Ситроен с5 какое давление топлива в рампе
Перейти к содержимому

Ситроен с5 какое давление топлива в рампе

  • автор:

Вопрос по давлению топлива 1.6 HDI

Имею проблему с запуском на холодный двигатель — кручу стартером машина не заводится, с толкача заводится мгновенно (но это не наши методы��).
Решил померить давление топлива в момент холодного запуска и тут самое интересное — в течение 10 секунд работы стартера давление растёт до 95 бар, но потом начинает падать до 80.
При повторной прокрутке поднимается до 80, но съезжает до 69.

На ходу при необходимости, особенно под полным Газом, давление поднимается до 1600 бар. Расход топлива как с первого дня — отличный. Дыма нет и при нагрузке.
Форсы не льют.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G) Стартер крутит, на знакомства не смотрим)) Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G) Мотор заглушен

В нормальной ситуации при запуске давление мгновенно поднимается примерно до 370 бар и плавно опускается до 267.

Прошу подсказать по следующим вопросам :
1. Какой клапан (или что то другое) держит давление топлива при запуске?
2. Что может быть причиной такого поведения с запуском?
3. Топливная рампа имеет внутри клапан, влияюший на давление топлива?

Клуб Citroen C4 Sedan

Привет всем. Проблема вследуещем: двигатель переодически дворики сильно дёргается и иногда троит и вываливается в аварию, сброс клемм помогает го не от дергания. Я уже устал так ездить и не знаю что уже с этим делать . Проверил на ошибки когда в очередной раз он заорал чек и вот что выдало:

Подскажите пожалуйста к чему это все и что делать и ремонтировать по каждой ошибке .

Travmatolog Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 376 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34 Откуда: Москва Авто: Ситроен C4 и Пежо 408 Пробег: 60000 Прошлый авто: Пежо 407 :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 68 раз

Есть ошибки и нужна помощь!

Сообщение Travmatolog » 09 сен 2017, 09:34

Есть ошибки и нужна помощь!

Сообщение zemazimin » 09 сен 2017, 10:01

Travmatolog Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 376 Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34 Откуда: Москва Авто: Ситроен C4 и Пежо 408 Пробег: 60000 Прошлый авто: Пежо 407 :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 68 раз

Форум водителей Citroen: Низкое давление в рампе — Форум водителей Citroen

Низкое давление в рампе Низкое давление в рампе под нагрузкой Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнЕвгений-с5

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна: Россия
  • Город: Елабуга

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн

— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

дурит то так то этак — не понятно.

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .

я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.

был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого

заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)

заменена турбина — бестолку старая в норме

заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось

фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне

#2 Пользователь офлайнMazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

#3 Пользователь офлайнЕвгений-с5

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна: Россия
  • Город: Елабуга

Просмотр сообщенияMazdohist (10 Февраль 2014 — 19:22):

есть один который как раз таки показывает об ошибке — может и он. теперь все переменял остался он и форсунки

только вот он отдельно похоже не продается ,вместе с рапой

в сервисе я на него грешил. т.к. в инете видел инфу о возможности — они как то не особо верят — говорят вряд ли.

еще сделал тест на форсунки,на обратку!

взял 4 шприца вставил в обратку, завел двиган.

тест шел секунд 15

интересно кто нибудь знает хорошо ли это? то что первая чуть больше льет в обратку?

#4 Пользователь офлайнDPAKOH

  • Светило
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

#5 Пользователь офлайнIrokeZ

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна: бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ — c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

по проведённым испытаниям — а когда газовали сколько льёт?

вам кино снимали лексией (в движении) процесс появления ошибки по параметрам топливной?ого. вичтался в пост..турбину..егр. мняяяяя. клеса давлениене проверяли?

счас кину последовательность работ при вашей болячке.

так как у вас два регулятора (давления и расхода) то у вас несоответствие заданному количеству топлива при очень открытом (под нагрузкой) регуляторе расхода. короче или топлива мало или мозг еХХт мозг. т.е. не хватает топлива (которое пробежало -должно пробежать) дляя создания давления.

Топливо : Отсутствие топлива ; Плохое качество топлива или происхождение топлива
Дизельный фильтр : Засорение ; Утечка дизтоплива
Контур низкого давления дизельного топлива : Утечка ; Пробка
Клапан регулятора расхода топлива : Заблокированный регулятор давления ; Электрический жгут
Насос высокого давления : Утечка ; Электрический жгут
Датчик давления в топливной рампе : Отклонение датчика в сторону понижения давления ; Электрический жгут
Трубка высокого давления : Утечка
Рампа системы впрыска : Утечка
Форсунки : Утечка ; Электрический жгут ; Соединение ; Электрическая неисправность
Распределительные валы
Компьютер управления двигателем
Сервисный модуль двигателя

#6 Пользователь офлайнExiv

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31-Июль 14
  • Страна: Россия

Просмотр сообщенияЕвгений-с5 (08 Февраль 2014 — 20:32):

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн

— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

дурит то так то этак — не понятно.

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .

я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.

был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого

заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)

заменена турбина — бестолку старая в норме

заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось

фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне

Проблему решили как-нибудь? А то у меня один в один проблема, уже полгода езжу. ТНВД, форсунки, регулятор давления, датчик в рампе меняли — результата ноль. Так и лезет эта ошибка под нагрузкой.

#7 Пользователь офлайнЕвгений-с5

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна: Россия
  • Город: Елабуга

#8 Пользователь офлайнskameykin22

  • Новичок
  • Pip

Система питания топливом BOSCH MEV 17.4

Схема: Питание топливом Рис 12.24 «A» : Контур низкого давления. (1) Топливный бак. (2) Узел насоса с датчиком и регулятором давления топлива. (3) Топливная рампа форсунок бензинового двигателя. (4) Топливные форсунки. (5) (SCHRAEDER). Топливный насос, встроенный в узел насоса и датчика (2) направляет топливо до общей рампы инжекторов топлива высокого давления. Давление подачи поддерживается при 3,5 бар регулятором давления, встроенным в блок насоса и датчика (2). Бензин, находящийся под давлением в рампе инжекторов, впрыскивается во впускной коллектор инжекторами, получающими команды от блока управления двигателем.

Узел в сборе топливный насос и датчик контроля уровня топлива (низкого давления)

  • Погружен в топливный бак
  • Получает питание 12 Вольт
  • Управляется по сигналу компьютера управления двигателем с помощью коммутационного блока двигателя (BSM) ; При включении зажигания
  • Сопротивление датчика в зависимости от уровня топлива : Сопротивление между каналами 50 и 350
  • 1,5 с, если автомобиль был без движения менее 6 дней
  • 10 секунд, если автомобиль бал без движения более 6 дней

Топливный фильтр

  • Топливный фильтр не подлежит демонтажу с модуля датчик контроля уровня топлива/ топливный насос : 8 — 10 микрон
  • Периодичность замены : Нет, не требует технического обслуживания

Регулятор давления топлива

Рис 12.25 (2) Блок насоса с датчиком топлива. (6) Регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива интегрирован в модуля измерителя уровня/топливного насоса . Регулятор давления топлива позволяет поддерживать давление в цепи питания на уровне 3,5 бар.

(SCHRAEDER)

  • Функции
  • Проверка давления топлива при послепродажном обслуживании
  • Контроль производительности насоса при послепродажном обслуживании

Топливная рампа форсунок бензинового двигателя

  • Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
  • Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
  • Соединять элементы системы впрыска
  • Трубка питания топливом
  • Топливные форсунки
  • (SCHRAEDER)

Топливная форсунка

  • Функционирование
  • Игла инжектора поднимается со своего седла
  • Напряжение питания : 12 В
  • Сопротивление : Прибл. 12 ом
  • Давление в системе питания : 3,5 бар
  • Расход(Статический) : 135 ± 4 г/мин
  • Расход(Динамический ) : 4,9 ± 0,2 мг/цикл
  • Контакт N° 1 : Управление инжектором (+)
  • Контакт N° 2 : Управление инжектором (-)

Время впрыска

  • Температура воздуха на впуске
  • Частота вращения двигателя
  • Положение впускных клапанов
  • Положение регулятора фаз распредвалов
  • Температуры двигателя
  • Скорость автомобиля

Контроль расхода

  • Выключить зажигание
  • Включите питание «+ от замка зажигания»
  • Запуск двигателя

Пропорциональный кислородный датчик на входе

  • Контакт N° 1 : Информация о насосном токе пропорционального кислородного датчика (на входе)
  • Контакт N° 2 : Сигнал (-): Пропорциональный кислородный датчик на входе
  • Контакт N° 3 : Управление подогревом пропорциональным кислородным датчиком на входе
  • Контакт N° 4 : Питание +12 В: Управление подогревом пропорциональным кислородным датчиком на входе
  • Контакт N° 5 : Информация о компенсационном сопротивлении пропорционального кислородного датчика
  • Контакт N° 6 : Сигнал (+): Пропорциональный кислородный датчик на входе

Кислородный датчик на входе (ВКЛ./ВЫКЛ.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *