Снимаем поддон двигателя для профилактики (1JZ-GE)
Со дня покупки ни разу не лазил в поддон. И вот настало время. Чтобы получить доступ ко всем болтам надо вывернуть руль в сторону, чтобы отодвинуть трапецию.
В поддоне, кстати, осталось приличное количество масла (около поллитра), это при том, что масло сливалось почти сутки и машина при этом была наклонена в сторону сливной пробки.
Самые неудобные два болта — это передние, между ними и рамой достаточно тесно.
Маслоприемная сетка, на удивление, достаточно чистая, но нагар на поверхностях присутствует.
Потом был достаточно муторный и продолжительный процесс отмывания и очистки от герметика.
Болтики тоже отмываем
Поддон на просушку
Внутри двигателя более-менее чисто на мой взгляд
Нагар со стороны впуска есть, но отслаивающихся фрагментов нет. Отмывать до блеска не вижу смысла.
Собираем обратно. Прикручиваем плиту.
А вот и используемая жидкость для отмывки.
На датчик уровня масла ставим новую прокладочку и прикручиваем без всякого герметика.
Вот наглядно можно посмотреть на сколько датчик уровня выше маслоприемника.
Поддон обезжириваем, герметим и оставляем на 10 минут.
Ставим и затягиваем от руки самой меленькой трещоткой, чтоб не посрывать болты.
Снятие поддона АКПП на марке 90 1JZ-GE. А что за трубка торчит из поддона — Toyota Mark II
Вы не обижайтесь конечно, но может Вам не стоит самому снимать поддон, а то там еще много чгоинтересногоможет для вас всплыт.
Toyota Mark II
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
Как снять поддон на 1jz fse
Доброго времени суток.
Уважаемые инет читатели, занялся перебором своего пихла 2JZ и возникла у меня проблема как вынуть большой поддон. Мною было прочитано несколько тем с нашего форума и выработан план мероприятий.
1. Откручиваем рулевую рейку от балки всего 4 болта по 2 с каждой стороны.
2.Откручиваемопоры двигла снизу и того 4 гайки по 2 на каждую опору.
3. Ставим домкрат под край коробки АКПП и слегка поддамкрачиваем
4. Начинаем откручивать балку 4гайки помере откручивания подкручиваем домкрат.
5. Гайки открутили и слегка тянем балку вниз
6. при соткручивании рейки смотрим чтобы не натягивались провода идущие к датчикам рейки и чтобы их не оторвать отключите разёмы.
Ну вот и появилось место для извлеченияподдона.
З.Ы Для того чтобы быстро сорвать поддон с герметика достаточно вставить отвертку в специально предназначеные места, одно как видно около стартера второе с другой стороны.