прихватил и комплект ламп в ПТФ — корейские MTF Aurum, артикул HAU1208. Решил, так сказать, опробовать противоположный край светового спектра. На самом деле, я хотел, если удастся снова поехать на Северный Урал, быть максимально готовым к ночным заездам под дождем.
Для Kia Ceed JD до рестайлинга (годы выпуска 2012-2015) в ПТФ применяются 35 Ваттные лампы с патроном H8, соответственно MTF Aurum HAU1208 имеют именно такие характеристики. Некоторые владельцы ставят в ПТФ лампы с цоколем H11, который отличается слегка иной формой защелок, но после применения напильника становится совместим с H8. Так делать не стоит, потому как лампы H11 имеют мощность 55Вт, что никак не полезно для проводки и самой ПТФ.
MTF Aurum в коробке |
Через день после заказа побежал получать. Выдали солидную пластиковую коробку — сразу стало понятно, что 1060 рублей были потрачены не зря. Внутри — две лампы в специальном держателе и наклейка с картинкой как светят типа обычные лампы, и как — MTF Aurum. Будто бы первые имеют цветовую температуру 2900К, а MTF — 3000К. Есть мнение, что здесь корейцы чутка наврали, для наглядности — вот шкала:
Шкала цветовой температуры |
Тем не менее, я бы оценил обычные лампы на уровне 3800-4000К, а MTF Aurum — 3600-3800K. Цвет свечения достигается за счет колпачков на лампах: у обычных они серебристые, здесь — желтые. Видимо таким образом производитель пытался добиться компромисса между снижением светового потока и его цветом. Получилось ли? Сейчас узнаем — ставить лампы будем прямо во дворе.
Как заменить лампы ПТФ на Kia Ceed JD? Очень просто. Из инструмента понадобится лишь плоская отвертка, например, из штатного набора. Ну и лучше операцию проводить в сухую погоду — меньше измажетесь.
Дальше у вас три варианта. Относительно трудоемкий — снять бампер целиком и, получив максимальный доступ, поменять лампы. Попроще — снять по три клипсы (средняя часть выкручивается крестовой отверткой — понадобится еще и она — потом поддевается и вынимается) под ПТФ и, отогнув щиток, поменять лампы снизу на ощупь.
На примере левого крыла (колеса вывернуть вправо): подцепить в районе красной стрелки и вытянуть на себя. При необходимости вывернуть саморез, отмеченный желтым |
Я воспользовался последним способом — для ленивых ребят с щуплыми руками. Заключается он в следующем: выворачиваем колеса и, поддев подкрылок в районе бампера, выгибаем его наружу. Для верности можно открутить винт крепления к крылу. В образовавшуюся щель просовываем руку и меняем лампу. Левая лампа вынимается поворотом по часовой стрелке, а правая — против. Начинать лучше слева, чтобы в относительно свободной обстановке понять как и что расположено, потому что справа обзор сильно ограничивает бачок омывателя. Новую лампу вставляем плотно (по краю патрона идет резиновое уплотнение — оно чуть пружинит) и поворачиваем до фиксации, разъем подключаем до щелчка.
С критериями разобрались, давайте теперь оценим: стоила ли внеочередная замена (старые были живее всех живых) ламп потраченной тыщи рублей?
MTF Aurum H8 35W в ПТФ Kia Ceed JD |
Спектр свечения. Выше я уже упомянул, что производитель запутался в шкале. Субъективно свет не выглядит супер-желтым, он явно желтее штатных ламп при взгляде на освещенную поверхность, но в ПТФ лампы не слишком выделяются. Я бы оценил как разницу между 3950К и 3600К. Выключенные выглядят и вовсе как обычные. Т.е. любителям «стайлинга» порекомендовать MTF Aurum не могу.
Разница между MTF Aurum и обычными габаритными огнями в сумерках |
Разница между MTF Aurum и обычными габаритными огнями при взгляде спереди проявляется не слишком наглядно даже несмотря на подкрученную в редакторе насыщеность |
Разница между MTF Aurum и обычными габаритными огнями днем также заметна, но понятно, что она не радикальная |
Светотеневая граница (СТГ) осталась на нужном уровне, у кого уедет — знайте, в пластиковой окантовке ПТФ есть отверстие для корректировки высоты их свечения. Вставляем отвертку и крутим. СТГ достаточно четкая, сверху есть некоторая засветка, но на мой взгляд она приемлемая для обычной рефлекторной ПТФ без линзы. У обычных ламп было также.
Свет MTF Aurum на мокром асфальте |
Свет MTF Aurum на мокром асфальте |
На дороге разительных изменений не ощутил. Как я написал выше, свет лампы 35Вт в ПТФ невозможно сравнивать со светом лампы 55Вт в фаре. Тем более, при наличии линзы в последней. Да, рельеф дороги выглядит несколько контрастнее. Но и только, в остальном отличия на уровне ощущения новизны. Здесь я хочу заметить, что вполне доволен штатными ПТФ, какое освещение они дают.
Таким образом, отвечаю на поставленный вопрос: специально менять рабочие лампы на лампы MTF Aurum я бы не стал. Как элемент стайлинга? Возможно. А вот в качестве замены при перегорании — прямо вполне. Благо, оригинальный Osram PGJ19-1, который идет под артикулом 64212, стоит столько же.