Патрол против крузера что лучше?

Содержание

Патрол или Ленд Крузер 200: что лучше, характеристики, сравнение кроссоверов, тест-драйв

Патрол против крузера что лучше?

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

  • Ниссан – семиступенчатый автомат;
  • Ленд Крузер – шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:



Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

Также будет интересно почитать:  Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

  • вентиляцию передних кресел;
  • подогрев руля;
  • четырехзонный климат-контроль.

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно. Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

  • Ниссан мощнее, быстрее, резвее;
  • LC 200 более экономичен (например, чтобы прокормить Патрол потребуется около 25-30 литров бензина при езде по городу).

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Небольшие технические хитрости

Как правило, люди, которые приобретают подобные кроссоверы, используют их не только по бездорожью, но и в городских условиях.

Для владельцев Patrol важно знать об одной особенности автомобиля, с помощью которой можно наблюдать за улицей с видом сверху.

Благодаря выводу на экран всех четырех камер, можно будет комплексно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение во время парковки и других маневров.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

Читайте также  Super hd или full hd что лучше?

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше ценят классику и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:



Источник: https://krossovers.ru/krossovery/patrol-ili-lend-kruzer-200.html

Патрол против Ленд Крузера — что лучше и надежнее

Патрол против крузера что лучше?

Может показаться, что внедорожники Nissan Patrol и Toyota Cruiser идентичны друг другу. Это не так. У каждого кроссовера свои особенности. Разберемся, что лучше, Патрол или Крузак.

Особенности Nissan Patrol

Японский Patrol относится к шестому поколению внедорожников компании Nissan. На японском внутреннем рынке он выпускается под названием «Сафари». Впервые общественность увидела машину в 2010 году на международной автомобильной выставке в ОАЭ. Внешний дизайн и функциональность сразу понравились публике. После этого кроссовер начал распространяться по всему свету.

Автомобиль привлекает внимание своей мощностью, высоким клиренсом, который позволяет преодолевать сложные участки пути. Хорошая проходимость дополняется комфортным вождением.

Nissan Patrol был создан для того, чтобы стать альтернативой популярной модели Toyota Land Cruiser 200. Изменения коснулись дорожного просвета, колесной базы. Внешний вид тоже преобразился – габаритные размеры стали больше, но расход топлива меньше, чем у LC. Это связано с объемом топливного бака.

Проходимость внедорожников

Кроссоверы должны обладать хорошей проходимостью, чтобы преодолевать препятствия. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser справляются с неровной поверхностью дороги, песком. Они автоматически подстраиваются под изменения покрытия поверхности, по которой едут. Не следует забывать про отличия технической составляющей.

У кроссовера Патрол более мощный силовой агрегат, больше высота дорожного просвета, максимальный крутящий момент и мощность двигателя. Легче проходить препятствия помогает увеличенная колесная база. Машина требует больше топлива, что может вызвать некоторые проблемы в пути.

Оба автомобиля не справляются с вязкой грязью и грунтом, могут застрять.

Toyota уступает Nissan, но это не мешает ей проходить сложные препятствия.

Экстерьер

Обе машины крупные, как и весь сегмент кроссоверов. Если сравнить японские Патрол и Ленд Крузер, становится ясно, что первая машина больше своего конкурента:

  1. Длина кузова – 5140 мм, у соперника – 4950 мм.
  2. Колесная база – 3075 мм, у другого авто – 2850 мм.
  3. Из-за этого отличается масса внедорожников. Тяжелее Ниссан – 2750 кг, Тойота меньше – 2415 кг.

Отличия есть и во внешнем виде. В Ленд Крузер используется хром в кузове. Установлены светодиоды в фарах. На бампере светлая решетка. Кузов более под наклоном (высота 1950 мм), чем у Nissan (1934 мм). У него она почти вертикальная. Шины отличаются у авто. У Land Cruiser – 285/60 R18. Patrol – 275/60 R20.

Сопоставление технических характеристик

При выборе внедорожника из машин Патрол или Крузак модель 105 нужно знать характеристику технической составляющей авто, что облегчит выбор одного из представленных машин.

При сравнении Patrol и Land Cruiser выясняется, что у обоих японских кроссоверов бензиновые силовые агрегаты, но с разной мощностью. Тип двигателя – V8, привод – 4WD. Глубина преодолеваемого брода определяет, может ли машина пройти препятствие. В пример берется брод реки, через который автомобиль в состоянии проехать. У внедорожников это – 70 см. Передние и задние тормоза имеют дисковый тип.

Различие заключается в другом:

  1. Ниссан превосходит Тойоту в рабочем объеме. У него 5552 см, а у конкурента – 4608 см.
  2. Больше отдача мотора – 405, у другого авто – 381.
  3. Максимальный крутящий момент у Patrol – 560/4000, у LK – 545/3600.
  4. Высота дорожного просвета – 274 мм, у Toyota лишь 225.
  5. Скорость – 210, у другого – 205.

Nissan меньше расходует топлива в пути – 14,5 л\100 км. Объем бака составляет 100 л. У другой японца расход и бак больше – 18,1 л/100 км на 701 л.

Отзывы

В вопросе «Патрол против конкурента Крузера, что лучше» самому сложно сделать выбор в пользу одного из внедорожников.

Лучше разобраться помогут отзывы и обзоры других людей.

  1. Мне было сложно решить, что лучше Крузак 80 или внедорожник Патрол. По совету друзей приобрел второй вариант и не пожалел. Отличный кроссовер. Быстро разгоняется и справляется с бездорожьем.
  2. Всегда доверял Toyota. Компания производит качественные авто. Land Cruiser 200 надежный и удобный при использовании. Проходимость хорошая. Водить его одно удовольствие.
  3. У меня Nissan Patrol. Считаю, что до сих пор он незаслуженно находился в тени других компаний. Лучшее соотношение цены и качества. Просторный салон с вместительным багажником и комфортная езда.
  4. У Toyota Land Cruiser хорошая репутация, и это заслуженно. Радует проходимость, динамика разгона, степень обзорности. Правда, хотелось бы более просторный салон.

При выборе машины отзывы помогут не ошибиться в покупке.

Выводы

Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.

Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.

Любителям просторного салона и обилия качественных материалов в отделке следует отдать предпочтение Patrol. У этого же авто более просторный багажник.

Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.

Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.

Источник: https://4-x-4.ru/chto-luchshe-patrol-ili-kruzak/

Сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Toyota Land Cruiser 200 против Nissan Patrol

Патрол против крузера что лучше?

Любителям огромных комфортабельных транспортных средств, которые именуются внедорожниками, приходится совсем нелегко. Среди представленного в салонах обширного ряда всевозможных моделей достаточно трудно выбрать своё оптимальное авто. Совсем недавно перед россиянами во всей красе предстал новенький Toyota Land Cruiser 200, который за короткий срок смог собрать свой круг почитателей.

Нельзя сказать, что новинка сильно обрадовала концерн Nissan, так как на тот момент у этого автопроизводителя не было ни одной модели, которая могла бы стать на одну ступеньку с Land Cruiser. Ранее разработанные инженерами-проектировщиками Nissan Infiniti QX 56 и Patrol Y61 не могли превзойти комфортабельной машины от фирмы Toyota. Правда, в скором времени перед потенциальными потребителями предстал новый Nissan Patrol, главным преимуществом которого стало внедрение независимой подвески.

В нижеприведённой статье попытаемся сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, выбрать наиболее комфортабельную, манёвренную и удобную машину.

«Национальные» особенности TLC 200

Несмотря на то что практическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные машины, прекрасно подходящие для езды по городу и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.

Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.

Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами — всё, автомобиль тут же потеряет свой статус.

Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти практическое любое бездорожье. Как показывает практика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом.

Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.

Характерные особенности Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.

Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное пространство двух машин располагает к танцам вприсядку.

Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая пространства багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.

Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.

Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.

Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.

Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.

Читайте также  Raid 1 degraded что делать?

Технические возможности устройств

Бензиновые силовые агрегаты, которыми оснащены Nissan Patrol и Land Cruiser, открывают перед владельцем множество возможностей. Любителям скорости и огромной отдачи предпочтительнее выбрать движок Patrol, восьмицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,6 л с отдачей 405 л. с. позволяет разгоняться от нулевой скорости до 100 всего за 6,6 с, что ставит эту машину на одну планку с современными спорткарами. Что же касается силового агрегата от компании Toyota, то здесь всё немного проще, объём двигателя почти на литр меньше, а отдача на сто «лошадок» слабее. Это повлияло на скорость разгона до 100 км/ч, увеличив её до 8,6 с.

Субъективно рассмотрев динамические характеристики обоих машин, можно с уверенностью ответить, что лучше Ниссан Патрол, Ленд Крузер, в свою очередь, сэкономит владельцу на расходе топлива. Как показывает практика, ревущий на всю округу мотор Patrol требует регулярного питания в виде 25–30 литров топлива (езда по городу).

Оба автомобиля оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями с ручным режимом, в то время, как Patrol обладает семиступенчатым агрегатом, Land Cruiser может похвастаться только 6-ступенчатой КПП. Несмотря на наличие всех семи ступеней, для Patrol характерна незначительная задержка во время старта, причём все переключения немногим меньше скрыты от пользователя.

Что же касается Land Cruiser, автоматическая трансмиссия немного замедляет авто во время начала движения, резкое торможение для машины не свойственно.

Да и вообще, несмотря на то что тормозная система Land Cruiser на порядок лучше той, которой обладает Nissan Patrol, оба автомобиля при резком «ступоре» наклоняются вперёд, причём последний, в дополнение ко всему прочему, уходит в сторону.

Огромным плюсом Nissan Patrol, как считают многие автолюбители, является независимая подвеска, однако, на практике управлять этими автомобилями одинаково непросто, даже не учитывая того, что обе машины позволяют владельцу попросту забыть обо всех неровностях и ухабах дорожного покрытия.

Рулевое устройство Land Cruiser заставляет не думать о вибрациях, его обратная связь несколько лучше, курсовая устойчивость «собранней», но все эти превосходства перекрывают поперечные крены, которых больше, чем у Patrol. Во время езды на Nissan Patrol сразу же бросается в глаза его сдержанность, резкие повороты лишены сильных сносов задней оси и кренов.

Установленная в Land Cruiser 200 ESP также достойна внимания, хотя «кататься» на нём понравится больше тем, кто не боится ощутимых кренов.

Многофункциональные системы устройств

Сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200 достаточно просто, особенно когда речь заходит о различных Off-Road-системах. Дело в том, что, несмотря на многофункциональность свойств, позволяющих Land Cruiser проходить любое бездорожье, его функционал, управляющий системой, расположен в отдельных частях панели, что значительно отягощает возможность быстро переключать необходимые кнопки, особенно если на бездорожье владелец Land Cruiser выезжает крайне редко. В отличие от этого авто Nissan Patrol обладает двухступенчатой шайбой, отвечающей абсолютно за все имеющиеся Off-Road-системы.

Клиренс Nissan Patrol составляет 275 мм, а у Land Cruiser 200–225 мм (чего ему вполне хватает). На практике Cruiser лучше переезжает переломы дороги, нежели Nissan, который готов лечь «животом» на каждую ухабину, правда, несмотря на близость днища к покрытию, собственник Patrol даже при большом желании не сможет повредить своё авто, так как элементы надёжно спрятаны и расположены на порядок выше рамы.

Правда, даже такие огромные внедорожники, которым всё кажется простым и доступным, могут попасть в весьма неприятную ситуацию — оба автомобиля способны «зависнуть» в мягком грунте.

Если человек впервые за рулём любого из сравниваемых агрегатов, он может за несколько минут вогнать авто по самые «уши», сев на брюхо, машину достать будет очень сложно, так как понадобиться дополнительная помощь какого-нибудь мощного трактора.

Маленькие технические хитрости

Обычно люди, которые приобретают Toyota LC 200 или Nissan Patrol, практикуют его не только по бездорожью, но и в пределах города, в связи с чем можно сделать вывод об удобстве этих титанов, которых жизнь занесла в тесные городские переулки. Дело в том, что Patrol обладает весьма полезной функцией, позволяющей владельцу транспортного средства видеть на мониторе бортового компьютера «вид улицы сверху», посредством встроенного функционала на экране может появляться картинка, в которой собраны изображения с четырёх камер. Это свойство помогает габаритному автомобилю не задеть ближайшие машины и аккуратно припарковаться.

Сравнение Ленд Крузер 200 с Ниссан Патрол относительно комфортабельности подарит последнему дополнительные баллы, так как Patrol оснащён множеством полезнейших функций, в частности адаптивным круиз-контролем, двусторонней крышкой холодильника и встроенными в подголовники мониторами. Toyota LC 200 пытается противостоять сопернику, привлекая потребителей четырёхзонным климат-контролем, регулируемым даже пассажирами среднего ряда и креслами с подогревом. В общей сложности, сопоставив все факты, можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser немногим мягче и тише.

Заключение

Со всей строгостью сравнив показатели и возможности двух рассматриваемых транспортных средств, можно сделать вывод, что Nissan Patrol превзошёл Cruiser только по динамическим свойствам, в плане комфортабельности и управляемости оба агрегата стали на одну ступеньку. Людям, желающим приобрести одно из этих презентабельных автомобилей, следует учесть стоимость машин, так как на сегодняшний день самая дорогостоящая версия Nissan Patrol обойдётся на сто тысяч меньше базовой модели Toyota LC 200.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/nissan-patrol-ili-toyota-lend-kruzer.html

Что лучше — Toyota Land Cruiser 200 или Nissan Patrol? Правда о самых крутых 7 местных внедорожниках

Патрол против крузера что лучше?

Для любителей крупногабаритных транспортных средств, коими являются внедорожники, сегодня предстоит не простая задача по выбору, ведь современные торговые представительства буквально пестреют разнообразием ассортимента автомобилей данного сегмента. Совершенно недавно российским автолюбителям была представлена новая модель Toyota Land Cruiser 200, которая достаточно в сжатые сроки собрала ряд своих поклонников.

Сильный конкурент

Трудно поверить, что данный представитель этого класса автосредств стал радостным открытием для владельцев компании Nissan, ведь к тому времени ни один аппарат концерна не мог соответствовать характеристикам представленного авто. Это послужило одной из причин для создания принципиально новой разработки, которая получила название Nissan Patrol. Этот внедорожник получил новое отличие в качестве независимой подвески. Для того чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение по выбору между представленными автомобилями предлагается вниманию серия сравнительных характеристик.

Различия в комплектации

Последняя версия Nissan Patrol создавалась разработчиками с целью превзойти Toyota Land Cruiser 200 в большинстве имеющихся характеристик внедорожника. Как следствие автомобиль был создан с превосходящими габаритами, чтобы уже на старте выглядеть эффектнее конкурента. К тому же он имеет большую массу в 160 лишних килограмм, а также мощность его двигателя превосходит оппонента на 96 лошадиных сил. В итоге Land Cruiser на фоне новой модели Nissan оказался менее габаритной моделью.

Ситуацию несколько исправила новая волна рестайлинга, в результате которой обновленная Toyota приобрела новые бамперы, а также иную форму радиаторной решетки. Кроме этого изменения коснулись повторителей поворотов, а также зеркал для заднего вида. Появилось больше хромированных элементов в убранстве кузова, а передняя и задняя оптика приобрела светодиодные элементы. Хоть общий облик автомобиля сохранил свои очертания, все же после рестайлинга модель получила более современный внешний вид.

Внедорожное оснащение обновленного Land Cruiser также обрело новые качества благодаря системе Crawl Control, которая обладает способностью сохранять заданную скорость без вмешательства водителя. Теперь в арсенале внедорожника имеется 5 скоростных режимов, а также появились камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор. Это качество позволяет не только лучше контролировать ситуацию на дороге, во время движения, но и способно оказывать содействие во время парковки.

Последняя модель Nissan Patrol пока не подвергалась рестайлингу, сохраняя прежние черты, приобретенные еще в 2010 году. Однако модель занимает более привлекательную позицию в ценовом формировании, имея стоимость 2 995 тыс. рублей против 3 325 тыс. рублей за обновленную версию Land Cruiser.

К содержанию ↑

Различия в технических характеристиках

Бензиновые двигатели, которые имеются в оснастке обоих представленных моделей, позволяют владельцу воспользоваться серией превосходных качеств. Для любителей скорости и путешествий по направлениям, в которых может пригодиться весь спектр возможностей внедорожника более предпочтительной окажется модель двигателя Nissan Patrol. Это 8-ми цилиндровый V-образный двигатель с объемом в 5,6 литра при мощности в 405 лошадиных сил. Время набора скорости до отметки 100 км в час у данного двигателя составляет 6,6 секунды, что делает его схожим по характеристикам разгона со спортивными моделями.

Toyota Land Cruiser 200 обладает более скромным силовым агрегатом, объем которого ровно на литр меньше чем у оппонента, а мощность двигателя данного автомобиля ниже на 100 лошадиных сил. Более низкие силовые характеристики отразились на времени разгона до 100 км в час, которое составило 8,6 секунды.

Таким образом, Nissan Patrol обошел своего конкурента в динамических характеристиках, однако, со своим расходом топлива в 25 – 30 литров на 100 км при движении в условиях городской черты он сильно проиграл в экономичном показателе. Land Cruiser оказался более экономичной моделью, что имеет значение для автолюбителей не использующих автомобиль для сложных вояжей.

Обе представленные модели оборудованы автоматическими трансмиссиями, однако, Nissan Patrol оснащается 7-ми ступенчатой коробкой передач, а в арсенале Land Cruiser имеется лишь 6-ти ступенчатая система. При этом 7-ми ступенчатая КПП Nissan может похвастаться совершенно незначительной задержкой во время старта, к тому же все шаги исполняются в более скрытом режиме от водителя. В характеристиках работы коробки передач Land Cruiser можно отметить явное запаздывание во время старта, также могут возникнуть задержки во время экстренного торможения.

К содержанию ↑

Различия в проходимости

Для детального сравнения ходовых характеристик представленных автомобилей необходимо поместить их в одинаково сложные условия. К примеру, если в качестве полигона для испытаний выбрать пески Арабских Эмиратов или пустыни Саудовской Аравии, то здесь безусловным фаворитом окажется Nissan Patrol. Этот тяж в течение 10-ти минут докажет свое превосходство благодаря более высокой мощности и способности к отдаче.

Но все дело в том, что для потребителей отечественных рынков вовсе не это качество послужит решающим звеном. Здесь больше внимание отводится поведению автомобиля в условиях заснеженных колей или в условиях болотистой местности, на которую больше похожи размытые паводками дороги в период межсезонья. И тут всплывает парадоксальное открытие, оказывается всемогущий Nissan, среди прочих программ по бездорожью не знаком с понятием «грязь».

К содержанию ↑

Многофункциональность систем

Когда речь заходит о функциональности установленных систем, сравнить характеристики обоих представленных автомобилей совсем не сложно. Здесь на первый план выступают конструктивные решения, принятые разработчиками во время создания своих моделей. Toyota Land Cruiser 200 обладает несомненно большим функционалом, который позволяет ей справляться с большинством сложностей, связанных с бездорожьем.

Читайте также  Где в Грузии море и пляжи лучше?

Но расположение переключателей на панели управления данного внедорожника имеет крайне неудобный порядок. Плохо откорректированная расстановка не позволяет водителю мгновенно реагировать, особенно если он не обладает большим опытом прохождения сложных участков дороги. В противовес Nissan Patrol имеет двухступенчатую шайбу, которая несет ответственность за все наличные системы, обеспечивающие проходимость на различных участках трассы.

К содержанию ↑

Технические хитрости

Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях.

Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон.

Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.

В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.

К содержанию ↑

Достоинства и недостатки представленных моделей

Несмотря на общее предназначение, оба представленных автомобиля подучили достаточно различные положительные и отрицательные качества, позволяющие приобретать собственных сторонников. Каждый автомобиль обладает собственными слабыми и сильными сторонами, которые не редко противопоставляются друг другу.

Toyota Land Cruiser 200

Достоинства:

  • высокая надежность, обеспечивающая уверенное передвижение в различных условиях;
  • комфортабельный сезон, обеспечивающий выгодные условия микроклимата в любое время года;
  • высокая проходимость, обеспеченная многими системами;
  • высокий показатель ликвидности, регламентированный спросом на авто бывшие в употреблении.

Недостатки:

  • неудобное расположение переключателей для систем, обеспечивающих проходимость;
  • не высокое качество отделочных материалов;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • высокий процент угона.

Nissan Patrol

Достоинства:

  • большие габариты багажника, позволяющие хранить под рукой много полезного оборудования;
  • комфортабельный салон;
  • облегченный уровень управляемости;
  • высокая проходимость;
  • высокое качество оптики.

Недостатки:

  • не высокое качество отделочных материалов;
  • высокий расход топлива;
  • капризный электропривод стеклоподъемников.

К содержанию ↑

тест-драйв

К. Старченко

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/tojota-lend-kruzer-ili-nissan-patrol.html

Выбор экспедиционного внедорожника

Патрол против крузера что лучше?

  / Фотографии  / Путешествия  / Заметки  / Графика  / ASCII

→  Nissan Patrol Y61

04 июля 2011

Современный, семейный, комфортный

Nissan Patrol Y61  ←  Ctrl  →  Коротко о Nissan Patrol Y61

Были определены два подхода к выбору экспедиционника:

1. Старые недорогие автомобили с последующим апгрейдом: Land Rover Discovery 1 или 2 TD5, Land Rover Defender 300 TDi или TD5 до 2007 года, Nissan Patrol Y60, Land Cruiser 80 4.2 TD.

2. Относительно свежие или новые: Land Rover Defender 110 TD4 Puma, Mercedes-Benz G-Classe W463, Toyota Land Cruiser 105, Nissan Patrol Y61 (в процессе добавились ещё Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Discovery 3).

В итоге было принято решение остановиться на максимально свежих, поскольку выбор десятилетнего ведра ржавых гаек сильно сложнее.

Mercedes G350 TD W463

  • Год выпуска: 1993−1996
  • Длина, см: 4630
  • Ширина, см: 1690
  • Высота, см: 1935
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1475
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2350/2700
  • Скорость, км/ч: 160
  • Объём двигателя, кв. см: 2996, 3449, 3996
  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Хороший G-Classe найти можно. Но его стоимость совершенно неконкурентноспособна. При этом покупать подешевле «Гелендваген» середины 90−х
 — лотерея как в отношении состояния, так и в плане документов.

Toyota Land Cruiser 105

  • Год выпуска: 1998−2005
  • Длина, см: 4890
  • Ширина, см: 1940
  • Высота, см: 1890
  • Колёсная база, см: 2850
  • Колея (перед/зад), см: 1615/1620
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2400/3160
  • Скорость, км/ч: 155 Разгон 0−100 км/ч, с: 15,8
  • Объём двигателя, кв. см: 4164
  • Мощность, л. с./об.: 129/3800
  • Крутящий момент, Нм/об.: 280/2200
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л.

    /100 км (город/трасса): 14,0/9,4

  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Toyota Land Cruiser 105 в хорошем состоянии тоже найти не так просто. В Москве продаётся в основном укатанноё старьё, а тащить более свежие с северных городов страны проблематично. У «Крузера-105» рассматривались комплектации R2 или R3.

В отличие от STD, они идут со штатными межколёсными блокировками, электрическими стеклоподъёмниками и можно найти салон на тряпке (у STD — дермантин). Двигатель — надёжный атмосферный дизель 4,2 литра. Московские варианты расстроили своим состоянием и ценником. Атмосфера культовости даного автомобиля раздута чуть ли не до размеров «Дефендера», при том что он остаётся обычным старым внедорожником.

Более привлекательным в данном случае оказалась бы Toyota Land Cruiser 70, которая выпускается до сих пор. Но архаичность последнего зашкаливает — фирменный японский дермантин и светло-серый пластик сразу наводят тоску.

Land Rover Defender 110

  • Год выпуска: 2007−(сейчас)
  • Длина, см: 4599
  • Ширина, см: 1790
  • Высота, см: 1933
  • Колёсная база, см: 2794
  • Колея (перед/зад), см: 1485
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
  • Скорость, км/ч: 130
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
  • Объём двигателя, кв. см: 2402
  • Мощность, л. с./об.: 122/3500
  • Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
  • Топливный бак, л.: 75
  • Средний расход топлива, л.

    /100 км (город/трасса): 13,5/9,5

  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной версии — Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для живого человека — проходимый, лёгкий, вместительный, более-менее современный салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный.

Но у автомобиля полно недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за заявленную стоимость.

Mitsubishi Pajero Sport

  • Год выпуска: 2008−(сейчас)
  • Длина, см: 4695
  • Ширина, см: 1815
  • Высота, см: 1800
  • Колёсная база, см: 2800
  • Колея (перед/зад), см: 1520/1515
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2050/2710
  • Скорость, км/ч: 176 Разгон 0−100 км/ч, с: 12,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2477
  • Мощность, л. с./об.: 178/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 350/2000
  • Топливный бак, л.: 70
  • Средний расход топлива, л.

    /100 км (город/трасса): 9,8/7,3

  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная/Зависимая, пружинная

В процессе стало понятно, что можно рассматривать и другие модели (кроме тех, которые оснащены полностью зависимой подвеской). Например, совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, конкурирующий по стоимости со всеми претендентами. Существует, правда, давняя личная неприязнь к автомобилям «Митсубиси» в целом — дизайну кузова и характерной подсветке приборной панели. Также встречается довольно много негативных отзывов о надёжности коробки и двигателей.

Тем не менее, это новый внедорожник с задней зависимой подвеской, по стоимости сравнимый с десятилетним «Крузером».

Land Rover Discovery 3

  • Год выпуска: 2005−2008
  • Длина, см: 4835
  • Ширина, см: 2009
  • Высота, см: 1887
  • Колёсная база, см: 2885
  • Колея (перед/зад), см: 1605/1612
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2494/3230
  • Скорость, км/ч: 180
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 11,7
  • Объём двигателя, кв. см: 2720
  • Мощность, л. с./об.: 190/4000
  • Крутящий момент, Нм/об.: 440/1900
  • Топливный бак, л.

    : 82

  • Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 11,5/8,2
  • Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная

Land Rover Discovery 3. Его стоимость также сопоставима с остальными претендентами. Комфорт находится на высшем уровне, проходимость вполне достойная. Минусов, впрочем, также полно. Независимая пневмоподвеска дорогая в облсуживании, полно разной электроники.

К электронной системе переключения дорожных режимов я оказался психологически не готов.

Плюс ко всему биться со сбоями электроники при помощи волшебного прибора HawkEye за несколько тысяч километров от дома — крайне унылая перспектива. Хотя стоит отдельно отметить дизайн этого автомобиля и внутреннее оснащение.

«Диско-3» в комплектации HSE с его двумя огромными люками и различными мелочами, вынашиваемыми англичанами уже три поколения, просто восхищают. Из салона работающий двигатель почти не слышно, задние сиденья полностью убираются, образуя ровное спальное место. Отменная шумоизоляция, подвеска без проблем отрабатывает разбитый асфальт.

Но стоимость владения автомобилем и его надёжность в данном контексте уступают остальным претендентам.

Nissan Patrol Y61

  • Год выпуска: 2005−2010
  • Длина, см: 5010
  • Ширина, см: 1930
  • Высота, см: 1855
  • Колёсная база, см: 2970
  • Колея (перед/зад), см: 1555/1575
  • Вес (снаряжённый/полный), кг: 2365/3200
  • Скорость, км/ч: 160
  • Разгон 0−100 км/ч, с: 15,4
  • Объём двигателя, кв. см: 2953
  • Мощность, л. с./об.: 158/3600
  • Крутящий момент, Нм/об.: 354/2000
  • Топливный бак, л.: 95
  • Средний расход топлива, л.

    /100 км (город/трасса): 14,3/8,8

  • Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная

«Патрол» надёжный, относительно комфортный и самое главное — есть свежий! Про прогорающие поршни двигателей RD28 и ZD30 всем известно, как это предостеречь — тоже. Можно было попытаться найти легендарный супернадёжный TD42, но их найти не так просто — в продаже либо совсем старые (Y60 середины 90−х), либо новые (Y61 из ОАЭ). Здесь возникает извечный вопрос про подключаемый полный привод и отсутствие межосевого дифференциала.

Впрочем, в любой конструкции есть свои плюсы и минусы.

Как выбрать?

Чтобы хоть как-то сдвинуться с нулевой точки, было отсмотрено несколько вариантов автомобилей из списка и составлена следующая гистограмма:

Сверху вниз:

  • подготовка к зиме (плюсом является отсутствие необходимости устанавливать салонную печку), 
  • необходимость что-либо чинить или апгрейдить сразу же после покупки (чем выше оценка, тем меньше делать), 
  • комфорт (шумоизоляция, отсутствие рвотного рефлекса у детей до 14 лет после получасовой поездки), 
  • надёжность (субъективно, но всё же чем проще, тем надёжнее), 
  • стоимость (чем выше оценка, тем дешевле), 
  • год выпуска (чем выше оценка, тем свежее автомобиль),
  • дизайн. 

Все оценочные параметры субъективны, тем не менее по совокупности факторов в лидеры вышли Nissan Patrol Y61 и Land Rover Discovery 3, оба 07−08 года.

Сравнение габаритов автомобилей за 100% сверху принят «Патрол». Дальше видны отклонения. «Диско-3» немного шире, колёсная база меньше всех у «Диско-2», вес меньше вех у «Дефендера».

Крутящий момент, мощность и максимальная скорость. «Дискавери-3» здесь явный лидер.

Разгон до сотни. «Крузер-80» с турбовым 1HZ−T на втором месте. В теории так, но на практике, возможно, будет иная сиутация.

Расход топлива в городе и на трассе.

Nissan Patrol или Land Rover Discovery 3

Честно говоря, при равном возрасте, выбор этих автомобилей на вторичном рынке происходит совершенно по-разному. Предложений «Диско-3» в несколько раз больше, довольно много дилерских автомобилей. В целом можно сказать, что общее состояние «Лэнд Роверов» лучше и выбрать себе автомобиль в этом плане проще. «Патролы» (как и «Дефендеры») часто продают от компаний. Многие берут себе «на стройку», некоторые ездят на дачу или что хуже — на охоту, рыбалку или джиперские соревнования. В результате общее состояние «Ниссанов» заметно проигрывает.

Владельцы «Диско-3» вполне успешно строят себе экспедиционники. Для этого есть все запчасти и дополнительное оборудование известных тюнинговых компаний. Но в плане надёжности «Патрол» чувствует себя заметно увереннее.

В процессе выбора сложилось мнение, что «Дискавери» — чисто семейный внедорожник для дачи и поездок по Европе. На нём царапины выглядят не эстетично, а силовой бампер похож на атавизм. В итоге предпочтение всё же было отдано «Патролу». Подвернулся неплохой вариант в Костромской области: Nissan Patrol '07 года, ZD30, комплектация Elegance (кожа, электрические сиденья), МКПП, без лифта подвески и апгрейдов, пробег 90 тысяч. Было опасение, что автомобиль сильно укатан по местным дорогам, но при беглом осмотре он выглядел заметно лучше московских вариантов.

По факту приобретения был сделан ТО, заменён интеркулер и заварена трещина на задней двери. Дальше — неспешное построение экспедиционного внедорожника.

Также регулярно пополняется раздел о путешествиях.

UPD (июль 2015): Автомобиль продан, его место занял Toyota Land Cruiser 80 STD.
Подробно про выбор внедорожника для путешествий.

Оглавление

Источник: http://dnd.fractalla.ru/articles/nissan_patrol/offroad.shtml