Ремонт мелких сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов и трещин: цены на ремонт лобового стекла

Ремонт мелких сколов на лобовом стекле

Работаем в Москве более 10 лет!

Сервис С-Гласс ремонтирует сколы и трещины на лобовых стеклах автомобилей. Мы также предлагаем ремонт с гарантией сроком 1 год. В нашем сервисе работают опытные мастера. Используем только качественные полимеры – POLY (с 1999 года на российском рынке) и EQUALIZER. Наши цены приятно удивят!

Фотографии работ

После ремонта скола на лобовом стекле остается едва заметная точка от сверления. Заделанная полимером трещина также становится менее заметной и не мешает обзору. Посмотрите примеры работ, проведенных в нашей мастерской:

1. Ремонт скола на лобовом стекле. Продолжительность работы – 15 минут.
До После
2. Ремонт трещины на лобовом стекле. Трещина стала почти прозрачной:
До После

Цены на ремонт лобовых стекол

Мы предлагаем два варианта ремонта – с гарантией сроком на 1 год и без гарантии. Технология и объем работ по каждой услуге не отличаются, используются одинаковые полимеры. Отличие только в наличии гарантии, что влияет на стоимость.

Вид работы Стоимость без гарантии Стоимость с гарантией
Остановить трещину 600 руб. 1000 руб.
Отремонтировать трещину 50 руб. за 1 см 100 руб. за 1 см
Отремонтировать скол от 800 руб.* от 1300 руб.*
* – точную стоимость можно назвать только после осмотра.

Точная стоимость ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах зависит от характера повреждений, глубины и длины трещины или скола. До начала ремонта мастер осмотрит стекло и назовет точную стоимость услуги. У нас одни из самых низких цен на ремонт лобовых стекол в Москве.

Записаться в сервис

Ремонтировать можно только автостекла триплекс. Как правило, они устанавливаются в качестве лобовых, реже встречаются боковые и задние стекла триплекс. Если повреждено боковое или заднее стекло, мы можем его заменить. У нас большой выбор автостекол в Москве по низким ценам.

Как записаться в сервис?

Позвоните нам и запишитесь на ремонт автостекол в Москве в удобное время: +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01, +7 (495) 971-69-63, +7 (901) 543-69-63.

Мы работаем без выходных!

К нам удобно добраться на автомобиле. Посмотрите подробные схемы проезда в разделе с контактами. Пока мастер работает, вы можете подождать автомобиль в комнате для клиентов или посетить ближайший торговый центр.

Пожалуйста, следуйте правилам:

  • Не паркуйтесь на бордюрах и не заезжайте на неровные поверхности, чтобы не допустить перекоса кузова.
  • Не допускайте резких перепадов температур. Например, не направляйте холодный воздух на горячее стекло, и горячий – на холодное.
  • Не мойте автомобиль в морозную погоду.

Вы можете проконсультироваться с мастером, в течение какого срока лучше соблюдать данные правила после проведения ремонта трещин на лобовом стекле.

Читайте также  Как удалить антидождь с лобового стекла?

Подробнее об услуге

Как выполняется ремонт стекол в нашем сервисе?

  1. Очищаем, обезжириваем, просушиваем и продуваем поверхность. Чем чище полость скола или трещины, тем менее заметным будет место ремонта. Это одна из причин, почему ремонт сколов на лобовом стекле стоит делать сразу, пока внутрь не въелась пыль.
  2. Засверливаем края дефекта буром по стеклу, если это необходимо. Расстояние от края раскола – всего несколько миллиметров. При ремонте трещин сколов на лобовом стекле очень важен опыт мастера: нужно выбрать правильный диаметр бура (чуть больше ширины повреждения), – и не просверлить стекло насквозь. Сверлят для того, чтобы остановить трещины, а также для того, чтобы полимер лучше заполнил полость.
  3. Фиксируем над местом повреждения мост с инжектором. Этот инструмент позволяет максимально точно заполнить полость полимером. Материал полностью заливает отверстие, не оставляя пузырьков воздуха (а именно из-за пузырьков могут быть блики). Коэффициент преломления света у застывшего полимера такой же, как и у стекла. Поэтому, если полость чистая и правильно заполнена, ремонт сколов на лобовом стекле почти не оставляет следов.
  4. Полимеризуем материал под УФ-лампой.
  5. Полируем стекло, если это необходимо. Наносим полировочный состав. Пасты подбираются в зависимости от ситуации: крупнозернистые, среднезернистые, финишные. Выполняем полировку с помощью машинки на небольших оборотах или вручную. Очищаем поверхность.

В каких случаях стекло можно отремонтировать?

Для краткости лучше сказать о ситуациях, когда ремонт сделать не получится или он не имеет смысла:

  • трещина идет через все стекло (ориентировочно длиннее 25 см),
  • стекло закаленное, а не триплекс,
  • скол образовался давно, в него въелась грязь – заполнить такой дефект можно, но он будет заметен. Ремонт сколов на лобовом стекле лучше всего делать, пока повреждение «свежее»,
  • скол очень крупный, с отходящими от него длинными и глубокими трещинами. Типичный пример – в «лоб» авто попал щебень из-под колес грузовика. Фактически, стекло разбито и держится на пленке.

А вот вид дефекта («бычий глаз», «звездочка», «полумесяц») не влияет на возможность ремонта сколов на лобовом стекле. Классификация по форме весьма условная. Дефекты одинаковой формы могут иметь разную глубину, от них может отходить разное количество трещин. С оговорками можно сказать, что ремонтопригодны сколы любой формы.

Иногда нас спрашивают, можно ли ремонтировать стекла зимой. Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля, заполнение сколов и другие работы с автостеклами проводятся в теплом боксе. Полимеры и другие материалы рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах. Поэтому – приезжайте к нам на ремонт автостекол в Москве в любую погоду.

Записаться в сервис

Источник: https://s-glass.ru/services/repair/

Оправдан ли ремонт трещин на лобовом стекле

Ремонт мелких сколов на лобовом стекле

25 октября 2018.
Категория: Автотехника.

Лобовое стекло чаще всего становится жертвой царапин, сколов и трещин, которых редко удается избежать при частой езде по скоростным трассам. Заметить вылетающий из-под колес впереди идущего грузовика камень очень сложно. Нередко лобовое стекло страдает от детей, играющих во дворе или по неосторожности самого автовладельца, который в процессе ремонта авто умудрился уронить на него тяжелый предмет.

Читайте также  Полировка кузова автомобиля жидким стеклом

Если маленькую царапину можно отшлифовать и отполировать, то с более глубокими сколами такой финт не пройдет. Не сработает и принцип «и так сойдет, дорогу видно, остальное не важно». Если речь идет о трещине, а не о царапине, то она никуда не исчезнет, а через несколько лет превратится в уродливую полосу, проходящую через все стекло.

Что нужно сделать в первую очередь

Даже если скол кажется очень крохотным и не предвещающим беду, стоит принять решение – ремонтировать или менять все лобовое стекло (если страховка покрывает, то есть шанс обойтись малой кровью). Если принято решение отправиться в автосервис, то нужно обязательно заклеить повреждение скотчем и не начинать движения пока скол не будет полностью закрыт.

Такая мера необходима по двум причинам:

  • Есть надежда, что это предотвратит дальнейшее расхождение трещины.
  • В скол не попадет пыль, грязь, влага, мошкара и прочие «прелести», которые сделают ремонт невозможным или сильно осложнят его.

После этого нужно очень аккуратно доехать до автосервиса. Нельзя резко тормозить, влетать на бордюры или развивать большую скорость. Все это только усугубит ситуацию.

В автосервисе все будет зависеть от мастера, его навыков и отсутствия желания «навариться» на бесполезной процедуре, которая ничего не исправит. Если повезет, то стекло удастся восстановить.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Процедура выполняется следующим образом:

  • Все стекло очищается от мелких осколков, пыли и грязи.
  • Мастер оценивает повреждение. Если скол в форме звездочки с лучами длиной больше 1,5 см, то в конце каждого из них просверливается небольшое отверстие.
  • Стекло продувается и наполняется (под высоким давлением) прозрачным полимерным материалом.
  • На «пациента» направляется ультрафиолетовая лампа, благодаря которой завершается полимеризация введенного состава.
  • Стекло высушивается и с его поверхности снимаются остатки полимера. После этого поверхность тщательно полируется.

И все было бы хорошо. Только успех мероприятия по фиксации сколов и трещин далеко не всегда гарантирован. Все зависит от множества факторов, которые стоит озвучить, прежде чем тратить деньги на ремонт.

Дает ли ремонт результат

Прежде всего нужно понять, что если скол глубокий (например, камень почти насквозь пробил поверхность), то никакие полимеры не помогут восстановить нарушенное напряжение, которое создается в процессе изготовления автостекол. Если нет нужного напряжения, то любое последующее повреждение может привести к печальным последствиям.

Даже если допустить, что полимер способен склеить все слои стекла, так чтобы оно полностью восстановилось, возникает ряд дополнительных проблем. Чтобы чудо-состав помог избежать покупки новой «лобовухи», обрабатываемые поверхности должны быть совершенно чистыми. Но, само собой в трещину уже попала грязь, пыль и прочие частицы. Это означает, что полимер просто не способен будет заполнить все 100% пространства. Поэтому чем дольше автовладелец тянет с ремонтом и продолжает забивать щель грязью, тем безнадежнее будет ремонт.

Отдельно стоит отметить реагенты, которыми поливаются дороги. Не нужно быть химиком для того, чтобы понять, что в них присутствуют жирные включения (иначе как объяснить то, что заехавший с улицы в теплый бокс автомобиль остается влажным и жирным и через 40 минут и через 1,5 часа). Разумеется, если зимой прокатиться со сколом на стекле, то реагент попадет в трещину. А жир, как известно, является главным врагом клея, поэтому полимер просто не сможет нормально сцепиться с поверхностью.

Читайте также  Как восстановить подогрев заднего стекла?

Конечно, мастер расскажет о современном оборудовании, которое поможет избежать этой проблемы. Но, на деле он просто зальет образовавшийся скол обезжиривателем и продует компрессором или почистит пылесосом. К сожалению, такие манипуляции редко дают хоть какой-то действенный результат. А если внутри осталось хоть немного частиц жира, то все старания насмарку.

Когда нет смыла тратить деньги на ремонт

Есть еще несколько причин, по которым даже самый рукастый и преданный делу мастер не сможет починить стекло:

  • Если трещина появилась от сильного удара, то с большой долей вероятности произошло отслоение внутреннего слоя поверхности. Даже если скол чистый и в него аккуратно залит полимер, это никак не убережет от появления помутнений в этой зоне. Постепенно слой будет отслаиваться еще больше и через некоторое время дорога будет видна как в тумане. Если мастер квалифицированный, то он проведет диагностику и сам откажется от такого ремонта, так как поймет всю безысходность ситуации.
  • Если повреждение незначительное, то полимер, залитый в трещину, все равно будет заметен, даже если не сильно приглядываться. Поэтому тем, кого раздражают любые пятна или грязь на лобовом стекле будет очень сложно смириться с таким дефектом.
  • Далеко не каждый скол или трещина подлежат ремонту. Есть несколько ситуаций, когда лучше сразу отправиться не в автосервис, а на авторынок за новым стеклом. Например, ремонту не поддаются повреждения, которые затронули внутренний и внешний слой стекла. Нет смысла тратить деньги на заделку сколов, диаметр которых 5 см или больше. Сомнительным качеством будет отличаться ремонт, если у повреждения 30 или более лучей. Слишком длинные трещины (более 70 см) также являются признаком скорого похода на авторынок. Также низки шансы на победу, если повреждение находится слишком близко к краю стекла (на расстоянии 1 см или меньше).

Во всех этих ситуациях мастер сам должен отказаться от ремонта и объяснить бесполезность этого мероприятия. Но, кто откажется получить лишние деньги? Поэтому нужно самостоятельно постараться оценить повреждения и принять взвешенное и правильное решение.

В заключении

Если трещина не слишком большая или глубокая, у нее нет множества лучей, она не расположена близко к раю и сразу после получения повреждения автовладелец закрыл скол, то есть шанс восстановить лобовое стекло. Однако, многое зависит и от мастера и оборудования, которое он будет использовать. Если после обработки и диагностики в трещине нет жирных включений, то можно попробовать. Во всех остальных случаях, шансов мало.

Это не означает, что нужно оставить проблему, как есть. Если трещина уже имеется, то она несет опасность. Попадание всего одного камешка может привести к травме лица или более серьезным увечьям, если это спровоцирует аварийную ситуацию. Поэтому не стоит затягивать.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/319-skol-na-lobovom-stekle.html