Какие тормозные колодки лучше купить на ваз 2114
Перейти к содержимому

Какие тормозные колодки лучше купить на ваз 2114

  • автор:

Сравнение колодок тиир-295 и Nippon, на личном опыте

Хотелось бы оставить свое мнение и возможно помочь кому то с выбором.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Условия использования авто:
-основная работа(2-3тыс. км/месяц) в большей части межгород
-подработка Яндекс такси(да да, вы не ослушались, за счёт того что авто 12 г. в. В г. Новомосковск ее пропустили в такси) в основном по городу Новомосковск, короткие поездки
— средняя скорость по БК 30км/ч

1.восстановоение авто после покупки(135 900км)
-замена тормозной жидкости
-замена задних барабанов(лада бело-синяя упаковка)+колодки trialli+ ремкомплект с пружинками и паспортной планкой
-замена передних тормозных дисков (бело-синяя упаковка) лада деталь+ колодки титр 295(лада спорт)+ обслуживание направляющих
Тормоза не издавали почти ни единого скрипа что на холодную что на горячую, торможение уверенное и прогнозируемое

Фото в бортжурнале Lada 2114

2. На пробеге 145-146 000 км
Как всегда бывает ехал ни кого не трогал в сторону Тулы, проезжая развязку бабочка по мосту со скоростью 80-90км/ч, и тут из под моста естественно не смотря в мою сторону решил поехать дед на старенькой иномарке, пришлось применять экстренное торможение т к расстояние было уже минимальное, поверни влево, возможно влетел в деда, справа отбойник. И конечно же дед выехав на мою полосу вдруг меня увидел и тупо встал.
В данный момент тормоза не подвели, остановился метрах в 5 от него, при неожиданном торможении естественно педальв пол, колеса заблокировались но сразу чуть припустил и остановился.
В этот момент видимо и было начало перегрева, после поехал дальше, биения тормозов не наблюдалось, скрипов не было.

3. 147 000, чуть позже начали вылазить косяки, биение при торможении, скрипов не было, диски были без синевы
4. 147 200 появились поскрипывания с правой стороны при торможении и даже переодически свист при движении, появилась синева на дисках, местами плотная, местами синие полосы
5. 147 800 решено заменить диски, взял автореал обычный, колодки Nippon, с надеждой что они помягже и в следующий раз не поведут новые диски

Запчасти на фото: ADB0173. Фото в бортжурнале Lada 2114

Скрип от "японских" колодок появился сразу, но как и многие решил дать им обкататься

6. 148 000 колодки вроде обкатались, торможение помягче чем тиир-195, но чуда не случилось скрипы не ушли.
Решил на обратной дороге к дому немного их расшевелить и прогреть, выбрал участок дороги через поле(хорошая асфальтированная дорога, машин мало)

Разгон до 100км/ч- экстренное торможение без Юза
1 км дал остыть, второе экстренное торможение с попыткой довести до блокировки колес, неудачно, заблокировались даже задние колодки, а перед тормозит но как по маслу, пошел лёгкий аромат паленых колодок, опять 1 км остудить, 3-я попытка торможения и вообще беда, раза в 2 хуже прошлого
Скрипы колодок это не убрало, но поверхность дисков от них стала прям гладкая зеркальная
7. На следующее утро ехать на дальняк через Тулу и решил не испытывать судьбу, заскочил в гараж, 20 мин и стоят прошлые тиир-195 которые перегрели диски, на холодную все тихо, на горячую были поскрипывания, что уже насторожило, доехал до Тулы, по Туле норм, и снова из двора лезет дед на Жуке, не увидев меня за машиной которая поворачивала в тот же двор. Снова экстренное торможение, и наконец то нормальное торможение и немного заблокировав колеса юзом, а не это мыльное удивление на колодках Nippon.перекрестил деда, поехал дальше, вилимо уже повидавшие перегрев колодки начали сдаваться, снова скрипы и писки, при этом диски слава богу живы здоровы.
На обратке взял новый комплект тиир-195, 20 минут и святая тишина вернулась.
Больше экспериментов не хочу по критерию цена/качество

P.s., на прошлой 15ке, с пробегом под 300 тыс. Км(200 тыс накатаны мной) так же опытным путем был подобран комплект дисков с насечками (лада спорт) и колодки тиир-295, на этом комплекте она и ушла в другие руки тогда из опытов ставил колодки miles- тоже были слишком мягкие, пыли было куча, но вроде не сильно скрипели, но закончились они за 15тыс км всего.

Ну и вишенка на торте фото колодок, с насечками Nippon которые прошли всего ничегошеньки и несколько сильных торможений, а без пропила перегретые и прошедшие около 10тыс км тиир-195.

Тормозные колодки ВАЗ-2114 от иномарки, какие ?

а что просто хорошие взять религия не позволяет
или думаешь вазовцы большие оригиналы все сами разрабатывали и не пользовались стандартными изделиями ?

можно вообще 4х цилиндриковые суппорта воткнуть и шланги армированные только стоить это будет.

+1
У меня TRW GDB1446 ,я очень доволен!

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 15:15]

ВОТ — именно то что нужно было ))) а то у меня на них буквы затёрлись, не мог расмотреть )))) спасибо большое ))) у меня как раз перед 14 зад 13 стоят, тоже всё устраивало более чем )))

просто неоднократно слушал о случаях подделок, да и сам сталкивался, в частности с Ферродо.

вот я про них и спрашиваю ))) ну недоверяю я нашему рынку запчастей )))

TRW хорошие колодки, у меня на Тойоте стоят.
Allied Nippon тормозят очень туго и скрипят очень долго. На предыдущей Тойоте передние скрипеть перестали тысяч через 5, задние скрипеть не перестали вообще никогда 😆

Какие тормозные колодки лучше купить на ваз 2114

Выбираем надежные и комфортные тормозные колодки эконом-класса для переднеприводных Lada.

Один из самых массовых продуктов среди автомобильных расходников — тормозные колодки. Причем в России львиная доля их продаж приходится на переднеприводные модели Lada. Что, впрочем, неудивительно, ведь последние все еще занимают в структуре автопарка России лидирующие позиции.

Сегодня по нашим дорогам колесит с добрый десяток миллионов вазовских переднеприводных легковушек самых разнообразных модификаций, основная доля которых приходится на автомобили девятого и десятого семейства и Lada Kalina. Понятно, что тормозные колодки для них пользуется стабильно высоким спросом и представлены на рынке по меньшей мере десятком отечественных и зарубежных производителей. И главным образом (не богат, ох не богат отечественный автовладелец) — в сегменте эконом-класса. Мы решили выяснить, могут ли недорогие колодки (дешевле 420 рублей) гарантировать должный уровень пассивной безопасности, быть износостойкими и, наконец, обеспечивать комфортную езду.

Для этого мы закупили десять комплектов колодок переднего дискового тормоза, представленных как зарубежными торговыми марками, так и отечественными, и протестировали их совместно со столичным «Испытательным центром продукции автомобилестроения». В «заездах» приняли участие такие популярные в стране бренды, как TRW (Германия), «Hankook Frixa» (Ю. Корея), японские «Allied Nippon» и «Lynx», SCT (Германия), «Pilenga» (Италия) и российские «MarKon», ТИИР и «ROS DOT», а также украинский ДАФМИ. Все образцы произведены на российских и европейских заводах. Единственное исключение — колодки «Hankook Frixa» родом из Южной Кореи.
Наши эксперты изначально выделили два главных момента, которые помогли позиционировать исследованные образцы и составить их рейтинг на основе полученных результатов. Во-первых, это показатели, связанные с безопасностью и целостностью колодок — их фрикционные (коэффициент трения) и прочностные показатели (усилие на отрыв), которые обязательно нормируются. Во-вторых, эксплуатационные показатели, в первую очередь связанные с износостойкостью колодок и их воздействием на тормозной диск. Эти параметры не нормируются, хотя очевидно: чем меньше износ колодки и диска, тем лучше. К другим нюансам можно отнести такое понятие, как комфортность езды. Например, если колодка при торможении скрипит или пищит, поездка вряд ли будет приятной.

В ходе оценки прочностных показателей тормозных колодок определяется прочность соединения фрикционной накладки с металлической подошвой или, как ее еще иногда называют, основанием колодки. Во время таких испытаний контрольный образец преднамеренно разрушают — на фрикционную накладку воздействуют с помощью мощного домкрата, фиксируя динамометром то усилие, при котором происходит ее отрыв от металлической основы.
Согласно нормативным требованиям, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для тольяттинских переднеприводников должна быть не менее 2,5 МПа. Такое значение гарантирует, что даже при частом интенсивном торможении (в том числе в условиях воздействия больших циклических нагрузок на накладку и диск) колодки не развалятся и смогут обеспечить требуемые тормозные характеристики. Что же продемонстрировал этот этап испытаний?
Стендовые исследования показали, что все колодки, принявшие участие в тесте, имеют более чем солидный запас прочности на отрыв. Даже у самых «слабых» он как минимум в три раза превышает норматив. То есть с точки зрения пассивной безопасности вышеперечисленные образцы заслуживают самой высокой оценки! Столь большой прочностной запас, подчеркивают наши эксперты, обусловлен тем, что зарубежные и отечественные производители сейчас используют хорошо отработанные и проверенные на практике, например, в автоспорте, технологии приготовления фрикционных смесей и клеевых компаундов.

Но главными показателями, непосредственно демонстрирующими способность колодки обеспечивать эффективное торможение при различных условиях эксплуатации, являются фрикционные свойства. Важно отметить, что специалисты применяют несколько различных подходов к оценке фрикционных характеристик колодок, и все имеют право на существование. В нашем случае эксперты при сопоставлении результатов испытаний решили ориентироваться на рекомендации автопроизводителей. Отправными точками для исследований были выбраны положения международного стандарта ECE R 90 и Правил № 90 ЕЭК ООН. Согласно этим документам, минимальное значение коэффициента трения колодок, поставляемых на вторичный рынок, не должно уменьшаться более чем на 15% от нижней границы установленного норматива. Например, если для вазовских переднеприводных автомобилей среднее значение коэффициента трения передних колодок варьирует в пределах 0,35-0,40, то допустимая нижняя граница этого показателя, измеренного у исследуемых колодок, не должен опускаться ниже отметки 0,3. Что касается верхней границы, то оптимум коэффициента трения, по возможности, не должен превышать отметку 0,46.
Поскольку на эффективность торможения влияет масса факторов, во время стендовых испытаний специалисты НАМИ учитывали три ключевых момента, позволяющих качественно и количественно оценить фрикционные свойства представленных на тест образцов: давления в тормозном цилиндре, скорости, при которой начиналось торможение, а также температуры тормозных накладок. Полученные данные были отображены в виде графиков, позволяющих, что называется, воочию, сравнивать характеристики изделий. Каков же характер исследованных зависимостей?

Графики, приведенные на фото, наглядно свидетельствуют, что не все проверенные комплекты по своим показателям укладываются в рекомендуемые нормативы. При этом в характеристиках каждого участника теста прослеживаются четко выраженные «подъемы» и «спады» в различных видах испытаний. Анализ этих результатов начнем с оценки зависимости коэффициента трения от давления в приводе, которое меняется при нажатии педали тормоза. Здесь оптимальный ход параметров отмечен у колодок четырех брендов: «Hankook Frixa», «Allied Nippon», «Lynx» и ДАФМИ. Правда, последнего набор измеренных значений находится максимально близко в зоне, граничащей с критической отметкой 0,3. Гораздо хуже дела обстоят у колодок SCT и «Pilenga», измеренный коэффициент трения которых не дотягивает даже до отметки 0,25.

Тормозные колодки на ВАЗ 2114

В тормозных системах автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 применяются передние дисковые тормозные колодки — 21103501080 и задние барабанные — 210103502090.

Ставить колодки с твердыми накладками на заводской диск не имеет смысла.

Сроки эксплуатации тормозных колодок и периодичность замены

Тормозные колодки для ВАЗ 2114

Средний пробег до замены составляет от 15 до 45 тыс. км. Минимально допустимая толщина накладок для передних и задних колес должна превышать 1,5 мм. Задние колодки служат дольше чем передние, так как основная нагрузка при торможении приходится на передние колодки.

В инструкции по ТО указано, что необходимо проверять износ передних колодок через каждые 15 тыс. км., а задние через каждые 30 тыс. км.

Проверка износа накладок на тормозных колодках

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить;

Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114

Характеристики Передние дисковые Задние барабанные
Длина, мм 104,3 179
Высота, мм 62,1 146
Толщина, мм 17,5 68

Размеры тормозных колодок ВАЗ 2114

Размер накладок задник барабанных тормозов ВАЗ 2114

При покупке колодок на что необходимо обратить внимание:

  • Выбирать предпочтительно из широко распространенных брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Желательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам (вид накладок, состав материала накладки, качество изготовления). Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Владельцы ВАЗ 2114 за много лет эксплуатации все таки предпочитают популярные бренды Lukas TRW, ATE, Ferodo. Хотя в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ 2114 на PartReview, отзывы о Феродо смешанные. Лидирует АТЕ, но рейтинг базируется на небольшом количестве мнений владельцев этой модели авто (по состоянию на 23.04.20).

Тормозные колодки на ВАЗ 2114

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Габариты колодок

Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Delphi P551 1600-2000
ABS 36576 1200-1800
RoadHouse 222102 1400-1600
TRW GDB469M 750-900
Ferodo TAR527B 450-670

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

Колодки

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Bosch 0986487893 900-1100
TRW GS8222 1600-1800
Ferodo FSB59 1300-1500
Brembo S41501 900-1300
ATE 03013702322 680-900

Замена передних колодок на ВАЗ 2114

Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Снять защитный колпак.

Колесо

  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо.

Колесо

  • Очистить суппорт от загрязнений.

Суппорт

  • При помощи гаечного ключа открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Болт

  • Послабить нижнее крепление скобы суппорта. Полное откручивание его не требуется.
  • Вынуть из кронштейна тормозной шланг.

Тормозной шланг

  • Потянуть скобу суппорта в бок.

Суппорт

  • Отвести скобу в сторону для свободного доступа к колодкам.

Скоба

  • Изъять старые колодки.

Демонтаж

  • Переставить на новые колодки датчик износа, если он отсутствует в новом комплекте расходников.
  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Перед этим необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному, то жижу следует откачать для предотвращения ее перелива.

Вдавливание поршня в цилиндр

  • Вдавливание поршня в цилиндр
  • Установить новые колодки и произвести сборку в обратном порядке.

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2114

Замена задних барабанных тормозных колодок осуществляется по нижеизложенному алгоритму.

ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Выбор материала

По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

Органика

Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

Полуметал

Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

Керамика

Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

10 место: АвтоВАЗ

Тормозные колодки АвтоВАЗ

Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

  • полная совместимость с моделями автомобилей;
  • достаточная надежность;
  • умеренная стоимость;
  • долговечная основа;
  • доступны в каждом магазине.
  • не любят перегревы;
  • могут сильно скрипеть;
  • образуется много штыба;
  • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

9 место: DAFMI

Тормозные колодки Dafmi для ВАЗ

Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

  • минимальная цена;
  • широкое распространение;
  • обширный выбор моделей.
  • спорное качество;
  • большая вероятность купить брак.

8 место: TRUCKMAN

TRUCKMAN тормозные колодки для ВАЗ

Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

  • оптимальная стоимость;
  • неплохая износостойкость;
  • хорошо держат нагрев;
  • долго притираются.
  • скрепят;
  • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

7 место: QUATRO FRENNI

QUATRO FRENNI колодки для Лада

На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

  • широкий выбор модификаций;
  • нормальное качество бюджетной продукции;
  • низкий уровень шума.
  • большое количество подделок.

6 место: HERZOG

herzog тормозные колодки

Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

  • хорошее качество продукции;
  • отсутствие скрипов;
  • не крошатся при перегреве;
  • достаточная долговечность.
  • немного завышена стоимость;
  • попадаются подделки.

5 место: ЕзАТИ

Тормозные колодки для ВАЗ - Ezati

Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

  • неплохая эффективность торможения;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • не жрет диски – продуманный состав;
  • достаточное распространение.
  • ограниченный ассортимент.

4 место: ВАТИ

Vati - тормозные колодки для ВАЗ

Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

  • приличное соотношение цены и качества.
  • ограниченный ассортимент.

3 место: MARCON

marcon колодки для Лады

На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

  • минимальная цена;
  • достаточная эффективность;
  • быстрое отведение тепла из зоны контакта.
  • скрипят;
  • быстро вытираются.

2 место: РОСДОТ

Тормозные колодки РОСДОТ для ВАЗ

Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

  • хорошее качество;
  • умеренная цена.
  • быстро изнашиваются.

1 место:STS

Лучшие колодки для ВАЗ - STS

Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

  • впечатляющая надежность;
  • адекватный ценник.
  • при правильном использовании не обнаружены.

Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *