Бензонасос ниссан террано 1988 какие контакты
Перейти к содержимому

Бензонасос ниссан террано 1988 какие контакты

  • автор:

Бензонасос VG30, замена бензонасоса.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Так было Фото в бортжурнале Nissan Terrano IТут я отметил к какому контакту каких цветов провода подходят. Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Замена насоса заняло 20 минут времени.

заменил насос сам, пропаяли с моим давним товарищем контакты, которые на морозе благополучно треснули и отломились, сначала не понял какой откуда, но потом по характеру надлома, разобрался какой куда шёл. Оставлю напоминалку ниже на фото, может кому-то пригодится, если возникнет вопрос какого цвета какой провод куда идёт. Два контакта на поплавок, два контакта на бензонасос.
После сборки станции и установки в бак, при повороте ключа зажигания, бензонасос молчал. Снял снова проверил, на прямую работает, а с ответной фишки на косе не приходит либо нужный вольтаж, либо его и вовсе там нет и он пропал. Предохранители целые, визуальный осмотр ничего не дал. Мультиметра нет чтобы прозвонить от реле до фишки бензонасоса.
Надо искать короче причину…

Бензонасос Nissan Terrano (R20) 2 1993 – 2006 Кроссовер 2.4 4WD 118 л.с.

Nissan Terrano (R20) 2 1993 – 2006 Кроссовер 2.4 4WD 118 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 2389 см3
  • Рабочий объем двигателя 2.4 л.
  • Мощность двигателя 87 кВт
  • Мощность двигателя 118 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 3
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Шины и диски
  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Масло в передний дифференциал
  • Масло в задний дифференциал
  • Жидкость в гидроусилитель руля
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Топливная система
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Фонарь освещения багажника
  • R15
  • R15
  • R16
  • R16
  • R16
  • Ступица

Производитель

  • Давление [бар]: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 120

Производитель

  • Внутренняя резьба [мм]: M14x1,5
  • Вес [кг]: 0.345

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Объем [л]: 130

Топливный насос MEAT & DORIA 1OE 90J 2006092 76416

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Производительность [л/ч]: 95
  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Версия: BOSCH

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Объем [л]: 95

Топливный насос HOFFER 2617889 9R9Y7V 7506416 7ZKZ I

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Производительность [л/ч]: 95
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Версия: Bosch

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Производительность [л/ч]: 90
  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Входное напряжение [В]: 12

Производитель

  • Для оригинального номера: 1311608

Топливный насос JAPANPARTS 1492696 8033001127287 QM6ESY J pb998

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.0
  • Диаметр [мм]: 36.3, IN :10 OUT:8
  • Общая длина [мм]: 134
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Топливный насос SIDAT 271427 70408 ex 20408 Fispa HD4ZG9

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Производительность [л/ч]: 95
  • Рабочее давление [бар]: 3
  • Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
  • Качество: BOSCH

Топливный насос HERTH+BUSS j1601034 W 5J0R 621466 4029416196745

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Топливный насос ASHIKA 8033001185461 H6JE7 T1 05-09-998 2104871

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.0
  • Диаметр [мм]: 36.3, IN :10 OUT:8
  • Общая длина [мм]: 134
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Топливный насос JAPKO 05998 8033001515985 YZ 9UB 3224038

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3.0
  • Диаметр [мм]: 36.3, IN :10 OUT:8
  • Общая длина [мм]: 134
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Топливный насос ERA MQCNL MP 770137 1954474

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Производительность [л/ч]: 110
  • Давление [бар]: 3
  • Количество присоединений: 2

Топливный насос QUINTON HAZELL FOQH QH6 qfp661 673434 5016593715745

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос MAGNETI MARELLI KEL1R1 ESS01 43A 219900000143 1021070

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Производительность [л/ч]: 90
  • Рабочее давление [бар]: 3

Топливный насос BOSCH 3165143144671 330593 L P2GS 0580453423

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: в топливном баке

Топливный насос BOSCH 3165143303962 DX6 ZHZ5 330615 0580453485

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Сторона установки: в топливном баке
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с соединительными деталями, с укрепительным материалом

Топливный насос VEMO v70090004 1651729 E PMVZ 4046001416729

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Напряжение [В]: 12
  • Рабочее давление [бар]: 3.8
  • Вес [кг]: 0.555
  • Длина [мм]: 185
  • Высота [мм]: 60
  • Ширина упаковки [см]: 24.3
  • Высота упаковки [см]: 7.8
  • Глубина упаковки [см]: 7.8

Топливный насос STANDARD 38900 SF6 U2 75XK5H 2210305

Производитель

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 0.5
  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос STANDARD XNKT W 2222016 EFP290 NUPL6

Производитель

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 0.5
  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос STANDARD SLFANKD FP2157 2225289 L8L9 3

Производитель

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 0.5
  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос STANDARD 6KWP 5 2232832 YAVXTPB LFP039

Производитель

  • Сторона установки: в топливном баке
  • Вес [кг]: 0.5
  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос MESSMER QNQXI52 2629977 770137 7 H1GHS

Производитель

  • Давление [бар]: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Количество присоединений: 2
  • Производительность [л/ч]: 90

Топливный насос NPS U160L01 CFKACI FBXB PE 3014686

Производитель

  • Диаметр [мм]: 52
  • Номинальная сила тока [A]: 3.3
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN:11 — OUT:9
  • Вес [кг]: 0.362
  • Общая длина [мм]: 135
  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос ASHUKI 3039370 BH ZNO B600-54 591QVK

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Вес [кг]: 0.750

Топливный насос STELLOX 3596856 EUEX0H 89J Q2 10-01391-SX

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
  • Сторона установки: в топливном баке

Топливный насос MDR MFL-6998 8 433573611588 3BKA9AE 3953252

Производитель

  • Вес [кг]: 0.31
  • Длина упаковки [см]: 8
  • Ширина упаковки [см]: 8
  • Высота упаковки [см]: 12
  • Общая длина [мм]: 134
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT:8 mm
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 36.3

Топливный насос OSSCA 22236 1XNC1 1270933948 S9ZG T

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический

Топливный насос PEMEBLA JAPPB-998 1420449224 I0KFA3 3 N0PQJ

Производитель

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Диаметр [мм]: 36.3
  • Общая длина [мм]: 134
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT:8
  • Напряжение [В]: 12
  • Давление [бар]: 3
  • 1

Популярные бренды

Бензонасос Nissan Terrano (R20) 2 1993 – 2006 Кроссовер 2.4 4WD 118 л.с. KA24E — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Схема топливной системы ниссан террано 2

7.0 Топливная и выхлопная системы
1. Топливная система — общие сведения 2. Топливный фильтр — замена 3. Обороты холостого хода — проверка и регулировка 4. Топливная магистраль — ремонт 5. Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка 6. Педаль — снятие и установка 7. Топливный насос — проверка 8. Топливны.

7.1 Топливная система — общие сведения
Все двигатели, устанавливаемые на автомобили «Pathfinder», оборудованы системой впрыска топлива. Топливо из бака подается электрическим насосом через магистраль в форсунки. Тип и количество форсунок определяются системой впрыска. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к.

7.2 Топливный фильтр — замена
1. См. Гл. 1 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы.

7.3 Обороты холостого хода — проверка и регулировка
1. См. Гл. 1 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы.

7.4 Топливная магистраль — ремонт
1. В магистраль устанавливаются только бесшовные стальные трубки (медные и алюминиевые из-за плохой виброустойчивости устанавливать запрещается). При выполнении любых работ с топливной системой соблюдайте правила пожарной безопасности. Перед началом работ выполните декомпрессию топливной систем.

7.5 Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка
1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините трос от корпуса заслонки (фото). 4.1 Топливная магистраль двигателей с впрыском топлива 1. Трубка подачи топлива 2. Обратный бензопровод 3. Трубка отбора паров бензина 4. Контрольный клапан 5. Датчик уровня топлива 6. Н.

7.6 Педаль — снятие и установка
1. Отсоедините трос от педали (см. выше). 2. Отверните болты кронштейна и снимите педаль. 3. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте переключатель пониженной передачи (Гл. 7). Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максима.

7.7 Топливный насос — проверка
1. На работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтеканий топлива по всей магистрали. 2. Выполните декомпрессию топливной системы (см. ниже). 3. Отсоедините батарею от массы, отсоедините топливный шланг на корпусе заслонки. 5.4 Болты направляюще.

7.8 Топливный насос — снятие и установка
1. Насос смонтирован в топливном баке. 2. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы. 3. Поднимите автомобиль и снимите бак (см. ниже). 4. Осторожно выбейте стопорную пластину латунным бородком (стальным не допускается). 5. Достаньте насос в сборе с датчиком уровня топлива.

7.9 Система электронного впрыска топлива — общие сведения
Автомобили оборудуются системой или предварительного приготовления смеси (ТВI системой) или прямого впрыска топлива в цилиндры (MPF-системой). Системы впрыска обоих типов управляются процессорным блоком ECCS и работают совместно с многими агрегатами системы снижения токсичности выхлопных газов.

Топливная и выхлопная системы

Топливная и выхлопная системы

1. Топливная система — общие сведения 2. Топливный фильтр — замена 3. Обороты холостого хода — проверка и регулировка 4. Топливная магистраль — ремонт 5. Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка 6. Педаль — снятие и установка 7. Топливный насос — проверка 8. Топливный на.

Топливная система — общие сведения

Все двигатели, устанавливаемые на автомобили «Pathfinder», оборудованы системой впрыска топлива. Топливо из бака подается электрическим насосом через магистраль в форсунки. Тип и количество форсунок определяются системой впрыска. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зад.

Топливный фильтр — замена

1. См. Гл. 1 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, дл.

Обороты холостого хода — проверка и регулировка

1. См. Гл. 1 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, дл.

Топливная магистраль — ремонт

1. В магистраль устанавливаются только бесшовные стальные трубки (медные и алюминиевые из-за плохой виброустойчивости устанавливать запрещается). При выполнении любых работ с топливной системой соблюдайте правила пожарной безопасности. Перед началом работ выполните декомпрессию топливной системы. .

Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка

1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините трос от корпуса заслонки (фото). 4.1 Топливная магистраль двигателей с впрыском топлива 1. Трубка подачи топлива 2. Обратный бензопровод 3. Трубка отбора паров бензина 4. Контрольный клапан 5. Датчик уровня топлива 6. Насос.

Педаль — снятие и установка

1. Отсоедините трос от педали (см. выше). 2. Отверните болты кронштейна и снимите педаль. 3. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте переключатель пониженной передачи (Гл. 7). Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально сер.

Топливный насос — проверка

1. На работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтеканий топлива по всей магистрали. 2. Выполните декомпрессию топливной системы (см. ниже). 3. Отсоедините батарею от массы, отсоедините топливный шланг на корпусе заслонки. 5.4 Болты направляющей трубки .

Топливный насос — снятие и установка

1. Насос смонтирован в топливном баке. 2. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы. 3. Поднимите автомобиль и снимите бак (см. ниже). 4. Осторожно выбейте стопорную пластину латунным бородком (стальным не допускается). 5. Достаньте насос в сборе с датчиком уровня топлива. 6. Сними.

Система электронного впрыска топлива — общие сведения

Автомобили оборудуются системой или предварительного приготовления смеси (ТВI системой) или прямого впрыска топлива в цилиндры (MPF-системой). Системы впрыска обоих типов управляются процессорным блоком ECCS и работают совместно с многими агрегатами системы снижения токсичности выхлопных газов. Так.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Общая информация об автомобиле.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Nissan Terrano II 2.4 5дв. внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 1993 – 1996 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Nissan Terrano II 2.4 / Ниссан Террано в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 124 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1996 г.

Как снять бензонасос на ниссан террано 2018 года

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный насос — снятие и установка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный насос — снятие и установка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Nissan Terrano (2019 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Nissan Terrano (2019 год). Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 — G-датчик ADS (передний правый);
2 — реле блокировки сиденья;
3 — реле заднего противотуманного фонаря;
5 — диод;
6 — «масса» на кузов.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую «массу». Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню — по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *