Как проверить радиатор кондиционера на герметичность в домашних условиях
Перейти к содержимому

Как проверить радиатор кондиционера на герметичность в домашних условиях

  • автор:

Проверка герметичности радиатора кондиционера Valeo (1489398080) на Peugeot 807 2.2 HDI (часть 2 — пайка припоем 192FBK2005R и проверка)

Всем читателем привет. В продолжении первого отчета www.drive2.ru/l/510499126681534505/ по демонтажу радиатора кондиционера в этом отчете будет непосредственно нахождение утечки радиатора и пайка припоем Castolin 192FBK2005R.
Итак нам понадобится:
1) Припой для пайки алюминия Castolin 192FBK2005R (2 мм\5 шт).
2) Газовая горелка с керамическим соплом (диаметр внутренний 4-5 мм) если найдете меньше то лучьше меньше.
3) Паронит для закрытия сот радиатора в процессе пайки
4) Струбцины строительные для герметизации входного отверстия радиатора
5) Сосок колесный для закачки воздуха в радиатор.
6) Насос ручной или авто компрессор с манометром для закачки воздуха
7) Наждачная бумага
8) Мелочовка всякая разная в процессе работы.

Итак для изъятия радиатора из своего места как писал в прошлом отчете, мы приотодвигаем основной радиатор двигателя и достаем радиатор кондиционера.

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Приотодвигаем основной радиатор вперед

Нижняя часть радиатора кондиционера просто вставлена в резиновые втулки

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Нижняя часть радиатора кондиционера сидит во втулке резиновой

Верхняя часть радиатора вставлена в телевизор в полость

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Верхняя часть крепления радиатора кондиционера Фото в бортжурнале Peugeot 807 Вставляется вот так

Далее достаем радиатор кондиционера вверх не теряя резиновык подушки и радиатор у нас в руках

Итак, для герметизации нижнего отверстия радиатора необходимо вырезать вот такой кусок резины

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Кусок резины для герметизации нижнего отверстия радиатора

Герметизируем обычной строительной струбциной

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Струбцина для герметизации нижнего отверстия

Теперь с верхней частью чуть сложнее. Для этого нам понадобится колесный сосок. Который вставляем в отверстие.

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Колесный сосок

Далее берем удерживающую планку из алюминия и фиксируем колесный сосок

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Удерживающая планка для фиксации соска

В итоге у нас есть вот это

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Подготовка к закачке воздуха и опрессовке радиатора

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Накачиваем радиатор воздухом до 7 атм.

Погружаем в максимально большую емкость с водой

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Проверка на не герметичность

В итоге используя метод мыльного раствора и воды находим те места утечки. Утечка слегка заметна, будьте очень внимательны.

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Места утечки радиатора Фото в бортжурнале Peugeot 807 Места утечки

Далее зачищаем место не герметичности наждачной бумагой до блеска алюминия. Закрываем соседние соты паронитом и паяем. Пайка — очень тонкое дело. Будьте внимательные температура плавления припоя 300-400 градусов. До этой температура надо разогреть соту.

Итак тот самый припой!

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Припой для пайки алюминия Фото в бортжурнале Peugeot 807 Инструкция на обороте

Газовая горелка для пайки

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Горелка для пайки алюминиевого радиатора

Итак разогревая соту до нужной температуры начинаем паять.

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Первая пайка Фото в бортжурнале Peugeot 807 Первая пайка не очень красива — но держит воздух — а это главное

Итак в тоге результат

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Под водой радиатор — утечки нет

Итак после пайки погружаем радиатор в ванну и смотрим наличие утечки.

Фото в бортжурнале Peugeot 807 Проверка на герметичность в ванне под давлением 7 атм.

Результат на 5+ утечки больше нет. Собираем все обратной последовательности и устанавливаем на авто.

Как проверить радиатор кондиционера на герметичность в домашних условиях

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2008
Город: г. Томск
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Equipment

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 3.3.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Как проверить радиатор кондиционера на герметичность в домашних условиях самому

Регулярная проверка и обслуживание радиатора кондиционера является важной частью поддержания его эффективной работы. В этой статье мы покажем вам пошаговую инструкцию, как самостоятельно проверить радиатор кондиционера на герметичность в домашних условиях.

Шаг 1: Подготовка
Перед началом проверки убедитесь, что кондиционер отключен от электрической сети и остыл. Радиатор кондиционера должен быть доступен для осмотра.

Шаг 2: Визуальный осмотр
Внимательно осмотрите радиатор на наличие видимых повреждений, таких как трещины или протекания. Проверьте соединения между радиатором и другими компонентами системы. Если вы заметили какие-либо повреждения, ремонт или замена радиатора может потребоваться.

Шаг 3: Проверка с помощью мыльного раствора
1. Смешайте небольшое количество жидкого мыла с водой в пропорции 1:10.
2. С помощью кисти или шприца, нанесите раствор на поверхность радиатора и его соединений.
3. Внимательно наблюдайте за появлением пузырьков. Если пузырьки начинают образовываться, это указывает на наличие утечек и неплотности в радиаторе.

Шаг 4: Проверка с помощью компрессора
1. Подключите компрессор к радиатору кондиционера, используя соответствующие адаптеры.
2. Установите давление в соответствии с рекомендациями производителя вашего кондиционера.
3. При нормальном давлении, радиатор должен удерживать воздух без утечек. Если давление падает, это может указывать на наличие проблем с герметичностью радиатора.

Полезные советы:

— Проверяйте герметичность радиатора кондиционера регулярно, особенно перед началом сезона использования кондиционера.
— При обнаружении повреждений или утечек, обратитесь к специалисту для проведения ремонта или замены радиатора.
— Следуйте рекомендациям производителя по давлению в радиаторе кондиционера, чтобы избежать повреждений.

Как проверить радиатор кондиционера на герметичность в домашних условиях

Проверка конденсатора кондиционера на герметичность.

При попытке проверить Кондей на ООБ выявлена утечка. Что не удивительно.
Дело было так:

Вынимал/поставил мотор. Поехал систему вакумировать и Азотом заправить/проверить на давление.

Обнаружилась утечка. Залили какойто проявитель, заправили Фреон. двадцать минут мастер с фонариком лазил, лазил потом еще полазил.

В общем конденсатор под замену, трубка низкого давления тоже. компрессор пропускает.

Явных подтеков мне не показал, но деловито уверял.

Поспрашивал у знакомых Холодильщиков. Они испарители и конденсаторы запаивают и в ванну с горячей водой опускают. если пузырит, то дырявый.

Хочу тоже так попробовать. Только не запаивать, а хорошенько заткнуть.

#2 Redomega
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Люблю ковыряться в машине
  • Авто: Опель Сенатор Б, Опель Вектра Б
  • Реальное имя: Дмитрий
  • Место жительства: Мытищи (Москва)
#3 tonche
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

а что мешает насосом там давление избыточное создать приличное? ведь течь может при малом давлении и не проявиться

С уважением, tonche

#4 don_pedro
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
#5 tonche
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

металл расширяется какие то трещины раскрываются, какие то наоборот сдавливает. смотря как расположены. к тому же не надо сравнивать радиатор для воды с давлением 1,1 бар и для газообразного фреона с давлением на порядок большим.

С уважением, tonche

#6 don_pedro
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
#7 Гость_poker_*
  • Гости
#8 Rasp
  • Пол: Мужчина
  • Авто: BMW
  • Реальное имя: Денис
  • Место жительства: Херсон

В общем конденсатор под замену, трубка низкого давления тоже. компрессор пропускает.

Конденсор стоит как две заправки — замена однозначно, у Омег это больное место — паять можно до . Паять конденсор и испаритель можно только при неограниченом количестве фреона и свободного времени — все остальные варианты неоправданны, даже если оригинала нет или он стоит неразумных денег — существуют универсальные, которые при минимуме доработок станут куда нужно. Трубку можно запаять, но проще с разбора купить. Компрессор если сильно травит — можно перебрать благо, если проблема только в этом (а в остальном он исправен), то прокладки/кольца стоят копейки, а сама переборка Харрисона по инету расписана неоднократно.

#9 don_pedro
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Покер предлагает Фери в воде развести и мыльной водой утечку искать я так понимаю.

Конденсатор проверить хочу для самоуспокаения. АВА 3000р (100$) стоит. мастер сказал травит, но несмог показать где.

Токарь выточил съемник для шкива компрессора. Разобрал, завтра намою и еще один отчетик про харисон сбацаю.

#10 k_s
  • Пол: Мужчина
  • Авто: REKORD E1
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Петербург, Киев, Винница
#11 Гость_poker_*
  • Гости

без шуток. ультрофиолетовым фонарём не когда не пользовался это хрень .вместе с краской из фреона светится всё капли тосола засохшые мухи и прочее. газоанализатором течеискателем редко восновном для проверки переднего сальника компресора. и он хрень ему надо всетаки чтоб какоето большое количество выходило. что он может найти то в тихом месте слышно. мыльный раствор и кисть .фйри самый лучший
и не каких азотов и воздухов. азот для продувки прочистки и грубой проверки что не где не порвано не перетёрто.

в конденсаторе 21-25 бар при работе какой нах керосин. керосин бред вообше. в конденсатор фреон всё и так увидеш

Сообщение отредактировал poker: 31 Май 2012 — 01:59

#12 tonche
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры
  • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Балашиха, Роисся

без шуток. ультрофиолетовым фонарём не когда не пользовался это хрень .вместе с краской из фреона светится всё капли тосола засохшые мухи и прочее. газоанализатором течеискателем редко восновном для проверки переднего сальника компресора. и он хрень ему надо всетаки чтоб какоето большое количество выходило. что он может найти то в тихом месте слышно. мыльный раствор и кисть .фйри самый лучший
и не каких азотов и воздухов. азот для продувки прочистки и грубой проверки что не где не порвано не перетёрто.

в конденсаторе 21-25 бар при работе какой нах керосин. керосин бред вообше. в конденсатор фреон всё и так увидеш

чушь полная. все контуры фреоновые азотом опрессовываем. молекула азота значительно меньше фреона, поэтому течет он лучше и заметнее. а в воздухе больше половины азота. к тому же азот адсорбирует влагу. его продувкой можно просушить трассу.

течеискателю нужно всего несколько молекул фреона чтобы он среагировал, по крайней мере тот который у меня.

Найди утечку сам – проверенные способы обнаружить повреждения холодильного контура в кондиционерах различного назначения

Системы кондиционирования, пользуются стабильным спросом благодаря своему удобству и функциональности, применяются во многих сферах и ежегодно усовершенствуются. Климатическая техника, как и любая другая подвержена износу в процессе эксплуатации, а также появлениям локальных неисправностей, многие из которых, в том числе и утечка фреона, вызванная повреждением холодильного контура, относительно легко найти, особенно если использовать ультрафиолетовую добавку, и устранить самостоятельно. Хладагент – основной рабочий состав в системе, и если его концентрация снизится, то следует ожидать в первую очередь уменьшение эффективности работы кондиционера, а в будущем более серьезных поломок:

  • Перегрев оборудования приводит к выходу из строя рабочих узлов;
  • В разгерметезированую систему может попасть влага, взаимодействие которой с хладагентом приводит к образованию кислоты, вызывающей повреждение обмоток нагнетательного элемента, а также воздух, что не менее опасно;
  • Кроме фреона по контуру циркулирует масло, недостаток которого может стать причиной отказа компрессора.

Важно: быстрое вытекание хладагента возможно только при полном разрыве участка трубы, но шанс именно такой поломки стремится к нулю, но если вовремя обнаружить и ликвидировать незначительную трещину, то и дорогостоящем ремонте не будет необходимости.

В любом случае найти утечку фреона самостоятельно – возможно, и даже нужно для того чтобы:

  • Продлить срок эксплуатации оборудования;
  • Сохранить его функциональные возможности;
  • Избежать дополнительных расходов на восстановление работоспособности.

Важно: протечка может возникнуть не только в трубопроводе, но и в других компонентах системы, а значит поиск места где возникла проблема связан с определенными сложностями, и может проводится различными методами.

Прежде чем приступать к проверке на герметичность, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Протечку можно выявить только если контур находится под давлением;
  • Индикаторы системы должны быть исправны, а крепежи подтянуты – при неправильной работе оборудования выявить повреждение не удастся;
  • На время диагностики в контур можно, а в некоторых случаях нужно, заправить азот, схожий по свойствам с хладагентами;
  • Некоторые способы проверки связаны с потенциально опасным повышением давления в системе, их лучше избегать, например, отдать предпочтение методу, основа которого использование ультрафиолетовой добавки, или следить за уровнем этого параметра при помощи специального регулятора.

Учитывая, что кондиционер в машине и домашняя сплит-система, работают по схожей схеме, то и проверять их соответственно можно используя приведенные ниже способы.

5 основных способов найти утечку фреона

Для того чтобы понять, что же лучше и выгоднее: ультрафиолетовая добавка, подсвечивающая проблемный участок, разборка системы для анализа ее частей на предмет утечек традиционными способами или использование специализированного оборудования нужно рассмотреть особенности всех существующих приемов. С одной стороны, их не так уж и многого, но с другой они разительно отличаются друг от друга.

Проще всего выявить утечку, когда она настолько серьезна что в результате на вентиле или трубах видны масляные потеки. Когда визуальная оценка не дает результатов, при поиске протечек в холодильном контуре используют следующие способы:

  • Проверку под высоким давлением;
  • Погружение в воду;
  • Обработку мыльным раствором;
  • Добавление к рабочему составу ультрафиолетового красителя;
  • Обследование при помощи специального течесикателя.

У каждого из способов есть свои особенности и применять некоторые из них целесообразно только в определённых случаях.

Как найти утечку при помощи проверки под высоким давлением

kak-opredelit-freon1.png

Снижение концентрации фреона в системе далеко не единственная причина поломок кондиционера, но, если есть подозрение что нестабильность или потеря эффективности работы связаны именно с этой проблемой, в первую очередь проверяют такую гипотезу. Для этого достаточно повысить давление в системе до допустимого максимума, и спустя время проверить его значение. Логично, что если показатель снизился, то пора приступать к поиску места повреждения контура. Для проведения таких исследований используют специальные системы опрессовки азотом.

Как найти утечку фреона погружением в воду

Если есть возможность изъять из системы часть в которой предположительно находится дефектное место, то поиск утечки сводится к трем простым шагам:

  • Заполнение участка системы сухим азотом;
  • Герметизация;
  • Погружение под воду.

На месте трещины появятся пузырьки, а для того чтобы предотвратить их скапливание на поверхности, достаточно добавить в воду моющее средство, что приведет к изменению поверхностного натяжения.

Как найти утечку фреона при помощи мыльного раствора

Применение мыльного раствора один из устаревших, но не теряющих своей эффективности способ найти место повреждения трубы. Он подходит только в том случае если Вы примерно знаете в какой именно зоне появился дефект, например, видите масляные пятна, и осталось только найти точное местоположение протечки. Главная причина использовать именно такой метод диагностики – цена процедуры, ведь для того чтобы приготовить смесь можно использовать обычное моющее средство для бытовых целей. Не составит труда найти и уже готовые растворы с совершенствующими эффективность присадками и аэрозольным распылителем, но в таком случае после обработки поверхности обязательно нужно тщательно удалить их остатки, т.к. активные компоненты могут навредить системе. Если заменить хладагент на сухой азот, издающий звуки при просачивании в трещины, то эффективность метода повысится.

Течеискатели – специализированные инструменты для профессионалов

Галоидный течеискатель, который целесообразно использовать только если в хладагенте присутствует хлор, скорее промышленная установка, и не смотря на то что стоит она недорого, ее приобретение вряд ли окупиться. Использование такого аппарата позволяет определить утечку даже если она составляет не более 150 грамм/год, но при этом он все равно менее эффективен чем электронный аналог и во время его применения требуется максимальная осторожность для того чтобы не подвергнутся воздействию опасных паров и открытого огня изменение цвета, которого и свидетельствует о наличии утечки.

Электронные течеискатели также работают только с определенным видами хладагента, и чаще всего используются вместе с другими способами – проверкой при помощи мыльного раствора или опрессовкой азотом. Такие устройства более точные (определяют повреждения результат которых утечка объемом до 3 грамм/год), но стоят дорого, особенно с учетом недлительного срока службы. Существуют также течеискатели определяющие место где была утеряна герметичность при помощи сканирования ультразвуком, но они еще дороже двух других типов оборудования, также показывают лучшие результаты при взаимодействии с азотом и требуют соблюдения тишины при проверке.

Как найти утечку фреона при помощи ультрафиолетовой добавки

Ранее такую методику использовали в автомобильных системах кондиционирования, а сегодня она постепенно вытесняет другие методы, что и неудивительно учитывая насколько ультрафиолетовая добавка в фреон, облегчает поиск утечки. Главное преимущество – максимальная простота диагностики. Для того чтобы найти место утечки достаточно закачать внутрь контура специальный краситель, а после того как он пройдет вместе с рабочим составом несколько кругов циркуляции, осмотреть все компоненты системы при помощи ультрафиолетовой лампы. Это значит, что найти утечку фреона в холодильнике, автомобильном или бытовом кондиционере используя ультрафиолетовую добавку сможет каждый, ведь этот метод позволяет практически не разбирать технику!

Кроме того, такой способ считается наиболее эффективным, по причине оптимального соотношения цены и результативности, ведь затраты на покупку красителя, видимого в определенном спектре несравнимы со стоимостью полноценной промывки и применением других методик.

Отдельно стоит упомянуть что ультрафиолетовая добавка для поиска утечек фреона:

  • Может смешиваться с любыми видами хладагентов, даже с CFC, HFC и HCFC;
  • Не содержит опасных для техники и здоровья человека растворителей;
  • Позволяет максимально точно определить место и характер повреждений;
  • Лучший инструмент для профилактики;
  • Не изменяет эксплуатационные параметры хладагента.

Отдельное преимущество ультрафиолетового красителя для поиска утечек, отсутствие трудностей с тем чтобы купить УФ-лампу для проведения диагностики – красители видны под любым источником подобного излучения, вплоть до обычного светодиода. Для того чтобы максимально сократить время поиска утечки, лучше осматривать систему в темноте и надеть UV-очки, но и без них этот метод отличается наибольшей простотой обнаружения локализации неисправностей.

Самый простой и выгодный способ найти утечку фреона самостоятельно

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод что проще всего для поиска проблемных участков использовать ультрафиолетовые добавки. Необходимость полностью разбирать, а потом собирать систему или приобретать специализированное оборудование для диагностики ее состояния ведет к внушительным затратам как минимум времени, а скорее всего и денег, в то время как залить в систему УФ-краситель – дело пары минут. Кстати, если заглянуть на тематические форумы, то практически все отзывы как от мастеров, так и от тех, кто лично занимался поиском утечки будут положительными, а высокий спрос и положительная оценка результатов – лучшее доказательство эффективности метода.

Как я своими руками кондишку починил.

Здрасте всем!
Меня переполняет восторг от, наконец-то, работающего кондея! Поэтому спешу поделиться своим горьким опытом ремонта кондиционера в славном городе Владивостоке. Постараюсь быть краток.
Итак. Прошлый год, июль месяц, покупка конструктора, привезённого хорошим знакомым. Надо заметить, что товарищь только возит, оформляют другие, и расчет соответственно с ними. При покупке машину особо не смотрел, поверил на слово, что всё зае**сь. И в принципе, так оно и есть. Год прошел, ничего не отвалилось, никуда не лазил. НО! На мой вопрос по поводу работы кондиционера, продавец ответил:"Заправляли, чё-то не работает, хочешь поедем посмотрят. "
Думаю, хрен с ним, с кондеем. Ещё во Владик добираться 600км. На месте разберёмся. Ага. Это я щас умный стал. Можно было основательно продавца по деньгам подвинуть.
На следующий день приезжаю к ремонтникам-:"Конструктор? Нихрена работать не будет! Систему разбирали, там конденсат, надо всё разбирать
, промывать, прочищать, денег работа стоит немеряно, тока я это делать не буду, ищи специалистов кто возьмётся, и вообще машина у тебя топляк! Я ПРОРОС.
Звоню товарищу в Дальнегорск:" Как же так?!"
Ну насчет топляка он меня сразу успокоил. Человек серьёзный. Врать не будет. Да и не с руки ему топляки возить, репутацию портить, Дальнегорск город маленький. А вот про кондишку примерно то-же самое пролечил, что и первый ремонтник. Мол, "реанимировать кондей на конструкторе — хлопотное дело. Мы, при провозе, пытались не разбирать систему, вывешивать компрессор на кузове, но тут таможня начинает денег хотеть. "В общем так и возят конструктора, с разгерметизированной системой. И, говорит, на всех конструкторах кондишки не работают. Но я брал в прокат Цефиро-конструктор, там всё работало! Решил я попытать счастья. Тут-то всё и началось.
Нахожу в "Дальпрессе" мастера — "Приезжай, всё сделаем, 2500 работа, тока осушитель найди на разборках. Нашел. Поменяли. Чегото промыли в испарителе. Поменяли компрессор. Заправили. Заработало! Но радость моя была не долгой. Часа через два пошел теплый воздух. Я обратно в сервис. Мастер озадачился. Надо, говорит, ещё раз осушитель поменять. И промыть (вот тут я узнал священное слово) ТРВ. Промыли, поменяли, заработало, на следующий день сдулось. И так три раза. Потом у меня отпуск кончился, кончились деньги (сигналка, тонировка, укр. оптики, замена жиж и т.д.). Наступила осень. Было решено оставить ремонт кондея до следующей жары.
И вот наступает дождливо-тайфунное приморское лето. Поиск другого специалиста. Просто надоело тупо менять одно и тоже. Нашел людей, кто занимается рефками. По идее должны шарить в кондиционерах. Проверка системы на герметичность. Заправка. Функционирование до первой жары. Клин компрессора. Замена компрессора. Езда до первой жары. Теплый воздух. озадаченый взгляд мастера. история начинает повторяться.
Вердикт: Замена испарителя. После часа звонков по разборкам звонок в поиск запчастей. 3000рублей. Томительное ожидание. Владивостокская жара со 100% влажностью. Через полторы недели звоню — извините, не нашли. Не в упрёк владивостокским продавцам запчастей, но в двух местах мне, показывая пальцем на радиатор кондиционера (конденсор), пытались продать как испаритель )))))))). Заказывать в японии? Ждать 2 недели как минимум! Так и это лето закончится! Беру набор головок "SATA" (рекомендую), снимаю испаритель, разбираю ТРВ (термо-регулировачный вентиль) и вижу забитый грязью (остатки поршней предидущего компрессора) клапан. Разборка, промывка спиртом и вопрос: а правильно-ли стоит игла клапана? Неделя шаринья в сети, опрос знакомых и не знакомых ремонтников холодильного оборудования, бытовых кондиционерщиков. Накопление информации. ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ а1. ЭТОТ ЧЕЛ РЕАЛЬНО ПОМОГ СОВЕТАМИ ЧЕГО НАДО, А ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ С КОНДИШКОЙ. На свой страх и риск переворачиваю иглу.
Собираю испаритель. Заправляем. РАБОТАЕТ. Уже вторую неделю работает. Всё дело было в перевёрнутой игле клапана ТРВ. Кто и зачем её перевернул доискиваться не стану. Дурак наср*л им в голову. И они явно не из Японии. Обидно, что приезжая подлечить своего железного друга, доверяя мастеру и платя ему кровные деньги, сталкиваешся с вопиющей некомпетентностью. Мне жаль потраченых денег (кстати весь ремонт кондиционера перевалил за 10000рублей, и не известно сколько ещё я потратил бы на замену неизвестно чего, не залезь туда я сам), жаль потраченых нервов и времени. Можно было-бы сразу поехать в "АИР-СЕРВИС". Там за 10000 промывают систему, но без гарантии работоспособности. Хочешь гарантию — меняй всё по кругу, а это ещё пятёрик как минимум. Да и проблема пустяковая. Вот только я дороговато за свой опыт заплатил.

ЗЫ Нападки флудеров останутся без ответа. У кого есть реальные вопросы — пишите, обсудим.
ЗЗЫ Спасибо, что дочитали до конца))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *