Как теперь делать то на фольксваген
Перейти к содержимому

Как теперь делать то на фольксваген

  • автор:

Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на председателя правления российского «Союза автосервисов» Александра Пахомова, компания Volkswagen отключила российские СТО и официальные дилерские центры в России от фирменных сервисных программ и баз данных.

Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся.

Александр Пахомов

Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz

Он добавил, что Volkswagen отключил дилеров в России от доступа к базам данных по ремонту, но к базам диагностического оборудования доступ ещё есть.

Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными.

Александр Пахомов.

Заместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков добавил, что дилеры не собираются оставлять клиентов без поддержки: «Одно можно сказать с уверенностью — решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени».

ТО 2 / Прохождение у дилера в нынешних реалиях

Всем привет!
Скажу сразу — я не призываю Вас повторять следом за мной. Я предоставляю информацию в ознакомительных целях. Наверняка многие из Вас (жители России), столкнулись в последнее время с проблемой, когда расходники на ТО стоят космических денег. Многие закупаются сразу на несколько ТО подряд, создавая дефицит запчастей.
Когда начало подходить ТО №2, я был в шоке от цен, которые "барыги" автозапчастей накрутили в 2-3 раза. Многие сталкивались с отказами на знаменитых ресурсах, а некоторых фильтров и подавно не стало.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Решил записаться на месяц раньше к официалам, чтобы ровно год (пробеги небольшие) — отъездить без проблем и лишний раз не думая, где "откопать" тот или иной расходник.

Запчасти на фото: G001770A2, 04E115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Официальный регламент на 2 ТО
1. Замена масла + масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена салонного фильтра
4. Замена тормозной жидкости
5. Замена свечей</i></b>

Здесь мы не говорим о проверке приборов, подвески, диагностике и тд и тп (само собой это есть).

Теперь коротко по каждому пункту:
1. Здесь я всегда остаюсь при своем мнении и лью 0w30 502 допуск (как и на прошлом ТО). По маслу — это вопрос веры и каждый сам решает, что и как ему заливать, тут я Вам не советник и баталии по тому или иному маслу устраивайте сами между собой (в стиле Аля лукойл генезиз за 7к, во ло#) (разрешаю :D)
2. За 2 года — он устал. Был забит в тополином пухе и листьях. Много летом ездил по пыльным дорогам и деревням.
3. Аналогичная ситуация, хоть его и меняли на прошлом ТО.
4. Вот тут я был удивлен, что данный регламент входит во 2 ТО. Когда у меня был Passat CC, там тормозная жидкость менялась на 3 году эксплуатации, а затем каждые 2 года.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

5. Я никогда наверное не пойму, зачем они меняются так рано. Видимо инженерам из VAG Group виднее. Многие по этому пункту, кстати — отказываются от замены и я с ними полностью солидарен, учитывая мои небольшие пробеги.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Как можно заметить — можно помыть и продать, ну или оставить себе на будущее.

И да… Совершенно забыл рассказать: изначально дилер мне хотел поставить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ масленый фильтр фирмы "Miles".
Поскольку я всегда нахожусь в зоне работы и не упускаю из виду каждую деталь — менеджер подведя меня к столу, сразу признался. Объясняя это тем, что их уже не осталось, а Москва им не отгружает.
Увидев мое расстроенное лицо и негодование, он отлучился и принес ОРИГИНАЛЬНЫЙ масляный фильтр и сказал — "Это последний, мне удалось достать его для Вас" (насколько он был искренен — я не знаю). Возможно дилер впаривает неоригинал тем, кто не возмущается. Самое главное — ценник ТО при этом не изменился.

А теперь самое главное — сколько это все стоит у дилера?

Запчасти на фото: 04E905612C, LM0096ST1, B000750M3, 04E129620, 04E115561H, GR55167M9, 5Q0819669, G001770A2, N90288901, A12500. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Друзья. Хочу Вам сказать — в это непростое время, следите всегда за тем, что вы покупаете и по каким ценам. У каждого свой кошелек, каждый зарабатывает по своему. Знаю, многие из Вас — не готовы обслуживаться у дилера. По этому — для многих эта информация будет лишь ознакомление и сравнение с теми ценами, за которые они покупают ИДЕНТИЧНЫЕ расходники на ТО.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

«Союз автосервисов»: Volkswagen отключил российских дилеров от сервисных программ

Компания Volkswagen ограничила доступ станциям техобслуживания и официальным дилерам к сервисным программам на территории РФ. Об этом «Газете.Ru» рассказал председатель правления российского «Союза автосервисов» Александр Пахомов.

«Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся», — сказал Пахомов.

По словам собеседника, Volkswagen отключил Россию от доступа к базам данных по ремонту, но все ещё есть доступ к базам диагностического оборудования.

«Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными», — отметил Пахомов.

Сейчас дилеры активно разрабатывают план действий для различных ситуаций, чтобы их клиенты не остались без поддержки. Об этом «Газете.Ru» рассказал заместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков.

«Одно можно сказать с уверенностью – решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени», — заявил Паршиков.

В конце декабря прошлого года в «Союзе автосервисов» сообщили, что в сервисных центрах Mercedes-Benz стала недоступна диагностика, настройка систем и приборов автомобилей концерна. Для этого в онлайн-режиме требовалась проверка по системе Face ID и геолокации. При этом обход системы либо невозможен, либо очень сложен, отмечали специалисты.

Ранее сообщалось, что дилеры начали продавать в России новые кроссоверы Samsung QM6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *