Раст стоп что это такое
Перейти к содержимому

Раст стоп что это такое

  • автор:

Антикор РАСТ СТОП

RUST STOP (РАСТ СТОП) — линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы "Rust Stop Inc." РАСТ СТОП является наиболее эффективным средством борьбы с коррозией кузова и днища автомобиля.

IMG_9156

Преимущества

В отличие от традиционных адгезионных антикоров, РАСТ СТОП никогда не затвердевает . РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты , трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины. Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняя влагу , образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию.

Где купить антикор?

Наши антикоры продаются в сетях КЭМП, ТЕХКОМ, а также в обычных магазинах, торгующих автохимией. Некоторые магазины сети ТЕХКОМ работают круглосуточно. На странице адреса магазинов, Вы можете узнать, где купить антикор РАСТ СТОП в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. На нашем сайте представлены только те магазины, которые официально являются партнёрами компании ООО «КОРОЛОН-АВТО».

Если же по каким-то причинам, вы не нашли РАСТ СТОП в своём регионе, то вы его можете заказать РАСТ СТОП с доставкой у наших партнеров, в интернет магазинах на Яндекс-маркете.

Антикоррозийная обработка своими руками

Многие автомобилисты предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно. Если и у вас есть время и желание провести антикоррозийную обработку металлических поверхностей своего транспортного средства своими руками при помощи канадских материалов РАСТ СТОП, предлагаем ознакомиться с подробнейшей инструкцией по технологии нанесения антикора.

Вы также можете посмотреть фото-примеры антикоррозионной обработки ГАЗ3110 и ВАЗ2109 Информация об оборудовании для нанесения составов здесь. Также мы подготовили для Вас несколько слайд-шоу, на которых реальные фотографии коррозионных повреждений кузова и днища автомобилей.

Когда и где появился?

В России РАСТ СТОП появился в 1993 году, в Канаде и США им пользуются уже более 40. В отличие от традиционных антикоров, РАСТ СТОП работает даже по влажной ржавчине и обладает рядом преимуществ при использовании за пределами сборочых конвейеров.

alt

Где сделать антикор автомобиля?

Желаете качественно защитить свой автомобиль от коррозии? Обращайтесь только к профессионалам, мастерам, которые знают тонкости и подводные камни антикоррозионного «искусства». Подробная информация о сервисах Москвы и Санкт-Петербурга, которые оказывают услуги по антикоррозийной обработке, представлена на нашем сайте. Здесь вы найдете адреса и актуальные схемы проезда.

Сколько стоит антикор?

Для физ.лиц цена РАСТ СТОП зависит от фасовки (аэрозольный баллон, евробаллон, канистра), а также отценовой политики партнера. Для юридических лиц оптовые цены доступны по запросу через форму обратной связи или по запросу на info@ruststop.ru.

Сколько стоит антикоррозионная обработка автомобиля?

Каждого автолюбителя интересует вопрос стоимости обработки антикором своего автомобиля в условиях специализированного центра. Понятно, что главным в формировании стоимости является размер самого транспортного средства, и как следствие, количество необходимых для его обработки составов РАСТ СТОП. Следующим ценообразующим фактором является стоимость аренды помещений, в которых осуществляется обработка. По причине разницы цен на аренду помещений даже в пределах Москвы цены в разных сервисных центрах отличаются. Для получения полной информации по конкретному из представленных на нашем сайте сервисных центров рекомендуем позвонить непосредственно в выбранный Антикор-центр.

Что делать, если в ближайшем магазине автозапчастей нет антикора РАСТ СТОП?

Если в автомагазине, который находится по соседству с вашим домом, до сих пор нет антикора РАСТ СТОП, Вы можете стать тем, кто исправит это положение. Для этого достаточно оставить заявку на нашем сайте с предложением о поставках по указанному адресу, и мы приложим все усилия, чтобы интересующий Вас автомагазин порадовал Вас присутствием РАСТ СТОПа в ассортименте.

Приглашаем к сотрудничеству магазины и автосервисы

Мы приглашаем профильные магазины и автосервисы к взаимовыгодному сотрудничеству. Для получения более подробной информации об условиях партнерства Вы можете заполнить анкету-запрос коммерческого предложения или написать нам на info@ruststop.ru. Подробнее о сотрудничестве…

image_5.jpg

  • Чем мы занимаемся
  • Сертификаты и безопасность
  • Карта сайта

ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ

Нет РАСТ СТОПа в Вашем городе? Помогите местной торговле повернуться лицом к покупателю!

Защитная реакция

Обладатели иномарок первый пункт, как правило, игнорируют – не сгниет! Кто же прав – те или другие? В поисках истины мы обратились к профессиональным борцам с коррозией.

ВТОРОЙ ФРОНТ

Родной реагент, как известно, растворит что угодно. Оцинкованный лист – не исключение: в агрессивной среде цинковое покрытие убывает со скоростью около восьми микрон в год. Легко подсчитать – даже «Ауди» с ее исходными 80–100 мкм в чистом виде больше десяти лет не протянет. Что уж говорить о других, не столь именитых марках! Вся надежда лишь на второй фронт – дополнительную химическую защиту, готовую принять главный удар на себя.

Очевидно, тратиться на антикор есть смысл при любом происхождении машины. Во-первых, целее будет, во-вторых, это неплохой аргумент для торга при последующей продаже на рынке. Там-то сразу поймут, кто раздолбай, а кто щедрый и заботливый хозяин. Мало вариантов у отметивших «день жестянщика» – после сварочной горелки и рихтовочного молотка кузов ржавеет куда быстрее. Да и траты на антикор в общем-то не чрезмерные – 5–7 тыс. рублей один раз в 2–4 года. У нормального мужика на пиво больше уходит!

Популярных средств у нас нынче четыре: «Валволин» («Тектил»), «Меркасол», «Динитрол» и не слишком распространенный «Ваксойл». Препарат сошел с круга вовсе не из-за плохого качества – виновата цена, вдвое превышающая аналоги. Все мастики обладают отменной механической прочностью и адгезией, надежно прикрывая вверенный их заботам металл. Срок годности ограничен потерей пластичности – при появлении трещин покрытие приходится обновлять. Особняком стоит канадский «Раст-стоп», представляющий в основном смесь растительных масел и силиконов. Он не столь цепок, зато приятен на цвет, запах и вкус, а главное – способен бороться с врагом на молекулярном уровне. Проще говоря, он особо хорош, когда коррозия уже начала свое рыжее дело. Его задача – пролезть, добраться и остановить процесс. Правда, активность он проявляет лишь пару лет после нанесения – хорошее быстро кончается.

В общем виде стратегия дополнительной антикоррозионной защиты такова. Свежекупленный автомобиль стоит обработать одной из мастик – защитное покрытие продержится несколько лет. Дольше других служит масса с наполнителем: «Тектил» – в среднем 3 года, «Тектил-бронза» – 4, «Тектил-цинк» – 5 лет. (Что-то подобное есть в линейке каждого производителя.) Если машина хотя бы чуть-чуть хлебнула соли, то поможет только «Раст-стоп». Он единственный сможет залезть во все щели, нейтрализовав едкий минерал. Он же отлично подходит, чтобы освежить старое покрытие. К сожалению, последовательность обработки только одна – «Раст-стоп» сверху. Наоборот ничего не получится – сами понимаете, масло.

Антикоррозионный материал «Раст Стоп»: знакомство и первый опыт использования. Пара сломанных клипс и присадка в топливо от Liqui Moly

Про существование «Раст Стопа» я узнал примерно полтора года назад, как обычно, совершенно случайно. Безусловно, данный антикоррозионный материал очень заинтересовал своими характеристиками. Тем более, что для не нового автомобиля вопрос сохранения силовой структуры и кузовных элементов очень важен.

Много расписывать о «Раст Стопе» не буду, поскольку достаточное количество информации о нем можно найти на соответствующем официальном сайте, а также на различных форумах. Отзывы о нем, как это чаще всего и бывает, не всегда положительные. Но многие утверждают, что на данный момент это чуть ли не лучшее решение в плане подавления процесса коррозии.

Стоит отметить, что «Раст Стоп» лучше не наносить на различные резиновые детали. У многих они потом разбухают. Помимо этого, встречал отзывы о том, что после нанесения рассматриваемого антикоррозионного материала происходило отслоение ЛКП на некоторых кузовных элементах. Объясняется это чаще всего тем, что металл мог иметь внутренние очаги коррозии при отсутствии их снаружи, а поскольку «Раст Стоп» очень активно борется с ржавчиной, пропитывая её изнутри, могли возникнуть такие вот неприятные последствия. Поэтому не все так гладко и стоит быть осторожным, но при этом не нужно забывать и о большом количестве положительных отзывов о данном материале. Отдельное внимание многие уделяют высокой проникающей способности «Раст Стопа».

В общем, решив проверить все на себе, отважился на покупку «Раст Стопа» для пробы. Скажу сразу, антикор далеко не бюджетный, но в данном случае денег не так жалко. Купить «Раст Стоп» в любом магазине запчастей и автохимии тоже вряд ли получится, по крайней мере, в маленьком городе, все делал через Интернет. Основное место, которое планировалось обработать, — это внутренние полости задних арок, но об этом позже. Пока решил начать с порогов.

Антикоррозионный состав для обработки скрытых полостей RustStop A – Канистра (1 л.) – 1058 рублей, аэрозольный баллон (400 мл.) – 567 рублей. Доставка Почтой России – 300 рублей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей RustStop A, Канистра, 1 л. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей RustStop A, Аэрозоль, 400 мл.

Если говорить про качество упаковки, то баллончик выглядит получше. В комплекте есть два распылителя. Пластиковая канистра представляет собой обычную тару с самой простой бумажной этикеткой. На баллоне был указан срок годности, а на канистре написано, что при условии закрытой тары он неограничен. Сама канистра сделана в России. Будем надеяться, что её содержимое действительно было произведено в Канаде, а у нас просто расфасовано)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Сразу оговорюсь, про пушечное сало, отработку, мовиль и прочее в курсе. Просто для своей машины хочется самого лучшего, заодно проверим, как себя поведет хваленый канадский антикор.

И так, теперь нужно было всего лишь снять пластиковые накладки порогов и вкачать во всевозможные отверстия антикор. Сначала решил пользоваться аэрозолем. А вот тут поджидал первый неприятный сюрприз.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Такая фигня творится с обеих сторон. Причем именно в этом месте. Ближе к сидению никакой ржавчины и в помине нет.

После того, как просто побрызгал из баллона на ржавчину, все стало выглядеть немного лучше. Думаю, надо будет летом полностью снимать ковролин, убирать механическим путем все ржавые места и чем-нибудь все покрывать. Только вот чем… Грунт и краска будут способствовать наполнению салона великолепными запахами. Кстати, «Раст Стоп» не воняет, его запах отдаленно напоминает аромат то ли клубники, то ли вишни)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX То же место, спустя несколько секунд после обработки Раст Стопом

Также заметил, что пластиковые накладки на внутренней части ковролина, отмеченные на фото ниже зеленой стрелкой, трутся о кузов, оставляя при этом следы. Металлические скобы, которыми эти накладки прикреплены к ковролину, очень хорошо протирают краску до металла. Один такой участок отметил красной стрелкой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Скобы немного заклеил маделином. То же самое, думаю, нужно сделать и с этими пластмассками, но, опять же, удобнее производить подобную операцию при полностью снятом ковролине.

Внутренние части пластиковых накладок порогов, а также посадочные места клипс для их крепления, тоже проклеил маделином. На фотографиях видно, что накладки тоже трутся о металл, оставляя полосу по всему периметру своего нахождения.

При снятии этих накладок сломал несколько клипс. Причем длинные накладки со стороны водителя и пассажира снял легко и без повреждений, а вот демонтировать задние, оставив в живых все клипсы, не получилось.

Ну, что поделать, пришлось заказывать то, что сломал. MB344789 – клипса крепления накладки порога — 59 рублей за одну.

Запчасти на фото: MB344789. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX MB344789 — клипса крепления накладки порога Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Находятся эти клипсы в указанных местах

Аэрозольного баллона почти хватило на обработку порогов со всех четырех сторон. Материала старался не жалеть, распылял под разными углами и по несколько раз. Когда закончился аэрозоль, открыл пластиковую канистру. Далее наносил антикор при помощи шприца и трубки от капельницы.

Заливал «Раст Стоп» в отверстия, отмеченные стрелками на фото ниже. Как спереди, так и сзади.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В местах, отмеченных ниже, были приклеены заводские заглушки. Аккуратно отклеивал их, заливал «Раст Стоп» и приклеивал их обратно. Те отверстия, на которых заглушки отсутствовали, заклеил потом кусочками маделина.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Помимо этого, немного побрызгал в места, отмеченные зелеными стрелками на фото ниже. Красной стрелкой отметил тот самый очаг коррозии спереди, который имеется как с водительской, так и с пассажирской стороны.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На следующий день, заглянув под машину, обнаружил такую картину, вот она – проникающая способность. Заливал изнутри, а вылезло снаружи:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Это фотографии передней части машины. После обработки внутренних полостей сзади, произошло все то же самое. В паре мест под машиной даже лужи небольшие были.

Что касается обработки задних арок, то её хочу провести после их окончательного ремонта. Если, конечно, успею до зимы. Проводить всякие малярные работы в совсем холодную погоду как-то не хочу. Поэтому об этом будет рассказано в какой-нибудь из следующих записей.

Хочу отметить еще кое что. Стоит обратить внимание на продукцию под названиями «Мercasol» и «Noxudol». Узнал о данных материалах из Швеции не так давно, уже когда был куплен «Раст Стоп». Пытался найти в Интернете место где можно было бы купить состав «Мercasol №2» именно в аэрозольном баллоне, так как специализированной аппаратуры для нанесения антикора не имею. Да и просто попробовать хотелось бы, что это такое. В евробаллонах и более крупных тарах купить можно, а вот в аэрозольном баллоне пока не нашел. Судя по отзывам, средства действительно хорошие.

Помимо этого, вычитал, что в борьбе с коррозией может помочь корабельный сурик. Ведь эта штука выдерживает воздействие соленой морской воды. Видел запись, где человек писал, что года полтора назад помазал этим суриком очаг коррозии на днище машины. Так эта штука сожрала ржавчину. Только вот где его достать этот сурик)

Обнаружил, что в месте, указанном на фото ниже, не хватает одной клипсы. Соответственно, боковая пластиковая накладка возле ноги водителя закреплена не совсем надежно. Решил заказать эту клипсу, а заодно указать местонахождение и выложить её артикул здесь. Вдруг кому пригодится)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR627244 – клипса – 80 рублей.

Наряду с этим, обнаружилось еще одно проблемное место. Находится оно под задним сидением рядом с местом расположения отдельной клипсы, фиксирующей пластиковую накладку порога. На фото ниже отмечен участок, в котором та самая накладка просто пропилила заводской герметик. В следующий раз, возможно, заклею это место маделином, прямо поверх герметика.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Еще с момента владения предыдущей машиной привык проводить процедуру по профилактике удаления воды из бензобака. Её там, возможно, либо нет вовсе, в чем я сомневаюсь, либо очень мало, но, все-таки, профилактические меры явно не повредят. В «Жигули» примерно раза два в год заливал в бак грамм по 300 спирта. Сейчас же покупаю всякие осушители и т.п.

На этот раз решил воспользоваться присадкой в топливо Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect. Баночку емкостью в 300 мл. приобрел за 279 рублей. Заказывал по коду 3964.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX Liqui Moly Антилед Fuel Protect

Название «Антилед» пугать не должно, поскольку данное средство предназначено не только для удаления воды из бака, но и для использования в зимний период в целях борьбы с ледяными пробками в топливной магистрали.
================================================================================
Дополнение: маделин, которым я обклеивал пластиковые накладки порогов, через некоторое время, а точнее зимой, пришлось оттуда убрать. Поскольку после их снятия обнаружил, что материал, в месте контакта с металлом порогов, весь сильно пропитан влагой. Больше всего это было заметно спереди, но, на всякий случай, снял его и с задних накладок порогов. Там где маделин не контактирует с металлом, оставил его.

Соответственно, из этого следует вывод, что заклеивать маделином те места в порогах, где раньше были приклеены штатные заглушки — тоже не лучшая идея. Заменил его на куски изоленты.

RUST STOP – оригинальный антикор из Канады

раст стоп

многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок.

Применение:

Во избежание перерасхода материала автомобиль следует вымыть перед обработкой. Сушка не требуется. Сдуть сжатым воздухом капельную влагу. После обработки рекомендуется установка подкрылков в колесные арки. Не следует мыть автомобиль в течение 48 часов после обработки.

Внимание! Внутренние полости лонжеронов, порогов, кронштейнов, усилителей и поддомкратных проушин, поперечин передней подвески, рычагов и балок подвески, стаканы пружин подвески, все сварные швы, все болтовые соединения и детали крепежа, шарниры подвески, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и т.п., отбортовки крыльев изнутри обрабатываются материалом РАСТ СТОП для скрытых полостей.

Цена: 1660 руб.

сегодня в наличии

антикорРАСТ СТОП «А» 1000 МЛ. — состав для скрытых полостей автомобиля.

Экологически чистый не токсичный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии красно-розового цвета.
100% проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Обладает непревзойденными влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами. Покрытие не растрескивается и не отслаивается, сохраняет подвижность в слое весь срок службы. Обладает способностью к «самозалечиванию» покрытия при небольших повреждениях. Блокирует вредное воздействие влаги, солей и кислорода на металлические поверхности, пассивирует поверхностный слой металла.

Цена: 1660 руб.

сегодня в наличии

РАСТ СТОП «А» и «Б» 1000 МЛ. Евробаллон:

евробаллон АEuroB

Цена: 1760 руб.

сегодня в наличии

раст стоп

РАСТ СТОП «А» СПРЕЙ 400 МЛ. — для скрытых полостей автомобиля.

Действие: полностью покрывает ржавчину, глубоко проникает в мельчайшие поры и трещины, в сварные швы и вальцованные соединения, полностью вытесняет и замещает влагу. Распространяется во всех направлениях за счет капиллярных эффектов. Постоянно находится в высокоактивном состоянии, не дает развиваться коррозии.

Рекомендации к применению: все кузовные и покрасочные работы следует производить до антикоррозийной обработки. Во избежание перерасхода материала удалить перед обработкой грязь и рыхлую ржавчину. Сушка не требуется. Не мыть поверхность в течение 48 часов после обработки.

Цена 950 руб.

сегодня в наличии

антикор

РАСТ СТОП «B» СПРЕЙ 400 мл — состав для подавления коррозии, защиты днища кузова и колесных арок автомобилей. Данный состав является уникальным и не имеет аналогов. Совместим абсолютно с любыми покрытиями на днище и арках, так же способен продлить жизнь предыдущим покрытиям.

Преимущества: можно наносить на влажную, в том числе ржавую поверхность, на любое старое покрытие, не требует сушки. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Идеально подходит для восстановления антикоррозийного покрытия снаружи после ремонта кузова.

Цена: 950 руб.

сегодня в наличии

Как подавить коррозию кузова автомобиля?

Проблема коррозии затрагивает большинство автомобилистов. Пожалуй, только владельцам оцинкованного кузова повезло. Однако без должной обработки под действием осадков, соли и других «бонусов» российских дорог сдаются даже оцинкованные машины.

Больше всего проблем с коррозией в скрытых полостях, куда ограничен доступ. Если не избавиться от этих очагов вовремя, то приходится иметь дело со сквозной ржавчиной. Это приводит к полной замене кузовных деталей и к серьезным материальным затратам.

Антикоррозийный препарат RUST STOP решит эти проблемы. Средство вытесняет влагу и останавливает процесс уже начавшейся коррозии. РАСТ СТОП производит канадская компания A.M.T. Inc., специализирующаяся исключительно на разработке антикоррозийных материалов более 40 лет.

Средство отличается от мастик и других антикоров следующими особенностями:

  • экологически чистый, нетоксичный материал;
  • благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля;
  • проникает в металл на молекулярном уровне;
  • полностью вытесняет и замещает влагу;
  • прекращает уже начавшуюся коррозию и вытесняет ржавчину наружу;
  • распространяется во все труднодоступные уголки конструкции;
  • находится в постоянно активном полужидком состоянии;
  • препарат бесцветен в слое, не пачкается, обладает приятным запахом.

Автомобили, ранее обработанные другими антикорами, можно обрабатывать РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений! Даже если вы нанесете средство на 10-летний автомобиль, то сохраните хорошее качество кузова на много лет. Обработку можно проводить в любую погоду.

ВАЖНО! При обработке моторного отсека средством защитите ремень вентилятора и щетки генератора ввиду активных смазочных свойств RUST STOP.

Некоторые факты с сайта производителя:
  1. RustStop TM — это полный контроль над коррозией.
  2. RustStop TM превосходит все другие бренды на рынке, благодаря своей способности растворять ржавчину и вытеснять влагу (даже соленую воду).
  3. RustStop TM — это антикоррозионный глубоко проникающий спрей (Супер Смазка), который проникает в самые недоступные места, способен ослабить схватившиеся болты, замочные скважины, гайки и любые металлические детали.
  4. RustStop TM сохраняет смазывающие свойства при высоких нагрузках, снижает тепловыделение, трение и шум.
  5. Наш продукт RustStop TM не повреждает поверхности такие как одежда, обивка, кожа, винил и т.п.
  6. RustStop TM также используется в электронике. Платы компьютеров, электрические двигатели, переключатели и разъемы только малая часть, где может применяться состав.
  7. Не токсичен, не воспламеняется и не выделяет вредных или легковоспламеняющихся паров в воздух.
  8. RustStop TM проникает через влагу и вытесняет ее, прикрепляясь к металлу, и действует как изолятор.
  9. Rust Stop можно применять в любую погоду даже на мокрых от дождя автомобилях!

Некоторые материалы из независимых источников:

— журнал «За рулем»: https://www.zr.ru/content/articles/13261-zashhitnaja_reakcija/

— drive2.ru: https://www.drive2.ru/l/4897057/

https://www.drive2.ru/l/514326526657823065/

RustStop TM это разумный выбор для вас и вашего кошелька!

Продукты Rust Stop экологически безопасны, сертифицированы Canada’s Environmental Choice Program (Канадской программой экологической выбора) на нетоксичность, негорючесть и одобрены OEM производителями.

cert

Ни один другой продукт на рынке не соответствует этим стандартам!

ruststop

Региональный склад компании RustStop (Канада) www.ruststop.ca,
находится в Санкт-Петербурге, Коломяжский пр-т, д. 1/61

Подъехать можно по договоренности по тел. +7 812 972-50-89 с Пн по Пт.

Возможна так же отгрузка в выходные дни, предварительно звонить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *