Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать
Перейти к содержимому

Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать

  • автор:

Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать

Несмотря на то, что детский электромобиль предназначен для ребенка, собирать его должен непременно взрослый. В идеале – специалист. Неверная сборка электромашины способна привести к поломке транспортного средства или преждевременному износу механизмов. Такие случаи не являются гарантийными, и вы просто-напросто понесете лишние расходы. Поэтому лучше доверить эту важную задачу человеку, для которого сборка детских электромобилей – привычное дело. Наши специалисты с радостью помогут вам, собрав машинку быстро и качественно, и транспортное средство будет служить вашему ребенку долгие годы. Если же вы уверены в своих силах и решили справиться самостоятельно, предлагаем вашему вниманию инструкцию.

Перед тем как собрать электромобиль детский, проверьте наличие всех необходимых деталей. Затем внимательно осмотрите их, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и повреждений. Все в порядке? Можно приступать.

Шаг первый. Аккуратно переверните автомобиль, днищем к верху. Установите усиления бамперов, и боковых порогов.(Если эти части, не установлены, и входят в комплектацию). Соберите заднюю и переднюю ось. ( Вставить редуктора, если они не установлены, и присоединить колеса).

Шаг второй. Переверните машинку, поставив на колёса. Присоедините клемы, идущие от редукторов, к соответствующим уже установленными в моделе. Так же соедините клемы руля и установите его. Подсоедините плюсовой провод к аккумулятору и проверьте все ли работает ( работают ли фары, играет ли музыка, работают ли кнопки на руле, крутят ли моторы колеса)

Шаг третий Устанавливаем лобовое стекло.*

Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю часть с задним стеклом (если там есть световые приборы, соединить провода клемами).*

Шаг пятый. Прикручиваем копот*

Шаг шестой. Устанавливаем верхние части боковых дверей.*

Шаг седьмой. Прикрепляем сиденье, боковые стёкла,запасное колесо, колпаки на колёса, значки марки автомобиля.*
*- если данные конструктивные части уже установлены на модель.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог кататься на своем электромобиле столько, сколько захочет, не прерываясь на зарядку, приобретите сменный аккумулятор. Все необходимые детали для детского транспорта, а так же сами машинки вы можете купить у нас. Поторопитесь заказать выбранный электромобиль, завтра его могут «увести» более бойкие родители!

Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать

Сообщение никкк » 01 июн 2014, 01:53

Сейчас всё больше родителей приобретают своим чадам такое устройство как детский электромобиль и очень часто он становится любимой игрушкой ребенка. Юные водители готовы сидеть за рулем весь день, пока не стемнеет или не сядет аккумулятор, преодолевая городской ландшафт а иногда и какой-либо внедорожный участок пути, поэтому столкновения и выходы из строя узлов автомобиля неизбежны. В связи с этим родителям приходится думать где найти мастерскую по ремонту детских электромобилей, электро-квадроциклов и прочей техники подобного уровня. На сегодня очень мало организаций занимаются ремонтом детских электромобилей и найти качественный сервис не так-то просто.

Для того чтобы произвести ремонт или модернизацию вам достаточно позвонить по телефону 8(3452)60-42-99 и описать вашу проблему. Мы подберем для вас макимально интересный и технологичный вариант решения вашей задачи.

Типичные неисправности детских электромобилей
Автомобиль не включается
Автомобиль едет очень медленно или не едет совсем
Отсутствует задний ход
Отсутствует передний ход
Электромобиль не заряжается
Электромобиль слишком быстро разряжается
Электромобиль перегревается
От электромобиля чувствуется запах паленой проводки
Недостаточный угол поворота электромобиля
Повреждения корпуса электромобиля
Автомобиль не поворачивает при повороте руля

Если ваш электромобиль вышел из строя и требует ремонта, смело обращайтесь к нам. Квалифицированые мастера в максимально короткие сроки произведут ремонт и восстановят работоспособность вашего детского электромобиля.

Все виды работ по ремонту Вашего автомобиля
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а

Как собрать электромотоцикл своими руками?

Как собрать электромотоцикл своими руками?

Электротранспорт – экологичный, бесшумный, экономичный, маневренный набирает популярность во всех странах мира. Многие его приобрели, другие пока определяются с моделью. Но, далеко не каждому под силу собрать электромотоцикл своими руками.

А двадцатилетнему жителю штата Орегон это оказалось «по плечу». Он использовал в качестве батареи 20 авиамодельных литий-полимерных аккумуляторов, электродвигатель с размерами 205×177мм (аутраннер, 26kV), который весит всего 14 килограмм и имеет пиковую мощность 24 л.с. Теперь он разъезжает по городским улицам со скоростью 107 км/час. Неплохо для «самоделки»!

Есть и другие примеры, показывающие, что при наличии соответствующего образования и желания собрать мотоцикл своими руками не столь сложно. Приведем проект, который, возможно, пригодится тем, кто пожелает попробовать свои силы.

Необходимые материалы

Необходима, прежде всего, рама. Подойдет она как от мопеда, так и от горного велосипеда

С колесами, размером 20 дюймов. Для небольшого электромотоцикла такой размер и низкопрофильная резина вполне подойдут. Можно также использовать тормозной рычаг от мопеда и сиденье. От горного велосипеда пригодятся: колеса и шины, муфта свободного хода, тормоза, переключатель и рычаг переключения передачи, руль и цепь, передняя вилка и подставка, а также рукоятки.

Без двигателя никак не обойтись, поэтому его нужно купить — 48 В 1000 Вт. Помимо этого понадобятся:

  • герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (12 В 9Ач) в количестве 4 шт. с зарядным устройством (48В 2.5А).
  • Две звездочки: 11 зубцов и дополнительная на 7 зубцов.
  • Спидометр и контроллер 48В 30А.
  • В качестве дополнительной цепи подойдет велосипедная.
  • Зеркало и комплект фар (12В).
  • Труба ПВХ длинно 16 см и ткань виниловая (51х36 см).
  • Для подержания сиденья и продления задней оси понадобится уголок (60 см).
  • Для изготовления отсека для аккумулятора нужен небольшой кусок листового алюминия (51х36 см).
  • Поддерживать заднюю ось можно при помощи стального резьбового стержня (длина 120 см, а диаметр 0,95 см).
  • Понадобятся фанера облицовочная толщиной 0,3 см, изоляционная оконная пена (рулон), один баллончик полиуретана, разъемы электрические, крепления крепежные, много винтиков, электрический кабель 12-ти жильный (6 метров).
  • Для придания эстетичного вида необходим клей аэрозольный, морилка, грунтовка и краска.

Инструменты, необходимые для сборки

Дрель электрическая, сверлильный станок, гравер, пила ленточная, паяльник и ножницы по металлу, пистолет скобовой и регулировщик натяжения цепи. Ну, и без молотков, ключей, отверток не обойтись.

Порядок изготовления электросамоката

Пойдя всего 10 шагов, можно будет получить современное средство передвижения с мотором, другими словами, — электросамокат.

Два шага уже позади (выбор инструмента и материалов), значит, осталось 8.

На третьем шаге «добываем» вилку, разобрав велосипед. Небольшая доработка крепежной системы, поможет установить ее в раму мотороллера. Хорошую работу новой вилки обеспечат несколько шпилек и контактная сварка J-B Weld.

FN4FRNCI1CBZOOJ

на четвертом шаге удлиним задний мост, воспользовавшись стальным уголком и стержнем резьбовым.

FTFRP3XI1CBZOP1

Далее собираем тело и его «одеваем» в кожух. Если для всех структурных элементов используется сталь, то для создания структур косметических можно использовать дерево. Это избавит от использования сварки и сократит время. На раме мотороллера много точек крепления (там устанавливались детали мотороллера из пластика) – их и используем.

FAO6VSPI1CBZOQ9

ПВХ труба пригодится для создания защитного кожуха, для чего ее необходимо разрезать пополам, срезать углы ленточной пилой, сделать отверстия для проводов и батарей. На петлях крепится крышка, а в облицовочной фанере создаются пазы.

FUH5KW5I1CBZOQS

На шестом шаге нужно сформировать панель корпуса, для чего используем листовой алюминий, приобрести который можно в любом строительном магазине. Предварительно рекомендуется воссоздать все на ватмане, затем перенести на алюминий. Чтобы вырезать заготовки используем ножницы по металлу. Обвернув вокруг рамы заготовку, проводят процесс доводки. Все тщательно выгнув и подогнав, останется просверлить отверстия под монтажные винты.

FSNPHH0I1CBZORC

Следующий шаг – покраска. С ним проблем не может быть. Красим: панели, раму и бак в черный глянцевый цвет, который хорошо скроет все швы между панелями. Приборную деревянную панель можно покрыть вишневой краской и глянцевым полиуретаном.

FZTOKZFI1CBZOTD

После полного высыхания, детали собрать, добавив в кожух изоляцию. Обивку старого сиденья заменить осталось на покрытие карамельного цвета.

FS1N16PI1CBZOTE

Последним этапом будет установка подножки, подставки, фонарей, спидометра.

FPYVSF7I1CBZOVS

После этого можно заняться проводкой, установкой батареи и двигателя. Чтобы использовать возможность переключения передач и свободного хода, устанавливаем дополнительную звездочку.

FN7B5FMI1CBZOV6

В приборной панели необходимо просверлить для стартера отверстие. Электромотоцикл готов!

FNZLROAI1CBZOVR

Описание и характеристики технические

Достаточно стильным получается мотоцикл, изготовленный по «данному рецепту».

Скорость он может развивать до 40 км/час, а по ровной дороге на первой передаче — в полтора раза большую. Вес конструкции – 45 кг, а максимальный запас хода – 16 км. Высота сидения – 66 см, но ее путем изменения опорного заднего стержня можно изменить.

Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать

Здравствуйте ребята кулибины) Кто может помочь подключить провода в детском аккумуляторном мотоцикле. ребенок достал реле переключений и там 6 проводов я вообще не в курсе куда правильно их подсоединить( помогите кто может сталкивался с такой проблемой, а то байк простаивает и сына скоро вырастет)

Буду ждать ваших советов и помощи, спасибо за внимание!

Комментарии 48

белый одинарный 1ажёлтый с чёрным 2а, красный с синим=3а, двойной синий=1в, красный с жёлтым=2в, белый двойной= 3в

У меня у сына такой же только красный, если надо что, гляну… еще вопрос по байку, у тебя на багажнике тоже ничего не установлено? просто из-за отверстий ощущение как будто чего то не хватает.

если не понятно разберу от и до

спасибо за помощь)ну подключил уже там с батареей еще что то нужно смотреть

смотри если поможет)))))

От АКБ + и — на средние контакты, на нижние(верхнее положение переключателя) в таком же порядке от двигателя, на верхние контакты(нижнее положение переключателя) + и — от двигателя поменять местами. Если будет ездить наоборот (вперед — это назад, а назад — это вперед) + и — от АКБ на переключателе поменяй местами.

спасибо большое я вроде подключил но наверно еще проблема с батареей(

Два центральных на мотор, верхние + и — от аккума, нижние — и + от него-же.

+ и — на средние клеймы переключателя, остальные методом тыка, так как там просто назад вперед переключает

вот на релюхе самой написано с одной стороны 1А, 2А, 3А а с другой 1В, 2В, 3В это для чего куда + куда — подключать извините в электрике вообще не шарю))

Откинь для начала концы от лампочек чтоб меньше путаницы было

ага окей так и сделаю сейчас

У меня другой байк, только вперед и назад.

аа а тут еще свет) нужно его отключить дабы не жрало зарядку)

Свет у меня тоже работает. Наверно у меня релешка внутри спрятана.

сейчас буду пробовать подключать) а то сын рвется помогать))

аа а тут еще свет) нужно его отключить дабы не жрало зарядку)

наделай поболее фото
у меня к примеру три включалки:
1)вкл выкл
2)вперёд назад
3)1 и 2 скорость
глядишь кто что скажет

у меня в перед назад и нетраль 1 скорость сейчас заброшу фото еще раскрутил больше.

вперёд назад нейтраль
а как вкл выкл или при нейтрали не поёт?

не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.

похоже белый и синий идущие на мотор нужно вставить в средние контакты кнопки
а остальные 4 -это два плюса и два минуса вперёд и назад соответственно
чтоб ехала назад 2 провода на кнопке нужно скрестить

не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.

однозначно, два в центр 4 крест накрест

не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.

белый двойной пусти по диагонали
и всё! остаётся 2 провода-2 варианта или туда или сюда

да я тестером проверил синий горит белый нет, а остальные идут от лампочек подсветки.

в ощем попробуй так:
1)белый и синий идущие к мотору подсоедини к средним контактам кнопки, без разницы как
2)белый двойной подсоедини по диаганали, т.е. верх правый низ левый
3) оставшиеся два тупо воткни один туда другой сюда
единственное что может быть это вместо вперед поедет назад, и тогда просто поменяешь местами два последних провода

спасибо пробовал так подключить у меня еще что с зарядкой наверно еще.

вряд ли кто скажет по фото, если только у кого-то есть именно такой байк и он откроет эту штуку и скажет тебе распиновку по цвету какой куда
у меня есть такая машина, но не факт что там провода одного цвета и распиновки

спасибо большое что ответили.

летом делал тоже самое, случайно дернул эту кнопку и все провода снял, там легко, я делал методом тыка, предохранитель там есть, в случаи чего он сгорит, я спалил их 3 штуки, желтый должен быть и вперед и назад а остальные пробуй по одному подключай

спасибо а у тебя как у меня байк если не сложно можешь фоткнуть релюху свою.

не похожий на этот, смогу только на недели, сейчас не в Москве

спасибо но вроде подключил его но что то зарядка не заряжает.

дак у сына спроси, он же вытаскивал))))
а так, там же 4 контакта 2+ и 2-, попарно замыкаются между собой, одна пара всегда замкнута, на нее подается с аккумулятора, а вторая пара разомкнута, она замыкается при подаче напряжения, останется только найти между собой + и -, хотя не знаю на сколько это важно, если честно, ибо физику прогуливал)))

я тоже прогуливал ее))

дак у сына спроси, он же вытаскивал))))
а так, там же 4 контакта 2+ и 2-, попарно замыкаются между собой, одна пара всегда замкнута, на нее подается с аккумулятора, а вторая пара разомкнута, она замыкается при подаче напряжения, останется только найти между собой + и -, хотя не знаю на сколько это важно, если честно, ибо физику прогуливал)))

спасибо за савет

У меня почти такой же.все релюхи я выкинул.аккомулятор заряжаю отдельно.два провода с акума днин напрямую к движу, второй через педаль(на нажатие), тоже было много проводков.я музыку и фонарики отключил(для сохранения заряда), а там можно и "методом научного тыка")

спасибо буду пробовать я подтыкал ехала вперед назад не ехал)) и что то не заряжался акум 4 часа стоял и не тащит ни хрена байк)

Сложного особо нет…провода крайних контактов должны быть дублированными, подключаются по диагонали. На пример масса на верхний правый и нижний левый…на центральных крепятся провод от педали, и +.
жаль я не дома фотку бы скинул)))) такая же беда была…методом тыка все исправил))))

ооо а когда будешь дома?)

если не сделаю сегодня, так если вам не сложно фоткните мне эту релюху с проводами.

Электрификация детского мотоцикла ⁠ ⁠

В поддержку традиции пятничного «моё», решил запилить пост о том, как модернизировал электрическую часть детского электрического же мотоцикла.

Принимайте теперь и меня в пионеры, лигу рукожопов или куда там положено!))

Итак, в начале имеем вот такой б/у мотоцикл, подаренный какими-то знакомыми родителей жены или их дальними родственниками:

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Из особенностей: явно слабая батарея (вся цепь 6V), отсутствующая задняя мигалка (работала на пальчиковых батарейках):

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

галогеновая лампа в фаре (отключена в целях экономии и так небольших запасов электричества в батарее), поворотники спереди и сзади и мигалки спереди — бутафория (спойлер: мы это исправим):

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

дырка от пальца на панели — ребенку очень надо было что-то повключать, но кнопок или переключателей на панели не было, только две «крутилки-трещотки» возле «рации»:

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Что ж, заказываем нужные запчасти, запасаемся терпением, и, пока запчасти идут, продумываем схему подключения. Сам процесс пайки и прочего показывать не стану — это вряд ли сильно интересно, так что дальше только результат с описанием.

Добавляем к имеющемуся аккумулятору на 7,5Ah еще один новый на 8Ah, при этом меняем штатную зарядку на более мощную (автоматическая, 6V, предназначена для зарядки аккумуляторов реальных мотоциклов), добавляем переключатель между режимами заряда и использования (с целью разъединения цепей зарядки и остальных приборов, фото переключателя сделать забыл)

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

В процессе создания активно пользовался термоусадкой с припоем и клеевым слоем, она видна по середине кадра на черном проводе. Есть свои нюансы использования, но штука очень крутая, рекомендую! Провода в основном крепились на термоклей.

Внизу на панель ставим индикатор заряда батареи, который показывает шкалу общего заряда (определяется по напряжению) и текущие данные напряжения. Слева ключ зажигания, к нему в пару идет зеленый светодиод. Сам ключ управляет стандартным ардуиновским реле, которое уже коммутирует цепь, т.к. цепь ключа рассчитана всего на 1А, а двигатель потребляет намного больше. В случае потери ключа внизу есть обычный переключатель (располагается рядом с переключателем зарядка/работа, но фото также сделать забыл).

Посередине переключатель ON-OFF-ON для поворотников, в паре к нему оранжевые мигающие светодиоды слева и справа. Справа переключатель ON-OFF для головного освещения, к нему в пару белый светодиод на панели. На бак возле штатной кнопки включения звуковой сирены был помещен переключатель ON-OFF с крышкой для включения мигалок, к нему в пару немигающий красный светодиод на панели.

Мигающие светодиоды (поворотники, их индикаторы на панели, мигалка) сначала хотел делать на реле, но поняв, что для цепи 6V найти все это не просто, а цена становится несуразной, нашел вариант с мигающими светодиодами. Да, при включении поворотника, получается рассинхрон в мигании переднего, заднего и лампы на панели, но пожертвуем синхронностью — мы же экономные рукожопы!

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

В планах осталось распечатать на самоклейке панель с красивыми псевдо-приборами.

Вот фото лампочек в ночи (фотографировал на паяльник):

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Электрификация детского мотоцикла Мотоциклы, Мото, Игрушки, Своими руками, Рукожоп, Светодиоды, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Затраты финансовые: порядка

2000 рублей. Большую часть бюджета сожрали аккумулятор и зарядка, что-то из мелочевки уже было в наличии.

Затраты временные: 1,5 дня на сборку, при условии полного отсутствия опыта работы со светодиодами.

Сборка детского электромобиля

Несмотря на то, что детский электромобиль предназначен для ребенка, собирать его должен непременно взрослый. В идеале – специалист. Неверная сборка электромашины способна привести к поломке транспортного средства или преждевременному износу механизмов. Такие случаи не являются гарантийными, и вы просто-напросто понесете лишние расходы. Поэтому лучше доверить эту важную задачу человеку, для которого сборка детских электромобилей – привычное дело. Наши специалисты с радостью помогут вам, собрав машинку быстро и качественно, и транспортное средство будет служить вашему ребенку долгие годы. Если же вы уверены в своих силах и решили справиться самостоятельно, предлагаем вашему вниманию инструкцию.

Перед тем как собрать электромобиль детский, проверьте наличие всех необходимых деталей. Затем внимательно осмотрите их, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и повреждений. Все в порядке? Можно приступать.

Шаг первый. Аккуратно переверните автомобиль, днищем к верху. Установите усиления бамперов, и боковых порогов.(Если эти части, не установлены, и входят в комплектацию). Соберите заднюю и переднюю ось. ( Вставить редуктора, если они не установлены, и присоединить колеса).

Шаг второй. Переверните машинку, поставив на колёса. Присоедините клемы, идущие от редукторов, к соответствующим уже установленными в моделе. Так же соедините клемы руля и установите его. Подсоедините плюсовой провод к аккумулятору и проверьте все ли работает ( работают ли фары, играет ли музыка, работают ли кнопки на руле, крутят ли моторы колеса)

Шаг третий Устанавливаем лобовое стекло.*

Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю часть с задним стеклом (если там есть световые приборы, соединить провода клемами).*

Шаг пятый. Прикручиваем копот*

Шаг шестой. Устанавливаем верхние части боковых дверей.*

Шаг седьмой. Прикрепляем сиденье, боковые стёкла,запасное колесо, колпаки на колёса, значки марки автомобиля.*
*- если данные конструктивные части уже установлены на модель.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог кататься на своем электромобиле столько, сколько захочет, не прерываясь на зарядку, приобретите сменный аккумулятор. Все необходимые детали для детского транспорта, а так же сами машинки вы можете купить у нас. Поторопитесь заказать выбранный электромобиль, завтра его могут «увести» более бойкие родители!

Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать

Сообщение никкк » 01 июн 2014, 01:53

Сейчас всё больше родителей приобретают своим чадам такое устройство как детский электромобиль и очень часто он становится любимой игрушкой ребенка. Юные водители готовы сидеть за рулем весь день, пока не стемнеет или не сядет аккумулятор, преодолевая городской ландшафт а иногда и какой-либо внедорожный участок пути, поэтому столкновения и выходы из строя узлов автомобиля неизбежны. В связи с этим родителям приходится думать где найти мастерскую по ремонту детских электромобилей, электро-квадроциклов и прочей техники подобного уровня. На сегодня очень мало организаций занимаются ремонтом детских электромобилей и найти качественный сервис не так-то просто.

Для того чтобы произвести ремонт или модернизацию вам достаточно позвонить по телефону 8(3452)60-42-99 и описать вашу проблему. Мы подберем для вас макимально интересный и технологичный вариант решения вашей задачи.

Типичные неисправности детских электромобилей
Автомобиль не включается
Автомобиль едет очень медленно или не едет совсем
Отсутствует задний ход
Отсутствует передний ход
Электромобиль не заряжается
Электромобиль слишком быстро разряжается
Электромобиль перегревается
От электромобиля чувствуется запах паленой проводки
Недостаточный угол поворота электромобиля
Повреждения корпуса электромобиля
Автомобиль не поворачивает при повороте руля

Если ваш электромобиль вышел из строя и требует ремонта, смело обращайтесь к нам. Квалифицированые мастера в максимально короткие сроки произведут ремонт и восстановят работоспособность вашего детского электромобиля.

Все виды работ по ремонту Вашего автомобиля
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а

Как отремонтировать детский электромобиль своими руками. Электросхема детского мотоцикла

Электросхема проводки детского электромобиля на 6 и 12 вольт: фото и описание

Внутреннее устройство

Для немного осведомлённого в электронике родителя внутренняя организация машинки покажется предельно простой. Транспорт можно самостоятельно ремонтировать и модернизировать, но понадобится принципиальная схема детского электромобиля. Большинство поломок легко предугадать, обнаружить, исправить.

Электрическая составляющая поделена на такие базовые элементы, как:

  • Электродвигатель, предназначенный для установленной тяговой нагрузки
  • Аккумулятор, служащий для автономного питания
  • Электропереключатели (кнопки, педали, рычаги), оказывающие влияние на режим работы
  • Соединительные проводники, лампы, звуковые сигналы

Если электрокар не едет, поможет схема проводки детского электромобиля — необходимо проверить, не оборвалась ли электрическая цепь, и не возникло ли замыкания. Но сначала лучше осмотреть непосредственно батарею, которая способна просто разрядиться или выйти из строя. Если с напряжением не возникает проблем, потребуется прозвонка проводов двигателя через соединяющие элементы и переключатели.

Как подобрать необходимый питательный блок

В основном авто для ребёнка бывают с 12-вольтными аккумуляторами, а также электросхема детских электромобилей 6v. Разница состоит в следующем: первые имеют 6 элементов по 2.1 Вт, тогда как вторые всего 3. В последнем под 1 клетку выделено больше места, поэтому пластины более толстые и вся конструкция служит дольше.

Можно сделать вывод, что пара шестивольтовых блоков, которые содержит схема детского электромобиля 12 вольт, функционирует эффективнее и лучше. Однако главным недостатком считается громоздкость. При выборе обычно учитывают возможности размещения внутри авто.

Правила обращения с аккумуляторами

Следует учесть, что источники питания зачастую ломаются, долго простаивая «пустыми». Лучше подзаряжать запитывающий блок регулярно. Зимой машинка может стоять продолжительное время, но предварительно нужно произвести зарядку. Меры предосторожности помогут дольше пользоваться деталью без надобности в замене.

Когда неисправность все-таки возникла, для осознанного ремонта может понадобиться электросхема детского электромобиля с двумя аккумуляторами, которыми оснащены большинство современных электрокаров.

Другие немаловажные условия:

  1. Держать постоянные 100% заряда также не стоит. Раз в несколько месяцев не помешает дать батарее разрядиться.
  2. Наблюдаться сильного нагревания при эксплуатации не должно. Если температура излишне высокая, нужно обратиться к мастеру.
  3. Заряжая, лучше пользоваться оригинальными устройствами.

Ниже представлена схема детского электромобиля с двумя двигателями, и можно запросто произвести замену испорченной детали. Но, обращаясь с покупкой бережно, владелец сможет избежать частых поломок и сэкономить финансы. Такой автомобиль не самое дешёвое удовольствие, поэтому относиться к нему нужно с вниманием.

Детский электромобиль. Доработка. Часть вторая. — DRIVE2

Надо собрать ШИМ регулятор для плавного пуска щеточного электромотора. Это нужно для того, чтобы ребёнку было комфортно ездить на электромобиле и чтобы не рвать редуктор с пластиковыми шестернями.Поиск в сети вывел сюда.

План:1. Спаять ШИМ на 555 микросхеме (регулировка скорости электромобиля и плавный старт).2. Спаять силовой блок.3. Сделать конденсаторный блок (фильтрация ВЧ помех и помощь аккуму).

!Важно!Всё должно быть сделано так, чтобы можно было поднять напряжение борт. сети с 6В до 12В без доработок. В будущем надо будет заменить мотор с редуктором на 12и вольтовый (для увеличения скорости).

Общая схема (не моё):

Общая идеология такая: минимум затрат, максимально использовать то, что есть в наличии.

В качестве полевых транзисторов взял горсть 2SK3918 (снятых с MoBo).»Приклеил» их к медным пластинам от радиатора CPU. Площадь поверхности меди на каждый транзистор (примерно) 20 квадратов, может чуть больше.

Дальше ШИМ. Частота 20КГц.

С выхода ШИМ до затворов полевиков МГТФ без изоляции (минимальной длины). Скручен с проводом МГТФ в изоляции, притянутым к земле.

давно валялась банка 33000мкФ, 50В

На схеме параллельно моторам стоит быстрый и мощный диод 150EBU. Ценник на него 300р., что само по себе не мало. Более того, в местном магазине радиотоваров его не было. А ехать 40 км (Академ-город) до нормального магазина как-то не улыбает.Задачи этого диода следующие:1. Шунтировать короткие обратные выбросы напряжения, возникающие при разрыве контактов коллектора. С этим справляется гораздо менее мощный, но сравнительно быстрый диод или даже RC-цепочка.2. Шунтировать, закорачивать собой токи, возникающие при упругом обратном прокруте двигателя. Они зависят от качества двигателя, особенностей механики авто и стиля вождения :). В любом случае они на порядок меньше рабочих токов и длятся в пределах секунды.В общем я запользовал U20C20 (2х10A, 30нс), выдранный из мёртвого БП.

резистор 12КОм взял на 7Ватт, т.к. именно такой валялся в столе

Регулировка максимальной скорости «пока» выглядит так:

В целом всё получилось. Старты плавные. Мотор чуть придушил, чтобы Саныч успевал среагировать на «дорожную обстановку».

Видео работы будет. Пусть наследник чуть прокачает скилл «вождение», тогда и поснимаю.

В планах:Включение авто реализовать через таймер. Нажал кнопку — машина включилась, к примеру на 10 минут, а потом сама выключилась. Это нужно для того, чтобы бриллиантовая не грела голову по поводу отклчения авто и чтобы аккум не высадился после суток стояния с включёнными фарами. Сначала хотел спаять такой таймер: electe.blogspot.ru/2014/01/2-555.htmlНо посмотрев то, что дают китайцы заказал искомое у них. www.ebay.com/itm/28149175…geName=STRK%3AMEBIDX%3AITПо деньгам будет эквивалентно, по человекочасам на реализацию «китайский» вариант выиграл. По ссылке таймер на 1-10 секунд. Увеличить время можно перепаяв перемнник и конденсатор на другие номиналы. Реле тоже под замену, на 30А.

Дополнено спустя полтора года:Сдох аккумулятор.Перевёл авто на литий. Помял мотор на 12V.Куплено:1. Плата защиты литиевой батареи.2. DC-DC понижайка (для питания музыки и подсветки).3. Мотор с редуктором. Я взял 550 12v 15000. Можно смело брать 23000. Скорость вполне приемлемая, её ещё и можно будет придушить ШИМом.4. На местной барахолке взял несколько «мёртвых» аккумуляторов от ноутбуков по 100р. штука. Внутри каждого 6 банок 18650. Аккумы покупать как можно свежее. На 2016 год от 2013 года выпуска или свежее.

Сделал сборку из 18650 аккумов по схеме 3S3P (параллельно 3 последовательных сборки по три аккумулятора).Сборку подключил к бортовой сети через плату защиты (схема подключения на страничке продавца).Питание музыки и подсветки через понижающий модуль, выставленный на 6V.

Заряжаю аккум аймаксом. Если надо бюджетно и более менее удобно, то можно купить такую зарядку. Провода для подключения зарядки к батарейке.

Как отремонтировать детский электромобиль своими руками

Даже такая современная игрушка, как электромобиль часто преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Если вы чувствуете в себе силы провести ремонт детского электромобиля своими руками, то вам потребуются хотя бы минимальные знания в области механики и электроники, а также простые инструменты – ключи, отвертки и мультиметр.

Большинство электромобилей устроены довольно просто: колеса приводятся в движение мотор-редукторными блоками. Часто на самых дешевых образцах мотор устанавливают только на одно колесо, что крайне отрицательно сказывается на рабочих качествах машинки, поэтому умельцам советуем сразу добавить в конструкцию второй редуктор и аккумулятор (обычно места под них предусмотрены). Ремонт электромобиля — важное дело, но не стоит забывать и про красоту. Например, на автомобили уже давно не наносят рисунки, потому что оклейка машины быстро и недорого в Киеве гораздо практичнее и удобнее — данная процедура преображает любое авто в мгновение ока. Чем электромобили хуже, пусть даже детские?

Электроника автомобиля состоит из блока реле, переключателя заднего хода и педали газа, регулятора скорости и аккумуляторов. В некоторых моделях присутствует приемник для команд с пульта дистанционного управления.

Если детский электромобиль не включается вовсе, первым делом стоит проверить уровень заряда в аккумуляторах. Сделать это можно при помощи мультиметра или подручных средств, например лампы на 6 или 12V, в зависимости от напряжения аккумулятора. Если оно существенно ниже указанного, стоит проверить зарядное устройство.

Причиной поломки может быть плохой контакт (в этом случае машина может включаться на несколько секунд) или его обрыв. В этом случае стоит тщательно осмотреть проводку, проверить блок управления, в котором находятся реле, педаль и переключатели. Подробную инструкцию по проверке работоспособности реле можно найти в интернете, как и замену самому блоку, если он вышел из строя.

Неприятности случаются и с редукторами, в которые недобросовестные производители устанавливают шестерни из хрупкого пластика, вследствие чего их зубцы ломаются под нагрузкой. Узнать об этом можно по характерному проскальзыванию или подклиниванию колес и посторонним звукам. Если возникают такие подозрения – редуктор снимают и разбирают. При такой поломке деталь обычно приходится заменять. Нагрузку на редуктор может существенно уменьшить блок плавного старта.

Еще одна типичная неисправность – проблемы с дистанционным управлением. Если проверка батареек в пульте и блока реле в электромобиле не дала результатов, следует осмотреть платы в пульте и машинке, прозвонить предохранители. Проблема может быть глубже. Чтобы найти ее, придется методично проверить все детали схемы. К счастью, взаимозаменяемость у китайских деталей высока, поэтому блок радиоуправления подойдет от любой китайской машины.

ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: «дискретное» управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

Зад сделан «колхозно», но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Синим — это «газлифт» газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

Красным — это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.

Зеленым — мебельные колесики для соединения в месте «качения» (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

На электромобиле примерно так:

Красные — «ручки» мебельные вместо тяг, синий с красным — амортизаторы «газ-лифт». Зеленым — еще одна «ручка» как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Амортизаторы крепятся на шариковые «защелки» — фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять — время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на «тяги».

С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

Добрался до подвески, вот что вышло:

Место крепления к корпусу «ломает», нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

Еще 3 «ручки» на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора — они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

Видео работы авто

В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя «жизнь» движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует. С вами был Tygra.

Форум по электромобилям

Обсудить статью ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Принцип работы и устройство электромобиля

Электромобили двигаются под действием электричества, которое первоначально попадает к ним из обычной домашней электросети и запасается в автомобильных перезаряжаемых аккумуляторах.

Такому автомобилю не нужна коробка передач, применяемая в двигателях внутреннего сгорания. Потому что вал электродвигателя здесь присоединен прямо к колесу. Электричество питает мотор, и мотор крутит колесо, которое двигает машину. Сейчас сделаны опытные электромобили с одноразовым запасом энергии на борту, достаточным для 130-мильного пробега. Эти автомобили намного меньше загрязняют окружающую среду и работают значительно тише, чем автомобили, «кушающие» бензин. Пожалуй, главным недостатком электромобиля является то, что ему требуется шесть часов на полную зарядку аккумуляторов.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Если взглянуть на приборную панель электромобиля (рисунок выше), то видно, как просто сделан рычаг управления передачами, — по той причине, что в машине нет коробки передач. Все, что должны показывать приборы на панели, это число оборотов в минуту двигателя, скорость автомобиля и уровень зарядки электрической батареи.

Каким образом электрическая энергия вращает колеса

Принципиальная схема электромобиля

Электромобиль движется под действием электрической энергии, которую он первоначально запасает в своих аккумуляторах (рисунок ниже). При движении автомобиля электрическая энергия приходит на электромагнитный разъем. Оттуда под управлением водителя и сигналов от датчиков энергия поступает на электродвигатели, которые крутят колеса и заставляют автомобиль двигаться.

Подзарядка «севших» аккумуляторов электромобиля

Схема заряда аккумуляторов электромобиля

Электро-зарядное устройство автомобиля нужно для того, чтобы бортовые аккумуляторы накопили новую электрическую энергию взамен истраченной на движение автомобиля. Устройство получает энергию для зарядки через обычную электро-розетку, какие стоят в жилых домах.

Энергия передается прямо на колеса

Мощный постоянный магнит, находящийся внутри электродвигателя, позволяет вращать колесо без ведущего вала и шестеренок, применяемых в обычных автомобилях. Поэтому в электромобиле нет дифференциала, передаточных устройств с шестеренками и коробки передач. Энергия там идет от электродвигателя прямо на колеса.

В модели электромобиля «Дестини 2000» (Destiny 2000) сочетается применение солнечных панелей и аккумуляторов с кузовом из стекловолокна.

В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *