Капот моей Hyundai Elantra застрял, что мне делать?
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, жизненно важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Hyundai Elantra не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Это именно та проблема, на которую мы ответим сегодня и поможем вам выбраться из этого раздражающего положения. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем Hyundai Elantra а затем каковы возможности решения этой проблемы.
Почему у меня застрял капот Hyundai Elantra? Какие есть возможности открыть капот?
Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Hyundai Elantra, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.
Обрыв троса открывания капота Hyundai Elantra
Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот своего Hyundai Elantra из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к капоту, со временем может рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете Hyundai Elantra, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к вашему автомеханику кажется наиболее эффективным и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Hyundai Elantra, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего Hyundai Elantra, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моей Hyundai Elantra, даже если у меня закручен рычаг открывания?
Вторая возможность, которая может генерировать капот застрял на Hyundai Elantra. На этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Hyundai Elantra. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.
Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Hyundai Elantra.
.
Перед последним оправданием капот застрял на Hyundai Elantra, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Фактически Система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Hyundai Elantra к открывающемуся шкафчику. Со временем этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одна альтернатива: поменять трос открывания капота вашего Hyundai Elantra. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Hyundai Elantra, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.
Капот моей Hyundai Elantra застрял
.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот Hyundai Elantra, разместите кого-нибудь перед автомобилем. А кто умеренно давит на капот Hyundai Elantra, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Hyundai Elantra, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Elantra категория.
Как подтянуть капот на элантра 6 рестайлинг
Регулировка зазоров капота или сила есть — ума не надо.
Всем привет.
Периодически поглядывая на капот обнаружил, что он за пару лет владения машиной как-то сместился. Зазоры слева и справа совсем не равны и капот убежал к правому крылу настолько сильно, что они вот-вот будут биться друг о друга.
Пораскинув мозгом решил, что надо ослаблять гайки крепления петель.
Для доступа к гайкам пришлось снимать поводки стеклоочистителей и пластиковую накладку воздухозаборников.
С последним проблем не возникло, так как относительно недавно менял трапецию стеклоочистителя. Разница только в том, что сейчас пришлось снимать обе накладки.
После получения доступа к петлям я скинул клемму с аккумулятора так как в голове сработала ассоциация молоток-удар-подушка. Может с небольших корректирующих ударов ничего и не будет, но я решил подстраховаться. Гайки откручиваются головкой на 12 и после небольшого их ослабления с помощью небольшого стержня, выступающего в роли зубила петли капота двигались взад-вперед под легкими ударами молотка.
Конечно идеально выставить капот не получилось, так как я двигал петли вдоль кузова и не стал заморачиваться с тонкой поперечной настройкой (хотя надо было бы), но добившись зазора на оценку "ну ладно" я стал затягивать гайки петель…
И вот тут меня настиг пушистый зверек: перестарался с затягом гайки и сломал передний болт правой петли.
Зараза.
Кто-нибудь может подсказать насколько геморройно его заменить?
Понятно, что ездить на петле с одним болтом лучше недолго, но для начала хочется узнать как подлезть к этому самому болту изнутри кузова.
6 эффективных способа проверки ступичного подшипника
С тупичный подшипник, как и все элементы автомобиля, имеет свойство изнашиваться. Деталь не ремонтируется и подлежит замене.
Если прозевать этот момент, возможно разрушение подшипника и потеря управляемости автомобиля во время движения, ускоренный износ резины, клин колеса и другие проблемы.
Чтобы избежать подобных последствий, автовладельцы должны знать особенности проверки ступичного подшипника и тем самым своевременно выявить неисправность.
Ниже подробно рассмотрим, как сделать эту работу самостоятельно и без обращения на СТО.
Признаки неисправности ступичного подшипника
Сигнализировать о возможных проблемах со ступичным подшипником могут следующие признаки.
При отпускании руля машину как бы «тянет» в сторону. Это объясняется некорректной работой подшипника и торможением колеса.
Также такие симптомы появляются при неправильно сделанном развал-схождении.
Если ничего не предпринять, высок риск клина ступичного подшипника и повреждения ШРУСа с последующим разрезанием шины при движении.
Появляется при достижении скорости 60-70 км/час. На поворотах звук усиливается, и еще больше заметен при движении на большой скорости.
Иногда из-за повреждения ступичного подшипника может перегреться суппорт и, как результат, закипает рабочая жидкость тормозной системы. Диагностировать проблему можно и по нагреву самого колесного диска.
Если при длительном движении без частых торможений диск теплый, это свидетельствует о будущем окончании срока службы подшипника ступицы.
Но стоит учесть, что покрышки также могут греться, поэтому метод подходит для прохладной погоды.
Неисправность особенно ощущается при движении по гладкой трассе.
Проблема проявляет себя после вывешивания колеса и его подергивания в разные стороны. Износ подшипника ступицы однозначно ведет к люфту, но причиной могут быть и рулевые наконечники.
Рассмотренные выше признаки позволяют вовремя определить неисправность, но на причинах и способах проверки подробнее остановимся ниже.
Проверка — 6 эффективных способа
Предлагаем вниманию 6 способов диагностики ступичного подшипника. Кратко рассмотрим особенности каждого варианта.
Способ №1. Проверка на гул в гаражных условиях
При наличии под рукой подъемника или домкрата сделайте следующее:
- Поднимите машину на подъемнике или одно колесо с помощью домкрата (не забудьте поставить надежный упор).
- Поставьте под задние колеса башмаки (если проверка выполняется без подъема).
- Заведите мотор и включите четвертую скорость.
- Разгоните колеса до 70-80 км/ч или только одно из колес (при использовании домкрата).
- Выжмите сцепление и отключите скорость (перейдите на нейтральную передачу).
- Прислушайтесь к постороннему шуму. Если ступичный подшипник неисправен, во время диагностики однозначно будет слышен гул.
Рассмотренный выше метод позволяет проверить ступицы передней оси для переднеприводной машины и задние — для заднеприводной.
Способ №2. Проверка на домкрате
Следующий метод схож с предыдущим, но подразумевает использование только домкрата. Метод подходит для применения в гаражных условиях.
- Найдите подходящее место для работы, к примеру, гараж или бокс, где нет посторонних шумов.
- Поднимите с помощью домкрата нужное колесо (потом сделайте то же самое для остальных). Если не знаете, где именно проблема, начните с задней оси, а потом переходите на переднюю.
- Вращайте задние колеса от руки (для переднеприводного авто) и прислушайтесь к звукам.
- На колесах передней оси жмите на сцепление (для МКПП), заведите мотор и включите пятую скорость, а после отпустите сцепление.
- Прислушайтесь к шуму от колеса. Оно должно крутиться со скоростью 30-40 км/час, чего достаточно для диагностики.
- Переведите ручку КПП в нейтральную позицию, остановите мотор и дайте колесу остановиться.
При диагностике машины с полным приводом выключите привод второй оси, а при отсутствии такой возможности вывесите авто полностью.
Минус метода в том, что без нагрузки трудно услышать проблему со ступичным подшипником.
Способ №3. Проверка на люфт
Проверку исправности подшипника ступицы можно также сделать в условиях гаража путем выявления люфта.
- Поднимите поочередно каждое из колес с помощью домкрата и подставьте противооткатные башмаки.
- Качайте колесо по вертикали и горизонтали, покрутите его.
- Обратите внимание на наличие люфта. Чем он сильней, тем больше поврежден подшипник. Появление постороннего звука может свидетельствовать о перекатывании шариков.
Учтите, что люфт не всегда свидетельствует о неисправности ступичного подшипника.
Иногда неисправность свидетельствует о проблемах рулевой системы или подвески.
Для большей точности сделайте следующее:
- Попросите товарища нажать на тормоз.
- Еще раз проверьте колеса на факт люфта путем перемещения по вертикали.
При сохранении люфта можно говорить о поломке подвески. Если его нет, можно быть уверенным в износе ступичного подшипника.
Способ №4. Проверка на биение
Метод похож на предыдущий, но имеет свои особенности:
- Поставьте машину на ровную поверхность.
- Возьмитесь за колесо, с которым потенциально возникла проблема.
- Попробуйте раскачать его во все стороны (от себя и к себе).
- Прислушивайтесь на факт появления щелчков. При наличии таковых подшипник необходимо менять.
Если остались подозрения, следуйте такому алгоритму:
- Поднимите колесо домкратом.
- Установите нейтральную передачу и раскруте диск.
- Прислушайтесь к постороннему шуму. Наличие хруста или гула свидетельствует о наличии проблем с подшипником ступицы. При этом появляется ощущение, что колесо плохо зафиксировано.
- Расшатывайте колес в разных плоскостях для более точной проверки. Будьте осторожны, чтобы автомобиль не свалился с домкрата (поставьте упор под авто).
Рассмотренный выше метод хорош универсальностью, ведь его можно использовать для проверки детали на передней и задней осях.
Способ №5. Проверка какой подшипник гудит на передней ступице на ходу
Для получения более точных результатов проверку ступичного подшипника лучше всего провести в движении и дать дополнительную нагрузку на проблемные колеса.
Алгоритм действий, следующий:
- Садитесь за руль и выберите сравнительно свободный участок трассы. Желательно, чтобы она была асфальтированной.
- Разгонитесь до 60-70 км/час, после чего начните входить в поворот.
- Проследите за поведением машины. При входе в разные виражи кузов машины начинает крениться в какую-то из сторон. Так, при повороте влево автомобиль наклоняется в правую сторону, а основной вес падает на правое колесо. С левого колеса при этом вес снимается.
- Прислушайтесь к посторонним звукам. К примеру, при повороте в правую строну на левый ступичный подшипник придется дополнительная нагрузка, и он будет гудеть, а при движении по прямой звук пропадает. По такому же принципу проверьте подшипник с правой уменьшив скорость до 15 км/ч и сделав резкий поворот в левую сторону.
- Обратите внимание на звуки. Если шумы были, а при выходе из поворота пропали, значит проблема в ступичным подшипнике.
В процессе проверки учтите ряд моментов:
- при движении по гладкой трассе может потребоваться набор большей скорости, к примеру, 60-70 км/ч;
- чем больше скорость, тем сильнее должен быть гул;
- при выявлении посторонних и громких шумов сильно не разгоняйтесь из-за риска попасть в аварию или еще большего износа детали;
- делайте проверку на гладком асфальте, чтобы исключить посторонние шумы от зернистой поверхности.
Способ №6. Стетоскоп механика
Для проверки используется стетоскоп механика.
Для самостоятельной диагностики ступичного подшипника сделайте следующее:
- Подготовьте прибор.
- Вывесите передник колеса.
- Заведите двигатель и включите четвертую скорость.
- Приложите стетоскоп к стойке.
- Послушайте звук. Наличие небольшого шума свидетельствует о задевании диска колодками. Если же слышен явный гул, проблема в правом подшипнике.
Другие особенности диагностики
Существуют следующие особенности, которые помогут правильной диагностике:
- При подъеме задние подшипники шумят больше, а при спуске с горки — передние ступичные (из-за перераспределения нагрузок, как при поворотах). Гул при правом затяжном повороте свидетельствует о поломке левого подшипника, а при левом повороте — справа.
- Сильный люфт (способ №3) указывает на последнюю стадии износа ступичного подшипника и необходима немедленная его замена.
Причины выхода из строя ступичного подшипника
При изучении проблемы необходимо знать причины, почему выходит из строя передний или задний ступичный подшипник.
Отметим, что деталь имеет скрытый тип установки, а основные элементы закрыты кожухом для защиты от попадания воды и загрязнений разного рода.
Ниже подробно разберем, чем могут быть обусловлены технические поломки узла.
Окончание ресурса
При длительной эксплуатации подшипники ступицы неизбежно изнашиваются. Это выражается в расширении «тоннелей» для шариков и появлении стуков.
Как правило, проблема проявляет себя после 100 000 км и зависит от марки / модели машины, производителя детали и особенностей езды.
У некоторых отечественных авто проблема начинает себя проявлять уже после 60000 пробега.
Неосторожная эксплуатация авто
Если водитель не заботится о машине, часто въезжает в ямы / ухабы на большой скорости, наезжает на кочки и т. д, это приводит к быстрому износу элементов подвески, повреждению ступицы и всех ее элементов.
Плохая герметичность
Несмотря на закрытость корпуса, из задних и передних ступичных подшипников может выходить имеющаяся внутри смазка.
Причиной может быть низкое качество кожухов, изготовленных из резины или пластмассовых элементов.
Если внутри детали не остается нужного объема смазки, она изнашивается намного быстрее, начинает гудеть и плохо справляется со своими функциями.
Ошибки при протяжке гайки ступицы
В мануале по эксплуатации машины точно указано, с каким моментом нужно протягивать ступичные гайки.
Если превысить установленное производителем значение, при движении возможен перегрев, а это снижает срок службы детали.
Сильно послабленные гайки могут привести к небольшому люфту, что тоже негативно скажется на состоянии подшипника.
Момент затяжки прописан в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Ошибки в запрессовке
Подобная причина является редкостью, но исключать ее не стоит. Проблема может иметь место при неправильной установке переднего / заднего ступичного подшипника мастером на СТО или самим владельцем.
Как результат, деталь становиться наискось (малозаметную), а ее ресурс уменьшается.
Частое преодоление водных преград
Во время движения любой ступичный подшипник нагревается, что является обычным явлением.
При проезде водных препятствий происходит сжатие внутри воздуха, который буквально втягивает влагу внутрь механизма.
Вода проникает через щели резиновых уплотнителей, которые со временем теряют качества. При этом хруст (гул) возникает не сразу, а спустя несколько суток. Этого времени достаточно для появления ржавчины внутри детали.
Частая перегрузка авто
В рекомендациях завода-изготовителя указывается, какой вес может перевозить ваш автомобиль. Превышение этого параметра (даже незначительное) приводит к росту нагрузки на передний / задний ступичный подшипник.
В результате деталь быстрей изнашивается и выходит из строя.
Заводской брак
Многие автовладельцы экономят и покупают детали малоизвестных брендов из России и Китая. Такая продукция часто не отхаживает гарантийный срок и выходит из строя.
Брак может быть выражен нарушением габаритных размеров, низким качеством уплотнителей, отсутствием или небольшим количеством смазывающего состава.
Поломка амортизаторов
При движении по дороге основную часть нагрузки берут на себя амортизаторы, которые смягчают ход автомобиля в вертикальной плоскости.
Если они неисправны и не справляются со своей задачей, повышается нагрузка на подшипники ступицы. Как результат, последние служат меньше и быстрее выходит из строя.
Во избежание таких проблем необходимо следить за состоянием элементов подвески и своевременно выполнять замену неисправных деталей.
Это особенно важно, если вы часто ездите по ухабистым дорогам с перегрузкой по весу.
Отклонение по вылету для дисков
При неправильном вылете задние / передние ступичные подшипники берут на себя повышенную нагрузку.
В результате их ресурс снижается, деталь выходит из строя, и появляется один из самых распространенных признаков неисправности — хруст.
Большой диаметр колеса
Такая причина характерна для полноприводных внедорожников и коммерческой техники.
Если радиус покрышки больше, чем положено, при боковом ускорении деталь испытывает повышенную нагрузку. В зоне наибольшего риска находятся передние ступичные подшипники.
Ошибки развал-схождения
При установке колес под неправильным углом, подшипники ступиц принимают на себя непредусмотренные усилия. В результате одна из сторон постоянно находится в режиме перегруза, а это рано или поздно ведет к выходу детали из строя.
Поломка тормозной системы
При неисправностях тормозов, к примеру, трении колодки о диск, происходит нагрев элементов тормозной системы и / или рабочей жидкости.
В таком случае тепло передается к рассматриваемой детали, которая также перегревается и быстрей изнашивается.
Что будет, если вовремя не менять подшипник при его гудении
Появление гула при наборе скорости, люфт или другие рассмотренные выше проблемы — повод заменить неисправную деталь.
Несвоевременное выявление неисправности и проволочки с ремонтом могут стать причиной ряда негативных последствий:
- Повышение нагрузки на элементы ходовой части и рулевую систему. Это, в свою очередь, ведет к более быстрому износу деталей.
- Клин подшипника и остановка колеса. При возникновении такой проблемы в движении не избежать аварии с непредсказуемыми последствиями.
- Перегрев тормозов и закипание рабочей жидкости системы. Как результат, увеличивается тормозной путь, или машина вообще не останавливается.
- «Падение» колеса при резком маневре, что приводит к потере управляемости транспортным средством. При движении на большой скорости такая ситуация может быть критичной.
Косвенно все это влияет на уменьшение тяги мотора и его КПД, что становится причиной увеличения расхода топлива.
Сроки замены ступичных подшипников
В процессе эксплуатации на передние / задние подшипники действуют многие нагрузки: радиальные, осевые и другие. Но даже в таком случае даже самая качественная деталь может отходить до 150 000 км. пробега.
Если же говорить в целом, средний срок службы составляет от 80 до 120 тысяч километров, после которых могут появиться первые посторонние шумы и возникнет необходимость проводить замену.
Многие специалисты рекомендуют не дожидаться приближения среднего срока службы, а проводить диагностику чаще — раз в 10-15 тысяч километров. Такой подход позволяет сразу выявить неисправность и устранить ее до возникновения негативных последствий (упоминались выше).
К примеру, у Рено Логан передний / задний ступичный подшипник может отслужить 60-70 тысяч километров, но при замене ресурс может уменьшиться до 10-30 тысяч.
Средние сроки замены на других марках авто показаны в таблице ниже (модели взяты для примера, а сроки могут быть скорректированы для каждого случая в отдельности так как зависят от многих факторов).
Капот моей Hyundai Elantra застрял, что мне делать?
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, жизненно важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Hyundai Elantra не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Это именно та проблема, на которую мы ответим сегодня и поможем вам выбраться из этого раздражающего положения. Для этого мы собираемся узнать, что может быть триггеры застрявшего капота на вашем Hyundai Elantra а затем каковы возможности решения этой проблемы.
Почему у меня застрял капот Hyundai Elantra? Какие есть возможности открыть капот?
Как мы описали ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Hyundai Elantra, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.
Обрыв троса открывания капота Hyundai Elantra
Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот своего Hyundai Elantra из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к капоту, со временем может рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Хотя это довольно редко на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете Hyundai Elantra, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к вашему автомеханику кажется наиболее эффективным и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Hyundai Elantra, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего Hyundai Elantra, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моей Hyundai Elantra, даже если у меня закручен рычаг открывания?
Вторая возможность, которая может генерировать капот застрял на Hyundai Elantra. На этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Лечение заключается в использовании многофункциональных зажимов и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Hyundai Elantra. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.
Зафиксируйте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Hyundai Elantra.
.
Перед последним оправданием капот застрял на Hyundai Elantra, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Фактически Система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Hyundai Elantra к открывающемуся шкафчику. Со временем этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одна альтернатива: поменять трос открывания капота вашего Hyundai Elantra. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Hyundai Elantra, который удерживает рычаг нажатым, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.
Капот моей Hyundai Elantra застрял
.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы открыть капот Hyundai Elantra, разместите кого-нибудь перед автомобилем. А кто умеренно давит на капот Hyundai Elantra, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Hyundai Elantra, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Elantra категория.
Регулировка шарниров капота Хендай Элантра
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется регулировка шарниров капота Хендай Элантра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как регулировка шарниров капота Хендай Элантра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Как подтянуть капот на элантра 6 рестайлинг
Регулировка зазоров капота или сила есть — ума не надо.
Всем привет.
Периодически поглядывая на капот обнаружил, что он за пару лет владения машиной как-то сместился. Зазоры слева и справа совсем не равны и капот убежал к правому крылу настолько сильно, что они вот-вот будут биться друг о друга.
Пораскинув мозгом решил, что надо ослаблять гайки крепления петель.
Для доступа к гайкам пришлось снимать поводки стеклоочистителей и пластиковую накладку воздухозаборников.
С последним проблем не возникло, так как относительно недавно менял трапецию стеклоочистителя. Разница только в том, что сейчас пришлось снимать обе накладки.
После получения доступа к петлям я скинул клемму с аккумулятора так как в голове сработала ассоциация молоток-удар-подушка. Может с небольших корректирующих ударов ничего и не будет, но я решил подстраховаться. Гайки откручиваются головкой на 12 и после небольшого их ослабления с помощью небольшого стержня, выступающего в роли зубила петли капота двигались взад-вперед под легкими ударами молотка.
Конечно идеально выставить капот не получилось, так как я двигал петли вдоль кузова и не стал заморачиваться с тонкой поперечной настройкой (хотя надо было бы), но добившись зазора на оценку "ну ладно" я стал затягивать гайки петель…
И вот тут меня настиг пушистый зверек: перестарался с затягом гайки и сломал передний болт правой петли.
Зараза.
Кто-нибудь может подсказать насколько геморройно его заменить?
Понятно, что ездить на петле с одним болтом лучше недолго, но для начала хочется узнать как подлезть к этому самому болту изнутри кузова.
5 причин покупать и не покупать Hyundai Elantra MD
Этот автомобиль был весьма популярен и у себя на родине в Корее, и в США, и в Израиле, и на многих других рынках: большой, симпатичный, неплохо оснащенный, комфортабельный, способный конкурировать по внутренним объемам с седанами сегмента D. Но в России Hyundai Elantra пятого поколения хоть и продавалась официально, всегда оставалась в тени своего младшего собрата Соляриса и так и не смогла заработать статус «массовой модели». Почему так получилось? Давайте разберемся.
Предтечи
Название Elantra появилось в линейке автомобильного подразделения чеболя (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Hyundai в 1990 году. Этот автомобиль сегмента С должен был конкурировать с такими моделями, как Ford Sierra и Opel Vectra, и иметь с ними сопоставимые характеристики при существенно более низкой цене. Кстати, в самой Южной Корее автомобиль продавался как Avante, а на ряде рынков – как Lantra, без буквы E в начале слова, чтобы не ассоциироваться с Mitsubishi Elante.
Автомобиль оказался достаточно удачным, и в 1995 году на смену первому поколению с заводским кодом J1 пришло второе, RD. С тех пор история Elantra/Avante не прерывалась, и модель меняла поколения с точностью идущего по расписанию курьерского поезда: в 2000 году появилась Elantra XD, в 2005-м – HD. Но нас интересует пятое поколение с заводским кодом MD, дебютировавшее на автосалоне в корейском Пусане в апреле 2010 года.
Hyundai Elantra 2010-18
На самом деле новый автомобиль получил сразу три кода: MD – для седанов, которые собирали в Корее, UD – для седанов, которые собирали на американском заводе концерна в городе Монтгомери, штат Алабама, и JK – для автомобилей с кузовом купе. Внешность автомобиля отражала концепцию «струящегося дизайна», уже знакомого нашим покупателям по Hyundai Solaris, и продажи этих моделей в России стартовали почти одновременно. Однако сборка Solaris изначально была локализована на заводе в Санкт-Петербурге, в то время как Elantra была полностью импортируемой моделью. В совокупности с разницей в размерах и классе это предопределило существенно более высокую цену Elantra MD.
Техника
С технической точки зрения конструкторы Hyundai использовали в основном достаточно простые и проверенные решения. Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя – полунезависимая, с торсионной балкой. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых «четверок», 132-сильного мотора семейства Gamma объемом 1,6 литра и 150-сильного мотора семейства Nu объемом 1,8 литра с системой изменений фаз газораспределения D-CVVT. На американском рынке были представлены и версии с двухлитровым двигателем Nu мощностью 166 л.с., но к нам такие машины не поставлялись.
Hyundai Elantra 2010-18
Оба доступных у нас мотора могли работать с шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом A6GF1, причем большая часть продаж пришлась именно на версии с автоматической коробкой.
Автомобиль был неплохо оснащен: датчик дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, включая задние. Но вот системой автоматической парковки оснащались только Avante для домашнего рынка… В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Поменялась светотехника, а топовые версии наконец получили головное медиаустройство с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Ну а в 2016 году произошла очередная смена поколений, и Elantra MD переместилась из дилерских шоу-румов на вторичный рынок.
Hyundai Elantra 2010-18
Как ни странно, популярность подержанных Elantra пятого поколения оказалась несколько выше, чем новых, по вполне понятным причинам экономического свойства: новые автомобили этой модели можно приобрести по цене от 1 074 000 до 1 345 000, в то время как за подержанные автомобили просят от 390-480 тысяч рублей за дорестайлинговые машины 2011-2012 года выпуска с пробегами 120-150 тысяч км до 850-900 тысяч за автомобили 2015-2016 года с пробегом до 50 000 км, нередко – со все еще действующей гарантией.
Ну а теперь давайте разберемся, стоит или нет покупать такой автомобиль, какие у него есть достоинства и что можно отнести к откровенным недостаткам.
Да, главным фактором, объясняющим относительно низкий уровень продаж Hyundai Elantra в России, можно считать сочетание довольно высокой стены с недостаточно высокой престижностью бренда. Новый автомобиль стоил существенно дороже такой массовой модели, как Hyundai Solaris, а вот оснований стать предметом гордости своему владельцу он все же не давал.
Hyundai Elantra 2010-18
Тем более, что стараниями дизайнеров внешне Elantra получилась весьма похожей на тот же Solaris, о чем владельцы пишут в отзывах с некоторой грустью: «Минус в дизайне, к сожалению, тоже есть. Обычные люди, далёкие от мира автомобилей, часто путают машину с Солярисом. Ещё бы – на дороге столько Солярисов! Хотя, конечно, если поставить эти машины рядом – небо и земля». Да и в целом пока еще корейские марки ассоциируются прежде всего с бюджетными моделями: «Главный минус этого автомобиля лежит на поверхности… Брэндовость. В России ведь как? Понты дороже денег. Уверяю вас, машина гораздо лучше почти всех своих конкурентов по совокупности всех факторов, но слово «кореец» ещё долго будет синонимом экономии если не по сути, то по стереотипу восприятия».
Вот и появляются в отзывах такие довольно злобные, хотя и далеко не во всем справедливые комментарии: «Отзыв про рестайлинг рестайлингового Соляриса ценою больше миллиона… По пятибалльной шкале: дизайн – 2 балла, комфорт – 3 балла, динамика – 3 балла, безопасность – 4 балла, надёжность – 5 баллов, экономичность – 3 балла, престиж – минус 1 балл».
Внешность Elantra MD можно оценивать по-разному. Кто-то ей откровенно восхищается, кому-то «струящийся» дизайн кажется слишком «азиатским», кому-то не хватает оригинальности и какого-то «перчика» – ведь модель задумывалась как глобальная. Но даже критики вынуждены отдавать должное работе дизайнеров Hyundai: мол, Elantra – это красивая внешность и большой салон, а все остальное очень и очень плохо.
Hyundai Elantra 2010-18
Впрочем, таких немного. Гораздо чаще настоящие и бывшие владельцы пятого поколения модели пишут, что это самый красивый и удачный кузов из всех поколений Elantra, включая нынешнее, причем внешне MD до сих пор выглядит вполне актуально. Экстерьер автомобиля – пожалуй, одна из самых субъективных вещей, и всё же согласно большинству отзывов владельцев, да и просто по мнению многих людей дизайн действительно удался: «Лично для меня авто безумно красив, особенно сзади. Отдельно отмечу подсветку вокруг линз в передней оптике. По мне так просто огонь!», «Очень красивый автомобиль! Корейцы просто молодцы, на дизайнеров не поскупились. Внешность и внутреннее убранство на высоте!» – пишут люди, и у них есть для этого все основания. В итоге во многих отзывах история покупки выглядит так: «Хотел купить Солярис, но, увидев Элантру в салоне, буквально влюбился».
Но влюбиться в автомобиль люди могут и еще до его приобретения, а вот потом жизнь нередко вносит свои коррективы… так что если не в каждом первом, но уж точно в каждом втором отзыве упомянут слишком маленький для наших условий дорожный просвет.
Согласно официальным данным он составляет 150 мм, что действительно не так уж много (хотя и не сказать, чтобы критически мало). Кому-то вполне хватает, и он даже может рассказывать, как в Архызе на Элантре лез туда, куда не осмеливались ехать владельцы Renault Duster, но гораздо чаще встречаются такие суждения: «Дороги наши, конечно, не для этого автомобиля – слишком он низкий. Были моменты: сбрасывал скорость до 40 км/ч, слушал шелест стальной защиты», «Низковатый – но это я видел, когда брал. Но когда полная загрузка – конец всему… Каждый лежачий коп – твой». Да, подавляющее большинство авторов пишет, что клиренс все-таки маловат, и особенно это чувствуется зимой.
Hyundai Elantra 2010-18
Есть определенные проблемы и с обзорностью. Во-первых, во многих отзывах авторы сетуют на большую неочищаемую область на ветровом стекле. Мол, общему обзору это не сильно мешает, но глаз режет. Во-вторых, достаточно во многих отзывах упомянут не самый качественный головной свет: «Свет ужасный, ночью в дождь ничего не видно, нужно ставить линзы».
Но главные нарекания касаются обзора назад: «Сдаешь задним ходом и не видишь, куда едешь. Надо было установить парктроник, но не хотелось «дырявить» задний бампер. Приходится, прежде чем парковаться задним ходом или двигаться на задней передаче, все рассмотреть и учесть все нюансы». Ситуацию могла бы спасти камера заднего вида, но ей оснащались только топовые версии. Собственно, и парковочные датчики вошли в штатные комплектации только после рестайлинга.
В чем авторы отзывов на редкость едины, так это в оценке вместимости салона: «Особенно отмечу пространство в салоне. Машина просто огромна! Сзади места – как в лимузине, честное слово. Да и по ширине она позволяет сидеть, не касаясь пассажира справа. Я хочу подчеркнуть, что в С-классе по пространству в салоне я не видел машины больше», «До этого был Chevrolet Cruze 1,8. До покупки лазил и сравнивал по ТТХ, вроде как Круз чуть шире и длиннее на какие-то сантиметры, но в реале оказалось, что места внутри больше в Элантре. Жена и ребенок довольны пространством», «Я человек семейный. На заднем диване вольготно помещается два сына (1 и 8 лет) и супруга, причем младшенький на детском кресле».
Hyundai Elantra 2010-18
Единственное, что может огорчать пассажиров второго ряда, так это недостаток пространства над головой: «Когда сажусь на задний ряд, голова упирается в потолок (мой рост 190 см). А еще, чтобы выйти из-за руля, приходится проявлять чудеса эквилибристики, ну а чтобы сесть, нужно согнуться в три погибели», «Мой рост 193 см, вес за сотню. Когда «сам за собой» усаживаюсь, потолок чуть давит. Но мне там не ездить». Впрочем, эта проблема характерна для всех седанов с «купеобразным» силуэтом.
Нравится владельцам и вместимость багажника, объем которого составляет 490 л. Во всяком случае комплект колес для замены в соответствии с сезоном туда вполне помещается. Но тут есть ряд оговорок. Во-первых, далеко не всем кажется удобной его форма: «Багажник большой и вместительный, но неудобный. Проем не очень большой, скосы по бокам – наоборот, большие, да еще при закрывании багажника петли съедают по бокам кучу места». Во-вторых, не нравится то, как реализована возможность сложить задние сидения для размещения длинномеров: «Надо открыть багажник, затем пассажирскую дверь, и только после этого можно сложить сиденья. Почему не сделать сразу из салона, как у многих?» – недоумевают авторы отзывов.
Hyundai Elantra 2010-18
А еще их недоумение вызывает то, что корейцы решили сэкономить и не стали оснащать крышку багажника ручкой для закрывания, и ее приходится покупать отдельно. Действительно, странное решение для неплохо в целом оснащенного автомобиля, но к этому вопросу мы еще вернемся.
В целом же и интерьер, и оснащенность салона владельцам нравится: «Пластик на центральной панели мягкий (это, конечно, полная фигня и на скрипы совершенно не влияет, но народу важно, чтобы было мягко), на дверях пластик жёсткий, но выглядит добротно, и главное – никаких скрипов. Там, где лежит левая рука, обивка заботливо сделана помягче, и руке не жёстко. Руль регулируется по вылету и высоте, сиденье водителя тоже. Климат двухзонный, и очень радует автоматическая система антизапотевания. Как только тачка начинает запотевать, климат сам направляет воздух в нужное место, и запотевание моментально проходит. Супер удобно! Так же есть датчики дождя и света. Причём датчик дождя работает чётко: когда надо, тогда и машет. Не рано и не поздно. Работает отлично, забыл про дворники. Подлокотник тоже отличный! Широкий, выдвигается далеко и мягкий на ощупь. Музыка – 6 динамиков. Звучит сносно, есть система усиленных басов, но я её выключаю – по ушам долбит, хотя кому-то и по кайфу придётся. Очень радует Bluetooth. Ну во-первых, потому что это безопасно, так как можно разговаривать по телефону без рук, а во-вторых, это ужас как удобно в плане возможности слушать музыку через него».
Hyundai Elantra 2010-18
Во многих отзывах упомянут мультируль с подогревом, складывающиеся зеркала с электроприводом… Разве что синяя подсветка приборов нравится не всем – некоторым владельцам она кажется «психоделической», хотя многие, наоборот, считают ее вполне приятной для глаз.
Но владельцы сетуют не только на отсутствие ручки для закрытия багажника. По их словам, Elantra не имеет очень многих опций, которые были бы уместны в автомобиле этого класса и цены. Например, отсутствует датчик уровня омывающей жидкости. Как говорится, «на скорость не влияет», но неудобно: «Меня поразило отсутствие индикатора жидкости омывателя (его нет на Элантрах и ix35) и то, что струя омывателя при скорости выше 100 км/ч не хочет брызгать дальше середины стекла и ее прижимает ветром. На более дешевом Солярисе таких проблем не было. Многие этого могут и не заметить, но лично меня это поразило и даже. возмутило».
Дорестайлинговые автомобили с АКП не оснащались круиз-контролем, который тем не менее можно было приобрести и установить отдельно, но не в качестве платной опции, а после приобретения автомобиля. Сам круиз-контроль тоже нередко вызывает разочарование: «Нет, он работает, но каждый раз, когда вы глушите машину, все настройки сбиваются. А если у вас поездки недлинные, то в итоге вы задолбаетесь его настраивать». Не хватает подсветки многих кнопок и перчаточного ящика.
Hyundai Elantra 2010-18
Особо странной кажется владельцам ситуация с корректором фар: «С корректором, которым изначально по темноте пользуешься, вообще глупость – сам значок подсветили, а на какой цифре он стоит, не видно. По трассе особенно неудобно вслепую лазить. Всего 3 диода нужно поставить, и столько неудобств!». Есть, конечно, максималисты, которые считают, что в XXI веке автомобиль по умолчанию должен уметь светить за поворот, автоматически поддерживать скорость и дистанцию в потоке, тормозить перед препятствиями и открывать багажник без помощи рук хозяина. Возможно, со временем мы к этому и придем… Но на сегодняшний день очень многое в Hyundai Elantra может оцениваться как желание сэкономить на мелочах: «Непонятная экономия "на спичках". Например, почему в автомобиле такой стоимости авторежим и безопасный режим есть только у водительского стеклоподъемника? Почему карман сзади есть только в спинке пассажирского сиденья? Что, жалко кусок тряпки 40 на 30 см? Почему лифт есть только у водительского сиденья, а у пассажирского нет? Почему под капотом нет уплотнителя?».
Действительно, нельзя назвать чрезмерным и нескромным желание владельцев получить уже в базовой комплектации 12-вольтовую розетку для пассажиров второго ряда или перчаточный ящик, охлаждаемый воздухом из климатической установки. Ничем этим Elantra похвалиться не может.
Зато практически все авторы отзывов отмечают плавность хода, мягкую работу гидромеханической автоматической коробки, устойчивость на дороге – словом, пресловутый ездовой комфорт. Начнем с коробки: в отличие от основных конкурентов, Elantra V оснащена классическим 6-ступенчатым автоматом. «Переключения автомата практически незаметны», «6-ступенчатая коробка передач дает возможность насладиться дальней дорогой», «По городу – песня: разгоняется плавно, уверенно, без рывков, позволяет «сделать со светофора», если надо. Довольно хороший радиус разворота (меньше, чем у Приоры при больших габаритах)», – такого рода свидетельства встречаются в очень многих отзывах.
Еще больше хорошего написано про подвеску: «Подвеска очень комфортно и мягко обрабатывает все неровности дороги», «Неубиваемая подвеска, очень плавный и мягкий ход. Неровности и ямки глотает исправно», «Подвеска меня вполне устроила – в меру мягкая, по кузову ни разу "не пробила", неровности отрабатывает глухо», «Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским», «Подвеска по мне – на 100%. Для этой машины и наших дорог, мне кажется, в точку попали». Но самое главное – очень многие владельцы называют подвеску «неубиваемой»: «я полюбил Элантру не только за внешность, но и за откровенно непрошибаемую подвеску (такой может похвастаться разве что только Волга)». Один из них описывает такой эпизод: «Тут жена, которая была за рулем, на скорости в 50 км/ч правым передним колесом ловит бордюр. Диск погнут, шина лопнула. После BMW думал, что у Элантры просто в фарш подвеска превратиться. Черта с два! Повреждений нет».
Hyundai Elantra 2010-18
Правда, к настройке подвески в плане управляемости определенные вопросы все же есть: «Уже, наверно, все в курсе, что задняя балка так настроена, что при наезде на колею или серьёзную яму машина начинает "рыскать носом". Полностью это подтверждаю. Зато ямы глотает "на ура", не бубухает, не пробивается вообще на любой кочке. Да и сама конструкция надежнее автомата Калашникова». Эта особенность задней подвески отмечена и во многих журнальных тестах, и в отзывах.
Но согласны с этой претензией далеко не все: «описываемого в отзывах раскачивания хвоста чуть ли не на ровной дороге, после которого ездить страшно, я пока не заметил. Один раз на 140 влетел на колейный участок дороги с небольшой горкой (не успел затормозить вовремя), машину кидануло прямо-таки нормально, меня от прыжка на сиденье только ремень удержал, но машина ни на отбойники не села, ни направление не поменяла, да и оттормозилась четко».
Мало кто относит шумоизоляцию к числу достоинств Hyundai Elantra. Собственно, никто не относит… Просто одни авторы отзывов подходят к автомобилю с довольно высокой планкой и в итоге пишут, что шумоизоляция – полное барахло: «При скорости выше 60 км/ч звук двигателя заполняет весь салон.. Когда переобулся на зимнюю шиповку (Хакка 7), на скорости сзади вообще сидеть стало невозможно – просто закладывает уши. Жена раньше любила сзади сидеть (шутила про министерское место), но в Элантре она сидит спереди (то, что ее мнение об автомобиле изменилось не в лучшую сторону, и так понятно, я думаю). ».
Другие подходят к вопросу более сдержанно: «Шумка в салоне тоже страдает. Уверяю вас, все не так плохо, как писали в некоторых отзывах, но всё же арки явно шумные». В любом случае во многих отзывах упомянута желательность установки дополнительной шумоизоляции: «Подводит в данном автомобили лишь одно – слабая шумоизоляция, но это, как говорится, на вкус и цвет. Я из числа тех, кто любит тишину. Но тут есть два варианта: либо установить дополнительную шумоизоляция – в наше время это не особо дорого стоит, примерно от 15 до 22 тысяч рублей, либо есть способ бюджетнее – сделать музыку чуть громче».
Hyundai Elantra 2010-18
Но еще более серьезные претензии владельцы высказывают в адрес прочности лакокрасочного покрытия. «Очень страдает от сколов крыша в районе лобового стекла», «Краска не просто барахло, а прям конченое барахло. После первой зимы у меня волосы зашевелились от количества сколов на капоте», «В качестве минуса отмечу довольно тонкую краску. На капоте практически в первые дни эксплуатации получил мощный скол до металла. Пришлось покрывать весь перед бронеплёнкой. Цена вопроса – 8 тысяч за капот и крылья», «Касательно ЛКП. Как они умудрились положить такой тонкий слой краски и лака? Перед автомобиля весь в сколах, абсолютно весь, причем случай нестраховой и негарантийный. Правда, коррозии нет. Боковины автомобиля (крылья, двери) все в микроцарапинах. Жена как-то спросила, она что – и об траву царапается?». По счастью, то, что кузов не склонен к коррозии, и что рыжики не появляются даже на местах сколов размером с копеечную монету, отмечают даже жесткие критики.
Но не слишком прочным оказался не только слой лакокрасочного покрытия. Очень быстро истирается кожа на руле, и облезают окрашенные серебристой краской пластиковые панели интерьера.
В большинстве отзывов владельцы высказывают свое полное удовлетворение стоимостью эксплуатации автомобиля: «Стоимость обслуживания, межсервисный интервал, стоимость страховки и налоги – вот, что важно на самом деле. А тот факт, что "корейцы" стали надежными, давно всем известен». О надежности мы еще поговорим, но факт остается фактом: ни в одном из отзывов мне не встретились сетования на слишком большие эксплуатационные расходы.
Наоборот, во многих отзывах авторы пишут о низкой стоимости ТО и о том, что им не приходится тратить сколь-нибудь серьезные суммы на запасные части и ремонт: «ТО 30 000 км встало аккурат в 10 000 рублей. За лампочку противотуманки 800 рублей пришлось выложить, а так в 9 000 уложился бы». Страховка также не слишком дорогая – Elantra абсолютно не привлекательна для угонщиков. Ну и расход горючего. Понятно, что разные водители оценивают его по-разному. Кто-то ворчит, что «Эти лошади ездить не любят, но жрать горазды. В городе ниже 12 литров никак, зимой, может, все 15 литров, по трассе можно в 9 уложиться..».
Hyundai Elantra 2010-18
Но гораздо больше тех, кто оценивает топливную экономичность Elantra очень высоко: «Машина просто нереально экономична! Я в прошлом отзыве уже столкнулся с тем, что тупо не верят тому, что пишешь. Да плевать мне на неверующих. Вот реальные цифры: 8,3 по городу. Причём езжу я на работу из Королёва до запада МКАДа, 55 км в один конец, в 7 утра, то есть это реальная лотерея: можно проскочить, а можно и простоять в пробке. И при всём этом именно такая цифра на БК. А для особо придирчивых – небольшой математический расчёт. Бак 45 литров (лью, кстати, 92 бензин), его хватает на 540 км. Умножаем количество литров в баке на 100 и делим на пройденные километры. Получаем цифру 8,33333333». В данном случае речь идет об 1,8-литровом 150-сильном моторе, но и 1,6-литровый агрегат радует владельцев низким расходом. По их словам, расход на трассе при скорости 80 км/час составляет 6 л/100 км, при 100 км/час – 7 л/100 км, по городу 10-11 литров на 100 км, хотя, конечно же, эти цифры могут существенно меняться в зависимости от манеры езды.
Увы, при вполне энергичном внешнем виде и вполне серьезным (по меркам С-класса) моторам Elantra MD никоим образом не относится к числу «драйверских» моделей. Кто-то объясняет это тем, что корейские инженеры меряют мощность не так, как европейские: «Этот автомобиль нельзя назвать резвым. Могу сказать сразу: не обольщайтесь почувствовать заявленные в паспорте 132 л.с. Мощность на "корейцах", как и на старых "японцах", слегка завышена. Они по какой-то своей азиатской системе ее замеряют».
Другие считают, что все дело в настройках: «На обгон идти сложновато, так как связка "двигатель-коробка" настроена на спокойную езду. Но если не висеть на хвосте, а заранее разогнаться, то вполне можно без боязни обгонять». Тем не менее многие «элантроненавистники», не ощутив ожидаемой динамики, высказываются весьма резко, причем эта резкость может относиться и к 1,6, и 1,8-литровому мотору: «Двигатель полный отстой – не едет совершенно на свои 132 л/с. Ощущение такое, что разгоняешься на Волге». «Эмоций – 0, ускорение – 0. За что они просят 1 230 000? Под капотом 150 л.с., но, нажав на педаль газа, услышал только шум мотора. Всё! Ребята, машина не едет, надо быть полным идиотом, чтобы отдать столько денег», «Недостатки. Самый главный – она не едет. Где, в каких потаенных углах и конюшнях спрятали хитрые корейцы эти 150 лошадей, известно только им. Либо это неполноценные лошади, а пони, просто маленькие пони. У меня и на Пассате было 150 лошадей, и они работали. А в этой нажимаешь на гашетку – рев в салоне (лошади заржали), а автомобиль не разгоняется (лошади в страхе разбежались). В первые дни владения я пару раз чуть в ДТП не попадал. Привык на Пассате, что нажал резко – и ты там, где надо. А тут нажал – и. ты там же, где и находился. Зато движок визжит, как будто лошадей на убой повели. ».
Hyundai Elantra 2010-18
Те же, кто практикует размеренную езду, признает, что драйва за рулем Elantra MD искать не стоит, поскольку все в этом автомобиле настроено на спокойное, «семейное перемещение» из пункта А в пункт Б, но уверены, что в для этих целей автомобиль очень и очень неплох. Одним словом, по словам одного из владельцев, «машина хороша при спокойной езде. Она будет уверенно ехать на 140 км/ч, по трассе, конечно, наберет и 200. Но динамики, не пересекающей черту в 10 секунд до 100 км/ч, мне лично показалось маловато, хотя жену все устроило».
Многие владельцы отмечают весьма эффективную работу ESP, хотя иногда эта система может серьезно осложнить жизнь. Вот, например, такой рассказ: «Открылось истинное лицо ESP. Ехал я по нечищеной трассе после одного из последних весенних снегопадов. За бортом около 0, то есть и не асфальт, и не снег нормальный, а каша. Правую полосу, как водится, разбили, а левая – путь сёгуна. Все бы ничего, только за фурами, движущимися в рамках ПДД, ехать удовольствия мало – грязь, камни и прочие прелести. После очередного камня в стекло выбираю участок почище (на котором, по личному опыту, Приора бы проскочила), давлю на газ, начинаю обгон, а обгона-то и не получается – машина едет уже 100, и дорога более-менее приличная закончилась, начинает вилять, благо дорога по 2 полосы и без встречки, а фура все еще справа. Давлю в пол, ESP горит, кое-как 110 набрал, перестраиваюсь на мокрый асфальт, ESP тухнет – и как якорь из багажника выпал. Секунды – и 140 набираются легко. Ну-ка, еще раз – ситуация та же. Скажу честно, выключить эту шайтан-опцию не решился, хотя рука тянулась, но адреналина я в ту поездку выработал немало. Может, оно и хорошо, чтоб на глупости не тянуло, но. ».
Что же касается управляемости, то про не самую лучшую настройку задней подвески мы уже упоминали. На нее ругаются очень многие: «Задняя балка настроена плохо, на неровностях автомобиль сразу рыщет носом. Но привыкнуть можно. Я быстро привык», «Elantra прыгает на волнах, подвеска легко пробивается, и это отдается на руле, на трассе при попадании на неровности ведет в сторону… Управляемость, я бы сказал, средненько никакая. Не плохая и не хорошая. ».
Hyundai Elantra 2010-18
Впрочем, у этой точки зрения есть и оппоненты: «Управляемость в норме. «Шашки» по МКАД и резкие выверты судьбы (руля) реализует достойно. Несколько раз реально уходил от возможных серьезных столкновений», «Читал на форумах и в отзывах, что после 120 км/ч заднюю часть сильно раскачивает. Разгонялся более 150 км/ч – ничего подобного не замечал». В общем, похоже, как говаривал агент Малдер, «истина где-то рядом. ».
И абсолютно все – и те, кому Elantra V пришлась по душе, и те, кому она показалась слишком медлительной и «не пацанской» – пишут, что главным достоинством автомобиля является его надежность. Среди отзывов, написанных в 2012-2013 годах, еще можно отыскать пару криков души неудачников, умудрившихся приобрести проблемный автомобиль, но абсолютно подавляющее большинство авторов свидетельствует: «Надежная, за 5 лет ни одного общения из-за поломок», «За 7 лет эксплуатации не подвела ни разу. Кроме плановых регламентных работ за 162 000 км практически ничего не приходилось делать», «Из того, что делали и меняли, кроме планового ТО, которое прохожу строго у официала: Аккумулятор недавно умер (пробег – 73 000), и какой-то датчик под капотом заменили по гарантии. Все!», «Владел машиной 5 лет, по истечении гарантии продал. За пять лет перегорела одна лампочка и потерлась кожа на руле», «В течение почти 6 лет я ни разу не пожалел, что взял ее. Менял только расходники, и больше ничего», «Никаких проблем с подвеской. Никаких проблем с двигателем. Никаких проблем с кузовом. Все просто и надежно. Едет и едет и не ломается».
Такого рода высказывания можно цитировать бесконечно. Это подтверждают и рейтинги надежности: Elantra MD входит в пятерку самых надежных автомобилей ценой до 1 миллиона рублей и по выносливости вполне может поспорить с Toyota Camry. На эту надежность работает все: и отработанная конструкция мотора и трансмиссии, и простая по конструкции крепкая подвеска, и кузов из оцинкованного металла.
Hyundai Elantra 2010-18
Пожалуй, именно надежность и является причиной того, что ни в одном из отзывов я не нашел жалоб на низкую ликвидность. Ведь если отдать миллион за новый автомобиль не самой престижной модели с вполне объективными недостатками, что многим может показаться неразумным, то приобретение подержанного автомобиля за гораздо более приятную цену, на котором еще можно ездить и ездить, представляется вполне неплохим вариантом.
Двигатель Киа/Хендай G4FG 1.6 MPI: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс
1,6-л двигатель Киа G4FG (серия Gamma II) компания Hyundai представила публике в 2010. Этот ДВС заменил популярный в то время мотор G4FC. Новую модификацию оснастили Dual CVVT – системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, которая обеспечивает более рациональное наполнение цилиндров. Место производства новых моторов – китайский город Beijing, озвучены планы наладки производства в РФ.
Характеристики двигателя G4FG
- Маркировка двигателя – G4FG;
- Блок цил-ов – сплав алюминия;
- Питание – инжекторное;
- Тип ДВС – рядный;
- Кол-во цилиндров – 4;
- Клапанов на один – 4;
- Ход поршня – 85.4;
- ⌀ цилиндра – 77;
- Коэффицент сжатия – 10.5;
- V двигателя – 1591 куб. см.;
- Мощность ДВС – 121—132 л.с./6200—6300 об. в мин;
- Крутящ. момент – 148—158Нм/ 4850 об. в мин;
- Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
- Экологический норматив – Евро 4 и 5;
- Вес мотора – примерно 100 кг;
- Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
- Масло в мотор – 5W-30 или -40;
- Объем масла в моторе – 3,3 л;
- Замена масла требуется через 7,5—15 тыс. км;
- Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
- Привод ГРМ – цепь;
Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.
Расход топлива
Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:
- В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
- На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
- В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7
Атмосферный 1,6 (G4FG)
Рядный 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и изменяемой геометрией впускного коллектора.
Этот двигатель хорошо известен в России по другим маркам Хюндай/Киа и зарекомендовал себя, в общем, положительно. Однако отмечаются факты задиров в цилиндро-поршневой группе в результате попадания в камеру сгорания керамической крошки из катализатора.
Но в большинстве случае двигатель выхаживает заявленный ресурс в 180 000 км, а при хорошем уходе за ним и некотором везении и 200-250 тыс км пробега не такая уж диковинка. Особой прожорливостью мотор не страдает, расход бензина Аи-95 в зависимости от типа привода и трансмиссии составляет:
- по городу 8,7 — 9,9 л/100 км;
- по шоссе 5,8 — 6,8 л/100 км;
- в комбинированном цикле 6,9 — 8,0 л/100 км.
Краткие технические характеристики G4FG
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1591 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность | 121 — 132 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 163 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км | 8/4,8/6 |
На какие автомобили устанавливался | Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2 |
Доп. информация о двигателе | Gamma 1.6 MPI D-CVVT |
Выброс CO2, г/км | 149 — 178 |
Рядный, 4- цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, с алюминиевыми блоком и головкой блока. Являясь прямым потомком печально известного задирами в цилиндрах G4NA, по всей видимости, получил в наследство эту болезнь.
Да, корейцы подняли степень сжатия, тем самым увеличив давление на выпуске, в т. ч. и для противодействия попаданию внутрь камеры сгорания частиц керамики. Но это один фактор задиров, а второй, локальный перегрев, так и остался неустраненным.
Более того, если задиры (и связанное с ними потребление масла) у предыдущего мотора развивались на протяжении десятков тысяч километров, то у нового отмечены случаи внезапного «масложора», на двигателях, не прошедших и 10 000 км, неожиданно. за несколько сотен километров, мотор съедал почти все масло.
В сети встречается версия, что проблема перегрева связана с разработкой предка этих моторов из двигателя 1,6 л, отсюда недостаточные пропускные сечения для ОЖ в головке блока, тонкие стенки цилиндров и т.д.
Технические особенности G4FG
Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG
Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.
На головке блока появилась система Dual-CVVT
Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.
Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.
Двигатель Киа/Хендай G4FG 1.6 MPI: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, насколько надежен, экономичен, ремонтопригоден и практичен в обслуживании корейский бензиновый двигатель Киа
/
Хендай1
.
6 DOHC
с системой впрыска топлива
MPI
моторного семейства «
Gamma
/
Гамма
» серии
G4FG
. Кроме того, в статье будет рассмотрен вопрос касательно заявленного производителем предельного ресурса на мотор и наиболее распространенных поломок (
неисправностей
), заводских болячек, неполадок (
проблем
), выявленных автовладельцами в процессе эксплуатации силового агрегата
G4FG 1
.
6 Gamma
, которым оснащаются такие популярные модели автоконцерна
Kia
/
Hyundai
, как
Хендай Солярис
/
Крета
/
Элантра
, а также
Киа Рио
/
Селтос
/
Сид
и многие другие.
Двигатель бензинового типа с объемом 1.6 литра серии
G4FG
создавался корейской компанией с чистого листа, хотя, как утверждает определенная доля специалистов, некоторые узлы двс все-таки были позаимствованы у
Митсубиси
, однако даже, если это и так, созданная силовая установка ничуть не стала хуже. Силовой 1.6-литровый агрегат с индексом
G4FG
относится к моторной линейке «
Гамма
» и, как мы отмечали ранее, встречается она под капотом у множества среднеобъемных седанов, хэтчбеков, универсалов и малых кроссоверов автоконцерна
Kia
/
Hyundai
. Впервые на планете рассматриваемый 16-ти клапанный мотор
1
.
6 G4FC
был представлен в середине
2010 года
на международном автосалоне в южнокорейском
Сеуле
. В моторное братство «
Gamma
» входят
следующие серии двс
:
1
.
6 G4FD
,
1
.
4G4FA
,
1
.
6 G4FC
и
1
.
6 G4FJ
. Обозреваемый двигатель пришел на смену своему собрату, некогда безумно популярному мотору серии
G4FC
объемом 1.6 литра. Отличается рассматриваемый двс
G4FG
от
G4FC
, прежде всего более продвинутой системой
Dual CVVT
. Конвейерное изготовление силовых 1.6-литровых агрегатов серии
G4FG
налажено под
Пекином
(
Китай
), где
с 2010 года
по настоящее время успешно производятся (
справочно: в ближайшее время выпуск данных двс должен быть также налажен под Санкт-Петербургом, Россия
). По мнению автоспециалистов, линейку моторов «
Гамма
«, в особенности двигатель
1
.
6 G4FG
, по праву относят к самым массовым версиям двс, которые предназначаются в основном для
бюджетных
моделей корейского автоконцерна, на примере,
Киа Рио
и
Хендай Солярис
.
Как устроен силовой агрегат G4FG 1
.
6 DOHC MPI?
Устройство рассматриваемого двигателя почти не выделяется от конкурентов сегмента, какой-то особой уникальностью. Мотор
G4FG
обладает распределенным впрыском топлива —
MPI
. Голова и блок цилиндров изготовлены из высокоплавкого алюминия, а пластиковый впускной коллектор имеет переменную длину. Силовая установка оснащается системой
DOHC
/
ДОХС
с двумя распредвалами на 16 клапанов. Система газораспределения компонуется однослойной
цепью ГРМ
с гидронатяжителем, а фазорегуляторы располагаются на обоих валах, работающие по типу
Dual CVVT
. Что касается гидрокомпенсаторов, то в данный двс они не устанавливаются.
Отличительные особенности и технические характеристики мотора Kia
/
Hyundai G4FG 1
.
6 MPI
Насколько экономичен силовой 1
.
6-литровый агрегат серии G4FG линейки Gamma?
Какие поколения моделей (сгодами выпуска
) Kia/Hyundai оснащаются двс 1
.6 G4FG DOHC MPI?
Какие плюсы и минусы свойственны силовому агрегату 1
.
6 G4FG DOHC MPI?
Какими распространенными поломками, проблемами и болячками славится мотор 1
.
6 G4FG DOHC MPI?
За основу составления списка с наиболее частыми неполадками и заводскими недоработками, которые характерны для атмосферной силовой установки
1
.
6 G4FG
в процессе эксплуатации, мы взяли реальные
отзывы
владельцев и
мнения
специалистов, с известных у автолюбителей сайтов Drive2.ru и Drom.ru.
1
. Многие автовладельцы нередко жалуются на плавающие обороты мотора. Как правило, проблема возникает из-за чрезмерного загрязнения системы впуска. Данная неприятность легко разрешается прочисткой коллектора и дроссельной заслонки (
пошаговая инструкция по разрешению неполадки подробно описана на профильных сайтах
).
2
. После
90-100 тысяч
километров пробега у достаточно большой доли автовладельцев нередко появляются масляные запотевания в области крышки клапанов. Проблема, как правило, решается заменой заводской прокладки на стороннюю, однако неприятность разрешается лишь на некоторое время.
3
. После
50-60 тысяч
километров пробега может появляться режущий слух свист из под капота, от работающего на холостых мотора. Подобный звук доносится от ремня вспомогательных узлов. Проблема решается подтяжкой ременного привода, но иногда приходится менять сам натяжитель ремня.
4
. Не являются редкостью на рассматриваемом двигателе
задиры
, возникающие в цилиндрах силовой установки. По мнению автоспециалистов, задиры на этом моторе появляются из-за керамической сердцевины
катализатора
, которая быстро крошится и затягивается обратно в систему двс (
рабочую область цилиндров, нанося механические повреждения поверхностному слою стенок
). Проблема решается удалением катализатора и перепрошивкой силового агрегата, причем, чем раньше это будет сделано, тем лучше будет для мотора, так как задиры неминуемо приводят к капиталке.
Регламентное обслуживание атмосферного двигателя Киа/Хендай 1
.
6 G4FG DOHC MPI
Сколько стоит на рынке новый и контрактный силовой агрегат Киа/Хендай G4FG 1
.
6 DOHC MPI Gamma?
Какие существуют аналогичные бензиновые версии двигателей других производителей?
К однотипным силовым агрегатам зеркально похожим на
G4FG 1
.
6 DOHC MPI
от Kia/Hyundai
можно отнести
: Toyota 1ZR‑FAE, VAZ 21129, BMW N13, Chevrolet F16D4, Opel Z16XEP, Ford L1N, Peugeot EC5 и Nissan QG16DE.
Видео: «Двигатели системы DOHC: особенности, принцип работы, достоинства и недостатки»
В заключении отметим, что корейский атмосферный силовой агрегат серии G4FG объемом 1.6 литра с системой DOHC от Kia/Hyundai можно смело назвать вполне надежным, в меру экономичным относительно выдаваемой мощности и практичным в ремонте/обслуживании по сравнению с собратьями моторной линейки Gamma. Минимальный срок службы, заявленный производителем на двигатель составляет
180-200 тысяч
километров пробега. Как правило, фактический ресурс рассматриваемого двс нередко достигает
250-300 тысяч
километров пробега до серьезной неисправности или капремонта. Таким образом, долговечность почти любого современного мотора, будь то он бензиновый или дизельный, турбированный или атмосферный, напрямую зависит от правил эксплуатации машины автовладельцем и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ
.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ
.
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.
Обслуживание Г4ФГ
Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ
Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.
Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.
Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра
. Регулировка -подбор толкателей.
Воздушный фильтр двигателя G4FG
Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.
Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.
Регламент обслуживания G4FG
Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.
Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.
Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.
Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.
Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор
Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.
Достоинства и недостатки, слабые места G4FG
К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.
Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.
Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.
- Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
- Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.
Тюнинг
Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.
Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.
«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.
На какие автомобили устанавливался G4FG
- Рио 4 с 2021,
- Соул 2 с 2014,
- Сиид 2 2012-2018,
- Церато 2 2012-2018.
Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.
- С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
- С 2012 по 2021 – на i30 2,
- С 2012 по 2021 – на Ceed 2 и Cerato 2,
- С 2014 – на Soul 2,
- С 2015 – на Elantra 6,
- С 2021 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
- С 2021 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал
— Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан
— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан
— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан
— Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан
— Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан
— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв
— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021) 1 поколение хэтчбек 5 дв
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв.
Бесхитростный трюк, как повысить прижимную силу дворников без снятия поводков
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Проблема с ухудшением функционирования дворников знакома многим автовладельцам. Со временем прижимная сила щеток дворников ослабевает, что приводит к тому, что они попросту не справляются со своей задачей. В итоге лобовое стекло остается грязным. При движении на его поверхности образуются полосы, которые затрудняют видимость.
Плюс к этому щетки при работе, прикасаясь к стеклу, издают неприятный скрип. Устранить эту проблему не поможет даже замена деталей в очищающей системе. Дело в том, что в этом процессе основной движущей силой выступают прижимные пружины, а не сами щетки. Когда они ослабевают, щетки перестают выполнять свою функцию.
Безусловно, время влияет на то, что пружины ослабевают, но существуют и другие факторы. Есть водители, которые зимой дворники поднимают над стеклом. Делается это для того, чтобы резинки не примерзли к поверхности стекла. При этом пружины полностью растягиваются, а это не очень правильно. Плюс ко всему многое зависит непосредственно от конструкции дворников.
Вернуть дворникам функциональность можно быстро, экономно и самостоятельно. Необходимо заменить непосредственно пружину, которую найти в продаже можно не на все дворники, к сожалению. В большинстве случаев требуется просто купить новую конструкцию, что достаточно недешево. При покупке пружины отдельно тоже придется потрудиться. Менять ее не так уж и легко на практике. Плюс к этому понадобятся специальные инструменты, которые есть в наличии не у всех.
Поэтому можно попытаться использовать более простой способ, при котором не нужны ни новые пружины, ни конструкции, ни специальные инструменты. Понадобятся кухонные обычные весы для расчета силы прижима. Точная таблица расчета есть в сети. Но при срочной коррекции можно обойтись и без всего этого.
Следует поводки поднять, а если потребуется, то и щетки снять. Таким образом открывается доступ к самой пружине. Используя стяжку или проволоку, необходимо скрепить несколько пружинных колец друг с другом. Так как натяжение ее поменялось, то и сила прижима станет больше. Останется только все привести в первоначальный вид и проверить работу дворников.