Как на бмв е46 замена корпус печки
Перейти к содержимому

Как на бмв е46 замена корпус печки

  • автор:

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ НА БМВ Е46

Снятие печки на BMW E46 может быть довольно сложной задачей, требующей определенных навыков и инструментов. В начале процесса, убедитесь что автомобиль полностью остыл. Затем, откройте капот и отсоедините клему аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий.

Далее, найдите печку, которая обычно находится под панелью приборов в салоне автомобиля. Используйте отвертку или подходящий инструмент, чтобы снять все болты, фиксирующие панель приборов. Осторожно отодвиньте панель и положите ее в сторону.

Теперь вы сможете увидеть печку и ее компоненты. Отключите все соединения и провода, которые связаны с печкой. Обратите внимание на их расположение и порядок для последующей сборки. Затем, снимите все крепежные винты и болты, фиксирующие печку в автомобиле.

Когда все крепления сняты, аккуратно вытащите печку из автомобиля. Обязательно проверьте состояние уплотнительных резиновых прокладок и замените их при необходимости.

Процесс снятия печки на BMW E46 может быть сложным и требует определенных навыков. Если у вас возникнут сомнения или неуверенность, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или обслуживающему центру BMW.

Чистка испарителя кондиционера бмв е46. Как снять ежа печки бмв е46 рестайлинг

Сгорел вентилятор печки или Ёж?��

Замена радиатора печки бмв е46, рекомендую замену для профилактики!

ПЛЮСЫ МОЕЙ ПИCИ

Не хочет греть печка на BMW e46

Диагностика ежа и вентилятора печки BMW E39.

BMW E46 N42,M54 1.6l, 2.0l 2.5l — замена вентилятора печки (моторчик отопителя или печки )

Замена радиатора печки BMW E46 !

Как снять центральный воздуховод бмв е46 и не сломать его))) Секреты крепления!

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ НА БМВ Е46

Снятие печки на БМВ е46 может быть довольно сложной процедурой, требующей некоторых навыков и оснащения. Прежде всего, необходимо отключить аккумулятор и снять обшивку салона, чтобы получить доступ к печке.

Затем следует проверить, есть ли какие-либо соединения или крепления, которые нужно отсоединить или открутить. Обычно печка имеет несколько трубок и проводов, их следует отсоединить осторожно.

Далее следует удалить все крепления, держащие печку на месте. Это может потребовать специальных инструментов, таких как рожковый ключ или отвертка. Важно оперировать аккуратно, чтобы не повредить прилегающие детали.

После того, как печка отделена от креплений, можно попытаться вытащить ее из автомобиля. Это может быть сложной задачей, особенно если доступ ограничен или печка заклинила. Необходимо быть терпеливым и аккуратным, чтобы не повредить печку или другие части автомобиля.

Как только печка удалена, ее можно осмотреть, почистить или ремонтировать при необходимости. При установке новой печки или восстановлении старой следует провести все шаги в обратном порядке, устанавливая ее на место, подключая все трубки и провода, а затем закрепляя крепления и собирая салон.

Замена радиатора печки BMW E46 !

Замена радиатора печки бмв е46, рекомендую замену для профилактики!

Не хочет греть печка на BMW e46

Как снять центральный воздуховод бмв е46 и не сломать его))) Секреты крепления!

Сгорел вентилятор печки или Ёж?��

Чистка испарителя кондиционера бмв е46. Как снять ежа печки бмв е46 рестайлинг

BMW E46 N42,M54 1.6l, 2.0l 2.5l — замена вентилятора печки (моторчик отопителя или печки )

Снятие короба печки — климт контроля е46

Господа! Поздравляю с праздником и желаю здоровья вам и вашим машинкам!

Первая запись в этом году. На самом деле с кралей сделано уже много, по тихой скоро начну все выкладывать. Сейчас речь пойдет о климате. При покупке машины было замечено что климат ( ПЕЧКА) не правильно дует, то есть нажимаешь на климате вперед, а он дует на лобовое либо же другие варианты обдува на пример в ноги начинает дуть. Долго я терпел почти год но вот наконец добрался. Полез глубже под торпеду и увидел климат первого поколения — два сервопривода и много пластмассовых шестернь. Первый моторчик приводов заслонок нам не нужен, он отвечает за заслонку циркуляции по салону (она работает) — его задача мала, открыл — закрыл и все, стоит он возле так самого Ежа. Лезем выше немного и видим как раз таки всю эту трехалюдию. Пластиковые шестерни закрывает пыльник. Снимать его это тот еще геморой из за дальнего болта — к нему просто не подлезть. С горем пополам все снял и начал наблюдать за работой сервопривода заслонок переключая режимы обдува климата. Моторчик красава! Все крутит вертит делает вид что работает, только вот не те положения включает. Путем перестановки шестерен в ручную установил все как должно включаться, потому что же я гений подумал что кто снимал привод и не выставил его и делов то. Собрал уже все обратно и подключил аккумулятор, услышал жужжание привода. Эта сукота опять встала как ему нужно и перепутала все режимы задом на перед, в общем вернул все в исходное состояние. Психую, нахожу рядом с домом разборку, звоню им. Парни молодцы подняли трубку в 20:42 в субботу ! Говорят есть приезжай цена вопроса 2 тыщенки. Собственно слетал на второй машине за коробом в сборе со всеми заслонками, заодно прикупил подушки безопастности но не суть. В воскресенье утром, то бишь сегодня я занялся снятием торпеды и заменой короба печки.

Торпеду снимать вообще не сложно. Снимаешь все навесное — руль, магнитолу, всю центральную бороду, подушку пассажирскую и когда всю мелочь снимешь, то останется 4 гайки на 10 по центру. Их не пропустишь. Движением в верх и на себя сдергиваешь торпеду. Проводки минимум вообще и все в заводской укладки и это такой кайф и так удобно. Далее идет карказ — металлическая часть. С ней тоже особо не сложно в принципе. Все болты видно. Единственное у меня прикручено заводским болтом который надо сбивать, рулевой вал. Я то парень хитрожопый, пошол в обход. Разобрал механизм регулировки положения руля и тем самым открутил рулевой вал от каркаса. Главное нужно сфоткать как все было у регулировки руля сам механизм и пружину, пружина кстати натягиваеться не сложно. Едем дальше… Боковые подушки безопастности отстегиваються тоже легко. После того как открутили все болты каркаса, тянем его в верх немного и на себя. Это БМВ вылезет он со свистом. Так как я все это делал во дворе и не хотел пугать местных жителе, то я все это расположил на заднем сиденье. Почти все влезло. Нашему взору открылся короб печки. Казалось ура мисия выполнена че там обратно то собирать херня дело, но к сожалению не все так просто. Бросаем все в салоне и топаем под капот. Снимаем дворники, разбираем салонный фильтер точнее короб фильтра и видим еще один щит который мешает полностью увидеть короб печки. Щит по краям торексом на 25 прикручен, героически снимаем его ( за болты не бойтесь они на пластинах и со щита не денутся не куда). Теперь ищем с правой стороны (если лицом к машине) два длинный болта. Один с верху другой с низу. С левой стороны их 3. Так же один с верху другой с низу и по центру держит две трубки кондиционера. Все гайки на 10. скручиваем их. После этого там же под капотом снимаем два патрубка идущих к печке. Бежим в сало и тянем на себя короб печки. Как говориться пол беды сделано. Переставляем мотор печки, Ежа, радиатор если нужно и собираем все в обратном направлении. Особых сложностей не возникло в принципе. Начал в 11 утра и не доделал. осталась вся мелочевка, а заканчивал уже в 7 часу вечера с фонариком. Предварительно все подключил и проверил сам климат. Доволен как слон. Завтра уберу херню всякую с проводки и дособеру пластик. Такие дела!

поправка!
Забыл добавить что антифриза с патрубков выльеться мало очень, а вот с печки почти плюс минус литр. Так что аккуратно не загадте салон!

Если кому нужен старый мой короб то забирайте! Без радиатора печки и на нем в процессе снятия сломал заслонку для ног у самого основания!

Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка

4. Выверните винты и отцепите переднюю панель от панели управления системой вентиляции и обогрева (рис. 10.4).

5. Выверните четыре винта крепления рамки панели, освободите панель от фиксаторов, вдавите панель внутрь и снимите рамку с проема (рис. 10.5).

6. Разъедините электрические разъемы и отцепите тросы от органов управления. Отметьте положение каждого троса и его прок ладку во избежание ошибок при сборке.

7. Установка панели выполняется в обратной последовательности. Проложите и подсоедините тросы в соответствии с метками, сделанными при разборке. Перед окончательным закреплением панели проверьте работу всех органов управления

Тросы управления отоплением и вентиляцией

8. Снимите панель управления отоплением и вентиляцией, как указано в п.п. 1-6 и отсоедините соответствующий трос от органа управления.

9. На моделях с правосторонним управлением выверните винты, освободите от фиксаторов и снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя. На моделях с левосторонним управлением снимите перчаточный ящик, как указано в параграфе 27 главы 11.

10. Проследите прокладку нужного троса за лицевой панелью и отсоедините второй конец троса от смесительной камеры.

11. Установите новый трос в обратной последовательности. Следите затем, чтобы трос был правильно проложен, не имел крутых перегибов и не был скручен. Проверьте работу соответствующего органа управления, затем установите на место панель управления.

Радиатор отопителя

  • а) Поверните на 90 против часовой стрелки три фиксатора крышки салонного фильтра и снимите крышку Вытащите салонный фильтр.
  • б) Отстегните защелки короба для прокладки проводов и удалите проводку из короба (рис. 10.12, а).
  • в) Выверните четыре винта крепления корпуса салонного фильтра и вытащите корпус наружу.
  • г) Выверните два винта (рис. 10.12, б) и вытащите воздуховод вверх из моторного отделения.
  • д) При необходимости, стяните вверх резиновый уплотнитель в левом заднем углу моторного отделения, освободите два фиксатора и вытащите разделительную панель (рис. 10.12, в).

13. Отверните пробку расширительного бачка, чтобы уравнять давление в системе охлаждения с атмосферным, затем снова закройте бачок.

14. Зажмите оба шланга отопителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы уменьшить потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

15. Отсоедините шланги отопителя на моторной перегородке (рис. 10.15).

16. Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

17. Вытащите датчик температуры из смесительной камеры системы обогрева (рис. 10.17). Освободите от креплений жгут проводов.

18. Вытащите из смесительной камеры воздуховод со стороны пассажира. Выверните винт скобы трубок отопителя, и удалите скобу (рис. 10.18).

19. Освободите фиксаторы и снимите крышку радиатора отопителя со смесительной камеры (рис. 10.19).

20. Удалите крепления трубок радиатора отопителя, поднимите трубки и вытащите радиатор из смесительной камеры (рис. 10.20). Снимите с трубок уплотнительные кольцо.

Примечание. Не переворачивайте радиатор, чтобы не пропивать жидкость. Если жидкость все же пролилась, немедленно впитайте ее ветошью и протрите место, где разлилась жидкость, насухо.

21. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Замените все уплотнительные кольца. В завершение заполните жидкостью систему охлаждения.

Вентилятор отопителя

22. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции (см. п. 12).

23. На 6-цилиндровом двигателе снимите пластмассовые крышки двигателя, чтобы они не мешали снятию вентилятора.

24. На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

25. Выверните винты крепления вентилятора и опустите его. Отсоедините проводку вентилятора, как только для этого представится возможность.

26. Установка вентилятора выполняется в обратной последовательности. Закрепите вентилятор в смесительной камере и накройте камеру крышкой.

Резистор вентилятора

27. В моторном отделении снимите входной воздуховод системы отопления и вентиляции, как указано в п.12.

28. На всех моделях удалите резиновое уплотнение, выверните четыре винта и снимите крышку вентилятора.

29. Выверните винт крепления резистора, отсоедините от него проводку и снимите резистор.

30. Установка выполняется в обратной последовательности.

Клапан радиатора отопителя

31. Клапан охлаждающей жидкости к отопителю установлен на левом брызговике в моторном отделении. На некоторых моделях рядом с клапаном расположен вспомогательный насос (рис. 10.31). Отверните пробку расширительного банка, чтобы сравнять давление в системе охлаждения с атмосферным, затем снова наверните пробку.

32. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

33. Зажмите оба шланга отопителя как можно ближе к клапану, чтобы минимизировать потерю жидкости.

34. Отсоедините от клапана электропроводку.

35. Ослабьте хомуты и отсоедините от клапана шланги, затем отсоедините клапан от кузова и удалите его из моторного отделения.

36. Установка клапана выполняется в обратной последовательности.

С кондиционером

Панель управления

37. Резко рваните вверх рукоятку рычага переключения передач и снимите ее с рычага (механическая трансмиссия) или снимите рычаг селектора (автоматическая трансмиссия).

38. Снимите облицовку основания рычага переключения передач (или селектора). После этого разъедините электрические разъемы.

39. Вытащите коробку для мелочей под панелью управления отопителем. Аккуратно подцепите нижний край коробки, начиная с угла (рис. 10.39). Если Вы снимаете отделение для стаканов, нажмите слегка на верхнюю стенку коробки, отожмите ее примерно на 2 мм назад, затем нажмите на правый и левый край коробки вниз и вытащите ее из лицевой панели.

40. Выверните четыре винта крепления рамки коробки и вытащите рамку из лицевой панели (рис. 10.40). Разъедините электрические разъемы, к которым появился доступ.

41. Нажмите сзади на панель управления отопителем и снимите ее с лицевой панели (рис. 10.41).

42. Разъедините доступные теперь электрические разъемы.

43. Установка выполняется в обратной последовательности.

Радиатор отопителя

44. Передайте автомобиль на специализированную СТО для разрядки системы кондиционирования.

45. Снимите лицевую панель, как указано в главе 11.

46. Снимите в моторном отделении входной воздуховод системы, как указано в п. 12.

47. Зажмите шланги отопителя как можно ближе к моторной перегородке, чтобы минимизировать потери жидкости. Как вариант, слейте охлаждающую жидкость.

48. Ослабьте хомуты шлангов отопителя на моторной перегородке и отсоедините шланги.

49. Выверните болты крепления трубок кондиционера на моторной перегородке. Уплотнения трубок можно выбросить — для сборки потребуются новые.

50. Выверните болт крепления двух трубок системы кондиционирования к моторной перегородке и сдвиньте трубки в сторону (рис. 10.50). Уплотнения можно выбросить — для сборки понадобятся новые.

51. Выверните четыре винта из моторной перегородки со стороны моторного отделения (см. рис. 12.7,а, б).

52. Снимите рулевую колонку (см.главу 10)

53. Выверните болты и снимите все кронштейны крепления смесительной камеры системы кондиционирования, разъедините все электрические разъемы и снимите камеру.

54. Приготовьтесь к утечке охлаждающей жидкости и подставьте под патрубки радиатора отопителя подходящую емкость.

55. Выполните действия, описанные в п.п.17-20.

56. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Замените при сборке все уплотнительные кольца. В завершение заполните систему охлаждения. Передайте автомобиль на специализированную СТО для заправки кондиционера.

Вентилятор отопителя

57. Снимите входной воздуховод системы вентиляции салона, как указано в п. 12. На моделях с 6-цилиндровым двигателем и с левосторонним управлением снимите крышку головки цилиндров (см. главу 2А или 2Б).

58. Отделите от входного отверстия воздушного тракта резиновую уплотнительную полоску.

59. Вытяните вверх рычаг оси левой заслонки и снимите заслонку (рис. 10.59).

60. Выверните один винт, отстегните защелки и снимите переднюю крышку вентилятора (рис. 10.60).

61. Выверните три винта и снимите с вентилятора правую крышку (рис. 10.61, а, б).

62. Разъедините электрический разъем электромотора вентилятора, нажмите на фиксатор длинным тонким инструментом и снимите вентилятор (рис. 10.62). Вытащите вентилятор наружу через проем со стороны пассажира.

63. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Установочный выступ на корпусе смесительной камеры должен попасть в прямоугольное отверстие в корпусе вентилятора (рис. 10.63).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *