Регулировки элементов управления АКПП
4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н·м.
Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse)
Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи
1. Винт; 2. Контргайка
1. Поднимите автомобиль.
2. Отверните контргайку на 5 оборотов.
3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.
4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом 4,9 Н·м.
5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н·м.
6. Установите поддон и затяните болты с моментом 15–20 Н·м.
7. Залейте жидкость.
Автомобили 1983-86 гг.
Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)
1. Тяга С; 2. Болт; 3. Тяга В; 4. Рычаг управления дроссельной заслонкой; 5. Тяга А
Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки остальных тяг)
1. Положение при полностью открытой дроссельной заслонке; 2. Положение на холостом ходу; 3. Рычаг
1. Отпустите болты так, чтобы тяги В и С свободно перемещались.
2. Прогрейте двигатель до 80°С и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком рычага дроссельной заслонки).
3. Подайте тягу А (или рычаг управления дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите тяги в положение, соответствующее холостому ходу.
4. Затяните болт, соединяющий тяги В и С.
5. Убедитесь, что при открывании дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии поворачивается на 47,5–54°, а также в том, что при медленном возврате тяги дроссельной заслонки из полностью открытого положения заслонки рычаг на трансмиссии возвращается в положение, соответствующее холостому ходу под действием пружины.
Автомобили 1987-89 гг.
Регулировка kick-down-привода (КМ148)
1. Полностью открытая заслонка; 2. Холостой ход; 3. Кронштейн
1. Поверьте обороты холостого хода (после регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки).
2. Проверьте расстояние между ограничителем троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой заслонке.
3. При необходимости установите расстояние перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах.
Автомобили 1990-98 гг.
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и 3,0 л 1990-94гг.)
1. Гайки; 2. Чехол; 3. Ограничитель троса
Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995 г.)
1. Гайки; 2. Ограничитель троса; 3. Чехол
Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94)
1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом, которое должно быть 0–1 мм.
2. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.
Двигатель 3,0 л (1995)
3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм при полностью открытой заслонке.
4. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.
Как отрегулировать тросик акпп mitsubishi pajero io
Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51
как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38
MMC Pajero v24 4D56
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.
Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3396 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 Карма: 44
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
wf50 » 01 июл 2013, 16:54
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
wf50 » 03 июл 2013, 09:47
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01
MMC Pajero v24 4D56
Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.
Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3396 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 Карма: 44
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Re: Тросик АКПП и его регулировка
wf50 » 05 июл 2013, 11:51
Re: Тросик АКПП и его регулировка
Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58
Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 Карма: 6
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Pajero 4×4 Off-Road Club
Имеем Montero II 1993года 6G72 12 клап. акпп 03-72L простая гидромеханика
Подскажите как правильно отрегулировать трос АКПП ? Сложность заключается в том ,что данный трос не имеет бабышки(ограничитель троса) на самом тросе для регулировки по мануалу Интересует как при таком раскладе его отрегулировать ? Нужно расстояние от основного крепления троса к заслонке до так называемой регулировочной бабышки
С уважением Андрей !
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55
trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?
А регулировка без бобышки проста — снять трос с дросселя, отпустить его, чтобы он втянулся в коробку, затем пальчиками подтолкнуть его туда на 5 мм не более, после мееееееедленно вытягивать его из оплётки. Как только почувствуйте что трос выбрал всё слабину и уже начинает упираться — маркером в этом месте сделать пометку и по ней уже на дросселе регулировать. В результате пометка должна находится вровень относительно края оплётки троса.
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21
Пойду пытаться настроить
Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800
С уважением Андрей
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51
Вот и пытаюсь найти причину ,а по мануалу везде упор сделан на ограничитель троса
С уважением Андрей
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44
Еще раз добрый день!
Я сделал отметку и должен нажать на педаль дросселя в пол, чтобы данная отметка вышла за пределы пыльника троса на 0-1 мм ? Правильно?
Я новенький и поэтому прошу сильно не ругать меня ,просто у нас нет никого кто мог бы настроить. Коробку перебрали с заменой изношенных деталей И теперь все работает ,но вот проблемма с переключением с 3 на 4 — уж больно на больших оборотах переключается А трос у меня вообще не натянут на данный момент Тоесть получается что сейчас у меня ограничитель должен был бы уйти внутрь рубашки
С уважением Андрей
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26
Все проверили ,все работает ,но 4 передачи так и нет Машина едет на трех Но если трос натянуть практически на всю резьбу ,то где то на 3100-3300 она включается Я снял трос с дросельной заслонки ,потом сделал отметку на нем,что дальше ? Помежуток 0-1мм должен быть между отметкой и рубашкой троса ? при закрытой заслонке или полностью открытой?
Сильно не ругай Просто полный дуб в АКПП
С уважением trawa
Re: Регулировка троса АПП
Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48
Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.
Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).
Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.
Подскажите, как быть?
1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 812a5171dbd0b371 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare