Какая хонда самая надежная и недорогая в обслуживании
Перейти к содержимому

Какая хонда самая надежная и недорогая в обслуживании

  • автор:

Названы самые надежные автомобили Honda. Список из 12 моделей

Кроссовер Honda CR-V 2011 модельного года с рейтингом 90 баллов/100 от J.D.Power — самая надежная модель Honda из всех. К такому выводу пришли эксперты американского автомобильного портала HotCars, которые составили свежий рейтинг самых беспроблемных моделей этого бренда.

По словам экспертов, Honda CR-V с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем K24Z6 на 180 «лошадей» под капотом отличается не только высокой надежностью, но и сравнительно невысокой средней годовой стоимостью обслуживания.

Honda CR-V [Worldwide] (RE) 2009–12

Второе место среди самых надежных моделей Honda занял пикап Ridgeline 2014 модельного года с рейтингом надежности 89 баллов из 100.

Honda Ridgeline RTL [North America] 2011–14

Замыкает «тройку» лидеров компактный хэтчбек Honda Fit, также известный на некоторых рынках как Honda Jazz. Его надежность оценивается в 85 баллов из 100 возможных.

Honda Jazz Dynamic [Worldwide] 2017–20

Самые надежные автомобили Honda

1. Honda CR-V 2011 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 90/100

Honda CR-V [North America] (RE) 2009–11 Торпедо Honda CR-V [North America] (RE) 2009–11

2. Honda Ridgeline 2014 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 89/100

Honda Ridgeline RTL [North America] 2011–14 Торпедо Honda Ridgeline RTL [North America] 2011–14

3. Honda Fit/Jazz 2017 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 85/100

Honda Fit [North America] 2017–20 Торпедо Honda Fit [North America] 2017–20

4. Honda Pilot 2014 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 84/100

Honda Pilot [North America] 2011–15 Торпедо Honda Pilot [North America] 2011–15

5. Honda Accord 2016 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 84/100

Honda Accord Touring Coupe 2015–17 Торпедо Honda Accord Touring Coupe 2015–17

6. Honda Passport 2022 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 83/100

Honda Passport [North America] 2019–н.в. Торпедо Honda Passport [North America] 2019–н.в.

7. Honda Element 2011 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 83/100

Honda Element EX [North America] (YH2) ‘2008–10 Торпедо Honda Element EX [North America] (YH2) ‘2008–10

8. Honda Civic 2009 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 83/100

Honda Civic Hybrid [North America] (FA3) 2008–11 Торпедо Honda Civic Hybrid [North America] (FA3) 2008–11

9. Honda Odyssey 2015 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 82/100

Honda Odyssey [North America] 2013–17 Торпедо Honda Odyssey [North America] 2013–17

10. Honda Insight 2011 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 82/100

Honda Insight EX [North America] (ZE2) 2011–14 Торпедо Honda Insight LX [North America] (ZE2) 2011–14

11. Honda HR-V 2019 года;

J.D. Power Quality And Reliability Score: 80/100

Honda HR-V Sport [North America] 2018–22 Торпедо Honda HR-V Sport [North America] 2018–22

12. Honda Insight 2021 года.

J.D. Power Quality And Reliability Score: 78/100

Honda Insight [North America] 2018–22 Торпедо Honda Insight [North America] 2018–22

Нравится продукция Honda?

Комментарии 72

Хонда в принципе в топе из мировых производителей, а из прошлых поколений седанов и кроссоверов я вообще не понимаю, зачем из японцев кто-то покупал что-то кроме Хонды, но видимо для понимания этого, нужно было владеть хоть какой-то Хондой и хоть немного разбираться в автомобилях)

Дорогие они просто на фоне каких-нибудь Ниссанов или Митцу. Даже дороже Тойоты.

Это да, но понимание приходит со временем)

Дорогие они просто на фоне каких-нибудь Ниссанов или Митцу. Даже дороже Тойоты.

Дорогие были, потому что и Митсу и Ниссан и Тойота с Маздой были локализованы, а Хонда и Суба — исключительно импорт. Сервант мог бы быть в топаз продаж, как в штатах. Но теперь это все в прошлом. Удел россиян — покупать китайцев за 2 цены.

Я в целом про мир писал. В той же США CR-V сейчас стоит дороже RAV4.

2023 RAV4
Starting MSRP $
28,275*

2024 CR-V
STARTING MSRP *
$29,500

У нас-то понятно, что локализация решала зачастую в продажах. По факту Honda молодцы, что в 2015-ом свернулись в РФ фактически, оставив пару моделей в виде того же Серванта и Пилота. Они что-то знали, видимо) Toyota, Nissan, Mitsubishi вкладывали $ в строительство заводов, чтобы потом продать их за бесценок (или вовсе отдать).

да у хонды всего 12 моделей. взяли и назвали 12 из 12 ))) а так тачки норм, у старых только с кузовом беда

Третий Сервант вообще лучшая машина (цена/качество) для своего времени.

Да и 4-й не хуже с мотором r серии

Он просторнее 3-го, самое главное. И 4-ый лучший именно с R20A9, да, и на АКПП. Вариатор на ресте с 2.4 мотором уже не то.

Хонда Элемент очень крутая! Там трансформация салона сделана по уму, как это часто бывает у Хонды… Нужно срочно 2 поколение, только окна нужно делать реально большими, в том числе на 2 ряду, и обязательно такой же кубический дизайн на новый лад.
Ещё нужен новый Цивик купе

Элемент ищу б/у сам, хочу попробовать после Серванта, они вроде на одной платформе сделаны. Слышал только самые положительные отзывы о них.

«Ещё нужен новый Цивик купе» — и назвать Integra ��

Хонда Элемент очень крутая! Там трансформация салона сделана по уму, как это часто бывает у Хонды… Нужно срочно 2 поколение, только окна нужно делать реально большими, в том числе на 2 ряду, и обязательно такой же кубический дизайн на новый лад.
Ещё нужен новый Цивик купе

Это как Щкода Йети, только страшненькая? )

Хонда Элемент очень крутая! Там трансформация салона сделана по уму, как это часто бывает у Хонды… Нужно срочно 2 поколение, только окна нужно делать реально большими, в том числе на 2 ряду, и обязательно такой же кубический дизайн на новый лад.
Ещё нужен новый Цивик купе

Купе же есть ниже двумя ветками ��
Настоящий классический кузов купе — у кроссовера от концерна Хёнде.
А Цивик ж не кроссовер; в современном мире, как из неё сделать купе?
Проще сделать CR-V купе ��

И из всех представленных автомобилей мне больше всего нравится…барабанная дробь…занявший 12 место Инсайт ��

Он свежий просто) тот же HR-V слишком бюджетно, но мне он тоже нравится)

11. Нравится, но купить не хочу (пока))

Не хватало уже вариантов ��

Митсубиси нужно было выкинуть ��

Тут есть уважаемый владелец Паджеро — может обидеться ��

Прям ожидал увидеть тут Легенд на первых местах, а её нет вовсе. Отличный был авто. Роскошный и непопулярный ��

Красивый на тот момент

И сегодня ничего…не смог примелькаться — значит всё ещё свеж.

Ничего себе рейтинг — одни Хонды )) Первый раз такой вижу )

Он среди Хонд же)

Ну я и говорю, что за рейтинг такой? Хонда среди хонд. Чисто фанатский ��

Это издание постоянно такие составляет, кстати. Я просто решил из-за своего ведра �� этот выложить��

Сивик хэтч и аккорд 8 <3

Это лучший Цивик всех времен) портит его робот ��

Сервант еще считается устойчивым к коррозии в РФ. Живучие довольно.

Несмотря на это, у второго RD есть болячки — горловина топливного бака. От нее гниет зад сильно.

Сервант еще считается устойчивым к коррозии в РФ. Живучие довольно.

Лучше же Кодиака?

Новые с вариатором точно не лучше. Те были с автоматом. Автоматные хороши, , сравнивать бы не стал, они другие.

Понятно, но Сервант внешне приятнее. Предыдущий кузов

Да обычный SUV, это не аккорд, который выделяется дизайном. У последних сервантов был тот же аккордовский K24Z3, который еще задушили немного, он и так выдавал на стенде не фонтан в варианте с автоматом, а тут еще убавили, а машина немаленькая. Kodiaq 2.0 TDI на 150 сил едет бодрее CR-V в котором 186 лошадок, экономично и еще налоги ерунда. Можно чипануть, поставить злую турбину с охлаждением и ехать меньше 7. А цена такая же. А надежность у дизеля больше чем у K24Z, там есть известные проблемы. Потенциально проблемное место у Kodiaq это робот, но DQ500 это серьезно и плюс вариатор на хонде, если его нагрузить, вряд ли проживет без проблем больше DQ500. Тут без шансов выбор в пользу Kodiaq. Если хочешь японца хорошего, есть Acura RDX, я искал варианты, тяжело с ними и дорого, но там все вышка, и привод полный кошерный! Accord ведь так же Acura, тот аккорд, который обычный аккорд, он примерно как камря, хорошая машина. Acura есть Acura, там конечно есть что ценить.
P.S. А еще большое упущение это потеря Crosstour, был бы Crosstour в продаже, новый. Я бы 100% его выбрал вместо Kodiaq, он по всем ТТХ мне больше подходит.

Crosstour страшный, а версия 3,5 которая едет ещё и расходом не обрадует. Салон очень простой по материалам

Да обычный SUV, это не аккорд, который выделяется дизайном. У последних сервантов был тот же аккордовский K24Z3, который еще задушили немного, он и так выдавал на стенде не фонтан в варианте с автоматом, а тут еще убавили, а машина немаленькая. Kodiaq 2.0 TDI на 150 сил едет бодрее CR-V в котором 186 лошадок, экономично и еще налоги ерунда. Можно чипануть, поставить злую турбину с охлаждением и ехать меньше 7. А цена такая же. А надежность у дизеля больше чем у K24Z, там есть известные проблемы. Потенциально проблемное место у Kodiaq это робот, но DQ500 это серьезно и плюс вариатор на хонде, если его нагрузить, вряд ли проживет без проблем больше DQ500. Тут без шансов выбор в пользу Kodiaq. Если хочешь японца хорошего, есть Acura RDX, я искал варианты, тяжело с ними и дорого, но там все вышка, и привод полный кошерный! Accord ведь так же Acura, тот аккорд, который обычный аккорд, он примерно как камря, хорошая машина. Acura есть Acura, там конечно есть что ценить.
P.S. А еще большое упущение это потеря Crosstour, был бы Crosstour в продаже, новый. Я бы 100% его выбрал вместо Kodiaq, он по всем ТТХ мне больше подходит.

А RDX классный, мне нравится первое поколение дорестайл, но он древний уже

Ищу сейчас активно, хочу купить 1 поколение, там мотор 2.3 турбо отличный и салон очень приятный + SH-AWD, конечно.
Все топляки, битки, пернвертышты или умотанные с огромным пробегом, которые для себя люди привозили когда-то.

И все они из Америки, что естественно и малоприятно 🙂

Вообще непонятно, что с ними, по vin в интернете уже не найти объявлений зачастую. Где-то на профильных форумах находил по одной машине информацию, топляком оказалась. Надо carfax покупать, конечно. Но основная проблема — пробеги.

Я и говорю, древний он. Букет проблем в подарок :)))

Да обычный SUV, это не аккорд, который выделяется дизайном. У последних сервантов был тот же аккордовский K24Z3, который еще задушили немного, он и так выдавал на стенде не фонтан в варианте с автоматом, а тут еще убавили, а машина немаленькая. Kodiaq 2.0 TDI на 150 сил едет бодрее CR-V в котором 186 лошадок, экономично и еще налоги ерунда. Можно чипануть, поставить злую турбину с охлаждением и ехать меньше 7. А цена такая же. А надежность у дизеля больше чем у K24Z, там есть известные проблемы. Потенциально проблемное место у Kodiaq это робот, но DQ500 это серьезно и плюс вариатор на хонде, если его нагрузить, вряд ли проживет без проблем больше DQ500. Тут без шансов выбор в пользу Kodiaq. Если хочешь японца хорошего, есть Acura RDX, я искал варианты, тяжело с ними и дорого, но там все вышка, и привод полный кошерный! Accord ведь так же Acura, тот аккорд, который обычный аккорд, он примерно как камря, хорошая машина. Acura есть Acura, там конечно есть что ценить.
P.S. А еще большое упущение это потеря Crosstour, был бы Crosstour в продаже, новый. Я бы 100% его выбрал вместо Kodiaq, он по всем ТТХ мне больше подходит.

RDX последний классный, но, мне кажется, маловат. Надо брать сразу MDX.

Куда он маловат, мдх семиместный автомобиль.

Куцый он сзади. MDX основательнее.

RDX последний классный, но, мне кажется, маловат. Надо брать сразу MDX.

Вот этот мне очень нравится!

Да обычный SUV, это не аккорд, который выделяется дизайном. У последних сервантов был тот же аккордовский K24Z3, который еще задушили немного, он и так выдавал на стенде не фонтан в варианте с автоматом, а тут еще убавили, а машина немаленькая. Kodiaq 2.0 TDI на 150 сил едет бодрее CR-V в котором 186 лошадок, экономично и еще налоги ерунда. Можно чипануть, поставить злую турбину с охлаждением и ехать меньше 7. А цена такая же. А надежность у дизеля больше чем у K24Z, там есть известные проблемы. Потенциально проблемное место у Kodiaq это робот, но DQ500 это серьезно и плюс вариатор на хонде, если его нагрузить, вряд ли проживет без проблем больше DQ500. Тут без шансов выбор в пользу Kodiaq. Если хочешь японца хорошего, есть Acura RDX, я искал варианты, тяжело с ними и дорого, но там все вышка, и привод полный кошерный! Accord ведь так же Acura, тот аккорд, который обычный аккорд, он примерно как камря, хорошая машина. Acura есть Acura, там конечно есть что ценить.
P.S. А еще большое упущение это потеря Crosstour, был бы Crosstour в продаже, новый. Я бы 100% его выбрал вместо Kodiaq, он по всем ТТХ мне больше подходит.

3 и 4 CR-V надо брать только на 2.0 моторе — они все не едут, что 2.0, что 2.4, а 2.4 реально проблемнее 2.0 — R-ки неубиваемые почти.

Абсолютно согласен, 2 литра почти не отличается по динамике, но он надежен как кирпич и под налог.

В серванте я даже не сомневался

Я почему-то был уверен, что четвертый Сервант (RM) лучший. Американцы считают иначе.

У меня давний коллега по работе в 2011 взял с салона 3 поколение, в год выхода 4-го. Мы ещё тогда думали, ну как так то. Наверное, он что-то знал))
Хотя скорее всего на распродаже остатков условия были хорошие.

Я ездил на 4-ом CR-V — это офигенный кросс, который рулится лучше любого бизнес-седана (поэтому и захотел Хонду, хватило одной поездки ��) Только не едет никуда на 2.0 моторе (думаю, и на 2.4 тоже), это фамильная черта всех Сервантов вплоть до 5-го, наверное (там уже полторашка турбо).

4-ый CR-V просторный как 2-ой, наверное. 3-ий Сервант меньше 2-го по салону, это, наверное, главный его минус. А в плане надёжности точно лучшие 3 и 4 поколения, у них двухлитровый мотор серии R20 один из самых надежных среди атмосферных 4-х цилиндров. Там нет недостатков от слова совсем. На 2-ом Серванте моторы серии K с умирающим выпускным распредвалом, что на 2.0, что на 2.4 и даже на 2.3 турбо K23 на первом Acura RDX. Конструктивный просчет, очень требовательные к маслу и частоте замены (только 0W20 / 5W20).

Короче, я бы купил для жизни 4-ый CR-V на обычном 2.0 и автомате. Он еще симпатичный на фоне сутулой собаки 3-его CR-V �� Только стоят они космос на вторичке, что 3, что 4.

Лучшие модели Honda: ТОП-8

Лучшие модели Honda: ТОП-8

Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V. Самые качественные Honda: топ-8 моделей, их техническое наполнение, особенности. В конце — видео о том, стоит ли брать Honda CR-V.

Лучшие модели Honda: ТОП-8

Honda имеет широкую линейку моделей, которые могут похвастаться высококлассными интерьерами и качественными материалами. Многие автомобили Honda являются лидерами в своих сегментах рынка.

Мы более подробно разберем некоторые модели Хонда, вошедшие в рейтинг US News & World Report. Машины были оценены на основе их относительной эффективности в своем классе.

Лучшие модели Хонда

Honda Clarity

Honda Clarity

Honda Clarity уникальна тем, что предлагает несколько не бензиновых силовых агрегатов, в том числе гибридный, полностью электрический и водородный топливные элементы:

    Гибридная версия Plug-In, которая использует комбинацию бензинового двигателя и электродвигателя.

Для большинства водителей Clarity Plug-In Hybrid станет идеальным вариантом — полностью заряженный аккумулятор позволяет пройти до 48 миль на одном заряде, чего хватит для езды на небольшие расстояния.

Даже стандартная версия оснащена продвинутыми средствами безопасности водителя, также можно выбрать варианты отделки салона. Как только батарея разряжается, включается бензиновый двигатель.

Clarity работает так же, как и любой другой гибрид. Кроме того, в Clarity Plug-In Hybrid самый большой багажник.

Clarity Electric работает только от батареи. Заряда хватает на 89 миль, что намного меньше, чем у других электромобилей, таких как Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.

Honda Pilot

Honda Pilot

Honda Pilot — это семейный трехрядный внедорожник, в котором достаточно места для пассажиров и багажа. Со сложенными задними сиденьями мы получаем 84 кубических фута грузового пространства. Pilot поставляется с двигателем V6, который развивает мощность в 280 л. с.

Honda внесла несколько незначительных изменений в Pilot 2019 года: пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы был обновлен — появилась физическая ручка громкости, которая заменила ползунок, чувствительный к прикосновениям.

В 2019 году Honda перенастроила девятиступенчатую систему передач, устранив большую часть низкоскоростных «заиканий».

Honda Accord

Honda Accord

Самой бюджетной и доступной комплектацией стала LX. При покупке LX вы получите: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, фары и ходовые огни, зажигание от кнопки и автоматическое управление дальним светом, двухзонный автоматический климат-контроль. Водительское сиденье можно регулировать по высоте.

Покупатели смогут пользоваться адаптивным круиз-контролем и обновленной системой безопасности, которая помогает поддерживать полосу движения и предупреждает о риске столкновения с последующим экстренным торможением.

Honda Accord Sport будет стоить чуть больше, но визуально она более интересная. Особенности машины:

    19-дюймовые легкосплавные диски;

В модификациях EX и EX-L добавлено больше функций.

EX – это сочетание салона Sport (руль без кожаной оплетки, нет подрулевых переключателей, и салон отличается от уникальной обивки Sport) и модели LX. Здесь также установлены 17-дюймовые диски, есть подогрев зеркал, установлен люк, встроен мониторинг «слепых зон», передние сидения с подогревом, добавили еще один слот USB и спутниковое радио.

EX-L отличается всего несколькими дополнительным функциями: автоматическим затемнением зеркал заднего вида, сиденья пассажиров оснащены электроприводом, есть функция памяти сидения водителя, кожаная обивка и 10 динамиков.

Touring — самая «жирная» модификация:

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline — фантастическая альтернатива более традиционным пикапам. Автомобильная платформа компактного грузовика обеспечивает более спокойную езду и более удобный интерьер, чем у конкурентов. Ridgeline поставляется с двигателем V6 мощностью 280 л. с.

Honda использует цельнолитую конструкцию с цельным кузовом и полностью независимой подвеской. Эти конструктивные решения позволили грузовику стать одним из самых комфортных в своем классе и обеспечили отличную управляемость.

Внутри Ridgeline просторный и тихий, с большим количеством места для пассажиров или груза на заднем сиденье.

Есть и несколько минусов: Honda Ridgeline уступает другим грузовикам при езде по бездорожью, интерфейс сенсорного экрана выполнен не лучшим образом.

Honda Odyssey

Honda Odyssey

Honda Odyssey – лучший минивэн 2019 года. Многие минивэны просторны, но Odyssey выделяется изысканным и тщательно продуманным интерьером. Он также впечатляет хорошей динамикой вождения и стандартным двигателем V6, который развивает мощность в 280 л. с.

Если вы ограничены бюджетом, стоит присмотреться к отделке EX. В этом бюджетном варианте вы получите активные функции безопасности и средства помощи водителю, двери с электроприводом и трехзонный климат-контроль, а также сиденья Magic Slide второго ряда.

Odyssey 2019 поставляется в шести комплектациях: LX, EX, EX-L, EX-L с Navi и RES, Touring и Elite.

Все в духе Honda — не предлагается никаких пакетов или автономных опций, поэтому поиск нужной вам комплектации сводится к выбору отделки, соответствующей вашим желаниям, характеристикам и бюджету. Все Odysseys поставляются с 3,5-литровым V6 (280 л. с. с крутящим моментом в 262 Нм) и передним приводом.

Первые четыре варианта поставляются с автоматическими девятиступенчатыми коробками передач, а Touring и Elite — с десятиступенчатым «автоматом».

LX — минивэн для семи человек, во всех остальных комплектациях помещается до восьми.

Honda Fit

Honda Fit

Обновление 2019 года многим придется по душе. Маленькие хэтчбеки экономичны, и на них комфортно ездить как в городе, так и на трассе. Fit отлично справляется с маневрированием в труднодоступных местах больших городов.

Fit — один из самых экономичных автомобилей в своем классе: всего 6.5 литров на 100 километров. В прошлом году Honda добавила возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Fit 2019 доступна в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — в каждой из них, кроме комплектации EX-L, которая поставляется только с АКПП.

Двигатель на «механике» выдает 130 л. с. и крутящий момент 114 Нм. На «автомате» эти значения снижаются до 128 л. с. и 113 Нм.

Fit LX предлагает 15-дюймовые стальные диски, камеру заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, регулировку высоты сидения водителя. Информационно-развлекательные функции управляются при помощи 5-дюймового дисплея с Bluetooth и стереосистемой с четырьмя динамиками.

Sport поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и другими дополнительными функциями.

Информационно-развлекательная система Sport представляет собой 7-дюймовый сенсорный интерфейс с поддержкой CarPlay и Android Auto.

EX-L оснащена боковыми зеркалами с подогревом, передними сиденьями с подогревом и кожаной отделкой. Навигация является автономной опцией для EX-L.

Honda Insight

Honda Insight

После пятилетнего перерыва Insight вернулся в линейку Honda как практичный, экономичный гибрид с большим багажником и вместительным салоном.

Honda Insight 2019 года базируется на седане Civic. Но эта модель более изящная, многие рассматривают ее в качестве конкурента Accord. По сути, Honda взяла двухмоторную гибридную систему, которая использовалась в гибридном Accord в течение нескольких лет, и адаптировала ее для меньшего автомобиля.

В гибриде Accord 2018 года установлен 2 -х-литровый двигатель, а Honda Insight получила 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Аткинсона, который имеет мощность 107 л. с. и крутящий момент 99 Нм. В этой гибридной системе третьего поколения используется аккумулятор емкостью 1,1 Квт-ч.

При низких нагрузках и умеренных скоростях газовый двигатель ориентируется на ведущие колеса, но если требуется полная нагрузка, на помощь приходит тяговый двигатель и любой заряд аккумулятора.

Импульс движения вперед обеспечивается электродвигателем, практически мгновенная реакция на любое усилие акселератора приводит к большей продуктивности по сравнению с более сложными гибридными установками от Toyota или Hyundai. Даже при умеренном ускорении двигателю не требуется много оборотов.

Insight EX и Touring, по сути, имеют ту же 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и новый Accord, со встроенным Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковым и HD-радио, двумя портами USB и ручкой регулировки громкости.

Honda стремится к тому, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось две трети ее мировых продаж.

Honda HR-V

Honda HR-V

Субкомпактные кроссоверы не могут предложить практических преимуществ по сравнению с внедорожниками. Ознакомившись со спецификацией, можно обнаружить, что многие модели не имеют столько грузового пространства, сколько компактные хэтчбеки по аналогичной цене.

Honda HR-V 2019 года идеально подойдет для людей, ведущих активный образ жизни в городских условиях. Модель предлагает водителям обновленный дизайн, всесторонние функции безопасности и инновационные технологические функции.

Два совершенно новых уровня отделки салона, Sport и Touring, расширили модельный ряд HR-V до пяти комплектаций.

Улучшенные звукопоглощающие материалы и активное шумоподавление также являются плюсом. Поддерживать связь, находясь в пути, еще никогда не было так просто благодаря обновленной системе Display Audio, включающей интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Передвигаться в изменчивых погодных условиях стало еще легче при помощи дополнительной полноприводной системы реального времени, оптимизированной в 2019 году для повышения производительности в ситуациях с низким сцеплением.

Стандартный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC позволяет сочетать маневренность и экономию топлива.

Благодаря усовершенствованному режиму переключения передач для улучшения ускорения и плавности каждый HR-V оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).

Инновационные опции также включают в себя спутниковую навигационную систему Honda LaneWatch и многоугольную камеру заднего вида.

Пакет Honda Sensing с активными функциями безопасности и помощи водителю, разработанный для моделей HR-V класса EX и выше, работает интуитивно, чтобы защитить вас от неожиданностей. В эти функции безопасности входят следующие системы:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Названа самая популярная Honda на вторичке, но есть нюанс!

Honda Fit III (2013–2020) — компактный пятидверный хэтчбек, поступает из Японии. Есть полноприводная версия. Если бы официально продавался у нас, то назывался бы по-европейски – Honda Jazz.

Встречается Fit и с левым рулем – с американского рынка. Рестайлинг (2016) коснулся дизайна и интерьера, вылечили некоторые мелкие болячки.

Достоинства

  • Очень надежная и экономичная.
  • Щедрое оснащение.
  • Прекрасная управляемость.
  • Выдающийся ­уровень безопасности.
  • Правый руль.
  • Дорогой ремонт.
  • Просвет 135 мм.
  • Слабая «шумка».

Моторы

Все моторы атмосферные: алюминиевый блок, распределенный впрыск, тепловые зазоры необходимо регулировать каждые 50 тысяч км.

Базовый L13B 1.3 (100 л. с.) сочетается с механикой или вариатором. «Умная» система зажигания и степень сжатия 13,5 делают АИ‑92 недопустимым. Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км. Двигатель – около 250 тысяч км. Очень надежен, но часты отказы неремонтопригодных катушек зажигания. Для машин до 2016 года была отзывная кампания, нашего рынка она не коснулась.

Мотор L15B 1.5 (130 л. с.) конструктивно схож с младшим, те же проблемы с катушками зажигания, АИ‑92 крайне нежелателен, хотя степень сжатия тут ниже (11,5). Пробег 300 тысяч км реалистичен.

Гибридная версия – больше трети предложений на вторичке. Здесь работает 110‑сильный бензиновый мотор 1.5 (LEB) в паре с 30‑сильным электромотором. «Интеллектуальная батарея» (IPU) может двигать машину без помощи ДВС. Весит 42 кг, располагается под полом багажника. Официально Honda продает для нее только одну запчасть – IPU в сборе.

Все моторы очень чувствительны к качеству масла. Предписанный интервал замены в 10 тысяч км лучше снизить до 5–7 тысяч.

Коробка передач

Полный привод возможен у гибридов и машин с мотором 1.3 – заднюю ось автоматически подключает вискомуфта.

Гидроавтомата нет. МКП – самый надежный и ресурсный вариант, но так редка, что запаритесь искать – десять штук на всю страну.

Больше половины предложений – с вариаторами собственной разработки Хонды в трех модификациях (под разные моторы и типы привода). Жизнестойкость похвальная – выхаживают до 200 тысяч км без каких-либо вмешательств при условии регулярной замены масла каждые 40 тысяч км. Рабочая жидкость оригинальная (HCF‑2), какая-нибудь «похожая» не годится. Ремонт хондовских CVT иногда нерентабелен – при серьезных поломках чаще покупают контрактные агрегаты.

У гибрида момент передает 7-ступенчатый робот с двумя «сухими» сцеплениями. Проблемы — типичные для аналогичных коробок, ресурс порядка 200–250 тысяч, но на полпути неизбежен восстановительный ремонт. Тоже очень дорог – иногда робот заменяют… контрактным вариатором, такая переделка возможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *