Замена закисшего троса ручника
И так в прошлой записи писал про заклинивший левый трос, артикул которого 59760A2310 (59760A2300) старая маркировка) и стоит он на автодоке 3400р и аналогов нет ни на одном сайте автозапчастей, но нашел человека который поставил трос от ED rexli , стоимость данного троса примерно 1тыс., все вроде бы замечательно только вот крепежи совсем не подходят, он их переставлял от старого, все бы ничего и я уже почти заказал такой же трос, но меня смутила одна вещь.
отломанное старое крепление с острыми краями, да я понимаю что трос закреплен, но как-то это не по мне
Решил я заняться поиском аналогов, но на сид ничего нет, и вспомнилось мне тогда что у нас есть брат близнец, I30 второго поколения, стал лазить по каталогам и что же увидел что есть трос под номером 59760A
6300, а как мы помним старый код на сид 59760A2300, разница в одной цифре, делаю выводы что данная цифра отвечает за отличия авто, заходим в авто док и видим что есть аналоги данного троса и стоят чуть меньше 2тыс., что очень приятно, в итоге в один из дней захожу на авто док и вижу оригинал троса хендай за 2200, решаюсь заказать.
может кому пригодится номерок
Пришел трос 15 января. И в ближайшие выходные мы с батей мчим его примерять. Приложили трос к кузову воде все совпадает, начинаем демонтаж старого. Описывать особого смысла не вижу процес демонтажа его хватает в интерене, но скажу что мы делали все через окошко в подлокотнике, при откручивании немного поднимали ручник чтобы гайка поднялась, и крутили накидным слегка изогнутым ключом, обычным рожковым не подлезть. Когда все открутили, оставалось скинуть трос со скобы на суппорте, но поскольку трос клинил он ни как не хотел слазить со скобы но при помощи 2-х отверток нам все таки удалось это сделать.
старый трос практически не растянулся, разница в длине максимум 1мм
видим что трос от собрата одинаковый
Осмотрев старый трос ни нашли ни единой дырки и прелости, но он с трудом двигался новый сам отстреливал обратно, мне не понятно как туда попала влага. Собираем все обратно и вот результат
Ввод в салон
болты открутились без проблем смазал их перед закручиванием обратно
здесь придется открутить защиту, по другому не подлезть
на старом имеется доп защита в виде кусков резиновых трубочек
вот то место из-за которого я не стал ставить трос от ED, но все же он подходит по длине
как видите все на 100% подошло от собрата I30
Все собрано осталось подтянуть трос, как некоторые писали что открутили заднюю часть консоли и подлезли снизу с головкой, у меня так не вышло консоль практически не поднимается и туда тяжело что-то подсунуть. а разбирать как обычно лень, не знаю возможно можно демонтировать задницу консоли она вроде не цельная, но посмотреть как там устроено в интернете не было возможности, инет в гараже не ловит. Если поднимать ручник гайку крутить не возможно она пружинит, мы брали протяжку от гофры цепляли за два троса, немного их приподнимали и накидным ключом крутили, главное приловчиться, батя во второй раз справился за 20мин с гайкой, первый раз ушло 1,5 часа
Итог. ручник легко поднимается, и при проверке на легком снегу тормозят два колеса. так что если проверяете ручник, то делайте это правильно. а не как я руками за колесо.
Тросы и рычаг переключения передач Kia Ceed
Тросы переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — наконечники тросов переключения и выбора передач; 6 — коробка передач.
Снятие
1. Снимите верхнюю крышку (А) с центральной консоли.
2. Снимите центральную консоль.
3. Снимите пружинный фиксатор (А), зажим (8) и отсоедините от коробки передач трос выбора передач.
4. Снимите узел рычага переключения передач (А).
5. Снимите зажим (А) крепления троса переключения передач.
6. Отверните гайки (В) и снимите фиксатор (А).
7. Снимите пружинные фикса торы и зажимы и отсоедините от коробки передач тросы переключения и выбора передач.
8. Снимите с автомобиля тросы переключения и выбора передач.
Проверка
1. Проверьте трос выбора передач на плавность перемещения и отсутствие повреждений.
2. Проверьте трос переключения передач ка плавность перемещения и отсутствие повреждений.
3. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.
4. Проверьте чехлы на отсутствие абразивного износа, заклинивания, ограничения перемещения и повреждения.
5. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и уменьшения упругости.
Установка
1. Установите фиксатор (А) и закрепите его гайками (В). Момент затяжки: 12-15 Н·м.
2. Установите зажим (А) крепления троса переключения передач.
3. Установите узел рычага переключения передач (А). Момент затяжки: 9-14 Н·м.
4. Вставьте U-образный штифт в показанные на рисунке отверстия шарнира так, чтобы исключить ложное перемещение при включении 1-й передачи или передачи заднего хода.
5. Переместите зажим (В) направляющего элемента (А) в направлении (С), показанном на рисунке.
Примечание. Вставьте скользящий зажим в рычаг выбора передач, перемещая его в направлении стрелки.
6. Установите направляющий элемент (А) троса выбора передач (В).
7. Отрегулируйте скользящий зажим (В) так, чтобы он совместился с осью рычага выбора передач (А) и установите шплинт (С).
Примечание. Вставьте скользящий зажим в направлении, показанном на рисунке.
8. Подсоедините тросы к рычагам выбора и переключения передач, установленным а нейтральное положение.
Как трос соединить задним сторонам задом сеед
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,6 (CRDI)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь
Впервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design — «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.
Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».
Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально — «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».
Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.
С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.
Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже — 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.
Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.
Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».
Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.
В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.
Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.
В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI — 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.
Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.
Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,
ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.
Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость — и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.
В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): МКП — 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Емкость топливного бака: 53 л
Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Как заменить трос ручного тормоза на Kia Ceed
Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салонов. Для этого нужно находиться внутри транспортных средств, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, которым установлена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — використовуйте для этого «галечны 12». После такой проверки проверьте ход рычага и подтяжки, что после второго щелчка колодки начинает блокировать колёса, значит процедура, успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.
alt=»Ручной тормоз Kia Ceed» />Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или необходимость установки авнекикикикикикик
Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа более трудоёмким и в то же время более вфнмобтек. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему. Если вы можете использовать такое оборудование, чтобы поднять заднюю часть машины, то вы можете находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:
- Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
- Получив доступ к гайке регулирующего устройства, чтобы вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не блокируют диск.
- Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
По завершении регулировки не повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после ее окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке.
alt=»Ручник Киа Сид» />В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого установленюмтенодинединединединотенединем
Самостоятельная замена тросов привода ручника
Проблему неработающей системы стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удадедекодекодекося. Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО:
- Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкр. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
- Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.
- Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.
- После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса, демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отктрунокоструноктруноктруноктрунос Проделайте ту же операцию на другом колесе.
- Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.
- Теперь, вывернув болт, оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстий.
- Далее необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стоны.
- В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.
- После как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретенных новых аналогов. Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.
Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза.
Как поменять колодки ручного тормоза
К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный. И всё же эти подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выюполняющими. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а каник летека, телетека:
- ».
- Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
- Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной.
- Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент.
В завершение процесса замены колодок ручника новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, капектек, кактетекытек.