Упала отвертка под капот как достать
Перейти к содержимому

Упала отвертка под капот как достать

  • автор:

Упала отвертка под капот как достать

Ребята, подскажите!
Как достать отвертку? Я её даже не вижу.

Куда она попала? Если я поеду, она не может попасть в какую-то деталь и навредить?

Под машиной её тоже нет��‍♀️

Все друзья!
Достала!
Открутила подкрылок, а потом до меня дошло, что её можно достать со стороны водительской двери, если на всю её открыть. И не прогадала)

В общем надо было с самого начала посмотреть туда. Зато теперь буду знать!

Спасибо всем огромное��

Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 13

А я дописала в бж)

Приезжай ко мне я достану ��

Возьми какую-нибудь гибкую ерунду по типу проволоки алюминиевой и примотай к ней магнит в тряпке. Вообще, эндоскоп бы не помешал в такой ситуации, конечно )
Скорее всего, подкрылок придётся если не снимать, то хотя бы частично отсоединить от крыла. Он довольно мягкий, отогнуть можно.

Посторонний предмет упал в подкапотное пространство

а с какой стороны,ближе к радиатору или наоборот? если наобород-то надо убедиться,что не на выпускном коллекторе(невероятно канешн,но все же)возможно сгорание пластмассы,неприятный запах,и не дай бог еще чтото. если на коллекторе нет-переживать нечего,больше никаких неприятностей не грозит

elenstone
Авторитет
  • 10 Янв 2010
  • #6

Re: Посторонний предмет

Араик
Упало там, где бачок омывателя, справа от него, не знаю что там

Араик
Гость
  • 10 Янв 2010
  • #7

Re: Посторонний предмет

Елена,не беспокойся,скорее всего его там уже нет,там ремень генератора,дальше-защита картера(если есь),никаких последствий не жди,все ОК

XONDAM
Интересующийся
  • 10 Янв 2010
  • #8

Re: Посторонний предмет

я правилильно прочел ?, кольцо от канистры упало в недры двигателя ? или в подкапотное пространство ? Если попало в сам двигатель ( что конечно маловероятно ) , то это конечно может обернуться плачевно . Может максимум попасть под кулачек распредвала или коромысло . А если оно все-таки упало на двигатель и куда-то там завалилось , то это абсолютно никакого вреда не принесет . Для эксперимента можно еще бросить рядом и пробочку — ничего не произойдет . Думаю , что повода для опасений нет . :Yahoo!:

Как достать насадку инструмента, упавшую в двигатель?

Помогите, пожалуйста, советом. Случилась довольно неприятная вещь. Как можно достать упавшую в двигатель насадку от инструмента (цилиндрической формы, длина около 25 мм, диаметр 8 мм)? Китайский был, наверное, сломался при затяжке. И, как по закону подлости, как раз именно тогда отверстие где цепь было открыто. Вроде, упала до дна поддона. А если нет, то как проверить? Визуально не видно. Я делал так — вращал коленвал ключом, цепь движется свободно, ничего, вроде, не мешает. Я так понимаю, нужно снимать поддон, а для этого приподнимать двигатель. Можно ли поддон как-то приопустить без подъема двигателя? Через сливную пробку можно ли как-то достать? До сервиса своим ходом доехать можно, или эта насадка может куда-нибудь попасть? Сколько по деньгам такая операция?

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир

#2 ОФФЛАЙН Slavyan
  • Город: Бишкек

Помогите, пожалуйста, советом. Случилась довольно неприятная вещь. Как можно достать упавшую в двигатель насадку от инструмента (цилиндрической формы, длина около 25 мм, диаметр 8 мм)? Китайский был, наверное, сломался при затяжке. И, как по закону подлости, как раз именно тогда отверстие где цепь было открыто. Вроде, упала до дна поддона. А если нет, то как проверить? Визуально не видно. Я делал так — вращал коленвал ключом, цепь движется свободно, ничего, вроде, не мешает. Я так понимаю, нужно снимать поддон, а для этого приподнимать двигатель. Можно ли поддон как-то приопустить без подъема двигателя? Через сливную пробку можно ли как-то достать? До сервиса своим ходом доехать можно, или эта насадка может куда-нибудь попасть? Сколько по деньгам такая операция?

ННННН Да, бывает в жизни х. ня. Попробуй через слив масла проволокой с надежно закрепленным на ее конце магнитом от хард диска (он просто очень силный) ловить и вытаскивать(будет сложно, если поддон стальной). Другой вариант наклонять машину в сторону сливной пробки, может вывалится через нее. Это только теория не знаю поможет или нет.

Mercedes 190 E . KE — Jet. 102 962 — 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. — БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП — мех / 1993, ABS/SRS/ — теперь.

#3 ОФФЛАЙН kit123
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

В поддоне установлен датчик уровня масла. Если его вывернуть, то будет огромная дыра.
В своё время я это отверстие использовал чтобы залатать пробитый поддон с помощью холодной сварки.
Сливаешь масло и светишь туда мощным фонариком. Стенки от масла очень тёмные и видно с трудом.
Но всё дно поддона видно. Также доставал из поддона гайку.
Главное убедиться, что упало туда.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

#4 ОФФЛАЙН raven
  • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

если проскочила через район цепи — упала на дно где сливная пробка. Лежать она там может до конца веков, никуда не денеца, а достать можно попробовать через сливную пробку магнитом — слить масло, светить фонариком и мощным магнитом притянуть и подвинуть.

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

Упала отвертка под капот как достать

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2021
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл:

Репутация: 0

Хотел выбить подшипник плоской отвёрткой с другой стороны, но она пробила обойму и застряла в нем, да так, что теперь не вылазит ни коем образом. Не знаю что делать((, может кто подскажет чего Прикрепленное изображение

Упала отвертка под капот как достать

Клеил шумку в багажнике, правую сторону. Вместо линейки для измерения расстояний по месту использовал отвертку, чтобы отрезать куски STP-хи.
Изнутри за блоком правых фонарей металл. элемент кузова с тех отверстиями под провода, пластиковый штырь блока фонарей. Когда там за ним мерял, отвертка выскочила из руки и улетела вниз между этой шелезякой и кузовом. Пытался магнит от динамика на проволке опускать торцом вниз (к кузову сильно не липнет), липучку одевал, — не получилось!
Так там внизу и осталась.
Брякать будет, как ее оттуда выковырять?

Меню пользователя oleinap
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от oleinap
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя Охотник
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Охотник
Меню пользователя Демьян
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Демьян

Автоген или сварка! С утра ничего не придумаешь!
__________________
Машина -это не вторая жена, а ПЕРВАЯ любовница!

Меню пользователя Olxdim
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Olxdim
Просмотр загрузок

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta.

Меню пользователя Gyzmi58
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gyzmi58
Меню пользователя vovan101
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovan101
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя Демьян
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Демьян


Участник КаПри «Байкал»

Меню пользователя icemania
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от icemania
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя Ges
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ges
Просмотр загрузок

все-таки достал! На работе у парней взял магнитики от винчестера, (липкие к железу пипец как, если плашмя прилепится, то пальцами не оторвать!!), обмотал жестким проводом в изоляции, замотал изолентой, чтобы бока к железу кузова не прилипало. Торец оставил открытым.
Стал там внизу шурудить и отвертку за кончик вытянул.

когда страдал вытаскивал отвертку, появилась мысля — а что если такие совсем глухие полости кузова (которые не имеют отверстий дренажа и вентиляции) тупо залить монтажной пеной? Например эти полости сзади универсала. Мысль там пена весь объем займет, поверхность застывшей пены вроде воду не пропускает, вода и влага туда не пролезет

Как достать насадку инструмента, упавшую в двигатель?

Помогите, пожалуйста, советом. Случилась довольно неприятная вещь. Как можно достать упавшую в двигатель насадку от инструмента (цилиндрической формы, длина около 25 мм, диаметр 8 мм)? Китайский был, наверное, сломался при затяжке. И, как по закону подлости, как раз именно тогда отверстие где цепь было открыто. Вроде, упала до дна поддона. А если нет, то как проверить? Визуально не видно. Я делал так — вращал коленвал ключом, цепь движется свободно, ничего, вроде, не мешает. Я так понимаю, нужно снимать поддон, а для этого приподнимать двигатель. Можно ли поддон как-то приопустить без подъема двигателя? Через сливную пробку можно ли как-то достать? До сервиса своим ходом доехать можно, или эта насадка может куда-нибудь попасть? Сколько по деньгам такая операция?

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир

#2 ОФФЛАЙН Slavyan

  • Город: Бишкек

Помогите, пожалуйста, советом. Случилась довольно неприятная вещь. Как можно достать упавшую в двигатель насадку от инструмента (цилиндрической формы, длина около 25 мм, диаметр 8 мм)? Китайский был, наверное, сломался при затяжке. И, как по закону подлости, как раз именно тогда отверстие где цепь было открыто. Вроде, упала до дна поддона. А если нет, то как проверить? Визуально не видно. Я делал так — вращал коленвал ключом, цепь движется свободно, ничего, вроде, не мешает. Я так понимаю, нужно снимать поддон, а для этого приподнимать двигатель. Можно ли поддон как-то приопустить без подъема двигателя? Через сливную пробку можно ли как-то достать? До сервиса своим ходом доехать можно, или эта насадка может куда-нибудь попасть? Сколько по деньгам такая операция?

ННННН Да, бывает в жизни х. ня. Попробуй через слив масла проволокой с надежно закрепленным на ее конце магнитом от хард диска (он просто очень силный) ловить и вытаскивать(будет сложно, если поддон стальной). Другой вариант наклонять машину в сторону сливной пробки, может вывалится через нее. Это только теория не знаю поможет или нет.

Mercedes 190 E . KE — Jet. 102 962 — 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. — БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП — мех / 1993, ABS/SRS/ — теперь.

#3 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

В поддоне установлен датчик уровня масла. Если его вывернуть, то будет огромная дыра.
В своё время я это отверстие использовал чтобы залатать пробитый поддон с помощью холодной сварки.
Сливаешь масло и светишь туда мощным фонариком. Стенки от масла очень тёмные и видно с трудом.
Но всё дно поддона видно. Также доставал из поддона гайку.
Главное убедиться, что упало туда.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

#4 ОФФЛАЙН raven

  • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

если проскочила через район цепи — упала на дно где сливная пробка. Лежать она там может до конца веков, никуда не денеца, а достать можно попробовать через сливную пробку магнитом — слить масло, светить фонариком и мощным магнитом притянуть и подвинуть.

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *