Ford Explorer V Sport 3,5 EcoBoost @ 3,5 Атмо — Технические жидкости, Их объем, Назначение, Бренды.

Тут приведу фирменные жидкости которые используем для эксплуатации авто, их объем и собственно марки.
Итак — двигатель.
Напишу основные показатели, по которым именно масло Kendall было выбрано:
— присадки — фирменная технология присадок Liquid Titanium® защищает двигатель от износа;
— это оригинальное масло, которое идет с завода (именно с завода ) на новых авто, именно концерна Ford, GM, Chrysler.
— двигатель работает на много тише (это кстати заметно — особенно сразу при переходе на это масло);
— отличное сопротивление потере вязкости и выгоранию при высоких температурах (добавим в данном случае еще и от себя — именно после перехода с кастрола на это масло уровень держится от замены до замены — 7500км пробега);
— пониженная летучесть способствует сокращению потребления масла;
— отличная низкотемпературная прокачиваемость для облегчения пуска в холодное время года;
— полностью сертифицировано в соответствии с допусками Ford и рекомендовано к первичному применению.
Разумеется мы ведем речь о высокотехнологичном и о только Синтетическом (полностью синтетическом) моторном масле Kendall.
Итак — для двигателей Ford Explorer рекомендовано заводом (прописано по инструкции) следующие масла, со следующими допусками:
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски
Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски
Напомню — в Турбо льем 5W30. Объем масла 5,4 литра. Интервал замены рекомендован 15000 км пробега, но некоторые, в том числе и я меняем на 7500 км пробега. Необходимо 6 кварт масла Kendall 5w30 WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) + оригинальный масляный фильтр Ford. Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра с наддувом — 5W-30: 929 и 946 допуски
Напомню — в Атмо льем 5W20. Объем масла 5,7 литров. Интервал замены рекомендован 15000 км пробега, но некоторые, в том числе и я меняем на 7500 км пробега. Необходимо 6 кварт масла Kendall 5w20 Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) + оригинальный масляный фильтр Ford. Двигатель бензиновый объемом 3,5 литра без наддува — 5W-20: 930 и 945 допуски
Раздаточная Коробка.
Одно из самых нагруженных мест в автомобиле, поэтому очевиден выбор только лучших смазочных материалов.
Выбор пал на Mitasu.
Масло с индексом вязкости 75\140 — Mitasu имеет одни из лучших свойств и хорошо показало себя на высоких температурах. В общем рекомендую.
Объем заправки в Раздаточную Коробку 750 грамм (по мануалу\рекомендациям Ford — необходимо 530 грамм, но как показала практика этого все же мало).
Интервал замены по Ford неоднозначен — как заявлено — не обслуживается Раздаточная Коробка.
Однако во избежание проблем — меняем в зависимости от стиля езды и тд… На форуме в клубе разные рекомендации и сроки замены.
Для себя решил раз в 5000.7000 км пробега.
АКПП — автоматическая коробка передач.
Срок замены\подмены жидкости в АКПП Ford обозначил просто комическим пробегом… Поэтому как и в Раздаточной Коробке — все по срокам замены индивидуально.
Некоторые меняют каждые 30000 км пробега, а некоторые каждые 60000 км пробега.
Объем жидкости в АКПП в районе 11,5 литров.
В результате слива жидкости с двух пробок — уходит примерно 5 литров.
В итоге получаем не замену — а подмену жидкости — 5 слили и 5 залили.
Одно из преимуществ такой подмены заключается в том, что мы не "беспокоим" фильтр АКПП, в котором удержаны все продукты износа и тд. Фильтр же чтобы заменить — необходимо разбирать АКПП.
Поэтому 5 сливаем и 5 заливаем.
Mercon LV штатный вполне справляется со своими задачами. Его и приобретаем для замены в АКПП.
Задний Редуктор.
В задний же редуктор заводом прописано масло с вязкостью 80\90.
Объем масла в редукторе 1,15 литра.
Срок замены не установлен, скажем я меняю 2 раза в год чисто для своего успокоения.
Пробег от замены до замены также индивидуален от 20000 км до 45000.50000 км.
Льем или заводской МоторКрафт 80\90 или например также как и в раздатку — Mitasu 80\90.
Ну вот наверное зафиксировал все интервалы, количество, объем технических жидкостей.
Надеюсь будет полезно.
Какое масло заливать в двигатель Ford Explorer 5

Пятое поколение американских среднеразмерных кроссоверов Ford Explorer 5 поступило в серийную продажу в 2014 году и выпускается по сей день. Платформа при создании данных моделей была позаимствована у Ford Flex и Lincoln MKT, благодаря чему, по сравнению со своими предшественниками, автомобили серии Форд Эксплорер 5 прибавили в кузовных параметрах. Линейка же силовых агрегатов состоит исключительно из атмосферных моторов объемом 3,5 литра. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим, какое масло Форд Эксплорер 5 необходимо заливать, с какой периодичность и как правильно это делать.
- T35PDED, T35PDTD и Ecoboost .
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.


Масло Ford Explorer 5 бензин
Моторы линейки Ecoboost более требовательны при замене моторного масла. Соответственно, автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать оригинальное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое соответствует заводскому допуску WSS-M2C948-B.
Двигатели же T35PDED и T35PDTD работают на оригинальном моторном масле Ford Formula F 5W30, которое соответствует допуску WSS-M2С913-C. Кроме этого у автовладельца есть возможность сделать выбор в сторону аналогов Mobil 3000 FE 5w30, GULF Formula FS 5W-30, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена:1750 рублей
1 литр Артикул:152055
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
Сколько масла в двигателе Ford Explorer 5
- 3.5L ( T35PDED, T35PDTD и Ecoboost ) — 5,7 литров моторного масла, соответствующего заводскому допуску
Примечание : также автовладелец может использовать при замене масла Форд Эксплорер 5 прочие моторные масла с иной вязкостью, которые будут соответствовать допуску ACEA A1/B5 или A3/B3 .
Когда менять масло в Ford Explorer 5
Замена масла Ford Explorer 5 проводится каждые 7 000 — 8000 километров пробега. Именно на данном интервале моторное масло уже перестает выполнять свои смазывающие и охлаждающими свойствами, насыщаясь продуктами износа двигателя внутреннего сгорания. Производитель же настаивает на интервале в 15 000 километров. Но, как правило, масло в моторе Форд Эксплорер 5 до этого пробега уже превращается в отработку, причиняя ущерб внутренним элементам ДВС.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Эксплорер 5 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в Форд Эксплорер 5
Масляный уровень в автомобилях Ford Explorer 5 проверяется довольно просто. Достаточно воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом. Данная процедура проводится на остывшем двигателе, а нормальный уровень масла на щупе должен располагаться между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Замена масла Форд Эксплорер 5
Заменить отработавшее свой ресурс масла в моторе Ford Explorer 5 может абсолютно любой автовладелей, обладающий соответствующим местом и инструментом. Если же таковых не имеется, на помощь придут станции технического обслуживания, где данную процедуру выполнят быстро и качественно.
Масло в двигатель Ford Explorer
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Explorer. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Ford Explorer?
Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Ford Explorer?
5-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Ford Explorer?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Ford Explorer
- Объем масла в двигателе Ford Explorer
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Ford Explorer
- Все совместимые масла для Ford Explorer
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Ford Explorer
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.
-
по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-C – альтернатива для бензина и все дизельные. и выше.
- Вязкость подойдет 5W20, 5W30. Но чаще водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Ford Explorer
Объем масла в двигателе Ford Explorer
- 3.5L (T35PDED, T35PDTD и Ecoboost) — 5,7 литров моторного масла
- 4.0L (Cologne V6 и Cologne V6 OHV EFI) — 4,7 литров масла
- 4,6L(Triton V8 и Modular V8) — 5,7 литров масла
Популярные двигатели в РФ: 3.5 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Ford Explorer 5 поколение 2010-2020 г.в.
ТОП 5 лучших масел для Ford Explorer
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
ZIC X9 FE 5W-30

| Показатель | Значение/Единица измерения |
|---|---|
| Кинематическая вязкость при 40°C | 60,78 мм²/c |
| Кинематическая вязкость при 100°C | 10.72 мм²/c |
| Индекс вязкости | 169 |
| Сульфатная зольность | 1,14% |
| Плотность при 15ºC | 0,85 |
| Температура вспышки (PMCC) | 229ºC |
| Температура застывания | -40ºC |
| Допуск API | SL/CF |
| Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
| Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
| Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
| Щелочное число | 10.02 мг КОН на 1 г |
| Кислотное число | 1.80 мг КОН на 1 г |
| Содержание серы | 0.210% |
| ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ |
| NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A1/B1, A5/B5
- Ford WSS-M2C913-C/D
- Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

| Показатель | Значение/Единица измерения |
|---|---|
| Кинематическая вязкость при 40°C | 54 мм²/c |
| Кинематическая вязкость при 100°C | 9,86 мм²/c |
| Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
| Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
| Индекс вязкости | 170 |
| Сульфатная зольность | — |
| Плотность при 15ºC | 851 |
| Температура вспышки (PMCC) | 230ºC |
| Температура застывания | -44ºC |
| Допуск API | SL/CF |
| Допуск ACEA | A5/B5; A1/B1 |
| Щелочное число | 10,12 мг. КОН на 1 г. |
| Кислотное число | — |
| Содержание серы | 0.242% |
| ИК Спектр Фурье | — |
| NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A5/B5; A1/B1
- FORD WSS-M2C-913-C
- FORD WSS-M2C-913-D (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B)
- Отвечает техническим требованиям VOLVO.
![]()
![]()
ELF Evolution 900 SXR 5W-30

| Показатель | Значение/Единица измерения |
|---|---|
| Кинематическая вязкость при 40°C | 55,69 мм²/с |
| Кинематическая вязкость при 100℃ | 9,77 мм²/с |
| Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 4693 мПа*с |
| Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
| Индекс вязкости | 162 |
| Сульфатная зольность | 1,12% |
| Плотность при 15°C | — |
| Температура вспышки | 227ºC |
| Температура замерзания | -42ºC |
| Допуск API |
- API SL/CF
- ACEA A5/B5
- RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
- Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
- Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
- Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
- Хорошие моющие свойства.
- Повышает мощность двигателя.
- Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.
Castrol Magnatec A5 5W-30

| Показатель | Значение/Единица измерения |
|---|---|
| Кинематическая вязкость при 40°C | 57 мм²/c |
| Кинематическая вязкость при 100°C | 10.1 мм²/c |
| Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | 4200 мПа*с (сП) |
| Индекс вязкости | 167 |
| Зольность сульфатная | 1.21% мас. |
| Плотность при 15ºC | 0.851 г/мл |
| Температура вспышки (PMCC) | 200°C |
| Температура застывания | -45°C |
| Допуск API | SN |
| Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
| Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
| Кислотное число | — |
| Содержание серы | — |
| ИК Спектр Фурье | — |
| NOACK | — |
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF-4;
- Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.
Ford Explorer Limited 5 Cyclone 3.5l
2) Двигатель (Cyclone 3.5 294л.с. бензин). Прошивка «Евро 2».
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.7 литра масла).
4) Место обитания автомобиля. (город Кемерово минимум морозы до -45, но в этих случаях автопрогрев до с -18).
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%).
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через от 7.5 до 10 тыс км, если масло на это рассчитано). Я меняю масло каждые 5тыс.км. с 117тыс.км пробега, до этого меняли раз в 12-15тыс.км. и лили Castrol 5w20 professional.
7) Сажевого фильтра и катализаторов нет.
8) Манул ford WSS-M2C945-A.
9) Использовал масло petrocanada supreme synthetic 5w20 вроде не было расхода за 5тыс.км. Потом Motorcraft full synthetic 5w20 расход составил
700мл за 5тыс.км. Сейчас 0w20 Kendall GT-1 full synthetic за 2тыс.км пока расход грамм 200-300.