Шум при отпускании педали газа
Подскажите, мож кто знает — на механике — врубаешь 1-ю, 2-ю, 3-ю (без разницы) — давишь газ — всё нормально — разгоняется нормально, посторонних шумов нет. Ну я где-то до 3500 раскручиваю — потом переключаюсь на следующую передачу. Так вот — если раскручиваешь до 2500-3000 ну естественно и всё что выше, а потом отпускаешь педаль газа — появляется довольно громкий то ли гул, то ли как будто что-то обо что-то тереть жутко начинает (не скрежет и не свист!) и вот походу пока катишься (т.е получается пока обороты падают) этот звук постоянно и присутствует.
При включении задней передачи — при выжимании газа (что странно!!!) звук появляется сразу (и когда педаль жмёшь и когда отпускаешь)
На нейтрали — можно давать сколько хочешь оборотов — при их снижении — никакого звука нет!?!?!?!?
Читал тему "Снова про гул редуктора, Тока не бейте!!!" — не подходит — там гул при нажатии на педаль газа и усиление гула при отпускании педали — у меня при нажатии всё в порядке — обычный ровный звук двигателя только.
Звук исходит где спереди и может быть ? правее. хотя конечно это как я сам услышал.
Сначала думал суппорт заклинило передний справа (уж больно звук какой-то трущийся именно) — все суппорта проверил — ничего подобного. — ну это уж не судите строго неопытного, на что сам сообразил(самое простое).
И вообще получается если ездить постоянно разгоняясь и повышая передачи и на светофорах останавливаться полностью при выжатом сцеплении естественно — то шумов вообще никаких не будет ( ну разве что только задняя постоянно шумит)
И ещё последний момент – пока машинка не нагрелась (допустим 5 минут работы на холостых после ночной стоянки, а потом 10 минут в пути) – шумов нет!
Что это может быть? Подскажите, пожалуйста, знающие люди!
Сообщение отредактировал Spbforester: 21 Май 2009 — 16:35
W126 280SE 110.989 4МКПП 82 г.в. отдан в хорошие руки.
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Была подобная тема. Коллективный разум предположил передние ступичные подшипники — и не промахнулся.
Смысл в том, что при ускорении (нажатии педали газа) подшипник нагружается "в одну сторону", при движении накатом — "в другую сторону" (под массой авто). При движении на нейтрали масса авто "снимается" — гула нет.
При движении задним ходом подшипник сразу нагружается "в другую сторону" — гудит.
Если при возникшем гуле нажать тормоз — меняется интенсивность (громкость) гула ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН Megawollt
- Город: Москва, Алтуфьево
- Автомобиль:
Китайская
Интересно. Надо почитать, а то у меня тоже при отпускании газа такой звук, как будто колесо об арку трет
#5 ОФФЛАЙН Spbforester
- Город: Питер/Московский р-н
Если при возникшем гуле нажать тормоз — меняется интенсивность (громкость) гула ?
Ну да — он постепенно исчезает.
Спасибо за вариант. А как-то точно можно определить что это ступичный подшипник?
А то куплю новый — поставлю — а это не он. их же наверное ещё и 2 сразу надо менять?
Всё равно спасибо.
А меня друзья товарищи пугают КПП.
а то у меня тоже при отпускании газа такой звук, как будто колесо об арку трет
АКПП, B3, был гул, усиливающийся при отпускании газа
Господа такая ситуация.
Скурил все темы от шрузов до подшипников и "зацепления" , но есть момент не понятный.
Был страшный гул при движении, при отпускании газа заметно усиливался.
Подумал проверю уровень в редукторе, полез посмотреть как датчик скорости выкручивается, и между делом покрутил клапан вентиляции картера редуктора (хотел снять — не получилось).
На след день поехал, гул пропал.
Уровень оказался гораздо выше риски. Но масло я для профилактики поменял -слилось
литр темной жижи, клапан прочистил как мог. Замена масла ничего существенно не поменяла.
Сейчас гул все же появляется, но редко. На скоростях близких к 100 и выше не появляется вообще.