Какие стоят амортизаторы на кайрон дизель
Перейти к содержимому

Какие стоят амортизаторы на кайрон дизель

  • автор:

Чуть больше комфорта: замена задних пружин и амортизаторов

Не так давно я делал ТО №6, но в тот день только этим не обошлось. Пока ждал масло и фиьтры, че-то разговорились мы с парнями в нашем чате "Двух Драконов" (кстати, если кто хочет присоединиться и поболтать время от времени о наших тачках и вообще на разные темы, забегайте в гости) о подвеске. И обмоливлся я ненароком, что че-то не очень нравится мне, как работают газомасляные амортизаторы Hola Волговские (те, что мне еще MUSSOvod ставил, когда я ездил лифтоваться).

Сами по себе, они вроде как ничего: жопа (я про заднюю часть машины) довольно мягко преодолевает неровности и лежачих, хотя в поворотах машина чуток как бы заваливается. Это все терпимо и можно ездить… в городе. Но как только выезжаешь на грунтовку с ямами и буераками, в горы или еще куда-нибудь вне дорог общего пользования, где приходится ездить по разного рода неровностям, эти амортизаторы начинают "дергаться". Я вот даже не знаю, как бы получше объяснить.

Вот едешь ты по ямам и канавам, три колеса примерно на одном уровне, а четвертое где-то ниже в яме. И вот когда четвертое колесо норовит опуститься еще ниже, амортизатор не дает ему это сделать. В результате происходит очень стремный рывок, т.е. то самое дерганье. А все дело в том, что у этих амортизаторов короткий ход, по причине чего они и не могут разжаться сильнее и дать колесу опуститься максимально низко. Возможно, я не совсем верно излагаю мысли, поэтому, если что, поправьте. Описал, как чувствую, так сказать.

Если бы такие выезды происходили раз в год, плевал бы я на это дело. Но мы ездим там и сям чуть ли не каждую неделю, и положение дел меня перестало устраивать (хотя за 1,5 года Волговские аморты не сели, не потекли, служили верой и правдой). Вот об этом и зашла речь в нашем чате, и парни, уже успев поднатореть в кайроноводчестве (почти все владеют либо владели Кайронами намного дольше, чем я), посоветовали поставить амортики от Isuzu Trooper.

Я стал изучать тему, чтобы понять разницу, и почти сразу откапал вот такую картинку:

Запчасти на фото: D4464, 444083, 344275. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Сравнение амортизаторов

Как видно, сравниваются аморты родные (правда, не от Кайрона, а от Рекстона, но все же иллюстрация интересная; спасибо MUSSOvod за уточнение), от Волги и от Исудзу. Разница налицо: Труперовские аморты длиннее, сильне сжимаются и имеют больший ход, чем остальные. Думать долго не стал — нашел и заказал масляные амортизаторы KYB с номером 444083 по 2 865 рублей за штуку. Итого 5 730 рублей за два аморта.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Амортизаторы KYB 44083 Запчасти на фото: 444083. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Амортизаторы KYB 44083

А еще мы обсуждали пружины. И я вместе с амортизаторами решил поменять и их. При этом я знал, что у меня стоят пружины Фобос с номером 45130, но все равно заказал такие же по 1 603 рубля за штуку. Итого 3 206 рублей за две пружины. Подумал, что мои, наверное, уже подсели чуток, поэтому почему бы и нет?! (В итоге можно было не брать, но уже пофиг.)

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Пружины Фобос 45130 Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Пружины Фобос 45130

Ну и весь комплект в сборе:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Новые амортизаторы и пружины

Также я заказал металлические втулки от УАЗа с номером 31602905420 по 92 рубля за пару, чтобы вставить их в нижние резиновые втулки амортизаторов. Но в итоге они не понадобились.

В назначенный день поехал к пацанам в сервис. По сути, все прошло достаточно быстро. Подняли машину и сняли колеса:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Машина на подъемнике

С одной стороны ослабили, а с другой отцепили панару:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron В процессе

Далее начали поочередно с каждой стороны снимать пружины и амортизаторы. Пока все это делалось, я разложил на полу новые запчасти:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Запчасти на полу

Заодно достал родные резиновые проставки под пружины, т.к. думал, что те проставки +20 мм, которые стоят сейчас, просто не влезут. Вот такие имею в виду:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Проставка +20 мм

Кстати, на этих зеленых проставках проездил больше года. Когда мы их сняли, оказалось, что они вообще не деформировались. Будто только поставили — целые, ровные. Так что вещь реально качественная.

Работа с пружинами проводилась со съемником:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Съемник в деле

А я еще хотел поехать сам поменять все)))) Думаю, пришлось бы вызывать техпомощь.

После снятия пружин оказалось, что они за чуть больше года просели примерно на 1 см:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Старая и новая пружины

Так что по высоте прироста особо не появилось, разве что 1 см. Короче, пружины можно было не менять. Но и поменял не зря — теперь хоть знаю, что с ними происходит за год при постоянно загруженном багажнике (в районе 80-100 кг ежедневно). Да и без дела они не остались — надеюсь, пригодятся Night90wolf для будущего лифта, как и старые амортизаторы.

Ради интереса замерил старый и новый амотризаторы, чтобы, так сказать, почувствовать разницу. Замеры очень небрежные, но в общих чертах отличия должны быть понятны.

Вот амортизатор от Волги:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Амортизатор от Волги

А вот аморт от Трупера:

Запчасти на фото: 997969, 096589. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Амортизатор от Трупера

Ну и в сравнении рядом:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Разница в амортизаторах

Что касается металлических втулок, то мы решили не резать новые, а порезать старые. Для Волговских амортов нужны втулки длиной 40 мм, а для Труперовских — длиной 34 мм. Вытащили старые, которые еще Петя делал, и укоротили их на 6 мм:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Втулка подрезана

Далее поставили на место втулки и установили амортизаторы:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Амортизатор на месте

Затем вкрячили пружины:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Пружина на месте

То же самое проделали с другой стороны.

После этого началась *бл* с панарой: три здоровых парня кое-как поставили ее на место (может, надо было с другой стороны открутить?), потратив на это 30-40 минут.

Поставив на место колеса, опустили машину, и мне сплохело: жопа стала ниже, чем была. Причиной тому послужили родные резиновые проставки. Не долго думая, мы снова подняли машину, чуток сжали пружины и воткнули проставки +20 мм, после чего авто приобрело примерно тот же самый вид, который имело, разве что задница поднялась на 1 см за счет новых пружин.

Пока шла эта возня, я проверил, чтобы при полном вывешивании колес не натягивались тормозные шланги и провода АБС. Проверка показала, что, в целом, все в порядке:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Тормозной шланг слева Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Тормозной шланг справа

Но в перспективе, скорее всего, я скатаюсь к толковому сварщику и перенесу крепления тормозных шлангов чуть ниже, чтобы все было хорошо уже наверняка. Но пока и так нормально — у шлангов есть запас "хода", даже когда колеса полностью вывешены.

По высоте на данный момент у меня 56 см (справа) и 55 см (слева) спереди и 55 см (справа) и 54 см (слева) сзади. В принципе, баланс перед-зад приемлемый. За работу отдал 2 500 рублей.

А теперь самое главное. После замены пружин уже успел покататься вдоволь. Изменения заметны даже в городе: жопа стала мягче и как-то более плавно проходить лежачих, хотя на скорости около 40 км все равно подпрыгивает. Но от этого никуда не деться, наверное. Кренов в поворотах нет, хотя после установки 32-х колес на внедорожных штампах вряд ли можно сказать определенно, ибо более широкая колея уже сама по себе не дает машине крениться. Так что по крену точно не скажу (однако одноклубники уверяют, что и так бы почувствовал).

Но более всего изменения стали заметны на горках, канавах и буераках. За счет более длинного хода амортизаторов пропал эффект "дерганья", и теперь ездить намного комфортнее. Колеса могут опускаться ниже, такого отбоя уже нет, жопа скачет меньше, преодолевать препятствия в разы приятнее. Так что работа была проделана не зря. Теперь будем смотреть, сколько проходят хваленые Труперовские амортизаторы.

На этом рассказ заканчиваю, всем спасибо за внимание, а также, традиционно, всем добра и комфортной подвесочки!

Какие стоят амортизаторы на кайрон дизель

ПО поводу Коней ничего сказать не могу, я не на столько богат, чтобы их ставить.

Задние пружинки умну тоже RD5081, по совету Алекса ставил под них бюджетные аморты HOLA S454, такой связкой вполне доволен.

Ньюансы установки может посмотреть в моем отчете.

Зы. Есть соответствующая тема по подвеске, зачем заводить новую?

__________________ Автомобиль: __________________

Волговские KYB 344275.

Мне нравятся мои HOLA S454, но умну более жесткие УАЗовские пружины.

Прокачай только перед установкой, мне кажется это важно.

__________________ Автомобиль: __________________

волга коротковатые может и померли от этого, тут от трупера или от крузака можно брать
444083 — трупер
444106 — крузак
по качеству не плохие Tokico, от исузу они идут Tokico 3253
это масленые

есть ещё газовые те же монро D4464
в общем если в екзист забить то будет куча аналогов, там даже есть регулируемые ранчи

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте

Вот они, правильные задние амортизаторы для Кайрона. По крайней мере под пружины от Влада точно.

Изображение

Изображение

Изображение

#344 Vi-RUS

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ярославль
  • Интересы: Секс, бокс, джаз
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

#345 Вездеход

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Олег, согласен, ошибся со стороной коробки. Фото не хочу убирать, т.к. там длину амортизатора написал, может кому пригодится.
Визуально эти амортизаторы толще стоковых и вообще помощнее выглядят.
Поставлю завтра в первой половине дня. Об ощущениях отпишусь.

#346 Vedmak

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сергиев-Посад
  • бензин автомат
  • Имя:Роман

посоветуйте какой лучше на зад амм
Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, "Premium"
или
Kayaba 553204 Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just"

пружины от Шнивы. загрузка средняя, езда по дорогам и средним гумнам.

#347 Юрий Иванович

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

посоветуйте какой лучше на зад амм
Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, "Premium"
или
Kayaba 553204 Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just"

пружины от Шнивы. загрузка средняя, езда по дорогам и средним гумнам.

#348 BlackRJ4

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

#349 Юрий Иванович

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

#350 serg382

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всесторонние
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

#351 BlackRJ4

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Смотря для каких пружин или лифта. Мои еще не пробивало ни на сжатие ни на отбой.

хорошая шутка! Владо пружины не пробивают! Неожиданно.
Можно вспомнить заодно,что делали под стандартные амортизаторы.

А эксплуатация городская еще?

У меня стоят.нормально.зад—53 см.поршень приблиз.по центру.уже второй год.зато не сравнить, со всем \\ барахлом\\.

#352 Worker

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Интересы: Фото, машины, рыбалка
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

посоветуйте какой лучше на зад амм
Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, "Premium"
или
Kayaba 553204 Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just"

пружины от Шнивы. загрузка средняя, езда по дорогам и средним гумнам.

#353 BlackRJ4

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

#354 Вездеход

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

От волги короткие.
и жесткие это газ э джаст.
Все остальное мягкое.

#355 BlackRJ4

  • Пол: Мужчина
  • Город: МО, Раменский район
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Alex, чуть выше Вирус фото амов разместил, это амы от волги или от газели?

это волги. Ухо-шток.
На Газели ухо-ухо.

Если на родные амы добавить 4 шайбы,то по длине они как волговские станут.

#356 Vi-RUS

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ярославль
  • Интересы: Секс, бокс, джаз
  • бензин механика
  • Имя:Виктор

так реально какой номер для заказа?

#357 serg382

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Всесторонние
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

хорошая шутка! Владо пружины не пробивают! Неожиданно.
Можно вспомнить заодно,что делали под стандартные амортизаторы.

Какие стоят амортизаторы на кайрон дизель

Штатные стойки необходимо менять. Думаю, что штатные я ставить не буду. Хочу добавить управляемости Кайрону.

Нашёл на просторах инета замену передним аммортизаторам от Koni. Номер переднего амортизатора KONI 8240-1204Sport

Но почему-то вкаталоге Koni не обнаружил номера амортизатора для задней подвески Kyron.

Вопрос первый — кто знает номерок стоек Koni для задней подвески Kyron?
Вопрос второй — какие ещё существуют производители аммортизаторов для Kyron?

Ромзес Школяр

Kammerton Отрок

Diffizit Школяр

Koni 8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской.
Koni 8040-1298Sport

Ещё подобрать можно из Sachs, Monroe, KYB, Mando (только перед),Quinton Hazell (только зад),Dоbinsons.
Как то так вроде.

Ромзес Школяр

Сообщение от Kammerton

Svoy Школяр

Ромзес Школяр

Сообщение от Svoy

Kammerton Отрок

Сообщение от Ромзес

Svoy Школяр

Сообщение от Ромзес

не в курсе про советские . говорю только про то на чем ездил, а с чем сравниваете советские — со штатными новыми, со штатными старыми, с KYB, c МОНРО? лучше чего они ? . повторюсь, может они и хороши, комфорты.
. но как работают на внедорожье? так же "по-волговски" плывут?

я к чему клоню. многие наши товарищи покупают кайрон с убитыми вноль стоковыми аммами и пружинами. ставят китайское гоуно и ясно дело им кажется что жизнь то наладилась. я и сам почти попался на эту удочку, но благо была возможность эксперименты проводить дальше.

более того думаю, что говорить о замене аммов на нештатные имеет смысл в сочетании с заменой пружин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *