Dexos1 и dexos2 в чем разница
Перейти к содержимому

Dexos1 и dexos2 в чем разница

  • автор:

Моторное масло. dexos1 vs dexos2

Попытался, для себя, разобраться со стандартами dexos1 и dexos2, и понять какой именно стандарт наиболее подходит для моего автомобиля с учетом климата, качества бензина и тд. Если кратко, то стандарт dexos1, компания GM, позиционирует как моторное масло для бензиновых двигателей, а стандарт dexos2 как моторное масло для дизельных двигателей, но стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1 и его тоже можно использовать для бензиновых моторов, но стоит ли?

Компания GM, выпустила специальные допуски для масел. которые должны использоваться в моторах GM (в список этих моторов входят и моторы ecoTec).

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A3.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

Масла dexos "среднезольники" с хорошим пакетом моющих присадок.
Можно понять что из себя представляют масла dexos, и в итоге dexos2 по сути тоже самое что и dexos1, но с дополнительной защитой катализаторов и сажевых фильтров, но будем честны сами с собой, с тем ‘топливом’, которое мы называем бензином, эта защита бесполезна.

Весь мир стремится к экономии, и по этому компания GM под своей франшизой выпускает только масла стандарта dexos2, да и масла dexos2, других компаний, найти проще чем dexos1. Причина в том что, стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1, то есть масла можно лить в бензиновые двигатели, и отдельно выпускать масло для бензиновых двигателей не особо экономически обосновано. Тем более что вся Европа с каждый годом все больше и больше пересаживается на дизельные моторы.

При этом для владельцев бензиновых моторов, они рекомендуют лить масло dexos2, но никто не говорит что масло dexos1 хуже, ситуация просто в том, что dexos2 можно лить в бензиновые моторы, а dexos1 нельзя лить в дизельные. С точки зрения экономики явно dexos2 выигрывает. Что касается компаний, которые выпускают масла не под франшизой GM, то им тоже проще выпускать только масла dexos2, так как его можно применять в обоих типах моторов, а сертификация масла стоит миллионы долларов, и для компании гораздо лучше выпускать одно масло для всех автомобилей GM, чем сертифицировать 2 отдельных.

Стандарты, довольно беспощадная штука, которая не оставляет практически никакого места для творческой работы производителей масла. По этому если вы уже выбрали масло стандарта dexos2, то оно все будет примерно одинаковое, в пределах допусков. Масла будут иметь одинаковые качества, и по сути будут только отличаться выносливостью. То есть более стойкие загустители, более злые антифрикционные присадки и тд. Но свойства масла будут одинаковы.

Чтобы не быть голословным, привожу лабораторный анализ масел стандарта dexos2.

Таблица

Вывод следующий, все масла этого стандарта, имеют приблизительно одинаковые параметры. И по сути выбирая Motul Specific, вы не получите ничего, кроме того что ваше масло немного дольше проходит, то же касается и масла Mobil 1. Эти масла будут более выносливыми, но в целом ничем не будут отличаться от GM Dexos2 по параметрам. С помощью лабораторного анализа, было доказано, что масло GM Dexos2 реально ходит 6800км в наших условиях, то есть меняя это масло в 2 раза чаще вы получите такой же эффект как и от масла Mobil или Motul. Правда Mobil или Motul можно менять реже, скажем раз в 15 000.

Нужно с опаской относится к маслам, которые соответствую сразу нескольким стандартам, к примеру масло Motul 8100 X-clean, которое соответствует одновременно нескольким стандартам, в том числе и dexos2. Motul 8100 X-clean имеет не совместимость присадок, и при нагреве полемеризуются.

В итоге: если вы хотите найти масло лучше, то тут явно, просто выбор производителя не поможет, нужна другая рецептура, к примеру dexos1, его разрешает использовать корпорация GM. А вообще если забить на этот стандарт, а просто отталкиваться от требования вашего двигателя к маслу, то можно найти масло в разы лучше.

Масла dexos1, среднезольные с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA A3.

ACEA A3/B3 — B4. Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

Масла dexos2, малозольники, с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA С3

ACEA С3 — 04. Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Если кратко, то прочитав описание стандартов, все становится понятно. dexos2, это такое же масло как и dexos1, только более заточено для дизельным моторов, так как имеет компоненты призванные защищать сажевые фильтры. А защита катализаторов, сейчас предусмотрена в любом хорошем моторном масле, так как это уже давно стандартный компонент выпускной системы автомобиля. (Да и ваш катализатор ни одно масло не спасет от того топлива, которое мы льем в своих железных коней)

А вот то что вязкость, в маслах dexos1 ниже, это факт. Редко можно встретить масло dexos1 с показателем HTHS > 3.1. Масла же dexos2, более вязкие, и по сути можно сказать, что масла с вязкостью по SAT 5w30 очень близки к вязкости масел 5w40.

HTHS — это параметр, который отражает, высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.

Известно, что при повышении температуры, вязкость масла уменьшается, пленка становится тоньше, и в двигателях не предназначенных для работы с маслами с низкой вязкостью будет наблюдаться повышенный износ. По этому очень важно следовать рекомендациям производителя, по поводу вязкости маслам. В маслах 5w30, по стандарту ACEA, динамическая вязкость, должны быть не менее 2.9. В маслах 0w40, 5w40 не менее 3.5. По этому я и писал, что масла dexos2 по вязкости ближе к маслам 5w40.

Для примера, возьмем очень хорошее масло стандарта dexos1 — Mobil 1 x1, имеет параметр динамической вязкости 3.1, что реально покрывает требования мотора. Так же, масла dexos2 — это масла малозольники рассчитанные на чистый бензин (Европейский бензин), срок службы масла dexos2 в Германии 30 000, а в нашем регион из-за тяжелых условий (климат и бодяга вместо бензина) рекомендуют снизить интервал замены до 15 000, но практика показывает что немцы не до оценили наши условия и малозольный dexos2 умирает уже на 7 000.

По этому возможно покажется логичным, лить в бензиновые двигатели масла dexos1, которые среднезольные, лучше моют, и лучше справляются с условиями нашего региона. Дополнительным фактом, является то, что щелочное число у всех масел dexos2 примерно равно 7, в то время как у масел dexos1 оно ровно приблизительно 9. То есть масла стандарта dexos1 будут гораздо лучше справляться с той бодягой — которую мы называем бензин. По моему мнению, масла dexos1 для нашего региона являются более предпочтительными.

На 7500 км пробега, я сменил масло на Mobil 1 x1 (dexos1), маслом очень доволен, двигатель работал тише, никаких проблем не было, на 15 000 мы оценили чистоту двигателя, и двигатель оказался очень чистым.

На 15 000км, я залил Mobil 1 ESP Formula (dexos2), по результатам анализа на oil-club, это лучшее масло стандарта dexos2 из существующих, мотор субъективно начал работать немного громче. Останавливаю свой выбор сейчас на dexos1 (Mobil 1 x1), как на лучшем масле, по моему мнению, для моего автомобиля в нашем регионе.

Разница между моторными маслами Dexos 1 или Dexos 2

dexosava

Dexos oil – моторное масло, лицензированное General Motors по условиям допуска спецификации Dexos. Характерные требования присуждаются лишь некоторым автомаслам отвечающим заявкам GM с оплатой лицензии.

Спецификация эксклюзивна для «Дженерал моторс» и любой товар с логотипом Dexos подходит под гарантийные запросы. Смазочный продукт должен быть синтетическим или искусственно синтезированной смесью. На маслах Motul, Mobil, Shell, Castrol есть соответствующий значок допуска и жидкость можно заливать в двигатели автомобилей.

Соответствуя качеству, Dexos упрощает выбор и обеспечивает надлежащий расход топлива.

  • Dexos1 – это смесь масел General Motors созданных для автомобилей с бензиновым мотором.
  • Dexos2 – масла, разработанные для использования в дизельных и бензиновых авто европейского рынка.

Dexos 1 и Dexos 2

Масла представлены Дженерал в 2011 году как новые смеси, усовершенствованные для максимального повышения эффективности автомобильных двигателей.

GM создает сложные смазочные основы, чтобы максимизировать топливную экономичность и продлить срок службы двигателя. По мере того, как улучшалось качество, росли и требования по увеличению продуктивности и росту температуры. Dexos представляет собой специализированный состав, который производитель рекомендует использовать в транспортных средствах.

Сходства и различия

Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.

  • dexos1 – нацелен на экономию топлива.
  • dexos2 – на сохранность двигателя от износа.

Масла, с допуском Dexos полностью синтетические или смешанные, предназначены для увеличения эксплуатации движка и периода между заменами масла. В автомобилях с бензиновым двигателем используются – Dexos1, а в автомобилях с дизельным двигателем – Dexos2. Руководства по эксплуатации транспортных средств обычно предлагают применять указанные моторные масла, чтобы избежать аннулирования гарантии на автомобиль.

Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.

Использование масла

Плюсы

  • Сроки выработки.
  • Создает минимальное сопротивление.
  • Выдерживает высокую температуру по сравнению с обычным нефтепродуктом.
  • Позволяет автомобилю достигать дополнительных уровней мощности при одинаковом расходе топлива
  • Примеси в стандартном масле приводят к быстрому разложению каталитических нейтрализаторов, предназначенных для снижения вредных выбросов автомобиля.

Минусы

Искусственные ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше, чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.

Потребители с осторожностью подходят к сравнению характеристик масел и полагаются на руководство пользователя. Утверждая, что между большинством марок моторных жидкостей нет большой разницы.

Что такое синтетическое масло

Синтетическое масло – моторная смазка, которая не синтезируется из обычной сырой нефти. Основа ненатурального смазочного материала произведена из полиальфаолифена. На производстве смесь подвергается процессу Фишера-Тропша для расщепления сырья на метан, диоксид углерода и оксид углерода, создавая базовые материалы.

Синтетические масла чище, чем нефть. Нефтяные продукты оставляют углеродные отложения внутри отверстий двигателя, синтетическое масло со временем очищает их. Оба смешиваются без проблем.

В чем разница между маслом и смесью?

Основное различие заключается в том, что смесь производится путем смешивания синтетического и обычного масла.

  • Выдерживает высокую температуру.
  • Замена смазочного материала делается реже.
  • Увеличивается износостойкость двигателя.

Искусственно созданные смеси проходят сложный производственный процесс, что повышает стоимость. Смена автомасла стоит в среднем около 20$, а замена синтетического – почти 80$.

Где купить моторное масло Dexos

Авторемонтные мастерские, магазины запчастей и другие розничные магазины, основные источники покупки моторного масла dexos®. Согласно данным Edmunds.com, Dexos – это спецификация нефтепродуктов General Motors, которую, по словам компании, владельцы автомобилей должны использовать или рискуют лишиться гарантий.

Магазины автозапчастей предлагают продукты, соответствующие допуску dexos:

  • Mobil 1 Synthetic 5W-30.
  • Mobil 1 Synthetic 5W-20.
  • Pennzoil Motor Oil.

В описании продукта находим графу – «Соответствует спецификации GM dexos1».

Подходит ли синтетическое масло для вашего автомобиля?

В использовании комплексных смесей много преимуществ, но может не подойти по составу для машины и отрицательно повлиять на двигатель со значительным километражем. Автомобилям с большим пробегом рекомендуется заливать обычное моторное масло.

Новым авто лучше подождать окончания периода обкатки. После этого идет замена масла. Прежде чем переходить на искусственные смеси проконсультируйтесь с местным дилером или квалифицированным механиком.

Если ваш автомобиль не попадает ни в одну из предыдущих категорий, спокойно пользуйтесь преимуществами, связанными с применением небиологического продукта.

Dexos 1 vs Dexos 2 | Which is Better For Your Engine?

Back in 2009, General Motors started their own engine oil specification known as Dexos Oil, to provide their customers with high-quality engine oil. GM on receiving a tremendous response on dexos from all around the world decided to further simplify the supply chain process.

As a result, they divided dexos specification into different classifications like dexos 1 and dexos 2 for gasoline and diesel engines respectively. Even though dexos 1 and dexos 2 carry somewhat similar traits, their core objective is different.

For instance, dexos 1 is specifically designed for gasoline engines, whereas dexos 2 is developed for both diesel and gasoline engines in the Europe region. Similarly, dexos 1 fulfills the requirements of ILSAC GF-5 and API SN as compared to dexos 2, which meets the requirements of API SN and ACEA C2/A5/B5.

At the same time, there are some characteristics that they share. In this article, we’ll try to give you information on everything you need to know about dexos 1 vs dexos 2.

You can start by taking a quick look at our below chart to get more clarity.

Dexos 1 and dexos 2 can be baffling for some as they contribute to the same cause i.e providing a premium quality engine oil. But don’t worry, we have described some of the major differences and similarities between them so that there will be no room for confusion.

Differences between dexos 1 vs dexos 2-

Dexos1 vs Dexos2

Engine Suitability- The key difference between dexos 1 vs dexos 2 lies in their compatibility with different engines. Dexos 1 is applicable for gasoline engines. On the contrary, dexos 2 works perfectly well with both diesel and gasoline engines.

Assigned Regions- The oils specified by each specification is designated for separate areas of the world. Dexos 1 is allocated for the entire Asia and North American region. Similarly, dexos 2 is also used in Asia and North America, but it is specifically designed for the European region.

Approved oil list- Dexos 1 and dexos 2 has a variety of oils that they license. On the one hand, Dexos 1 approved oil list has more than 500 oils, but on the other hand, the dexos 2 approved oil list has around 200 oils.

Similarities between dexos 1 vs dexos 2-

Fully-Synthetic oils-Both the specifications by GM i.e dexos 1 and dexos 2 include oils that are 100% synthetic as they provide better results than synthetic blended oils.

Fully-Backward Compatible- Both dexos 1 as well as dexos 2 oils are perfectly suitable to utilize with all types of models. Even though both specifications came into being after 2011, they are applicable to vehicles prior to 2010 too.

Compatible with other brand’s vehicles- Another similarity between the two specifications is that oils licensed by both can be easily used with any branded vehicle. While their compatibility is tested with GM engines, they can still function well with Non-GM engines.

Detailed Comparison of dexos 1 and dexos 2-

Viscosity-

Viscosity simply means the rating of fluidity in the oil. Usually, good oil should balance both high and low viscosity levels.

Dexos 1 has a better viscosity ratio as compared to dexos 2. The oils included in the dexos 1 approved oil list are known to facilitate smooth operation even during the low temperature of North America.

At the same time, the adequate viscosity level of dexos 1 oil won’t let the oil wither out amidst high temperatures. One of the best oil in terms of viscosity from the dexos 1 approved list is Castor Edge High Mileage Oil with a 5W-30 viscosity grade.

However, this doesn’t mean that dexos 2 approved oil list doesn’t have oils with adequate viscosity grades. The fluidity of dexos 2 oils is well-known to keep the texture of the oil thicker in hot weather but sadly they aren’t very good for cold weather.

Pro-tip- To know the viscosity grade of your vehicle, check the manufacturer’s manual. Always choose accordingly.

Suitable Engines-

Dexos 2 has an upper hand here because, unlike dexos 1, which is applicable only to gasoline engines, dexos 2 is appropriate for both diesel and gasoline engines. But, let us make one thing clear, dexos 2 is utilized in both diesel and gasoline engines only in the European countries.

Anywhere else in the world, dexos 2 is used only for diesel engines. The reason behind this is that the use of light-duty diesel engines is higher in Europe than in America.

Therefore, supplying dexos 1 for a smaller percentage of gasoline vehicles in Europe would have complicated the supply chain of GM. So, for the convenience of their customers, GM decided to let gasoline engines in Europe also use dexos 2 oils.

On the other hand, dexos 1 is used only in North America and the Asian region.

Suitable Models-

In terms of suitable models, they are both equal. But that wasn’t always the case. Dexos 1 gen 1 used to license synthetic blended oils.

These synthetic blended oils were not suitable for older models. In fact, they turned out to be a failure for modern engines too.

As a result, dexos 1 gen 2 was formed with pure synthetic oils that were tested with both newer and older engines. The low proportion of sulphur with added higher anti-oxidants in these fully synthetic oils resulted in backward compatibility. Similarly, dexos 2 is also suitable for all sorts of models because of the upgraded additives used in the oils.

Longevity-

Even though the majority of fully synthetic dexos oils last longer than any other oil on the market, there is still a minor difference between dexos 1 vs dexos 2 oils. The difference is in the quality of the synthetic base stock used in each oil, where dexos 1 has superior quality.

Also, Dexos 1 oil used in gasoline engines has to go through the infamous LSPI test to decrease the premature oxidation of oil in the long run. As a result, dexos 1 oil change intervals increase drastically. The oil change interval recommended by GM for dexos 1 is 15000 miles.

On the other hand, dexos 2 oils used for both gasoline and diesel engines are more filtered, thus, creating more sludge when driven for long rides. Still, they can offer approximately 10,000 miles between oil change durations.

Fuel Economy –

Improved fuel economy is the main agenda of both dexos 1 and dexos 2 specifications. But dexos 1, with its upgraded classification dexos 1generation 2, and generation 3, is a lot better as compared to dexos 2, for two reasons.

One is that all dexos 1 oils must pass various fuel economy tests to determine their efficiency. Although dexos 2 has its own criteria to evaluate the capability of oil to increase fuel economy, it’s not as meticulous as the fuel economy tests performed by dexos 1. The second reason is the high demand low HTHS ( High temperature high shear) viscosity of dexos 1.

With the growing demand for better fuel economy, the pressure for low HTHS has increased in order to reduce the strain on modern engines. The HTHS value of dexos 1 is >2.6cP and >2.9cP respectively, whereas the HTHS value of dexos 2 is > 3.5 cP.

Grades Available-

Based on the oil’s ability to function in extreme temperatures, each oil comes with a viscosity grade level. Dexos 1 and dexos 2 approve numerous oils each year and provide a variety of viscosity grades.

Let us see the grades available by both dexos 1 and dexos 2 based on factory fill and service fill and determine which one is better.

The factory fill viscosity grades available by Dexos 1 oils are 0W-20, 5W-20, 5W-30, and 0W-30. Similarly, service fill grades available are 0W-20, 5W-20, 5W-30, and 0W-30.

However, factory fill viscosity grades accessible in dexos 2 oils are 5W-30 and 0W-40. The service fill grades are 5W-30, 0W-30, 5W-40, and 0W-40.

Now, the most crucial viscosity grades that all the famous brands in the industry provide are 0W-20 and 5W-30. Since dexos 2 doesn’t include 0W-20, it is one step behind dexos 1 oils.

Value For Money-

To compare the worth of dexos 1 oil with that of dexos 2, you should know that both have their own strengths. Still, if we look at their overall performance, dexos 1 certainly overpowers dexos 2. Dexos 1 Generation 2 and Generation 3 were the results of a blunder made by dexos 1 Generation 1.

That’s why when GM engineers came up with dexos 1, Generation 2, and 3, they didn’t leave any stone unturned. From the rigid testing process to adding more advanced additives to making it flexible with any kind of model, they did everything in their power, to make them unbeatable.

Whereas dexos 2 was mainly created to meet the requirements of the European automobile market, where diesel engines are more popular. Therefore, choosing dexos 1 over dexos 2 should be a no-brainer when it comes to value for money.

How much do you need to pay for the dexos oil change?

Dexos oil is more expensive than conventional oil, so obviously, the oil change will cost you some extra dollars too. Also, if your filters need to be changed too, then some additional cost may be needed.

If you are planning to get your oil changed soon, then you should be ready to pay anywhere from $60 to $100.

Pro-tip- To avoid spending your hard-earned money, you can do the oil change at home too. With the help of your vehicle’s manual, some tools, and YouTube videos, you can easily perform the task.

But even if you decide to spend the money on a dexos oil change, there is good news for you. The extended drain intervals provided by dexos are exceptionally good. So you won’t need to do it more often. Moreover, dexos oil saves you from other service charges too, so it’s probably worth it.

Is Mobil 1 dexos approved?

The straightforward answer is yes. Mobil 1 is dexos approved. Initially, when the dexos engine oil specification was first introduced by GM, many famous oil brands like Valvoline and Mobil 1 were a little hesitant to get their oils licensed by it.

It was mainly due to the huge licensing fee that GM was charging. But the popularity of dexos oil kept increasing to a greater extent with each year because of the quality approved by GM’s rigorous tests.

Hence, later on, many brands decided to get their synthetic and synthetic blended oils approved by dexos. One of those brands was Mobil 1.

There is a wide variety of Mobil 1 oils that have a dexos logo at present. One of the best Mobil 1 approved oils is Mobil 1 Extended Performance, which is approved by dexos 1 Generation 2.

You May Like:-

Should I change oil before or after long trip?

The answer to this question is somewhat conflicting. Whether or not you should change your oil before the trip depends on when you last changed the oil, your driving habits, the type of oil you use, etc.

If you are planning a long road trip with synthetic diesel oil, you will probably be fine till you come back. This is because diesel oils don’t exhaust as fast as petrol, and synthetic oil itself gives more mileage than regular oil.

But not changing the oil before a long trip with petrol would not be a wise choice, even if it’s synthetic. However, make sure you change the oil at least two weeks before the road trip to avoid any complications.

Conclusion –

To sum it up, we could say that between dexos 1 vs dexos 2, dexos 1 engine oil specification has clearly won the race. On one hand, dexos 1 not only lasts longer but also provides better fuel economy and industry-approved viscosity grades.

On the other hand, one major advantage of dexos 2 is its mass usage. It is versatile enough to work with both diesel and gasoline engines. Also, it is fully backwards-compatible. Apart from this, dexos 2 is far behind dexos 1 in other categories.

Dexos 1 vs Dexos 2: Which One Should Be In Your Engine?

When it comes to the safety of vehicle engines, GM is one of the few names that got those using the engines by the very same brands covered. Thanks to whoever from the company decided to come up with their rare engine oil blends in the form of Dexos.

These engine oils offer more safety to our GM engines than we ever expected and are doing really well in terms of popularity too.

Suiting specific GM models, these engine oil blends come with several specifications that make them stand apart from other regular oils.

Dexos 1 vs Dexos 2

To simply give you an idea of what these oils are and what’s so special about them, we can tell you their basic composition before we move on to the comparison between the Dexos 1 vs Dexos 2.

All Dexos oils are purely synthetic with some specially curated additives added to meet the requirements of particular GM engines. These blends are made in a way to increase your vehicle’s mileage as well as to provide utmost protection to the engine.

Moreover, the Dexos oils work to increase your engine’s life, and hence they are revered globally. Over time, these oils were so famed and well-used that the brand came up with two separate blends of these. One is called the Dexos 1, while the other, without a surprise, is called the Dexos 2.

While both these Dexos work differently and are made to suit specific models, people are still not really sure about what exactly makes these two different from one another and how. If you are also looking forward to using these oils and are not really sure as to what makes them different, you are at the right place.

Reading this article will help you understand the basic differences between the Dexos 1 and 2 and will help you make a better and more informed decision of buying anyone between these two.

Given below is a detailed discussion of the two oils with a one-to-one comparison of their most distinguishing features. This discussion on comparison will be later followed by a brief idea of the individual products.

So, without further ado, let us get started. But, before that, it is more convenient for you to glance through this table for a gist of what really makes these two oil models so different:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *