Чем обработать кузов внутри салона
Перейти к содержимому

Чем обработать кузов внутри салона

  • автор:

Чем обработать пол салона внутри машины?

Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .

#2 Peter Tiger

  • />
  • Moderators
  • 9 852 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве
  • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

#3 ciklop06

  • />
  • Members
  • 196 сообщений
  • Тульская губерния Ясногорск
  • ОФА 2.4i

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

#4 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 408 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

голосую за Раст-стоп.

По проникаемости равных ему нет !

Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать — прогрессировать будет со временем

#5 Гость_Asturn_*

  • />
  • Guests

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

#6 Vit-kyks

  • />
  • Members
  • 724 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Opel Frontera B Y22DTH 2003

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

#7 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 851 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

#8 Юрран

  • />
  • Members
  • 185 сообщений
  • Ярославль
  • опель А спорт 93 год.мотор с20не

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

#9 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 408 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

#10 boloto

  • />
  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.
  • Много Металлолома:)))

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

#11 Дядя Ася

  • />
  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Для начала — все очаги до металла (где его нет — до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.

#12 BAIL

  • />
  • Commercial
  • 1 798 сообщений
  • Москва
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 50\50.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

#13 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Ещё советуют хамерайтом .каким то

#14 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 851 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет — легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

За 18 лет на жигулёнке — не высохла — не потрескалась — осталась эластичная — не вытекла. Где поцарапал — стекается в углубление царапины.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

Чем можно обработать днище автомобиля внутри салона

Защитите днище автомобиля: лучшие способы обработки салона

Первые царапины на днище вашего автомобиля – это сигнал о том, что пора задуматься о его защите. Днище автомобиля часто подвергается различным видам повреждений: царапины, сколы и коррозия — все это может значительно сократить срок службы вашего автомобиля. Однако существуют эффективные способы защиты днища автомобиля, которые помогут сохранить вашу машину в идеальном состоянии на долгие годы. В этой статье мы рассмотрим несколько из них.

Что такое обработка днища автомобиля внутри салона?

Обработка днища автомобиля – это процедура, которая позволяет защитить днище машины от повреждений. В процессе обработки днища, на него наносятся различные защитные средства, которые образуют защитный слой, который защищает днище от царапин, сколов и коррозии. Существуют различные способы обработки днища автомобиля внутри салона, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим несколько из них.

Первый способ обработки днища автомобиля — это нанесение антигравийного покрытия. Антигравийные покрытия – это специальные составы, состоящие из полимеров, которые могут выдерживать сильные механические воздействия и предотвращают появление царапин и сколов на днище автомобиля. Это одно из самых распространенных средств защиты днища. Антигравийное покрытие наносится на днище автомобиля с помощью специального аппарата, который позволяет равномерно распределить покрытие по всей поверхности днища. За счет этого процесса достигается максимальная защита днища от царапин и сколов.

Тонкая грань между защитой и стилем

Однако антигравийное покрытие имеет свои недостатки. Во-первых, оно может изменить внешний вид вашего автомобиля. Покрытие имеет матовую текстуру, которая может отличаться от оригинального внешнего вида днища. Во-вторых, антигравийное покрытие подвержено истиранию, особенно на дорогах с плохим покрытием или солью, которая применяется в зимнее время. В результате, со временем покрытие может потерять свои свойства защиты и требовать повторной обработки.

Итак, как нам найти единство между защитой днища автомобиля и его внешним видом? Одним из способов является применение полимерных нанокерамических покрытий. Нанокерамика — это новая разработка в области защиты кузова автомобиля. Полимерные нанокерамические покрытия обладают уникальными свойствами: они имеют высокую устойчивость к царапинам и сколам, а также могут сохранять свой исходный внешний вид на протяжении длительного времени. Это позволяет достичь оптимального баланса между защитой и стилем.

Обработка днища автомобиля внутри салона является важной процедурой, которая помогает защитить ваш автомобиль от повреждений. Независимо от того, для какого способа защиты вы решите, важно помнить, что обработка днища должна проводиться профессионалами с использованием качественных материалов и инструментов. Бережное отношение к вашему автомобилю позволит сохранить его в отличном состоянии на долгие годы.

Чем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовил

Чем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовил ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка

Модератор: Шмель

Сообщение Samael » 02 июн 2010, 19:03

Чем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовиль. есть мысли по поводу.
Я думал взять БПМ-1 мастику (ну та которая такяа чёрная, ванючая и как смола застывает и фиг смоёшь) так вот её думал взять, щабадяжить с бензом ну и через пуливилизатор пуливилизаторить . )) все дырки так чтобы текло .

можно ещё и пуш сало . , только почему то мастика пулучается дешевле.. её 2 к.г. — 34 грн, а сала 1 кг 30 р ((((
вобщем какие мыслишки есть, как что свой РАФик мазюкал .. ??)))
Заранее СПС за советы ))

Сообщение Сергей » 02 июн 2010, 20:58

Сообщение михмех » 02 июн 2010, 22:47

Сообщение 563 » 03 июн 2010, 08:15

Сообщение Farers » 03 июн 2010, 12:13

Сообщение Samael » 03 июн 2010, 21:33

Сообщение AlfaYanki » 22 июл 2010, 23:24

Чем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовил - 2480688_3_small.jpgЧем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовил — 2480688_3_small.jpg (21.63 КБ) 10918 просмотров Чем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовил - 2480688_5.jpgЧем обработать кузов изнутри, полости и т.д. Пуш сало, мовил — 2480688_5.jpg (26.34 КБ) 10918 просмотров

Сообщение Николай » 23 июл 2010, 06:36

Сообщение Сергей » 23 июл 2010, 10:18

Сообщение AlfaYanki » 23 июл 2010, 19:12

Артефакт этот стоял позабытый на старой мельнице. Когда смахнули пыль, оказался новый РАФовский кузов. После долгих переговоров, его удалось выкупить, даже документы на него оформили, так что теперь только обработать и можно собирать. Вопрос только в обработке. Чем его изнутри залить? У нас тут аэродром разбирают, повсюду много гудрона валяется, что, если его со смолой 50\50 и кузов снизу? Ещё сейчас пытаюсь узнать про краску, которая потом в резину превращается. Есть также предложение 4-хкомпонентной мастикой обработать и мовилем, даже не знаю.
Да, ещё. На этом же предприятии оказалось очень много новых запчастей, практически на 2 машины. Всё новое, некоторые детали в заводской упаковке. Там они никому не нужны, у них сейчас одни ПАТРИОТы да НИВЫ. Думаю, они уже, практически, мои, всмысле детали.

3 лучших средства для антикоррозийной обработки автомобиля

Антикоррозийное покрытие автомобиля защищает его от возникновения ржавчины, за счет чего на долгое время сохраняется его первоначальный внешний вид. Притом рекомендуется регулярно (раз в 2-3 года) проводить дополнительную обработку против коррозии.

  1. Препараты, предназначенные для покрытия внешних поверхностей. В эту группу входит битумная мастика, изготовляемая на основе синтетических смол. Такое средство хорошо сцепляется с поверхностью металла и защищает его от ударов и прочих повреждений. Кроме того, в качестве антикоррозийного покрытия используются материалы, созданные на основе каучука и ПВХ. Они считаются самыми долговечными, но из-за низкой доступности их используют преимущественно на автомобильных заводах.
  2. Материалы, применяемые для обработки скрытых деталей машины. Если появился вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, то самое эффективное средство – невысыхающие антикоррозийные составы, имеющие масляную основу. Они не застывают, а остаются жидкими, за счет чего они заполняют все микротрещины, плотно сцепляясь с металлической поверхностью. Также для обработки скрытых деталей подходят препараты на восковой основе. После использования составы высыхают, образуя тонкую пленку. Притом полученное покрытие не теряет своей эластичности при воздействии высоких температур.

Совет. Еще одно средство – жидкий пластик. Однако он имеет низкую устойчивость к механическим воздействиям, поэтому его не рекомендуется использовать в качестве основного средства для антикоррозийной обработки автомобиля.

Как выбрать лучшие материалы и средства для антикоррозийной обработки авто

Для полной антикоррозийной обработки кузова не следует покупать средства в аэрозольных баллончиках. Использовать их можно только для незначительного ремонта, поскольку в них содержится низкий процент защитных компонентов. В их состав входит растворитель с пропеллентом.

По совету специалистов, антикоррозийная обработка кузова своими руками должна проводиться с применением антикора, разлитого в тару различного объема. Покупая препарат, необходимо внимательно изучить данные на упаковке. Должна быть указана информация о производителе, дата изготовления и срок годности, состав, инструкция по применению.

Особое внимание следует уделить выбору типа средства. Перед этим нужно решить, какая часть автомобиля будет обработана: весь автомобиль в целом, скрытые или внешние детали.

Также нужно учесть, что в состав приобретаемого средства обязательно должны входить вытеснители воды. Без них эффективность препарата будет в разы ниже. Защита от коррозии будет максимально эффективной, если выполнить ее с помощью таких средств, которые считаются лучшими в своем роде:

  • Dinitrol. Средства изготавливаются из динитрокомпонентов. Кроме высокой эффективности против появления коррозии, препарат обладает отличными шумоизоляционными свойствами. Притом, обработанная им поверхность становится герметичной, не повреждается под воздействием влаги и высокой температуры. Однако такой препарат имеет высокую стоимость – от 3000 рублей за единицу продукта.

  • RunWay – это недорогой и достаточно эффективный вариант для проведения антикоррозийной обработки. Его стоимость – от 500 рублей за баночку. Лучше обработать кузов автомобиля от коррозии именно с его помощью, ведь средство быстро сохнет, наносится тонким слоем. Если распределить 2 слоя препарата, этого будет достаточно для защиты от коррозии на 3 года. Однако он не имеет звукоизоляционных свойств.
  • Noxudol. С его помощью чаще всего проводится обработка днища автомобиля, хотя он подходит для защиты любых внутренних полостей. Средство обладает высокими звукоизоляционными свойствами. Однако имеет существенный недостаток – на его просушку требуется не менее 3 суток.

Все перемешивают до однородной массы, а после подогревают ее на водяной бане. Препарат будет готов сразу после того, как почернеет. Такой антикор своими руками подходит только для днища машины. Наносить его необходимо кисточкой толстым слоем – не менее 1 см.

Подготовка авто к антикору

Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:

  • Тщательно вымыть поверхность машины. Желательно отправиться на автомойку, где автомобиль качественно очистят от любых загрязнений.
  • Для удаления ржавчины лучше использовать специальные ершики по металлу. Быстро очистить днище поможет дрель.
  • Предварительно следует снять с автомобиля подкрылки, поскольку очень часто ржавчина образуется под ними.

После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.

Изготовление и нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Антикоррозийная обработка автомобиля – это дорогостоящая услуга в автосервисе. Поэтому многие проводят ее в домашних условиях. Чтобы это сделать, необходимо знать несколько особенностей проводимого процесса.

Обработка внутренних и скрытых полостей (лонжеронов, стоек, порогов)

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками проводится при помощи жидких материалов с низкой степенью вязкости, содержащих коррозионные ингибиторы. Для их нанесения используют специальный воздушный распылитель (баллончик или аэрозоль).

Эти приборы помогают обработать пороги автомобиля изнутри. Переходить к защите остальных деталей рекомендуется после высыхания этих элементов.

Антикор по днищу и аркам автомобиля

Защита днища автомобиля от коррозии – это один из наиболее важных этапов. Проводить его необходимо на подъемнике, за счет чего открывается полный доступ к нижней части машины. В домашних условиях подъемник можно заменить смотровой ямой (в крайних случаях авто поворачивают на бок). Антикор равномерно наносят на днище и арки.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками осуществляется при помощи валика, щетки или кисти. Процесс проводится вручную. Обработать днище автомобиля от коррозии необходимо не менее 3-4 раз. При этом после нанесения каждого слоя следует подождать некоторое время, пока покрытие не высохнет.

Полная обработка антикором салона авто

Внутри салона необходимо обработать только пол, поскольку он более всего уязвим к коррозии. Для этого следует снять все сиденья, коврики, после чего приступить к процессу. Смесь наносится кисточкой или валиком. Если на улице холодно, следует прогреть салон автомобиля. Температура воздуха должна быть не менее 15 градусов Цельсия. Наносить вещество следует равномерно, в несколько слоев.

Обработка дверей и кузова

Обрабатывая двери, особое внимание следует уделить сварным швам. Нанести препарат на швы следует в 2 слоя, используя специальный прибор – строительный пистолет. Обработка кузова автомобиля от коррозии включает защиту капота и багажника. Смесь наносится только на внутреннюю часть, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Если есть возможность покрасить машину, то нанести антикоррозийный состав рекомендуется на всю ее поверхность хотя бы одним слоем. В зависимости от разновидности антикора, срок его службы может отличаться. Дешевые варианты держат примерно 2-3 года, после чего их нужно обновлять. Более дорогие смеси для антикоррозийной обработки сохраняют свои свойства до 5 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *