Амортизаторы на волгу 31105 какие лучше
Перейти к содержимому

Амортизаторы на волгу 31105 какие лучше

  • автор:

Посоветуйте амортизаторы на 31105

Господа волговоды, посоветуйте амортизаторы на ГАЗ 31105, я бы взял КОНИ, но финансы ограничены) ям порядком, по трассе 130-150.

Комментарии 53

Финвал газо-масло, но только оригинал. Уже 20000 полет отличный. В повороты входит как влитая, правда резина стоит бридж- потенза.

решено, KYB газо/масленые в круг поставлю

на год хватило, потом как колы .Что на телеге.И дорогу не держат .

Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект

Вот выдержка из статьи. www.avtoaz.com/index.php?do=stats&id=16
Масляные – самые комфортные, однако из-за способности «вскипать» они не любят быстрой езды по плохим дорогам. По цене – самые доступные.

Газо-масляные – по характеристикам немного жестче предыдущих, однако наличие в компенсационном объеме газа (азота) под низким давлением исключает вскипание жидкости. Прекрасно подходят для наших дорог, обеспечивают хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Стоят немного дороже масляных.

Газовые – самые жесткие. Их поклонниками являются автогонщики, для которых главное – чтобы машина на высокой скорости на любом покрытии как можно лучше держала дорогу. При повседневных поездках высокоскоростные характеристики мало кому нужны, тем более что расплачиваться за них приходится комфортом (постоянная тряска уж очень надоедает) и передачей больших ударных нагрузок на кузов. Последнее очень опасно, так как снижает усталостную прочность металла силовых элементов кузова, из-за чего в самых ответственных местах появляются трещины. Повышается нагрузка и на подшипники ступиц, шаровые опоры и сайлент-блоки, что также снижает их ресурс. Особенно опасно ставить газовые амортизаторы на старые автомобили. Их кузова и без того уже ослаблены, а избыточная тряска ускорит процесс их разрушения.

Как выбрать и установить амортизаторы на Волгу 31105

Амортизаторы являются одной из важнейших деталей автомобиля, которые обеспечивают комфортность и безопасность во время движения. При выборе амортизаторов для Волги 31105 необходимо учесть не только технические характеристики и особенности машины, но и индивидуальные пожелания владельца.

Вариантов амортизаторов на рынке представлено множество. Для правильного подбора необходимо учитывать следующие факторы: характеристики автомобиля, условия эксплуатации, стиль вождения, предпочтения владельца. Волга 31105 — автомобиль среднего класса, предназначенный для дорожного покрытия среднего качества. Поэтому, при выборе амортизаторов, следует обратить внимание на прогрессивные и универсальные модели, обеспечивающие гладкость хода и хорошую устойчивость на закруглениях.

Одной из лучших моделей амортизаторов для Волги 31105 являются амортизаторы Bilstein B4, которые обеспечивают комфортное и плавное движение, а также имеют высокую прочность и долговечность. Они отлично справляются с неровностями дороги и обеспечивают надежную амортизацию даже при интенсивной езде или полной загрузке автомобиля.

Еще одним достойным выбором являются амортизаторы Sachs, которые отличаются высоким уровнем комфорта и долговечности. Эти амортизаторы обладают отличной амортизацией и прекрасно справляются с неровностями дороги. Кроме того, выпускаются модели с разной жесткостью, что позволяет выбрать наиболее подходящую по требованиям каждого водителя.

Амортизаторы для Волги 31105: как выбрать и сравнить

Выбор подходящих амортизаторов для автомобиля Волга 31105 имеет важное значение для обеспечения комфорта и безопасности во время движения. При выборе амортизаторов необходимо учитывать несколько факторов, включая тип амортизатора, производителя, характеристики и отзывы пользователей. Ниже представлены основные вопросы, которые следует рассмотреть при выборе амортизаторов.

Тип амортизатора

На рынке представлены различные типы амортизаторов для Волги 31105. Самыми популярными являются газонаполненные амортизаторы и гидравлические амортизаторы. Газонаполненные амортизаторы обеспечивают более плавное и комфортное поглощение ударов, в то время как гидравлические амортизаторы имеют более высокую прочность и долговечность.

Производитель

При выборе амортизаторов для Волги 31105 следует обратить внимание на производителя. Рекомендуется выбирать известных и надежных производителей, таких как KYB, Monroe или Bilstein. Они предлагают высокое качество продукции и гарантию на свои изделия.

Характеристики

Важно учитывать характеристики амортизаторов, такие как вес, размеры, тип крепления и совместимость с моделью Волги 31105. Необходимо выбирать амортизаторы, которые подходят под спецификации и требования автомобиля.

Отзывы и рекомендации

Перед покупкой амортизаторов рекомендуется ознакомиться с отзывами и рекомендациями других пользователей. Часто можно найти полезную информацию о качестве и долговечности амортизаторов, а также об их соответствии заявленным характеристикам.

В итоге, при выборе амортизаторов для Волги 31105 необходимо учитывать тип амортизатора, производителя, характеристики и отзывы пользователей. Это позволит выбрать подходящие амортизаторы, которые способствуют комфортной и безопасной езде на автомобиле Волга 31105.

Особенности автомобиля Волга 31105

Волга 31105 отличалась просторным салоном, рассчитанным на пятерых человек. Она имела достаточно мощное и надежное шасси, которое позволяло справиться с различными дорожными условиями. Автомобиль обладал неплохой управляемостью и относительно небольшим радиусом разворота, что делало его удобным в городском трафике.

Волга 31105 оснащалась двигателем объемом 2 литра, который развивал мощность до 105 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль обладал достаточной динамикой и позволял достаточно комфортно ездить как на городских, так и на трассовых дорогах.

Одной из отличительных особенностей Волги 31105 была ее передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая обеспечивала отличную управляемость и комфортную езду на неровностях. Однако со временем амортизаторы этой модели могут износиться и потребовать замены.

Подбор новых амортизаторов для Волги 31105 следует проводить с учетом конкретных требований и условий эксплуатации автомобиля. Необходимо выбирать амортизаторы от проверенных производителей, которые обеспечат надежную и комфортную езду на Вашей Волге 31105.

Производитель Модель амортизатора Особенности
Monroe OESpectrum Обеспечивают отличную управляемость и комфортную езду
Bilstein B6 Обладают высокой прочностью и долговечностью
KYB Excel-G Предлагают отличную поездку и реагируют на изменения дорожной ситуации

Стоит отметить, что замена амортизаторов – ответственная процедура, которую лучше проводить в сервисном центре или с помощью квалифицированного автослесаря. Это позволит гарантировать правильную установку и качественную работу новых амортизаторов на Вашей Волге 31105.

Значение амортизаторов для Волги 31105

Амортизаторы играют важную роль в комфорте и безопасности Волги 31105. Они предназначены для поглощения ударов и колебаний, возникающих при движении автомобиля. Правильно подобранные и установленные амортизаторы способны существенно повысить управляемость автомобиля, снизить уровень вибраций и повысить безопасность движения.

Основная функция амортизаторов — поддерживать постоянное приложенное к колесу давление. Это позволяет колесам лучше сцепляться с дорогой и предотвращает прокачивание кузова автомобиля при резких торможениях и ускорениях. Другая важная функция — снижение вибраций и укладывание шин в оптимальный контакт с дорожным покрытием, что способствует улучшению управляемости и снижению износа шин.

Выбор амортизаторов для Волги 31105 должен основываться на таких факторах, как условия эксплуатации, стиль вождения и личные предпочтения. Важно учитывать продолжительность срока службы, надежность и качество амортизаторов.

Gas Magnum — один из рекомендуемых вариантов амортизаторов для Волги 31105. Он хорошо справляется с управлением, обеспечивает стабильность автомобиля и прекрасно амортизирует удары.

Monroe — еще один популярный выбор среди владельцев Волги 31105. Эта марка амортизаторов славится своей прочностью и долговечностью.

Необходимо отметить, что выбор амортизаторов для Волги 31105 может также зависеть от конкретного уровня пожеланий каждого владельца автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам или изучить отзывы других владельцев Волги 31105, чтобы выбрать наиболее подходящие амортизаторы и насладиться комфортной и безопасной ездой.

Амортизаторы на волгу 31105 какие лучше

nvox » 30 янв 2013 18:13

Парни посоветуйте какие ни будь хорошие амортизаторы и пружины к ним, чтобы были жесткие, для того чтобы улучшить управление и убрать крены. Газовые амортизатры говорят не очень для наших дорог, плохо будет для кузова или фигня всё? Или как насчет газомаслянных? И какие лучше пружинки пожестче поставить спортивные?

Заранее спасибо за советы.

Re: амортизаторы передние газ 31105

nvox » 30 янв 2013 18:28

Re: амортизаторы передние газ 31105

SERGEY » 30 янв 2013 19:41

Изображение
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Re: амортизаторы передние газ 31105

Artefact » 30 янв 2013 19:46

Re: амортизаторы передние газ 31105

мишель » 30 янв 2013 21:50

Re: амортизаторы передние газ 31105

Тень админа » 30 янв 2013 21:57

Жень,а какая разница,3110 или 105? один фиг.

ставить бильштайн В4. хватит с головой. комплект выйдет в районе 10000руб.
можно поставить В6 Sport(как у меня стоит),но это уже в районе 13-14000руб.
пружины на перед Kilen от мерса.
стаб от бмв, сзади родной волговский.
проставки на заднюю ось минимум 10-15мм и уже машина преобразиться.

можно еще с рессорами поиграться и получить адекватную работу подвески.

касательно Бильштайна — у него один косяк — его надо греть. сутра после долгой стоянки — дубовая подвеска. иной раз даже думаешь "а колеса то накачаны?". проехаться километров 5-10 и вуаля — держак и нормальная работа подвески.

Re: амортизаторы передние газ 31105

Artefact » 31 янв 2013 00:34

Re: амортизаторы передние газ 31105

Тень админа » 31 янв 2013 01:24

Re: амортизаторы передние газ 31105

nvox » 31 янв 2013 18:36

Re: амортизаторы передние газ 31105

serg6033 » 31 янв 2013 18:47

Re: амортизаторы передние газ 31105

nvox » 31 янв 2013 18:58

Re: амортизаторы передние газ 31105

serg6033 » 31 янв 2013 19:04

Re: амортизаторы передние газ 31105

Artefact » 31 янв 2013 19:50

Re: амортизаторы передние газ 31105

SERGEY » 31 янв 2013 22:35

Изображение
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Re: амортизаторы передние газ 31105

nvox » 01 фев 2013 09:43

Re: амортизаторы передние газ 31105

SERGEY » 01 фев 2013 10:00

Изображение
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Re: амортизаторы передние газ 31105

nvox » 01 фев 2013 17:16

Re: амортизаторы передние газ 31105

SERGEY » 01 фев 2013 17:22

Изображение
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Re: амортизаторы передние газ 31105

nvox » 01 фев 2013 17:31

Да я хотел бы купить пружины спортинвые сразу, и аморты для них. тюнинг наборов я как понял нету, придется брать по отдельности, только какие пружины у них взять не знаю.

Попробую тоже заказать тогда с этого сайта полиуретан, ты уверен что там качественный полиуретан? Закажу сразу на весь передок и поменяю на шаровой.

Кстати шаровую получил, рычаги не погнуты, ступенька на тормозных дисках где то 0.7 мм, колодки вобще без износа или новые стоят, люфтов нету нигде, с батей смотрели.. Грязная только и в масле. Сейчас хочу разобрать, посмотреть состояние шаровых и если что купить новые, какие ни будь получше найти. Сайленты все целые, ничего не треснуто, только в рулевой резинки немного потрескались.

И еще разве так и должно быть что на стойках стабилизатора (в верхних ушах, куда стаб прикручивает) тоже шаровые стоят? Там ухо, в нем шаровая с болтом. Разве так должно быть?

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Тема статьи – амортизаторы на Волге. С завода на эту машину установили масляные амортизаторы СААЗ, которые с учетом веса машины были не очень больших размеров. Особенно явно перевес спереди. В моей семье было четыре Волги всех поколений, поэтому я многое перепробовал и много путешествовал. Я постараюсь вкратце резюмировать этот опыт.

Амортизаторы на волгу, Каяба

Если честно, выбора качественных амортизаторов не так уж и много. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Хороший импорт: Каяба (KYB), Монро, Кони. Бренды вроде Hall, Finval и прочую хлам я рассматривать не буду. Почему мне не нравится СААЗ, я уже много раз говорил об этом. Не нравится и качество самих амортизаторов, и резинки, которыми они комплектуются. Во время поездки те, кто любит Волгу и сумел задушить «бабочку» примерно в равных пропорциях, отдают предпочтение Monroe и KYB. Также есть вариант «кони», или Кони (Голландия), но о соотношении цены и качества лучше не упоминать. Производитель KYB выпускает для Волги только дизельную серию Excel-G. Но поскольку Волга – тяжелая машина, это то, что вам нужно. Конструкция подвески Волги со временем практически не изменилась, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передний, 344275 – задний.

Амортизаторы на газ 31105 какие лучшеамортизатор kayaba + верхние втулки из пу

Небольшое дополнение

Многолетняя практика показала, что на передних амортизаторах наблюдается следующий проезд. Сами амортизаторы по-прежнему довольно бодры и бодры, но верхние сайлентблоки быстрее приходят в негодность. Поэтому для амортизаторов я выбрал как верхние, так и нижние полиуретановые втулки. Очень часто я говорю, что существует большая разница между тем, где использовать резину, а где использовать полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где есть элемент вращения, то лучше использовать резину. А если речь идет о рессорных скобах, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где в одном сегменте есть ударная нагрузка или нагрузка, то лучше использовать полиуретан. Более подробно я постарался показать это в статье, посвященной пружинным втулкам для УАЗ Патриот.

Установка

Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов – их правильная установка и прокачка. В интернете масса инструкций по прокачке амортизаторов. Обязательно сделайте это перед установкой на свой автомобиль. Я тебя помню:

  • Снимите защитную ленту и положите верх амортика на «землю», отожмите ее до упора
  • Ставим вертикально и ждем ПОЛНОГО выхода стержня, своими силами
  • Повторите это 3-5 раз, пока движение вперед и назад не станет плавным, без сбоев. На сжатие под действием силы, выпуск – самоходный.
  • После прокачки держите амортизатор в вертикальном положении перед его установкой на автомобиль
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать ударные ключи во время установки (как пневматические, так и электрические). Внутренние манжеты и уплотнения совершенно не выдерживают радиальных нагрузок. А получить «битую деталь» можно уже на этапе установки.

Действительно это автомобиль, который после модернизации стал более собранным и понятным в управлении, хочется сделать его еще послушнее и комфортнее. В первую очередь, в этом могут помочь амортизаторы, перед которыми, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно «мягкими» при сжатии, чтобы исключить передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного покрытия, а в России это далеко не бархатистое. В этом случае необходимо эффективно гасить внезапные удары и уменьшать поперечные и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на разных поверхностях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность движения явно нарушена. Следовательно, наша задача – найти компромисс.

Специалисты завода подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для средних условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются изготавливать максимально экономично, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные: другие владельцы «Волги» охотно раскошеливаются на дорогие импортные агрегаты. Поэтому из широкого ассортимента представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие и именитые зарубежные российские товары, стоимость которых во много раз выше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не ждет от автомобиля слишком многого. Главное преимущество – невысокая цена;
• Delphi – не ждите от них чудес. Эти амортизаторы – просто достойная, хотя и очень дорогая альтернатива отечественным;
• «Плаза»: неопытные водители вряд ли заметят существенные различия между товарами указанных брендов.
• Finwhale – Предложите максимальный комфорт как водителю, так и пассажирам, в то время как Волга порадует вас довольно четкими ответами за рулем;
• Kayaba – хороший компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует Волгу как грузовик;
• Монро: Эти амортизаторы подходят тем, кто готов к комфорту ради уверенности в послушании и ясности волжских реакций”.

Первым этапом испытаний стал стендовый тест: были измерены силы сжатия и отскока. Затем на профессиональном оборудовании все шесть комплектов были оценены по вибрации. Показания снимались на рулевом колесе, сиденье и полу кузова на скоростях 50, 70 и 90 км / ч. Впоследствии амортизаторы подверглись субъективной оценке эффективности на дорогах с различным покрытием: гладким и неровным асфальтом, гладким и битым булыжником.

По результатам этих тестов мы выбрали два предельных набора по управляемости: худший и лучший. Они прошли испытания в аварийном режиме: в аварийной ситуации, когда обходят препятствие. Результаты еще раз показывают, насколько сильно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км / ч – прирост очень значительный. Остальные комплекты тестировать на «перестановку» нецелесообразно – в этом диапазоне показатели будут отличаться не более чем на 1-2 км / ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (которые, кстати, устанавливаются на заводе) ГАЗ 3110 даже с улучшенной подвеской сохраняет крен. Конечно, особенно ярко этот характер проявляется в ненормальных режимах движения, то есть в «перестройке». После поворота руля происходит заметный крен кузова, а затем развивается довольно глубокая и продолжительная пробуксовка. Опасность в том, что «Волгу» не сложно погонять в «автоколебаниях» с неизбежной потерей управляемости.

Отточить навыки вождения на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах часто бывает неприятный угловой тангаж. Но на прямых участках машина вполне комфортна. Такая подвеска порадует водителей, считающихся классическими «Волгарами» – предпочитающих медленную и тихую езду. Желательно на дорогах в хорошем состоянии и с частичной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют Волгу, придают ее характеру немного твердости. Однако принципиальных различий в поведении автомобиля они не вносят.

Они немного прочнее продукции СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении Волги заметит, пожалуй, только очень опытный и искушенный водитель при очень активном рулении. Потеря комфорта тоже малозаметна. Но при движении по неровной дороге, особенно при полной загрузке, ГАЗ 3110 все же имеет тенденцию чрезмерно раскачивать корму вверх-вниз.

Немецкая форма тоже более удобная, чем «гоночная». Реакции машины за рулем не очень четкие, езда на приемлемом уровне. Однако амортизаторы Finvale делают «Волгу» жестче, значительно уменьшая раскачивание не только на прямых, но и в поворотах.

«Волга» стала послушнее, заметно собраннее. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. Обладая приемлемым комфортом, эти амортизаторы достаточно «прочные», чтобы почти исключить раскачивание кузова, даже когда автомобиль полностью загружен и на не очень хороших дорогах.

Этот комплект лучше всего подходит для любителей активного вождения. Автомобиль стал заметно «плотнее»: практически без задержек (конечно, по «волговским» меркам) следует за рулем. Амортизаторы «Монро» позволяют эффективно корректировать пробуксовку задней оси даже в нестандартных режимах движения. Неслучайно Волга, пришедшая на смену СААЗу на Монро, на собственной «перестановке» выиграла почти 6 км / ч.

Даже не профессиональный тестировщик, а только опытный водитель, хорошо знающий Волгу, обязательно заметит, как изменилась машина. Однако платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровной дороге – вибрационная нагрузка машины значительно возрастет.

Выбрать один из проверенных комплектов амортизаторов непросто. Многое зависит от требований к автомобилю, а цена на запчасти очень разная. При выборе амортизаторов необходимо сравнить условия эксплуатации автомобиля, навыки вождения и выводы специалистов.

1200 руб за фотоотчёт

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Амортизаторы являются одним из элементов подвески автомобиля, которые влияют на его поведение при вождении и тесно связаны с безопасным вождением. Поэтому если вопрос: какие амортизаторы лучше поставить, то ориентироваться нужно не на компанию или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.

Точно такая же ситуация и с выбором типа амортизатора – газового или масляного – рекомендуется устанавливать только поставляемые на автозавод. Другие могут повлиять на поведение машины и не всегда в лучшую сторону, отклонившись от желаемого результата.

Весомые показатели выбора амортизаторов

Когда вы поймете, на что обращать внимание при выборе лучших амортизаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Тормозной путь, как ни странно. Ведь амортизаторы противостоят колебаниям, что сильно влияет на скорость остановки автомобиля при экстренном торможении. То есть чем мягче стойка амортизатора, тем больше амплитуда колебаний при торможении автомобиля системой АБС.
  2. Провисает на крутых поворотах. За счет центробежной силы крен создается при выезде автомобиля на поворот на скорости и, как следствие, ухудшается сцепление с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерять траекторию движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
  3. Устойчивость на неровной дороге зависит от способности амортизаторов быстро поглощать вибрации при преодолении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.

график зависимости от плавности рулевого управления

Беспристрастное сравнение трех самых известных производителей амортизаторов привело к следующим субъективным выводам:

  • амортизаторы Bilstein станут хорошим выбором для быстрой и жесткой езды, но вам придется выдержать тряску и тяжелую работу подвески;
  • при езде не быстро и комфортно установка амортизаторов Monroe – лучший вариант;
  • для смешанных ездовых циклов рекомендуется установка Kayaba.

Выбор лучшего амортизатора под стиль езды

Какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего автомобиля, во многом зависит от предполагаемого назначения, качества дороги, жесткости шин и вашего стиля вождения. Поэтому одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на небольших неровностях, а другая машина, которая ведет себя инертно и лениво на поворотах, отлично выдержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и функциональности.

Если особых требований к эксплуатации нет, желательно не лукавить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая обычные амортизаторы. Их технические показатели совместимы с нормальными условиями эксплуатации автомобиля: обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают характеристики подвески и прочность кузова.

Когда машина толстая и сильно загруженная или в багажнике стоит дополнительный баллон от газового оборудования, рекомендуется приобрести и установить стойки на 30-40 процентов прочнее. А водители, которые любят нажимать на педаль акселератора, используют амортизаторы с повышенным сопротивлением для уменьшения крена.

Все амортизаторы делятся на типы по двум параметрам:

  • состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или дизельное топливо);
  • количество труб (2 трубы или одна труба).

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Как стиль вождения влияет на амортизаторы

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Обсуждение извечного вопроса «Какие амортизаторы лучше»

Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить

Как мы уже знаем, автоматические амортизаторы делятся на три типа по типу рабочего тела. Итак, подумайте, в каких ситуациях они проявляют себя с лучшей стороны.

лучше всего устанавливать маслонаполненные амортизаторы, если:

  • бюджет ограничен, потому что из-за основных недостатков, таких как низкая эффективность на ухабистых дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена на такие амортизаторы намного ниже других.

лучше выбирать дизельные амортизаторы, если владелец автомобиля:

  • предпочитает спокойный стиль вождения;
  • не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.

Их конструкция аналогична обычным гидравлическим, но поскольку они используют газообразный азот вместо воздуха, они служат дольше, обеспечивают лучшее поглощение ударов и более эффективную работу на высоких скоростях на трассе.

лучше всего устанавливать газовые амортизаторы, если:

  • машину часто используют в гонках;
  • требуется мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
  • вам нужна лучшая управляемость автомобиля в любых погодных условиях (они не загорают на морозе и защищают машину от аквапланирования);
  • необходимость сохранять надежное сцепление с дорогой на высокой скорости важнее комфортного вождения.

Основным недостатком таких амортизаторов является то, что из-за малого хода штока вы не только почувствуете тряску на кочках, но и вам придется чаще ремонтировать подвеску, так как некоторые узлы подвески быстрее изнашиваются.

Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться несколькими критериями: как по стилю вождения и условиям эксплуатации автомобиля, так и по показателям жесткости и комфортности. Но в любом случае необходимо следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь при выходе из строя одного или нескольких амортизаторов качество сцепления покрышек с дорожным покрытием значительно ухудшается, а это отрицательно скажется на устойчивость и тормозной путь автомобиля.

Кроме того, также наблюдается значительный износ таких деталей подвески: сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, покрышек, рессор и тормозов вне зависимости от фирмы. То есть из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рядовому автовладельцу лучше было бы поставить на свою машину дизельные амортизаторы. Осталось только определиться с компанией-производителем.

Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7

Производители часто делают амортизаторы, которые подходят для большинства автомобилей, даже для тех, которые предназначены для различных стилей вождения. При этом каждая из компаний по-прежнему старается сделать больший упор на конкретную спецификацию, а потому необходимо отдавать предпочтение той или иной компании в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее мы представляем обзор известных компаний, таких как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, которые производят амортизаторы, успешно зарекомендовавшие себя на практике.

Амортизаторы Bilstein и KONI – самые дорогие и надежные. Если речь идет о компании KONI, то производитель дает гарантию на всю линейку обслуживания автомобиля. Их амортизаторы применимы к любому автомобилю и любому стилю вождения. Тип амортизаторов KONI следует выбирать исходя из конструкции подвески и условий эксплуатации. Подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari идут с такими амортизаторами. Перед их упаковкой производитель проверяет соответствие амортизаторов заданным характеристикам.

Boge тоже немецкого качества. Амортизаторы этой компании, которая, кстати, сейчас принадлежит компании Sachs, устанавливаются на вагоны-транспортеры компаний VAG, BMW и Mercedes. Стоимость намного дешевле предыдущих, а технические характеристики иномарок общего пользования не меняются. Они производят амортизаторы для 3 основных нужд: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных автомобилей (Turbo-gas) и способных выдерживать большие нагрузки (Nivomat, Turbo24).

Амортизаторы Sachs будут только на половину ступени выше, чем Kayaba или Tokiko, поскольку они предназначены для общей доступности и удобства использования. Хотя они происходят из одного подразделения вместе с Богом, четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески (как для джипа, так и для легкового автомобиля) нет. Sachs доступен в разных версиях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежны. Kayaba можно встретить на сборочных линиях автомобилей Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, потому что их заводы расположены более чем в 10 странах по всему миру, но TOKICO разработан исключительно для японских и маленьких американских автомобилей производитель. Но и подделок нет, чего нельзя сказать о Kayab.

Амортизаторы Monroe предназначены для вторичного рынка. Их надежность соответствует цене, а срок службы будет близок к 20 тыс. Км. Автомобиль с такими стойками будет немного раскачиваться на неровной дороге, но начнет разрушаться на поворотах. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Доступны одна и две стойки для труб. Раньше они были достаточно популярными и более качественными, но в последнее время начали сдавать позиции. Однако они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Монро – нормальный бюджетный вариант.

Как видите, выбор очень удачный, и не стоит отдавать однозначное предпочтение амортизаторам той или иной фирмы. Скорее, необходимо делать выбор ради удобства, а не спрашивать людей, какие разряды лучше всего – почти каждый производитель предлагает свой собственный тип амортизатора, подходящий для любых условий и метода работы. Итак, если у вас отечественный автомобиль, нет смысла покупать дорогие Koni, Belstein или Boge и идеальным вариантом будет Sachs или Monroe. Но лучше поставить новенькую иномарку среднего класса Богу или Каябе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *