Снимаем торпедо Opel Astra 2007(шаг к тишине)
Давно увлекаюсь автомобильным уютом, все мне интересно, и все конечно же охота попробовать сделать своими руками. Разбирательство салона Опеля в картинках выглядело проще пареной репы, но в принципе я был готов к сиксилиарду трудностей которые незамедлительно пришли почти после первой скрепки.
Последовательность сейчас и не вспомню, на ум приходят лишь преднатяжители made in Mexico, порезанные о тонкое железо опеля руки, отсутствие шумоизоляции и инструкция по разборке чуть не такого Опеля:)
Фотографировал только процесс снятия, наклейка 4ки, бомб, сплена и маделина уже не так интересны и подчастую банальны, по этому их не выкладываю.
отсюда все начинается. Надо повернуть, а затем вытащить центральный выключатель света.
вынимаем элемент за элементом, на этой фото для снятия были применены 4 гвоздя рожденных в СССР(все еще тогда просчитали:)) Все усложнялось присутствием маделина практически в любой щели.
легко снимаем перчаточный ящик, где то там скрывается злобный air bag! Не забудьте скинуть клеммы аккумулятора!
Чпок тут, трям там!
Интересные у Астры разъемы, почти все со своими прибабахами. Кстати внутри все довольно прекрасно ржавеет:(
Держите меня семеро! Смеялся на страну производителя минут 10(может только мне смешно стало…)
Руль мешался, сняли его быстро чего не скажешь про рычажки поворотов и дворников.
Тема: Снятие торпеды (с картинками)
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 23.01.2008 Адрес Карелия Сообщений 1,998 Спасибо 5 / 0
Снятие торпеды (с картинками)
Привед астраклубни! Удалось мне поучавствовать в снятии торпеды, всё зафотографировал и решил разместить тут, вдруг кто захочет от нечего делать снять у себя торпеду )
Для начала хочу предупредить любителей поисправлять ошибки в написанных мною словах — это делать не нужно, то что я пишу я не буду проверять на ошибки т.к. у меня на это нет времени и желания, основное что я хочу донести до людей это как снять торпеду на автомобиле ОПЕЛЬ астра.
Чтобы снять торпеду нужен теплый гараж, возможность полностью открыть дверь (особенно если GTC то нужен ангар просто а не гараж), набор инструмента с ключями головками, набор звездочек, и желательно магнитную указку что бы доставать всякого рода болтики из всякого рода жоп и скрытых полостей. и можно ещё взять пластиковых стаканчиков что бы складывать в них болтики (дабы избежать потери)
НАЧИНАЕМ (открываем пиво, пьём, смотрим на чудо которое изрыгнуло GM , вздыхаем и начинаем)
По желанию можно скинут клемму с акумулятора ну или снимать аирбеги в шлеме мотоциклетном )
Для начала демонтируем модуль включения освещения, для этого как я помню (точнее непомню) переводим в положение 0 нажимаем вовнутрь и поворачиваем влево ну или вправо (непомню) но алгоритм такой ) далее тянем на себя весь модуль и отключаем разьемчик сзади, будьте акуратны и не прикладывайте силу к отключению разьема, он отсоединяется элементарно и без прикладывания силы.
Сняв модуль берем в руки ключ звездочку и выкручиваем два болтика и складываем в стаканчик (болтики все одинаковые по идее и взаимозаменяемые) .. болтики на этой картинке отмечены красным цветом (на следующих тоже будут отмечены красным)
Далее снимаем гамнитолу, сделать это очень и очень просто, изготавливаем из проволоки четыре штыря, закибаем концы что бы было удобно за них тянуть, вставляем до характерного усилия в дырки на лицевой панели гамнитолы и пробуем тянуть на себя, гамнитола очень легко должна выходить, если не хочет, попробуйте вынуть и вставить снова штырь и по идее гамнитолла будет на свободе ) .. незабываем сзади отсоединить штекер интерфейса и антенны.
Сняв гамнитоллу, снимаем блок климата (сейчас уже не помню, он или выдергивается или снизу есть пара винтов, в любом случае если что то не идет, посмотрите вокруг, возможно что то мешает, каждая деталь в астре снимается последовательно, т.е. снять панель климата без снятия магнитолы невозможно) сняв блок климата отсоединяем два разьема, стараемся запомнить как были уложены провода что бы при сборке их не защемить или не придавить, откручиваем два винта под дисплеем, они держут декоративную рамку вокруг дисплея, после чего акуратно СДЕРГИВАЕМ черную облицовку передка (сдергиваем акуратными резкими рывками). Так же не отходя от кассы снимаем облицовку дисплея и сам дисплей (под облицовкой возможно будет ещё винт.
Далее мы демонтируем бардачек (ну или перчаточный ящик! хотя перчаточный ящик это в БМВ или мерседесе, а в опеле это отсек для ХЛАМА и бардака поэтому БАРДАЧЕК, эдакий маленький бардак для машины) откручиваем тем же самым ключем звездочкой 4 винта (заметили что одним ключем мы уже с вами пол машины разобрали ? как он нас позаботился GM что бы мы не перенапряглись) .. тянем бардачек на себя, снимаем его с крепления и он наш ) незабываем сбоку отсоеденить разьем от подсветки бардака и трубочку которая подает охлажденный воздух в бардак )
Далее мы будем снимать центральный тоннель, что бы добраца до нижнего крепления коробки, сдергиваем пластиковую накладку под ручником, выкручиваем болты которые держут консоль, так же выдергиваем подстаканник или что там планировали разработчики и откручиваем крепеж который держит консоль (откручивать датчик замедления не нужно
откручиваем винты декоративной накладки и кожуха мкпп и освобождаем кожух что бы он нам не мешал (поднимаем вверх) ручку мкпп я снимать не стал что бы в дальнейшем там небыло люфтов.
снимаем заглушку по бокам тунеля (в ногах), выкручиваем винты с обоих сторон (водитель, пасажир).
Придвигаем сидения вперед и с обоих сторон откручиваем винты.
иии снимаем этот кусок пласмассы )
снимаем побыстрому пластиковую хрень под рулевой колонкой.
Теперь нужно снять руль и приборную панель, с приборной панелью всё ясно, а вот с рулем были небольшие проблемы т.к. заранее не подготовились и незнали как снять подушку, а под подушкой болт для снятия рулевого колеса, т.к. мы незнали как снять аирбег мы сняли рулевую колонку целиком. для тех кто нашел на астра-н.ру как снять аирбег и руль может пропустить эти глупые фотки о том как два дурака снимали рулевую колонку ))
сняв верхнюю пластиковую крышку на колонке мы подберемся к болтам которые крепят панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель, отключаем сзади штекер (штекер как на фаре, тянем красную заглушку на себя а штекер от приборной доски и он снимеца)
Далее приступаем к основному этапу, снимаем торпедо )
снимаем заглушки по бокам торпеды и откручиваем болты, запоминаем какой болт откуда т.к. они вроде разные по длине.
снимаем решетку центрального динамика и выкручиваем болт и по идее торпеда наша свободна ))
для удобства снимаем аирбег пасажирский (клемма с акумулятора снята)
выкручиваем основание крепежа торпеды (с обоих сторон)
для удобства снимаем накладки со стойки что бы не повредить их и что бы они не мешали )
ну и все, торпеду можно вытаскивать )
страшное зрелище ) .. собирать обратно кстати намного легче чем разбирать ) . второй раз я бы уже снял торпеду меньше чем за час ) .. пока торпеда снята можно качественно зашумить всё, можно поменять спокойно салонный фильтр, залечить по опыту codemaster’a заслонку рециркуляции, так же можно смазать силиконом все приводы печки что бы всё работало )
Ещё немного фотографий процесса )
p.s. шумовиброизоляция под торпедой даёт ощутимый результат! не пожалели что снимали торпеду!
уффф ) понаписал тут ) надеюсь кто то осилит и информация будет полезной )
Снятие и установка панели приборов Опель Астра
Вам потребуются: ключ TORX T20, T40, торцовая головка «на 10», ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Для снятия декоративной панели приборов выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар (см. Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар).
5. Выверните винты крепления левой нижней облицовки панели приборов с правой стороны…
6….выверните два винта крепления облицовки с левой стороны…
7….и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов, выведя ее кронштейны из отверстий в декоративной панели приборов.
Примечание.
Так расположены кронштейны левой нижней облицовки панели приборов.
10. Выверните винты крепления вещевого ящика к панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите вещевой ящик.
11. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляцией салона, см. Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.
13. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов…
14….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отведите центральную накладку в сторону.
15. Отведите в сторону фиксирующую скобу колодки жгута проводов…
16….и отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей.
Примечание.
Центральная накладка панели приборов крепится к декоративной панели приборов шестью фиксаторами.
18. Снимите с обеих сторон декоративной панели приборов заглушки болтов…
19….и выверните болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.
20. Выверните с правой и левой стороны нижние болты крепления декоративной панели к каркасу панели приборов.
21. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…
22….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.
23. Снимите высокочастотный динамик в панели приборов (см. Снятие и установка динамиков)…
24….и выверните верхний болт крепления декоративной панели к кузову.
25. Выверните с обеих сторон кронштейнов кузова два болта крепления декоративной панели…
26….и снимите декоративную панель приборов.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Как снять торпеду на опель астра н
Снимаем торпедо Opel Astra 2007(шаг к тишине) — DRIVE2
Давно увлекаюсь автомобильным уютом, все мне интересно, и все конечно же охота попробовать сделать своими руками. Разбирательство салона Опеля в картинках выглядело проще пареной репы, но в принципе я был готов к сиксилиарду трудностей которые незамедлительно пришли почти после первой скрепки.Последовательность сейчас и не вспомню, на ум приходят лишь преднатяжители made in Mexico, порезанные о тонкое железо опеля руки, отсутствие шумоизоляции и инструкция по разборке чуть не такого Опеля:)Фотографировал только процесс снятия, наклейка 4ки, бомб, сплена и маделина уже не так интересны и подчастую банальны, по этому их не выкладываю. отсюда все начинается. Надо повернуть, а затем вытащить центральный выключатель света.
вынимаем элемент за элементом, на этой фото для снятия были применены 4 гвоздя рожденных в СССР(все еще тогда просчитали:)) Все усложнялось присутствием маделина практически в любой щели.
легко снимаем перчаточный ящик, где то там скрывается злобный air bag! Не забудьте скинуть клеммы аккумулятора!
Чпок тут, трям там!
Интересные у Астры разъемы, почти все со своими прибабахами. Кстати внутри все довольно прекрасно ржавеет:(
Держите меня семеро! Смеялся на страну производителя минут 10(может только мне смешно стало…)
Руль мешался, сняли его быстро чего не скажешь про рычажки поворотов и дворников.
Это не я!
Хаос!На процесс снятия был потрачен вечер. В следующее утро были проложены все материалы, а уже вечером машину полностью собрали.
P.S. Очень боялись что подушки выпрыгнут когда первый раз заводить будем:)
Разборка панели Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.3 CDTI Caravan «Орлик» 2007 года на DRIVE2
На днях как-то решил снять приборную панель на осмотр внутри. Что там и как. Не ту ли там запараллеленных светодиодов и т.п.И так начнем, как достается панель на стол смотрите ниже:
Далее несем свою панель в дом и разбираем ее.
Пока еще не разобранная
1. Переворачиваем ее и откручиваем саморезы с задней панели
2. Снимаем заднюю открученную панель и видим это:
3. Затем поддеваем защелки по правой и левой стороне и снимаем стекла
4. Следующим этапом необходимо сфоткать или запомнить в каком нижнем положении стоят наши стрелки, для того, что бы при сборке выставить их также. Стрелки снимаются путем прокрутки их в против часовой стрелки и легком поднятии вверх. (я их приблизительно прокрутил круга 2).
5.Сняли стрелки, поднимаем пленку панели, только аккуратно она придерживается еще около оси стрелок.
6. Для того, что бы снять белый рассекатель необходимо поддеть защелку по центру задней стороны панели. И все панель разобрана.
Рекомендации: Будьте осторожны снятием стрелок, со шлейфом дисплея на котором показывается ваш пробег(не подломайте!).
И так для информации на просвет все лампочки:
И вот микруха(ST35080VP), в которой записывается ваш пробег и карпасс:
И кстати если вы установили некое дополнительные функции вашего автомобиля и она не идентифицируется на панели, то убедитесь впаян ли туда светодиод. Как видно на моей панели нет светодиодов для фаркопа, патронника и т.д.
Снятие панели Opel Astra J (может кому-то пригодится) — DRIVE2
Поддеваем пальцами и вытаскиваем коврик под прикуривателем.
Поддеваем пластиковое донышко кармана, затем пальцами вверх тянем за хром вокруг кожуха КПП, снимается легко.
Сжимаем пальцами усики с двух сторон и тянем рычаг вверх. Откручиваем 2 болта головкой на 7mm. Далее будут использоваться головки на 7 и 10mm.
Отщелкиваем пластик. Держится на клипсах.
Где стрелка — оттягиваем в сторону пластик и откручиваем 4 болта, вытягиваем на себя блок управления магнитолой и климата, отсоединяем штекеры
Откручиваем 2 болта, вытаскиваем на себя магнтолу, отсоединяем одну фишку и антену. Бортовой компьютер держится на клипсах. Вытягиваем его на себя, отсоединяем фишки с проводами. Зеленым помечены места, где есть болты крепления панели к кузову
Это выпавший БК. кружком отмечен болт крепления панели. После того как БК вынут, вытягиваем воздуховоды на себя, держатся на клипсах.
Слева и справа Сдергиваем резиновый уплотнитель по кузову. далее снимаем стойку и треугольник вокруг форточки (тянем к центру и на себя, все легко отсоединяется), Тянем вверх уголок, где левая стрелка. Снимаем решетку пищалки, ее надо поддеть. Зеленым кружком обозначен болт под сеткой, который держит динамик. Аналогично с правой стороны.
Тянем на себя кожух под щитком, отслаивается целиком верхняя часть рулевой колонки, слегка поддеваем вдоль шва между верхом и низом. После того как сняли верхнюю часть кожуха, откручиваем 2 болта, которые держат щиток приборов в нижней части.
Болт крепления панели слева, аналогично справой стороны
Тянем на себя блок управления светом (держится на клипсах), откручиваем 4 болта, снимаем на себя часть панели. Зеленым кружком отмечено место крепления панели к кузову к предыдущему фото.
Козырек над щитком тянем вверх и на себя. он на клипсах, далее откручиваем болт. который внутри стрелки. Где стрелка вверх — нажимаем на рычажок в сторону ветрового окна и тянем приборку на себя — она снята.
Где ноги слева и справа вдоль тоннеля отщелкиваем кожухи, они на клипсах. Откручиваем 2 болта слева и справа — красный кружок. Двигаем обе сидушки максимально вперед мзади на тоннеле слева и справа откручиваем еще 2 болта, их сразу видно. берем тоннель в районе ручника и подстаканников и сдергиваем его назад, не обязательно его полностью снимать.
Вид от правого водительского колена)) Стрелкой обозначено направления куда срывать кожух с тоннеля. Откручиваем эти болтики.
Откручиваем бардачок, далее вытаскиваем его на себя в сборе, резко не дергаем, т.к. к нему подходит провод подсветки, его сразу будет видно, как только начнем вытаскивать. Прикуриватель выдергиваем на себя, отсоединяем от него 2 штекера. красный кружок посередине — место крепления панели к кузову. Красный прямоугольник — тянем на себя. держится на 2-х клипсах, отсоединяем 4 фишки.
1 — фишка подушки, 2 фишка подсветки бардачка, 3 фишка от ключа подушки on/off он кстати тоже сдергивается в сторону двери.
Тут динамики. Кружок — болт крепления.
В принципе панель больше ничего не держит. Тянем ее на себя, при этом немного заводя на верх и все.
Снятие панели приборов, пересвет и сборка! — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2
Доброго времени друзья! Вот наконец завершилась моя эпопея с пересветом салона!Получилось очень даже прикольно! И так начнем!
Снятие комбинации приборов!Не стану изобретать велосипед, вот видео отличное как снять. Скажу только то, что для более удобного снятия я еще снял кожух рулевой колонки.
За одно снял кнопки на руле и их пересветили тоже.
Болты которые крепят панель.
Вот такой инструмент собрал для того чтобы болты достать
Приборка снимается вместе с защитным чехлом и верхним кожухом рулевой колонки. Сфотографировал место фиксаторов, отщелкиваем их и снимаем.
Отщелкиваем два фиксатора и снимаем
Комбинация приборов у нас в руках.
Разборка!Откручиваем винты, всего 8 штук
Пометил красной стрелкой, торкс Т20
Далее переворачиваем и аккуратно снимаем верхнюю накладку панели, следующим шагом снятие стекла. Для этого с боков есть по одной защелки, отжимаем и снимаем.В итоге получаем разобранную панель, почти.
Готова к снятию стрелок!
Далее снимаем стрелки !ОЧЕНЬ ВАЖНО!, чтобы не сбить ноль на приборке сперва делаем фото в каком у нас положении стрелки и снимаем их ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ!Снимаем накладку, получаем такую картину:
Я не мог разобраться сперва как снять накладку дисплея, в итоге отгибаем белую накладку примерно на 1-1,5 см и через эту щель легко отщелкнуть фиксаторы дисплея.
теперь у нас в руках одна лишь плата, я хотел изменить всего лишь желтую подсветку на белую и не более, все светодиоды индикаторов остались как были.Для этого мне заменили вот эти светолиоды:
Заменяем вот эти на белые.
Далее все собираем в обратной последовательности, стрелки одеваем как и снимали ПРОТИВ часовой стрелки.
Готовый результат! Фото со вспышкой и без, дисплей получился слегка синеватым из за белого светофильтра.