Мазда 6 когда менять масло в коробке передач
Верите, что коробка «необслуживаемая» или просто ездите не задумываетесь о состоянии АКПП — не удивляйтесь, если со временем коробка попросится на ремонт.
- лучше всего менять масло не по пробегу, а по состоянию
- проверяйте состояние и уровень масла в АКПП на каждом ТО;
Для проверки состояния масла в АКПП не нужно быть специалистом или обязательно ехать в автосервис, Вы можете сделать это самостоятельно.
Для этого потребуется взять чистый лист белой бумаги (для этих целей, например, отлично подходит стикер).
Далее, достаем щуп для проверки уровня масла в АКПП и капаем несколько капель масла на заранее подготовленный листок белой бумаги.
Состояние масло сложно оценить, когда оно находится непосредственно на щупе, а на листочке бумаги картинка будет более понятная:
- Масло прозрачное и сохранило свой цвет — масло в нормальном состоянии, замена не требуется.
- Масло имеет серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке.
- Масло имеет темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП
На фотографиях ниже показаны примеры третьего варианта — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла:
- по статистике, необходимость замены масла в АКПП возникает в диапазоне от 60т км до 90т км;
- периодичность обслуживания АКПП сильно зависит от условий эксплуатации и Вашего стиля вождения;
- рекомендуем проверять состояние масла в АКПП при каждом ТО;
- принимать решение о необходимости замены масла лучше по фактическому состоянию, а не по пробегу;
- если Вы заметили необычные изменения в работе АКПП: толчки, рывки, замедленное переключение. Это, скорее всего, говорит о том, что масло в АКПП менять уже поздно. Коробка неисправна и, в таком случае, необходимо сделать диагностику АКПП;
- если при проверке состояния масла в АКПП, Вы обнаружили в масле вкрапления посторонних предметов, пузырики воздуха, эмульсию, масло пахнет горелым: — это говорит о неисправности АКПП и нужно срочно сделать диагностику.
Важно:
Помните о том, что замена масла в АКПП это обслуживание исправно работающей АКПП, а не способ починить неисправную коробку!
Как часто менять масло в коробке Мазда 6?
Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров.
Сколько стоит замена масла в акпп мазда 6?
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключКол-во передачЧастичная заменаПолная замена4 передач (4F27E)*11.700 руб.15.800 руб.5 передач (JF506)7.680 руб.12.300 руб.6 передач (FW6A)*13.400 руб.20.000 руб.
Как проверить уровень масла в коробке Механика Мазда 6?
1) Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения. 2) Проверьте уровень масла в коробке. 3) Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.
Какое масло лить в коробку Мазда 6 GJ?
Какое масло выбрать в мкпп Мазды 6 Цена 1 литра (0,946л) составляет на данный момент от 1100 рублей. Если не удастся найти именно оригинальное масло, тогда можно выбрать аналоги с характеристиками: 75W90 GL4/GL5. К примеру подойдут масла следующих фирм: Shell Spirax 75W90 от 870 руб.
Нужно ли менять масло в АКПП мазда 6?
По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять.
Какое масло заливать в коробку Мазда 6 GH?
Описание: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90.
Какое масло заливать в коробку Мазда 6?
Масло трансмиссионное Ravenol ATF Mercon V, 1 л
Какое масло заливать в мкпп Мазда 6 GG?
На мазда -клубе рекомендуют масло: MOBIL1 75W90 или Castrol.
Нужно ли менять масло в акпп мазда 6?
По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять.
Когда менять масло в коробке автомат Мазда 6?
Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров.
Какое масло в акпп мазда?
Оригинальное трансмиссионное масло (синтетическая жидкость) для автоматической коробки и/или гидроусилителя cилителя руля Mazda ATF M-V (1Л). Рекомендована для использования в АКПП автомобилей Мазда в 4-х или 5-и ступенчатых автоматических коробках и в системах гидроусилителя любых марок автомобилей Мазда.
Как часто менять масло в коробке Мазда 6? Ответы пользователей
по статистике, необходимость замены масла в АКПП возникает в диапазоне от 60т км до 90т км; · периодичность обслуживания АКПП сильно зависит от условий .
Сколько масла заливать в МКПП Mazda 6 GG Масло в МКПП с мотором LFF7 2.0 – 2,87 л. Как правильно проверить уровень масла в акпп Мазда Демио?
Прежде всего, необходимо разобраться в том, как часто нужно менять масло в АКПП Мазды 6. Опираясь на рекомендации опытных механиков, специализирующихся в .
Дилеры рекомендуют менять масло в АКПП в промежутке от 40-60 т.км. Ты кстати посмотри какого масло цвета и запаха. Цитата .
Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить .
масло в АКПП желательно менять при 80 т км — полная замена с фильтром . Частичная замена в те же сроки но частями — слили старое , залили то же .
Замена масла в МКПП Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 . Замену масла в МКПП необходимо производить через каждые 75 000 км или 5 лет (в зависимости от .
Как часто надо менять масло в акпп на Мазда 6? Автоматическая коробка В АКПП Мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, .
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Мазда 6 GH необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Можно ограничиться плановой заменой .
Тема записи понятна из названия. Многие спросят зачем, ведь офдилер не рекомендует менять масло в коробке. Типа в рекомендациях сказано, что .
Поэтому, замену можно проводить в районе 50-70 тыс. км. пробега, при этом помня, что через каждые 15 тыс. км. нужно проводить диагностику масла (1 раз/5 лет).
Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить .
Менять трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач на транспортном средстве марки Мазда 6 модели требуется каждые 50 тысяч километров.
Как часто менять масло в коробке Мазда 6? Видео-ответы
Как часто менять масло в АКПП? Советы Японцев.
Все больше авто производителей заявляет, что масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации. Посмотрим, как .
Почему надо менять масло в механической коробке | Правильное масло для механических КПП
масловМКПП #заменамаславкоробке #зачемменятьмасловМКПП Почему надо менять масло в механической коробке.
Замена масла Mazda 6 с 6-ступ. АКПП FW6A-EL.
Звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального мастера: 8-495-255-04-03. Номер для .
#37. Mazda CX-5 2016 год: Замена масла в АКПП. Penrite
г. Иркутск. Произвели полную замену масла в АКПП. заменили фильтр. нанесли герметик Victor Reinz (REINZOSIL).
Замена масла КПП Мазда 6
Замена масла КПП Mazda 6.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Замена масла в АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG): интервал и объем жидкости, проверка уровня, инструкция
Замена масла в АКПП Мазда 6 осуществляется раз в 60 000 км или через пять лет от начала эксплуатации авто путем частичного или полного обновления. Рекомендуемый товар — оригинал Mazda Oil ATF FZ. Автовладелец должен знать особенности такой процедуры, какую смазку еще можно лить и в какой последовательности действовать.
Причины ухудшения свойств масла в коробке передач
Необходимость замены масла в АКПП объясняется риском ухудшения его состава и характеристик.
Причин ухудшения качества несколько:
При длительной эксплуатации возможно увеличение густоты ATF и уменьшение эффективности присадок.
Когда менять масло в АКПП Мазда 6 — интервал замены
Рекомендуемые сроки замены масла в АКПП Mazda 6 GJ или иных моделях — раз 60 000 км или через каждые 5 лет даже при меньшем пробеге. Необходимость заливки новой ATF может возникнуть раньше: при выявлении загрязнения, в случае неисправности коробки передач или при агрессивном стиле эксплуатации.
АКПП Мазда 6 (GH, GJ, GG)
Мазда 6
Количество жидкости при полной и частичной замене
Выделяется три способа заливки трансмиссионного масла, для каждого из которых необходим индивидуальный объем:
- «Сухая» АКПП — 8 л.
- Частичная смена ATF — около 4-4.5 л.
- Полное вытеснение жидкости с заменой на СТО — 12 л.
При расчете объема необходимо иметь небольшой запас для доливки в процессе эксплуатации.
Какие масла подойдут для коробки Мазда 6
При выборе рабочей жидкости для Мазда 6 GG/GH нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. В качестве альтернативы допускается применение аналогов известных брендов.
Оригинальное масло
Для 6-ступенчатой АКПП Мазда 6 рекомендуется заливка трансмиссионной жидкости Mazda Oil ATF FZ. Товар имеет артикул 83007-7994 и среднюю стоимость около 1200 р за 1 л.
Mazda Oil ATF FZ
Аналоги
При отсутствии указанного выше масла для Mazda 6 GH/GG допускается применение другой продукции:
- Ravenol ATF FZ. Продается в таре на 1 л (4014835799615) и 4 л (4014835799691) по цене около 1000 и 4000 р соответственно.
- Wolf Ecotech Multi Vehicle ATF FE. 1-литровая банка (артикул — 8329449) обойдется в 800-1000 р.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП
При эксплуатации Мазда 6 необходимо периодически проверять уровень рабочей жидкости в АКПП.
Замена жидкости АКПП Мазда 6 в автосервисе
Обращение на СТО необходимо при полной замене масла в Мазда 6. Работа выполняется путем выдавливания старой смазки и заливки новой.
Такой вариант рекомендуется при отсутствии обновления в течении 100 000 км или появлении проблем:
- шум в работе;
- течь;
- загрязнение фильтра;
- ошибки работы датчиков;
- жесткое переключение скоростей и т. д.
Полная замена подразумевает подключение специального устройства в разъем трубопровода на Мазда 6 с последующей циркуляцией масла до полной очистки. Работа может выполняться без замены фильтра или с установкой нового фильтрующего элемента.
Полная замена на СТО выполняется по такому алгоритму:
- Подключение установки.
- Замена масла в АКПП.
- Слив старой жидкости.
- Демонтаж поддона. .
- Промывка поддона и магнита.
- Установка очищенного поддона на место.
- Заливка нового масла.
Возможен и более экономный вариант:
- Слив старой ATF.
- Демонтаж поддона.
- Установка нового фильтра.
- Промывка поддона и магнита, установка на место.
- Заполнение коробки передач новой трансмиссионной жидкостью.
- Подключение установки.
- Замена ATF.
Минус второго способа в том, что новый состав проходит через старый фильтр. В первом случае этого не происходит, но из-за большей сложности выше и цена. Допускается замена без установки нового фильтра, но в таком случае ATF в Мазда 6 придется менять чаще.
Замена масла в коробке Мазда 6 своими руками
Частичную замену масла в АКПП на Мазда 6 2016 или иных годов выпуска можно сделать в условиях гаража. Для этого потребуется:
- шестигранник на «восемь»;
- трещотка;
- вороток;
- TORX T30;
- головка на «десять»;
- острый нож;
- отвертка;
- воронка;
- емкость объемом от 7 л;
- чистая ветошь.
Из комплектующих потребуется ряд элементов (сведем в таблицу).
Номер п/п | Название | Артикул |
1 | Mazda Oil ATF FZ | 83007-7994 |
2 | Масляный фильтр | FZ 012-1500 |
3 | Герметик | ТВ 122-7С00 |
4 | Болты для картера | 9YA01-0615A |
5 | Пробка для слива на коробку передач | FS 502-1249 |
6 | Прокладка для сливной пробки | 99564-1400 |
Масляный фильтр АКПП Мазда 6
Слив старой жидкости
Для начала необходимо слить отработавшее масло из АКПП на Мазда 6.
- Нагрев жидкости ATF до 50 градусов Цельсия и более.
- Установка авто на яме или использование подъемника.
- Выкручивание щитка, предназначенного для защиты узла от грязи снизу.
- Подставка пустой емкости под место для слива.
- Откручивание пробки для слива ключом на «восемь».
- Ожидание стекания жидкости.
- Очистка пробки от загрязнений и установка новой прокладки.
Чистка поддона, замена фильтра
Очередной этап подразумевает очистку и установку нового фильтрующего элемента. Алгоритм действий:
- Откручивание болтов поддона ключом на «десять».
- Демонтаж изделия с помощью отвертки (приклеивается герметиком). Могут вылиться остатки рабочей жидкости.
- Выкручивание пары болтов и замена фильтра, установленного за поддоном. Достаточно приложить усилие и потянуть его вниз.
- Установка фильтрующего элемента с кольцами-уплотнителями.
- Удаление изношенного герметика острым ножом.
- Очистка поддона в полном размере от загрязнений и старого масла.
- Удаление мусора с магнита.
- Обработка обезжиривателем контактных плоскостей.
- Нанесение на края нового герметика и выдерживание небольшой паузы.
- Установка крышки и вкручивание сливной пробки.
Поддон АКПП Мазда 6
Заливка новой смазки
На завершающем этапе заливается новая рабочая жидкость в АКПП Мазда 6. Алгоритм такой:
- Изъятие щупа коробки передач.
- Установка в отверстие трубки с одной стороны и установка воронки с другой.
- Заполнение системы новой ATF с периодической проверкой уровня.
- Закрытие заливного отверстия.
- Запуск мотора и перевод ручки АКПП во все позиции.
- Установка рукояти в позицию «Р».
- Прогрев мотора и проверка уровня жидкости.
Советы механиков и владельцев
При эксплуатации Мазда 6 с АКПП необходимо учесть ряд советов:
- Своевременно меняйте жидкость в коробке передач с учетом рекомендации завода-изготовителя.
- Периодически проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости на факт загрязнений.
- При отсутствии замены в течение 100 000 км и более лучше обратиться на СТО для аппаратного обновления смазки на Мазде 6.
- После покупки Мазды 6 с рук сразу меняйте ATF: полностью или частично.
- По возможности всегда устанавливайте новый масляный фильтр.
- Обращайтесь на СТО при появлении первых признаков некорректной работы АКПП.
Сменить масло в АКПП Мазды 6 можно как частично, так и полностью. Первый вариант подойдет для тех, кто желает сам провести подобную процедуру и располагает необходимыми расходниками, а также гаражом со смотровой ямой. Выдавить же смазку полностью можно только на СТО, так как для этого потребуется специальное оборудование.
В комментариях поделитесь опытом самостоятельной замены масла в трансмиссии Mazda 6 или обращения на СТО. Сохраните статью в закладки, чтобы быстро получить доступ к инструкции и полезной информации.
Замена масла в АКПП Мазда 6 GJ
Нужна ли замена масла в АКПП Mazda 6 GJ? Когда и как это делать? Что для этого нужно? В этой статье мы ответим на все вопросы по очереди.
Интервал замены смазки в «автомате» Mazda 6 GJ
alt=»Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ» />Регламент технического обслуживания Mazda 6 GJ
В регламенте обслуживания Mazda 6 3 поколения ничего не сказано о замене масла в АКПП. Производитель заявляет, что эта процедура не требуется и что смазка трансмиссии Mazda 6 рассчитана на весь срок службы. Это вызывает споры среди водителей, но большинство все же склоняется к мнению, что масло в АКПП все же нужно менять. Их правильность подтверждается простой логикой: любая жидкость через долгое время теряет свои свойства. Его качество неизбежно ухудшается, даже если Mazda 6 GJ используется не часто.
Замена должна производиться в диапазоне 60-70 тыс. Км пробега или каждые 5 лет. За это время масло темнеет, накапливает пары и грязь от трущихся элементов. Если эксплуатация Mazda 6 происходит в тяжелых условиях, этот срок целесообразно сократить в 1,5-2 раза.
Не менять смазывающую жидкость в АКПП опасно
Вот еще несколько аргументов, подтверждающих необходимость замены смазки в Mazda 6 GJ:
- Загрязненная жидкость загустевает и теряет способность полностью смазывать механизмы и отводить тепло. Проще говоря, он перестает выполнять свои прямые обязанности.
- Детали АКПП Mazda 6, взаимодействующие между собой, постепенно изнашиваются. Их мелкие частицы и стружка попадают в масло и начинают действовать как абразив. Такая пескоструйная обработка повреждает все на своем пути. Особенно страдают седла регулирующих клапанов.
- Отрицательно сказывается разница температур. Молекулярная структура смазочной жидкости претерпевает изменения, присадки со временем портятся и перестают работать.
- Грязное масло забивает каналы гидроблока в автомате Mazda 6 продуктами нагара и стружки, их расход уменьшается, а давление внутри увеличивается.
Оцениваем состояние масла в автоматической коробке Mazda 6 по цвету
alt=»Состояние масла в АКПП Мазда 6 по цвету.» />Состояние масла в АКПП Мазда 6 по цвету.
Визуально можно определить, что смазочный материал в АКПП Mazda 6 GJ исчерпал свои ресурсы и нуждается в обновлении. Для этого потребуется чистый лист бумаги или белая ткань. Выньте масляный щуп, используемый для проверки уровня масла в коробке Mazda 6. Поднесите его к бумаге или ткани, чтобы капли падали на них, и наблюдайте за цветом образовавшихся пятен.
Прозрачные следы с голубоватым оттенком говорят о том, что смазка чистая и в замене не нуждается. Прозрачные, мутные или серые капли указывают на приближение изменений. Если пятна тусклые, темного цвета и запах гари, срочно поменяйте смазку в АКПП Mazda 6 GJ.
Проверка уровня смазки в АКПП Мазда 6 3
Масломерный щуп Mazda 6 3 вставлен в специальную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров. Чтобы попасть туда, нужно разобрать коробку с воздушным фильтром. Делается это так:
-
Откройте капюшон. Корпус фильтра в Mazda 6 третьего поколения расположен слева по ходу движения перед аккумулятором.
alt=»Корпус фильтра в Mazda 6 третьего поколения расположен слева по ходу движения перед аккумулятором.» />Корпус фильтра в Mazda 6 третьего поколения расположен слева по ходу движения перед аккумулятором.
alt=»Откройте металлические защелки на решетке, потянув их вверх.» />Откройте металлические защелки на решетке, потянув их вверх.
alt=»Отсоедините от коробки микросхему и удерживающую скобу.» />Отсоедините от коробки микросхему и удерживающую скобу.
alt=»Гаечным ключом на 10 мм откручиваем 2 болта крепления впускного воздуховода. » />Гаечным ключом на 10 мм откручиваем 2 болта крепления впускного воздуховода. (связь)
alt=»Выньте воздушный фильтр Mazda 6 и нижнюю часть его корпуса.» />Выньте воздушный фильтр Mazda 6 и нижнюю часть его корпуса.
alt=»Используя гаечный ключ размером 10, открутите болт крепления масляного щупа автоматической коробки передач.» />Используя гаечный ключ размером 10, открутите болт крепления масляного щупа автоматической коробки передач.
alt=»Вытаскиваем щуп для проверки уровня и состояния масла АКПП Mazda 6 GJ.» />Вытаскиваем щуп для проверки уровня и состояния масла АКПП Mazda 6 GJ.
Какое масло залить в «автомат» «шестёрки» 3 поколения
alt=»Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ» />Оригинальное масло для АКПП Mazda Original Oil ATF FZ
По конвейерной ленте в АКПП Mazda6 GJ заливается оригинальное масло ATF FZ. Это масло было специально создано для автоматической коробки передач SkyActive-Drive Mazda 6 серии. Его компоненты снижают нагрузку на детали трансмиссии и экономят топливо.
Доливать другое масло категорически не рекомендуется.
Дело в том, что при самостоятельной замене полностью слить жидкость не получится, а смешивание смазок разного состава от разных производителей может привести к плачевным последствиям. К тому же штурмовая винтовка Mazda 6 3 имеет сложную конструкцию и дорого обходится в ремонте. Эксперименты с маслом могут нанести серьезный ущерб вашему кошельку.
Сколько смазывающей жидкости нужно для автоматической коробки Mazda 6 GJ
Заменить смазку в автоматической коробке передач Мазда 6 можно тремя способами. Количество жидкости также зависит от того, какую из них вы выберете. При заправке сухого ящика потребуется объем масла 8 литров. Для частичного — 4-4,5 литра. Существует метод, при котором жидкость в коробке Mazda 6 третьего поколения заменяется с помощью прибора, и в этом случае вам придется приобрести 12 литров трансмиссии.
Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ своими руками
alt=»Оригинальное трансмиссионное масло Mazda Oil ATF FZ, масляный фильтр, герметик.» />Оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF FZ, масляный фильтр, герметик (ссылка)
Перед тем как приступить к замене масла «автомат» Мазда 6, запаситесь необходимыми инструментами и расходными материалами:
- трещотка;
- шестигранник 8;
- кривошип;
- голова 10;
- ключ Torx T30;
alt=»Ключ TORX Т-образный T30″ />Ключ TORX Т-образный T30
alt=»Оригинальное трансмиссионное масло Mazda Oil ATF FZ (деталь 83007-7246 или 83007-7994)» />Оригинальное трансмиссионное масло Mazda Oil ATF FZ (деталь 83007-7246 или 83007-7994)
alt=»Фильтр масляный Mazda FZ01-21-500″ />Фильтр масляный Mazda FZ01-21-500
alt=»Герметик Mazda — TB12-27-C00″ />Герметик Mazda — TB12-27-C00
В любом случае лучше брать оригинальное масло для АКПП, а вот масляный фильтр для Mazda 6 GJ можно выбрать у сторонних компаний. Есть несколько популярных аналогов:
- ZZVF ZVF21500;
- PATRON PF5150;
- MASUMA MFT4000.
Сливаем старое масло
Первый шаг при замене трансмиссии — слить работу. Убедитесь, что машина прогрета — не просто оставьте двигатель Mazda 6 GJ на холостом ходу, а проедьте пару километров. Это сделает масло в коробке Mazda 6 3 более жидким и позволит ему лучше стекать.
-
Далее вам понадобится яма, эстакада или подъемник.
alt=»Установите машину на подъемник, яму или эстакаду. » />Установите машину на подъемник, яму или эстакаду.
alt=»Снимите болты и фиксирующие зажимы, крепящие крыло моторного отсека. Снимите защиту.» />Снимите болты и фиксирующие зажимы, крепящие крыло моторного отсека. Снять защиту (Ссылка)
alt=»Это откроет доступ к коробке передач Mazda 6.» />Это откроет доступ к коробке передач Mazda 6.
alt=»Подставьте под сливное отверстие подготовленную пустую емкость объемом не менее 7 литров. » />Подставьте под сливное отверстие подготовленную пустую емкость объемом не менее 7 литров.
alt=»Выкрутите сливную пробку АКПП шестигранником 8.» />Выкрутите сливную пробку АКПП шестигранником 8.
alt=»Очистите резьбу заглушки и замените медное кольцо.» />Очистите резьбу заглушки и замените медное кольцо.
Снимаем поддон и меняем фильтр автоматической коробки
- Далее берем ручку с головкой на 10 и откручиваем все болты крепления поддона Mazda 6 к картеру.
alt=»Головкой на 10 откручиваем болты крепления поддона КПП.» />Головкой на 10 откручиваем болты крепления поддона КПП.
- После снятия поддона с коробки передач оставшееся масло может вытечь, будьте осторожны, чтобы не брызнуть на него.
- При этом масло снова выйдет из коробки.
alt=»Установите новый фильтр и закрепите его на месте.» />Установите новый фильтр и закрепите его на месте.
alt=»Проверьте наличие на нем уплотнительных колец.» />Не забудьте проверить уплотнительные кольца на нем.
Устанавливаем поддон
- Удалите старый герметик с поверхностей сиденья. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать металл, иначе в будущем возможны убытки.
alt=»Осторожно удалите старый герметик со снятого поддона. » />Осторожно удалите старый герметик со снятого поддона.
alt=»Промойте сковороду и удалите все блоки. » />Промойте сковороду и удалите все блоки.
alt=»Обезжирьте соединительную поверхность АКПП.» />Обезжирьте соединительную поверхность АКПП.
alt=»Нанесите на поддон тонкий слой нового герметика. » />Нанесите на поддон тонкий слой нового герметика.
alt=»Установите на место ранее снятую чашку и полностью затяните сливную пробку картера. » />Установите на место ранее снятую чашку и полностью затяните сливную пробку картера.
Заливаем смазку, не забыв проверить уровень
alt=»Чтобы получить доступ к индикатору уровня масла (щупу), необходимо снять корпус воздушного фильтра.» />Чтобы получить доступ к индикатору уровня масла (щупу), необходимо снять корпус воздушного фильтра.
При замене в автоматическую коробку Mazda 6 GJ заливается смазочная жидкость через отверстие с щупом. Он расположен в нижнем моторном отсеке под корпусом воздушного фильтра.
-
Снимите щуп для автоматической коробки передач.
alt=»Вытаскиваем щуп АКПП» />Вытаскиваем щуп АКПП
alt=»Вставьте воронку в один конец удлинительной трубки, а другой конец вставьте в контрольное отверстие автоматической коробки передач.» />Вставьте воронку в один конец удлинительной трубки, а другой конец вставьте в контрольное отверстие автоматической коробки передач.
- Делайте это медленно, постоянно останавливаясь, чтобы проверить уровень. Если вы переполните, удалить излишки будет сложно.
alt=»После заливки жидкости запустите двигатель и постепенно переместите селектор автоматической коробки передач в положения, отличные от P до D. Верните селектор в режим P.» />После заливки жидкости запустите двигатель и постепенно переместите селектор автоматической коробки передач в положения, отличные от P до D. Верните селектор в режим P.
alt=»Уровень должен находиться между двумя отметками MIN и MAX посередине.» />Уровень должен находиться между двумя отметками MIN и MAX посередине.
Когда желательна только аппаратная смена смазки в «автомате»
Если пробег вашей Mazda 6 GJ перевалил за сто тысяч и масло в трансмиссии ни разу не обновлялось, частичная замена уже не поможет. За это время в жидкости внутри АКПП уже скопилось много грязи и отложений. Масляные каналы почти наверняка частично заблокированы. Выход один — полная замена смазки. То же самое следует сделать, если вы заметили многие из этих симптомов:
- коробка стала шумно работать;
- переводы включены жестко и с задержкой;
- повышенный расход топлива.
Если масло в КПП Мазда 6 имеет слишком темный цвет и сильный запах гари, лучше его полностью прокачать и залить новым. В будущем это убережет от ускоренного износа механизмов в коробке передач, засорения масляных каналов, лишних нагрузок на масляный насос и других проблем.
Заключение
Для увеличения ресурса автоматической коробки Mazda 6 3 нужно не только соблюдать установленные производителем правила эксплуатации, но и время от времени менять смазочный материал.
Замена масла в АКПП Мазда 6 GJ не оговаривается в регламенте техобслуживания. Но лучше проводить эту процедуру каждые 60-70 тысяч км. Своими руками можно частично поменять жидкость и поменять фильтрующий элемент. Для полной замены потребуется обратиться в специализированный автосервис.