Двигатель Toyota 1UR-FE

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FE представили в 2006 году как агрегат внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1UR-FSE в системе питания: распределенном впрыске вместо прямого.
Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FE 4.6 литра
| Точный объем | 4608 см³ |
| Система питания | инжектор MPI |
| Мощность двс | 296 — 347 л.с. |
| Крутящий момент | 439 — 460 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 83 мм |
| Степень сжатия | 10.2 |
| Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | Dual VVT-i |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | бензин АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя 1UR-FE по каталогу составляет 216 кг


Номер двигателя 1UR-FE расположен на блоке цилиндров
MANUAL
Англоязычный мануал для мотора 1UR-FE вы найдете здесь
MANUAL
Подборка мануалов для Lexus GX460 выложена на Драйв 2
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива 1UR-FE
На примере Lexus GX460 2009 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 17.7 литра |
| Трасса | 9.9 литра |
| Смешанный | 12.8 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FE
| Land Cruiser 200 (J200) | 2012 — н.в. |
| Tundra 2 (XK50) | 2010 — н.в. |
| Sequoia 2 (XK60) | 2010 — 2012 |
| GX460 2 (J150) | 2009 — н.в. |
| LS460 4 (XF40) | 2006 — 2017 |
| GS460 3 (S190) | 2007 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FE
Некоторые владельцы сталкиваются с умеренным масложором
Водяная помпа начинает течь на пробегах еще до 100 тысяч км
Внезапно может ослабнуть цепь ГРМ из-за отказа гидронатяжителя
В 2010 году был официальный отзыв по замене клапанных пружин
Система электронной дроссельной заслонки ETCS-i порой сбоит
Поршневые кольца залегают от городского режима эксплуатации
Общая надежность этого силового агрегата гораздо выше среднего
Замена обеих прокладок гбц на моторе 1UR-FE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Toyota Land Cruiser 200 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 без нормальной проверки криминалистических маркировок чревато крупной финансовой потерей. Угнанный «Крузак» – не редкость, и на рынке б/у машин можно запросто нарваться на проблему, особенно если смотрите варианты «ниже рынка» без профессионалов.
От самого процесса угона Land Cruiser 200 защищен крайне плохо, однако заводские идентификационные обозначения подделать точь-в-точь ещё никому не удалось. Поэтому внимательно проверяем все площадки, таблички и системы защиты.
Главный VIN-номер у «двухсотого» расположен на раме в проеме правого переднего колеса. Для нормальной проверки придется вывернуть руль влево до упора и очистить от грязи само обозначение и значительную область вокруг, так как чаще всего номера не перебивают, а просто вваривают часть от другого (легального) авто.

Дублирующая шильда с VIN-номером, кодом цвета, отделки, КПП и двигателя распростерлась на левой центральной стойке. Символы на табличке выточены и ощущаются пальцем, как вдавленные, ноготь легко зацепляется за символы. По контуру также имеется окантовка, светящаяся в лучах ультрафиолета:


Наклеечками с VIN и кодом цвета также помечаются все кузовные панели (двери, крылья) и дверные проемы:

Под лобовым стеклом также должен быть номер:

И, конечно, VIN прописан в ЭБУ двигателя, который можно выявить при компьютерной диагностике:

Номер двигателя Toyota Land Cruiser 200
Больше всего «Крузаков» у нас куплено дизельными. Однако мотор 4.5 1VD-FTV (235 л.с.) самый проблематичный в плане поиска номера двигателя. Даже имея при себе инспекционное зеркало, отыскать маркировку будет крайне непросто. Очень хорошо, если имеется эндоскоп. Находится площадка с номером на правой (по ходу движения) части блока цилиндров в десяти сантиметрах от разъема с коробкой передач под выпускным коллектором. Инспекционного зеркало можно пропустить и сверху, однако удобнее всего установить визуальный контакт, если снять пластиковый пыльник в арке правого переднего колеса над VIN-номером:



4.6-литровый бензиновый мотор 1UR-FE (309 л.с.) несет номер там же, но уже с левой стороны блока цилиндров:

Для покупателей Land Cruiser 200 со стареньким бензиновым 4.7 2UZ-FE (288 л.с.) процедура сверки номеров будет самой простой, так как маркировка у этого мотора расположилась в верхней части блока прямо перед глазами смотрящего под капот. Ищем горизонтальную площадку и чистим номер двигателя от скопившейся пыли:
Двигатели Toyota 1UR-FE и 1UR-FSE
Двигатель 1UR-FE увидел свет в 2007 году. Им оснащались автомобили Lexus, поставляемые на Средний Восток. Другие страны увидели его только в 2010 году. Силовые агрегаты серии UR начиная с 2006 года вытеснили знаменитые UZ. Двигатели нашли широкое применение в самых топовых моделях современных японских автомобилей. Пришло время подробно рассмотреть это чудо японского автопрома, оценить его сильные и слабые стороны.
Двигатель 1UR-FE и его основные отличия от своего предшественника
В 2006 году открыл серию UR двигатель 1UR-FSE, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Через год она была усовершенствована. Непосредственный впрыск был заменен на распределенный. Двигатель UR-FSE после этого изменения на рынок вышел под маркой 1UR-FE.

- управления газораспределением (Dual VVT-i);
- электромеханической дроссельной заслонкой (TNCS-i);
- изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
- рециркуляции отработанных газов (EGR).
Двигатель можно перевести с бензина на газ. При этом вполне достаточно системы газобаллонного оборудования (ГБО) 4 поколения. (На 1UR-FSE необходимо ставить ГБО 6 поколения, что значительно дороже).
Основные отличия 1UR от предшественников серии UZ проявляются во многих моментах. Одним из бросающихся в глаза является привод ГРМ. На UZ он ременный в отличие от цепного в UR. В двигателях UR диаметр цилиндра больше на 6,5 мм. Естественно, это отразилось на характеристиках двигателей. UR мощнее, его крутящий момент выше. Это достигнуто благодаря увеличенному рабочему объему. Заметно отличие экологических норм (на UZ Euro-2).
Более подробно отличия будут приведены в таблице характеристик.
Технические характеристики двигателей
Обладая большой мощностью, силовой агрегат 1UR-FE устанавливался на:
- Lexus LS 460 & LS 460 L (Средний Восток, с 2007 года);
- Lexus GS 460 (Средний Восток, с 2005 по 2011 годы);
- Toyota Fortuner (Средний Восток, с 2012 года);
- Toyota Land Cruiser Prado (с 2009 года);
- Lexus GX 460 (с 2010 года);
- Toyota Land Cruiser 200 (Китай, Средний Восток и Австралия, 2012);
- Toyota Sequoia (с 2010 по 2012 годы);
- Toyota Tundra (с 2010 года).
Поскольку двигатель 1UR-FSE просуществовал всего лишь 1 год, то такого широкого распространения не получил. Местом его «прописки» стали Lexus LS 460 & LS 460L (2007 г.), Lexus GS 460 (2008 г.) и Toyota Crown Majesta (2009 г.).
Система смазки
Как и все двигатели Toyota 1UR-FE (1UR-FSE) отличаются высокой требовательностью к качеству масла. Замена рекомендованных марок ведет к значительному сокращению моторесурса или к выходу из строя мотора. Нагрузки, которые испытывает двигатель во время работы, способны выдержать определенные сорта смазочных материалов.
Только качественное масло способно обеспечить все трущиеся детали двигателя в нужном соотношении. Некоторые автолюбители пытаются заменить рекомендованные масла их заменителями, объясняя свои действия высокой ценой оригинальной смазки. Здесь уместно задать вопрос о сопоставимости затрат на канистру масла и капитальный ремонт двигателя. Ответ понятен без дальнейших разъяснений. Попытка заменить рекомендованные марки и сорта масла ведут к выходу двигателя из строя. К сожалению, печальные примеры подтверждения сказанного имеются.

Надежность в эксплуатации
Вопросы надежности двигателя всегда стояли у каждого автолюбителя на первом месте. Мотор 1UR-FE, так же как и его «родитель» (1UR-FSE) зарекомендовал себя качественным и выносливым агрегатом. Он хорошо запускается в любой мороз, имеет неплохой ресурс работы при своевременном и правильном обслуживании. Многие автолюбители отмечают приемлемый расход масла. Цепь ГРМ, фазовозвращатели и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов всеми автолюбителями отмечаются, как надежные.
По имеющимся данным современные двигатели надежно работают первые 200-250 тыс. км. После этого периода сильный износ гильз блока цилиндров пытается напоминать о себе снижением эксплуатационных параметров. Наступает время, когда владелец авто начинает задумываться о капитальном ремонте мотора. К счастью, на сегодняшний день это не является большой проблемой.
Необходимо добавить, что поступающие из Японии контрактные двигатели имеют неизрасходованный ресурс работы примерно 200-300 тыс. км. Поэтому тем, кто хочет отремонтировать старый мотор, есть повод хорошо подумать о его целесообразности. С калькулятором в руках, разумеется.

Конечно же, наряду с положительными качествами всегда найдется место отрицательным. Не является исключением и 1UR-FE. Большинство автолюбителей отмечают слабым местом мотора его помпу. Она имеет ременный привод. Благодаря ему является источником подтекания охлаждающей жидкости. Не вовремя замеченная неисправность приводит к обрыву приводного ремня.
1UR-FE и 2UZ-FE. Какой лучше?
Надежность, долговечность и ремонтопригодность – пожалуй основные три кита, которые в первую очередь интересуют нашего автолюбителя. Попытаемся заострить свое внимание на этих аспектах.
Надежность. Японский производитель вопросы качества своего товара постоянно держит под самым пристальным вниманием. Отсюда двигатели компании Toyota Motor Corporation не вызывают сомнений в их надежности. Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают это.
Двигатель 2UZ-FE оснащен системой управления стартером. Она разрешает его включение только после того, как топливная смесь будет готова к воспламенению. Таким образом решен вопрос продления ресурса работоспособности стартера и надежности двигателя в целом.
Ремонтопригодность. Оба двигателя соответствуют предъявляемым требованиям в одинаковой мере. Несмотря на то, что в Японии капитальный ремонт этим моторам не производится, нашим умельцам он оказался под силу.
Таким образом, вкратце ознакомившись с двигателями 1UR-FE и 2UZ-FE необходимо сделать вывод – какой из них все-таки лучше. Оказывается, это задача не из легких. 1UR-FE стал наиболее комфортным. Как в эксплуатации, так и в обслуживании. Это веские положительные стороны. Но в то же время он в сравнении с 2UZ-FE имеет более низкий ресурс работоспособности. Учитывая все известные характеристики двигателей, конкретного ответа на вопрос – какой из них лучше – однозначного ответа быть не может.
Ремонтопригодность
Приобретая даже абсолютно новую вещь нашего человека в первую очередь интересует вопрос – а можно ли ее отремонтировать если вдруг что случится? Автолюбители не исключение. Их вопросы ремонтопригодности автомобиля в целом и двигателя в частности волнуют прежде всего.
Не откладывая в долгий ящик, необходимо сразу отметить, что все проблемы с двигателями 1UR-FE и 1UR-FSE решаются довольно легко. Начиная с обслуживания двигателя и заканчивая его капитальным ремонтом.
На профильных СТО выполняются такие сложные ремонты, как восстановление:
- блока цилиндров;
- ГБЦ;
- агрегатов трансмиссии и ходовой части;
- кузова.
Полный перечень представляемых услуг можно узнать на выбранном для ремонта автосервисе.

Ремонт ГБЦ включает несколько этапов. Основными являются проверка на отсутствие микротрещин и искривления поверхности (результат перегрева). После проверки направляющих клапанов и постелей распредвалов производится шлифовка головки с последующей обязательной ее опрессовкой.
По окончанию подготовительных работ с блоком цилиндров и ГБЦ производится окончательная сборка двигателя. Расходные элементы и детали крепления заменяются в обязательном порядке.
Во время капитального ремонта двигателя некоторые автолюбители изъявляют желание заменить его другой моделью. Это возможно. Но необходимо учитывать, что при последующей регистрации автомобиля (например, в случае его продажи) необходимо знать номер двигателя, установленного после замены. Его месторасположение на каждом агрегате различно.

Важно. Двигатели Toyota 1UR-FE и 1UR-FSE ремонтопригодны. Возможно восстановление не только блоков цилиндров, но и навесного оборудования. Но производить ремонтные работы необходимо на специализированном автосервисе. Только в этом случае двигатель будет отремонтирован качественно и прослужит еще довольно продолжительное время.
Мнение о двигателе
Автомобили, оснащенные двигателем 1UR-FE с каждым годом все стремительнее входят в нашу повседневную жизнь. В интернете все чаще и чаще появляются отзывы на это японское чудо техники. Наши автолюбители довольно скрупулезно оценивают каждый новый (для нас) образец. Что касается «японцев», мнения всех владельцев этого агрегата сходятся в одном – надежный, выносливый, мощный.
Владелец авто с таким двигателем из Нижнего Тагила пишет: «… минимальный расход топлива по трассе – 10,5 л./100 км. Бензин использую 92. Пробовал 95, но большой разницы не заметил. Кстати, смешанный расход топлива (70% город, 30 трасса составил 16,33 л./100 км) …».
Автомобилист из Тюмени пишет, что «… перевел двигатель с бензина на газ. Сразу стала заметно ощутимой экономия. Плачу в 3 раза меньше, чем за бензин …».
Автолюбитель из Иркутска в своем отзыве отмечает: «… динамика разгона с таким двигателем вне конкуренции …».
1UR-FE имеет еще одно качество – возможность его тюнингования. Как отмечает водитель из Киева, подобная операция «… поднимает мощность на 15-20 л. с.».
Двигатель 1UR-FE является достойным преемником своего аналога (но не «родителя»!) 1UZ-FSE. Им оснащаются современные кроссоверы и внедорожники японского производителя. Отличие от 2UZ-FE в плане несколько сокращенного ресурса работы ничуть не умаляет его достоинств. При своевременном и правильном техническом обслуживании двигатель не доставляет лишних проблем своим владельцам и служит довольно продолжительное время.
Где находится номер двигателя 1ur
Иногда перед владельцем автомобиля возникает вопрос, где находится номер двигателя автомобиля. Его можно найти, просмотрев техническую документацию. При выпуске транспортного средства, заводом изготовителем предоставляется пакет документов. Сюда входит эксплуатационное руководство, где указываются эти данные. Также его можно найти на самом двигателе.
Место, где можно посмотреть цифровую комбинацию, должен знать каждый владелец автомобиля. В случае остановки работниками ГИБДД, они смогли сверить ее с данными, указанными в техническом паспорте.

Покупая транспорт на вторичном рынке, зная, где находится номер, можно обезопасить себя от разных неловких ситуаций, когда могут продать угнанный автомобиль.
Где может быть расположена цифровая комбинация номера?
В документе, свидетельствующем, что автомобиль прошел государственную регистрацию, как правило, указывается номер двигателя. Если он отсутствует, можно использовать данные технического паспорта. При покупке подержанного автомобиля и бывший владелец не предоставил инструкцию по эксплуатации, ее можно найти в интернете. Она должна соответствовать данной модели.
Если необходимо отыскать расположение номера двигателя непосредственно на самом агрегате, следует провести следующие действия: открыть автомобильный капот и найти табличку на моторе, где он может быть написан. У разных моделей она размещается в различных местах. Это могут быть:
- Блок цилиндров, или возле него;
- Кожух ремня;
- Нижняя часть щупа уровня масла;
- Место соприкосновения двигателя с коробкой передач;
- Воздухозаборник;
- Проушина моторной подвески;
- Коллектор впуска;
- Патрубок радиатора для охлаждающей жидкости.

В старых образцах есть специальная алюминиевая табличка, небольшая по размерам, где указываются все данные автомобиля.
Каким способом можно найти номер на двигателе?
Покупая автомобиль в салоне, о месте, где выбит номер двигателя, можно спросить у работника салона. Даже если ему это неизвестно, он приложит все усилия, чтобы угодить покупателю.
Если покупка автомобиля происходит на авторынке, оформляя документ про куплю-продажу или генеральную доверенность, нужно спросить у продавца, где искать номер двигателя его авто.
Если двигатель не сильно загрязнен, можно в домашних условиях, смочив тряпку в специальном растворе, произвести его чистку.
Мойка мотора при скоплении большого слоя грязи — довольно сложная процедура. Тогда силовой агрегат лучше помыть на мойке для автомобилей. Только так можно осмотреть все впадины и потайные места.
Специалисты СТО, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей разных марок машин, также могут сказать, где он может располагаться.
На станции, где проводят диагностику и экспертизу при МРЭО, покажут это место. Так как они занимаются считыванием номерных знаков, регистрируя и ставя на учет автомобили, то за небольшую плату помогут владельцу.

В некоторых марках автомобилях, например, в Форде, номер двигателя расположен так, что его поиск необходимо проводить, используя зеркало с длинным рычагом. Это место находится под фильтром для масла. Его закрывает металлическая специальная плита, которая защищает поддон картера. Если зеркало отсутствует, необходимо для идентификации номера снять эту плиту, что займет некоторое время.
Покупая американский раритетный автомобиль, многие владельцы даже не догадываются, что на двигателе отсутствует его номер. При остановке инспектором ДПС, этот факт должен быть указан. Чтобы доказать свои слова, пишется заявление руководству ГИБДД. К нему прикладываются заверенные копии документов, что было приобретено авто. Иногда такие машины забирались от хозяев на штрафную площадку.
Тогда пишется запрос компании-производителю и тюнинговым ателье в ту страну, где она была приобретена. Нужно попросить, чтобы они документально подтвердили, что конкретный автомобиль был приобретен конкретным человеком.
Также дополнительно прикладывают технический документ, подтверждающий регистрацию до того момента, когда начался «апгрейд», и указывающий на его состояние. Это занятие довольно кропотливое. Для его проведения нужно запастись терпением и некоторым количеством времени.
Решив спорные вопросы после предоставления документов, машина будет возращена со штраф площадки владельцу, без накладывания на него штрафных санкций. Подобное случается не часто, но бывает. И необходимо знать, как правильно действовать в подобной ситуации.

Как расшифровать номер двигателя?
Расшифровка номера двигателя происходит согласно международному стандарту ISO 3779. Отвечая на вопрос, сколько цифр в номере двигателя автомобиля, обратим внимание, какие знаки его составляют. Это 17 знаков цифр и букв латинского алфавита. В связи со схожестью символов I,O, Q на цифры 1 и 0, они не применяются в комбинациях чисел.
Значение каждого символа — характеристика автомобиля. С его помощью определяется:
- Завод-изготовитель
- Страна производства
- Дата выпуска
- Технические характеристики и другие данные.
В номере указывают контрольное число, указывающее на его оригинальность.
Его составляют 3 части:
- WMI (1-3 символы указывающие на индекс производителя)
- VDS (4-9 символы описывают модель)
- VIS (10-17 символы отличающейся части).

Первые 3 символа первой части являются обозначением международного индикационного кода изготовителя. Первый символ — географическая зона, второй — страна, расположенная в этой зоне, третий — определенный изготовитель.
Производитель может иметь несколько WMI. Но разные производители не могут пользоваться одинаковым номером. Только по истечении 30 лет после первого его использования, он может быть закреплен за другим.
Несмотря на то, что в стандарте дано четкое определение станы производителя, это часто не используют. На автомобилях отделения General Motors с главным офисом в Германии, ставится знак WO, не зависимо от страны-производителя.
Вторая часть номера, состоящая из пяти символов, которые описывают характерные особенности автомобиля:
- Модельную линию
- Вид кузова
- Вид двигателя
- Систему питания
- Положение руля
- Привод и другие.

Последняя часть из восьми знаков указывает, чем отличается эта модель от других. Последние 4 должны быть указаны цифрами.
Те 6 цифр, что находятся в самом конце, отвечают порядковому номеру автомобиля.
Чтобы не стать добычей для мошенников, необходимо знать, как перебивают номера и их главные признаки. Существует много способов, чтобы перебить номер. Это возможно путем удаления или замены элементов на знаках или всей маркировочной панели. Так что нужно быть очень внимательными.
Зная, где можно найти номер двигателя автомобиля, а также, что обозначают его символы, можно обезопасить себя от некоторых проблем, которые могут возникнуть в повседневной жизни.

- Двигатели
- Toyota
- 1UR-FSE
4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FSE впервые представили в 2006 году как силовой агрегат для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оборудован фирменной системой прямого впрыска топлива D4-S и фазорегулятором с электрическим приводом VVT-iE на впуске.
В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FSE 4.6 литра
| Точный объем | 4608 см³ |
| Система питания | прямой впрыск D4-S |
| Мощность двс | 365 — 392 л.с. |
| Крутящий момент | 460 — 500 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 83 мм |
| Степень сжатия | 11.8 |
| Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | Dual VVT-i |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | бензин АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
| Примерный ресурс | 400 000 км |


Расход топлива 1UR-FSE
На примере Lexus LS 460 2008 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 16.5 литра |
| Трасса | 7.9 литра |
| Смешанный | 11.1 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FSE
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FSE
Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0.5 литра на тысячу
Водяная помпа имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км
Нередко отказывает гидронатяжитель, ослабляя натяжение цепи ГРМ
В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины
Периодически случаются глюки системы электронного дросселя ETCS-i
От продолжительного стояния в пробках залегают поршневые кольца
В остальном надежность этого силового агрегата довольно неплохая
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

-
85471 Просмотр
Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE


Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE


Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y

Двигатели: 2L, 3L


1MZ-FE 



A — 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.
Модели с левым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия

Модели с правым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI


Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.




А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;
С — двигатель ЗС-Е
D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е — коробка передач U441E;