кнопка "Круиз-контроля
Как и обещал в прошлой записи (Смена прошивки), в сегодняшнем БЖ речь пойдет о круиз контроле. "ГАЗ" предлагает круиз контроль для дизельной "Газели бизнес" в виде опции, и поэтому она есть не на всех машинах. Не оказалось ее и на нашей. К счастью тех, у кого нет данной опции, добавить ее достаточно просто, нужно лишь заменить левый подрулевой переключатель на такой же, только с кнопочкой включения круиз-контроля. Вся остальная проводка на месте. Есть еще более бюджетный вариант- найти нужный провод в фишке подходящей к левому подрулевому переключателю (коричневый провод с черной полосой) и подключить его на массу через кнопку без фиксации, после чего все должно заработать. Но с заводской прошивкой этот самый круз-контроль работает очень "криво" (заданная скорость "гуляет туда-сюда" приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя). Зная это, я даже не заморачивался с его подключением.
И вот, после перепрошивки крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку "без фиксации" (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на "ГАЗель", включая магазин "Детали машин ГАЗ". Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера "Воронежавтогазсервис", но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.
Далее берем наш переключатель
переключатель
"Дербаним" его вот до такого состояния
Делаем паз под нашу кнопку
место под кнопку
Сверлим отверстия, чтобы пропустить провода
Припаиваем провода к кнопке и примеряем ее на место
На этом фото хорошо видно реле поворотов
Закрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.
Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки
Сбираем переключатель ставим на место и…
переключатель на своем месте
… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.
Ну и как всегда, если нравится, жмем кнопку и комментируем.
Как включить круиз контроль газель некст
Пацаны всем привет из Кургана,такой вопрос тахогрофам возник,правда или нет что со следующего года на газели нужно устанавливать тахогроф.
Молодец браток, смекалка у тебя работает
Владимир, аналог я поглядел в инете на ютюбе один мужик продовай готовый комплект на электронную педаль газа, а остальное сам заказал магнит снял педаль купил пластины просверлил закрепил, да вот с подбором пружины помучился так как магнит слабоватый взял, прешлось колхозить и творить в среднем я доволен! Запитал с кнопки подогрев сидений(сиденья отключил) и вуаля кнопку нажал педаль заблокировалась в том положении в котором держала нога и усеее!
В большинстве случаев, если не работает круиз – неисправен датчик педали тормоза или сцепления. Часто он отказывает из-за поврежденной проводки и контактов, реже – из-за проблем с электронными блоками и кнопками, и совсем редко – из-за несовместимости деталей, установленных в процессе ремонта. Обычно проблему с круиз-контролем можно решить самостоятельно. Выяснить, почему не включается круиз на автомобиле, где искать неисправность и как ее устранить своими руками – поможет эта статья.
Причины, по которым не работает круиз-контроль в авто
Существует пять основных причин, почему не работает круиз-контроль:
- перегорание предохранителя;
- повреждения электрических контактов и проводки;
- некорректная работа выхода из строя датчиков, концевиков и приводов, задействованных в круиз-контроле;
- поломка электронных блоков управления круизом;
- несовместимость деталей.
Проверять круиз-контроль на работоспособность нужно на скорости. В большинстве авто активация системы заблокирована, когда скорость не превышает 40 км/ч.
Если у вас возникли проблемы с круиз-контролем – для начала проверьте отвечающий за него предохранитель в салонном блоке. Найти нужный поможет схема на крышке. Если установленный предохранитель вновь перегорает – проверяйте проводку на предмет замыканий.
Чаще всего простой (пассивный) круиз не работает из-за проблем с контактами и концевиками. ЭБУ не позволит включить систему поддержания скорости, и в том случае, если не получит сигнал от какого-то из датчиков из-за обрыва проводки, окисления клемм или заклинившей “лягушки”.
Даже если не работает всего один концевик педали или перегорели лампы стопов – запуск системы круиза будет заблокирован в целях безопасности.
Основные причины, почему не работает круиз-контроль на автомобиле
Ошибки в работе электронных систем фиксируются обычно в ЭБУ авто и могут блокировать некоторые функции даже после устранения неисправностей. Поэтому после ремонта круиз-контроля рекомендуется выполнить сброс ошибок!
Часто из-за проблем с круиз-контролем недоступно и автоматическое поддержание скорости по следующим причинам:
- Педаль тормоза используется для отключения круиза. Если система не видит ее концевик или лампы стопов – она не сможет получить сигнал на отключение, поэтому для безопасности запуск круиза будет заблокирован.
- Датчики ABS, установленные на колесах, передают ЭБУ данные о скорости их вращения. Если сигналы с датчиков некорректны, отличаются или отсутствуют – ЭБУ не сможет правильно определить скорость движения.
На проблемы с тормозами и ABS обычно указывают соответствующие индикаторы на экране панели приборов. Уточнить причину ошибки поможет диагностический сканер.
Автосканер Rokodil ScanX
Самый удобный для самостоятельной диагностики является Rokodil ScanX. Он совместим со всеми марками авто, кроме того, что показывает ошибки и их расшифровку, еще и подсказки, в чем может быть проблема. Также может получать информацию от большинства систем автомобиля, а все что нужно, кроме него самого — смартфон с установленной диагностической программой.
Кроме тормозов, система круиз-контроля может отключаться из-за любых проблем ЭБУ автомобиля. Даже не связанные напрямую с системой поддержания скорости неполадки, такие как пропуски зажигания или ошибка ЕГР, могут блокировать ее активацию.
Почему не работает адаптивный круиз-контроль?
В автомобилях Honda часто разъединяются контакты двух плат в корпусе радара
Адаптивный круиз-контроль – более совершенная система, приближенная к автопилоту. Она умеет не просто поддерживать заданную скорость движения, но также и подстраиваться под окружающий трафик, ориентируясь на показания установленного в передней части авто датчика расстояния (радара, лидара).
Современные системы ACC умеют определять положение руля, колес, отслеживать дорожную разметку, и способны подруливать с помощью ЭУР для удержания машины в полосе при изгибах дороги.
Основными неисправностями ACC являются:
- обрыв или окисление проводки;
- проблемы с радарами круиз-контроля;
- проблемы с тормозами;
- проблемы с датчиками и концевиками.
Не забывайте и о блоке предохранителей. Если сгорел предохранитель круиз-контроля – система не запустится.
Если не работает адаптивный круиз контроль, к вероятным причинам неисправности пассивных систем добавляются поломки, характерные только для ACC.
Когда не работает круиз-контроль, причины сбоев ACC смотрите в таблице ниже.
Неисправность адаптивного круиза (радара) | Причина | Что делать |
---|---|---|
Неисправен или отключен радар круиза | Механическое повреждение или смещение радара в результате ДТП, программное отключение после сброса ошибок при диагностике и после ремонта электрики автомобиля. | Визуально осмотреть целостность радара, креплений и проводки, проверить электронику диагностическим сканером. При наличии обрывов и закисаний клемм – устранить их, при неисправности датчика – заменить его и откалибровать. |
Закрытое поле видимости радара | Если радар забит грязью, снегом или в его поле зрения попал посторонний предмет (уголок номерной рамки, ПТФ и т. д.) – сигнал отражается от препятствия и ЭБУ не может определить расстояние до впереди идущего авто. | Очистить радар, убрать посторонние предметы из поля зрения. |
Обрыв цепи в проводке систем активной безопасности и тормозной системы | Отсутствует сигнал из-за перетирания проводов, окисления клемм, ухудшения прижима подпружиненных контактов. | Проверить проводку электропривода (клапана) тормозов на ВУТ, а также датчиков АБС и других сенсоров. Восстановить контакт. |
Программная ошибка или деактивация АСС | Может возникать при программном сбое ЭБУ, скачке напряжения в бортовой сети или резком пропадании питания. | Продиагностировать авто, сбросить ошибки ЭБУ, активировать круиз-контроль в прошивке в соответствии с инструкцией для конкретной модели. |
Поломка блока ACC | Если работа адаптивного круиз-контроля управляется отдельным электронным блоком, и он вышел из строя из-за скачка напряжения, замыкания и перегорания радиоэлектронных компонентов или попадания влаги – система не включится. | Заменить блок управления ACC. |
Проблемы с ВУТ | Для автоматического торможения в режиме ACC используется электрический клапан ВУТ, который нагнетает давление в магистралях. Если он неисправен (лопнула мембрана, от износа или попадания влаги вышел из строя клапан) или сломался сам ВУТ (например, возник подсос воздуха из-за потрескавшейся мембраны) – круиз-контроль не включится. При подсосе также возникают проблемы с неровной работой мотора, выводятся ошибки на панель приборов и/или БК. | Осмотреть вакуумные магистрали и сам ВУТ, электроклапан торможения. Заменить неисправный ВУТ или электрический привод торможения. |
Не работает ограничитель скорости на круиз-контроле
Ограничитель скорости – система, препятствующая превышению заданной водителем скорости в режиме ручного управления. В зависимости от модели ограничитель может составлять единую систему с круиз-контролем или быть независимым.
Диагностика неполадок ограничителя скорости круиз контроля
При установке в качестве опции может потребоваться активация и замена отдельных деталей. Поэтому иногда возникают ситуации, когда работает ограничитель скорости, но не работает круиз-контроль, или наоборот. Если круиз не держит ограничение скорости или при исправном ограничителе не включается круиз-контроль, проблемы могут быть:
- в программном обеспечении;
- в датчике педали газа;
- в концевиках тормоза или сцепления;
- в датчике скорости;
- в проводке.
Типовые неисправности ограничителя скорости и способы их устранения:
Как узнать, почему не работает круиз-контроль?
Выявленные ошибки круиза при диагностике сканером OP COM
Чтобы узнать, почему не работает система круиз-контроля, вам понадобятся:
- диагностический сканер OBD-II, ноутбук, планшет или смартфон и программное обеспечение к нему, совместимое с вашим авто;
- мультиметр для проверки проводки;
- набор гаечных ключей или головок для снятия датчиков.
Для визуального контроля работы датчиков может понадобиться помощник, который будет смотреть, загораются ли стопы при нажатии педали тормоза. Если помощника нет, используйте груз, упор или зеркало.
Круиз-контроль – это электронная система, поэтому без диагностического сканера и соответствующего ПО к нему список неисправностей, которые можно устранить самостоятельно, значительно сужается.
Диагностика круиз-контроля осуществляется в таком порядке:
Что нужно знать для диагностики круиз-контроля: видео
Если круиз-контроль не работает после обновления прошивки, то стоит прежде всего убедиться в том, что процедура была проведена корректно и соответствующие функции были активированы.
Типовые неисправности круиза на популярных автомобилях
В определенных моделях круиз-контроль часто выходит из строя из-за конструктивных недостатков – ненадежные или неудачно установленные датчики, слабые контакты и т. д. Проблема также характерна для машин с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях. В таких случаях в первую очередь следует проверить наиболее уязвимые детали.
Частые поломки круиз-контроля в автомобилях конкретной модели смотрите в таблице:
Схема подключения круиз-контроля: для увеличения нажмите
Как быстро устранить неисправность
Чаще всего неисправность круиза обнаруживается на трассе и устранять её приходится в полевых условиях, когда под рукой нет диагностического сканера и мультиметра. Если вдруг перестал работать круиз-контроль, в первую очередь стоит проверить основные причины отказа:
- Предохранители. Перегорание предохранителя вызвано резким ростом тока в защищаемой цепи. Если после замены проблема повторяется, нужно искать причину.
- Лампы. Круиз-контроль автоматически отключается из-за неисправности ламп стоп-сигналов и появления соответствующей ошибки на панели. На некоторых моделях авто (Opel, Renault, VAG и другие) ошибка по лампам может загореться и при неисправности габаритов или огней заднего хода, поэтому при отказе круиз-контроля стоит проверить и их.
- Сбой электроники. Иногда круиз может не работать при программном сбое, возникшем из-за скачка напряжения бортовой цепи. Например, на кочках отошел контакт проводки или при запуске заряд АКБ снизился до критического уровня. В таком случае восстановить работу круиза можно путем скидывания клемм с аккумулятора для обнуления ЭБУ. Иногда помогает просто выключение зажигания и повторное включение через несколько секунд.
- Потеря контакта. Если на неровной дороге отошел провод от датчика или концевика, слетела клемма, то ремонт круиз-контроля сводится к восстановлению контакта.
- Закисание концевика. Если концевик, наоборот, завис в замкнутом положении, его можно попробовать расшевелить, покачав педалью или рукой, или (если датчик разборный) снять и почистить.
- Засорение радара. На авто с ACC нужно проверить датчик расстояния (радар), установленный в области радиаторной решетки, и его провода. Круиз-контроль может отказывать из-за перекрытия радара или плохого контакта его разъема.
Прозвонка контактов системы круиз-контроля мультиметром
Чтобы выполнить быстрый ремонт круиз-контроля на автомобиле в пути, постоянно возите с собой:
- запасные лампы стоп-сигналов, указателей габаритов и поворотов;
- клеммы для проводов и изоленту или термоусадку;
- комплект предохранителей разных номиналов (от 0,5 до 30-50 А);
- набор ключей или головок и отвертку.
Никогда не помешает мультиметр, который позволит быстро проверить проводку и датчик в полевых условиях. Высокая точность прибора не обязательна, поэтому можно купить любую компактную модель. Также при возникновении проблем в пути очень выручает диагностический сканер, который даже в связке со смартфоном и бесплатным ПО вроде OpenDiag или CarScaner значительно облегчает поиск ошибок и неисправностей.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Как и обещал в прошлой записи (Смена прошивки), в сегодняшнем БЖ речь пойдет о круиз контроле. «ГАЗ» предлагает круиз контроль для дизельной «Газели бизнес» в виде опции, и поэтому она есть не на всех машинах. Не оказалось ее и на нашей. К счастью тех, у кого нет данной опции, добавить ее достаточно просто, нужно лишь заменить левый подрулевой переключатель на такой же, только с кнопочкой включения круиз-контроля. Вся остальная проводка на месте. Есть еще более бюджетный вариант- найти нужный провод в фишке подходящей к левому подрулевому переключателю (коричневый провод с черной полосой) и подключить его на массу через кнопку без фиксации, после чего все должно заработать. Но с заводской прошивкой этот самый круз-контроль работает очень «криво» (заданная скорость «гуляет туда-сюда» приблизительно на 5 км/ч, сбрасывает и добавляет газ абсолютно не вовремя). Зная это, я даже не заморачивался с его подключением.
И вот, после перепрошивки крузиз-контроль вроде бы должен заработать так как надо и плюс еще добавилась возможность увеличивать обороты на стоящей машине для более быстрого прогрева. Вот теперь самое время добавить эту полезную опцию.Самый простой, но не самый бюджетный вариант- просто купить новый переключатель.Более бюджнетный, но не самый удобный в пользовании вариант- купить кнопку «без фиксации» (например, кнопку открытия багажника ваз2110) и врезать ее в кожух рулевой колонки. Кнопка врезаная в кожух рулевой колонки сразу отпала в силу того, что для включения круиз-контроля придется снимать руку с руля, а это не очень удобно и лишний раз включать его не захочется. И вот, я уже готов отдать 1500р. за новый переключатель, осталось только найти его. Я объехал все близлежащие магазины, в которых продают запчасти на «ГАЗель», включая магазин «Детали машин ГАЗ». Переключателя с заветной кнопочкой не нашлось. Не оказалось его в наличии и у оф. дилера «Воронежавтогазсервис», но оно и к лучшему, так как решение данной проблемы нашлось в ближайшем магазине радиодеталей в виде вот такой вот маленькой кнопочки стоимостью 20р.
Далее берем наш переключатель
«Дербаним» его вот до такого состояния
Делаем паз под нашу кнопку
Сверлим отверстия, чтобы пропустить провода
Припаиваем провода к кнопке и примеряем ее на место
Закрепить кнопку помогает пара капель термоклея.С другой стороны к проводам припаиваем: к одному клемму в виде штыря, чтобы он подходил к ответной части колодки, а ко второму клемму, чтобы прикрутить к массе.
Теперь берем внешнюю часть переключателя, сверлим отверстие совпадающее с нажимной частью кнопки
Сбираем переключатель ставим на место и…
… и получаем переключатель по внешнему виду и удобству использования анологичный заводскому, а по цене даже дешевле кнопки открытия багажника ваз2110 или аналогичной врезанной в кожух.
Ну и как всегда, если нравится, жмем кнопку и комментируем.
Как включить круиз контроль газель некст
Сними видео — как поменять воздух в колёсах! А то об этом в инструкции по авто не написано, в отличии от разъяснении как пользоваться круизконтролем.
Хороший совет Андрей Спасибо
Круто Зимой в холостую можно её использовать чтоб оборотов дать? для обогрева печки.
На холостом ходу нет
Не знал что можно снижать скорость кнопкой, попробую как оно работает, всегда снижал через педаль тормоза.
А как же клавиша на панели,справа от руля «+» «-» на ней?
Это кнопки мульттимедиа
Это от магнитолы
У меня нету такой клавиши
У меня наоборот наяривает скорость при нажатии
Штоб добавить два раза нажимаешь на кнопку и она добавляет
Наступающим Новым годом Валера
Спасибо вам за комментарий
бросилось в глаза что едеш с фарами, эта машина оборудована ходовыми огнями
Треш!! А как нащёт двойного нажатия. (Просто минус автоматом скидует 5 км. ))
Спасибо буду знать
Сколько газель жрет саляры
Моя в среднем 12.4-12.6 расходует. 5-ти метровая,высота 2.20. 23.5 куба!
Мой 23 литра жрёт
Мой полноприводный соболь 11 литров расходует.
Не работает кнопка совсем.
Для лайка — вообще ноль информация. Дизлайк тоже нельзя , человек старался же (а вдруг есть такие , кто не знает , что это за кнопочка на подрулевом).. поэтому только комент.
Спасибо Михаил за комментарий
Спасибо Сергей за комментарий
Кайфушечки-хуюшечки. Круиз расслабляет. В случае аварийной ситуации потеряешь драгоценные миллисикунды, чтобы оттормозиться.
В этом видео показано как установить круиз контроль на Газель Бизнес Некст своими руками. Хозяин автомобиля Газель .
Как сделать круиз контроль на автомобиль с электронной педалью газа своими руками? Смотрите в моем ролике.
тел 79851798582 тел 79060500100 Ногинск Моск Обл тел 79321252577 Екатеринбург тел 7 775 358 5937 Караганда .
Круиз контроль, режим pwr/snow на ГАЗель Next с ДВС V8 3UZ-FE 5-АКПП г. Челябинск ул. Енисейская, 48/1 МТС .
тел 79851798582 тел 79060500100 Ногинск Моск Обл тел 79321252577 Екатеринбург тел 7 775 358 5937 Караганда .
В этом ролике я расскажу о устройстве внешне не похожее на круиз-контроль,но успешно выполняющее его функцию.
Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7 — рассказывается история автомобиля до пробега 20000 км, количество .
Видео о том как установить блок круиз контроля практически на любую машину с механическим приводом дроссельной .
Газель. Как избежать перегрева двигателя. Выработал для себя определенный алгоритм, для постановки автомобиля .
Здравствуйте. Мы находимся в Нижнем Новгороде и занимаемся заменой двигателей на ГАЗели, продажей двигателей, .
Газель Next с японским двигателем V8 1UZ-FE VVTi и 5-ти ступенчатой АКПП. Мы сделали управление круиз-контролем со .
Почему не работает круиз-контроль, основные причины и неисправности, а также замена датчика педали сцепления на .
Всем привет.
Сегодня расскажу вкратце о возможных настройках двигателя в программе Cummins Insite.
Не волнуйтесь, это чисто сервисная программа с user-friendly интерфейсом и сломать/испортить двигатель через нее решительно невозможно. Возможности ее довольно обширны, но сейчас расскажу про раздел «Функции и параметры».
3.1 Функции и параметры.
— Идентификатор системы и паспортная табличка.
Тут, как понятно из описания, настраивается (если это позволено калибровкой) описание двигателя: модель, мощность, название ТС и т.д.
— Блокировка стартера: Во всех ГАЗелях она включена. Суть в том, что при заведенном моторе, стартер не будет включаться, чтобы избежать его поломки.
— Взаимодействие круиз-контроля и моторного тормоза: Это для отключения круиза при нажатии на педаль «горного» тормоза, другое дело, что этой заслонки на выпуске в ГАЗелях никогда не было, но функия в ЭБУ такая имеется.
— Защита трансмиссии.
Для многих это будет интересно.
На автомобилях до 2015 года, если не ошибаюсь, с завода шло ограничение по максимальному крутящему моменту на первых трех передачах: 255, 300 и 255 Нм. Сделано это было для продления ресурса КПП в ущерб тяге и динамике. Но вы легко можете отключить эту защиту, всего лишь нажатием одной кнопки.
Как ЭБУ определяет на какой вы передаче? Очень просто — передаточные отношения известны и он сопоставляет скорость двигателя и скорость ТС.
— Источник сигнала скорости ТС: на современных машинах ЭБУ берет скорость из разных источников, например тахограф или коробка передач и т.д.
Здесь (в ГАЗелях) реализован простейший алгоритм: число импульсов на пройденное расстояние. Все просто — вбивается длина окружности колеса, передаточное число заднего моста и число импульсов. Таким образом ЭБУ высчитывает скорость ТС, а потом отправляет ее на приборную панель.
То есть эту скорость элементарно можно подкрутить в какую-либо сторону. Ну и когда меняешь главную пару, редуктор, размер колеса тоже все просто настраивается.
— Настройки круиз-контроля: максимальная скорость на круизе и спады верхний/нижний.
По макс. скорости все ясно, а вот спады это чуть интереснее. Это заданные превышения по максимальной и минимальной скорости. В идеале понятно, что должно быть ноль. Но на практике я ставлю 1-2 км/ч гап, т.к. это влияет на расход топлива. Точнее скорость — выше расход:).
— Мультиплексирование J1939.
ГАЗель она теплая и ламповая техника, все сделано по аналоговому подключению, т.е. для каждой функции идет свой отдельный провод, на современной технике большая часть функций подключена, так называемым, мультиплексным типом подключения, т.е. по CAN-шине, где только 2 сигнальных провода и 2 провода питания.
В общем, все эти функции можно сделать по мультиплексингу.
— Нагреватель впускного воздуха: вкл/выкл подогревателя во впускном коллекторе. По умолчанию включен.
— Настройка переключателя круиз-контроля: тут просто схема работы кнопки.
— Настройка форсунок: Тут мы прописываем коды форсунок.
— Останов при работе на холостом ходу.
Реализована функция выключения двигателя на ХХ: выставляете время, через которое двигателя заглушится и пороговое значение нагрузки.
— Отбор мощности: вот эта одна из любимых фич ГАЗелистов и чип-тюнеров, преподносящих это как достижение)) Это именно те самые регулируемые обороты холостого хода, управляемые рычагом круиза.
На самом деле все довольно просто.
Изначально это функция для отбора мощности двигателя, например приводной насос или что-либо еще, когда нам требуется поднять обороты двигателя. Но ГАЗелисты используют эту фичу для прогрева на ХХ:)
— Прогрев на высоких холостых оборотах.
Выставляются те самые прогревочные обороты.
— Тип регулятора: автомобильный/тракторный.
Автомобильный — когда мы управляем подачей топлива, нажимая на педаль акселератора,
«Тракторный» — управляем крутящим моментом, при нажатии на педаль.
— Управление кондиционером — включение кондиционера с кнопки в салоне.
— Управление вентилятором — возможно подключение электронно-управляемого вентилятора.
— Управление ускорением ТС — регулируется величина ускорения ТС в заданном интервале скоростей.
Например от 0 до 50км/ч ускорение не должно превышать 5км/ч в секунду и т.д.
Это все вкратце. Будут вопросы — обращайтесь.
=====================================================================
И вообще оставайтесь на связи. Будет много интересного.
В этом видео показано как установить круиз контроль на Газель Бизнес Некст своими руками. Хозяин автомобиля Газель .
Как сделать круиз контроль на автомобиль с электронной педалью газа своими руками? Смотрите в моем ролике.
тел 79851798582 тел 79060500100 Ногинск Моск Обл тел 79321252577 Екатеринбург тел 7 775 358 5937 Караганда .
В этом ролике я расскажу о устройстве внешне не похожее на круиз-контроль,но успешно выполняющее его функцию.
тел 79851798582 тел 79060500100 Ногинск Моск Обл тел 79321252577 Екатеринбург тел 7 775 358 5937 Караганда .
Здравствуйте. Мы находимся в Нижнем Новгороде и занимаемся заменой двигателей на ГАЗели, продажей двигателей, .
Газель бизнес с двигателем EVOTECH 2.7 — рассказывается история автомобиля до пробега 20000 км, количество .
Видео о том как установить блок круиз контроля практически на любую машину с механическим приводом дроссельной .
Газель. Как избежать перегрева двигателя. Выработал для себя определенный алгоритм, для постановки автомобиля .
Газель Next с японским двигателем V8 1UZ-FE VVTi и 5-ти ступенчатой АКПП. Мы сделали управление круиз-контролем со .
Почему не работает круиз-контроль, основные причины и неисправности, а также замена датчика педали сцепления на .
Круиз контроль газель некст предохранитель
Газель Next — семейство российских малотоннажных автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Газель Некст со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключение Вы сможете ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Некст.
Блок в салоне
Он находится в салоне под панелью, за защитной крышкой, с обратной стороны которой, может быть нанесена актуальная схема.
В данном блоке предохранителей и реле находится и диагностический разъём.
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
F1 | 20A Стеклоочиститель, стекло омыватель |
F2 | 10A Модуль управления светотехникой, подсветка приборов. |
F3 | 5A Электропривод зеркал |
F4 | 25A Стекло подъемники |
F5 | 10A Обогрев зеркал |
F6 | 10A Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15A Дополнительный отопитель |
F8 | Резерв |
F9 | 10A Блокируемый дифференциал |
F10 | 15/20A Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем), Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) 10A Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | Резерв |
F12 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F13 | 7,5А Дневные ходовые огни |
F14 | 5А Задние противотуманные огни |
F15 | 7,5/10А Указатели поворота |
F16 | 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F17 | 5А Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F17 | 15А Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F18 | 5А Анти блокировочная система тормозов ABS |
F19 | 20А Прикуриватель, розетки |
F20 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F20 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F21 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F22 | Внутреннее освещение |
F23 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F23 | Магнитола, громкоговорящее устройство (автобус) |
F23 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F24 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечает предохранитель 19 на 20А.
Полная схема реле
Обозначение реле
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле разгрузки замка зажигания |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
К6 | Реле блокировки дифференциала |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Реле переключателей поворотов, находится на самом переключателе. Для доступа к нему надо снимать рулевое колесо и разбирать подрулевой переключатель.
Блоки под капотом
Блок реле и предохранителей
Расположен с левой стороны, в тыльной части.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
F1 | 15А Реле противотуманных фар |
F2 | 10А Сигналы торможения |
F3 | 20А Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25А Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20А Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25А Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5А Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 15А Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25А Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25А Анти блокировочная система тормозов ABS |
F8 | 25А Вентилятор кондиционера 20А Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10А Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10А Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10А Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
F13 | 10А Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 10А Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 10А Свет заднего хода |
F16 | 10А Компрессор кондиционера |
F17 | 40А Отопитель |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов ABS |
F19 | 40А Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле | |
К1 | Реле компрессора кондиционера |
К2 | Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К3 | Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К4 | Реле противотуманных фар |
К5 | Реле дальнего света фар |
К6 | Реле ближнего света фар |
К7 | Реле вентилятора кондиционера |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
К9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
К10 | Реле стартера |
Блок предохранителей
Он находится под капотом, справа на щитке передка, и состоит из плавких вставок.
Модели с дизельным двигателем
Расшифровка
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | 125А Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90А Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40А Резерв |
4 | 30А Система управления двигателем |
Модели с бензиновым двигателем
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- 90А Общая плюсовая цепь автомобиля
- 60А Резерв
Инструкция Газель Некст
Больше информация про ремонт и обслуживание, а так же использование (например магнитолы) в Газели Некст, можете узнать изучив данный материал: «скачать«.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>
А если остались вопросы, задавайте их в комментари.
Предохранители ГАЗель Next.
Предохранители ГАЗель Next.
Другие записи:
Блок силовых предохранителей в моторном отделении.
Под капотом справа на щитке передка расположен блок предохранителей БПР-4.22, где плавкая вставка 1 (150А) защищает цепь нагревателя воздуха, плавкая вставка 2 (90А) защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме плюсовой генераторной и цепи стартера, плавкая вставка 3 (90А) – резерв, плавкая вставка 4 (30А) защищает цепь питания блока управления двигателем.
Установка блока силовых предохранителей БПР-4.22.
1,2,3,4 – предохранители.
Для доступа к предохранителям необходимо нажать на две пластмассовые защелки по бокам крышки по направлению стрелок и снять крышку. После замены пластины предохранителей затянуть гайку крепления моментом 5,5-8,0 Н·м (0,55-0,8 кгс·м).
Автомобиль с дизельным двигателем.
№ | Ток, А | Назначение |
1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40 | Резерв |
4 | 30 | Система управления двигателем |
Автомобиль с бензиновым двигателем.
№ | Ток, А | Назначение |
1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
2 | 60 | Резерв |
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Под капотом слева на надставке щитка передка находится блок реле и предохранителей. Для доступа к предохранителям и реле необходимо выполнить следующее:
- вдавить вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снять крышку;
- извлечь пинцетом неисправный предохранитель;
- устранить неисправность в защищаемой цепи;
- установить новый предохранитель;
- закрыть крышку до фиксации защелки.
Установка блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отделении.
Блок реле и предохранителей.
Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.
Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей, расположенный в моторном отделении).
Предохранители.
№ | Ток, А | Назначение |
F1 | 15 | Реле противотуманных фар |
F2 | 10 | Сигналы торможения |
F3 | – | Резерв |
F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
F4 | 20 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 5 | Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | – | Резерв (автомобиль с дизельным двигателем) |
F6 | 15 | Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25 | Антиблокировочная система тормозов |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10 | Ближний свет (левая фара) |
F10 | 10 | Ближний свет (правая фара) |
F11 | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F12 | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F13 | 10 | Габаритные огни (левый борт) |
F14 | 10 | Габаритные огни (правый борт) |
F15 | 10 | Свет заднего хода |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | Антиблокировочная система тормозов |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
K1 | Реле компрессора кондиционера |
K2 | Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем) Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем) |
K3 | Реле топливного насоса (автомобиль с бензиновым двигателем) |
K4 | Реле противотуманных фар |
K5 | Реле дальнего света фар |
K6 | Реле ближнего света фар |
K7 | Реле вентилятора кондиционера |
K8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
K9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
K9 | Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем) |
K10 | Реле стартера |
Блок реле и предохранителей, расположенный в панели приборов.
В кабине в нижней части панели приборов, под рулевой колонкой расположен блок реле и предохранителей.
Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.
Установка блока реле и предохранителей, расположенного в панели приборов.
Цепи, защищаемые предохранителями (блок реле и предохранителей,
расположенный в панели приборов).