МотоФорум.RU/Форум
Да не цепляюсь),просто говорю что делалось и всё,я всё прекрасно понимаю что на данную проблему это не влияет..
А как узнать что пробка в системе,я по сути тоже больше склоняюсь к этой точке,просто почему она самостоятельно не выгоняется и как её выгнать то тогда?
Пробку новую ждать 1 месяц(,врядли что то не то если б давление не спускала то давно выбило где то уже антифриз..
Re: Не срабатывает вентилятор
#6 Сообщение butch1983 » Пн апр 22, 2013 16:51
Re: Не срабатывает вентилятор
#7 Сообщение chelovek » Пн апр 22, 2013 19:32
Re: Не срабатывает вентилятор
#8 Сообщение Gofinder » Пн апр 22, 2013 21:49
а из-за чего двиг перебирал то?
+1 за воздушную пробку. хотя может и сам датчик тупит
Re: Не срабатывает вентилятор
#9 Сообщение chelovek » Пн апр 22, 2013 23:58
Gofinder писал(а): а из-за чего двиг перебирал то?
+1 за воздушную пробку. хотя может и сам датчик тупит
Да что то в башке стучало,махнул на другую.
Сегодня пошёл проверять опять,катал по гаражам в общем то включался то нет,под конец поездок по гаражам всё стабилизировалось и всё включаось вроде как..Выехал на улицу,втопил как следует,приехал и вентиль опять не включился,темп. опять пошла за 110 ,112 114. остудил до 100 ,завёл,и всё прекрасно рабоатет уже. 3 раза точно успел включиться,потом забил и пошёл домой.
Если пробка то она судя по всему скапливается пока я втапливаю. что делать х.з.
Датчик от чего нибудь поставить чтоли другого проверить,а потом гадать или чё..
Заметил ещё с этого сезона что электрика какая то неустойчивая стала чтоли,вентилятор намного тише должен становиться работать когда фары вклчаешь или также?а то как фары врубаешь тише пашет,а уж не помню как в прошлом было.и с поворотниками беда какая то горят тольк когда все габариты и фары выключены,а так мигают в полсилы.. но эт к этому наверно не относиться..
Мотоцикл Honda VTX 1800. Руководство — часть 23
Снятие аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея (6) находится в контейA
нере, расположенном под сиденьем.
1. Снимите сиденье (стр. 41).
2. Снимите Электронный блок управления (1).
3. Снимите крышку (2) аккумуляторной батареи,
вывернув болты (3).
4. Сначала отсоедините провод от отрицательной
(A) клеммы (4) аккумуляторной батареи, затем
A от положительной (+) клеммы (5).
5. Извлеките аккумуляторную батарею (6)
(4) Отрицательная (A) клемма
(5) Положительная (+) клемма
(6) Аккумуляторная батарея
Датчик включения вентилятора vtx 1800 где находится
Сообщение САня » 05 апр 2011, 22:32
Получилось отремонтировать датчик, может кому пригодится.
все таки добрался я до своего датчика в радиаторе, который 2 года ни разу не включал радиатор. Проверил датчик перегрева, который в термостате-он работает, значит народ прав насчет сложности перегрева движка наших коней, так как все лето поливал по трассе на пределе Steedовских возможностей и перегрева ни разу не было.
Выкрутил датчик из радиатора, проверил в чайнике-ни фига не работает. уже собирался заказывать, друг предложил распилить и глянуть что там, так как все равно он не рабочий. мембрана которая срабатывает на нагрев выгибалась (при нагревании зажигалкой), но видать из за длительной эксплуатации срабатывала недостаточно и контакт не замыкался.
пилить нужно осторожно, без фанатизма, что бы не повредить пластмассовую хрень с контактами
далее снимаем пластмассовую хрень с контактом
в металлическом фрагменте датчика осталось то ли кольцо, то ли прокладка латунная
на фото ниже его хорошо видно
я убрал это кольцо-прокладку, тем самым уменьшил ход стержня, который двигает мембрана при нагревании и контакт замыкается, тем самым срабатывает вентилятор в радиаторе.
датчик в разобранном состоянии
та самая металлическая мембрана
после того, как убрал это кольцо, собрал датчик (еще не заклеел) и проверил его, аллилуйя, он заработал)))
после проверки заклеел «Поксиполом» и зажал в тиски на минут 20
в крутил в радиатор, залил ОЖ, завел мот, минут 20 он поработал и ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧИЛСЯ)))
Датчик включения вентилятора vtx 1800 где находится
Проверка
Расширительный бачок охлаждающей жидкости
расположен с левой стороны под топливным
баком. Проверяйте уровень охлаждающей
жидкости в расширительном бачке (1), когда
двигатель прогрет, а мотоцикл находится в
вертикальном положении. Если уровень
охлаждающей жидкости находится ниже отметки
LOWER (3), открутите винты (4) снимите
крышку расширительного бачка (5) и снимите
пробку разширительного бачка (6). Долейте
охлаждающую жидкость до отметки UPPER (2).
Всегда добавляйте охлаждающую жидкость
только в расширительный бачок. Не пытайтесь
добавлять охлаждающую жидкость, открыв
пробку радиатора.
Если расширительный бачок пуст, или имеет
место существенная потеря охлаждающей
жидкости, проверьте, нет ли подтеканий
охлаждающей жидкости и обратитесь к
официальному дилеру Honda для ремонта.
(1) Расширительный бачок
(2) Верхняя отметка уровня UPPER
(3) Нижняя отметка уровня LOWER
(4) Винты
(5) Крышка расширительного бачка
(6) Пробка расширительного бачка