Hyundai accent сколько ходит двигатель
Перейти к содержимому

Hyundai accent сколько ходит двигатель

  • автор:

Двигатель Hyundai G4EC

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4EC под капотом Хендай Акцент.

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Хендай G4EC компания производила с 1999 по 2012 год и устанавливала на довольно популярный на российском рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. В большинстве других стран этот двс ставили на местные версии Accent только до рестайлинга.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EC 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1495 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EC по каталогу составляет 115.1 кг

Описание устройства мотора G4EC 1.5 литра 16 клапанов

В 1999 году на втором поколении модели Акцент появились два 1.5-литровых силовых агрегата, которые отличались головками блока: один 12-клапанный SOHC, а второй 16-клапанный DOHC. Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую 16-клапанную головку с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм из ремня и короткой цепи между распределительными валами. Еще у него был распределенный впрыск топлива и система зажигания со сдвоенной катушкой.

1.5-литровый бензиновый мотор Хендай G4EC фото.

Место расположение номера двигателя hyundai g4ec

Номер двигателя G4EC расположен спереди, на стыке блока с головкой

На европейских и корейских версиях Accent этот двс ставился только до рестайлинга 2003 года, а у нас такой силовой агрегат устанавливали вплоть до конца производства модели в 2012 году.

Мануал Hyundai AccentMANUAL

Русскоязычный мануал для Акцент ТагАЗ вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов ФериоCOMPANY

Сколько ходит мотор хендай акцент

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» — это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч — в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л — хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Какой двигатель выбрать на Hyundai Accent? Ресурс и стоимость ремонта.

Ресурс двигателя Hyundai Accent, по отзывам владельцев, составляет 500 000 км. Такие же отзывы получает и его преемник, модель Solaris. Следует отметить, что ресурс двигателя зависит от его объема, поэтому в случае с Accent можно предположить, что все его модификации (1,4, 1,5, 1,6 литра) прослужат примерно одинаковый срок, так как разница в значениях невелика.

Список силовых агрегатов

В 2001 году Hyundai Accent TagAZ поступил на внутреннюю сборку. Через десять лет завод объявил о банкротстве и прекратил свою деятельность. Отчасти это было связано с тем, что новый Accent 2010 года не оправдал ожиданий потребителей. Hyundai решила возобновить работу в России с четвертым поколением. Седаны собираются в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent была значительно обновлена в 2010 году, когда устаревшие двигатели серии Alpha были заменены новыми двигателями серии Gamma.

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4EC производился с 1999 по 2012 год и устанавливался на второе поколение TagAZ Accent, который был довольно популярен на российском рынке. В большинстве других стран этот двигатель устанавливался только на местные версии Accent до рестайлинга.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI G4EC 1.5 ЛИТРА

Typ inline
Number of cylinders 4
Number of valves 16
Exact size 1495 cm³
Cylinder diameter 75.5 mm
Piston stroke 83.5 mm
Energy system injection molding
Power 102 KM.
Крутящий момент 134 Nm
Степень сжатия 10
Вид топлива AI-92
Экологические нормы EURO 2/3

Какие еще двигатели ставятся на Хендай акцент ?

Уже первый двигатель, установленный под капотом Accent в 1995 году, пережил все первое поколение, позже его заменили на инжекторную версию, G4EH. Двигатель, о котором идет речь, — G4EA. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,3 литра (1 341 куб. см) и был произведен на заводе двигателей Hyundai в Ульсане, Южная Корея. Мощность двигателя постепенно увеличивалась с 75 л.с. до 91 л.с. для различных комплектаций Accent.

Низкая мощность двигателя означает низкий крутящий момент — всего 110 Нм. Кроме того, типичные для двигателей той эпохи блок цилиндров, коленчатый и распределительный валы изготовлены из чугуна; ременной привод ГРМ; карбюратор; неизменные размеры коллектора; отсутствие изменяемых фаз газораспределения. В целом, устройство очень простое. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая с цельной многослойной усиленной прокладкой, выполненной по последнему слову техники.

Еще одним инженерным ноу-хау, которое использовалось не на всех двигателях того времени, было наличие гидрокомпенсаторов на концах коромысел. Они автоматически регулируют зазор теплового клапана. Результатом стало значительное снижение уровня шума.

Самый сбалансированный двигатель для Hyundai Accent

Следует признать, что двигатели одной из первых серий нового века, Alfa, не были одними из самых удачных. Следующие два поколения Акцентов оснащались только ими (EB, EC, EH). Только последние модели получили новый диапазон Gamma. Двигатель G4FD является одним из самых современных и передовых. Он устанавливается на Transporter с 2008 года. Он был разработан специально для автомобилей, включенных в европейский рынок продаж. Это не секрет, так как двигатель был разработан для соответствия стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6, одним из самых строгих в мире.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра (1 591 см³) с двойным верхним распредвалом (DOHC) оснащен системой прямого впрыска бензина (GDI). В русскоязычных автосферах подразделения, оснащенные такой системой, называют «джедаями». Технология прямого впрыска направляет форсунки в камеру сгорания. Таким образом, бензиновый двигатель очень похож на дизельный.

Что влияет на ресурс двигателя Hyundai Accent?

Двигатель автомобиля — это сложный агрегат, состоящий из множества деталей. Симптомы неисправностей, как и их причины, могут быть самыми разными

  1. Низкая компрессия в цилиндрах — повреждение блока цилиндров/поршневых колец или седел цилиндров/клапанов.
  2. Низкое давление масла — недостаточное количество или утечка масла; неисправный масляный насос; загрязненный фильтр; открытый предохранительный клапан; зазор в подшипниках больше нормы.
  3. Высокое давление масла — неисправность предохранительного клапана.
  4. Вибрация в двигателе — Опоры/опоры ослаблены или повреждены.
  5. Шум клапана — жидкое масло; поврежденные компоненты клапана.
  6. Стук в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала — увеличенный люфт в подшипниках; недостаточная подача масла.
  7. Шум ремня ГРМ — неправильное натяжение.
  8. Низкий уровень охлаждающей жидкости — разгерметизация системы охлаждения.
  9. Загрязнение трубок радиатора происходит по той же причине, вследствие чего загрязнения попадают в систему.
  10. Высокая температура охлаждающей жидкости — неисправный термостат/крышка радиатора/водяной насос/датчик температуры охлаждающей жидкости/вентилятор радиатора; низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
  11. Низкая температура охлаждающей жидкости — неисправность термостата/датчика температуры охлаждающей жидкости.
  12. Утечки в системе охлаждения моторного масла — повреждение ее компонентов.
  13. Не работает вентилятор радиатора — «электрическая» проблема.
  14. Утечки выхлопных газов — поврежденный глушитель; ослабленные соединения.
  15. Необычные шумы в выхлопной системе — повреждение перегородки глушителя/резиновой опоры; глушитель или труба повреждены или соприкасаются с кузовом.

Ресурс заявленный заводом-изготовителем.

Получить какую-либо официальную информацию о ресурсе двигателя Accent 1.5 и 1.6 непросто. Дело в том, что общепринятого понятия официального ресурса как такового не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны все чаще начинают использовать такой термин, как «гарантия на автомобиль», пытаясь несколько приподнять таинственную завесу, скрывающую информацию «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 000 километров пробега. Означает ли это, что автомобиль начнет ломаться после окончания гарантийного срока? Конечно, нет.

Каков же срок службы двигателя в Hyundai Accent? Без должного внимания и обслуживания эти приводы работают нормально в течение 200 000 км. После чего, конечно, начинаются первые серьезные проблемы. Но при своевременном внимании к появлению мелких повреждений эта цифра удваивается, т.е. де-факто получается ресурс 350-400 000 км. Грамотный подход к техническому обслуживанию Hyundai Accent сводит вероятность полного отказа двигателя к нулю. Отдельно стоит сказать о строении механизма синхронизации — в Акценте он комбинированный. Он состоит из ремня и небольшой цепочки. Он действует в течение заявленного «гарантийного» срока.

Отзывы реальных владельцев о надежности хундай акцент.

Двигатель 1.5 G4EC

  • Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель слышал о некоторых таксистах, которые ездят на Hyundai Accent по городам. Очевидно, что двигатели их автомобилей проходят 500 000 км до капитального ремонта. Возможно, это и так, но мне не повезло. Двигатель ломается почти с самого начала по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень гладко. На 120 000 км я заменил 14 из 16.
  • Алексей, Куйбешев . Я вожу автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 1.5 с 2005 года с текущим пробегом 350 000 км. Я провожу много времени в машине, почти всегда за рулем. Я своевременно меняю моторное масло и расходные материалы и прохожу плановое техническое обслуживание. Я считаю, что двигатель будет «ездить» еще как минимум 150 000-200 000, а затем ему может потребоваться капитальный ремонт. Все это время я сам чистил дроссельную заслонку — она засорилась, и обороты начали «плавать». ГРМ был заменен после 150 000 км.
  • Марат, Набережные Челны. Я каждый день проезжаю 300 км, езжу аккуратно, никогда не проезжал на светофоре. Я сам обслуживаю автомобиль, у меня Hyundai Accent TAGAZ, и многие мои друзья не могут поверить, что я проехал на нем 380 000 км. Качество обслуживания и стиль вождения влияют на долговечность. У меня никогда не было никаких проблем с ним, я сам заменял все расходные материалы. Мне не нравится обслуживание у дилера, я уверен, что если бы я не делал все сам, машина бы уже не работала.
  • Валера, Омск. Насколько я знаю, Hyundai Accent с двигателем 1.5 G4EC имеет реальный пробег около 400 тысяч. У меня Hyundai Accent 2010 года выпуска, и на данный момент пробег составляет 300 тысяч. Я меняю масло каждые 7 тысяч и езжу спокойно. У меня есть 9-я машина друга, и у нее такой же пробег. Я думаю, что двигатель в корейце не хуже. Цепь нужно менять вовремя, если вы слышите стук, когда она находится в «холодном» состоянии — это первый признак растянутой цепи.

Отзывы владельцев модификаций подтверждают высокое качество сборки и производительность автомобиля. Большинство водителей Hyundai Accent 1.5 отмечают, что реальный ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км при правильном обслуживании автомобиля, замене расходных материалов на оригинальные детали.

Двигатель 1.6 G4FC

  • Стас, Йошкар-Ола. Я третий владелец Accent 2010 года выпуска с двигателем 1.6 G4FC. «Всего на нем уже 210 000 км, не знаю, скрутил я пробег или нет. Я лично заменил прокладку головки блока цилиндров и MSC. До меня владелец заменил цепь ГРМ. Обычно масло «съедает» около 100 граммов. Я использую ZIC 10W40 на ежедневной основе. У меня не было никаких особых проблем с автомобилем.
  • Сергей, Таганрог. У меня модификация с двигателем 1,6 л. Он более или менее такой же, как и 1,5-литровый, с точки зрения срока службы — единственное различие заключается в мощности. Он хорошо запускается при любой температуре. Он не всасывает масло. Я владею автомобилем 2012 года выпуска. При пробеге 250 000 км он все еще уверенно чувствует себя в двигателе. Заменил только цепь ГРМ и шкивы. Также произошел прорыв в выпускном коллекторе, но проблему быстро устранили.
  • Игорь, Самара Я купил автомобиль на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу же заменил шестерню ГРМ и цепь, соединяющую впускной и выпускной распредвалы. Я «проехал» уже 250 тысяч и в целом пробег хороший, не могу пожаловаться. Я меняю масло через каждые 10 тыс. Я много езжу, но стараюсь быть осторожным.
  • Кирилл, Ейск. В свое время я тоже задавался вопросом: каков ресурс двигателя Hyundai Accent 1.6? Долго искал достойный автомобиль, в итоге решил остановиться на этом «корейце». Я приобрел автомобиль в 2014 году, и за все время эксплуатации у меня не было ни одного повода усомниться в своем выборе. Двигатель 1.6 — это качество и мощность. Возможно, есть клапанное замыкание на холодную и горячую, но я с этим не сталкивался. Сейчас двигатель «проехал» 120 000 км, скоро я заменю цепь.

Двигатели 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический срок службы, который во многом зависит от условий и эксплуатации автомобиля. Двигатели Hyundai Accent, по отзывам владельцев, имеют минимальный «пробег» в 300 000 км.

Двигатель G4EC: устройство, характеристики, ремонт и обслуживание силового агрегата Hyundai

G4EC — 1.5-литровый силовой агрегат с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Выпускался с 1999 года в течение 13 лет. Устанавливался на автомобили Хендай Акцент 2-го поколения. В некоторых странах моторы ставились на собственные версии Accent, но только до проведения рестайлинговых работ. Владельцы автомобилей с таким ДВС должны знать его особенности, слабые и сильные места, требования к обслуживанию, эксплуатации и ремонту.

Основные сведения о двигателе G4EC

В 1999-м году на автомобилях Хендай Акцент 2-го поколения появилось 2 мотора объемом 1.5 л. Первый имел 12 клапанов, а второй — 16. Второй вид силового агрегата быстро получил популярность, благодаря блоку цилиндров из чугуна, головке из алюминия и комбинированную приводу ГРМ с ремнем и цепью.

В Европе и Южной Корее G4EC ставился только до 2003-го года, а в РФ — до 2012-го года. Ресурс ДВС, по заявлению производителя, составляет 200 000 км, но при правильном обслуживании мотор может отслужить в 2 раза дольше.

Двигатель G4EC

Двигатель G4EC

История создания и производства

Первый автомобиль Hyundai Accent появился в 1995-м году и был представлен в 2 двух вариантах: седан и хэтчбек с 3-мя и 5-ю дверьми. В бюджетных версиях авто не было никаких элементов комфорта, а вот в более дорогих модификациях предусматривался ГРУ, АКПП, электрический стеклопакет, airbag и другое. При 1-м рестайлинге были внесены незначительные изменения во внешнее оформление.

В 2000-м году появились автомобили второго поколения, получившие символ LC, а с 2003-го года — LC2. Они стали более просторным и получили новые версии двигателя. В частности — 1.3-литровый SOHC с 12 клапанами и 1.5-литровый G4EC в 16-клапанном исполнении. Отдельно продавался турбированный дизель.

Третье поколение автомобиля Хендай Акцент выпускалось в период с 2006 по 2010-й год. Здесь были добавлены новые двигатели — 1.6-литровый и 1.4-литровый на 112 и 95 лошадиных сил соответственно. Собирались машины в Египте и Индии.

В РФ Hyundai Accent второго и третьего поколений был на конвейере до 2012-го года, а после на его смену пришел Солярис. С 2010-го года и до сегодняшних дней выпускается авто 4-го поколения с другим набором моторов.

Описание устройства

Серийная установка ДВС G4EC началась с 1999-го года, а с 2003-го года он устанавливался только для авто для развивающихся рынков. Для получения информации по типу и производителю можно посмотреть на номер силового агрегата, который находится на соединении блока и головки (возле КПП).

  • 2 распределительных вала в верхней части головки: один для клапанов, а другой — для впускной системы;
  • гидрокомпенсаторы, позволяющие обойтись без регулировки клапанов;
  • повышение мощности до 101 лошадиной силы;
  • 5-опорный коленвал, отличающийся повышенной прочностью, изготовлен из чугуна, имеет 8 противовесов для снижения вибрации;
  • продуманная система смазки, вмещающая 3.3 литра;
  • крышка из пластика с колодками для свечей зажигания;
  • дроссель, рампа с форсунками, стартерный механизм в задней части.

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы

При изготовлении блока цилиндров G4EC использовался чугун, отличающийся хорошей теплоотдачей, надежностью. В конструкцию БЦ также входят масляные каналы, устройство охлаждения. В нижней части G4EC предусмотрено 5 опор подшипников.

Масляный фильтр относится к категории полнопоточных и имеет продуманную систему вентиляции. Обеспечивает очистку смазки, которую гоняет специальный насос. Рабочая жидкость распределяется по всем элементам G4EC, а после через отверстия попадает в поддон.

Масляный фильтр Hyundai

Масляный фильтр Hyundai

Технические характеристики

Базовые параметры G4EC для Хендай Акцент:

  • число цилиндров/клапанов — 4/16;
  • питание — распределенный впрыск;
  • объем — 1.495 куб. см;
  • диаметр цилиндра / поршневой ход — 7.55 / 8.35 см;
  • вес — 115,1 кг;
  • мощность — 102 лошадиные силы;
  • коэффициент сжатия — 10 к 1;
  • крутящий момент — 1340 Н*м;
  • вид горючего — бензин, АИ-92;
  • класс экологичности — Евро-2 и Евро-3.

Двигатель G4EC имеет небольшие размеры и применяется только на автомобилях Hyundai Accent.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Расход топлива

Параметр «прожорливости» G4EC является динамичным. Он зависит от многих факторов. Среди них стиль вождения, правильность обслуживания мотора, вид коробки передач, состояние дорожного покрытия, качество топлива, экологичность (Евро) и другие. Для примера Хендай Акцент 2008 года с рассматриваемым ДВС имеет следующие показатели по расходу:

  • город — 9.9 л;
  • трасса — 6.1 л;
  • смешанный — 7.5 л.

Отзывы на ДВС, его плюсы и минусы

Анализ многочисленных отзывов показывает, что в целом владельцы довольны автомобилем и его двигателем G4EC.

Плюсы Минусы
Низкая стоимость обслуживания Мелкие сбои в работе
Простота ремонтных работ Сравнительно небольшой срок службы гидрокомпенсаторов
Неприхотливость к качеству горючего Повышение потребления масла после 200 000 км
Доступная цена запчастей Повреждение клапанов в случае обрыва ГРМ-ремня
Отсутствие необходимости в регулировке клапанов

Отзывы от автовладельцев:

Глеб, 33 года, Тверь: «Акцент – мой второй автомобиль. Езжу на нем уже почти 5 лет и никаких нареканий на работу движка нет. Но я строго слежу за его состоянием, да и в целом стараюсь регулярно менять смазку, проверять основные узлы. Раз в несколько месяцев езжу на СТО для диагностики».

Алена, 28 лет: «Хендай Акцент выбрала за его надежность, простоту обслуживания и небольшой расход топлива. Езжу уже 8 месяцев и пока у меня нет нареканий на работу двигателя. Передвигаюсь в основном по городу, в пробки часто не попадаю. Вожу тоже аккуратно. Возможно, потому он меня и радует отличной работой».

На какие машины ставился мотор G4EC

Двигатель устанавливался на автомобили Хендай Акцент 2-го поколения в период с 1999 по 2012 года. Его можно встретить на Hyundai Accent завода ТагАЗ. Также мотор был популярен на машинах, которые продавались в Украине (в том числе после 2008 года).

Модификация двигателя

С момента выпуска у мотора G4EC было несколько версий, отличающихся объемом, годом выпуска, количеством клапанов и цилиндров. Для наглядности рассмотрим основные варианты в таблицу.

Название Объем, л Годы выпуска Мощность, л. с Особенности
G4EA 1.3 1994-1999 71 Ставился на Accent 1 и аналогичные модели, которые продавались за границу, имеет 4 цилиндра и 12 клапанов
G4EK 1.5 1991-2000 88-91 Производился с 12 и 16 клапанами. Имел много версий, в том числе турбированную
G4EB 1.5 1999-2012 90 Ставился на Accent и аналоги, имеет распределительный вал SOHC. Количество клапанов и цилиндров – 12 и 4 соответственно
G4ER 1.5 1996-1999 99 Комплектуется головкой блока цилиндров с 16-ю клапанами
G4ED 1.6 2000-2011 100-110 Устанавливался на многие модели корейского производителя Хендай, имеет 16 клапанов и фазорегулятор CVVT
G4EE 1.4 2005-2011 75-97 Инжектор, 16 клапанов
G4EH 1.3 до 2005-го 75-85 Инжекторный, 12 клапанов
G4EC-G 1.5 до 2012-го 102-108 Устанавливался на Хендай Акцент и Верна, 16 клапанов

G4EA G4EA G4EK G4EK G4EC-G G4EC-G

Регламент обслуживания

В мануале по эксплуатации прописаны четкие правила, касающиеся обслуживания G4EC. Они предусматривают ряд особенностей и выполнение следующих работ:

  • замена масла и фильтра — раз в 10 000 км;
  • объем смазки / требуется для обновления — 3.8 / 3.3 л;
  • какое масло лить — 10W40 и 5W40;
  • вид привода — ремень;
  • замена ременной передачи — 50 000 км;
  • обрыв или перескок — повреждение клапанов;
  • регулирование тепловых зазоров — не нужно;
  • воздушный/топливный фильтрующий элемент — 30 000 км;
  • свечи зажигания — 20 000 км;
  • антифриз — 40 000 км;
  • дополнительный ремень — 50 000 км.

Основные проблемы и поломки ДВС G4EC

Мотор G4EC для Хендай Акцент — надежный силовой агрегат, но имеющий ряд характерных проблем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *