Форд эксплорер 5 какое масло в двигатель
Перейти к содержимому

Форд эксплорер 5 какое масло в двигатель

  • автор:

Ford Explorer V Sport 3,5 EcoBoost @ 3,5 Атмо — Технические жидкости, Их объем, Назначение, Бренды.

Тут приведу фирменные жидкости которые используем для эксплуатации авто, их объем и собственно марки.

Итак — двигатель.

Напишу основные показатели, по которым именно масло Kendall было выбрано:

— присадки — фирменная технология присадок Liquid Titanium® защищает двигатель от износа;
— это оригинальное масло, которое идет с завода (именно с завода ) на новых авто, именно концерна Ford, GM, Chrysler.
— двигатель работает на много тише (это кстати заметно — особенно сразу при переходе на это масло);
— отличное сопротивление потере вязкости и выгоранию при высоких температурах (добавим в данном случае еще и от себя — именно после перехода с кастрола на это масло уровень держится от замены до замены — 7500км пробега);
— пониженная летучесть способствует сокращению потребления масла;
— отличная низкотемпературная прокачиваемость для облегчения пуска в холодное время года;
— полностью сертифицировано в соответствии с допусками Ford и рекомендовано к первичному применению.

Разумеется мы ведем речь о высокотехнологичном и о только Синтетическом (полностью синтетическом) моторном масле Kendall.

Итак — для двигателей Ford Explorer рекомендовано заводом (прописано по инструкции) следующие масла, со следующими допусками:
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски

Запчасти на фото: AA5Z6714A, FL500S. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Напомню — в Турбо льем 5W30. Объем масла 5,4 литра. Интервал замены рекомендован 15000 км пробега, но некоторые, в том числе и я меняем на 7500 км пробега. Необходимо 6 кварт масла Kendall 5w30 WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) + оригинальный масляный фильтр Ford. Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски Запчасти на фото: FL500S. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Напомню — в Атмо льем 5W20. Объем масла 5,7 литров. Интервал замены рекомендован 15000 км пробега, но некоторые, в том числе и я меняем на 7500 км пробега. Необходимо 6 кварт масла Kendall 5w20 Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) + оригинальный масляный фильтр Ford. Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски

Раздаточная Коробка.

Одно из самых нагруженных мест в автомобиле, поэтому очевиден выбор только лучших смазочных материалов.

Выбор пал на Mitasu.

Масло с индексом вязкости 75\140 — Mitasu имеет одни из лучших свойств и хорошо показало себя на высоких температурах. В общем рекомендую.

Объем заправки в Раздаточную Коробку 750 грамм (по мануалу\рекомендациям Ford — необходимо 530 грамм, но как показала практика этого все же мало).
Интервал замены по Ford неоднозначен — как заявлено — не обслуживается Раздаточная Коробка.
Однако во избежание проблем — меняем в зависимости от стиля езды и тд… На форуме в клубе разные рекомендации и сроки замены.

Для себя решил раз в 5000.7000 км пробега.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

АКПП — автоматическая коробка передач.

Срок замены\подмены жидкости в АКПП Ford обозначил просто комическим пробегом… Поэтому как и в Раздаточной Коробке — все по срокам замены индивидуально.
Некоторые меняют каждые 30000 км пробега, а некоторые каждые 60000 км пробега.

Объем жидкости в АКПП в районе 11,5 литров.
В результате слива жидкости с двух пробок — уходит примерно 5 литров.
В итоге получаем не замену — а подмену жидкости — 5 слили и 5 залили.

Одно из преимуществ такой подмены заключается в том, что мы не "беспокоим" фильтр АКПП, в котором удержаны все продукты износа и тд. Фильтр же чтобы заменить — необходимо разбирать АКПП.

Поэтому 5 сливаем и 5 заливаем.

Запчасти на фото: 1056883. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Mercon LV штатный вполне справляется со своими задачами. Его и приобретаем для замены в АКПП. Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Задний Редуктор.

В задний же редуктор заводом прописано масло с вязкостью 80\90.
Объем масла в редукторе 1,15 литра.

Срок замены не установлен, скажем я меняю 2 раза в год чисто для своего успокоения.
Пробег от замены до замены также индивидуален от 20000 км до 45000.50000 км.

Льем или заводской МоторКрафт 80\90 или например также как и в раздатку — Mitasu 80\90.

Ну вот наверное зафиксировал все интервалы, количество, объем технических жидкостей.
Надеюсь будет полезно.

Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5

Масло в двигатель Форд Эксплорер 5

Пятое поколение американских среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer 5 поступило в серийную продажу в 2014 году и выпускается по сей день. Платформа при создании данных моделей была позаимствована у Ford Flex и Lincoln MKT, благодаря чему, по сравнению со своими предшественниками, автомобили серии Форд Эксплорер 5 прибавили в кузовных параметрах. Линейка же силовых агрегатов состоит исключительно из атмосферных моторов объемом 3,5 литра. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 5 необходимо заливать, с какой периодичность и как правильно это делать.

  • T35PDED, T35PDTD и Ecoboost .

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Допуски масел Форд Эксплорер 5

масло в двигатель форд эксплорер 5

Масло Ford Explorer 5 бензин

Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.

Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена:1750 рублей

1 литр Артикул:152055

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

Сколько масла в двигателе Ford Explorer 5

  • 3.5L ( T35PDED, T35PDTD и Ecoboost ) — 5,7 литров моторного масла, соответствующего заводскому допуску

Примечание : также автовладелец может использовать при замене масла Форд Эксплорер 5 прочие моторные масла с иной вязкостью, которые будут соответствовать допуску ACEA A1/B5 или A3/B3 .

Когда менять масло в Ford Explorer 5

Замена масла Ford Explorer 5 проводится каждые 7 000 — 8000 километров пробега. Именно на данном интервале моторное масло уже перестает выполнять свои смазывающие и охлаждающими свойствами, насыщаясь продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Производитель же настаивает на интервале в 15 000 километров. Но, как правило, масло в моторе Форд Эксплорер 5 до этого пробега уже превращается в отработку, причиняя ущерб внутренним элементам ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эксплорер 5 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 5

Масляный уровень в автомобилях Ford Explorer 5 проверяется довольно просто. Достаточно воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом. Данная процедура проводится на остывшем двигателе, а нормальный уровень масла на щупе должен располагаться между отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Эксплорер 5

Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.

Масло в двигатель Ford Explorer

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Explorer. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Explorer?
    Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Explorer?
    5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Explorer?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Explorer
  • Объем масла в двигателе Ford Explorer
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Explorer
  • Все совместимые масла для Ford Explorer
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Explorer

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-C – альтернатива для бензина и все дизельные. и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Explorer

Объем масла в двигателе Ford Explorer

  • 3.5L (T35PDED, T35PDTD и Ecoboost) — 5,7 литров моторного масла
  • 4.0L (Cologne V6 и Cologne V6 OHV EFI) — 4,7 литров масла
  • 4,6L(Triton V8 и Modular V8) — 5,7 литров масла

Популярные двигатели в РФ: 3.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Explorer 5 поколение 2010-2020 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Explorer

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 FE 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.72 мм²/c
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 1,14%
Плотность при 15ºC 0,85
Температура вспышки (PMCC) 229ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Щелочное число 10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.210%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9,86 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 851
Температура вспышки (PMCC) 230ºC
Температура застывания -44ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A5/B5; A1/B1
Щелочное число 10,12 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
Содержание серы 0.242%
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5; A1/B1
  • FORD WSS-M2C-913-C
  • FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
  • Отвечает техническим требованиям VOLVO.

play

play

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 55,69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 9,77 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 4693 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 162
Сульфатная зольность 1,12%
Плотность при 15°C
Температура вспышки 227ºC
Температура замерзания -42ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

Castrol Magnatec A5 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C 4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 167
Зольность сульфатная 1.21% мас.
Плотность при 15ºC 0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 200°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SN
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Щелочное число 11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

Ford Explorer Limited 5 Cyclone 3.5l

2) Двигатель (Cyclone 3.5 294л.с. бензин). Прошивка «Евро 2».

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.7 литра масла).

4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово минимум морозы до -45, но в этих случаях автопрогрев до с -18).

5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%).

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через от 7.5 до 10 тыс км, если масло на это рассчитано). Я меняю масло каждые 5тыс.км. с 117тыс.км пробега, до этого меняли раз в 12-15тыс.км. и лили Castrol 5w20 professional.

7) Сажевого фильтра и катализаторов нет.

8) Манул ford WSS-M2C945-A.

9) Использовал масло petrocanada supreme synthetic 5w20 вроде не было расхода за 5тыс.км. Потом Motorcraft full synthetic 5w20 расход составил

700мл за 5тыс.км. Сейчас 0w20 Kendall GT-1 full synthetic за 2тыс.км пока расход грамм 200-300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *