Крышка пепельницы
Отъехал фиксатор крышки пепельницы, решение: магазин радиодеталей, цена вопроса 19 рублей за штуку, взял с запасом на соточку.
А вот и отчёт:
1. Оттянуть вниз кольцо под ручкой КПП.
2. Снять фиксатор.
3. Снять ручку КПП.
4. Сдернуть вверх за заднюю часть панель КПП и пепельницы.
5. Снять фишки селектора и прикуривателя.
6. Вынуть патроны с лампами подсветки пепельницы и прикуривателя для удобства работы.
7. Открутить 3 шурупа крепления задней крышки.
8. Поменять защелку.
9. Собрать всё в обратной последовательности.
Кольцо, фиксатор, ручка
Демонтаж пепельницы
Вопрос к тем, кто сталкивался с этим: возможно ли демонтировать переднюю пепельницу и если можно, то как?
Поделиться225.08.2010 18:44:10
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10979
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
28.11.2022 14:56:05
возможно ли демонтировать переднюю пепельницу и если можно, то как?
Все на защелках.
Открываешь пепельницу,
Отщелкиваешь со стороны пепельницы вверх панель с подсветкой PRND321,
Тянешь вверх пепельницу.
Поделиться325.08.2010 19:09:35
- Автор: старик
- Водитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Уважение: 0
- Последний визит:
18.03.2013 17:30:39
Сережа, спасибо! Вот только не догоню, что и куда тянуть.
Спустился к машине, тянул, тряс и . Ничего не получилось!
Ничего не отщелкивается. Что это за деталь с номером?
Отредактировано старик (25.08.2010 19:29:41)
Поделиться425.08.2010 20:08:36
- Автор: старик
- Водитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Уважение: 0
- Последний визит:
18.03.2013 17:30:39
Отщелкиваешь со стороны пепельницы вверх панель с подсветкой PRND321
Ты имеешь в виду емкость под пепел? Так я ее уже снял. Остальное тянем вверх и все?
Крышка пепельницы должна выйти или остаться на месте?
Извини, что так подробно, просто боюсь что-нибудь сделать не так.
Отредактировано старик (25.08.2010 20:17:58)
Поделиться526.08.2010 05:13:58
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10979
- Уважение: +339
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
28.11.2022 14:56:05
Спустился к машине, тянул, тряс и . Ничего не получилось! Ничего не отщелкивается.
Когда емкость под пепел снимешь, хватайся за борта внутреннего короба и тяни строго вверх — смелее .
Прикуриватель с пепельницей — обратная сторона. На фото видны те самые зажимы-защелки .
Ты имеешь в виду емкость под пепел? Так я ее уже снял.
Да нет же. Я имел ввиду панельку у ручки переключения передач. Сначало ее нужно отщелкнуть, а потом уже панель с прикуривателем, потому она под нее заходит.
Крышка пепельницы должна выйти или остаться на месте?
Крышка пепельницы идет в сборе с самим коробом, вытаскивается полностью.
Поделиться626.08.2010 09:31:13
- Автор: Rumyn
- V.I.P.
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 396
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- ICQ: 477993181
- Car: VW Touareg
- Trim Level: 3.0 TDi
- Последний визит:
04.05.2017 14:05:44
вот это я понимаю кардинальное решение в борьбе с курением.
Поделиться726.08.2010 13:50:07
- Автор: старик
- Водитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Уважение: 0
- Последний визит:
18.03.2013 17:30:39
Сережа, спасибо за помощь!
На левом руле 2007 г.в. она снимается немного иначе:
с одной стороны она придерживается накладкой рычага коробки, с другой стороны панелью кнопок подогревов сидений.
Накладка отщелкивается вверх, освобождая один край. Чтобы снять панель кнопок необходимо снять боковины торпедо в ногах пассажира и водителя, а затем панель.
вот это я понимаю кардинальное решение в борьбе с курением.
На этом месте будет стоять монитор компьютера.
Поделиться826.08.2010 15:23:24
- Автор: Rumyn
- V.I.P.
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 396
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- ICQ: 477993181
- Car: VW Touareg
- Trim Level: 3.0 TDi
- Последний визит:
04.05.2017 14:05:44
вот это я понимаю кардинальное решение в борьбе с курением.
На этом месте будет стоять монитор компьютера.
шутка не прошла. ))))
Поделиться926.08.2010 15:39:02
- Автор: старик
- Водитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Уважение: 0
- Последний визит:
18.03.2013 17:30:39
Ну почему-же, прошла !
Бычки будем тушить об экран монитора и в окно.
П.С. А вообще-то я не курю 😎
Как вынуть пепельницу?
Живые есть, понимания нет. Можешь сфотографировать, с разных углов и уточнить?
forum_admin
Я тут живу
- 19 Окт 2015
- #4
ДмитрийEX
Новичок
- 20 Окт 2015
- #5
Вложения
kamil
Завсегдатай
- 20 Окт 2015
- #6
SCSI9
Я тут живу
- 20 Окт 2015
- #7
forum_admin
Я тут живу
- 20 Окт 2015
- #8
Что то я не понял: провалилась между вкладной пепельницей? Если да то это не проблема — тянешь на себя и все.
А вот если под крышку, которая а-ля деревянная — мороки на порядок больше.
PS: SCSI9 — не слушай, он сам с разборки, ему лишь бы хорошую тачку к рукам прибрать ))))
Отзыв: Книга «Руководство по эксплуатации и ремонту Инфинити ЕХ25 / ЕХ30D / ЕХ35 / ЕХ37 / Ниссан Скайлайн Кроссовер» — издательство Монолит — Красивая обложка, но на практике бесполезна
Однако на практике оказывается, что картинки не информативны, описание написано в стиле «сделайте то, сделайте это» без соответствующего уточнения и описания КАК это сделать. Картинки при этом даны далеко не ко всем действиям, они не цветные, да и абсолютно неясно, с какого ракурса и где находится то, что нарисовано на иллюстрации. В результате, все нужные операции приходится делать, самостоятельно разбираясь в том ГДЕ и КАК нужно разобрать/собрать/открутить. Я крайне разочарован в данной книге, при стоимости в 2500 тысячи + доставка, я не получил абсолютно никакой полезной информации. Кроме того, информацию по снятию/установке и регулировке люка, которая мне была крайне нужна, в ней вообще не было. На книге написано «Рекомендовано профессионалами», и может для тех, кто работает в официальных сервисах Инфинити и имеет стаж лет так под 20 в работе с данными авто, данная книга чем-то поможет, но никак не человеку, который не знает КАК и что сделать, обращаясь к данной книге. А у этих официальных сервисов, для которых возможно рекомендована данная книга, есть свои офиц. издания для ТО. Так что, я считаю, что книга абсолютно не стоит своих денег, и не поможет человеку, который ни разу не разбирал данные авто.