Радарные датчики загрязнены мерседес что это
Перейти к содержимому

Радарные датчики загрязнены мерседес что это

  • автор:

Радарные датчики загрязнены мерседес что это

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

_________________
Изображение

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

_________________
Изображение

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Эта система говорит вам о нахождении помехи (в виде другого т.с. например) в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Вот из вашего мануала:
"Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения неисправна: В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы . Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует. Возможные причины:
•Датчики загрязнены.

•Возникли помехи вследствие интенсивных осадков.

•Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.

•Временно не работают радарные датчики, например, вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят желтые контрольные лампы .

Если вышеназванные причины устранены, сообщение на дисплее гаснет.

Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

Произведите очистку датчиков Подробности.

__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Оказалось всё довольно просто окислился проводок в заднем бампере на датчик мёртвых зон

__________________________
Автомобиль: Mercedes-benz E-350 CDI Avantgarde (w212) BlueEFFICIENCY
Откуда: Мозырь

ЧТО ЗНАЧИТ РАДАРНЫЕ ДАТЧИКИ ЗАГРЯЗНЕНЫ МЕРСЕДЕС

Радарные датчики — неотъемлемая часть современных автомобилей, включая Mercedes-Benz. Они помогают водителю контролировать дистанцию и скорость, узнавать о возможных опасностях и аварийных ситуациях. Однако, когда датчики загрязнены, это может привести к сбоям в их работе и снизить общую безопасность на дороге.

Как правило, радарные датчики загрязняются из-за грязи, пыли, снега, льда, насекомых и птиц, которые могут оставлять на поверхности следы. Если датчики не очищаются регулярно, это может привести к проблемам с точностью их измерений. Технологии Mercedes-Benz позволяют автомобилю самостоятельно протирать датчики, но иногда этого может быть недостаточно.

Если вы заметили, что система помощи при вождении стала работать менее эффективно или выдавать сбои, это может быть признаком загрязненных радарных датчиков. Чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля, необходимо регулярно проверять и чистить радарные датчики. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают это делать самостоятельно, в то время как остальные предпочитают обращаться в сервисный центр.

Сохранение чистоты радарных датчиков — это не только вопрос эффективной работы технологий помощи при вождении, но и безопасности на дороге в целом. Большинство сервисных центров, включая те, которые специализируются на обслуживании Mercedes-Benz, могут предложить услуги по очистке датчиков, а также консультации по этой теме.

В заключение, помните, что чистота радарных датчиков — это один из важных аспектов эксплуатации автомобиля, поэтому не забывайте проверять и чистить их регулярно для безопасной и комфортной езды на дорогах.

How to Enable or Disable Radar Sensor in Mercedes CW 204 C63 AMG ( 2011 — 2014 )

#80 Радарные датчики загрязнены C292

* Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot
* Система BAS PLUS
* Система BAS Plus с функцией помощи при движении на перекрестках
* Активная система удержания полосы движения
* Тормозная система PRE-SAFE® с функцией распознавания пешеходов
* Parktronic

Конечно же простое решение выйти из машины и вытереть щеточкой, но на долго этого хватит, сегодня проехал уже 40км по городу и уже 2 раз очищаю автомобиль от липкого/мокрого снега.
Вообщем жду вечер и на МОЙКУ!))

Ниже сделал фотоотчет, где подробно разобрать ответ на сообщение на бортовом комп.
Всем ровных дорог!

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class S212 W212

Сообщения на дисплее появляются на мультифункциональном дисплее.

Сообщения на дисплее с графическими изображениями могут быть представлены в «Руководстве по эксплуатации» в упрощенном виде и отличаться от изображения на мультифункциональном дисплее.

Действуйте согласно сообщениям на дисплее, выполняйте дополнительные указания настоящего «Руководства по эксплуатации».

Определенные сообщения на дисплее дополнительно сопровождаются коротким или длительным предупредительным звуковым сигналом.

При выключении зажигания удаляются все сообщения на дисплее, за исключением некоторых сообщений высокого приоритета. После устранения причин появления на дисплее сообщений высокого приоритета они также удаляются.

При постановке автомобиля на стоянку учитывайте указания по:

Выключение сообщений на дисплее

Нажатием на mbsymb5_inv_0061.pngили nfz_ba2_inv_0025.pngна рулевом колесе выключите сообщение на дисплее.

Сообщение на дисплее выключается.

Мультифункциональный дисплей индицирует сообщения высокого приоритета красным цветом. Некоторые сообщения на дисплее высокого приоритета не могут быть выключены.

Эти сообщения появляются на мультифункциональном дисплее постоянно до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.

Память сообщений

Бортовой компьютер вводит определенные сообщения в память сообщений. Вы можете вызвать сообщения на дисплее:

Нажатием на mbsymb5_inv_003d.pngили mbsymb5_inv_003b.pngна рулевом колесе выберите меню ТО .

При наличии сообщений на мультифункциональном дисплее появляется индикация, например: 2 сообщения .

Выберите нажатием на mbsymb5_inv_0039.pngили mbsymb5_inv_003a.pngзапись, например: 2 сообщения .

Подтвердите нажатием на кнопку mbsymb5_inv_0061.png.

Нажатием mbsymb5_inv_0039.pngили mbsymb5_inv_003a.pngпроизводится пролистывание сообщений на дисплее.

Системы безопасности

Возможные причины/последствия и >Решения

mbsymb2_inv_0021.png mbsymb2_inv_00f7.png

врем.нет доступа См.»Руководство»

Системы ABS (антиблокировочная система), ESP® (электронная система стабилизации движения), BAS (система экстренного торможения), PRE?SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® временно недоступны.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb2_inv_00e4.png, mbsymb2_inv_00e5.pngи mbsymb2_inv_0021.png.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

Причиной может быть, например, пониженное напряжение бортовой сети.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при экстренном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если сообщение на дисплее продолжает индицироваться:

Осторожно продолжайте движение.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

mbsymb2_inv_0021.png mbsymb2_inv_00f7.png

не действуют См.»Руководство»

Системы ABS, ESP®, BAS, PRE?SAFE®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и электронная система стабилизации прицепа ESP® недоступны ввиду неисправности.

Адаптивный сигнал торможения, система BAS PLUS и тормозная система PRE-SAFE® могут быть также неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы mbsymb1a_inv_004a.png, mbsymb2_inv_00e4.png, mbsymb2_inv_00e5.pngи mbsymb2_inv_0021.png.

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например, при экстренном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не находится в состоянии эксплуатационной готовности, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *