Сколько фреона тойота ленд крузер 200
Перейти к содержимому

Сколько фреона тойота ленд крузер 200

  • автор:

Проблемы системы кондиционирования Toyota LC200

В данной статье мы расскажем о диагностике, ремонте и самой заправке системы кондиционирования на примере Toyota LC200.

1. О конструкции системы кондиционирования и возможных общих проблемах
2. Методы диагностики и заправки «системы» фреоном
3. «Пропускание» трубок заднего контура
4. Загрязнение испарителя и его очистка
5. Фильтр-осушитель: срок службы, промыв и замена

Доливается, как правило, в объёме примерно 30-40 мл. Для заправки используется фреон R134a, объем фреона в машине с учётом заднего кондиционера около 850-900 грамм. Лучшего всего для самой заправки фреоном использовать дозаправочную «станцию».

По своей конструкции кондиционер из себя представляет герметичную систему, соединенную трубками, заполненными фреоном и маслом, которое необходимо для смазывания всех элементов системы, включая компрессор. При включении кондиционера «электромагнитная муфта» прижимает специальный диск к «шкиву», который, в свою очередь, беспрерывно вращается от приводного ремня. После этого запускается компрессор, «хладагент» начинает движение по трубам системы. Фреон попадает на «конденсор», который располагается рядом с радиатором под капотом авто, после чего он охлаждается.

Для того, чтобы правильно выявить проблему, в первую очередь, необходимо использовать сертифицированные и качественное оборудование для диагностики и самой дозаправки. Этот фактор является основополагающим в диагностике авто-кондиционера. Но, всё же, при условии, что диагностикой будет заниматься человек без опыта в этой сфере, есть определенная вероятность, что «добрую службу» ему не сыграют даже самые дорогие и современные приборы.

Итак, каким образом происходит диагностика кондиционера в автомобиле: В первую очередь, необходимо проверить наличие фреона в самой системе кондиционирования. К портам заправки подключаются манометры. В случае, если газ в самой системе есть, а кондиционер не включается, желательно проконсультироваться с электриком для выявления неисправности автомобиля. В ситуации, если стрелка показателя упала до значения 0 – означает, что кондиционер пуст. В него сразу закачивается контрольная «доза» фреона, в среднем около 100-200 граммов. Если в этом случае раздается шипение, то место поиска утечки хладагента не займёт много времени. Если ничего не шипит, а сама система способна удержать давление, то необходимо приступить к диагностике.

При некорректно работе кондиционера в автомобиле его диагностика начинается с визуального осмотра внешних узлов и деталей. Элементы климатической системы в ходе эксплуатации могут получить механические повреждения. Зачастую, именно они и вызывают утечку хладагента по причине разгерметизации или загнивания труб в самой системе.

В этом случае проще всего использовать специальный «течеискатель». Этот прибор, снабженный тонким длинным щупом, способный улавливать утечку фреона даже в размере нескольких граммов в год. Этот щуп медленно проводится по всем участкам системы кондиционирования, после чего в месте утечки подает сигнал. Основная часть таких течеискателей отличается высокой функциональностью и вполне могут быть использованы в домашних условиях. Профессиональные течеискатели намного более эффективны. Однако, даже они не дают полноценной гарантии того, что место утечки удастся обнаружить просто и быстро. Устройство может обнаружить облако газов фреона, однако разобраться, откуда это облако появилось, не всегда легко.

При занятии диагностикой также не стоит забывать, что рядом могут располагаться сразу несколько возможных места, где находится проблема. Часто бывает так, что сами трубки находятся на небольшом расстоянии друг от друга, к тому же струя фреона может дуть совсем в другое место. Здесь необходимо учитывать и внешний вид трубок, шлангов и радиаторов, а также опыт диагностики предыдущих аналогичных автомобилей. Диагностику течеискателем нельзя проводить в ветреную погоду на улице, мало-результативна она будет и в холодную погоду. Лучше и эффективнее всего производить её в закрытом помещении. Порой случается так, что фреон то в кондиционере есть, вот только его недостаточно. Кондиционер включается, но холодный воздух из него в салон не поступает. Электронный течеискатель утечку не показывает. В таком случае, куда исчез фреон? Некоторые утечки бывают слишком маленькие, либо вовсе проявляются лишь в определенных условиях. Иногда заправки кондиционера может хватать на несколько месяцев, прежде чем фреон снова начнёт утекать.

Самым эффективным методом для диагностики течи является вакуумирование, а также последующее добавление красителя вместе с фреоном. Поэтапно этот процесс происходит таким образом:
— С помощью аппарата выкачивается фреон, вместе с отработками
— Делается вакуумирование самой системы на предмет «пропускания» в течении 5-7 минут. Бытует ошибочное мнение, что за такой временной промежуток ничего не произойдет. Однако, спустя 30-40 минут может не быть результата. Существуют настолько маленькие утечки, что их просто невозможно обнаружить за такие промежутки времени.
— После этого закачивается новый фреон и масло. У каждого автомобиля существует своя норма для заправки, на которой указано «+-50 грамм», как правило, заправляется на 50 грамм больше. В систему Toyota LC200 заправляется масло Toyota ND8 (как и у большинства других). Это масло на основе PAG 46. Доливается, как правило, в объёме примерно 35-40 мл.
— Помимо этого, в систему по желанию вместе с фреоном заправляется «флуоресцентный» краситель, чтобы убедиться в герметичности системы. Одним из недостатков фреона R134а является высокая гигроскопичность. При ненадлежащем обслуживании проницаемость шлангов увеличивается, вследствие чего повышается риск проникновения влаги в саму систему. В местах её пропускания со временем будет выделяться краситель, благодаря которому и удастся обнаружить даже самую минимальную течь.
— Выполнив все действия из предыдущих пунктов, можно смело продолжать эксплуатировать автомобиль. Более того, кондиционером необходимо активно пользоваться для большей эффективности этой диагностики. Возвращаться к этому стоит, когда работоспособность вновь ощутимо ухудшится, либо сезон будет подходить к своему завершению. *
*При возникновении желания помыть подкапотное пространство автомобиля рекомендуем сделать это прежде, чем проводить диагностику с использованием красителя. Т.к. если сделать это после неё, то смысл исчезает.

У большого количества первых «двухсоток» существуют проблемы с давлением фреона в самой системе. Одной из ведущих проблем является «пропускание» трубок заднего контура. Существует несколько вариантов действий в этой ситуации:
— Одним из решение является полное глушение заднего контура.
Однако, существуют и другие альтернативы для тех, кто заинтересован в «заводском» виде автомобиля, или же использование заднего контура физически необходимо для эксплуатации авто. Для этого существуют подобные варианты:
— Восстановление пришедших в негодность трубок путём замены на резиновые шланги. Эффективность работы остаётся, а срок службы повышается.
— Метод напыления порошкового покрытия в виде алюминия на уже «прогнившие» в определенных местах алюминиевые трубку с использованием весьма интересного и редкого оборудования «ДИМЕТ».
О нём и этом методе мы расскажем в нашей следующей, отдельной статье с иллюстрацией конкретных примеров.

Диагностика климатической системы также должна включать в себя проверку компрессора. При тестировании вам необходимо будет выяснить эффективность его функционирования. Чаще всего о наличии проблем в компрессоре свидетельствует его звук – компрессор может неестественно сильно шуметь. Если никаких странных звуков компрессор не издает, можно запустить кондиционер и в процессе его работы взяться рукой за одну из трубок на обратной магистрали движения хладагента. Через несколько секунд вы должны почувствовать, что трубка быстро охлаждается и становится практически ледяной. Этот факт свидетельствует о нормальной работе компрессора, причем, чем холоднее будет трубка, тем лучше работает этот элемент климатической системы.

Проблемы в компрессоре и разгерметизация системы – это далеко не весь список неисправностей, с которыми вы рискуете столкнуться при эксплуатации кондиционера. Среди распространенных проблем стоит отметить поломку «радиатора» или «конденсора». Эти элементы могут сильно засоряться во время езды. Если своевременно не очистить детали, с автомобилем в будущем могут появиться еще более серьезные проблемы. Выйти из строя также может испаритель. На испарителе может скапливаться грязь, которая вызывает засорение трубок, предназначенных для слива конденсата. Если влага не будет уходить полностью, испаритель подвергнется коррозийным процессам. Неисправность испарителя может сопровождаться появлением в салоне неприятного запаха и общей потерей своей эффективности у кондиционера. Чистка испарителя происходит по такому принципу:
— Первым действием в этом процессе является непосредственно снятие самого испарителя.
— После этого он подключается к электричеству, для автономной работы и дальнейшей «промывки».
— Далее, происходит сам процесс «прокачивания» испарителя. Для этого необходимо использовать средство очистителя авто-кондиционера.
— В испаритель вставляется трубка, через которую в него закачивается специальный «состав» для очистки.
— Процесс очистки длится в течении 20-30 минут с включённым испарителем. Благодаря составу грязь и засоры разъедаются и проталкиваются, после чего работоспособность испарителя ощутимо повышается и возвращается в норму.

Помимо всего того, что было перечислено выше, в системе кондиционирования также присутствует «фильтр осушитель», который с возрастом требует замены.
— Фильтр-осушитель выполняет функцию фильтрации и впитывания в себя влаги.
— В нём скапливается конденсат от масла, пыль и тому подобное. Как правило, его замена рекомендована каждые 2-3 года.
— Многие автолюбители выкручивают сам фильтр, после чего промывают его и закручивают обратно. Однако, это не совсем верное решение. В таком случае он намокает, соответственно в нём скапливается влага, которую в последствии он не сможет поглотить.
— Фильтр-осушитель НЕ промывается. Внутри него находится специально вещество, поглощающее влагу. Попадание влаги в систему кондиционирования весьма опасно, так как вода под воздействием низкой температуры превращается в лёд.

Сколько фреона тойота ленд крузер 200

Автомобили Toyota ― это воплощение инновационных технологий и комфорта. Поддерживать столь высокий статус им помогает многочисленное допоборудование, в том числе и штатные системы кондиционирования. Без них температура в салоне не сможет всегда оставаться комфортной, а воздух чистым. Все это будет серьезно отвлекать водителя от контроля за дорожной ситуацией.

Автокондиционеры в машинах от японского концерна ломаются крайне редко. Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться ― утечка фреона. Однако она свойственна всем A/C системам, что объясняется их неполной герметичностью. Автокондиционеры находятся под воздействием агрессивной среды, а еще постоянно испытывают вибрацию от ДВС. Все это приводит к утечкам фреона, которые, если укладываются в диапазон 10-15% в год, считаются нормой.

Чтобы обеспечить стабильную работу штатной A/C системы, мало просто регулярно выполнять дозаправку хладагентом. Еще нужна диагностика, которая поможет выявить даже малейшие неполадки и устранить их на самом раннем этапе. Если же вы уверены, что ваш кондиционер в полном порядке, не спешите выполнять его заправку самостоятельно. Доверить такую работу лучше сотрудникам «СмолХолод», которые выполнят ее быстро и безошибочно.

Ключевое правило, которое важно соблюдать при дозаправке ― в системе должен сохраняться баланс давлений. Без этого кондиционер не сможет эффективно охлаждать воздух или быстро сломается, заставив вас тратиться на покупку нового агрегата. Избежать избыточного или чрезвычайно низкого давления помогут нормы заправки кондиционеров, которые для каждой модели свои. Объем хладагента и компрессорного масла для компактных и маневренных Toyota Auris, Avensis, Camry, Carina, Celica, Corolla или Yaris не может быть таким же, как для мощных и вместительных Toyota Highlander, Hi-Lux, Landcruiser, RAV 4, Tundra, а знать рекомендованные производителем значения нужно обязательно, так как самостоятельно их рассчитать практически невозможно. Свериться вы можете как с данными, указанными в технической документации, так и с информацией из справочной литературы. Это поможет проконтролировать работу мастеров, выполняющих заправку вашего кондиционера.

Заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по цене 2000 р.

Заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по цене 2000 р., в Москве ЮАО.

Нужна заправка кондиционера Тойота Ленд Крузер по таблице норм до полного объёма фреоном с добавлением масла в компрессор?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике и ремонту автокондиционеров Toyota, готов выполнить этот процесс по цене 2000 р.

Объем заправки кондиционеров Toyota

Заправка кондиционера автомобилей марки Toyota чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.

Заправка кондиционера Тойота проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.

Информация об объеме фреона и масла в кондиционера Toyota обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера Тойота вы можете найти в нашей таблице норм.

Таблица норм заправки фреоном кондиционеров Toyota (Тойота) до полного объёма

В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере Toyota, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150 для компрессора кондиционера автомобилей Тойота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *