Ремонт крышки КПП УАЗ 452

Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремонт крышки КПП УАЗ 452

Если вы являетесь владельцем УАЗа и у вас есть подозрения на выход из строя коробки, то вам обязательно стоит позаботиться о ремонте. Устройство выходит из строя, когда водитель должен удерживать рычаг переключения передач в движении, когда они начинают самостоятельно переключаться (чтобы предотвратить это, водители связывают их веревками). Время от времени слышно скрипит.

Чтобы ознакомиться с технологией ремонта, прочитайте о ремонте КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала нужно найти тип УАЗа, который стоит на автомобиле. Несмотря на разницу между моделями автомобилей, они имеют похожие коробки передач. Поэтому можно предположить, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуется набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные инструменты (перечислены ниже).

В большинстве автомобилей этого типа обе части представляют собой единое целое. Вес этого аппарата достигает 75-82 кг, поэтому помощник вам пригодится. Если на ремонтируемом автомобиле установлена ​​защитная клетка, вы можете использовать ручную лебедку для снятия коробки передач УАЗ 452 для ремонта самостоятельно.

Машину следует парковать в равномерном месте, потому что тогда вам придется переместить ее на 0,5 м вперед или назад. Сначала слить масло. Обе коробки имеют одинаковый объем, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло проливается, снимите передние сиденья и открутите их, а затем снимите полу люки на полу автомобиля. Затем наступает черед убрать тяги спидометра.

Когда масло подтекает, замените сливные пробки. Под барабаном ручного тормоза расположен поперечный элемент рамы, который необходимо снять. Отсоедините сцепление передней оси и открутите передний универсальный шарнир. Если вы найдете гайку на этом, этот предмет должен быть удален.

READ  Пневмоподвеска На Toyota Hilux Своими Руками

Буханка Покупка и доставка? КПП крышка

Если ремонт КПП УАЗ 3303 отремонтирован, следует позаботиться о муфтах. Машина движется на 0,5 м (в любом направлении), и задний винт удаляется через люк. Отсоедините глушитель от распределительной коробки и освободите зажим на нем. Затем удалите такие детали как:

  • поддон сцепления;
  • установка толстого фитинга от входного вала (справа на раструбе);
  • 4 болта, удерживающие заглушки сцепления;
  • регулировка и вилка штока цилиндра.

Коробка передач обмотана веревкой и подвешена. Следующие части были удалены:

  • болты подушки;
  • орехи, держащие коробку с колокольчиком.

С этими действиями двигателя, когда они самостоятельно ремонтируют коробку передач УАЗ 452, вам необходимо поддерживать домкрат. Когда коробка свободна, она опускается и вынимается из-под машины. Рычаги должны быть удалены ранее. Колокола должны быть заменены новыми.

Если вам необходимо отремонтировать контрольно-пропускной пункт УАЗ Патриот, то нужно учитывать, что размещение коробки и колокола там обратимо. Это также относится к расположению стержней. Но в целом разработка КПП УАЗ 452 для ремонта может использоваться независимо.

Снимите болты и гайки, отсоедините коробку передач и ее коробку передач. Между ними есть прокладка, усиленная герметиком, поэтому вам придется пару раз постучать по кронштейну, чтобы прикрепить устройство к раме.

Сначала снимите крышку входного вала и открутите левую гайку, расположенную на ней (см. Рис.). Теперь вам нужно снять его подшипник. Если это не удается, его необходимо заменить. Его «братский» ролик установлен внутри вала и требует замены. Стопорное кольцо затем удаляются из вторичного вала. Двухрядный подшипник вывинчивается. Вал должен быть выбит, а деталь заменена.

READ  Замена Ремня Грм Авео 1.6 16v

Далее идет третья коробка передач. Медные синхронизаторы заменены сухарями. Затем наступает обратное. Открутите переднюю опорную коробку промежуточного вала. Не стучите и не стучите по нему: он из силумина и может треснуть.

Избегайте поломки резиновой прокладки, так как ее трудно достать. Снятый вал заменен на шестерни и все подшипники. Затем соберите коробку в обратном порядке. Когда ролик установлен на входном валу, он сильно смазывается «Litol». Все компоненты и детали размещены на месте, чтобы не ошибиться.

Ослабьте гайки фланцев и валов, снимите их. Ручной тормоз должен быть проверен на исправность, при необходимости его необходимо заменить. Снимите все крышки и замените уплотнения. Снимите спидометр и привод штока вентилятора (подлежит замене). Проверьте подшипники и при необходимости замените.

Сборка корпуса передачи осуществляется в обратной последовательности. Эти действия повторяются при работе с другими типами автомобилей этой марки (включая ремонт редуктора УАЗ Хантер). Прикрепите кронштейн к раме. Поместите корпус коробки передач на барабан ручного тормоза и, удерживая коробку передач, опустите ее на место через ВОМ.

Перед этим на режущем валу установлена ​​стопорная шайба. Затяните болты и гайки, наденьте крышку рычага и осмотрите работу всех передач. Замените выходной подшипник, снимите рычаги, потяните весь узел под машину и повесьте его на трос. Наденьте выпускной подшипник на коробку и прикрепите пружину. Затем вставьте входной вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • переместите коробку вниз и вверх;
  • проверните двигатель с помощью маховика;
  • поставить узел на место;
  • укрепить подушки.

READ  Подлокотник Ваз 21099 Своими Руками

Почему задняя коробка передач проливается на УАЗ

Замените шлицы масла в пазах и вилках первичного вала, замените привод спидометра, кардан, стояночный тормоз, крышку. Вы должны вернуться к поперечному элементу рамы и закрепить кронштейн глушителя на картере коробки передач.

Регулировка и регулировка ручного тормоза, замена масла. При ремонте КПП УАЗ-Охотник будут полезны не только эти действия, но и регулировка штанг. Прикрутите люк к полу, поместите сиденье. Ремонт УАЗ 452 КПП выполнен самостоятельно.

Для работы вам понадобится:

  • гаечные ключи от 10 до 22;
  • съемник подшипника;
  • отвертки (крестовые и плоские);
  • утконос (с изогнутым носом и прямой);
  • медный штифт;
  • кусок трубы в качестве ручки ключа;
  • долото и стержень;
  • молоток и навесное лезвие;
  • небольшие банки для сбора гаек и винтов;
  • гаечные ключи от 10 до 36;
  • литол;
  • красноватый герметик;
  • комплект прокладок и замков для автомобиля.

Чтобы правильно отремонтировать редуктор УАЗ 452 самостоятельно, вы должны строго следовать приведенным выше инструкциям. Трудности при ремонте других моделей этой марки могут привести к различному расположению основных частей машины, например, шатунов. Замена масла должна производиться в соответствии со спецификациями данного типа автомобиля.

Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками. выполнимая задача для человека, который хочет сэкономить. Другие владельцы УАЗов (например, буханка УАЗ) могут выделить и отремонтировать коробку УАЗ, учитывая разницу в деталях и расположении шатунов.

Источник: https://autotexnika.ru/remont-kryshki-kpp-uaz-452-svoimi-rukami/

Как разобрать КПП УАЗ Буханка?

Ремонт крышки КПП УАЗ 452

Об УАЗе

Если у вас есть автомобиль УАЗ, и вы подозреваете выход из строя коробки, то вы должны позаботиться о ремонте. Устройство выходит из строя, когда водитель должен удерживать рычаг переключения передач в движении, когда они начинают переключаться самостоятельно (чтобы предотвратить это, водители связывают их веревками). Когда звучит скрип.

Чтобы узнать о технологии ремонта, ознакомьтесь с коробкой передач УАЗ 452 самостоятельно. Прежде всего, вам необходимо найти тип коробки УАЗ, который стоит на автомобиле. Несмотря на разницу между моделями автомобилей, на них устанавливаются монотонные коробки передач. Это потому, что ремонт практически такой же. Для этого вам понадобится набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные инструменты (перечислены ниже).

Начало ремонта УАЗ 452 КПП самостоятельно: коробка передач, коробка передач

В большинстве моделей автомобилей этого типа обе части имеют одну. Вес этого аппарата достигает 75-82 кг, поэтому необходим помощник. Если машина, конечно, является защитной клеткой, то есть возможность удаления под ремонт На КПП УАЗ 452 используется ручная лебедка в домашних условиях.

Читайте также  Герметик для КПП какой лучше?

Нужна машина положите его ровно, так как вам придется переместить его на 0,5 м вперед или назад. Сначала слить масло. Обе коробки имеют одинаковый объем, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло проливается, снимите передние сиденья и открутите их, а затем снимите половинки люков на полу машины. Затем наступает черед убрать тяги спидометра.

Когда масло закончится, закрутите сливные пробки, как и предполагалось. Под барабаном ручного тормоза расположен поперечный элемент рамы, который необходимо снять. Отсоедините сцепление передней оси и открутите передний универсальный шарнир. Если вы обнаружите, что это слабые гайки, то эту часть следует удалить.

Если ремонт КПП УАЗ 3303 отремонтирован, следует позаботиться о муфтах. Машина движется на 0,5 м (в любом направлении), и задний винт удаляется через люк. Отсоедините глушитель от распределительной коробки и ослабьте его зажим. Затем удалите такие детали как:

  • поддон сцепления;
  • установка толстого фитинга от входного вала (справа на раструбе);
  • 4 болта, удерживающие заглушки сцепления;
  • регулировка и вилка штока цилиндра.

Коробка передач обмотана веревкой и подвешена. Следующие части были удалены:

  • Посмотрите больше шпионских видео выступлений VW в Санкт-Морице
  • Как Снять Дворники Golf 4
  • Замена Втулок Переднего Стабилизатора Outlander 3
  • Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3
  • Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия
  • Установка Камеры Заднего Вида Шкода Октавия А5
  • болты подушки;
  • орехи, держащие коробку с колокольчиком.

Эти действия двигателя должны поддерживаться при подъеме УАЗ 452 в домашних условиях. Когда коробка свободна, она опускается и вынимается из-под машины. Рычаги должны быть удалены ранее. При звонке нужно поменять контакты на новые.

Если вам необходимо отремонтировать КПП «УАЗ Патриот», то вам необходимо учитывать, что расположение коробки и колокола там противоположное. Это также относится к расположению стержней. Но коробка передач УАЗ 452, полностью предназначенная для ремонта, пригодна для самостоятельного использования.

УАЗ 469. Ремонт КПП. Часть 1

Особенности разборки полусинхронизированной Коробки передач. Частичное устранение неполадок. Поддержка проекта.

Снимите болты и гайки, отсоедините коробку передач и ее коробку передач. Между ними установлена ​​уплотнительная прокладка, усиленная герметиком, поэтому вам придется несколько раз ударить кронштейн, чтобы закрепить устройство на раме.

Схема пункта пропуска «Патриот» УАЗ

Разборка и сборка в доме

первый должны быть удалены крышку первичного вала и открутите расположенную на ней левую гайку (см. рис.). Теперь вам нужно снять его подшипник. Если это не удается, его необходимо заменить. Его «братский» ролик установлен внутри вала и требует замены. Стопорное кольцо затем удаляются из вторичного вала. Двухрядный подшипник вывинчивается. Вал должен быть выбит, а деталь заменена.

Далее идет сборка сцепления третьей передачи. Медные синхронизаторы заменены хрустами. Затем наступает обратное. Открутите переднюю опорную коробку промежуточного вала. Не бейте его молотком или ядром: это силумин и может треснуть.

Постарайтесь не повредить его резиновую прокладку, так как ее трудно достать. Снятый вал заменен на шестерни и все подшипники. Затем соберите коробку в обратном порядке. Когда ролик установлен на входном валу, он сильно смазывается «Litol». Все компоненты и детали размещены на месте, чтобы не ошибиться.

  • Как Подключить Усилитель В Машине
  • Замена Термостата Ваз 21099 Карбюратор
  • Где Находится Датчик Скорости Ланос
  • Замена Тормозной Жидкости Mitsubishi Lancer 10
  • Где Находится Номер Двигателя На Хундай Акцент
  • Как Настраивать Карбюратор На Ваз 2106

Картер коробки передач, полная сборка редуктора и установка

Ослабьте гайки фланцев и валов, снимите их. Ручной тормоз необходимо проверить на исправность, при необходимости его необходимо заменить. Снимите все крышки и замените сальники. Снимите привод спидометра и тяги вентиляторов (это нужно заменитьA) Проверьте подшипники и при необходимости замените.

Сборка корпуса передачи осуществляется в обратной последовательности. Эти действия повторяются при работе с другими типами автомобилей этой марки (включая ремонт редуктора УАЗ Хантер). Прикрепите кронштейн к раме. Поместите корпус коробки передач на барабан ручного тормоза и, удерживая коробку передач, опустите ее на место через ВОМ.

Перед этим на режущем валу установлена ​​стопорная шайба. Болты и гайки затянуты, надета крышка с рычагами и проверены все шестерни. Замените выходной подшипник, снимите рычаги, потяните весь узел под машину и повесьте его на трос. Наденьте выпускной подшипник на коробку и затяните пружину. Затем вставьте входной вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • переместите коробку вверх и вниз;
  • проверните двигатель с помощью маховика;
  • поставить узел на место;
  • пристегните подушки.

Замените шлицы масла в пазах и вилках первичного вала, замените привод спидометра, кардан, стояночный тормоз, крышку. Поперечный элемент рамы необходимо заменить, а кронштейн глушителя установить на корпусе коробки передач.

Регулировка и регулировка ручного тормоза, замена масла. Если контрольно-пропускной пункт УАЗ Охотник ремонтируется, вам могут понадобиться не только эти шаги, но и регулировка шатунов. Прикрутите люк к полу поставить место. Ремонт УАЗ 452 КПП выполнен самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для работы вам понадобится:

  • гаечные ключи от 10 до 22;
  • съемник подшипника;
  • отвертки (крестовые и плоские);
  • утконос (с изогнутым носом и прямой);
  • медный штифт;
  • кусок трубы в качестве ручки ключа;
  • долото и стержень;
  • молоток и навесное лезвие;
  • небольшие банки для сбора гаек и винтов;
  • гаечные ключи от 10 до 36;
  • литол;
  • красный герметик;
  • комплект прокладок и замков для автомобиля.

Чтобы правильно отремонтировать коробку передач УАЗ 452 в доме, Вы должны следовать инструкциям выше. Трудности при ремонте других моделей этой марки могут привести к разным местам расположения основных деталей машин, таких как стержни. Замена масла должна производиться в соответствии со спецификациями данного типа автомобиля.

Источник: https://vesko-trans.ru/remont-kpp-uaz-452-svoimi-rukami-video/

Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?

Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Иногда слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала надо определить тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Несмотря на различие между моделями автомобиля, на них устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуются набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные средства (их перечень приведен ниже).

Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

Источник: https://akppzapchast.ru/kak-razobrat-kpp-uaz-buhanka/

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт крышки КПП УАЗ 452

_____________________________________________________________________________

Детали коробки переключения передач УАЗ-452

На автомобилях УАЗ-452М и УАЗ-452 установлены одинаковые по конструкции коробки передач. Отличие между ними заключается в следующем. У коробки передач КПП УАЗ-452М на шлицевом конце ведомого вала, выходящем из картера, установлен фланец, с которым соединен карданный вал заднего моста. Задней опорой ведомого вала служит однорядный шариковый подшипник.

Читайте также  Сколько масла в КПП приора 16 клапанов?

У коробки передач автомобиля УАЗ-452 задний подшипник ведомого вала двухрядный, шариковый; ведомые валы коробок передач не взаимозаменяемы. Шлицевый конец ведомого вала входит внутрь картера раздаточной коробки и на нем установлена скользящая шестерня включения понижающей передачи раздаточной коробки.

Коробка передач УАЗ-452 имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад с передаточными числами:

Первая передача — 4,12 — Вторая — 2,64 — Третья — 1,58 — Четвертая — 1,00 — Задний ход — 5,23

Коробку передач крепят к картеру сцепления на четырех шпильках.

Для того чтобы коробку передач УАЗ-452М установить на автомобиль, необходимо снять ведомый вал с шариковым подшипником, ведущей шестерней привода спидометра и фланцем, а также заднюю крышку в сборе с ведомой шестерней спидометра. Взамен них нужно установить следующие детали коробки передач автомобиля УАЗ-452: ведомый вал с двухрядным шариковым подшипником, маслоотражателем и стопорным кольцом. При использовании коробки передач автомобиля УАЗ-452 на автомобиле УАЗ-452 М нужно произвести аналогичную замену деталей коробки передач автомобиля УАЗ-452 на детали коробки передач УАЗ-452М.

Рис.1. Коробка передач УАЗ-452 М

1 — картер; 2 — шестерня привода промежуточного вала; 3 и 23 — подшипники промежуточного вала; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — крышка подшипника ведущего вала; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — ведущий вал; 10 — гайка; 11 — подшипник крышки; 12 — роликовый подшипник ведомого вала; 13 — муфта синхронизатора; 14 — ведомый вал; 15 — шестерня третьей передачи; 16 — шестерня второй передачи; 17 — шестерня первой передачи; 18 — подшипник ведомого вала; 19 — шестерня привода спидометра ведомая; 20 — шестерня привода спидометра ведущая; 21 — фланец ведомого вала; 22 — болт крепления подшипника промежуточного вала; 24 — ось блока шестерен заднего хода; 25 — стопорный винт оси; 26 — блок шестерен заднего хода; 21 — распорная втулка; 28 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 29 — шестерня третьей передачи промежуточного вала; 30 — пробка сливного отверстия На рис.1. показан продольный разрез коробки передач КПП УАЗ-452М, а на рис.2. — установка заднего подшипника ведомого вала в картере коробки передач автомобиля УАЗ-452.

Передний шлицевый конец ведущего вала 9 (см. рис.1), являющийся одновременно и валом ведомого диска сцепления, установлен на подшипнике в маховике, а задний конец опирается на подшипник 11, расположенный в картере коробки.

Этот подшипник закреплен на ведущем валу гайкой 10, имеющей левую резьбу.

Крышка подшипника ведущего вала имеет буртик, которым крышка центрируется с картером сцепления.

На трубчатом конце крышки установлена муфта 8 выключения сцепления. С ведущим валом КПП УАЗ-452 находится в постоянном зацеплении шестерня 2 привода промежуточного вала. Ведомый вал опирается передним концом на роликовый подшипник 12, расположенный в ведущем валу, а задний конец установлен у автомобиля УАЗ-452М на шариковом однорядном подшипнике 18 в картере коробки, а у автомобиля УАЗ-452 на шариковом двухрядном подшипнике 4 (см. рис.2).
Рис.2.

Установка заднего подшипника и ведомого вала в картер коробки передач УАЗ-452 1 — картер коробки передач; 2 — пластина крепления раздаточной коробки и коробки передач; 3 — картер раздаточной коробки; 4 — задний подшипник ведомого вала; 5 — ведомый нал; 6 — упорное кольцо; 7 — задний подшипник промежуточного вала; 8 — отверстие для слива масла

Первую и вторую передачи включают шестерней 17 (см, рис.

1), перемещающейся по шлицам ведомого вала 14 третью и четвертую (прямую) передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен 26 заднего хода.

Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом. Синхронизатор КПП УАЗ-452 (рис.3) предназначен для бесшумного (безударного) включения прямой и третьей передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала.

Работает синхронизатор следующим образом. На конусной поверхности шестерни 1 ведущего вала и шестерни 6 третьей передачи установлены блокирующие бронзовые кольца 9, имеющие снаружи прямые зубья.

Такие же зубья сделаны и на венцах ведущего вала и шестерни третьей передачи.

Рис.3. Синхронизатор КПП УАЗ-452

1— шестерня ведущего нала: 2 — сухарь; 3 — шарик; 4 — пружина; 5 — венец; 6 — шестерня третьей передачи; 7 — ступица синхронизатора; 8-скользящая муфта; 9 — блокирующее кольцо

На шлицевом конце ведомого вала КПП УАЗ-452 установлена ступица 7 скользящей муфты 8, имеющая на наружной поверхности зубья (одинаковые с зубьями блокирующих колец) и три паза для сухарей 2.

По зубьям ступицы может перемещаться муфта 8 вместе с сухарями, в которых расположены шарики 3, прижимаемые пружинами 4 к канавке в муфте. При перемещении муфты (для включения третьей или прямой передачи) вместе с ней перемещаются и сухари, концы которых расположены в пазах блокирующего кольца 9, и прижимают его к конусу ведущего вала или шестерни третьей передачи.

При дальнейшем передвижении муфты ее зубья войдут в зацепление с зубьями блокирующего кольца.

Вследствие возникающего трения между конусными поверхностями кольца и шестерни будут выравниваться скорости вращения включаемых деталей. При окончательном включении муфты ее зубья будут без ударов входить в зацепление с зубьями венца ведущего вала или шестерни третьей передачи и обеспечивать бесшумное включение шестерен.

Механизм переключения передач КПП УАЗ-452

Механизм переключения передач КПП УАЗ-452 расположен в боковой крышке (рис.4). Для переключения передач в боковой крышке установлены два приводных рычага 14, 16, три штока 3, 4, 7 и вилки 2, 5 и 6.

При вращении приводного рычага 16 выбора муфта 10 перемещается вертикально на валу 9 и может быть установлена в одном из трех положений.

Рис.4. Механизм переключения передач КПП УАЗ-452

1 — боковая крышка; 2 — вилка заднего хода:, 2— шток переключения заднего хода; 4 — шток переключения третьей и четвертой передач; 5 — вилка третьей и четвертой передач; 6 — вилка первой и второй передач; 7 — шток переключения первой и второй передачи; 8 — сапун; 9 — вал переключения передач; 10 — муфта переключения передач; 11 — пружина; 12 — крышка сальника; 13 — сальник; 14 — приводной рычаг переключения; 15 — избирательный рычаг в сборе; 16 — приводной рычаг выбора; 17 — пружина фиксатора; 18 — шарик фиксатора При этом кулачок муфты входит в паз вилки включения требуемой передачи. Вращением приводного рычага 14 переключения кулачок муфты передвигается вместе со штоком и вилкой и вводит шестерню в зацепление. Шарики и пружины, имеющиеся в крышке, предназначены для фиксации штоков при включенных передачах, а замок служит для предупреждения возможности одновременного включения двух передач.

Привод управления коробкой передач УАЗ-452

Привод управления коробкой передач УАЗ-452 (рис.5,а) состоит из механизма управления, рычага переключения передач, промежуточных рычагов и тяг.

Механизм управления смонтирован на коробе воздуховода и соединен тягами с рычагами переключения передач, установленными на боковой крышке коробки.

Рис.5. Привод управления коробкой передач КПП УАЗ-452

1— рычаг переключения передач; 2 — фиксатор среднего положения выбора; 3 — выбирающий рычаг механизма; 4 — тяга переключения вертикальная ; 5 — рычаг переключения промежуточный: 6 — рычаг выбора промежуточный; 7 — тяга выбора горизонтальная; 8 — приводной рычаг выбора; 9 — приводной рычаг переключении; 10 — тяга переключения горизонтальная ; 11 — кронштейн промежуточных рычагов; 12 — рычаг выбора промежуточный; 13 — тяга выбора вертикальная; 14 — переключающий рычаг механизма ; 15 — пресс-масленки; 16 — ось рычага; 17 — кронштейн; 18 —уплотнитель механизма Положение рычага 1 при переключении передач показано на рис. 5б, а положение приводных рычагов выбора 8 и переключения 9 на боковой крышке коробки передач — на рис.5в.

В 1967 г. в конструкцию коробок передач УАЗ-452М и УАЗ-452 были введены следующие изменения.

В целях повышения долговечности боковой крышки и оси избирательного рычага увеличена длина опорной поверхности в крышке под ось, удлинена ось и изменена конфигурация приводного рычага выбора передач.

Для сохранения положения тяги выбора передач соединительный палец устанавливают головкой со стороны боковой крышки.

Для устранения случаев выдавливания заглушек отверстий штоков при переключении передач в боковой крышке 451Д-1702015-Г диаметр отверстий под штоки с обеих сторон на длине 20 мм увеличен до 13,5 мм.

Читайте также  Как работает гидротрансформатор в АКПП?

Эти отверстия соединены с внутренней полостью коробки передач дополнительным отверстием диаметром 5 мм. В связи с этим пазы на всех штоках, через которые смазка отводилась от заглушек при переключении передач, аннулированы. Взаимозаменяемость деталей нарушена. Поэтому при износе крышки или штоков их заменяют комплектно.

Для исключения случаев перекачивания смазки из раздаточной коробки в коробку передач, наблюдаемых при повреждении заднего маслоотражателя заднего подшипника ведомого вала коробки передач, маслоотражатель аннулирован, а упорное кольцо 6 (см. рис.2) увеличено по толщине на 1 мм; это позволило смазке свободно поступать через подшипник из раздаточной коробки в коробку передач.

Чтобы поддержать нужный уровень в обоих узлах, в задней стенке картера коробки передач на уровне смазки просверлено отверстие диаметром 6 мм (в выемке под задний подшипник промежуточного вала).

Через это отверстие обеспечивается постоянный слив лишней смазки из коробки передач в раздаточную коробку.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-452, 2206, 3909

Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909

Карданные валы УАЗ-3909, 2206

КПП автомобилей УАЗ-2206, УАЗ-3909

Устройство переднего моста УАЗ-3909, 2206

Подвеска и рама УАЗ-3909, 2206

Детали раздатки УАЗ-2206, 3909

Рулевое управление УАЗ-3909, 2206

Сцепление УАЗ-2206, 3909

Тормозная система УАЗ-3909, 2206

Задний мост УАЗ-2206, 3909

Автомобиль УАЗ-452

Детали коробки передач УАЗ-452

Регулировка деталей мостов УАЗ-452

ТО раздаточной коробки УАЗ-452

Замена деталей сцепления УАЗ-452

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/uaz_452_kpp.html

Разборка и сборка КПП УАЗ-3151

Ремонт крышки КПП УАЗ 452
К.с. инструкция УАЗ 469, УАЗ 469 чертеж.

Расположение органов управления автомобиля УАЗ-469 (чертеж) показано на рис. 6. Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обрат­ную сторону (движение автомобиля по прямой). На централь­ной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения.

Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Рис. 6. Инструкция УАЗ-469 по органам управления.

Заслонка люка откры­вается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировоч­ные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 вклю­чения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост вклю­чен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воз­духу поступать в салон кузова.

Там же располагается и ры­чаг 17 управления раздаточной коробкой, который может зани­мать три положения: переднее положение (по ходу автомоби­ля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения пере­дач, на рукоятке которого нанесена схема переключения пере­дач.

Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис. 7.

Рис. 7. УАЗ-469 чертеж положений рычага коробки пере­дач и рычагов раздаточной коробки.

Левее рычага коробки передач на­ходится рычаг 19 стояночного тормоза. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и отопления кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед — кран закрыт; рукоятка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.

На полу кузова под правой ногой водителя располагается педаль 22 управления дроссельной заслонкой. На полу кузова перед сиденьем водителя имеется крышка 23 люка для доступа к пробке заливной горловины главного тор­мозного цилиндра. Под ногами водителя расположены педа­ли 24, 25, тормоза и сцепления. Слева от водителя в полу ку­зова расположен ножной переключатель 26 света. Нажатием на кнопку при включенных фарах можно переходить на ближний или дальний свет.

Слева от водителя на боковине кузова рас­положена рукоятка 27 управления жалюзи радиатора. Шторки жалюзи закрываются при вытягивании рукоятки на себя. На боковине кузова слева установлено наружное зеркало 29 зад­него вида. На переднем наклонном полу кузова вверху нахо­дится выключатель 30 «массы» аккумуляторной батареи (имеет две кнопки). По инструкции УАЗ-469 при нажатии на головку кнопки выключатель со­единяет аккумуляторную батарею с «массой».

Для отключения батареи от «массы» нажимайте на скобу, расположенную сбоку. Слева от выключателя массы на боковине находится штепсель­ная розетка 28 переносной лампы. К.с. инструкция УАЗ 469, УАЗ 469 чертеж.

Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ. Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью.

Изначально, техника УАЗ, в это число входит и “Буханка“, разрабатывались для нужд армии. Вот почему трансмиссия проста, неприхотлива и требует минимального ухода. Благодаря таким качествам, машина пришлась по душе любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов в условиях отсутствия дорог.

Устройство раздаточной коробки УАЗ “Буханка”

Раздаточная коробка УАЗ Буханка, это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями. Механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами. Составляющие помещены в поддон, выполненный из чугуна и оборудованный заглушкой.

Поддон присоединён к тыльной стороне коробки посредством отверстия пластин. Кроме того, здесь же крепятся и составляющие ручника. Главный и переходной вал коробки, приводы передних и задних колёс, закреплены посредством подшипников.

Между опорами, содействующими вращению вала, помещена шестерёнка, приводящая в действие устройство измерения скорости. Верхушка коробки со смотровым лючком, защищенным затвором.

Раздатка Dymos на УАЗ (доводка):

Управление содержит штоки, в количестве 2-х штук с вилками, крепящимися на заглушке. Стержни в виде вилки работают в паре с ведущей шестернёй и шестернёй активации передней пары колёс. С вилками соединены два управляющих стержня, посредством перемещаемых штырей. Так же предусмотрена блокирующая сфера, не дающая активировать низкую передачу при неработающих передних колёсах.

Активируя прямую передачу, раздатка УАЗ Буханка действует подобным образом, что бы главная шестерёнка сдвинулась в прорезь шестерёнки вала задней пары колёс, транспортируя импульс напрямую. Активация пониженной ступени смещает главную шестерёнку так, чтобы импульс транспортировался на вал посредник и на шестерёнки, приводящие в действие мост. Активация низкой ступени возможна только после полной остановки машины.

Схема раздатки УАЗ Буханка:

Проверка раздатки

Достоинство агрегата, распределяющего крутящий импульс в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипуляции заключаются в контроле уровня и смене смазки, осмотру соединений на предмет повреждения. Прежде чем работать с коробкой, изделие чистят. Это помогает обнаружить скрытые трещины и течи. При обнаружении подобных симптомов выясняют, какова причина явления. Неисправные детали меняют, как правило, это уплотняющие элементы и сальники.

После очистки и визуального просмотра поверхности раздатки, сверяют уровень смазки в изделии. Если жидкости мало, субстанцию доливают. Параллельно сверяют смазку в коробке передач, значение соответствует нижней кромки отверстия заливки. При низком уровне жидкости в раздаточной коробке, но при этом повышенном в коробке передач, доливка не нужна, поскольку суммарное количество вещества не изменилось.

Источник: https://minitraktor34.ru/stroitelnaya/kpp-uaz-buhanka.html