Разбираем переднее сиденья перед установкой подогрева.
Приветствую друзья! Занялся подготовкой под установку подогрева www.drive2.ru/l/603856185094837833/. Первое что нужно разобрать сиденья, а дальше будет видно .
Поехали.
С осторожностью! Снимаем мощной отверткой два торсиона (пружины под сиделкой) берегите пальцы !, откручиваем сиделки, 4 болта на трубе, немного складываем и 4 болта на салазках 2 спереди сдвигая сиденье назад и 2 сзади сдвигая вперёд. Сиденье снято. Тащим его на место разборки в моем случае домой . Отщелкиваем защёлки
, откручиваем болтики головкой на 10.
Снимаем спинку я использовал конусные пассатижи чтобы отжать кронштейн
Теперь займёмся нижней частью сиденья . Для снятия пластиковых зажимов использовал длинную крестовую отвертку .
1 пошла передняя под трубой
боковые
и затем задняя, "жопа" снята с каркаса
Открепляем чехол от поролона
Три углубления там стоят три колечка их разжать и снять
Нижний пруток соединяется с верхним этими кольцами, в дальнейшем можно использовать кабельные стяжки
Переходим на разборку спинки. Чехол спинки держится на шипах.
Берём конусные пассатижи и отгибаем шипы.
стягиваем чехол с шипов.
Остаётся поролон на каркасе его тоже снимаем как и чехол для профилактики . Далее чехлы отправляются в стирку. Продолжение следует.
Скоро будет статья по установке 3х режимного подогрева ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ! подписывайтесь чтобы не пропустить.
Спасибо за внимание .
Ремонт салазок передних сидений приора
Снятие и установка переднего сиденья Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
3. Снимите оба кронштейна со шпилек.
4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу лада приора.
5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.
6. Выньте сиденье из салона ваз 2170.
7. Установите сиденья lada priora в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.
8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье лада приора назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье ваз 2171 вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья ваз 2172.
Неисправности и ремонт передних сидений
При правильном и бережном отношении к автомобилю, сиденья прослужат относительно долго. И все же это нагруженные узлы, которые рано или поздно выходит из строя. Передние кресла ломаются чаще, чем задние. Основные поломки: износ обшивки или отказ регулировочного механизма выполнять свои функции.
Все это можно самостоятельно отремонтировать в кустарных условиях.
Не фиксируется и не откидывается спинка
Спинка не откидывается или не фиксируется, может туда-сюда двигаться без всяких усилий. Это одна из частых поломок в механизме регулировки кресел ВАЗ 2107. Происходит из-за слабости узла, фиксирующего движения рычага спинки. Управлять транспортным средством сидя в таком кресле неудобно, да и небезопасно.
Отремонтировать своими руками не составит труда. Ниже описано и показано, как поэтапно можно сделать:
Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья
Наглядно на фотографии видно, что гребенка изготовлена из слабого метала и не очень прочная, на долго ее не хватит. Народные умельцы внедрили новый способ ремонта фиксатора. Это установка усиленной гребенки. В магазинах она не продается, поэтому лучше заказать ее у знакомого токаря. Можно также найти на разборах старых авто.
Установка этой гребенки намного проще, срезать ничего не надо.
Выправляем старую гребенку, провариваем, если есть трещины на металлических частях каркаса. Устанавливаем усиленную гребенку на место, выравниваем ее по регулировочному штырю и привариваем. Чтобы не спалить мягкие части сиденья их нужно прикрыть.
Ремонт салазок передних сидений
Салазки предназначены для перемещения кресел взад и вперед с фиксацией в необходимом положении. Основная причина выхода из строя салазок это загрязнение направляющих, но бывает и поломка металлических составляющих конструкции механизма.
Состоит этот механизм из следующих деталей:
Чтобы произвести ремонт или почистить салазки, их необходимо отсоединить от каркаса сиденья. Делается это в следующем порядке:
После этого почистить и промыть механизм от старой смазки и грязи. Внимательно осмотреть, если есть поломанные или поврежденные элементы механизма их нужно заменить на новые. После этих манипуляций салазки собрать и ставить на место, предварительно смазав специальной смазкой.
Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107
Автомобиль служит человеку долго и за это время обивка кресел марается, «замасливается», а то и рвется. Чаще этому подвергаются сиденья водителя и переднего пассажира. Чехлы надевать уже поздно, это нужно было сделать раньше. В данном случае лучше перетянуть. Сложности, ни какой, порядок действий ниже:
Как снять спинку заднего сиденья на гранте
Итак, приветствую всех сюда зашедших. Собсна желал бы поведать о подмене химчистки, т.К. Не знаю как других, но меня жаба душит, но нужно. К счастью своими лапками полностью можно выполнить данную функцию по стирке. Потому что опыта у меня не было, то решил я начать с заднего дивана. Ибо друзья ухитрились разлить туда гр 300 коньяка (очень хорошего нужно сказать) и обивка откровенно пахла.
READ Как Снять Решетку Радиатора Тойота Авенсис
В общем мой диванчик вот в таком состоянии
Вся обивка держится на схожих кольцах, которые нужно разжать (в принципе обыкновенными пассатижами полностью может быть).
Сняв внешнее крепление, мы сталкиваемся со внутренним. Оно устроено по тому же принципу
Ну и в конечном итоге спустя полчаса обивка снята, в таком состоянии она вобщем смотрится ещё ужасней.
Ну и засоввываем всё это в стиралку, я добавлял какой то кондиционер для белья, можно добавить даму тогда и процесс стирки будет вообщем изумитльным.
В конечном итоге постиранная обивка смотрится как новенькая
Собсна рублей за 20 и полчаса трат времени, я считаю что итог прекрасен.
- Ключ трещоточный
- Головка на 10 мм
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Снимите заглушки петель подушки заднего сидения.
Поднимите переднюю часть подушки ввысь и выведите петли подушки из держателей на кузове.
Снимите подушку заднего сидения.
Для снятия спинки заднего сидения, ключом на 10 мм отверните болты крепления спинки со стороны багажника: справа (см. 1-ое фото), по центру (см. 2-ое фото) и слева (см. Третье фото).
Потом отверните болт крепления спинки заднего сидения, расположенный по центру в салоне.
Вытащите спинку заднего сидения из салона.
Установите на автомобиль заднее сидение в порядке, оборотном снятию.
Как снять обивку с сидений Гранты?
Информация понадобится тем, кто замыслил постирать обшивку сидений, поменять её на новейшую, поменять пенолитьё либо установить обогрев сидений.
Для работы нам пригодится: — Тонкогубцы — Бокорезы — Пластмассовые хомуты
Лицевая часть обшивки крепится к каркасу при помощи железных частей обозначенных зелёным:
Оранжевым обозначен пластмассовый разъединяемый шов спинки. А голубым — элементы, не требующие демонтажа при подмене либо снятии обивки.
Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.
Дальше приложив усилие разъединяем пластмассовый шов (тренировка перед разборкой спинки).
И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.
Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сидение. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.
Даже не пытайтесь снимать их аккуратненько. Даже если получится — убьёте массу времени, а одеть их назад всё равно не можете. Потому, просто берём кусачки и уничтожаем их.
Тонкогубцами комфортно придерживать и удалять эти кольца. В конечном итоге снизу ничто не держит обивку.
Начинаем стягивать обивку с фронтальной части сиденья…
… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.
Крепёжный элемент в виде прута проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.
Берём кусачки и убираем кольца…
… освобождая поначалу 2 продольных крепёжных элемента, а потом 1 поперечный.
Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сидение поперечный шов
Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.
А по мере надобности и пенолитьё.
На сто процентов разложив спинку, лицезреем пластмассовый шов как на подголовнике. Разъединяем его.
И начинаем закатывать обивку наверх, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…
Удаляем такие же, как и в сидение 7 колец и стягиваем обивку.
Обивка остаётся держаться на 2-ух направляющих подголовника. Её можно или просто стащить, или снять направляющие.
Ну а пенолитьё никак не закреплено…
Кресло разобрано. На разборку 1-го сидения ушёл час, а если б у меня была эта аннотация, то ушло бы минут 20. Во 2-ой части расскажу, как возвратить обшивку на место.
Итак, сидение разобрано…
Если вы делали всё как я, вы убили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/поменяли/починили обшивку её необходимо как-то закрепить на сидение. Здесь нас и выручат пластмассовые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…
Находим арматуру в пенолитье…
… и продеваем через неё стяжки.
После этого начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответственной частью пенолитья. Дальше цепляем крепёжный элемент стяжками.
… и затягиваем их.
Удаляем кусачками хвосты хомутов.
То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сидения
Застёгиваем пластмассовый шов спинки и крепим ремешки сидения.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Задние сидения
Задние сидения «Жигулей» это тот же диван. На ВАЗ 2107 в спинке дивана сделан выдвигающийся подлокотник, для улучшения комфорта задних пассажиров. Верхняя и нижняя часть дивана крепятся отдельно к корпусу автомобиля по средствам фиксаторов.
Снятие и ремонт заднего сидения
Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:
Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.
Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.
Замена задних пассажирских сидений
Кроме замены или ремонта передних сидений, довольно часто встречается вопрос и о том — как снять заднее сиденье на ваз 2114. В большинстве случаев подобная операция становится необходимой тогда, когда автомашина часто используется для перевозки пассажиров на задних местах, а имеющиеся сиденья по каким-либо причинам не устраивают.
В таком случае можно демонтировать базовые и сиденья, и установить вместо них новые — более соответствующие анатомическим данным пассажиров (в настоящее время выбор подобных сидений, имеющих самые разнообразные характеристики формы и размера, довольно широк).
Кроме этого, многие автолюбители устанавливают задние сиденья от различных иномарок, чаще всего от Форда либо Ауди — поскольку они значительно удобнее «родных» сидений ВАЗа, и при этом могут быть установлены в автомобиль с внесением минимальных изменений в конструкцию креплений.
Для того, чтобы извлечь сами сиденья, нужно выполнить ряд несложных операций:
- поддеть плоской отверткой либо прочным лезвием защитную подкладку, расположенную чуть ниже подушки сиденья;
- открутить два крепежных болта, удерживающих подушку с боков (потребуется торцевая головка 10 мм);
- открутить болты, расположенные в нижней части кресел (такой же головкой);
- извлечь освободившиеся сиденья (более они ничем не зафиксированы).
Монтаж новых пассажирских сидений на место осуществляется (как и в случае с передними сидениями) точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.
В случае же, если вместо базового будет установлено сидение от другой марки автомашины, то существует вероятность, что в его конструкцию потребуется вносить дополнительные изменения (номинально — просверлить дополнительные крепежные отверстия, но в большинстве ситуаций этих изменений может быть гораздо больше).
Какие сиденья можно поставить
И все же, как ни суди, но сиденья ВАЗ 2107 далеки от мировых стандартов. Многие автолюбители после определенного периода эксплуатации автомобиля стараются подобрать под себя кресла от иномарок. Благо вариантов предоставляется в настоящее время много.
Для того, чтобы подобрать сиденья под свою «семерку», существует много факторов, которые необходимо учитывать. Один из основных факторов – цена. Может случиться так, что новые импортные кресла будут сопоставимы по стоимости с автомобилем, на который их хотят установить. Лучше от этого отказаться, а выбрать б/у на разборе. Там всегда можно найти качественные сиденья в хорошем состоянии и намного дешевле.
От первой попавшейся иностранной машины кресла могут не подойти, для этого нужно соблюсти некоторые условия:
Гоночные
Эти кресла используются автогонщиками, изготавливают их из прочного пластика, как цельная конструкция. Подгоняются они индивидуально по комплекции пилота, набором специальных вставок.
Очень дорого, редкие автолюбители приобретают для отечественной классики. Осуществлять посадку и высадку в такие кресла неудобно. При движении на дальние дистанции пластиковые сиденья доставляют мало удовольствия. Если автомобиль не принимает участие в гонках, лучше не устанавливать эти сиденья.
Спортивные
В отличие от гоночных кресел, у спортивных сидений регулируется угол между спинкой и подушкой. Имеются упоры для плеч и приспособления позволяющие поддерживать бедра и спину. Очень комфортабельные и удобные кресла с четырех точечным ремнем безопасности.
Есть особенность, лучше использовать, если на автомобиле жесткая подвеска, на мягкой подвеске при движении на дальнее расстояние, не комфортно.
Анатомические или ультракомфортные
При длительной езде в обычных штатных креслах ухудшается физическое состояние водителя, особенно если он в годах. Появляются боли в спине, суставах, мышцах. Отсюда усталость, утомляемость и потеря концентрации, что влияет на безопасность вождения. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо заменить сиденья простые на сиденья анатомические.
В таких креслах не чувствуется дискомфорта и управлять автомобилем одно удовольствие.
Сиденья от иномарок
Более бюджетный вариант это замена сидений от б/у иномарок. На разборе можно найти вполне приличные кресла, которые подойдут к отечественной «ладе». При их установке заметно повысятся комфорт и дизайн салона.
Не со всех иностранных автомобилей подходят сиденья на ВАЗ 2107, но есть марки, которым следует отдать предпочтенье:
С этих автомобилей идеально подходят габариты передних и задних сидений, а также крепления, никаких доработок делать не требуется. Они только улучшают вид, комфортабельность и дизайн нашей отечественной классики.
С таких марок как Fiat и Skoda кресла подходят по габаритам на ВАЗ 2107, но там необходимо проделать несколько отверстий в нижней части каркаса и установить дополнительное крепление.
В принципе, если есть желание и инженерная мысль, а также «болгарка», дрель и сварочный аппарат, диапазон иностранных моделей можно расширить.
С помощью снятия пропила
Но время от времени бывает, что особый крепёж уж очень надежно держит подголовник, не давая способности вынуть его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся незначительно попотеть и выполнить пошагово такую функцию:
- Понизу сидения есть много верёвочек, держащих чехлы. Для вас нужно развязать их все.
- Потом отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
- Как можно посильнее поднимите чехлы ввысь, чтоб был доступ к зоне подголовника.
- Там вы увидите скрученную железную палку, которая и не даёт для вас способности вынуть.
- Сейчас просто выньте эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется ввысь.
- Зная, как снять подголовники, вы можете их позже надеть по этой же схеме, но в оборотном порядке шагов.
Если неувязка вправду была в пропиле, очень плотно держащим подставку, то мы советуем для вас поменять уникальные винты на обыкновенные болты-шестигранники. Они совершенно подходят по размерам, а заморочек с их вытаскиванием уж точно не будет.
Но, если вы не желаете подменять заводскую конструкцию либо у вас нет шестигранных болтов, то вы сможете малость подпилить нижние вырезы на уникальных винтах, и тем сделать их более гладкими. Чтоб сточить их, придётся использовать болгарку.
Но принципиально не переусердствовать и не спилить излишнего! Потому что снять подголовник у вас позже, естественно, выйдет, но во время езды они будут очень трястись, тем причиняя неудобство.
Задачи с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, потому что их конструкция подобна. Потому и решения заморочек такие же: поначалу испытать Вдшку либо масло, а позже разобрать конструкцию, по необходимости заменив уникальные детали либо мало подпилив их. Если не считая обрисованных нами решений, вы понимаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментах к статье!
Руководство по замене обивок сидений
Уважаемые покупатели! В связи с многочисленными вопросами, связанными с процессом замены обивки, публикуем несколько советов, которые значительно облегчат данную процедуру. Заранее заметим, что основная часть вопросов отпадет при снятии старого покрытия, когда будет получено визуальное представление о способе перетяжки обивки:
1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сиденья разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого — подголовника. Сняли старую обивку- натянули новую (фото 1).
2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!
3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).
4. Важный момент! Если Вашим сиденьям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сиденья (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.
5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.
6. Обивку на задний диван меняем так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сиденья (фото 7).
7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сиденью отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).
8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сиденья, можно заодно и отмыть потолок.
Многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.
Как снять передние сиденья
Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:
- ремонт или замена самих сидений
- снятие обшивки пола для шумоизоляции
Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:
- головка torx E10
- ключ на 13 или головка на 13
- трещотка или вороток
Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре
Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:
Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:
С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.
Все делается при помощи той же головки на torx e10.
Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.
А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.
Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!
Как разобрать сиденье приора
Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:
- ремонт или замена самих сидений
- снятие обшивки пола для шумоизоляции
Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:
- головка torx E10
- ключ на 13 или головка на 13
- трещотка или вороток
Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре
Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:
Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:
С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.
Все делается при помощи той же головки на torx e10.
Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.
А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.
Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!
Снятие сидений Приора
Со временем для проделывания какой-либо работы в автомобиле может потребоваться снятие сидений с автомобиля. Занятие это не сложное, но требующее некоторых навыков и применения необходимого инструмента, который понадобиться в процессе демонтажа сидений Приоры.
Снимать сиденья приходится довольно редко, но все же зачастую такая задача складывается, введу некоторых обстоятельств, вследствие которых снятие сидений обязательно:
- Шумоизоляция пола;
- Замена обивок сидений;
- Установка подогрева сидений и т.п.;
В данной статье речь пойдет о том, как быстро и без особых усилий снять сидения Приоры и каким инструментом необходимо воспользоваться для проведения данной работы.
Передние сидения
Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.
Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.
Для снятие передних сидений Приоры понадобится:
- Трещотка;
- Головка torx E10;
- Головка на 10 и 13 мм;
После подготовки инструмента можно приступать к работе.
Процесс снятия
- Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.
- Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.
- Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.
- Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.
- Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности.
Задние сидения
Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.
Перетяжка сидений Приора
Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.
И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.
Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.
Необходимый инструмент для замены обивки сидений Лада Приора
Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:
- Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
- Крестовая отвёртка.
- Шило.
- Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.
Новая обивка была от фирмы «Искринка», более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.
Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.
Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
-
Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.
Перетяжка подлокотника и подголовника Приора
Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.
Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.
Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками
Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения
После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.
В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.
Снятие переднего сиденья
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Видео по теме «Lada Priora. Снятие переднего сиденья»
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Снятие и установка передних водительского и пассажирского сиденья на Приоре
Первым делом отсоединяем провода питания от подогрева передних сидений, если таковой имеется на вашей машине. После чего можно откручивать 4 гайки крепления спереди, которые показаны на фото ниже:
Затем отворачиваем 5 болтов крепления сиденья (полозья) к кузову автомобиля. Два из них находятся в передней части салазок:
С левой стороны делать это гораздо удобнее, чем с правой. Точно так же выполняем это действие с задней части крепления полозьев, предварительно пододвинув кресло до конца вперед.
Все делается при помощи той же головки на torx e10.
Опять-таки, с левой стороны салазки крепятся одним болтом сзади, а с правой — двумя. Наглядно это видно было на фото выше. Когда все откручены, можно приступать к снятию. Сначала поддеваем и как бы «срываем переднюю» часть.
А затем вынимаем все кресло целиком из автомобиля.
Установка происходит в обратной последовательности и сложности при данном ремонте не возникнет! Правое кресло снимается аналогично, поэтому отдельно расписывать эту процедуру не стоит. Что касается стоимости новых сидений на Приору, то одно заводское может обойтись вам в 5000 рублей или даже дороже!
Опции темы
Поиск по теме
Снятие задних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.
- Освободить защелку потянув за петлю.
- Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
- Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
- Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
- Снять подушку.
- Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
- Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
- Снять подлокотник.
- Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.
Как снять передние сиденья
Сиденья, особенно передние, приходится снимать крайне редко. Основные причины, по которым приходится это делать, следующие:
- ремонт или замена самих сидений
- снятие обшивки пола для шумоизоляции
Чтобы снять передние сиденья на Приоре, понадобится такой инструмент как:
- головка torx E10
- ключ на 13 или головка на 13
- трещотка или вороток
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
- сиденья гранты
Как разобрать сиденье приора
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья. Показано снятие сиденья водителя. Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек. Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
- Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
- Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
- Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
- Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье.
Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец. - Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки.
При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь. - Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.
Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.
Перетяжка подлокотника и подголовника Приора
Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.
Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.
Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.
Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками
Установка штатного подогрева сидений на Лада Приора
Комплект штатного подогрева сидений для Приоры должен включать:
- Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сиденье);
- Колодка под блок управления с проводами;
- Блок подогрева сидений Приора.
При этом в артикуле обогрева сидений для Лады Приоры обязательно должны быть цифры 2170 – это, как известно любому владельцу Приоры, номер модели. Стоит отличать комплект штатного подогрева для Приоры 2 по каталожному номеру – в сравнении с комплектом для Приоры 1 они отличаются. Весь монтаж обогрева сидений на Приоре, лучше описать подробным пошаговым алгоритмом, который проверен временем и другими автолюбителями:
- Снимаем передние сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся металлической спицей и тремя пластиковыми защелками. Можно разобрать сидения без демонтажа, сняв только чехлы, но тогда процесс немного осложнится – будет неудобно заниматься проводкой, укладкой нагревательных элементов;
- Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то советует крепить с помощью двустороннего скотча, но со временем он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушке, чтобы он не съезжал со своего места;
- Протянуть провода от нагревательных элементов через отверстие в креплении под подушкой (от поясничных нагревательных элементов провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания с помощью, какой-либо пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех четырех элементов выведены, осталось только подключить их;
- Разобрать центральный тоннель. Кнопки для обогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
- Проводка подключается строго по схеме подключения подогрева сидений. Перед этим рекомендуется отключить АКБ от сети. К блоку управления подогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) черного цвета крепится под болт возле ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку кнопок) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красного цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя здесь не обойтись. Далее все идет строго «по номерам». К проводу красного цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтобы провода держались крепче;
- Собрать тоннель обратно, установить чехлы на сидушки.
Штатный подогрев сидений на Приоре гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен правильно. А если сразу после установки не работает обогрев, значит, подключение проводки было не правильным.
Какие сиденья подходят на приору без переделок
Кто ставил сиденье от иномарок поделитесь опытом
Комментарии 44
Мне предлагают сиденья от аккорд 7. Как думаете сложно будет поставить их в приору?
Я не знаю сам от бмв 735 В е32 кузове
на днях себе от субару б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…
От лансер 9 2.0 в приору встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное
от ниссан альмера, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)
От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так
Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.
Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:
- по ширине — 450 мм;
- по длине — 340 мм;
- по диагонали 560 мм.
Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.
Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:
- Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
- Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:
Модель автомобиля | Примечание |
Mazda 6 (2008 г.в.) | Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ). |
Kia Rio | Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см. |
Hyundai Solaris | Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см. |
Skoda Fabia | Ширина 450 мм |
Chevrolet Lacetti | Ширина 450 мм |
Hyundai Tucson | Ширина 450 мм |
Honda CRV | Ширина 450 мм |
Opel Vectra C | Ширина 450 мм |
Renault Megane | Ширина 450 мм |
Nissan Qashqai | Ширина 450 мм |
Mazda CX-5 | Ширина 450 мм |
Volvo V40 | Замеры креплений не производились |
Skoda Octavia | Замеры креплений не производились |
Peugeot 308 | Замеры креплений не производились |
Toyota Camry | Замеры креплений не производились |
Opel Astra H | Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок |
Все что потребуется доработать — это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:
Установка облицовки на сиденье пассажира
Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.
Недостатки таких облицовок сидений:
- установка потребует много времени и сил на доработку.
- доставать коврики стало сложнее.
- нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).
Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.
Как разобрать сиденье приора
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Снятие задних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.
- Освободить защелку потянув за петлю.
- Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
- Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
- Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
- Снять подушку.
- Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
- Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
- Снять подлокотник.
- Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Как Снять Передние Сиденья На Приоре
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполнячемые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.
Инструменты необходимые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.
Последовательность операций при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
3. Снимите оба кронштейна со шпилек.
4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу.
5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.
6. Выньте сиденье из салона.
7. Установите сиденья Лада Приора (Lada Priora)
в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.
Как снять передние сиденья на ладе приора
Как снимаются сидения на ладе приора.
Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал)
ИНСТРУКЦИЯ Снятие задних сидений происходит легко и быстро. (ключи на 10 на 13 обычные и головки с трещёткой)…
8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.
Операции проводимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Инструменты необходимые при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
Последовательность операций при снятии и установке заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…
2. …и приподнимите край подушки.
3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. На фото ниже также показано заднии сиденья со стороны багажного отсека в автомобилях Лада Приора хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.
Снятие спинки заднего сидения в автомобиле Лада Приора
5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…
6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.
7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья. 8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.
9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову…
10. …и снимите петлю.
11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник. 12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…
13. …и снимите фиксатор.
14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.
15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Как снять обивку сидений приора
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.
И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.
Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.
Необходимый инструмент для замены обивки сидений Лада Приора
Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:
- Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
- Крестовая отвёртка.
- Шило.
- Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.
Новая обивка была от фирмы «Искринка», более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.
Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.
Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
-
Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
Bonjour дорогие друзья
После долгого перерыва на новогодние праздники и непредвиденные поломки продолжаем апгрейдить Притвору.
Для тех кто не в курсе или не видел ссылка на первую часть
Замена обшивок сидений. Часть 1
Теперь же настала очередь передних сидений.
Снимаем сидения с автомобиля.
Потребуется трещетка, головка на 13, головка TORX E 10, отвертка.
Хоть эта операция подробно расписана во всех мурзилках, кратенько расскажу.
Сдвигаем сидение до упора вперед. Выводим концы торосионов из кронштейнов.
Важно! Торсионы не одинаковые. Запоминаем места установки.
Откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов и 3 болта крепления салазок сзади. Сдвигаем сидение до упора назад и откручиваем оставшиеся 2 болта крепления салазок. Вынимаем сидения из салона автомобиля. Ищем местечко поуютнее и потеплее.
Разборка сидений и снятие обшивок.
Если планируется только установить подогрев, отделять спинку не обязательно, в противном же случае начинаем с нее.
Сначала Откручиваем болты крепления спинки к основанию. Их 2. Но для удобства откручиваем и 2 упорных втулки. после чего разделяем сидение на 2 части.
1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сидения разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого – подг старую, натянули новую обивку (фото 1).
2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!
3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).
4. Важный мо мент! Если Вашим сидениям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сидения (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений – они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.
5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.
6. Обивку на задний диван меняем практически так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сидения (фото 7).
7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сидению отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).
8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сидения, можно заодно и отмыть потолок.
Напоследок отметим, что многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.
Как разобрать переднее сиденье лада приора
Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.
Показано снятие сиденья водителя.
Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.
Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.
Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки. Снимаем кронштейны со шпилек.
Наклоняем сиденье назад.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта переднего крепления салазок сиденья к кузову. Наклоняем сиденье вперед и сдвигаем его в крайнее переднее положение.
Головкой «Torx E-10» отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Снятие сидений Приора
Со временем для проделывания какой-либо работы в автомобиле может потребоваться снятие сидений с автомобиля. Занятие это не сложное, но требующее некоторых навыков и применения необходимого инструмента, который понадобиться в процессе демонтажа сидений Приоры.
Снимать сиденья приходится довольно редко, но все же зачастую такая задача складывается, введу некоторых обстоятельств, вследствие которых снятие сидений обязательно:
- Шумоизоляция пола;
- Замена обивок сидений;
- Установка подогрева сидений и т.п.;
В данной статье речь пойдет о том, как быстро и без особых усилий снять сидения Приоры и каким инструментом необходимо воспользоваться для проведения данной работы.
Передние сидения
Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.
Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.
Для снятие передних сидений Приоры понадобится:
- Трещотка;
- Головка torx E10;
- Головка на 10 и 13 мм;
После подготовки инструмента можно приступать к работе.
Процесс снятия
- Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.
- Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.
- Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.
- Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.
- Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности.
Задние сидения
Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.
Снятие сидений Приоры
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Снятие задних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.
- Освободить защелку потянув за петлю.
- Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
- Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
- Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
- Снять подушку.
- Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
- Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
- Снять подлокотник.
- Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.