Где стоит датчик температуры окружающей среды на хендай солярис
К странице. |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
4
Меню пользователя Dzhok |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Dzhok |
Найти все сообщения от Dzhok |
329
Меню пользователя Nemo160 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nemo160 |
Найти все сообщения от Nemo160 |
4
Сообщение от Nemo160
Никакой связи нет, кроме кривой установки или вообще повреждения проводов датчика или самого датчика. Никакой датчик не выдержит тока, какой проходит в цепи ПТФ, электрические цепи у них разные.
бывало до этого, когда после мороза въезжаешь в теплое помещение, то он не правильно показывал температуру, но показывал. А сейчас прочерки, побрызгал его омывалкой для стекла, может из за этого не работает, на улице -10. Завтра попробую еще раз проверить, оклемался он или нет. а так очень странно, проводку и датчик при установке вообще не трогали, возможно трагическая случайность.
Замена датчика наружной температуры Hyundai Solaris
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер, как описано здесь.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
4. Открутите крепление датчика и снимите датчик.
Датчик наружной температуры воздуха.
5. Установите датчик наружной температуры воздуха и все детали в порядке, обратном снятию.
Хендай солярис где находится датчик температуры за бортом
Замена датчика наружной температуры Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием.
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. тут).
2. Снимите передний бампер (см. тут).
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.
4. .и отсоедините колодку от датчика.
5. Снимите датчик, поддев его отверткой.
6. Установите датчик наружной температуры воздуха и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика наружной температуры Hyundai Solaris
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Датчик наружной температуры воздуха
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер, как описано здесь.
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
4. Открутите крепление датчика и снимите датчик.
Датчик наружной температуры воздуха.
5. Установите датчик наружной температуры воздуха и все детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Датчик температуры окружающей среды автомобиля
Почти во всех современных автомобилях, кроме датчика, показывающего температуру двигателя, есть другой прибор, показывающий температуру снаружи авто. Датчик температуры окружающей среды в машине, входит в систему климат-контроля, а также бортового компьютера. Поступающую информацию можно увидеть на приборной панели.
Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды
Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.
Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.
В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.
Принцип работы датчика
Все датчики измерения температуры имеют одинаковый принцип работы. За основу взят эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры: при увеличении температуры, показатели сопротивления уменьшаются. Для наглядного примера можно взять показания счетчика с отечественного ВАЗа:
Все значения специально приводятся с погрешностями, для большей точности измерительного прибора и достоверности его показаний.
Где находится датчик температуры окружающей среды
Как правило, датчик температуры окружающей автомобиля среды, устанавливается за передней решеткой радиатора, либо под бампером (тоже спереди). Данные меры приняты, чтобы минимизировать тепло, поступающее от кондиционера или двигателя, и спрятать измеритель от воздействия теплых солнечных лучей.
Чтобы устройство не нагревалось от теплого асфальта, его прикрепляют на высоте около 30 см над поверхностью. Данное расположение позволяет легко разместить датчик, используя минимум дополнительной проводки. Однако, точное расположение внешнего агрегата зачастую зависит от марки автомобиля.
Примеры зависимости от марки машины:
- Во всех автомобилях фирмы Volkswagen измеритель установлен в задней части переднего бампера. Также, расположение зависит и от модели машины.
- В автомобилях Toyota Prius и Toyota Aqua, датчик находится на нижнем конце передней панели бампера, в тридцати сантиметрах от земли, в то время как в модели Toyota Sienta его можно найти на том же месте, только с небольшим сдвигом в правую сторону.
- В хорошо знакомой для всех линейке российских автомобилей ВАЗ, датчик температуры воздуха крепится почти у самой земли на кронштейн за бампером.
- Немецкие производители BMW помещают устройство возле переднего правого колеса, в подкрылке бампера.
Такое расположение необходимо для достоверных показателей. Помимо этого, на устройство не должен попадать поток встречного воздуха и не должна попадать влага.
Для защиты от вышеперечисленного прибор вставляется в специализированный «кожух»:
Как определить неисправность устройства
Определить, что счетчик сломан, можно по явному несоответствию данных на дисплее с температурой на улице. Наиболее точные показания всегда будут с утра, когда автомобиль еще не прогрелся.
Процедура проверки проста:
- Сперва необходимо сверить показания термометра за окном, с показанием счетчика в непрогретой машине. Они должны быть примерно одинаковыми.
- Следующим шагом нужно завести, прогреть автомобиль и совершить небольшую поездку в пару километров.
- Если на протяжении поездки показания будут изменяться, то скорее всего, в датчик попала влага из-за неправильного расположения прибора.
- В данном случае, после остановки его нужно будет демонтировать из крепления в автомобиле, вынуть из кожуха и протереть сухой тряпочкой.
- Чистый аппарат можно вставить на прежнее место и подключить.
Если после процедуры, показания все-равно будут далеки от достоверных, то легче будет купить новый. Главное при выборе — подбирать прибор, опираясь на марку и модель автомобиля.
Видео по теме
Датчик температуры солярис где находится
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Мультиметр
- Термометр
Детали и расходники:
- Техническая емкость
- Сосуд с водой
- Герметик
- Охлаждающая жидкость
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (при необходимости)
Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров.
Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости выполните следующее:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.
3. Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.
4. Накидным ключом «на 19» выворачиваем датчик из резьбового отверстия выпускного патрубка и снимаем датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости выполните следующе:
1. Опускаем стержень датчика в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.
Выводы разъема датчика охлаждающей жидкости.
Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить.
Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика.
3. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения, как описано здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Всем привет.
Наверное в 2017 году писать этот пост ппц как актуально, особенно после того, как уже кучу всего более полезного активировали на Solaris:)
Но я все же напишу.
И так, у меня солик в предмаксемалке 2011 года, и многие удивятся, но в то время ни о каком датчике окружающей среды и речи быть не могло. Его стали ставить с 2012года.
Поэтому у меня в меню БК и пункта даже не было про температуру за бортом.
Но благо есть в России головастые люди, это я про Серегу (кто знает тот поймёт) которые всю прошивку вдоль и поперек перековыряли. На одной из клубных встреч, он мне прописал температуру в менюшку, ну и заодно сделал дизайн приборки как у рестайлов.
Т.е. основной прикол нового дизайна в том, что температуру я вижу постоянно, а не клацаю в меню БК, чтоб посмотреть ее.
Но так как у меня на тот момент не стоял датчик температуры воздуха, БК показывал прочерки.
Вот вчера вечером я и занялся подключением датчика.
Сам датчик стоит копейки(ну я его за 300р где-то покупал):
Код: 96985-1R000
Место для крепления датчика у меня было изначально, там даже отверстие с резьбой уже, т.е. просто бери болт и вкручивай датчик на свое законное место. Для подключения использовал схему из своего же поста «Схемы электропроводки Hyundai Solaris», а именно взял 4.Виды разъемов и открыл 2-ю страницу:
Для подключения датчика идеально подходит фишка от ксенона MTF.
Само подключение очень простое. Вешаем датчик, прокидываем провод до приборки и подключаем:
Плюс подключаем в четвертый контакт, как указано на схеме.
Чтоб не путаться в какой разъем именно надо подключаться, объясню:
К приборке подключается 4 разъема, которые идут «парами», т.е. пара — два черных(по левую сторону приборки) и пара — белый и черный(по правую сторону). Нас интересует пара «два черных», а среди них интересует тот разъем, что крупнее.
Hyundai Solaris Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввернут в резьбовое отверстие выпускного патрубка головки блока цилиндров. Перед демонтажем датчика нужно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик).
Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Накидным ключом «на 19» выворачиваем датчик из резьбового отверстия выпускного патрубка…
…и снимаем датчик.
Для проверки датчика опускаем его стержень в сосуд с водой и подсоединяем к выводам 1 и 3 разъема датчика щупы омметра. Нагревая сосуд, контролируем термометром температуру воды и измеряем сопротивление между выводами датчика. Сравниваем полученные результаты с контрольными значениями, приведенными в таблице.
Если величины сопротивлений датчика при различных температурах отличаются от контрольных значений, то датчик необходимо заменить. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Перед вворачиванием датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Доводим до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.
Датчик температуры за бортом Хендай Солярис
Информация относится к Hyundai Solaris (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 модельного года.
Моменты затяжки можно найти здесь.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием.
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнца и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. По этой причине его показания иногда могут быть слегка повышенными, особенно после длительного стояния в пробке. Показания наружной температуры можно считать правильными после движения со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 минут.
Если датчик необходимо заменить, выполните следующие действия.
1 Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора (см. здесь). 2.
2 Снимите передний бампер (см. здесь).
3 Сожмите разъем на жгуте проводов.
4. и отсоедините жгут проводов от датчика.
5. снимите датчик, поддев его отверткой.
6. Установите на место датчик наружной температуры и все детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика наружной температуры Hyundai Solaris
- Г-образный торцевой ключ 10 мм
- Отвертка, средняя плоская
- Крестовая отвертка
Запчасти и расходные материалы:
- Датчик температуры наружного воздуха
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в солнечном, проветриваемом месте, подвергается воздействию теплого воздуха от двигателя и излучения от нагретого асфальта. По этой причине его показания иногда могут быть слегка повышенными, особенно после длительного стояния в пробке. Показания наружной температуры можно считать правильными после движения со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 минут. 1.
1 Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. 2.
2 Снимите передний бампер, как описано здесь.
3 Сожмите кронштейн жгута проводов и отсоедините кронштейн от датчика.
4 Открутите крепление датчика и снимите датчик.
Датчик температуры наружного воздуха.
5 Установите датчик температуры наружного воздуха и все детали в порядке, обратном снятию.
Отсутствует в статье:
- Фото инструмента
- Фото запчастей и расходных материалов
Датчик температуры окружающей среды автомобиля
Почти во всех современных автомобилях, помимо датчика, показывающего температуру двигателя, есть еще одно устройство, показывающее температуру снаружи автомобиля. Датчик температуры окружающей среды в автомобиле, является частью системы климат-контроля, а также бортового компьютера. Эта информация видна на приборной панели.
Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды
Использование датчика может показаться бессмысленным, ведь вы всегда можете узнать погоду с помощью любого гаджета. Это правда, но погода имеет тенденцию меняться, и в обед она будет значительно отличаться от утренней. Показания датчиков будут особенно полезны для тех, кто совершает длительные поездки. К ним относятся водители такси, водители автобусов дальнего следования и водители грузовиков дальнего следования.
Читайте также: датчик положения дроссельной заслонки honda civic eg4
Также можно установить желаемую температуру в салоне на основании показаний датчика наружной температуры. Например, если на улице 5°C, температура в салоне может быть установлена на уровне около 20°C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.
В некоторых моделях датчик наружной температуры также отвечает за работу нагревателя. Если датчик неисправен и показывает минусовую температуру, то при включении кондиционера автоматически включается отопитель для обогрева охлаждаемого салона.
Принцип работы датчика
Все температурные датчики работают по одному и тому же принципу. Он основан на эффекте изменения величины сопротивления полупроводникового элемента в зависимости от температуры: при повышении температуры величина сопротивления уменьшается. Для наглядного примера возьмем показания счетчика бытового ВАЗа:
Все значения намеренно даны с погрешностями, для повышения точности измерительного прибора и надежности его показаний.
Где находится датчик температуры окружающей среды
Как правило, датчик температуры окружающей среды автомобиля устанавливается за решеткой радиатора или под бампером (также спереди). Эти меры принимаются для того, чтобы минимизировать нагрев от кондиционера или двигателя и спрятать счетчик от теплых лучей солнца.
Чтобы прибор не нагревался от теплого асфальта, его устанавливают на высоте около 30 см над поверхностью. Такое расположение облегчает размещение датчика с минимальным количеством дополнительных проводов. Однако точное расположение наружного блока часто зависит от марки автомобиля.
Примеры зависимости от марки автомобиля:
- Во всех автомобилях Volkswagen индикатор установлен в задней части переднего бампера. Расположение также зависит от модели автомобиля.
- В Toyota Prius и Toyota Aqua индикатор расположен в нижней части переднего бампера, в тридцати сантиметрах от земли, а в Toyota Sienta он находится в том же месте, только немного правее.
- В слишком знакомой российской линейке ВАЗов датчик температуры воздуха установлен почти у земли на кронштейне за бампером.
- Немецкие производители BMW размещают устройство рядом с передним правым колесом, в бампере шасси.
Это расположение необходимо для надежных показаний. Кроме того, устройство не должно подвергаться воздействию поступающего воздуха или влаги.
Устройство должно быть установлено в подходящем «корпусе», чтобы предотвратить любое из вышеперечисленных явлений:
Как определить неисправность устройства
Неисправный измерительный прибор можно распознать по явному несоответствию между данными на дисплее и внешней температурой. Наиболее точные показания всегда будут получены утром, когда автомобиль еще теплый.
Процедура испытания проста:
- Сначала сверьте показания термометра за окном с показаниями счетчика в неотапливаемом автомобиле. Они должны быть примерно одинаковыми.
- Затем заведите автомобиль, прогрейте его и проедьте несколько километров.
- Если показания колеблются во время поездки, вероятно, в счетчик попала влага из-за неправильной настройки прибора.
- В этом случае необходимо снять его с крепления в автомобиле, извлечь из корпуса и протереть сухой тканью после остановки.
- Затем чистое устройство можно установить на место и подключить к сети.
Читайте также: Замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
Если после этой процедуры показания по-прежнему ненадежны, проще купить новый прибор. Самое главное — правильно выбрать устройство, соответствующее марке и модели вашего автомобиля.
Видео по теме
Датчик температуры солярис где находится
- Гаечный ключ с открытым концом, прямой торцевой ключ 19 мм
- Торцевой ключ 10 мм
- Мультиметр
- Термометр
Запчасти и расходные материалы:
- Сервисный контейнер
- Кувшин для воды
- Герметик
- Охлаждающая жидкость
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (при необходимости)
Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввинчивается в резьбовое отверстие в выпускном патрубке головки цилиндра.
Чтобы снять датчик температуры охлаждающей жидкости, выполните следующие действия:
Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора. 2.
2. слейте воду из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.
Нажмите на фиксатор разъема переднего жгута проводов и отсоедините жгут проводов от разъема датчика.
4. открутите датчик от резьбового отверстия в выхлопной трубе с помощью накидного ключа на 19 и снимите датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Чтобы проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, выполните следующие действия:
Погрузите стержень датчика в емкость с водой и подключите щуп омметра к контактам 1 и 3 разъема датчика. Пока емкость нагревается, с помощью термометра проверьте температуру воды и измерьте сопротивление между контактами датчика. Сравните полученные результаты с эталонными значениями, приведенными в таблице.
Клеммы разъема датчика охлаждающей жидкости.
Если значения сопротивления датчика при разных температурах отличаются от контрольных значений, замените датчик.
Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.
2 Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке.
Перед тем как прикрутить датчик, нанесите тонкий слой герметика на резьбовую часть датчика.
3. отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, как описано здесь.
Слишком мало в статье:
- Фото инструмента
- Фото запчастей и расходных материалов
- Высококачественные фотографии ремонта
Привет всем.
Мне кажется, что в 2017 году написание этого поста чертовски своевременно, особенно после того, как на Solaris уже была активирована горстка более полезных вещей:)
Но я все равно напишу.
Кстати, у меня Solaris в предмаксимальной комплектации 2011 года, и многие удивятся, но тогда никаких датчиков окружающей среды не было в опциях. Они начали устанавливать его с 2012 года.
Поэтому в моем меню не было даже пункта о температуре окружающей среды.
Читайте также: Passat b5 установка датчика усиления
Но хорошо, что в России есть умные люди, это про Серегу (кто знает, тот поймет), который перевернул все прошивки с ног на голову. На одной из встреч клуба он переписал для меня температуру в меню, ну, и заодно сделал дизайн приборной панели, как в рестайле.
То есть, главная фишка нового дизайна в том, что я постоянно вижу температуру, вместо того, чтобы нажимать на меню приборной панели, чтобы увидеть ее.
Но поскольку в то время у меня не было датчика температуры воздуха, ЭБУ показывал прочерки.
Вчера вечером я подключил датчик.
Сам датчик стоит копейки (ладно, я купил его где-то за 300р):
Код: 96985-1R000
У меня было место для установки датчика, там даже уже есть отверстие с резьбой, т.е. просто взять винт и прикрутить датчик на место. Для подключения я использовал схему из своего же поста «Схемы проводки Hyundai Solaris», конкретно я взял 4.Типы разъемов и открыл страницу 2:
Ксеноновый штекер MTF идеально подходит для подключения датчика.
Само соединение очень простое. Подключите датчик, проведите провод к приборной панели и подключите:
Подключите плюсовой провод к четвертому контакту, как показано на схеме.
Чтобы вы не запутались в том, какой именно разъем нужно подключить, позвольте мне объяснить:
Имеется 4 разъема, которые идут попарно, т.е. пара — два черных (на левой стороне приборной панели) и пара — белый и черный (на правой стороне). Нас интересует пара «два черных», и среди них нас интересует разъем, который больше.
Hyundai Solaris Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Мы снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для проверки или замены. Датчик ввинчивается в резьбовое отверстие в выпускном патрубке головки цилиндра. Перед снятием датчика слейте немного охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия датчика).
Нажмите на фиксатор разъема переднего жгута проводов и отсоедините жгут проводов от разъема датчика.
Выкрутите датчик из резьбового отверстия выхлопной трубы с помощью накидного ключа «19».
. и снимите датчик.
Для проверки датчика погрузите шток датчика в емкость с водой и подсоедините щуп омметра к контактам 1 и 3 разъема датчика. Пока емкость нагревается, проверьте температуру воды с помощью термометра и измерьте сопротивление между контактами датчика. Сравните полученные результаты с эталонными значениями, приведенными в таблице.
Если значения сопротивления датчика при разных температурах отличаются от контрольных значений, замените датчик. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке. Перед ввинчиванием датчика нанесите тонкий слой герметика на резьбовую часть датчика. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.