Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе
Перейти к содержимому

Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе

  • автор:

Т5 2.5 утром плохо заводится

К сожалению процесс сборки не фоткал так как не было на это время но в инете полно информации что форсунки надо выставить под углом, затягивать моментом 12 ньютонов доворовавшись на 270 градусов так что описывать не стал.
Вот старые резинки

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5)

Под резьбу просил токаря изготовил вертыш надо было один но сделал с запасом сразу 5 чтоб потом не искать

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T5) Вот сами вертыши

Внутренняя резьба стандартная м6 шаг 1 а наружная м10 шаг 1.25 длиной 18мм .
Процесс простой фото тоже к сожелению не сделал но расскажу в краце. Этот же токарь за что ему огромное спасибо дал мне сверло на 8.6 которым я насверлил старое отверстия и два метрика на м10 шаг 1.25 два номера, смазов маслом сначала прошол первым потом вторым . Вертыш посадил на красный фиксатор резьбы подождал часа 2 и закрутил форсунку нужным моментом все гут. Машину завёл все работает

forum.injectorservice.com.ua

всем доброго времени суток! сильно не пинайте, я не волшебник, я только учусь) имеем т5 2005гв. крайне плохо заводится на горячую и на холодную. сначала не понравилось то, что обороты стартера при запуске 120об(это норм?). отвезли в ремонт, поменяли якорь. но ситуация не улучшилась. по свечам ошибок нет. давление при запуске 980.

данные по группам
1 860 8.0 7.1 52.2
3 882 225 405 96.4
4 882 6.8 7.1 -4.4
5 882 33.8 48 54
7 44.1 0.0 27.9 54
10 405 989.4 1009.8 00
11 861 1020 1009.8 78.5
13 0.16 -0.21 0.02 -0.40 -60
18 00 00 00 00
23 -42 -37 -38 -38 -37

я тут вижу разброс по форсам есть, но вроде как в допуске(+-2.5).
пы.сы.: авто приехало на замену распредвала. были жалобы на плохой запуск.

Решено Трудный запуск двигателя AXE 2,5 tdi VW T5 решено

всем доброго времени суток! сильно не пинайте, я не волшебник, я только учусь) имеем т5 2005гв. крайне плохо заводится на горячую и на холодную. сначала не понравилось то, что обороты стартера при запуске 120об(это норм?). отвезли в ремонт, поменяли якорь. но ситуация не улучшилась. по свечам ошибок нет. давление при запуске 980.

данные по группам
1 860 8.0 7.1 52.2
3 882 225 405 96.4
4 882 6.8 7.1 -4.4
5 882 33.8 48 54
7 44.1 0.0 27.9 54
10 405 989.4 1009.8 00
11 861 1020 1009.8 78.5
13 0.16 -0.21 0.02 -0.40 -60
18 00 00 00 00
23 -42 -37 -38 -38 -37

я тут вижу разброс по форсам есть, но вроде как в допуске(+-2.5).
пы.сы.: авто приехало на замену распредвала. были жалобы на плохой запуск.

всем заранее за помощь спасибо)) админу бобра

РЕШЕНО.
СТАРТЕР ДЕЛАЛИ КРИВОРУКИЕ!! Щетки в хлам
Всем спасибо!

VWbus.club

T5 AXE плохо заводится после длительной стоянки.

T5 AXE плохо заводится после длительной стоянки.

Повідомлення 5d144 » 17 березня 2013, 15:32

По утрам приходится крутить раза 3ри четыре по 5-7секунд чтобы запустить двигатель.После пуска работает идеально ровно и в ходу никаких отклонений. Диагностика VAG_COM никаких ошибок не показывает.
Были выполнены единовременно следующие процедуры:
1. Замена топливного фильтра.
2. Замена ремкомплектов (уплотнительных колец и шайб) насос-форсунок. При осмотре посадочных мест—в идеальном состоянии без признаков выработки трещин и тд.
3. Снята турбина и полностью почищена и проверена на специализированом СТО.
4. Снят клапан EGR интеркулер и впускной коллектор —все отмыто и отчищено и проверено.
5. Заменены свечи накаливания.
6. Снят перебран почищен и проверен стартер.
7. Проверен насос в баке, при повороте ключа создает давление в системе 0,5 Бар.
8. Проверено давление создаваемое тандем насосом (забыл значение но мастер сказал в норме).
9/ АКБ проверен в норме.

Какие еще действия следует выполнить чтобы выявить неисправность?

Есть предположение что во время стоянки из системы уходит ДТ. Но уровень масла не подымается. И при запуске никакого дыма.
Может в Тандем насосе неисправность ? есть там какието клапана обратные, сброса давления ну и тп?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *