Как через тнвд бензин попадает в масло
Перейти к содержимому

Как через тнвд бензин попадает в масло

  • автор:

Бензин в масле ! Кто виноват ?

Двигатель Mazda (Мазда) DISI L3 turbo объемом 2.3 литра оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Система непосредственного впрыска бензина основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, минуя впускной коллектор и впускные клапаны.

В массовом автомобилестроении система непосредственного впрыска была применена впервые на двигателях GDI компанией Mitsubishi (Gasoline xIXMPW4wI Injection – Непосредственный Впрыск Бензина). И в настоящее время система непосредственного впрыска активно применяется многими производителями — Audi (двигатели TFSI) и Volkswagen (двигатели FSI, TSI), BMW (двигатели N54, N63), Ford (двигатели EcoBoost), Mercedes-Benz (двигатели CGI), Toyota (двигатели D4) и Mazda (двигатели L3 DISI, SKYACTIV-G).

Формирование смеси в области камеры сгорания

Основные задачи такой системы впрыска это достижение экономии топлива 15-20% и сокращение выброса вредных веществ с отработавшими газами.
Система непосредственного впрыска топлива представляет собой контур высокого давления топливной системы двигателя, включающая топливный насос высокого давления (ТНВД), регулятор давления топлива, топливную рампу (рейку), предохранительный клапан, датчик высокого давления и форсунки непосредственного впрыска.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Mazda CX7 служит для значительного поднятия давления топлива и далее подачи его к форсункам непосредственного впрыска под очень высоким давлением в зависимости от текущих потребностей двигателя. Основой конструкции ТНВД служит один или несколько плунжеров и приводится в действие от впускного распредвала с дополнительным кулачком.

Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) Мазда CX7

Форсунки системы непосредственного впрыска это недешевые, сложные в производстве элементы впрыска с рабочим давлением от 50 (Mitsubishi) до 200 атм (BMW/Mercedes). К примеру, давление на форсунках обычного типа впрыска соответствует давлению погружного насоса в баке в среднем 3,5-4,0 атм.

Форсунки непосредственного впрыска Мазда CX7

Идем далее собственно к проблемам.

Проблема №1 – ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) подкидывает владельцам Mazda CX-7 и MPS неприятный сюрприз и при значительном износе бензин начинает проникать в корпус смазки ТНВД, стекая прямиком в картер двигателя и разбавляя моторное масло.

Наличие нагара и отложений в ТНВД

Владелец, помимо незначительной потери мощности и увеличенного расхода топлива, может отмечать увеличение уровня на масляном щупе за счет попавшего бензина в масле на два-три уровня, а также резкое потемнение масла за счет хороших моющих свойств бензина вымывать со стенок остатки старого масла.

Раньше владельцу Мазда CX7 приходилось менять целиком дорогостоящий ТНВД, а в запущенном случае ремонтировать поврежденный с задирами от отсутствия смазки двигатель. Предотвратить «капиталку» можно было только проверяя регулярно уровень масла.

Проблема №2 – Форсунки
Наружная и внутренняя закоксовка рабочей части (кончика) форсунки нарушает точность ее работы. Теряется форма топливного факела и его положение в камере сгорания.
Длина факела должна соответствовать размерам камеры сгорания и обеспечивать полный охват всего объема камеры сгорания. При малой длине факела горение будет происходить вблизи форсунки в условиях недостатка воздуха. При большой длине факела топливо оседает на стенках камеры сгорания и сгорает не полностью, причем на самих стенках образуется нагар и сажа, а также зоны прихвата.

Форма топливного факела и его положение в камере сгорания

Закоксованная форсунка также теряет герметичность и прекращает держать высокое давление, созданное насосом высокого давления (ТНВД) в рейке, и пропускает через себя остаточное топливо в поддон, тем самым поднимает уровень масла, разбавляя его, со всеми негативными последствиями, описанными в пункте №1.

Проверить это можно с помощью любого диагностического сканера по параметру "Давление в топливной рампе". Если давление на прогретом двигателе меньше 2900 и падает при выключенном двигателе, то это сигнализирует об очевидной негерметичности.

Специалисты нашей компании впервые в России разработали и внедрили услуги по восстановлению топливного насоса высокого давления (ТНВД) и очистке форсунок непосредственного впрыска.
Результат — десятки довольных клиентов по всей России, которые успели спасти двигатель от серьезной поломки и семейный бюджет от разорения в целях борьбы с попаданием бензина в масло на двигателях Mazda CX7 2.3 турбо.

Ремонт ТНВД Мазда CX7

Произведя ремонт в нашем техническом сервисе CarsMoto, владелец сможет избавить себя от этой крайне опасной проблемы и предотвратить серьезные повреждения двигателя.

Потеря герметичности форсунки вследствие закоксованности

Цена переборки ТНВД Мазда CX7 составляет 4,000р и включает в себя стоимость работ по восстановлению и запчастей — актуально для клиентов из регионов. Снятие/установка на машине дополнительно 1,500р.
Цена очистки форсунок Мазда CX7 составляет 7,500р и включает в себя стоимость работ (демонтаж/установка, диагностика, очистка) и запчастей.

*В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на работы по восстановлению насоса ТНВД и форсунок Мазда МПС 3 / 6 и CX-7.

Как через тнвд бензин попадает в масло

Всем привет!
Тойота виста, год 2000, 50 кузов, двиг 3S-FSE. Проблема в том, что каким то образом попадает в масло бензин. Что именно бензин, это точно, так как с щупа пахнет бензином. Дело было зимой, в 42 градуса мороза заводил, ну как бы всегда в такие морозы завожу, после нескольких запусков заводится. Ночует под открытым небом, без подогрева. Так вот, проехат примерно 10 км, загорелась лампочка давления масла, временами слабела тяга. Доехал до дома, вытащил щуп, а уровень масла повысился прилично, понюхал, пахнет бензином щуп. Рискнул поменять масло, фильтр, хоть это и дорогое удовольствие, чтобы выкинуть деньги на ветер, но, так и получилось, через несколько км, вновь загорелась лампочка масла. Больше не трогал, отстояла зиму, до вчерашнего дня. Купил ТНВД за 21950 р., продавец убедил, что оригинал. Поставил новый ТНВД, промыл двиг промывочным маслом, заменил фильтр, залил новое масло. Проехал пробно примерно 6 км и вновь начала моргать лампочка, а потом и вовсе гореть. Вытащил щуп, масло уровень поднялся примерно на 3-5 мм. Видимо пока масло свежее было нормально, далее прибывал бензин в масло, вязкость терялась и начала гореть лампочка, ну это так, личный вывод, скорее всего так и есть. Вопрос в том, если новый ТНВД в норме, то как ещё может попасть бензин в масло, какие есть ещё варианты, ведь через ТНВД наверное не единственный вариант?

Спасибо за ответы! Неужели новый ТНВД оказался бракованным? Брал дорогой, продавец убедил, что оригинал. Ещё вопрос, диагностика может ли выявить причину? Или диагностика делается только на датчики, которые к попаданию бензина в масло отношения никакого не имеют? Хотел завтра съездить сделать диагностику движка.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer

Если правильно понимаю, то тогда логически она моргала бы сразу после старта, или всё же в таком случае может при нагретом только движке гореть?
И когда добавляю газу, то она не перестаёт гореть.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Да, 100% синтетика Шел ультра 5 — 40, её с первого дня всегда заливаю, соответственно и до проблемы.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer

Двиг на холостом ходу работает ровно, без всяких дёрганий, не глохнет на остановках. Я порой думаю заглох что ли, не слышно даже работы двига на светофорах, ан нет, работает, не глохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

А мне чистую синтетику советовали несколько лет назад в магазине. Так как я живу в Сибири, морозы 40 и выше бывают, авто ночует под открытым небом, без электроподогрева, вот и рекомендуют синтетику, что в морозы лучше будет при заводке. А менять летом в жару на другое масло, как то накладно, недешево получается.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Подскажите тогда, какую лучше минералку использовать, ну и чтобы погуще малость была и движку в радость тоже.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
И ещё хотел спросить, сколько литров масла входит максимум по щупу, двиг двушка. Насколько я знаю для двушки 3.9 литра. Я сдуру залил 4 литра. Завтра солью лишнее, летом помоему не рекомендуется делать максимум.

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer

Как через тнвд бензин попадает в масло

А как двигатель работает на холостых, ровно? И есть ли тикающий звук в районе заливной горловины?

а о чем говорит данный тикающий звук ? у меня вроде что-то похожее. раньше думал сигналка чето переключает на турботаймере, а потом послушал на обычных холостых — звук некий есть, как впрыск какой-то. с интервалом секунд в 15-20. на хх иногда гуляет +\- 100. не напрягает, но разобраться хотелось бы 🙂

Как расшифровывается тнвд?

топливный насос высокого давления

Парни, а сколько он стоит, а? Может интересовался кто?

Оригинальный насос 17,000р
Тюнинговый насос CP-E 25,000р

Владимир1979, а колец на поршнях конечно же нет и течет он самотеком из форсунок в поддон, вы вообще представляете чему была бы ровна компрессия такого двигателя?

Даже с абсолютно нормальными кольцами бензин за некоторое время просочится в картер.

Владимир1979, а Рейндж не дизельный случаем был? 🙂

Нет. Рэнж "Пегас" 4,6 л. бензин

вытаскивая свечи, никогда не бывает хлопка перепада давлений. Это связано ..

Это также связано с тем что не герметична резьба свечная сама по себе через которую воздух легко проходит в камеру как только вы ослабляете свечу. Камера герметична в доли секунды времени когда создается сжатие смеси, если подождать какое то время конечно давление спадет. А бензин разумеется в минимальных кол-вах всегда проникает в масло, но долго там не задерживается, поскольку он жидкость летучая, выходит через вентиляцию картера особенно с повышением температуры.

Ув. Виталий 82, если для Вас это бабкин треп, то для меня это рабочая информация с которой можно ехать на сервис и проверять указанный узел.
Я указал человеку, куда именно ему направить все его силы и что диагностировать. Этот агрегат не ремонтопригоден, только замена.
Все остальные теории — пустая трата времени безграмотных людей, которые по итогу запутают лишь тех, кто хочет ищут и хочет прочитать конкретную информацию по готовому решению данной проблемы.
Да у человека то и проблемы нет, у него уровень никуда не поднимался.
Прошу манеры не забывать при общении.

13-350 — сам ТНВД (L3K9-13-35ZC)
13-YM6 — прокладка между ТНВД и корпусом ТНВД (L3K9-13-ZE5)
12-615 — колпачок толкателя ТНВД соприкасается с кулачком распредвала, со временем может стираться (L3K9-12-615)
10-195 — прокладка между ГБЦ и корпусом ТНВД, обычно на сервисах ставят на герметик при замене ГРМ, экономя (L3K9-10-193)
13-49X — патрубок подачи в ТНВД
13-49Y — патрубок обратки в ТНВД
13-550J — трубка от ТНВД к топливной рампе

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

13-150B — топливная рампа с датчиком давления, который отдельно не меняется (L3K9-13-150E)
13-250A — форсунка топливная с уплотнительными колечками в сборе (L3K9-13-250A)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Форсунки герметичны. Бывают негерметичны уплотнительные колечки их, но это уже другая история и к вам не относится.
После выключения двигателя давление в системе в разы меньше, ничто никуда не травит.
В ТНВД нет уплотнений внутри.

Вот похож на штатный толкатель
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

В ТНВД нет уплотнений.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Спасибо. Инфа интересная и нелишняя. Но вы всячески избегаете ответа на прямой вопрос. Как топливо попадает в масло или почему масло разжижается и пахнет бензином?

Это Вы упорно отказываетесь прочитать ответ на свой вопрос в моих сообщениях.
У меня нет инженерного образования, чтобы давать объективные ответы о первопричинах трагедии.
Я лишь, как Вы изволили выразиться — "вы нахватались вершков и не имея никакого инженерного образования, просто торгуете узлами и комплектами, как банальный коньюктурщик."

Так что в итоге? У меня бензин в масле абсолютно точно. Что менять? ТНВД или форсунки?

Форсунки ничто никуда не льют.
Если это говорит сервис, то марш оттуда.

Kirillwin, конкуренция не причем. 300дол таких нет цен просто, если не воровать детали с дилера.

позвонил одному спецу, есть хорошая мысль, а именно: если форсунка не исправна, то после остановки движка она всё ещё пропускает бензин ,т.к в системе сохраняется очень высокое давление.БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Нееет, после выключения двигателя там уже нет того давления!!
Спец не спец. Огромное давление создается только, когда кулачок сжимает толкателем бензин, а потом при выключенном двигателе оно падает в обратку.

НЕ ПОНИМАЮ. ТНВД поменял на НОВЫЙ ,что тогда, бракованный-врятли,не правильно установили-врятли.

Найдите идеально горизонтальное место. Поставьте машину на ночь, проверьте уровень, с утра проверьте уровень, поставьте снова вечером и проверьте уровень.
После выключения двигателя подождите 5 минут прежде, чем замерять уровень.

********.ru, почему давления топлива при выключении двигателя нет, зачем тогда сами советуете давление убирать при замене тнвд? Посмотрите ролики в интернете про засоренные форсунки и промывку. Ну и еще люди есть которые тнвд меняли проблема же не ушла. Вывод: проблема еще кроется в форсунках. Имхо.

Зачем советую? Чтобы бензин в физиономию не засадил.
Только не рабочим давлением 140бар, а обычным в 4 бара.
Не надо?! Не буду советовать.

Зачем советую? Чтобы бензин в физиономию не засадил.
Только не рабочим давлением 140бар, а обычным в 4 бара.
Не надо?! Не буду советовать.

Не обижайтесь, я не имел ввиду что совет неправильный, а то что давление есть вы сами же говорите что шланги под давлением, эксперимент вам: накачайте топливо в систему и заведите мотор потом заглушите, выдерните реле бензонасоса, подождите 15 минут и снова попробуйте завести. 100% заведется.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Я кое что придумал, если есть подозрения на форсунки, заедьте на сто где есть видеокамера для обследования камер сгорания и посмотрите откуда сочится. PS: по опыту раскоксовки лавром могу сказать что почти 90% жидкость не держится в камере сгорания на любой машине даже с исправными кольцами.

Stepik, думаю вам скоро администрация помашет ручкой с таким поведением.
Ромы4, Я Вам что-то должен? Бензин в масле из-за ТНВД, если у вас есть бензин в масле не из-за ТНВД, то вам уже ничто не поможет.
Когда форсунки льют ручьем, то машина никак не едет. Это неправильная подготовка рабочей смеси.
О чем вы, какие форсунки? Если форсунка льет струей, то у вас все шансы приехать на замену двигателя, была такая машина уже.

Добавлю, всем кто менял ТНВД — помогало. Проблема уходила. Почему вам нужен третий новый ТНВД я не знаю. Вы бы нападали не на нас лучше, а не рукожопов которые вам ставят диагноз и меняют запчасть.
Понимаю, что вы устали от этой проблемы, если она действительно существует и не проходит.

Sisch, был и не раз и не в одном. А тут как раз нам пытаются поставить диагноз ))) Есть проверенный сервис?
********.ru, Да нет слава богу. А что поможет мне думаю не вам решать. Никто не говорит о том, что форсунки льют ручьем.
Я сделал вам предложение. Ответа не услышал кстати )))
С учетом добавления
Так я и предлагаю к вам на диагностику напроситься ))) Ни в коем случае не нападаю )))

Приезжайте к нам — все поменяем! Ключи не забудьте, на сколько там на 12 или 14?
А заодно сразу и форсунки махнем. чтобы наверняка, раз пошла такая пьянка и все за наш счет.

Так у тебя же двигатели были, может проще сразу сменить?

Так они же без ТНВД и форсунок идут, не прокатит по схеме.

********.ru, Ну а если серьезно?

Что серьезно? Какой у нас сервис?

Ну да если бы среднесуточные пробеги на автомобиле не составляли бы 60-80 км. Большую часть по трассе без пробок.
Скажите коллеги при движении накатом форсунки должны быть закрыты и соответственно мгновенный расход должен быть 0?

Бортовой компьютер может показывать что угодно, а сигнал к форсункам не поступает, да.

Просто этот бортовой компьютер показывает не ноль при движении накатом, как на другой машине при тех же условиях, но не всегда. Отсюда и закрадывается версия про неправильную работу форсунок (((

Бортовой компьютер и лампа давления масла это последние вещи на которые надо смотреть в авто.

Просто этот бортовой компьютер показывает не ноль при движении накатом, как на другой машине при тех же условиях, но не всегда. Отсюда и закрадывается версия про неправильную работу форсунок (((

Все завсит от компа некоторые считают еще несколько параметров при расчете расхода. Например лямбда датчик, топливную коррекцию, и работу форсунок. У меня такой компьютер, показывает расход в накате от 0 до 6;7 литров это мгновенный расход, зависит еще от передачи акп и оборотов двигателя.

Отличная позиция ))) Особенно с лампой

мне еще при совке дали понять, что если лампа загорелась, то вкладыши пора менять. Это как октан корректор — он корректирует уже тогда, когда детонация произошла. О последствиях можно потом узнать.

Ну да если бы среднесуточные пробеги на автомобиле не составляли бы 60-80 км. Большую часть по трассе без пробок.
Скажите коллеги при движении накатом форсунки должны быть закрыты и соответственно мгновенный расход должен быть 0?

Здравствуйте, скорее всего дело в форсунках, могут переливать.

Да в том то и дело, что все проверяют и все нормально.

А бензин вытесняет масло?

Подниму тему )))
Поменял форсунки — не помогло.
Сегодня заметил интересную особенность, при резком газе "в пол" в движении, вылетают клубы черного дыма и пропадают. Именно в момент нажатия газа. При обычной езде все нормально. Специально ехал сзади наблюдал. Походу дела — переобогащение смеси?

Ну и где извинения по поводу незнайки и необходимости замены форсунок? Что я всех раскручиваю на ТНВД?
Я как бы . не обидчивый, но осадок имеется и крайне неприятно, когда пишут и говорят Х-Ю не по делу.

Банальные? Вы вот сами тут всем советуете менять тнвд, некоторым уже сбарыжили, те кто менял не помогло, раз банальный разговор ну так укажите реальную причину, если с тнвд топливо не попадает, то откуда тогда? Остаются только форсунки и не надо тут доказывать что остаточного давления нет, через минуту есть а через час его нет — вопрос во времени, может достаточно и 3 минут чтобы вытекло немного бензина, его же не литрами в поддон льет а по чуть чуть. Писали же в этой теме, что на машине после замены форсунок течь ушла. Упертый вы. По турбине я вопрос задал, ответьте пожалуйста.
********.ru, конечно окончен, сомневаюсь что вы бы ответили, это ведь нарушает ваши финансовые интересы, иначе бы вопрос мой адресованный вам вы бы не пропускали, делайте выводы пользователи форума: данный человек помощник только когда запчасти надо продать.

и вот этот звиздун должен ответить за свое пустозвонство.
Ромы4, на Вашем месте счет ему предъявить надо было бы, чтобы он поменьше языком трепал впредь.
Да и остальным будет урок, что тупые советы приводят к потерям других людей.
Они языком трепят, а другие за это платят.
Не знаешь — молчи, золотое правило.

Sisch, тут как раз идет утверждение:
"Stepik, бензин в масле из-за ТНВД. С форсунок ничего не нальет"

И Я был прав, вы засадили денег еще и на форсунки, хотя именно Я от этого отговаривал.
И кто наварился на 4х форсунках? Кто-то, только не ********.

при подобной фигне трещина в интеркуллере была и воздух хреначил через нее

Вы правы, где-то утечка. Я тут завел нашу 6 без кулера вообще, из труб валил черный дым, смесь была около 10 на холостых, а что будет в бусте страшно представить.

Ну и где извинения по поводу незнайки и необходимости замены форсунок? Что я всех раскручиваю на ТНВД?
Я как бы . не обидчивый, но осадок имеется и крайне неприятно, когда пишут и говорят Х-Ю не по делу.

и вот этот звиздун должен ответить за свое пустозвонство.
Ромы4, на Вашем месте счет ему предъявить надо было бы, чтобы он поменьше языком трепал впредь.
Да и остальным будет урок, что тупые советы приводят к потерям других людей.
Они языком трепят, а другие за это платят.
Не знаешь — молчи, золотое правило.

И Я был прав, вы засадили денег еще и на форсунки, хотя именно Я от этого отговаривал.
И кто наварился на 4х форсунках? Кто-то, только не ********.

Вы правы, где-то утечка. Я тут завел нашу 6 без кулера вообще, из труб валил черный дым, смесь была около 10 на холостых, а что будет в бусте страшно представить.
Конечно, а тебе что предьявлять не надо? Тнвд тоже многие поменяли им не помогло, походу ты им должен, причем ставили форсунки после замены тнвд так что сам сиди и молчи. Я основывался на коментариях тех кому помогло, так что никто не виноват, да и глупо их было менять не проверив на стенде.
А по теме нужно делать диагностику, смотреть топливные корекции и датчики, а там уж видно будет сечет или маф с лямбдой глючат.

Звонил в несколько дизельных сервисов, в т.ч. "дизель сервис" там сидят дебилоиды, которые слыша что машина бензиновая отвечают "Мы занимаемся только дизельными. " на попытку объяснить что машина с прямым впрыском отвечают "Мы занимаемся только дизельными. "

Поищи в инете где чистили форсунки mazda mps и cx-7.

Ромы4, при чем тут дизельные сервисы?
Люди занимаются дизелями и правильно отправляют непрофильные машины.
Потом Вы с них будете спрашивать, если что-то пойдет не так.
Как раз в сфере дизельных моторов и остались специалисты, остальные все только зовутся ими и советы раздают.

Подсос воздуха и бензин никак не связаны, разберитесь пошагово с одной проблемой, потом приступайте к другой. Сперва с подсосом разберитесь.
Проверьте все хомуты на затяжку, возможно после замены форуснок )) плохо затянули или надели патрубки. Трещину кулера пока отодвиньте.

Stepik, а с какой частотой ты собрался палкой нажимать:)

Если заткнуть патрубки то он давление держать должен, поэтому не важно какая скорость, главное хватит ли сил нажимать

Kirillwin, какое масло льешь?
********.ru, компрессия 12-12-12-11,5 сказали норма

Отличная компрессия, а не просто норма!

Lukoil в Мазду? Хотя 100% оно не хуже Dexelia, если не лучше.

Извини, брат! Но это масло гу@но, если за 5-7 тысч угорает.
Помню лил Shell, сейчас — в Juke "родное" Nissan (от Total). Так на этих маслах за 10 тыс.км не угорало ни капли. Хотя была городская езда и расход не ниже 20л/на 100км на CX-7. Жарил как угорелый, в ручном режиме под 5-6000 об/мин! Вот это масло, так масло! 😉

Вот лабораторный тест этого масла, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] судя по вашей логике motul, mobil тоже гуано раз угорают. Советую крышку клапанов открыть и посмотреть на внутренности после shell и nissan, масло нужно не только для того чтобы не угорать. На cx-7 менять на 5-7 тыс это обязательное правило на любом масле, иначе после 100тыс на помойку мотор и турбину.

менял маcло когда через 7,5 тыс.км, когда и через 15000км, а когда вскрывали крышку на 110 тыс.км на CX-7. Мотор был чистёхонький :p

Присадки в масле уменьшаются с пробегом плюс масло вязкость меняет на 100 градусах, разжижается, для большинства масел на нашем топливе это как раз срок 7тыс, дальше мотор работает на масле плохого качества и на деталях появляется износ, а учитывая что метал говенный в этом моторе, то жить он будет недолго. Простите за офтоп.

Нет ее не отключили, а просто сняли и вновь поставили.

надо снять разъем и покататься на снятую. посмотреть как поведет себя машина.

Вести с полей.
— Катализатор греется и не остывает
До какой температуры греется?
Богатит смесь на высоких оборотах. 9-9,5 вместо положенных 11-11,5

А что за цифры? Кол-во частей воздуха на одну топлива? Если так, то и 11,5 маловато, не говоря уже о 9. А на ХХ какая смесь?

А что за цифры? Кол-во частей воздуха на одну топлива? Если так, то и 11,5 маловато, не говоря уже о 9. А на ХХ какая смесь?

11,5 это идеальная смесь. Вы что-то путаете.
Все что выше 10-10,5 это отлично, особенно на бусте.

Uriy_perm, до 700 градусов, у Вас то у самого какая смесь?
********.ru, мпсники говорят как раз 9.5-10 норма

У МПСников есть мозги и знания? Не знал. Где, на МПСке спрашивал?
Ниже 10,5 пи—да, а не смесь.
Норма 11 для буста, 14 для холостых.
Выше — много воздуха, очень жарко в моторе,
ниже — много топлива, неправильная смесь, мертвые свечи.

Может у тебя Насос в Баке заклинил и качает 10 бар всегда?
Вот это особенно 5 баллов, ну ты и сам понял 😀

********.ru, Ну что ты так сразу ))))

Ты можешь себе представить какое кол-во подобного бреда нам приходится отсеивать ежедневно с клиентами. Все же у нас САМВСЕУМЕЮСАМВСЕЗНАЮ, а потом, о-па-жо-па 😀

А что отвечает за образование смеси и за ее переобогащение? Может в эту сторону покапать?
За образование смечи отвечает прежде всего ЭБУ, с него поступают параметры от датчиков, таких как лямбда 1 и 2, МАФ, knock, camshaft, crankshaft, дроссельная заслонка и т.д.

Ну так-то и тойотовский дешевле купить.

Кажется есть промывка МАФ, может с нее начать?

Uriy_perm, Вот у меня как раз с остыванием проблема, медленно остывает. Так сказал диагност.

состояние катов какое? возможно он забит и не продувается как следует.

********.ru, Мерили противодавление методом вкручивания манометра вместо первой лямды, сказали что все в норме.
Но вот сегодня ездил на машине просто жесть, она на горячую не едет.

что-то мне кажется каталиков там нет (((
Двигатель задыхается.

********.ru, и сколько тнвд стоит в лиичку плиз. ту олл или она ремонтопригодна??

Этот случай НЕ ремонтопригоден.
Ремонту поддается ситуация, если насос не создает нужного давления заменой толкателя.

Насос ТНВД новый оригинал Мазда 17.000р
всегда в наличии

привет всем. присоединяюсь к теме. после потепления на 600 км прибавляется 1,2-1,5 см масла. и воняет бензином. прочитал все что тут пишут и вот думаю в RPM сказали ТНВД а тут это не помогло 70% маздаводов. какие то еще есть мысли у вас?

Добавлено через 21 минуту 51 секунду
********.ru, добрый вечер. ТНВД в наличии? на Черняховского можно забрать? где глянуть инструкцию по замене. и что то у вас с сайтом не могу зарегистрироваться. письмо не приходит

Всем привет! Был бензин в масле, почитал эту ветку, сделал вывод, что нужно менять ТНВД. Поменял — проблема не исчезла.
Есть еще мысли?

-может колечки заменить, не.

R-P-M, ну да вы мне говорили. но при езде только в выходные на 70-100 км проблема не уходит (не у меня у знакомого) я еще тнвд не менял

Если эксплуатация авто ежедневная с немаленьким пробегом, то остается или ТНВД или дефектовать ДВС. Но я склоняюсь к первому.

всем доброй ночи. опять хочу поднять данную тему.
у кого с чего началась данная проблема?
при каких условиях?

у меня после зимы и весенней замены масла с промывкой двигателе 10минутной жижей. залили матюль 5-30 и понеслось.

Aleks516, можно взять у кого нибудь из знакомых на неделю. с рабочей машины переставить на твою и посмотреть что изменится.

Было бы хорошо,но у меня нет знакомых на cx-7. Да и в городе их всего штуки 4.

Aleks516, ну у нас их много. но просто так никто не даст погонять)) а у знакомого та же беда) у тебя после чего началось? сколько пробег?

Пробег 50000, заметил когда осенью менял масло(воняло бензином и слишком жидкое)
Сейчас уровень на 1см выше максимума и воняет бензином,поездки очень короткие.

Даже если вы ездите мало, исправная система вентиляции картера разве не должна вытягивать разогретые пары бензина? Почему она этого не делает? Ведь бензин находится там в при температуре около 100 град.

Думаю вам стоит ознакомиться с этой темой подробнее.

Aleskaput, по словам специалистов вариант ТНВД и форсунки. И то форсунки под вопрос. В основном толкатель ТНВД пропускает.

Несколько постов назад писал, что ТНВД менял. И вообще в целом всё описывал.

Итак, подведем итоги моего мини-эксперимента.
Он заключался в том, чтобы проверить информацию о том, что бензин в масле двигателя 2.3 turbo Mazda CX-7 пропадает при больших суточных пробегах.

Начальные условия: уровень на 1 см выше max, новый ТНВД, двигатель работает нормально, пробег в сутки — 14-15 км.

На первом этапе ездил не менее 30 км в сутки, в течении недели. Из них 30% — несильные пробки, 70% — без пробок со средней скоростью 60-70 км/ч. Результат — уровень масла стабилизировался на max.

На втором этапе неделю ездил как обычно — 14-15 км в сутки. Почти без прогрева двигателя. Результат — 1 см выше max.
В конце недели, после того, как увидел этот 1 см был 300-километровый марш бросок в соседнюю область. Уровень уменьшился и составил 5 мм выше max.

Делаем выводы: малый суточный пробег приводит к накоплению бензина в масле. Увеличение пробега приводит к нормализации ситуации.

К сожалению, это лишь метод борьбы с последствиями проблемы. Первопричина по-прежнему не известна.

Это могут быть форсунки и топливная рампа, которая не держит давление после остановки двигателя и выливает накопленное топливо в цилиндры за ночь. Можно попробовать выловить именно этот факт, замеряя уровень вечером и утром, но думаю, что бесполезно, так как уровень повышается не резко, а постепенно, и можно принять за бензин полностью стекшее масло утром в холодном моторе. У кого-нибудь есть данные по нормативам времени сохранения рампой давления топлива? В рабочем состоянии при заведенном двигателе оно около 430 атм. А если заглушить, через сколько оно должно стать 100 атм? Или вообще не должно падать? Эти данные могу снимать с помощью ELM327.

Так же это может быть программа ЭБУ двигателя, которая при прогреве чересчур интенсивно подает топливо, оно накапливается в масле, а малые пробеги не дают ему испаряться с той же интенсивностью, с какой бензин поступает в масло. Можно поэкспериментировать с временем прогрева по утрам. Либо греть основательно, до полного прогрева, либо наоборот — стартовать через минуту.

Либо новый ТНВД, купленный у известного на этом форуме Константина, имеет такой же брак, что и старый. И Константин здесь ни при чем — это конструктивная особенность этих ТНВД. Единственный способ проверить — найти машину без проблемы топлива в масле и малых суточных пробегах, снять ТНВД, поставить на мою машину. Остается найти столь доброго человека.

Ну и вариант с неисправным лямбда-зондом. При посещении сервиса обсужу это там, и, возможно, поезжу с отключенным. Но по опыту владения другими автомобилями это приводит к повышению расхода и порче катализатора. Да и при проверке ошибок не выдает.

Как через тнвд бензин попадает в масло

Двигатель Mazda (Мазда) DISI L3 turbo объемом 2.3 литра оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Система непосредственного впрыска бензина основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, минуя впускной коллектор и впускные клапаны.

В массовом автомобилестроении система непосредственного впрыска была применена впервые на двигателях GDI компанией Mitsubishi (Gasoline xIXMPW4wI Injection – Непосредственный Впрыск Бензина). И в настоящее время система непосредственного впрыска активно применяется многими производителями — Audi (двигатели TFSI) и Volkswagen (двигатели FSI, TSI), BMW (двигатели N54, N63), Ford (двигатели EcoBoost), Mercedes-Benz (двигатели CGI), Toyota (двигатели D4) и Mazda (двигатели L3 DISI, SKYACTIV-G).

Основные задачи такой системы впрыска это достижение экономии топлива 15-20% и сокращение выброса вредных веществ с отработавшими газами.
Система непосредственного впрыска топлива представляет собой контур высокого давления топливной системы двигателя, включающая топливный насос высокого давления (ТНВД), регулятор давления топлива, топливную рампу (рейку), предохранительный клапан, датчик высокого давления и форсунки непосредственного впрыска.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Mazda CX7 служит для значительного поднятия давления топлива и далее подачи его к форсункам непосредственного впрыска под очень высоким давлением в зависимости от текущих потребностей двигателя. Основой конструкции ТНВД служит один или несколько плунжеров и приводится в действие от впускного распредвала с дополнительным кулачком.

Форсунки системы непосредственного впрыска это недешевые, сложные в производстве элементы впрыска с рабочим давлением от 50 (Mitsubishi) до 200 атм (BMW/Mercedes). К примеру, давление на форсунках обычного типа впрыска соответствует давлению погружного насоса в баке в среднем 3,5-4,0 атм.

Идем далее собственно к проблемам.

Проблема №1 – ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) подкидывает владельцам Mazda CX-7 и MPS неприятный сюрприз и при значительном износе бензин начинает проникать в корпус смазки ТНВД, стекая прямиком в картер двигателя и разбавляя моторное масло.

Владелец, помимо незначительной потери мощности и увеличенного расхода топлива, может отмечать увеличение уровня на масляном щупе за счет попавшего бензина в масле на два-три уровня, а также резкое потемнение масла за счет хороших моющих свойств бензина вымывать со стенок остатки старого масла.

Раньше владельцу Мазда CX7 приходилось менять целиком дорогостоящий ТНВД, а в запущенном случае ремонтировать поврежденный с задирами от отсутствия смазки двигатель. Предотвратить «капиталку» можно было только проверяя регулярно уровень масла.

Проблема №2 – Форсунки
Наружная и внутренняя закоксовка рабочей части (кончика) форсунки нарушает точность ее работы. Теряется форма топливного факела и его положение в камере сгорания.
Длина факела должна соответствовать размерам камеры сгорания и обеспечивать полный охват всего объема камеры сгорания. При малой длине факела горение будет происходить вблизи форсунки в условиях недостатка воздуха. При большой длине факела топливо оседает на стенках камеры сгорания и сгорает не полностью, причем на самих стенках образуется нагар и сажа, а также зоны прихвата.

Закоксованная форсунка также теряет герметичность и прекращает держать высокое давление, созданное насосом высокого давления (ТНВД) в рейке, и пропускает через себя остаточное топливо в поддон, тем самым поднимает уровень масла, разбавляя его, со всеми негативными последствиями, описанными в пункте №1.

Проверить это можно с помощью любого диагностического сканера по параметру "Давление в топливной рампе". Если давление на прогретом двигателе меньше 2900 и падает при выключенном двигателе, то это сигнализирует об очевидной негерметичности.

Специалисты нашей компании впервые в России разработали и внедрили услуги по восстановлению топливного насоса высокого давления (ТНВД) и очистке форсунок непосредственного впрыска.
Результат — десятки довольных клиентов по всей России, которые успели спасти двигатель от серьезной поломки и семейный бюджет от разорения в целях борьбы с попаданием бензина в масло на двигателях Mazda CX7 2.3 турбо.

Произведя ремонт в нашем техническом сервисе CarsMoto, владелец сможет избавить себя от этой крайне опасной проблемы и предотвратить серьезные повреждения двигателя.

Цена переборки ТНВД Мазда CX7 составляет 4,000р и включает в себя стоимость работ по восстановлению и запчастей — актуально для клиентов из регионов. Снятие/установка на машине дополнительно 1,500р.
Цена очистки форсунок Мазда CX7 составляет 7,500р и включает в себя стоимость работ (демонтаж/установка, диагностика, очистка) и запчастей.

*В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на работы по восстановлению насоса ТНВД и форсунок Мазда МПС 3 / 6 и CX-7.

Что делать, если бензин попал в масло двигателя

Уровень моторного масла надо регулярно проверять, что позволит своевременно избежать негативных последствий, проконтролировать и диагностировать работу мотора. Например, когда бензин попадает в масло двигателя, это большая опасность для внутренних элементов ДВС. Узнаем, почему такое происходит.

Как определить, что бензин попал в масло

Естественно, судить о просачивании топлива в моторное масло удаётся и визуально. Такое масло меняет густоту и цвет. Двигатель начинает работать шумнее, затрудняется разгон и достижение машиной своей максимальной скорости. Обращать внимание следует и на выхлоп — густой, с характерным запахом бензина. Автомобиль также может глохнуть, а двигатель — троить.

Масляный щупБензин в масле меняет его вязкость, цвет и запах

Причины неисправности

Примечательно, что если бензин попал в масло, то такое возможно даже на силовых установках с целиком рабочей (исправной) поршневой. Это очень серьёзная проблема, она приводит к различным сбоям и даже полному разрушению двигателя. Конкретно всё определяется количеством — чем его больше бензина попадает внутрь, тем хуже.

  1. На современных (реже карбюраторных) моторах горючее просачивается в картер из камеры сгорания через внутренние элементы ДВС. Основной корень зла, это проблема зажигания и подачи питания. Второстепенные причины — различные неполадки внутри двигателя. Как правило, подобная неполадка случается на старых, потрёпанных двигателях, где топливо целиком не сгорает, а показатель компрессии оставляет желать лучшего. Ещё один фактор — неисправность с топливными форсунками.
  2. На карбюраторных ДВС такое чаще возникает из‐за повреждения сетки бензонасоса или неполадок в самом карбюраторе — игла, эмулятор, дозатор.

Таким образом, получается следующая картина: бензин подаётся в избытке, что отрицательно сказывается на процессе вспыхивания и горения. Остатки бесцветной жидкости проникают в картер потому, что до конца не сгорают из‐за низкой компрессии.

Как определить, что бензин в моторном масле

Известно несколько способов определения попадания бензина в моторное масло. Опытные водители быстро определяют состояние масла по запаху. Более точные тесты — капельный и по горению.

По запаху

Каждый водитель должен уметь определять состояние масла по запаху. Это бесплатный и быстрый способ выявления горючего в смазке. Достаточно не иметь насморка и принюхаться.

Капельный тест

Можно просто обмакнуть щуп в ёмкость с чистой водой. Если на поверхности жидкости появится разноцветная плёнка, это укажет на то, что бензин в масле двигателя. Но куда эффективнее капельный тест, который проводят на прогретый двигатель. Силовой агрегат заводят и оставляют работать около 10 минут. После этого выдерживают 5‐минутную паузу, и капают смазку с щупа на белую бумагу. Чистое масло сохранит свою форму, а смешанное с горючим — начнёт расползаться по поверхности листа.

Анализ обязательно ведётся по нескольким критериям: линии пятна, одинаковости растекания масла, количеству колец и размерам высохшего остатка. Подробнее о результатах:

  • тестируется центральная зона (ядро) капли на наличие примесей — они не растворяются, при высыхании повышается уровень пыли и сажи;
  • проверяются края капли — под воздействием органических веществ она становится светлее;
  • анализируется зона диффузии или светлое кольцо — чем оно шире, тем больше содержание примесей.

Таким образом, о том, что бензин в масле судят по отсутствию ровных краёв, появлению внешнего жёлтого кружка и дополнительного кольца.

Тест моторного масла на бумагеКапельный тест моторного масла на бумаге

Горение моторного масла

В этом случае некоторые любители подносят к масляному щупу, вытащенному из картера, зажигалку. Естественно, перед этим отходят от машины на дальнее расстояние. Присутствие на металлическом стержне горючего ознаменуется резким воспламенением. Однако такой метод проверки не считается достаточно убедительным.

Куда правильнее залить жидкость в закрытую пробирку. Затем следует нагреть её. После этого поднести к ёмкости пламя — при наличии бензина в масле появится резкий кратковременный взрыв.

Вообще, специалисты всегда начинают осмотр со свечей зажигания. Если на них присутствует чёрный нагар — пропуски зажигания или чрезмерно богатая смесь подтверждается. К тому же, мастер прислушивается к шуму мотора — его троение, это дополнительный признак неисправности. И конечно, ошибку с пропусками зажигания всегда диагностирует компьютерный блок управления. На щитке загорается «Чек».

Что делать и как лечить

Что же делать, если топливо попадает внутрь картера.

Ниже приведены основные факторы проблемы и пути решения.

  1. Чаще всего на карбюраторных агрегатах топливо в моторную смазку попадает из-за неисправности бензонасоса. Конкретно «виновницей» становится диафрагма. Постресканная и протёртая, она нуждается в обязательной замене. Иначе бензин уйдёт через головку блока в поддон двигателя. Во многих случаях это повышает общий уровень масла. Очевидно, что в этом случае механизм нуждается в снятии и разборке. Все детали нужно прочистить и дефектовать. Помимо неисправной мембраны не исключено ослабление крепления на оси или изначально неправильная сборка бензонасоса. Дополнительным признаком в таких случаях становится сильный запах горючего в подкапотной зоне и салоне машины.
  2. На инжекторном двигателе при нарушении герметичности форсунок происходит то же самое. Топливо сочится из распылителей во время стоянки машины. Как правило, такое происходит из-за засорения и образования большого количества внутренних отложений. Бензин уходит в большей или меньшей степени, а конкретно всё зависит от состояния форсунок. Верное решение тут — прочистить/промыть рампу или заменить (в редких случаях).
  3. Поршневая двигателя может иметь увеличенные зазоры. В этом случае горючая смесь также будет попадать в картер. Чтобы исправить проблему, следует измерить сначала компрессию. А затем уже заняться ремонтом мотора.
  4. Нерабочие элементы искрообразования и другие компоненты системы зажигания тоже влияют на то, что бензин просачивается в масло. Как и было сказано выше, впрыскиваемое горючее полностью не сгорает, его часть попадает внутрь ДВС.

Низкая компрессия — одна из распространённых причин просачивания бензина в масло. Падает она обычно из‐за прогорания компрессионных колец. Поэтому имеет смысл провести начальную диагностику. Сначала она включает проверку уровня жидкости. Если смазка не расходуется в больших количествах, значит, кольца не прогорели. Обратная ситуация, когда наблюдается жор и одновременно запах горючего.

Замер компрессии в цилиндреПроверка компрессии двигателя

Неисправность распылителей — вторая по известности причина. В инжекторных ДВС подача топлива проходит дозировано, что непосредственно зависит от степени нагрузки на машину. Впрыск осуществляется в поток воздуха, образуя смесь. Дальше она из камеры сгорания поступает внутрь двигателя. При различных дефектах, в том числе электронасоса, форсунки не способны нормально распылять горючее. Из‐за этого бензин просачивается внутрь.

Моторы с впрыском тестируют по нескольким параметрам:

  • на подачу топлива — контролируют работу электрического насоса;
  • на сопротивление обмотке — активно проверяются датчики РХХ, ДМРВ, ДТОЖ;
  • на дёрганья, провалы и потерю приёмистости — тут проводят тест динамических качеств ДВС.

Чтобы прочистить форсунки, снимают всю топливную рампу.

Теперь подробнее о поршнях. Если владелец автомобиля использует масло низкого качества, то это ведет к разрушениям во внутреннем блоке. На поршнях появляются нежелательные шлаки, происходит быстрый износ деталей. Естественно, межкольцевые канавки забиваются, а между цилиндрами появляются зазоры, откуда собственно топливо и начинает просачиваться. В результате масло плохо смывается со стенок, начинается процесс закоксовывания, ухудшается общее функционирование силового агрегата.

Закоксованные поршниЗакоксованные поршни

Ремонт поршней полностью избавит от головной боли, связанной с попаданием бензина в масло. Новые детали цилиндровой группы подбираются в соответствии с ремонтными размерами. Дело это ответственное, его следует доверить профи.

Следующая причина — изначально низкое качество ГСМ. Смазочный материал обязан поддерживать стабильную работу двигателя и предотвращать износ. Если он не подобран по типу двигателя и его температурному режиму, а также включает вредные присадки, это вызовет различные неполадки. Одна из них — трудный запуск двигателя, что может привести к заливанию свечей и попаданием горючего внутрь силового агрегата.

Последствия эксплуатации авто с бензином в масле

Бензин в масле вызывает разные последствия, но самое главное — это разжижение моторного масла и потеря им своих начальных свойств. Из‐за этого уменьшается ресурс трущихся элементов ДВС. В наиболее запущенных случаях двгатель надо уже капитально ремонтировать.

Особенно тяжёлая ситуация возникает, когда топливо контрафактное. В этом случае оно имеет огромное количество вредных примесей, попадание которых внутрь силового агрегата крайне нежелательно.

А ещё вот почему — поршневая группа может просто развалиться от накопленных отложений, а топливная смесь будет постоянно детонировать.

Профилактика

Чтобы исключить проблемы подобного типа, автомобиль следует регулярно показывать мастерам в СТО. Своевременное проведение технического осмотра, замена изношенных деталей, анализ уровня жидкостей — всё это поможет в профилактике.

На подержанных автомобилях будет полезно заменить клапан вентиляции газов (КВКГ). Обычно его срок годности на Мерседесах и других аналогичных моделях авто составляет порядка 140–150 тыс. километров пробега. Заменяют деталь без снятия коллектора впуска.

Как через тнвд бензин попадает в масло

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет! Наверное начну с описания авто. Тойота-виста в 50-м кузове, выпуск 2000 г. Двиг 3S-FSE Помогите определить причину, сам мало что смыслю в этом, есть одно подозрение и то по наслышке, но озвучивать пока не буду, хотелось бы сначала Ваше мнение услышать. Проблема в следующем. Случилось это ещё в декабре, живу в Сибири, морозы стояли в те дни 40 и выше. Машина ночует без гаража, без эл.подогрева. В очередной раз в 7 ч утра без подогрева с нескольких запусков завёл, как уже говорил мороз 40 примерно и поехал на работу. Проехал примерно 15 км, вижу лампочка дав. масла загорелась. Подумал может масло вытекло. Доехал до места ещё км 7. Заглушил, проверил уровень, а оно не то чтобы уменьшилось, а наоборот примерно на 1 см поднялся. Понюхал, бензином пахнет масло. Эмульсии нет на чупе. Тогда же, зимой ещё на одном форуме мне посоветовали, что возможно от многократных запусков в мороз, через поршни лишний бензин стёк в картер. Мол поменяй масло, возможно нормально будет. Я тогда возразил, что мол не выяснив причину глупо будет менять масло и фильтр, сумма то не маленькая получится, если не в этом причина. Но, подумав пару дней, решил всё же поменять масло. Не помогло, опять поднялся уровень на 5 мм. Больше с тех пор ничего не делал с ней. Время от времени завожу, заводится прекрасно, обороты как бы не плавают, не троит на холостых. Минут 5 проехал как то, на короткую дистанцию, лампочка давления масла не горит, а через км 2-3 опять начинает. Но летом вот несколько раз выезжал буквально на пару км, масло вроде бы больше не поднимается по уровню. А то что загорается лампочка это понятно, масло разбавлено бензином и пропала вязкость масла. Вопрос в другом, в чём может быть причина попадания бензина в масло?

_________________
Изображение
Белый приус — 20-ка, G-touring Selection, обвесы, спойлер, литье 17"

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Да, я понял, одну тему я ещё до открытия своей темы находил. похоже, но не то.

Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:
Да, забыл ещё один симптом описать. перед тем как это случилось, то есть, перед тем как лампочка давления масла загорелась, то стало хуже тянуть. Затем летом вот недавно выезжал на небольшую дистанцию (вообще с тех пор не езжу на ней, так, была необходимость выехать раза 3-4 не больше чем на пару км). Так вот, выезжал недавно, тянет по началу как и в здоровом виде, то бишь нормально, но только лампа загорелась. то показалось, что опять хуже чуток стала тянуть. На холостых работает ровно, да и при езде тоже. На горячем двиге во время езды казались редкие небольшие рывки и то это я разок только ощутил. Сегодня выезжал, проехал пару км, работает нормально, не успела за это время загореть лампочка да и тянула нормально. Заводится замечательно, что на холодную, что на горячую, как говорится с пол пинка. Но, я понимаю, что это не повод для радости, проблема всё равно осталась. Вот и думаю, чего посоветуете.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Всё же как я не хотел, а наверное нужно диагностику делать. Потому что разбирать двигатель, чтобы смотреть вкладыши, а если причина совсем в другом или всё же в тнвд. То напрасен труд. Я уж молчу про то, на какие бабки выльется разбор двига и ещё если причина не в этом

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Последний раз редактировалось Сергей! 03 авг 2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Последний раз редактировалось Сергей! 04 авг 2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

В Сибири рекомендуется зимой 5w40 полностью 100% синтетическое, это в нашем регионе даже дети знают.В мастерских, в магазинах на зиму рекомендуют именно 5w40 синтетическое.
То что движок навернулся, не думаю и не согласен, хоть я и не знаток по движкам. Но имею авто не первый десяток лет и уже несколько их сменил.

Последний раз редактировалось Сергей! 04 авг 2013, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *