Какая резина лучше бриджстоун или йокогама
Перейти к содержимому

Какая резина лучше бриджстоун или йокогама

  • автор:

Bridgestone или Yokohama – что лучше?

Япония – это страна, которая отличается уникальной культурой и очень развитыми технологиями. Также стоит отметить, что на рынке автомобильных шин это государство тоже находится в перечне лидеров. Резина от компаний Yokohama и Bridgestone регулярно занимает передовые позиции в рейтингах и обзорах от известных мировых специалистов. Именно поэтому вопрос относительно того, какая резина лучше Йокогама или Бриджстоун является довольно популярным среди автолюбителей всего мира. Далее подробно обсудим преимущества и недостатки продукции каждого бренда.

Алгоритм оценивания

Сравнение данных гигантов индустрии производства автошин требует особого подхода. Во время оценки качества каждой резины стоит обращать внимание на следующие показатели:

— управляемость,
— динамика разгона,
— величина тормозного пути,
— комфорт от передвижения,
— сопротивление аквапланированию (для мокрых дорог).

Только скрупулезно подойдя к тестированию, можно будет точно понять, что купить — Бриджстоун или Йокогама для установки на свой автомобиль.

Сравнение показателей авторезины от данных двух японских производителей проводилось в летних и зимних условиях. В холодный период года тестировались модели IceGuard iG60 от Йокогама и Blizzak Ice от Бриджстоун. Летом оценивались модели Bluearth RV-02 и Turanza T001 соответственно. Нижеуказанные значения были взяты из рейтингов немецкого издания Gute Fahrt и российского журнала «Авторевю».

Акцентируем внимание, что полностью объективных тестов, способных точно показать какие шины лучше — Бриджстоун или Йокогама, не существует. Каждая оценка либо тест имеет собственную субъективную сторону. Это означает, что каждый водитель может не согласиться с любым предоставленным рейтингом.

Управляемость в холодное время

Способность транспортного средства отзываться на повороты руля будет оцениваться по нескольким факторам. Так, для зимнего периода года наиболее важными являются такие показатели:

— управляемость на скользкой дороге,
— сопротивление аквапланированию,
— удобство управления.

Если говорить об управляемости на льду, то обе покрышки показали идентичные значения. Но по удобству управления шины от Йокогама показали лучшие показатели. На снегу Blizzak Ice останавливался немного быстрее, нежели IceGuard iG60. Управляемость и удобство управления на заснеженной трассе были несколько лучше у Бриджстоун.

На мокром асфальте наши участники эксперимента сопротивлялись аквапланированию одинаково эффективно. Итог зимних испытаний показал, что резина от Yokohama была лучше Bridgestone по управляемости. Они были фактически равными на льду, однако Йокогама показала лучшие значения при преодолении заснеженных виражей. На снегу Yokohama лучше управлялась и была намного удобнее собственного конкурента.

Управляемость в теплый период года

На летних трасса покрышки проверялись экспертами на:

— управляемость на влажной и сухой дороге,
— сопротивляемость аквапланированию,
— торможение.

Эксперты Gute Fahrt не смогли однозначно назвать лидера в плане управляемости. Им показалось, что обе покрышки были одинаково податливыми.

Модификация Turanza T001, как на сухой, так и на мокрой трассе, показала себя очень хорошо и получила отметку «Отлично». Соперник Bluearth RV-02 на обоих типах покрытий показал только посредственные результаты. Ему поставили оценку «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивали в двух категориях: поперечное и продольное при уровне жидкости в 6 и 7 мм соответственно. Резина Туранза Т001 оказалась лучшей в продольном аквапланировании (максимальная скорость составляла 77 км/ч). Блю Арт РВ-02 значительно отстала в этом испытании. Она показала скорость лишь 73,9 км/ч (это самые низкие цифры среди всех участников тестирования от Gute Fahrt).

В категории поперечного аквапланирования Бриджстоун также одержал победу. Боковое ускорение составляло 3,45 м/с2. Шины Йокогама снова проиграли. Значение 2,85 м/с2 опять было наиболее слабым результатом среди всех участников летнего теста.

В плане боковой устойчивости на мокрой трассе шина Turanza T001 опять выиграла (7,67 м/с2 против 7,55 м/с2). Эксперимент показал, что летние автошины от Бриджстоун с большим запасом победили своего конкурента.

Тяговые свойства зимой

Дальнейшие испытания помогут понять, какая резина — Бриджстоун или Йокогама, является лучше зимой. Тест, оценивающий тяговые показатели на зимней трассе, поможет определить способности шин выбираться из снежных завалов, разгоняться и тормозить на различных покрытиях.

На обледеневших дорогах оба конкурента показали совершенно идентичные качества. Они одинаково неплохо разгоняются и тормозят на льду. Этот факт означает, что, оборудовав свой автомобиль резиной от этих производителей, вы можете быть уверены в безопасности эксплуатации транспортного средства в сложных зимних условиях.

После выезда на заснеженную дорогу Йокогама сразу же показывает себя намного лучше. Она лучше оттормаживается, но по разгонной динамике не обгоняет конкурента. Бриджстоун имел все шансы сравняться с конкурентом, но испытания проходимости в сугробах все изменили. В этом плане Йокогама является однозначным фаворитом. Со снегом эти автошины борются отлично. Резина от Бриджстоун показала усредненные значения. Среди всех участников тестирования именно эти шины хуже всего гребут снег.
На мокрых дорогах ситуация меняется в кардинально противоположную сторону. Бриджстоун получил максимальную оценку в тесте торможения по мокрой трассе. При этом тормозной путь на Йокогаме был довольно внушительным.

Сухая дорога показала лишь незначительные различия между конкурентами. Бриджстоун всего на несколько пунктов опередил Йокогаму.

Если бы не испытания на глубоко заснеженной дороге и торможению на влажной поверхности, то опять можно было бы говорить об идентичности конкурентов. Но, как мы можем видеть, обе автошины обладают собственными серьезными минусами. Бриджстоун плохо показал себя при преодолении сугробов, а Йокогама проиграла на мокром покрытии.

Тяговые свойства измерялись при помощи торможения на мокром и сухом дорожном покрытии при скорости в 100 км/ч. В конечном итоге на сухой трассе тормозной путь автопокрышки Turanza T001 составлял 35,5 м (остаточная скорость — 11,5 км/ч). У Bluearth RV-02 путь торможения был равен 37,78 м (остаточная скорость – 26,98 км/ч). Но на мокрой трассе конкуренты практически сравнялись. Йокогама оттормозилась за 40,6 м (21,17 км/ч), а Бриджстоун – за 40,65 м (21,44 км/ч). Цифры минимально различаются, но могут стать значимыми в непредвиденных ситуациях на дороге.

Благодаря победе на сухом асфальте, Бриджстоун получает победу в летних тестах. Разрыв на мокрой дороге является настолько маленьким, что его не стоит брать во внимание. Таким образом можно говорить, что Бриджстоун одержал безоговорочную победу в этом этапе тестирования.

Комфорт при поездках

Говоря о комфорте вождения стоит отметить, что зимние шины показали абсолютно идентичные значения. Они были одинаковыми как в плане акустического комфорта, так и в тесте на плавность хода. Если вам необходима тихая и комфортная резина на зиму, то вопрос — Yokohama или Bridgestone, не будет стоять перед вами. Обе покрышки показали себя отлично в этом плане.

У летних автопокрышек значения комфорта немного различаются. Так, модель Turanza T001 на дорожном покрытии различного вида заслужила оценку «Хорошо». Вместе с тем, с Bluearth RV-02 опять вышла незадача – автошины получили только удовлетворительную оценку.

Шумность внутри авто оценивали на скорости 60 км/ч. При этом двигатель автомобиля был выключен. В итоге ситуация фактически не изменилась. Йокогама получила оценку «Удовлетворительно», а Бриджстоун – «Хорошо».

В зимних испытаниях конкуренты по комфортабельности показали идентичные результаты, однако на летней дороге победу одержали автошины от Бриджстоун.

Стоит подвести итоги. Зимние испытания показали, что автопокрышки от Йокогама чувствовали себя существенно увереннее противника. Если не обращать внимание на серьезную неудачу в преодолении снежных сугробов, то Бриджстоун не очень сильно отстал от Yokohama. Однако по большинству значений, Йокогама, все же, несколько обходит либо находится наравне своего конкурента.

Модель Blizzak Ice хорошо показала себя на льду, влажной трассе и немного заснеженной дороге, однако из больших сугробов ей будет очень сложно выбираться. При этом IceGuard не может похвастаться уверенным торможением на влажном покрытии. Также на этой резине не нужно очень сильно разгоняться в период весенней оттепели.

В летнее время все существенно более понятно. В этом случае лидером является Bridgestone Turanza T001. Автошины Yokohama BluEarth RV-02 не сумели показать себя с лучшей стороны. Они серьезно отстали как от рассматриваемого конкурента, так и от большинства моделей, принимающих участие в тесте от журнала Gute Fahrt. BluEarth RV-02 показал довольно средние результаты.

Стоит еще раз напомнить, что данное сравнение не может считаться истиной последней инстанции. Оно не даст однозначного ответа на вопрос: «Йокогама или Бриджстоун на зиму — что лучше?». Не существует никакой цели заставить автомобилистов выбрать шины конкретного производителя. Это только индивидуальные показатели, которые могут измениться при определенных условиях эксплуатации средства передвижения. Тем не менее, можно сделать вывод, что резина от обоих рассматриваемых брендов является довольно качественной, безопасной и комфортной.

Ставьте ��, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Bridgestone или Yokohama – что лучше?

автомобильные шины

Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. Bridgestone и Yokohama – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.

Критерии оценки

Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:

Сопротивление аквапланированию (на мокрых трассах);

Шины бриджстоун

Мы сравним показания покрышек компаний в зимних и летних условиях. В холодное время года нам помогут модели Blizzak Ice от Bridgestone и iceGuard iG60 от Yokohama, а с приходом тепла кататься будут Turanza T001 и Bluearth RV-02 соответственно. Показатели, которые будут приведены ниже, взяты из рейтингов октября 2019 года от популярного российского издания «Авторевю» и мартовского номера немецкого Gute Fahrt за 2020 год.

Шины йокогама

Помните, что абсолютно объективных тестов, которые раз и навсегда повесили бы на производителя ярлык «аудстайдер» или «лидер» не существует. Каждый тест или оценка от самого заслуженного эксперта имеет свою субъективную сторону, и многим водителям есть что возразить на любой рейтинг.

Управляемость зимой

Шины bridgestone

Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.

Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.

На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.

На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.

По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.

Удобство управления, балл

Удобство управления, балл

На мокром асфальте

Сопротивление аквапланированию, балл

Управляемость летом

шины yokohama

На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.

Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.

Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с 2 , а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с 2 и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.

Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 .

В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.

Управляемость на сухой дороге

Управляемость на влажной дороге

Продольное аквапланирование, км/ч

Поперечное аквапаленирование, м/с 2

Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с 2

Тяга зимой

Шины йокохама

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Yokohama iceGuard iG60

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Какую зимнюю резину лучше выбрать Бриджстоун или Йокогама?

По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.

Как выбрать шины на зиму?

выбирать зимнюю автошину стоит от -12 градусов; шипованная резина рекомендована при средней температуре зимой от 0 до -12 градусов; если зима более теплая и температура иногда опускается ниже нулевой отметки, то советуем использовать европейские или всесезонные шины.

Какую зимнюю резину лучше ставить на задний привод?

ТОП проверенных и надежных интернет-магазинов:ФотоНазваниеРейтинг / Средняя ценаNokian NORDMAN 7 SUV8240 руб.Зимние шины MichelinMichelin X-Ice North 414450 руб.Michelin Pilot Alpin 5 SUV23120 руб.

Какую зимнюю резину лучше выбрать Бриджстоун или Йокогама? Ответы пользователей

Какая зимняя резина лучше Bridgestone или Yokohama (шипованная или нешипованная, липучки) · Bridgestone Blizzak WS-80 · Bridgestone Blizzak LM-30 · Bridgestone .

Когда наступает весна, всем автолюбителям приходится думать о том, чем заменить зимние шины. Качество резины во многом определяет, насколько безопасной .

Наиболее популярными зимней резиной Bridgestone являются такие модели. Blizzak VRX – новая нешипованная резина прошлого сезона. Эти шины созданы согласно .

ГЛАВНОЕ В РЕЗИНЕ — ЭТО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ , ДИСТАНЦИЯ И ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И КРЕСЛОМ.Октавия А5. Вот думаю повторить еёе же или взять на пробу GOODYEAR Ultra .

Зимняя резина Nokian. Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным .

Какие шины надёжнее зимой Yokohama, Nokian или Bridgestone. Ответить . У нокиан лучше сцепление, но по опыту хуже шипы держатся. . Какую выбрать?

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9. Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. · 2. Yokohama Ice Guard IG50 · 3. Bridgestone Ice .

Размер 216/55R17 Bridgestone MY-01 стоит 6100. Yokohama Geolandar G035 стоит 7695. В итоге разница 6380. Консерватор говорит во мне, .

Какие автомобильные шины лучше выбрать: шипованные – нешипованные. . ставят шипованную зимнюю резину Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV.

Какую зимнюю резину лучше выбрать Бриджстоун или Йокогама? Видео-ответы

Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

Японцы рулят? http://vokoleso.ru Apple — https://itunes.apple.com/ru/app/воколесо-маркет/id1211111651?mt=8 Android .

Toyo или Bridgestone /// Что лучше?

Сравним Toyo DRB и Bridgestone Turanza T001 Обзор Toyo DRB: https://youtu.be/LjLnVfVPrpk Обзор Bridgestone Turanza .

Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Всем привет! Если вы хотите купить #Yokohama ICE GUARD IG60 или ищите #отзывы о Йокогама Айс Гуард 60, то в этом .

Какие зимние шины Bridgestone взять — Blizzak VRX или Revo GZ ?

Сравнительный обзор двух зимних премиальных шин Бриджстоун Близзак VRX и Revo GZ. Преимущества, недостатки .

Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шин

Всем привет! Если вы хотите купить лучшую шипованную зимнюю резину или ищите #отзывы о зимних шинах, то в этом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *