Чем хороши коврики eva
Перейти к содержимому

Чем хороши коврики eva

  • автор:

EVA EVA EVA ковры самые ЛУЧШИЕ и даже не вздумайте с этим спорить — это ИДЕАЛ! Индивидуальные 3D с бортами

Винилацетатные звенья произвольно распределяются в макромолекуле сополимера
Содержание винилацетата определяет механические свойства сополимера, а также его тип — эластомер или термопласт
Чаще всего используют EVA с 10-50 процентным содержанием винилацетата

При 100% винилацетата получается поливинилацетат (PVAC)
При высоком содержании винилацетата этиленвинилацетат приобретает высокую устойчивость к маслам, растворителям, озону и высокой температуре

Сополимеры с низким содержанием ацетата обладают свойствами, близкими к свойствам полиэтилена низкой плотности
К тому же свойства сополимеров этиленвинилацетата зависят от образования боковых цепочек и молекулярной массы

Этиленвинилацетат лёгкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами
Превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах
Обладает повышенной адгезией к различным материалам

УСТАЛИ ЧИТАТЬ ДА?
Я САМ УСТАЛ

Широко применяется в быту
Например при изготовлении подошвы для обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, листов, шлангов, кабельных оболочек и так далее

И кстати экологически безопасен

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Зимой 2017 года
Когда Я только выгонял свой новенький автомобиль из салона
Первое о чём задумался, так это о ковриках в салон
Ведь прибывав в порывах безудержного счастья,
Я и не заметил что ноги то стоят на БЕЛЫХ БУМАЖНЫХ ЛИСТОЧКАХ с нарисованной подошвой

Мигом вернувшись к Официальному Дилеру
Грешно подумав:

"Ну может забыли положить?"

Меня встретили с улыбкой на лице
Сказав что коврики мне не положены
Ведь куплена практически самая бедная комплектация
Так ещё и за наличные средства

Ехидно усмехнувшись, промолвили:

"А давайте всё отыграем назад и оформим Вам кредит? Тогда и коврики и защиту и сигналку подарим"

Тактично отказав
Ведь с головой дружу и привык жить по средствам
Есть 633 — пошёл взял Rio Comfort Аудио на палочке
Было бы меньше взял бы Весточку
Было бы ещё меньше — Приорика

Главное никакого Б.У и только новое с салона!

В общем ничего не оставалось, кроме как купить у них оригинальные резиновые салонные коврики
Если память не изменяет за 4 200
Ну не ехать же без ковров?

Ведь зима не радует
На улице снег, грязь и все это прекрасно может перекочевать в салон

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Да да, сам этот свой косяк увидел только на фото

Всю мою сознательную жизнь был один вид ковров — обычные резиновые
И вот проездив 8 месяцев с купленными у Дилера оригинальными резиновыми ковриками в своей новенькой Rio
Я решился на приобретение EVA ковриков

"Почему? Чем не устроили резиновые?" — спросите Вы

Да байда эти коврики, конкретная байда
Грязь, песок а зимой и водичка от растаявшего снега
Все это перекатывается
А в мороз ещё и леденеет — каток блин какой то под ногами

А ещё царапаются, ну точнее следы остаются от ботинок на резине
Полосочки какие то

Но не спешите мне возражать
Именно так говорю и критикую резину ТОЛЬКО лишь поимев опыт на EVA ковриках

На момент осени 2017 года (на дату покупки EVA) про резину Я так НЕ ДУМАЛ
Меня она полностью устраивала за все долгие годы эксплуатации
И этих минусов не наблюдал
А если быть точнее наблюдал конечно, но не считал их за минусы так как думал — ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ

Так может и у Вас сейчас такой же затуманенный взгляд на резину?

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Тогда на рынок вышел совершенно новый продукт под названием — EVA ковры
Продавцов которых было огромное количество
Некоторые делали приставки "DRIVE", "SMART" и тому подобные

В общем купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить своё видение

Повторюсь, сколько себя помню
На полах, как и большинства лежали только резиновые варианты
Через какое то время, у друзей начали появляться тканевые
Которые мне тоже хотелось попробовать
Но в определённый момент появились совершенно другие,
Так называемые – "сотовые" или EVA

Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Резиновые и силиконовые коврики
Как становится понятно, делаются из резины или силикона — до сих пор вечная дискуссия из чего лучше
Производятся они в виде корытца с буртиками / бортиками
И там собирается влага, грязь и прочее
Собственно вариант не плохой, как уже писал сверху — сам пользовался только такими

Однако обувь, которая находится внутри этого корытца будет постоянно грязной и мокрой
Потому что происходит непосредственный прямой контакт
После, когда это все дело высыхает — разлетается по салону
В итоге — грязная обувь, влага и пыль в салоне

Стоимость оригинальных на мой автомобиль KIA Rio около 2000-2500 рублей (ну цены дилера мы конечно же не берём)
Аналогов в районе полутора — двух тысяч рублей

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Тканевые варианты
Вообще не считаю их подходящими для большинства из-за климата
Может быть в солнечной Калифорнии где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит
Но только не в России
Чем только думают производители кладя их с завода в некоторые автомобили? Мне не понятно

Допустим лично ко мне, летом приезжал парнишка на Rio
И покупал случайно завалявшиеся у меня резиновые ковры
Так как его автомобиль с завода был укомплектован текстилем
Который ему был очень не удобен

Хотя если Вы настолько богаты чтобы взять текстиль именно для лета,
То почему бы и нет?

Я вот допустим взял попробовать оригинальные текстильные коврики
Ну как взял — друг который работает в KIA подарил

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины
То есть он вроде как двухслойный

Минусов у такого ковра очень много:

— Он не собирает пыль и она еще больше разносится по салону
Этому способствует ворсяное покрытие
— Влага впитывается, но очень долго высыхает
Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов даже летом
А зимой бы точно замерз и стал колом
— Про осень / весну говорить вообще бессмысленно — очень быстро пачкаются и плохо чистятся
То есть даже просто выбить его сложно

Однако смотрятся — очень красиво и стильно
Для меня это был подарок напрямую от компании KIA так сказать
По цене самые дорогие стоят около 3000-4000 рублей
Есть различные аналоги, даже 3D — стоимостью около двух

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

● Ну и НОВИНОЧКА — Инновационные Сотовые Коврики EVA
Чего то супер не обычного они не несут
Просто концепция производства и использования немного другая
Они тонкие, примерно 2 сантиметра в толщину
Сделаны они из материала похожего на туристическую пенку (типа мягкого прорезиненного поролона)

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел)
Глубина их примерно один сантиметр

Плюсы какие:

Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется,
Один коврик EVA может выдержать около 700-1000 миллилитров воды
Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катается по всей плоскости,
Соответственно нет распространения по салону
Обувь намного чище

"Почему?" — спросите Вы меня

Да потому что грязь и влага провалилась внутрь и обувь не контактирует с ней
То есть она как бы сверху
Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Ещё хочется отметить, что даже если Вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов — грязь и влага не высыпаются
А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 1 500 и до 3 500 рублей

От чего это зависит?
— Качество материала
— Правильного аккуратного шитья канта
— Наличия шильдиков
— Подпятника

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

+ огромную роль играет ОБЫЧНЫЕ или С БОРТИКАМИ, так называемые 3D ❗️

У меня был небольшой опыт с обычными
И в принципе особой разницы нет
Но по внешнему виду мне больше заходят ТРИ ДЭЭ
Если объяснить кратко в чем отличия — наличие небольших бортиков по сторонам и нет разреза у водительского коврика в "зоне отдыха" левой ноги

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Так же классно что ковры можно сделать какие угодно — ИНДИВИДУАЛЬНО ❗️
С различными вырезами, ведь у каждого есть какие то свои фишечки

Цвета опять же:

✓ белый
✓ бежевый
✓ черный
✓ салатовый
✓ синий
✓ розовый
✓ красный
✓ серый
✓ темно-синий
✓ фиолетовый
✓ темно-зеленый
✓ оранжевый
✓ коричневый
✓ зеленый
✓ желтый

Да ребят,
Я как и многие за строгий Black стиль не только ковров, но и целом интерьера
Но под коричневые чехлы или потолок — коричневые ковры зайдут более чем
А кому то, для меня ужасные яркие варианты — красные, оранжевые и так далее

Каждому своё
И возможность ВЫБОРА — это всегда классно, согласитесь ��

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Наверняка у некоторых возник вопрос:

"Это же новые ковры на фото? Зачем ты их купил? Ведь у тебя же были"

В конце ноября друг сделал на свою KIA Optima такие коврики по моему совету
Только материал ячеек выбрал не ромбики, как у меня — А соты

И блин, насколько визуально мне понравилось исполнение именно сотами
Две недели думал обновлять или нет
В итоге решил выставить на продажу уже имеющиеся 3D EVA коврики за 1,5 рубля
С мыслями — если уйдут, значит возьму новые

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

И как Вы понимаете они ушли
Накинул временно летние текстильные и на следующий день приехал в студию EVA ZONE

Где мастер по имени Руслан за час сделал мне коврики
Предварительно учтя все мои пожелания

Это не реклама
Просто рекомендация реально крутого места
В котором делают качественные вещи
Сами же видите качество исполнения по фотографиям выше
Ну реально БОМБА честно говоря ����

Грех не поделиться, ведь контор занимающихся ковриками сотни
И не все делают качественно — отсюда и весь негатив в сторону EVA

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Кстати о минусах

Замечу, что у предыдущих моих ковров материал был достаточно мягкий
И когда вторая половинка садилась на тонких каблуках — хватался за сердце
Но, каблук должен быть очень тонкий — 0,5-1 см не больше

И второй плюс, помимо визуально великолепия нового для меня исполнения в форме СОТ
Качество материала словно твёрже, прям ощутимо
Видимо за 3 года производители что то улучшили
И теперь проблем с каблуками не будет — проверено

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

В остальном полностью меня устраивали и уверен будут устраивать
Моются и вытряхиваются легко и просто
Обшивка пола под ними всегда сухая — не промокают
Никакой грязи на ней нет — полностью защищают, именно 3D
Обувь сухая и лишний раз не пачкается

В общем зимой и летом, весной и осенью полностью устраивают
Прям то что нужно
Мне очень нравятся ��

А ВАМ КАК?
Может был или есть в настоящее время какой либо свой опыт? — ‼️ ПОДЕЛИТЕСЬ ‼️

EVA — что это за материал и почему он хорош для изготовления автоковриков

На рынке ковриков для автомобилей за внимание покупателей борются изделия из самых разных материалов. Но среди них особенно выделяется ЭВА. Именно его мы и выбрали для создания ковриков DUNLIN. Чтобы не быть голословными, в этой статье мы расскажем что такое EVA, какими свойствами он обладает и какие плюшки дает для автовладельцев.

Анатомия EVA

ЭВА, он же сэвилен, он же этиленвинилацетат – вспененный каучук и чудо современной промышленности по совместительству. Он состоит из мономеров этилена и винилацетата, а производится путем сополимеризации. Говоря простыми словами, материал образован из цепочки молекул, в которых есть и тот, и другой мономер.

Подружить эти вещества помогает матушка химия, но это дело требует специального оснащения. В ход идет трубчатый реактор сополимеризации, где компоненты будущего ЭВА подвергаются высокому давлению и скрепляются между собой. В мире есть достаточно производителей сэвилена, и даже в нашей стране затесались несколько качественных фабрик.

Основные преимущества

• Устойчивость к температурам. Материал стойко выдерживает как северные морозы, так и невыносимый южный зной. Он не меняет свою структуру в температурном диапазоне от -65 до +85°С.

• Невесомость. Материал настолько легкий, что ему в подметки не годится даже ПВХ, который весит в 4 раза больше.

• Пластичность. Сколько ЭВА не мни, он сию секунду вернется в первоначальную форму. Также он повторяет рельеф предметов и отлично их облегает.

• Гидроизоляция. Сэвилен не вступает в контакт с водой, не впитывает ее и всегда остается сухим.

• Химическая толерантность. При контакте с агрессивными средами материал не разрушается и сохраняет свое качество.

• Экологичность. Этиленвинилацетат отлично перерабатывается и применяется как вторичное сырье. При грамотной утилизации он не страшен для планеты.

• Амортизация. EVA отличается пружинистостью, поглощает удары и смягчает нагрузку.

• Гигиеничность. Материал не создает приятную среду для микроорганизмов, поэтому на нем никогда не встретишь плесень или грибок.

• Безопасность. ЭВА активно используют в медицине. Разве это не показатель того, что он безвреден для человека?

Сферы применения ЭВА

Коврики для авто. Материал обладает отличной структурой и защитными свойствами для того, чтобы долгие годы служить водителю.

Обувь. Добрая часть всей спортивной, ортопедической, походной обуви делают с применением ЭВА. Как вы уже знаете, материал этот хорошо амортизирует, бережет суставы и к тому же не впитывает влагу, что важно для здоровья ног.

Медицина и ортопедия. Из сэвилена делают протезы и протекторы, бандажи и фиксаторы для тренировок, профилактики и лечения болезней.

Товары для туристов. Различные карематы, сидушки, маты, которые не сделают походный рюкзак тяжелым и помогут создать мягкое месте где угодно – хоть на камнях, хоть на земле.

Детские товары. Начиная от игрушек и заканчивая школьной амуницией. ЭВА позволяет сделать спинки портфелей более анатомическими и безопасными, а игрушки прочными и красивыми.

Электроника. Используется как диэлектрик – защищает от тока в составе различных проводов и кабелей.

Почему автоковрики DUNLIN из ЭВА – лучший выбор?

Защита салона на 100%. Они ни при каких условиях не пропустят грязь и влагу, даже если на улице каша после снегопада. А весь уличный мусор, песок и комочки земли останутся в ячеистой структуре коврика.

Удобство в уходе. Наши коврики легко вытащить из машины, не расплескав все то, что стекло с обуви. ЭВА хоть и податливый, но все же прочный материал. Чтобы удалить весь скопившийся мусор, достаточно перевернуть коврик и постучать по нему, а засохшую грязь уничтожит струя воды.

Долговечность. С такими ковриком не страшны ни трещины от холода, не деформация от жары, ведь ЭВА термоустойчив. Он прослужит ни один год своему владельцу, даже при погодных капризах.

Внешний вид. Коврики из ЭВА не впитывают влагу, грязь, масла и прочие неприятные жидкости, которыми запачканы дороги. Поэтому они не покроются некрасивыми пятнами на второй день использования и сохранят эстетичный вид в самой грязной ситуации.

Обилие дизайнерских решений. Материал, из которого изготовлены коврики окрашивается в любой цвет, поэтому нашим покупателям приходится выбирать автоковрик мечты из множества вариантов: как лаконичных, так и броских.

Какие коврики выбрать — резиновые, текстильные или EVA?

Полтора года назад я ездил на автомобиле со стандартными резиновыми ковриками, и задумался — не сменить ли их на что-то более привлекательное и комфортное. Первое, что пришло на ум — текстильные оригинальные коврики. Узнав артикул родного комплекта ковриков на Skoda Octavia A7, понял, что ценник не дешевый. Стоимость составляет 5 558 рублей.

Текстильные оригинальные коврики Skoda Octavia

Текстильные оригинальные коврики Skoda Octavia

Поискал на сайтах объявлений и нашел вариант по приемлемой цене, почти в 2,5 раза дешевле новых. Посмотрел и сразу купил.

Радостный, убираю резиновые коврики и стелю текстильные. Их еще называют ворсовые. Смотрятся неплохо, подумал я. Сел, поехал, ощущая тепло и уют в салоне. Да, уюта в интерьере прибавилось, но…

Оригинальный текстильный коврик

Оригинальный текстильный коврик

Впоследствии стал замечать, что эти коврики быстро пачкаются. Захотел помыть. Заехал на мойку самообслуживания. Сполоснул аппаратом высокого давления. Начал сушить. Увидел, что сушатся долго, не стал ждать пока высохнут и постелил влажными.

Сушим коврик

Сушим коврик

Далее обнаружил, что мокрые коврики еще быстрее испачкались, а грязь просто так не убирается даже пылесосом. Тут подумал, приплыли…

Коврик влажный после поездки

Коврик влажный после поездки

В общем, если тщательно пропылесосить, то они очищаются, но не без труда. Совет — перед тем, как положить в машину тканевые коврики после мойки, их следует высушить полностью. Либо дать высохнуть в салоне, а потом уже садиться самому.

Резиновые коврики

Вернул резиновые коврики назад. И тут осознал — вот она, настоящая практичность. Не задумываешься о том, испачкаются ли они. Моются и сушатся очень быстро. Да, уюта меньше, но зато быстро и практично. Стоимость новых резиновых ковров составляет 1500-1600 рублей.

Резиновый коврик для Skoda Octavia A7 и A8

Резиновый коврик для Skoda Octavia A7 и A8

EVA-коврики (ЭВА или этиленвинилацетат)

Вспомнил, что у товарища, который ездит на Октавии, в салоне Эва-коврики. Попросил показать машину. Посмотрел, увидел и..

Понял, что эва-ковры более практичные за счет того, что состоят из углублений или сот. В этих сотах летом задерживается пыль и грязь, а зимой снег и вода. Если что-то пролил в салоне, то жидкость не растекается, а остается в сотах. Можно будет легко вынуть коврик и избавиться от грязи. Во время демонтажа ковра, не нужно бояться, что содержимое вывалится в салон.

Вода на EVA коврике

Вода на EVA коврике

Стоимость — 2500-3000 рублей.

Эва-коврики производят множество частных компаний, да и некоторые люди в одиночку организовывают производство. Поэтому цены могут отличаться. Конкуренция высокая.

EVA коврики с бортами

EVA коврики с бортами

ЭВА-коврики делятся на три вида. Стандартные, с бортами и 3D. Последний вариант самый дорогой и практичный, потому что форма повторяет практически все изгибы пола, смотрится приятно и почти на 100 % не дает грязи и пыли вывалиться в салон.

3D-EVA коврик с бортами

3D-EVA коврик с бортами

Текстильные 3D-коврики с бортами

Изучив три варианта ковров, наткнулся на более продвинутые тканевые 3D-коврики с бортами. Плюс состоит в том, что благодаря ограждениям по всему периметру, грязь и жидкость не покинут пределы ковра.

3D текстильный коврик

3D текстильный коврик

Выглядят привлекательно и создают уют в салоне. Называются 3D не просто так — ковры повторяют форму пола и ложатся ровно, плотно облегая пол. А еще на водительском коврике имеется подпяточник, который дополнительно защищает проблемную зону.

3d-textile2

Минус — высокая стоимость. Например, цена нового комплекта для Skoda Octavia составляет 5 560 рублей.

В России как минимум два производителя — Euromat и Seintex. Цены примерно одинаковые.

Вместо вывода

Признаюсь честно, пока езжу с резиновыми ковриками. Но наиболее привлекательными считаю текстильные 3D-коврики. На втором месте EVA, на третье поставлю резиновые, а на последнее заводские текстильные.

Наливаем воду в коврик, впитывается

Наливаем воду в коврик, впитывается

Если вам нетрудно ухаживать за текстильным коврами, то это прекрасный вариант. Если же лень чистить текстиль и не хочется тратить много денег, то резиновые или EVA-коврики — наиболее подходящий вариант. Но по уюту и комфорту текстиль лучше остальных.

Какие коврики в свою машину выбрали вы или собираетесь приобрести, пишите в комментариях.

Автомобильные коврики EVA: обзор плюсов и минусов

Автомобильные коврики EVA: обзор плюсов и минусов

Что вы слышали про автомобильные коврики EVA? Они не так давно появились на рынке Екатеринбурга, но уже успели завоевать любовь и признание у миллионов автолюбителей. Вместе с экспертами EvaTech мы подготовили честный обзор плюсов и минусов ковров EVA, чтобы вам было проще сориентироваться.

Несколько слов о технологии производства

Сразу хотим отметить, что правильнее называть ЭВА (именно с буквы Э и все заглавные), а не «Ева». Это аббревиатура, означающее название материала, из которого делают эти коврики, — этиленвинилацетат (EVA, химическая формула C6H10O2). Поверхность таких автомобильных ковриков состоит из мелких ячеек, которые задерживают воду, грязь и мелкий мусор. Несмотря на то что у таких ковриков нет бортиков, в салоне будет идеальная чистота и ничего не прольется на тканевую обивку. Очень актуальны EVA-коврики не только для салона, но и для багажника, потому что там даже чаще что-то может пролиться.

Очевидные плюсы автоковриков:

  • Доступная цена. По стоимости комплект EVA-ковриков будет дороже, чем аналогичный тканевый или из резины, но если сравнивать в соотношении цена/качество, то им равных нет.
  • Идеальное прилегание. У вас есть возможность заказать изготовление ковриков индивидуально, конкретно под ваш водительский автомобиль.
  • Долговечность. Коврики ЭВА надежно защищают салон авто, при этом в плане долговечности они выигрывают у любого другого материала. Если не рвать их острыми шпильками и не пытаться повредить специально, комплект автоковров прослужит вам не один год.
  • Удобство в уходе. Достаточно перевернуть коврик и хорошенько встряхнуть его — вся грязь удалится этим простым движением.
  • Возможность заказать коврик с металлическим подпятником. Это очень удобно.

Также хотим отметить возможность выбрать окантовку любого цвета. Она может дублировать по оттенку каркасные шторки или быть контрастной. Здесь уже каждый решает сам для себя, что ему предпочтительнее.

Что насчет минусов?

Минус только один — если помыть коврики, они достаточно долго сохнут. Опять же, это из-за ячеек, которые задерживают воду. Больше минусов мы не нашли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *