Приборная панель — снятие и установка
1. Верхняя крышка измерительной панели; 2. Крышки измерителя; 3. Измерительные приборы; 4. Рулевое колесо; 5. Крышки рулевой колонки; 6. Нижний воздуховод; 7. Нижняя панель; 8. Рукоятка открывания капота; 9. Нижняя часть приборной панели; 10. Бардачок; 11. Провед отопителя; 12. Боковая стенка; 13. Винты крышки Радио; 14. Фиксаторы; 15. Винты консоли; 16. Винты пепельницы; 17. Крышка радио; 18. Крышка динамика; 19. Передняя крышке отдалю/ стойки; 20. Крепежный болт приборной панели (5); 21. Крышка и болт приборной панели; 22. Гайки приборной панели (2); 23. Внутренние болты приборной пололи (2); 24. Болты рулевой колонки (4); 25. Приборная панель
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
2. Снимите отделку и крышку приборной панели (фото).
Ухватитесь за верхнюю крышку панели обеими руками и сильно потяните ее вверх, чтобы снять
3. Снимите измерительные приборы (Раздел 12).
4. Снимите рулевое колесо (Раздел 10), верхнюю и нижнюю крышки (фото).
Расположение винтов крышки рулевой колонки (стрелка)
5. Снимите нижний воздуховод, находящийся под нижней панелью.
6. Снимите рукоятку открывания капота и нижнюю часть приборной панели.
7. Снимите бардачок (фото).
Винты крепления бардачка (стрелки)
8. Отсоедините управляющий провод отопителя.
9. Снимите боковые стенки консоли.
10. Снимите динамик и панель радио (если оборудовано).
11. Снимите две передних панели отделки стойки.
12. Снимите крепежный болт и гайки, снимите приборную панель с автомобиля.
Как снять приборную панель. Mazda 626 GF
Сложного в снятии приборки в принципе ничего нет. Но всё же когда-то бывает первый раз у всех. Вдруг кто-то сомневается и боится что-то сломать, потому что такое на самом деле бывает. Например в AUDI я наверняка знаю, что некоторые пластиковые защёлки в 90% случаев ломаются у людей. В данном автомобиле это например часы: защёлки там очень хрупкие и при снятии одна из них ломается. У меня заклеены уже обе.
Ну ды ладно, теперь по делу. В приборке вроде подводных камней нет, ничего не ломается. Случаи для снятия панели бывают разные: может стрелка не работает, может лампочка какая. Лично у меня была проблема вторая. Лампочек не горело очень много, в пепельнице валялись цоколи от приборки. Вынимают их специально, чтобы некоторые лампы не мозолили глаз (подушки, ABS, сервис и т.п.), особенно перед продажей. Перед тем, как лезть в приборку я подводных камней конечно опасался, пытался найти в интернете какие-либо инструкции, но всё тщетно. Может Вы скажете, что я плохо искал. Но находил я различные видео и фотоинструкции на любые другие мазды, кроме GF. Удалось лишь найти подробное словесное описание на одном из форумов. Оно мне и в помощь.
Панель приборов Mazda 626 V GF
Чтож, полез сам искать, заодно и описание здесь приложу, вдруг какому либо неуверенному парню и пригодится. Советую сразу припастись короткой крестовой отвёрткой, потому что с длинной здесь делать нечего.
Для начала нужно снять первичную панельку. Два болтика Вы увидите, если немножко наклоните голову.
Выкручиваем их и верх панельки тянем на себя. Нижняя её часть фиксируется пазами, которые без всяких защёлок.
Откладывает её подальше, чтоб не мешалась.
Видим вот такую картину — тут ещё 3 болтика, они и держат саму приборку. Один вверху, два внизу.
Таким же движением, как и с панелькой, тянем верхнюю часть приборки на себя. Перед данной манипуляцией советую накрыть тряпочкой подрулевой кожух, так как лично я себе его поцарапал металлическими ушками приборки
Видим три фишки подключения проводов. Для удобства работы их лучше вынуть, нажав на защёлки каждой из них.
Не сразу прям легко вынимается приборка, руль мешается, но после нескольких кручений-верчений у меня всё получается
Приборка на коленях, теперь можно и лампочками заниматься.
Уже какая-то приблуда тут напаяна намотана, для чего мне не понятно
Лампочки и цоколи я предварительно прикупил, так как лазил уже в приборку месяц назад и снял для образца.
Лампочки продаются даже в ВАЗовских магазинах. Цена 10 рублей.
Сейчас более популярны светодиоды. Здесь уже на вкус и цвет. Кстати цвет в квадратике становится другим, более зеленоватым, нежели оранжевые лампочки накаливания. И помните — они полярны, поэтому с первого раза могут не загореться, придётся поменять местами клеммки
Цоколь V-2. На картинке родной Toshiba
Купленные цоколи не сразу захотели вставляться. Визуально вроде всё подходит, маркировка типа цоколя соответствующая… но кое-что мешало всё-таки.
Срезал подручным ручным свёрлышком из набора внутри отвёртки лишний кусочек выпирающего пластика (универсальная вещь… но блин… только сейчас сижу к ночи пишу этот пост и вспоминаю, что у меня в бардачке был канцелярский нож) и цоколи становятся полностью идентичными. Хотел я уже собирать всё назад, но чёрт меня понёс проверить одну из лампочек подсветки спидометра, на которую надета зелёная резиновая фигня, чтоб светило именно зелёным.
Фигня эта уже рваная, потресканная… в общем она слетает и её уже не достать. Как я только не трусил приборку — бесполезно. Видимо плохой из меня гольфист (или бильярдист), в дырочку попасть не смог. Чтож — тогда уже полная разборка "автомата". Скручиваем болтики (не все они держат плату), поддеваем защёлки — белая пластмассочка откладывается в сторону.
Приборка уже многого повидала: проложена дорожка, что-то впаивалось другое, какие-то провода с торчащей приблудой, заизолированной как мумия, о которой мне всё так и осталось неведомо
Собираем всё в обратном порядке, радуемся
Теперь все лампочки горят — Щастье есть! Обратите внимание на квадратики справа: TCS и ABS светят светодиоды, ниже неведомая мне фигня разбрызгивания какой-то жидкости — лампочка накаливания (назовём её так). Видим ощутимую разницу в цвете одинаковых квадратиков. Фотоаппарат немножко по-другому передал цвета правда.
Извиняюсь, что много воды написано. Как-то так. Прёт меня сегодня прозы писать.
MAZDA — Как снять панель приборов
Данное видео расскажет и покажет Вам, как снять панель приборов с Мазды Премасси (Форд Иксион), 1999-2005 годов.
Как снимать панель приборов на Мазде 626
Снимаем панель приборов!
Снимаем панель приборов Mazda 3
Безопасная инструкция по снятию панели приборов автомобиля Mazda 3. КТО НЕ ПОДПИСАЛСЯ НА КАНАЛ,ТОТ НЕ …
Как снять панель Mazda cx5 2016
как снять панель mazda cx5 2016.
Снять ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Mazda CX 5
Господа,подробно,до последнего винтика расскажу как безболезненно демонтировать панель приборов Mazda CX-5 …
Снимаем панель приборов Mazda CX-7
Снятие панели приборов с автомобиля Mazda CX-7 noses noses — https://www.youtube.com/c/nosesnoses noses life …
Панель приборов Mazda
Разборка панели приборов Mazda Capella на запчасти в связи с некоторыми неисправностями. Объясняю устройство и …
замена приборной панели на мазде 626
Рассказ на пальцах. Снятие панели Мазда 626 GE
MAZDA — Как снять панель приборов — Лучшие хитрости и лайфхаки для автомобилистов: подборка видео роликов и
видео уроков от опытных водителей и мастеров сервисов техобслуживания .
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 68
• Завернуть винт -2-.
• Установить разжимные фиксаторы.
• Облицовочный элемент с правой стороны:
установить крепежные петли.
• Облицовочный элемент с левой стороны:
подсоединить штекерный разъем к фонарю
освещения багажного отделения. Вставить
фонарь в монтажное отверстие и нажать на
него. Подсоединить провод к отрицатель-
ному (-) выводу аккумуляторной батареи.
При необходимости ввести в радиоприемник
спец. код и установить время на часах.
• Установить задний облицовочный элемент
Б о к о в о й о б л и ц о в о ч н ы й элемент
б а г а ж н о г о отделения
Автомобили с кузовом универсал
• Вывернуть винты крепления боковой обивки в
задней части салона и снять ее с автомобиля.
• Снять крышку наружного корпуса амортиза-
ционной стойки с верхнего бокового облицо-
• Убрать уплотнительные пластины с верхнего
• Снять крышку — 1 — .
• Вывернуть винты -2-.
• Осторожно снять облицовочный элемент -3-.
Облицовочный элемент крепится в местах,
обозначенных буквами A/B/C/D:
А/В — фиксаторы, С — фиксатор -I- штифт D
• Снять разжимные фиксаторы — 1 —
• Осторожно освободить нижний облицово-
чный элемент -3- от разжимных фиксаторов
-А- и снять его с автомобиля.
• Установить нижний облицовочный элемент и
закрепить его с помощью фиксаторов. Фи-
ксаторы должны защелкнуться.
• Установить разжимные фиксаторы.
• Установить и зафиксировать крышку.
• Установить верхний облицовочный элемент.
Фиксаторы и штифты (A/B/C/D) должны войти
в монтажные отверстия. Фиксаторы должны
• Завернуть винты и установить крышку.
• Установить уплотнитель.
• Установить крышку наружного корпуса амор-