Какой зазор между датчиком абс и гребенкой
Перейти к содержимому

Какой зазор между датчиком абс и гребенкой

  • автор:

Замена задних ступичных потшибников, регулировка датчиков АБС. Ауди 100С4 2.0е Авантик.

Доброго времяни суток аудиводы и всяких автомобилей воды)
Сегодня решил заменить ступичные потшибники. Вроде бы все просто, но есть некоторые вопросы и нюансы. О чем я вам расскажу и покажу, если вы это знали то молодцы, покидаем данный пост, а можете и дочитать:).
Так вот, первым делом нужно конечно же купить сами потшибники. Потшибники покупал с магазина, поспарашивал продавца какой брать, посоветовали вот это:В комплекте абсолютно все есть( потшибники, смазка, стопорная корона, шплинт, гайка) кроме шайбы.
Все теперь начинаем, первое что нам нужно сделать это снять колесо( это все делать умеют).

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Потшибник

Набрать кучу ключей из которых половина не понадобится .

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Набор ключей

А так же кто выпивает, 0,5л пива не помешает, и работать без хорошей музыки вообще не советую)

Все теперь начинаем:
Первое что нам нужно сделать это снять колесо( это все делать умеют).

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Вторым делом нужно снять суппорт, для этого берем шестигранник по моему на 8мм и выкручиваем 2 болта (мои сидели туго).

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Два болта для снятия супорта Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) снятый суппорт

Отсоедияем тросик ручника дабы не мешался.
После берем молоток и легким постукиванием вытаскиваем диск от ступицы, для того чтобы потом вытащить ступицу если закис( да и такое бывает). Ну и в дальнейшем тоже диск вам не будет мешать. Я тупанул и выбил диск после того как снял все, так как все выходила хорошо.
Далее берм отвертку или что то подобное, в моем случаем это клапан) и выбиваем крышку натяжения ступичного потшибника.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) вот этими инструментами, вот эту крышку)

Псле вытаскиваем шплинт, вытаскиваем корону, берм ключ на 24 и выкручиваем против часовой.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Далее если ступица не выходит берем съемник 3х ногий и выпресовываем. Ни в коем случае не стучите, дабы не повредить гребенку АБС, ну и вообще не надо стучать машина любит ласку как говорится.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) вот и фланец потшибника:)

Не забываем все чистить мыть, от этого зависит долгожитие нового потшибника.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)Зубная щетка не только зубы умеет чистить:)

Как вытащите ступицу, начинается самое интересное:)
Начнем с сальника, вытаскивать легко, ничего говорить не буду.( на фотке все понятно.)

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

После того как вытащили сальник можно увидить и второй большой потшибник(от своего я был в А****е)

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Ладно идем дальше: берем опять по чему можно постучать, ложим ступицу на деревяшку и выбиваем втулки потшибника, как правильно называется не знаю) выбивайте аккуратно, не спеша по кругу )

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Как вы это все проделаете нужно запресовать на местно новые втулки. Для этого я использовал старые втулки и домкрат, можно и забивать но не советую.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ И НЕ ТУПАНУТЬ: Старые втулки ставим толстой стороной на новые так как потом их придется выбивать обратно, если забьете тонкой то его хрен откуда ударишь на фотке все видно и понятно о чем я толку.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4) Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Далее вот вся моя консрукция, обьсянять тут что-то не вижу смысла, и так все понятно.

Фото в бортжурнале Audi 100 Avant (C4)

Запресовываем все на свои места, обильно смазываем проталкиваем смазку в потшибник и все ставим обратно, точнее ступицу. Ставим шайбу затягмваем болт до упора берем нацеливаем ключь на 15 часов, откручиваем на 13:30) то есть почти 90 градусов против часовой откручиваем после полной затяжки, вроде понятно. Далее ставим корону и шплинт.
Так же смотрим зазор между гребенкой и датчиком АБС( ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ЩУПУ 0,4мм). так как вы ставите новый потшибник наверняка зазор поменяется, и вас просто заколебет дурить АБС. Он будет работать везде и всюду:) Сам просто искал проблему и вытаскивал колесо раза 30, думал повредил, а оказалось что зазор ушел на 2,5 мм от бывшего растояния, вот воообщем то все ребятки спасибо за внимание, кому что не понятно пишите в комменты.

Какой зазор между датчиком АБС и гребенкой?

Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс , а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик

Как должен стоять датчик абс?

Как правило, датчик ABS устанавливается до упора в зубчатое колесо, а затем при вращении колеса он сам выбирает зазор за счет допустимого биения зубчатого ротора, вот почему так важна подвижность датчика во втулке. . Это послужит своего рода проставкой между датчиком и зубчатым ротором.

Куда крепится датчик абс?

Устройство закреплено сзади на ступице одним или несколькими болтами. Поэтому доступ к датчику АБС с лицевой стороны затруднён. Из-за частого воздействия влаги болт крепления может заржаветь. Поэтому его обрызгивают специальным составом (кондиционером для металла) и дают некоторое время постоять.

Как проверить датчик ABS на грузовом автомобиле?

  1. Вывесить колесо автомобиля ;
  2. Добраться до штекера датчика и отсоединить его;
  3. Подключить выводы мультиметра к разъемам датчики и выставить режим мультиметра;
  4. Прокрутить колесо.

Как определить неисправность датчика АБС?

Признаки неисправности датчиков

при нажатии на педаль тормоза отсутствует такие признаки как характерные вибрация и стук; на приборной панели загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза (возникает при неисправности более двух датчиков абс ).

Как проверить работоспособность датчика АБС?

  1. Вывесить колесо автомобиля;
  2. Добраться до штекера датчика и отсоединить его;
  3. Подключить выводы мультиметра к разъемам датчики и выставить режим мультиметра;
  4. Прокрутить колесо.

Какое должно быть сопротивление на датчике АБС?

Обычно сопротивление датчика АБС составляет от нескольких сотен Ом до 2 килоОм. Однако, прозвонка датчика непосредственно от его разъема не дает полной информации о прохождении его сигнала до блока ABS . Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS .

Как проверить датчик на работоспособность?

Подключаем прибор к контактам, замеряем сопротивление и сравниваем его с базовыми показателями, которые прописаны в документации к вашему авто. Во время измерения необходимо пошатать провода. Если показания мультиметра будут меняться, то это указывает на наличие обрыва в цепи.

Какой зазор между датчиком абс и гребенкой

Сообщение 01 май 2011, Вс 23:13

Dwarf писал(а): Поменял правый шрус, на неоригинал HDK ( HO-55-A50 ).
Кольцо абс на новом шрусе перед постановкой сдвинул на нужное место.
Все собрал, завел — сразу же не потухли и горели лампочки VSA и ABS.
Проехал около 50 км — так и не потухли.
Сравнил визуально зазоры между гребенкой кольца абс слева и справа.
Справа(где менял) зазор оказался ощутимо больше, даже на глаз.
Сбил кольцо абс со старой гранаты, снял кольцо, которое шло с HDKшной.
Оказалось у старого немного больше внешний диаметр.
Поставил старое, плотно сидеть оно отказалось, пришлось садить на жидкую сварку. Точно выставил его, зазор между датчиком и кольцом стал таким же как слева.
Проехал еще несколько км — лампочки так и не потухли.
Считал код ошибок ABS мигает 12 — Front right wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
Пробовал сбросить ошибку — сразу после сброса лампочка ABS загорается опять.

Собственно вопрос — неужели так удачно совпало и датчик абс сдох, когда я менял гранату? Есть способы проверить датчик, или я что то упускаю?

Сообщение 02 май 2011, Пн 3:55

Как только поставил новую гранату выставлял кольцо, чтобы стояло напротив датчика. Зазор между кольцом и датчиком был, и приличный.
Сегодня сравню левый и правый датчики, но новое кольцо точно до него не доставало. У него зазор был даже больше, чем у родного.

ЗЫ: стоимость нового датчика пугает неподеццки.

Сообщение 02 май 2011, Пн 12:20

Отключил проблемный датчик, измерил сопротивление — там обрыв В итоге датчик под замену.
Визуально датчик и провод целые, вообще без повреждений.
На левом датчике, который работает, сопротивление 1,3 кОм

Никогда не верил в такие совпадения — а теперь придется.

Сообщение 02 май 2011, Пн 12:39

1 т.р. пугает не по детски? или прям новый нужен и неипёт
Изображение

Зазор между датчиком АБС и ротором

Через диагностику можно найти, какой из датчиков начинает глючить.

Павел277
Участник
  • 11.01.2014
  • #6
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 11.01.2014
  • #7
Павел277
Участник
  • 11.01.2014
  • #8
ten70
Оракул
  • 11.01.2014
  • #9

А с чего ты взял, что оба сразу?

Диагностику делать надо, а не сказки рассказывать.

Павел277
Участник
  • 11.01.2014
  • #10
ten70
Оракул
  • 11.01.2014
  • #11

Я не могу сидя в машине определить какое колесо "разгружает" и другим не верю.

Докажи снятием лога в диагностике.

Глупо ковыряться в слепую, но если для бешенной собаки 10 верст не крюк, то.

Измерь зазоры на всех 4 колесах и сравни.
При критически изношенных ступичных подшипниках зазор может быть неравномерным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *