Какой км минского шоссе проходит над цкад
Перейти к содержимому

Какой км минского шоссе проходит над цкад

  • автор:

Проект платного участка Минского шоссе (трасса М-1) с 33 по 84 км.

Начался дачный сезон. Как-то возвращаясь с отдыха в Москву по Минскому шоссе — брюзжал: мол когда эти чертовы пробки закончатся?! Мол, я готов даже денежку заплатить, но "просвистеть" мигом до дачи или обратно. И буквально через пару минут лицезрею вырубку леса вдоль Минского шоссе на стороне по правую руку как двигаться в столицу.

Бинго! Лед тронулся! Боги услышали мои молитвы!
Полез смотреть новостную ленту, дабы разузнать какова новая дорога будет. В СМИ как-то тухло. Даже удивлен, что такой проект обошли пристальным вниманием. Но, кто ищет тот всегда найдет! Информацию подробную нашел на сайте ГК Автодор.
На минуточку… модернизация участка трассы с 33 по 84 км Минского шоссе запланирована на 2019-2021 год.
Есть и хорошая новость для противников любых платных трасс — с 45 по 84 км Минского шоссе будет подстроен альтернативный ход, т.е. бесплатная дорога! Причем пролегающая вдоль платного шоссе! И, заметьте, это будет новая альтернативная дорога, и это будет не Можайское шоссе, как многие наверно подумали.

Итак поехали…
УЧАСТОК С 33 ПО 45 КМ

Это участок, простирающийся ОТ слияния объездной платной дороги вокруг Одинцово с бесплатным участком Минского шоссе ДО разворотной петли над Минским шоссе близ окружной дороги с индексом А-107, или именуемой "малая бетонка".
Каких-либо явных модернизаций перед существующим полотном дороги я не вижу. Видимо добавят будки оплаты проезда, пешеходные надземные переходы.

Кому интересно фрагмент данного проезда из генпалана ниже.

33-45 км

Самое интересное дальше…

УЧАСТОК С 45 ПО 64 КМ

45-64 км

Данный участок простирается ОТ "бетонки" А-107 ДО развязки съезда в Кубинку.
Вот этот участок ооочень интересен! Тем что бесплатные (альтернативные) дороги будут построены по каждую из сторон палатной дороги! Их будет две! Видимо перед начало данного участка автолюбителям нужно будет определится с конечным пунктом съезда с альтернативного пути, и выбрать соответствующий по ту или другую сторону.
Из примечательного на данном участке можно отметить следующее…
Построят "развротную петлю" на 52 км! Наконец-то таки! Все понят пробки в воскресенье вечером? Так вот этот Т-образный перекресток в Зеленую рощу и тормозит всех! Теперь этого светофора не будет!
Как будет обыгран съезд/заезд на данном участке не знаю. Скорее всего — эстакадное решение.

злополучный 52 км Минского шоссе. Светофора не будет теперь!

Съезда на хорду между Минским и Можайским шоссе и на заправку близ Кубинки больше не будет в том виде как он есть сейчас. Данные сообщения будут реализованы под мостом под которым проходят ж/д пути (в месте где организован съезд в Танковый музей).
Здесь же, видимо, заканчиваются альтернативные проходы (бесплатные дороги) по обе стороны платной дороги. Далее бесплатная дорога будет проходить только по левой стороне относительно платной трассы при движении в область, только начиная и заканчиваясь на коротких участках с противоположных сторон.
Съезды/заезды с/на платный участок со стороны Кубинки витиеваты и требуют внимания. Дабы после оплаты не промахнутся со съездом на "платник" в нужном направлении, ибо оба съезда совсем рядом.

Развязка в Кубинке

Фрагмент участка с 45 по 64 км из генпалана ниже.

45- 64 км Минского шоссе

УЧАСТОК С 64 по 84 КМ

64-84 км Минского шоссе

Примечательные детали данного участка…
Соединительная хорда между Минским и Можайским шоссе на 72 км (близ Тучково) будет ликвидирована, и будет возведена в виде развязки на 73 км Минского шоссе ДЛЯ альтернативной дороги (бесплатной). Так же для тех кто двигается по платному участку Минского шоссе будет организован съезд на Можайское шоссе на 74 км дороги (близ Тучково).

Тучково

В Ляхово будет организован съезд на обе стороны населенного пункта.

Ляхово

ЦКАД (пересекающий Минское шоссе близ Дорохово) т.е. альтернативный трассе А-108 (большая бетонка) ПЛАТНЫЙ проход пройдет по малому радиусу вокруг Москвы, т.е. ближе к столице. Я смотрел предварительную карту данной дороги — это реально новая дорога, которая будет построена вдали от населенных пунктов, что собственно и потребовало ее отнести далеко от "русла" текущей трассы А-108. Как будут организованы съезды с текущей бесплатной трассы А-108 на платный участок Минского шоссе будет известно позже, когда следующий участок модернизации Минского шоссе будет согласован.

Дорохово / ЦКАД / Минское шоссе

Кому интересен отрезок участка 64 — 84 км Минского шоссе смотрите ниже.

64-84 км Минского шоссе

Прочие полезные данные…

НАДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОДЫ (путепроводы) будет организованы:
— между 35 и 36 км
— между 37 и 38 км
— между 38 и 39 км
— близ 40 и 43 км
— между 44 и 45 км
— близ 45, 47, 48, 49, 51, 53, 59, 60, 61 и 64 км
— между 66 и 67 км
— близ 69, 72 км
— между 73 и 74 км
— между 81 и 82 км.

ТОЧКИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА (check point) БУДУТ:
— 33 км (слияние объезда Одинцова и Минского шоссе) при движении по бесплатной дороге
— 45 км (близ А-107или ЦКАД)
— 64 км (Кубинка) для съезжающих/ въезжающих
— 74 км (Тучково) для съезжающих/ въезжающих
— 79 км (близ платного ЦКАД — альтернативного А-108 "большая бетонка")

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ на карте

Кому будет лень искать оригинал карты на сайте ГК Автодор качайте ЗДЕСЬ

ЦКАД 5

ЦКАД-5 единственный бесплатный участок во всей кольцевой. В рамках проекта реконструирована автодорога А-107 «Московское малое кольцо». Также расширена проезжая часть до 4 полос движения. Помимо прочего реконструированы 26 мостовых сооружений, 6 транспортных развязок и 5 пешеходных переходов. В общем около 65% дороги А-107 реконструировано, что приравнивается к 58,98 км.

5-й пусковой комплекс проходит перпендикулярно дорогам М-3 «Киевское шоссе», М-1 «Минское шоссе2, «Можайское шоссе», М-9 «Новорижское шоссе», а также М-10 «Ленинградское шоссе».

Данный участок пересекает территории Звенигорода, Солнечногорска, Наро-Фоминска, Одинцовскому, Истринскому городским округам.

Сеть платных дорог России

Центральная кольцевая автодорога (А-113 «ЦКАД») – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса является основой опорной сети скоростных автодорог Центрального федерального округа России и частью международных транспортных коридоров. Проект реализуется на принципах государственно – частного партнерства.

А-113 «ЦКАД»– это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатируются 260 км.

Центральная кольцевая автодорога состоит из нескольких пусковых комплексов и передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Оператор по взиманию платы и эмитент по транспондерам – ООО «Автодор-Платные Дороги».

ЦКАД-1. Протяженность — 49,5 км.

Проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. На ЦКАД-1 построено 4 транспортные развязки, 14 мостов, 26 путепровода и 3 эстакады.

ЦКАД-3. Протяженность — 105,9 км.

Проходит по территории городских округов Черноголовка, Щелково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Богородскому городским округам. На ЦКАД-3 построено 44 путепровода, 4 транспортные развязки, 5 экодуков и 17 мостов, включая самое масштабное сооружение всей автомагистрали – мост через канал имени Москвы. ЦКАД-3 состоит из 3 участков с 3 рамками взимания платы.

ЦКАД-4. Протяженность — 96,9 км.

Проходит по городским округам Электросталь, Домодедово, а также по Богородскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам. На ЦКАД-4 построено 6 транспортных развязок, 14 мостов, 53 путепровода и 5 эстакад.

ЦКАД-5. Протяженность — 76,4 км.

Проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам. В состав пятого пускового комплекса входит участок нового строительства, а также реконструкция существующей автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо». На ЦКАД-5 построено 6 транспортных развязок, 26 мостовых сооружения, и 5 пешеходных переходов в разных уровнях.

Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы. Это связано с тем, что из 76,5 км ЦКАД-5 только 28 км построены «с нуля». Остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения автодорога А-107. Соответственно, бесплатной альтернативы пусковому комплексу №5 нет.

ЦКАД 3-5. Протяженность – 7,8 км.

Участок соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы. На нем располагается несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма (длиной почти 50 метров), 4 путепровода, 2 развязки, пять локальных очистных сооружений.

На всех платных участках действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток».

ДОСЬЕ Автомобильная дорога в обход подмосковного Одинцова и ЦКАД

26 ноября председатель правительства РФ Д. Медведев принял участие в церемонии ввода в эксплуатацию северного обхода города Одинцово и проведет совещание по реализации проекта строительства Центральной кольцевой автодороги / ЦКАД/.

Скоростная трасса в обход подмосковного Одинцова свяжет Московскую кольцевую автомобильную дорогу /МКАД/ с Минским шоссе. Ее протяженность — 18,5 км, дорога проходит от Молодогвардейской развязки на МКАД мимо Одинцова и примыкает к 33-му километру Минской трассы /М-1/. Максимальная разрешенная скорость движения по трассе составит 110 км/ч.

Первое время дорога будет эксплуатироваться в тестовом режиме и до конца года будет бесплатной. С 1 января 2014 года планируется ввести платный режим. Тарифы на проезд будут различаться в зависимости от вида транспортного средства, конкретного участка дороги и времени суток. Плата для легковых автомобилей по трассе составит около 5 руб. за 1 км, сквозной проезд для них по всему северному обходу Одинцова составит 150 руб. днем и 80 руб. ночью.

Общая стоимость проекта — 25,48 млрд руб. Проект реализовывался на условиях концессии, в которой со стороны государства выступает госкомпания "Автодор". Введение трассы в строй позволит разгрузить начало Минского шоссе и улучшить транспортную доступность района Одинцово.

Центральная кольцевая автомобильная дорога /ЦКАД/ будет пролегать на дальних подступах территории Старой Москвы /в 40-60 км от нее на разных участках/. Дорога позволит соединить разные районы Московского региона, а также пустить транзитный транспорт в обход столицы, разгрузив МКАД и радиальные федеральные трассы.

Длина ЦКАД — около 530 км, расчетная скорость движения по ней — 140 км/ч, количество полос — от четырех до восьми. Большая часть дороги пройдет в районе нынешних малого и большого бетонных колец, за исключением тех участков, где она пролегает через населенные пункты.

Схема кольцевой автодороги была разработана еще в 2007 году, но приступить к реализации проекта тогда не удалось. Сроки строительства неоднократно сдвигались. Вместо ранее заявленного срока 1 января 2011 года строительство первой части трассы начнется только в 2014 году.

Замкнуть кольцо дороги предполагалось не раньше 2020 года. 21 июня 2013 года президент РФ Владимир Путин на Петербургском международном экономическом форуме заявил, что принято решение вложить 450 млрд руб. из Фонда национального благосостояния /ФНБ/ в окупаемые инфраструктурные проекты. Один из таких проектов — строительство ЦКАД. 8 ноября 2013 года правительство приняло пакет постановлений, в соответствии с которым предельный объем средств ФНБ на строительство автодороги в Подмосковье установлен в 150 млрд руб. с минимальным уровнем доходности. При этом привлечение средств фонда предусматривает возвратную схему. Использование средств ФНБ позволит ускорить строительство трассы.

Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года — 299,9 млрд руб., из них 150 млрд руб. составят средства Фонда национального благосостояния, 73,8 млрд руб. — средства федерального бюджета и 76 млрд руб. — средства частных инвесторов.

Чтобы ускорить проектирование и оформление землеотвода, дорогу планируется разбить на пять участков. Кроме того, привлечь инвесторов на отдельные участки гораздо проще, чем на проект в целом.

Первая очередь кольцевой автодороги должна быть готова к вводу в эксплуатацию в 2018 году. Министерством транспорта подготовлены предложения по ускоренному созданию дороги, в соответствии с которыми к 2018 году планируется завершить строительство полного кольца ЦКАД — четырех участков вокруг всего малого бетонного кольца длиной 339 км, из них 290 км — новая дорога параллельно существующему малому бетонному кольцу и порядка 50 км — реконструированная малая бетонка.

Реализация второй очереди строительства ЦКАД будет осуществляться по мере роста интенсивности движения, ориентировочно после 2023 года.

ЦКАД станет современной удобной транзитной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных коридоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *