Замена масла в АКПП — продолжение темы…или сколько это стоит?
После опубликования статьи Как сэкономить на замене масла в АКПП без потери качества мы получили большое количество одинаковых вопросов.
Устав отвечать каждому индивидуально, мы решили выложить цены на замену масла в АКПП в нашем блоге.
Сразу хочу предупредить, из за нестабильной экономической ситуации в стране, цены тоже не стабильны, хотя мы и стараемся удерживать их до последнего. И если, с ценами на работы у нас получается неплохо, то с ценами на запчасти и расходники дело обстоит не так хорошо, так как они привязаны к валюте и от нас здесь мало что зависит.
Настоятельно прошу обращать внимание на дату публикации!
Со своей стороны буду стараться поддерживать актуальные цены.
1) Сколько стоит полная замена масла в АКПП под ключ: работа + все необходимые расходные материалы?
Полная замена масла в АКПП с помощью установки Wynn’s TranServe II+
В указанные цены включено:
— работы по замене масла
— замена масляного фильтра
— промывка поддона и магнита
— масло для АКПП — из расчета 12 литров, почему 12 литров читаем ЗДЕСЬ
— фильтр для АКПП
— герметик
— очиститель для промывки
Для Мазда 3 BK / BL — 11500р
Для Мазда 6 GG / GH — 12000р
Для Мазда СХ-5 и Махда 6 GJ — 17950р
Для Мазда СХ-7 — 9450р или 10050р (зависит от типа АКПП)
Дополнительно и для всех одинаково — снять поставить защиту картера:
200р защита пластик или
250р если защита металл
2) Когда нужно менять масло в АКПП?
Все знают, что в регламенте на это счет ничего не написано. Но это не совсем так. На самом деле масло в АКПП меняется по состоянию или, другими словами, масло нужно проверять на каждом ТО и менять по мере необходимости.
Средне статистически необходимость замены наступает примерно в диапазоне от 60т км до 80т км.
Бывает раньше, бывает позже (нам попадались машины с пробегом больше 150т км и хорошим состоянием масла, с другой стороны попадаются машины с пробегом 40т км и уже плохим состоянием масла). Поэтому дать однозначную рекомендацию, когда нужно менять масло — сложно.
Тем не менее, не сложно определить состояние масла и необходимость замены самостоятельно. Для этого нужно:
— взять чистый лист белой бумаги (хорошо подходит например стикер)
— достав щуп проверки уровня масла АКПП, нужно нанести несколько капель на бумагу и оценить цвет жидкости:
— розовый оттенок, прозрачное — масло в нормальном состоянии, замена не требуется;
— серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;
— темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.
Вот так на фотографии выглядит третий вариант — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла
3) сколько это занимает по времени?
Обычно по времени полная замена масла а АКПП получается в районе 2х часов
4) где можно сделать?
Мазда-СТО Нагорная Москва, Нагорный проезд 12Г
Мазда-СТО Тушино Москва, ул. Василия Петушкова 3к3с1
Многоканальный телефон: 8(925) 002-81-00
Сколько стоит замена масла в АКПП и от чего зависит стоимость?
Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 12 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?
Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.
В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.
От чего зависит цена?
Некоторые автолюбители убеждены, что замена жидкости в автоматической коробке не требуется, но это мнение ошибочное. Через некоторое время смазка теряет свои изначальные характеристики, а значит уже не способно защищать компоненты от трения. Если и дальше не произвести замену, то детали начинают быстро изнашиваться, что в конечном варианте приведёт к полной поломке всего механизма. Цена замены сильно зависит от многих показателей.
- В магазине сегодня предоставлен широкий выбор трансмиссионной жидкости для разных марок отечественных и зарубежных автомобилей. Все они бывают минеральными и синтетическими. Минеральные изготавливают методом перегонки чистой нефти и стоит оно недорого, но для современных автомобилей редко применяется. Синтетические и полусинтетические сделаны в результате добавления специальных присадок, которые наделяют их некоторыми свойствами, а также увеличивают вязкость и позволяют работать при экстремальных температурах. Такие масла превосходят предыдущие по всем характеристикам, но и стоят значительно дороже.
- Как известно, конструкция и объём картера коробки передач у всех моделей разные, а значит количество смазки другое. В некоторые модели отечественных машин помещается 5 л., а в импортные АКПП может потребоваться около 10 л. жидкости. Сюда относятся некоторые виды конструкций вариаторов, которые в основном устанавливаются на импортные внедорожники.
- Частота замены масла сильно зависит от условий эксплуатации на вашей местности, какой вид услуг используется и марки авто. В городских условиях этот показатель не опускается ниже 60-100 тыс. км.пробега, а в сельской местности проводить ЕТО с заменой масла в АКПП стоит проводить примерно каждые 40 тыс.км., ввиду повышенных нагрузок на механизм вариатора.
- Сегодня стоимость услуг может устанавливать сам авосервис, в зависимости от расположения и экономической ситуации в регионе. На экономику вашего района могут повлиять различные факторы.
Виды замены и сколько они стоят?
Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. Частичная проводится через каждые 10-15 тыс.км.пробега и совпадает с проведением ТО. Вся работа включает в себя лишь замену отработки. Если посмотреть в интернете, то стоит эта услуга не более 3000 рублей. Полную замену проводят раз в год- это около 100 тыс.км. пробега. Для этого после отработки промывают картер АКПП специальным раствором, разбирают коробку, меняют фильтр и заплатить придётся уже 10 000 — 12 000 руб.
Примеры цен
- Частичная — сама услуга 500-2500 р., 5 литров масла по 800-2200 р. и того 4000-6000 р.
- Полная — цена услуги 3000-6000 р., новый фильтр 1500-2500 р., полный объём жидкости по 800 р. и в итоге 11000-13500 р.
- Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-5000 и полная сумма составляет 16000-19000 р.
Как, где и у кого заказать эту услугу
Заказать услугу можно в любом автосервисе нашей Страны. Для этого достаточно зайти на сайт такой фирмы, которая предлагает свои услуги по обслуживанию автомобилей. После простой регистрации, можно просмотреть всю информацию об услугах компании и стоимости. Для каждого региона цены могут немного отличаться. Далее можно заказать нужную услугу.
Для уточнения информации необходимо предварительно связаться с представителем компании по телефону. Всю работу специалисты выполнят в СТО по адресу, который вы можете посмотреть на сайте.
Замена масла АКПП
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите быстро избавиться от проблем с коробкой?
Бесплатная диагностика, скидка 20% на снятие/установку и запчасти по оптовой цене с 2 по 22 октября!
Контроль качества
Техобслуживание трансмиссий по стандартам официальных дилерских центров
В зависимости от модели АКПП, менять масло рекомендуется каждые 30-80 тыс. км пробега. Это существенно снижает риск перегрева коробки передач и продлевает срок ее службы. Замена масла бывает двух типов. Частичная и полная. В первом случае трансмиссионная жидкость сливается из АКПП через специальное отверстие и потом заливается новое масло. Таким образом можно заменить 50-70% от общего объема жидкости. При полной замене новое масло вытесняет старое под высоким давлением. Это позволяет залить до 95-100% новой трансмиссионной жидкости. В большинстве случаев осуществляется частичная замена масла – этого достаточно, чтобы АКПП работала стабильно.
Сертифицированный автотехцентр
Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя.
17 лет ремонтируем коробки
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Качественный ремонт недорого
Гарантия лучшей цены — вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой. Оформим кредит и рассрочку у нас в офисе.
Гарантия 1 год
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
Ремонт автоматических коробок передач
5500 Р/ нормочас
4600 Р/ нормочас
5500 Р/ нормочас
5040 Р/ нормочас
4900 Р/ нормочас
1200 Р/ нормочас
4100 Р/ нормочас
2090 Р/ нормочас
1100 Р/ нормочас
1400 Р/ нормочас
1000 Р/ нормочас
1400 Р/ нормочас
3500 Р/ нормочас
4800 Р/ нормочас
4500 Р/ нормочас
1000 Р/ нормочас
4800 Р/ нормочас
3200 Р/ нормочас
1400 Р/ нормочас
4500 Р/ нормочас
1250 Р/ нормочас
1520 Р/ нормочас
1300 Р/ нормочас
2000 Р/ нормочас
4900 Р/ нормочас
1100 Р/ нормочас
1900 Р/ нормочас
2200 Р/ нормочас
2500 Р/ нормочас
2800 Р/ нормочас
2600 Р/ нормочас
1800 Р/ нормочас
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Почему удобно ремонтировать автомобиль у нас
Превосходный уровень сервиса
Новейшие технологии для ремонта коробок передач, обслуживание без очереди, диагностика в присутствии клиента, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
Поставка запчастей за 1 день
Собственный склад-магазин запчастей — установим как оригинальные детали и расходные материалы, так и проверенные аналоги.
Безопасность автомобиля
Мы несём полную ответственность за ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Профессиональный ремонт за 36 часов
Специализированный сервис по ремонту АКПП в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Любые варианты оплаты и кредит
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору. Ремонт в кредит (Банк Тинькофф) или в рассрочку на 12 месяцев (Халва).
Полный комплекс услуг по диагностике и ремонту АКПП
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
Лучшие цены на ремонт АКПП в Москве
- Диагностика
- Ремонт
- Обслуживание
- Внутренние элементы
- Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
Ремонт
Снятие
Установка
Замена
Ремонт (переборка)
Ремонт ЭБУ
Замена ЭБУ
Ремонт гидроблока
Замена гидроблока
Ремонт гидротрансформатора
Замена гидротрансформатора
Ремонт мехатроника
Замена мехатроника
Адаптация
Обслуживание
Замена масла
Полная замена масла
Частичная замена масла
Замена масляного фильтра
Внутренние элементы
Замена прокладки
Замена клапана
Замена подшипника дифференциала
Замена дифференциала
Замена сальника
Замена соленоида
Замена втулок
Замена хвостовика
Замена маховика
Замена фрикционов
Замена сцепления
Внешние элементы
Замена датчика
Замена трубок охлаждения
Замена радиатора
Установка дополнительного радиатора
Замена подушки
Замена опоры
Замена поддона
Регулировка троса
Замена троса
Ремонт насоса
Замена насоса
с 2 по 22 октября
Скидка на ремонт
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт коробки передач со скидкой!
Почему ремонт КПП у нас стоит недорого
Большие
объемы
Каждый месяц мы ремонтируем 75-100 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на запчасти и сокращать другие издержки.
Не платим
аренду
Техцентр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
Запчасти без посредников
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Не тратим много на рекламу
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Узнать стоимость ремонта
за 2 минуты
Оставьте свой номер, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
Скидки на восстановление коробок переключения передач
Акции и специальные предложения для всех и для каждого!
В нашем техцентре проходит неделя Audi
Скидка 20% на снятие и установку!
Эвакуатор бесплатно
Оперативно и бесплатно доставим ваш автомобиль
в техцентр.
Запчасти по оптовой цене
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
Дороже ремонт — больше экономия!
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб
Диагностика в подарок
Даже если вы не будете ремонтировать коробку у нас.
Работаем с физическими и юридическими лицами
Выполняем ремонт трансмиссии по договору для коммерческих и государственных владельцев автопарков
Получить специальное предложение для корпоративных клиентов
Результаты нашей работы
Лучшая награда для нас — благодарность довольных клиентов
Неисправность: После сильного удара автомобиль перестал ехать. Работы: Переборка коробки с заменой масла, расходников и поврежденных деталей. Цена ремонта: 21000 руб. Стоимость расходников и запчастей: 43000 руб.
Неисправность: Коробка встала в аварийный режим, течь мехатроника. Работы: Ремонт мехатроника. Стоимость ремонта мехатроника: 35000 руб.
Неисправность: Коробка переключилась в аварийный режим. Работы: Ремонт электронной платы. Цена ремонта: 41000 руб.
Неисправность: Загоралась шестеренка, пропадала задняя передача. Работы: Замена гидравлического блока управления. Стоимость замены гидроблока: 5000 руб. Стоимость запчастей: 45000 руб.
Land Rover Freelander
Неисправность: Вибрация на скорости от 60-80 км/ч. Работы: Ремонт гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидротрансформатора: 19000 руб.
Неисправность: Коробка не видит положения селектора. Работы: Замена датчика. Стоимость работ: 3500 руб. Стоимость деталей: 9500 руб.
Неисправность: Пробуксовка с 3-й на 4-ю передачу. Работы: Капремонт с заменой масла, расходников и поврежденных деталей. Стоимость переборки: 33000 руб. Цена запчастей и расходников: 74000 руб.
Неисправность: Пробуксовка на 5-й передаче. Работы: Капитальный ремонт с заменой масла, расходников и поврежденных деталей. Цена капремонта: 37000 руб. Стоимость запчастей и расходников: 81000 руб.
Неисправность: Вибрация при начале движения. Работы: Переборка с заменой расходников и поврежденных деталей. Стоимость работ по переборке: 33000 руб. Цены на запчасти и расходники: 79000 руб.
Неисправность: Посторонний шум в автомате, алюминиевая стружка в поддоне. Работы: Переборка трансмиссии с заменой расходников и поврежденных деталей. Цена работ по восстановлению: 33000 руб. Стоимость запчастей и расходных материалов: 73000 руб.
Неисправность: посторонний гул при движении. Работы: в ходе дефектовки было обнаружено: разрушенный подшипник на валу, фрагментами которого посекло насос и образовались задиры на ремне. Цена ремонта: 54500 руб. Стоимость расходников и запчастей: 101660 руб.
Неисправность: замятие поддона АКПП, поломка фильтра и маслянное голодание. Работы: дефектовка показала сгоревший барабан С1/С2 вместе с пакетами фрикционых дисков. Произведен ремонт с заменой всех расходников. Цена ремонта: 45000 руб. Стоимость расходников и запчастей: 120690 руб.
Неисправность: Ошибка по электронным компонентам мехатроника. Работы: При снятии мехатроника обнаружили сгоревшее масло, что говорит о сгоревших фрикционных дисках сцепления. Заменили ремкомплект сцепления и электронные части мехатроника.
Неисправность: Ошибка на датчике входных оборотов, который меняется при полном разборе коробки. Работы: При переборке заменили все расходные материалы.
Нисправность: Пробуксовки с 3 на 4 перадачу Работы: При разборе обнаружили сгоревший пакет 3-4 передачи и временной износ.
Неисправность: Коробка вставала в аварийный режим. Работы: Перебрали коробку с заменой всех расходных материалов.
Неисправность: Изношенный дифференциал из-за того, что клиент буксовал шрусом, расточило корпус дифференциала. Ремонт: Выполнен ремонт коробки (зап.части предоставил клиент).
Citroën C4 Picasso
Неисправность: Клиент обратился с проблемой — хруст на 3 передаче, износился синхронизатор Ремонт: Выполнен ремонт коробки
Citroën C4 Picasso
Неисправность: Машина приехала в аварийном режиме, сломался активатор сцепления Ремонт: На прошлом ремонте в другом сервисе в активатор залили тормозную жидкость вместо специальной, тем самым убили запчасть. Остальное было заменено по состоянию временной выработки.
Неисправность: дёргается при наборе скорости, при сильном прогреве перестаёт реагировать на педаль газа. Работы: по диагностике: низкое давление в вариаторе. Цена ремонта: 25000 руб. Стоимость расходников и запчастей: 120200 руб.
Неисправность: пробуксовка при включении 3-4 4-5 передач. По диагностике: не правильное передаточное число 4, 5 передачи. Цена ремонта: 25000 руб. Стоимость расходников и запчастей: 82936 руб.
Неисправность: дёргается при наборе скорости, скачки оборотов, вибрация. Работы: выполнен ремонт коробки. Цена ремонта: 25000 руб. Стоимость расходников и запчастей: 168816 руб.
Неисправность: из-за негерметичности системы охлаждения ДВС и АКПП. Антифриз попал в систему АКПП. Со временем произошла коррозия металлов. Так как основном радиаторе находится охлаждения ДВС и АКПП. Перед тем как к нам приехать клиент несколько раз менял масло, но всё это было лишь трата денег. Работы: выполнен ремонт коробки. Цена ремонта: 52350 руб. Стоимость расходников и запчастей: 43015 руб.
Причина обращения: ошибки по низкому давлению, дергание при движении. Выполнен ремонт коробки.
Причина обращения: пробуксовка 2-3. Выполнен ремонт коробки.
Причина обращения: пробуксовка 3-4, аварийный режим, толчки. Выполнен ремонт коробки.
Мерседес GLA 250
Ни разу не пожалел, что обратился именно к вам по рекомендации друга. Отличные мастера, подробно рассказывают о всех проблемах и этапах ремонта. Результатом я остался очень доволен.
Причина обращения: КПП дёргается и встает в аварийный режим. Ошибки по соленоидам. Выполнен ремонт коробки.
Лучший сервис по ремонту АКПП в Москве
Бесплатная диагностика и качественный ремонт всех видов автоматических коробок переключения передач
Предлагаем устранение любых дефектов в рассрочку на 12 месяцев без процентов
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега
Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и переборки
Предоставим подробный видеоотчёт дефектовки и восстановления Вашей коробки, а также подробный заказ-наряд со списком выполненных работ, запасных частей и расходных материалов
Бесплатная диагностика и качественный ремонт роботизированных трансмиссий и вариаторов всех марок автомобилей
Бесплатно отправим наш эвакуатор для доставки неисправного автомобиля в сервис
Полный комплекс услуг от экспресс замены масла и обслуживания вариаторов и МКПП до диагностики и ремонта трансмиссии, гидротрансформаторов и гидроблоков на собственной производственной базе
Услуги нашей компании сертифицированы по стандартам ГОСТ-Р1 и по ISO9001
При работе с юридическими лицами и госучреждениями обеспечиваем чёткий документооборот
Звоните, мы бесплатно проконсультируем по поводу появления стуков, шумов и свиста во время движения, пробуксовке, отсутствии передачи, подтекания масла или появления стружки в поддоне
Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и переборки
Мы активно сотрудничаем с другими СТО, предоставляя аутсорсинг сложного ремонта автоматических трансмиссий в нашем техцентре
Приблизительные сроки ремонта: первичная комплексная диагностика 1 час, демонтаж 1-6 часов, полный разбор и дефектовка 2-4 часов, ремонт 1-5 дней
Ремонт проводится в соответствии с согласованной сметой — итоговая стоимость работ не изменяется
Чем мы отличаемся других сервисов
Диагностика
Качество работ
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия на работу
Кредит и рассрочка
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Кредит и рассрочка
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Кредит и рассрочка
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Кредит и рассрочка
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
Выберите ваш автомобиль
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
Гарантия лучшей цены!
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 17 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Почему вам стоит починить коробку автомат у нас
36 часов
время ремонта
для популярных
марок
0 руб.
диагностика бесплатно
1 год
гарантия на все
работы и запасные
части
-40%
экономия на работах и запчастях, кредит или рассрочка на месте
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
5 минут
от Садового кольца
и ТТК
>2500
восстановленных коробок
за 17 лет работы
0,07%
гарантийных
случаев
Москва, ул. Авиамоторная, 46
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
Менеджер свяжется с вами в течение 17 секунд.
Менеджер свяжется с вами в течение 17 секунд.
Менеджер свяжется с вами в течение 17 секунд.
Специальные цены, полный комплект документов и безупречное обслуживание для юридических лиц. Работаем с НДС.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами свяжется с вами в течение 17 секунд. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Проверка трансмиссионной жидкости
Компьютерная диагностика и тест-драйв
Техническая мойка кузова
Снятие поддона и визуальный осмотр
18000 руб. + запчасти
Промывка системы охлаждения
Промывка фильтра грубой очистки
Замена изношенных и неисправных деталей
Замена прокладок и сальников
Полная замена трансмиссионной жидкости
Электронная адаптация АКПП
Компьютерная диагностика и проверка АКПП во всех режимах
Комплексная мойка автомобиля
Техническое обслуживание через 1000 км
Уважаемые автовладельцы!
От лица всего коллектива выражаю Вам признательность за обращение в наш центр. Если у Вас возникли замечания к нашей работе или Вы знаете, как сделать наш сервис лучше, прошу Вас сообщить об этом мне.
Я лично получаю все обращения и принимаю меры.
Цымбал Игорь Алексеевич
Дорогие клиенты!
Спасибо за ваши отзывы — они помогают нам становиться лучше каждый день.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Минимальная стоимость работ по ремонту коробки передач составляет 18000Р (снятие 4000Р, переборка, замена расходников и масла 10000Р, установка 4000Р). К этой цене добавляется стоимость ремонтного комплекта 8000Р (фильтры, прокладки и сальники) и трансмиссионного масла 5000Р. Фактическая цена ремонта АКПП и необходимость замены деталей определяется сразу по результатам бесплатной диагностики. При серьезных поломках общая стоимость с учетом запасных частей может достигать 80000-100000Р.
Мы работаем по фиксированным тарифам. Для каждой модели автомобиля в прайс-листе указаны цены на услуги по ремонту АКПП, а в калькуляторе представлен перечень работ и расценки на устранение частых неисправностей.
Ознакомьтесь с нашими условиями на сайте либо получите подробную консультацию по стоимости ремонта АКПП по телефону.
Я ознакомлен с соглашением и согласен на обработку персональных данных.
Согласен Не согласен
Спасибо! Ваш отзыв отправлен нашему руководителю. Он будет размещен на сайте в течение 24 часов.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено нашему руководителю. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Замена масла в АКПП — полная и частичная, цены
Компания AKPPHELP проводит полную и частичную замену масла в АКПП по демократичной стоимости, все запчасти всегда в наличии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента.
Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.
Все работы производятся без предоплаты
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена масла в АКПП (работа) | 2500 руб. |
Средняя стоимость частичной замены (с маслом) | 8000 — 10000 руб. |
Средняя стоимость полной замены (с маслом, не аппарат) | 12000 — 17000 руб. |
Масло в АКПП | 950 — 1600 руб. литр |
Масло в DSG | 2000 — 2400 руб. литр |
Масло в вариатор | 1500 — 2500 руб. литр |
Масло в АКПП ZF8HP | 1900 — 3000 руб. литр |
Масло в АКПП 722.9 (синее) | 2400 руб. литр |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Узнайте стоимость ремонта по марке
Наши работы
Почему выбирают нас?
Особенности замены масла в АКПП
Почему выбирают AKPPHELP?
Наша компания больше 12 лет занимается ремонтом и заменой масла в АКПП (коробке автомат) по адекватной цене. Всегда готовы проконсультировать в вопросе выбора подходящего смазочного материала в соответствии с модификацией коробки передач. В ассортименте есть как оригинальные, так и качественные аналоги от известных производителей масел. Являемся дистрибьюторами:
- Motul;
- Shell;
- ZF;
- Wolf;
- Castrol.
В наличии всегда есть технические жидкости от этих производителей. Что немаловажно, Вам не придется ждать и простаивать в длинных очередях – беремся за работу при первом обращении клиента. Цена на услугу оправдана высоким качеством, при этом остается конкурентной и одной из самых низких в Москве.
Регламент замены масла в АКПП
Специалисты рекомендуют менять масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км пробега, для некоторых агрегатов приемлема периодичность раз в 70-80 тыс. км. Современные гидроавтоматы ушли вперед от предшественников, но их конструкция осталась практически прежней.
Тем не менее, новые автоматические коробки передач стали более капризными и требовательными к обслуживанию. В плане технологий производство трансмиссионных масел также ушло вперед, но строка «масло на весь срок службы» – что-то из разряда фантастики. Когда у нас спрашивают, нужно менять масло в АКПП или нет, мы отвечаем однозначно – да.
Полная или частичная, что лучше?
Открытым остается только вопрос, каким способ сменить отработанную ATF-ку. Обычно работа проходит одним из следующих способов:
- частичная замена масла в АКПП без фильтра;
- частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона;
- полная замена масла в АКПП методом вытеснения (двойной объем);
- при помощи специального аппарата.
Самый безопасный способ – частичная замена масла в коробке без снятия поддона. Безопасный или щадящий метод оптимально подходит для тех гидроавтоматов, в которых не меняли техническую жидкость согласно регламенту более 150.000-180.000км. Также этот способ подходит для коробок передач, у которых взятое на пробу масло потемнело и отличается жженым запахом. Методом частичного замещения ATF удается сменить около 60% от всего объема жидкости в коробке. Подобную процедуру следует выполнить несколько раз через установленный специалистами интервал времени. Так же отлично подойдет и способ с использованием двойного объема (это полная замена в щадящем виде, без промывки аппаратом).
Полная замена масла в АКПП допустима, если масло полностью меняли в установленный регламентом срок. Что лучше подойдет вам – частичная или полная замена масла в АКПП – специалисты нашей мастерской смогут сказать после диагностики авто и коробки передач в частности. Перед началом процедуры крайне важна консультация профессионалов, причем тех, кто ежедневно сталкивается с подобной работой и специализируется именно на ремонте и замене масла в автоматических трансмиссиях. Специалисты нашей автомастерской каждый день осуществляют от 5 и больше работ по смене трансмиссионной жидкости, поэтому мы осведомлены в нюансах и особенностях обслуживания как старых, так и новых автоматов.
Аппаратная смена ATF
Полезна ли аппаратная замена масла в АКПП? Наше мнение — да, но не во всех случаях. Мы, работая в сфере обслуживания АКП с уверенностью говорим, что в ряде ситуаций такая замена может просто убить коробку. Для начала требуется профессиональная консультация специалистов, причем не тех, кто работает в автосервисе общего направления, а тех, кто сталкивается с ремонтом КП ежедневно.
В каких случаях необходима аппаратная замена масла в АКПП? В ряде случаев замена аппаратом действительно может «убить» коробку передач, поскольку в процессе полного обновления материала свежая техническая жидкость, имеющая более высокие защитные и моющие свойства, способна вымыть отложения и закупорить фильтрующий элемент и каналы гидроблока (особенно актуально при несменном фильтре, расположенном внутри трансмиссии). В результате падает рабочее давление масла, начинается масляное голодание и коробка «умирает».
Признаки необходимой смены ATF
Любая ATF-ка со временем утрачивает свои свойства и качества, что особенно обусловлено агрессивным характером эксплуатации авто: перегревы из-за жесткой езды, попадание в масло продуктов износа блокировки ГДТ. Даже если масло визуально чистое и не перегретое, оно все равно «стареет», вырабатываются задающие вязкость присадки и утрачивается свойства основы.
Частичная смена трансмиссионной жидкости вместе с фильтром рекомендуется, если коробка подала первый «звоночек»:
- авто немного пинается;
- машина дергается во время набора скорости;
- переключение передач стало более грубым.
Если вы заметили отклонения трансмиссии от нормальной работы – однозначно стоит начать с частичной замены, так часто удается устранить все симптомы. Но в определенных ситуациях уместна и полная смена ATF.
Вечных технических жидкостей для авто не существует, и пока что не придуман способ обойти старение материала. Если вы давно или вообще никогда не меняли масло в АКПП, то пришло время это сделать, при условии, что вы намерены долго и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль. Мы в свою очередь гарантируем:
- низкие цены;
- качественные оригинальные масла и аналоги;
- консультацию и помощь в подборе ATF.
Но стоит понимать, что замена масла в коробке автомат – это не лечение «болезней», а профилактика. Если автомат уже неисправен, имеются механические поломки, в первую очередь следует ремонтировать АКПП. При желании клиент может присутствовать во время проводимых работ и наблюдать за процессом. Открытость и честность – это наши основные принципы, от которых мы не отступаем.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
Ремонт гидротрансформатора в Москве производят немногие организации, среди которых мы располагаем немалым опытом, занимаясь данным направлением уже более 12 лет. Сам ремонт является довольно сложным, поскольку требуется внимательная дефектовка и инспекция агрегата. Для этого необходимо «разрезать»…
Техцентр AkppHelp уже более 12 лет проводит ремонты роботизированных трансмиссий на автомобилях семейства Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Volvo, и на данной странице мы постараемся рассказать Вам подробнее о ремонте «роботов» на все популярные марки.
PowerShift – это «робот», то есть механическая коробка переключения передач, управляемая электроникой. Передачи в ней переключаются автоматически. Ремонт Powershift – задача технически сложная, которая может включать в себя целый комплекс работ.
Имеющая два сцепления и сдвоенную…
Техцентр AKPPHELP предлагает услуги по ремонту гидроблоков АКПП в Москве с гарантией до 1 года. В нашем арсенале специализированный гидро-стенд KINERGO для тестирования соленоидов и гидроплиты, а так же профессиональное оборудование от компании Sonnax, для точнейшей диагностики. Наш колоссальный опыт,…
Компания «AKPPHELP» проводит ремонт вариаторов качественно и по доступным ценам. Мы сотрудничаем со многими производителями и поставщиками запчастей для автоматических трансмиссий, поэтому можем предложить Вам эксклюзивные цены и выбор запчастей для вариаторов любых типов, а большой подменный фонд…
Компания Akpphelp проводит комплексный ремонт DSG в Москве по демократичным ценам, а так же замену узлов роботизированной коробки передач ДСГ, модификаций DQ200/DQ250/DQ500/DL501. В наличии все необходимые запасные части. Мы специализированный сервис, который дорожит своим именем и наработанной репутацией.…
Если у Вашего автомобиля наблюдаются некорректные переключения передач, и есть вероятность выхода из строя трансмиссии, рекомендуем провести диагностику. Мы часто пишем для Вас, бесплатная диагностика АКПП, диагностика ДСГ, вариаторов! Что мы вкладываем в это понятие? Постараемся Вам рассказать на…
Ремонт АКПП – важный и ответственный процесс, выполнение которого следует поручать только мастерам, обладающим требуемыми навыками и знаниями. Кроме этого, обязательно наличие специального оборудования и инструментов. Наш автосервис «AKPPHELP», основная направленность которого – техническое обслуживание…