Hepu p999 g12 как разводить
Перейти к содержимому

Hepu p999 g12 как разводить

  • автор:

Антифризы Hepu P999, P990, P880 – сделано в Германии

Не нужно заливать концентрат в чистом виде в систему пропорции антифриз

Важно понимать, что разное количество антифриза и воды в составе ОЖ позволяет менять базовые свойства охлаждающей жидкости: температуру замерзания и закипания, общую эффективность охлаждающей жидкости, качество защиты деталей системы охлаждения и т.д. По этой причине необходимо знать, как развести антифриз правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

Свойства охлаждающей жидкости

Антифризы применяют не только для автомобиля, но, так же и для отопительных систем и для авиационных двигателей. В состав жидкости входит этиленгликоль, различные присадки

. Они улучшат не только работу агрегатов, но, и предотвратят их быстрый износ. Если правильно развести концентрат, то охлаждающая жидкость обеспечит для двигателя такие условия:

  • температура закипания будет низкой или оптимальной;
  • срок эксплуатации будет длинным и без потерь;
  • резинотехнические изделия избавятся от агрессивного влияния на них;
  • температура закипания будет высокой, а теплопроводность – высокой;
  • противопенные характеристики будут высокими.

Если же хоть одно из таких условий не будет выполнено, то это грозит вашему автомобилю ремонтом.

Описание продукта

Антифриз Ford производится по карбоксилатной технологии. То есть, в качестве ингибиторов применяются органические кислоты. Внешне – прозрачная жидкость красного или розового цвета. В составе отсутствуют соединения, провоцирующие формирование отложений: нитриты, нитраты, бораты.

Особенность карбоксилатного антифриза в том, что ингибиторы коррозии действуют направленно в тех местах, где уже начинается формирование коррозии, либо в наиболее уязвимые места. Эти элементы оказывают своевременную «терапию», останавливая процесс разрушения.

Стоит отметить и другие положительные качества этого хладагента. Он хорошо отводит тепло, поддерживая оптимальную температуру двигателя. Также отлично смазывает детали, не пенится. Предупреждает развитие кавитации (образование и схлопывание пузырьков воздуха) и последующего за ней износа.

В чем отличия антифриза по внешнему виду

Для того чтобы отличить антифриз от простой воды или увидеть место утечки в системе охлаждения, производители добавляют краситель. Но, также в них добавляются различные другие компоненты, которые придают иные свойства жидкости. И для того, чтобы различить, какие именно свойства обеспечат компоненты, их красят в разные цвета. Зачастую используют охладители европейских или японских марок.

Согласно европейской стандартизации, антифриз G11 окрашивают в зеленый цвет

. Такие компоненты как неорганические присадки, которые входят в такой состав, обеспечивают эксплуатацию сроком в три года и применяются для всех типов радиаторов.

Красного цвета (или же от розового и до бордового оттенка) такой антифриз как G12. Присадки этого раствора действую избирательно, потому что они карбоксилатного типа. Поэтому эта жидкость покроет защитным слоем только ту поверхность, которая поражена коррозией. При таком концентрате, срок эксплуатации составит 5 лет.

В желтый (возможно в более яркий оттенок желтого) цвет окрашивают антифриз G13. Поскольку он пропиленгликолевый, то по цене стоит на порядок выше, потому что более экологичный. Его используют для спортивных или форсированных двигателей легковых авто или различных мотоциклов.

А вот цвет охладителей по японской системе означает температуру, при которой они замерзают.

Распространенным является использование охлаждающей жидкости зеленого цвета. Такой охладитель замерзает согласно температуре минус 25. Если же температура минус 25, то нужно использовать зеленого цвета. Для тех стран, в которых температура около 30 градусов, нужно заливать в бак двигателя красный концентрат.

Отзывы

Дмитрий, 32 года Пользуюсь g12plus, могу точно сказать, это новое слово в охлаждении. Езжу сам, думаю с ним и продам машину, он почти вечный.

Роман, 41 год Подсунули подделку, конечно расстроился сразу, но с большего сам виноват. Нужно было требовать сертификаты. Теперь ничего не докажешь.

Александр, 35 лет Лью Хепу g11 синий, полностью устраивает. Конечно хочется попробовать новое поколение антифризов, но все упирается в деньги. Хотя этот тоже не дешев.

Артем, 36 лет У меня с завода залит красный G12, уже гарантия на машину закончилась, а я все езжу. Нормально выглядит, не выкипает, не вижу смысла пока менять. Будут проблемы, думаю залью такой же.

Что нужно использовать для разбавления жидкости

В магазинах продаются антифризы двух видов: разбавленные и в виде концентрата. В состав концентрата входит этиленгликоль, который замерзает при температуре -13, поэтому заливать неразведенную охлаждающую жидкость категорически нельзя. Запомните, что концентрат антифриза можно разбавить только дистиллированной водой, иначе у вас появится множество проблем, из-за которых двигатель вашей машины не получит нужной защиты и сломается.

Не разводите водой из-под крана, потому что она может содержать в себе разные микроэлементы, которые, попав в охладитель, приведут двигатель вашего автомобиля к очень быстрой коррозии или могут испортить его работу. Не нужно смешивать концентрат антифризов разных марок и разных цветов

Если же вы все-таки надумали заменить класс охладителя с одного на другой, то вам нужно будет хорошенько промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в правильных пропорциях и залейте в систему охлаждения через радиатор или расширительный бачок.

Антифриз Ford Super Plus Premium – высококачественный охладитель

Обслуживание современных ДВС осложняется необходимостью использования качественных расходников. Антифриз Ford Super Plus Premium – представитель нового поколения охлаждающих жидкостей, совместимый с 99% моторов внутреннего сгорания.

Антифриз ford super plus premium wss m97b44 d: характеристика продукта, аналоги и ребренды

Краткое описание

Жидкость Форд Супер Плюс Премиум создается на основе этиленгликоля, разбавленного дистиллированной водой. Такое сочетание гарантирует отсутствие агрессивной реакции с алюминием, длительный период эксплуатации самого антифриза.

Для повышения рабочих характеристик, смесь принудительно насыщается современными присадками. Добавочные компоненты стабилизируют поведение формулы при критических нагрузках, перепадах температур.

Также, включения ингибиторов коррозии исключают окисление стенок магистралей в процессе эксплуатации машины.

Среди отличительных особенностей продукта, выделяется отсутствие пенообразования – состав продлевает срок службы помпы, защищает крыльчатки насоса и участки цепи, подверженные возникновению турбулентных потоков от кавитационного износа.

Допускается частичное смешивание охладителя с другими продуктами, соответствующей категории во время экстренного ремонта.

Область применения

Состав Форд Super Plus Premium разработан для обслуживания силовых установок бензинового, дизельного типа, и работающих на альтернативных источниках горючего. Лабораторным способом проверена совместимость с системами турбонаддува, непосредственного впрыска, устройствами очистки выхлопных газов.

  • Допустимо использование в легковых, грузовых, пассажирских и магистральных автомобилях, независимо от целевого назначения.
  • Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную, узкоспециализированную технику, генераторы, снегоходы, стационарные ДВС.

Антифриз ford super plus premium wss m97b44 d: характеристика продукта, аналоги и ребренды

Параметры

Антифриз Ford Super Plus Premium технические характеристики:

Показатель Значение
Тип G12
Цвет Красный
Допуски завода Ford WSS-M97B44-D
Порог закипания °С +110
Порог загустевания °С -35
Номинальная плотность при +15°С 1,04
Порог кристаллизации °С -42

Форма выпуска и идентификация

Смесь Форд Премиум разливается в два типа упаковок. Малые емкости годятся для доливки, пятилитровые канистры используются в качестве основной тары. Для удобства поиска продукта, каждая упаковка соответствует уникальному номеру. Ford Super Plus Premium артикул:

Процентное соотношение при разбавлении жидкости дистиллированной водой

Если нужно правильно развести концентрат антифриза, то для этого следует полностью прочитать инструкцию, которую обычно прилагают производители к упаковке. Ни в коем случае не наливайте больше воды, чем нужно, ведь тогда охладитель утратит свои свойства. Не забудьте о климатических условиях, в которых вы живете.

В таблице указано как разводить концентрат антифриза:

Процент воды Процент концентрата Порог замерзания Порог закипания
87,5% 12,5% -7 100
75% 25% -15 100
50% 50% -40; -45 +130; +140
40% 60% -50; -60 +150; +160
25% 75% -70 +170

Не забывайте заботиться о своем автомобиле, ведь зимой ему особенно нужна защита в связи с понижением температуры. Если вы учтете все рекомендации о способе применения охлаждающей жидкости и внимательно прочтете этикетку на упаковке, то избавите себя от постоянных капитальных ремонтов автомобиля.

Как отличить подделку


Информация на этикетках антифриза
Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно. При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый. Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

Антифриз Hepu P999-G12SuperPlus


Антифриз Hepu G12SuperPlus
HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами предыдущие два. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый.

Эффективный антифриз гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа.

Варианты фасовки и артикулы антифризов HEPU

Объем P999 P999-GRN P999-YLW P999-G12 P999-G12PLUS P999-G12SUPERPLUS P999-G13
1,5 л P999 P999-GRN P999-YLW P999-G12 P999-G12PLUS P999-G12SUPERPLUS P999-G13
1 л P999-001
5 л P999-005 P999-GRN-005 P999-YLW-005 P999-G12-005 P999-G12PLUS-005 P999-G12SUPERPLUS-005 P999-G13-005
20 л P999-020 P999-GRN-020 P999-YLW-020 P999-G12-020 P999-G12PLUS-020 P999-G12SUPERPLUS-020 P999-G13-020
60 л P999-060 P999-GRN-060 P999-YLW-060 P999-G12-060 P999-G12PLUS-060 P999-G12SUPERPLUS-060 P999-G13-060
200 л P999-200 P999-GRN-200 P999-YLW-200 P999-G12-200 P999-G12PLUS-200 P999-G12SUPERPLUS-200 P999-G13-200

Hepu P999-G12Plus

Антифриз Hepu G12+
HEPU P999-G12PLUS – карбоксилатный антифриз с улучшенными присадками. Обладает отличными антикоррозийными, антипенными, смазывающими, защитными свойствами. Эффективно защищает от чрезмерного охлаждения даже в сильные морозы.

Поддерживает чистоту и порядок внутри системы охлаждения двигателя: без коррозии, без накипи, осадка и отложений. Все это продляет ресурс двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу.

Стандарт G12+ применяется для усовершенствованных карбоксилатных ОЖ. Срок службы такого средства – минимум 5 лет или 250 тыс. км пробега. Coolant со знаком plus особенно бережно заботится об алюминиевых и чугунных моторах. Его рекомендуют группа автомобилей Фольксваген: TL 774F, Форд, МАН, Опель, Мерседес.

Как разбавить концентрат HEPU?

Разбавлять охлаждающую жидкость с дистиллированной водой необходимо в пропорции 1:1 — на литр антифриза добавляют литр воды. Также обратите внимание, что концентрат кристаллизуется при температуре -20 — -25°С. С добавлением воды он раскрывает свои низкотемпературные свойства, что позволяет хладоагенту не замерзат

Как разводить антифриз таблица?

  1. — 25 градусов по Цельсию: концентрат смешивается с водой в пропорции 2 к 3, то есть 2 мерных объема концентрата к 3 мерным объемам вода. .
  2. — 45 градусов по Цельсию: концентрат смешивается с водой в пропорции 1 к 1, например, 1 литр воды на 1 литр концентрата антифриза .

Почему нельзя заливать концентрированный антифриз?

В силу того, что концентрат антифриза не разбавлен, он обладает высокой вязкостью по сравнению с разбавленным раствором. Охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля перегоняет центробежный насос. Из-за того, что жидкость вязкая, нагрузка на центробежный насос сильно возрастёт, он перегреется и выйдет из строя.

Что лучше залить антифриз или концентрат?

В целом, это один и тот же продукт. Самое главное их отличие – это насыщенность, поскольку готовый антифриз представляет собой концентрат , разведенный водой. Считается, что концентрат – экономически более выгодная покупка.

Как проверить антифриз на подделку?

Разогрейте исследуемый антифриз до кипения и поднесите источник огня к таре. Если появятся вспышки огня от поднимающихся паров — жидкость содержит в составе спирт, так как другие компоненты антифриза не горят. Подобное не допускается ни одним нормативным документом. Соответственно, перед вами чистой воды подделка .

Нужно ли разбавлять водой антифриз?

Если используется концентрированный антифриз , его обязательно нужно разбавлять водой. . В случае, когда в радиатор или расширительный бачок был залит готовый к применению антифриз , также можно долить воду, но с условием, что его ушло немного. Важно. Использовать вместо антифриза воду недопустим

Как правильно смешивать антифриз с водой?

Антифриз всегда нужно смешивать с дистиллированной водой в соотношении 50/50 или 1 к 1. Концентрат антифриза предварительно разбавляют с водой , а потом заливают в систему охлаждения через расширительный бачек или радиато

Что будет если не разбавлять антифриз?

Также важно учитывать недостаточный теплоотвод и наличие большого количества присадок в составе чистого концентрата . Это значит, что без воды в составе охлаждающей жидкости мотор будет заметно хуже охлаждаться, полезные защитные свойства антифриза также проявятся не в полной мер

Чем можно разбавить антифриз?

Поэтому в антифриз можно добавлять воду, так как она является одним из двух основных компонентов. Но нужно использовать только дистиллированную воду, так как обычная проточная вода может создать накипь и отложения в системе охлаждени

Можно ли добавить чистый концентрат в антифриз?

Готовая охлаждающая жидкость или концентрат

Первый вариант представляет собой полностью готовое решение, то есть вода уже смешана с концентратом в той пропорции, которую производитель посчитал оптимальной (зачастую, 50:50). Такую жидкость можно сразу заливать в систему охлаждения двигателя.

Можно ли смешивать антифриз с концентратом?

Нет, смешивать эти жидкости нельзя! Хотя антифризы и тосолы выполняют одинаковые функции, их состав заметно отличается.

Сколько этиленгликоля в антифризе?

В состав большинства автомобильных антифризов входит примерно 90% этиленгликоля и 10% пакета присадок. Именно пакет присадок определяет свойства ОЖ защищать детали ДВС от коррозии, кавитации, накипи, образования осадка и т. д. Именно пакетом присадок отличаются друг от друга антифризы разных производителей.

В каких пропорциях разводить антифриз HEPU

Нас часто спрашивают: как правильно разводить антифриз HEPU, в каких пропорциях это делать с концентратом, чтобы ничего не испортить и не напутать. Мы решили подготовить эту статью, чтобы Вам было удобно иметь под рукой инструкцию по смешиванию охлаждающей жидкости Хепу.

Чтобы развести антифриз, необходимо такое количество воды (важно — дистиллированной воды), при котором сохранится баланс между закипанием и преждевременным замерзанием охлаждающей жидкости. Чтобы рассчитать пропорцию, необходимо прежде всего учесть, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. А также характеристики Вашего автомобиля или двигателя. В идеале, посмотреть эту информацию в сервисной книжке или на авто-форумах.

hepu

Разбавлять охлаждающую жидкость с дистиллированной водой необходимо в пропорции 1:1 — на литр антифриза добавляют литр воды. Также обратите внимание, что концентрат кристаллизуется при температуре -20 — -25°С. С добавлением воды он раскрывает свои низкотемпературные свойства, что позволяет хладоагенту не замерзать. Если предполагается использование антифриза при очень низких температурах, количество добавляемой воды можно уменьшить (сохранив пропорцию примерно 7:3, где 7 — концентрат антифриза, а 3 — количество дистиллированной воды).

Для достижения более точного расчета существует следующая формула: Vв = (Еф — Ен) / Ен * V, в которой:

  • Vв – это величина, которая обозначает количество воды в литрах;
  • V – это обозначение объема концентрата в литрах;
  • Эф – обозначает, сколько по факту содержится этиленгликоля в хладагенте в процентах;
  • Эн – величина, которая говорит о том, сколько этиленгликоля должно содержаться в антифризе в процентном соотношении.

Чтобы использовать эту формулу, Вам понадобится знать чуть больше о составе концентрированной жидкости. Но и без этих вычислений вы сможете разбавить хладагент самостоятельно. Стоит также упомянуть, что при сильно низких температурах разбавленный антифриз начинает кристаллизироваться, образуя кашеобразное вещество.

С одной стороны, такая «жижа» будет надежно защищать двигатель и радиатор от возможных повреждений. Но, с другой, эксплуатировать автомобиль в таких условиях будет невозможно. Если долить больший объем воды, то защита деталей, расположенных внутри охладительной системы, понизится и на блоке двигателя начнет образовываться коррозия. В результате на стенках металлических трубок будет скапливаться осадок, который постепенно закупорит проходы.

Вот такие две стороны одной медали. Старайтесь разбавлять антифриз в разумных пределах, чтобы не навредить жизненно важным системам автомобиля. Если вы сомневаетесь в своих расчетах, то лучше не экспериментировать и использовать готовую охлаждающую жидкость.

Таблица: пропорции смешивания концентрата антифриза HEPU

Температурный режим, °C Количество антифриза HEPU Количество дистиллированной воды Соотношение HEPU:вода
-15 °C 30% 70% 3:7
-37 °C 50% 50% 1:1
-52 °C 60% 40% 3:2
-69 °C 68% 32% 7:3

Таким образом, температурный ражим концентрата антифриза HEPU может быть от -69 °C до -15 °C.

Hepu p999 g12 как разводить

Как правильно разбавлять концентрат антифриза водой?

Не нужно заливать концентрат в чистом виде в систему Концентрат антифризаРазведение антифриза водой

Многие автолюбители привыкли покупать антифризы в канистрах 1 литр. И сразу после покупки заливают продукт в систему охлаждения своего автомобиля. Но помните, что это не готовый антифриз, а концентрат.

Концентраты антифризов

И делать этого не нужно, так как чистый антифриз обладает температурой замерзания -13, как бы это банально не звучало. При этом на упаковке Вы всегда увидите температуру замерзания до -70С, но он работает только после смешивания с дистиллированной водой, или просто водой из под крана, в зависимости от качества антифриза.

В пример приведем, дизельный антигель, который мерзнет в чистом виде при температуре до -1С, а при смешивании с диз. топливом не дает ему загустеть до -33C.

Разноцветный антифриз как разбавить концентрат антифриза водой?

Что нужно использовать для разбавления жидкости

Перед тем как начать разводить концентрат антифриза, нужно подготовить следующее:

  • какую-нибудь ёмкость, способную вместить заданный объём раствора (безразлично, будет ли она пластиковой или эмалированной);
  • дистиллированную воду;
  • мерный стакан.

Не стоит разбавлять концентрат антифриза с кипяченой или фильтрованной водой – такая обработка избавляет лишь от некоторой части примесей, в то время как дистилляция предполагает получение чистой H2O.

Антифриз для авто

Также нельзя использовать для приготовления охлаждающей жидкости концентраты разных фирм и серий – они вступают в химическую реакцию, в результате которой может образоваться твёрдый осадок, опасный для двигателя и его деталей.

Отдельная ёмкость для смешивания убережёт машину в случае вашей ошибки. В процессе приготовления антифриза может не хватить концентрата или воды, если заливать поочерёдно то и другое сразу в расширительный бак, результат может быть неожиданным.

Состав антифриза

Почему так происходит с антифризом, давайте для начала разберем из чего он состоит. А состоит он из этиленгликоля.

Этиленгликоль — это спирт, который закипает при температуре +195C, то есть антифриз будет работать на защиту от перегрева двигателя. А вот температура замерзания этого 2-х атомного спирта -13C. Для того, чтобы антифриз работал до нужной Вам температуры -25С, -40C, -60С, его необходимо разбавлять с дистиллированной водой, или с обычной водопроводной, как мы ранее писали в зависимости от качества продукта.

Например такие концентраты как Liqui Moly G11 или Mobil Antifreeze, могут себе позволить разбавкой обычной водой, при этом полностью сохранить свои свойства и защитить всю систему охлаждения автомобиля.

Свойства жидкости

Как и любая другая жидкость, антифриз играет важную роль для полноценной работы и защиты системы. В теплое время года охлаждающая жидкость сохраняет двигатель от чрезмерного нагрева, тем самым позволяет ему длительно сохранять свою работоспособность и замедлять процесс износа, а также способствует его лучшей работе.

Как ни странно, но в зимний период двигателю также необходимо охлаждение, ведь он нагревается во время работы, возможно его закипание. Нормальной считается температура 90−110 градусов по Цельсию. В целом можно выделить три основные функции незамерзайки:

  1. Охлаждающая.
  2. Смазочная.
  3. Антикоррозийная.

Концентрат антифриза хорош летом, но никак не подходит зимой, потому что входящий в его состав Этиленгликоль замерзает уже при -13 градусах, а для русской зимы это очень низкий показатель. Поэтому, чтобы не пришлось гнать машину в автосервис, лучше заранее определить, как разводится концентрат антифриза.

Можно ли разбавлять водой

Если разбавить обычные дешевые концентраты водой, то она может вызывать накипь, так как температура доходит до 100С и выше, и вода будет выпадать в осадок, и на трубках обязательно образуется накипь, что неблагоприятно скажется на всей системе охлаждения вплоть до образования коррозии. Если так случилось уже воспользуйтесь промывкой системы и замените жидкость. Поэтому дабы не рисковать и не тратить деньги на ветер, разбавляйте дистиллированной водой вот этой.

Дистиллированная вода

Инструкция по применению концентрата антифриза HEPU

Для разведения антифриза необходимо такое количество воды, при котором сохранится баланс между закипанием и преждевременным замерзанием. Чтобы рассчитать пропорцию, необходимо прежде всего учесть, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Разбавлять охлаждающую жидкость с водой необходимо в пропорции 1:1 — на литр антифриза добавляют литр воды. Также обратите внимание, что концентрат кристаллизуется при температуре -20 — 25 ° С. С добавлением воды он раскрывает свои низкотемпературные свойства, что позволяет хладоагенту не замерзать. Если предполагается использование антифриза при очень низких температурах, количество добавляемой воды можно уменьшить (примерно 7:3). Для достижения более точного расчета существует следующая формула:

Vв = (Еф — Ен) / Ен * V, где: Vв – это величина, которая обозначает количество воды в литрах; V – это обозначение объема концентрата в литрах; Эф – обозначает, сколько по факту содержится этиленгликоля в хладагенте в процентах; Эн – величина, которая говорит о том, сколько этиленгликоля должно содержаться в антифризе в процентном соотношении.

Как видите, для того чтобы использовать эту формулу, вам понадобится знать чуть больше о составе концентрированной жидкости. Но и без этих вычислений вы сможете разбавить хладагент самостоятельно. Стоит также упомянуть, что при сильно низких температурах разбавленный антифриз начинает кристаллизироваться, образуя кашеобразное вещество. С одной стороны, такая «жижа» будет надежно защищать двигатель и радиатор от возможных повреждений. Но, с другой стороны, эксплуатировать автомобиль в таких условиях будет невозможно. Если долить больший объем воды, то защита деталей, расположенных внутри охладительной системы, понизится и на блоке движка начнет образовываться коррозия. В результате на стенках металлических трубок будет скапливаться осадок, который постепенно закупорит проходы. Вот такие две стороны одной медали. Старайтесь разбавлять антифриз в разумных пределах, чтобы не навредить жизненно важным системам автомобиля. Если вы сомневаетесь в своих расчетах, то лучше не экспериментировать и использовать готовую охлаждающую жидкость.

Все ли охладители разбавляют?

Производители выпускают антифризы, как в концентрированном виде, так и в готовом к применению виде. У всех охлаждающих жидкостей одинаковый базовый состав – простейший двухатомный спирт (этиленгликоль). Кроме спиртовой составляющей в структуру технической жидкости входят специально разработанные присадки, защищающие раствор от неблагоприятных факторов.

Температура кристаллизации чистого многоатомного соединения составляет ниже 50 градусов мороза, поэтому вещество нужно растворять водой. На практике производитель указывает на продаваемой таре, как разбавлять хладагент и в каком процентном соотношении.

Не стоит забывать, что не каждый охладитель выпускает в концентрированном виде. Некоторые хладагенты уже содержат в себе очищенную воду и дополнительное ее внесение не нужно. Кроме многоатомного спирта и дистиллированной воды, состав может содержать целый комплект различных добавок, в виде замедлителей коррозионных процессов. Эти ингибиторы надежно защищают уязвимые поверхности мотора от пагубного воздействия спирта.

Еще по теме: Что такое охлаждающая жидкость

Стоит отметить, что при чрезмерном разведении охладителя часть полезных свойств комплекса присадок улетучивается, а это приводит к появлению различных отложений, накипи, налипов.

Вследствие этого неконцентрированные растворы антифриза всегда разбавляются только в случаях острой необходимости и малым количеством воды.

Вода для разбавления

Для разбавления антифриза, как концентрата, так и готовых жидкостей, подходит специальная дистиллированная вода. Нельзя для этих целей использовать аптечную ее разновидность. И уж тем более не следует применять воду из водопровода или речки, озера, колодца и т. д.

Неподходящая субстанция будет иметь в своем составе минеральные соли. Подобные вещества будут в процессе эксплуатации образовывать накипь.

Чтобы решить, как разбавить антифриз водой, если специальной жидкости в наличии нет, следует прибегнуть к другому способу. Обычную водопроводную воду следует кипятить на огне около получаса. Это позволит убрать из нее мешающие работе системы вещества.

Некоторые производители утверждают, что для их продукции подойдет обычная вода. Это легко проверить, налив в антифриз подобной жидкости. Через 48 часов проверить результат. Мутная вода или наличие осадка свидетельствуют о необходимости использовать дистиллят.

Известные марки концентрата антифриза

Концентрат антифриза на полках магазина

Существует полтора десятка производителей качественного концентрата антифриза

Выбор марки концентрата антифриза нужно проводить с учетом конкретных условий его использования.

  1. Антифриз GM dex cool longlife, концентрат. Имеет высокие противкоррозийные свойства. Не образует осадок.
  2. Антифриз G12, концентрат. Выносливость в жесткой воде. Благоприятное действие на резину при t +100°С. Подходит для устаревших машин, продлевая срок их эксплуатации.
  3. Антифриз Mobil, концентрат. Высокие антикоррозийные свойства. Используется в чугунных и алюминиевых моторах. Устойчив к перемерзанию даже в большие морозы.
  4. Антифриз Shell, концентрат. Разработан для работы дизельных и бензиновых моторов. Содержит антикоррозийные присадки. Подходит требованиям международных стандартов.
  5. Антифриз Hepu, концентрат. Изготавливается по последним ультрасовременным технологиям из высококачественного сырья. Это позволяет ему гарантировать нужнейшие свойства. Исключает образование пара и пузырьковой конденсации.
  6. Febi – концентрат антифриза. Это необыкновенно сильная защищенность от перемерзания, коррозии и кавитации. Исключает образование осадка. Защищает резиновые патрубки и прокладки системы.
  7. Total антифриз, концентрат. Пригоден для любых типов автотехники. Обладает высоким качеством, не допускает появления ржавчины. В его составе отсутствуют амины, нитриты и фосфаты. Пригоден для любых двигателей. Чаще всего используется на силовых агрегатах MAN, MTU и Мерседес.
  8. Антифриз Сrown llc А 110, концентрат. Отлично охлаждает двигатель. Имеет прекрасные защитные свойства против коррозии и кавитации. Патрубки и уплотнения насоса не подвергаются агрессивному воздействию. Не допускается вспенивание и образование накипи. Не образуются канцерогенные соединения.
  9. Антифриз Kuhlerfrostschutz kfs 2001 plus G12, концентрат. Исключает перегрев и перемерзание системы охлаждения. Имеет отличные антикоррозионные свойства. Рассчитан для высоконагруженного двигателя из алюминия. Отвечает нормам ведущих производителей автомобильной техники. Сохраняет работоспособными уплотнения насоса системы охлаждения. Эксплуатация автомобилей и мотоциклов с этой жидкостью возможна в разных температурных режимах.
  10. Антифриз Мотюль, концентрат. Имеет способность защищать детали из металла от коррозии. Обладает хорошим теплообменом. Результативно способствует охлаждению двигателя, предотвращая кипение. В условиях высокой температуры оказывает антикоррозионное действия. Обеспечивает хорошую работу водяного насоса, при этом предотвращает кавитацию. Не агрессивен к металлу, пластику. Оберегает резинотехнические изделия.
  11. Антифриз Cинтек, концентрат. Используется для хорошей работы современного двигателя с большой нагрузкой. Защищая систему охлаждения, препятствует отложению в механизмах двигателя. Обладает смазывающими свойствами, продлевающими работу водяных насосов. Не способствует повреждению шлангов, прокладок и уплотнений системы охлаждения. В этой ОЖ нет нитритов и аминов.
  12. Концентрат антифриза Ликви Моли. Обладает высокой температурой кипения, низкой температурой замерзания, высокой теплопроводностью. Неагрессивно воздействует на охлаждающую систему. Имеет хорошую химическую стабильность. Не было случаев химических воздействий на резиновые комплектующие. Содержит антикоррозийные, смазывающие и антипенные присадки.

Чем антифриз лучше воды

Но на этом эволюция охлаждающих жидкостей не закончилась. Химические элементы, входящие в состав антифризов, готовили целый букет неприятностей и проблем, которые предстояло преодолеть технологам, пока в результате не получилась эффективная жидкость, которая отвечает всем требованиям современных двителей. А какие могут быть требования? Главное, чтобы жидкость отводила тепло от двигателя и не замерзала зимой. Все верно, но есть ексколько нюансов, которые нужно знать, перед тем, как разводить концентрат антифриза.

Система охлаждения более-менее современного двигателя не так проста, как это может показаться. Даже в автомобилях ВАЗ разработки 60-х годов прошлого века должен был применяться специальный антифриз, определенного состава. Это связано с тем, что вещества, которые входят в состав антифриза, могут агрессивно реагировать на детали двигателя, водяного насоса, термостата, радиаторов печки и главного радиатора охлаждения. В состав антифриза входит этиленгликоль, несколько специальных присадок и дистиллированная вода.

Пропорции воды и концентрата

О равных пропорциях воды и этиленгликоля мы уже говорили, но главный показатель при выборе пропорции — инструкция на упаковке. Она может вносить коррективы, касающиеся конкретного антифриза. Перед тем как разводить концентрат антифриза Равенол, Феликс, Синтек, стоит внимательно изучить упаковку.

Однако есть и общие правила, применимые практически ко всем маркам охлаждающей жидкости. Если развести состав в пропорции 33% концентрата и 67% воды, получим рабочую жидкость с температурой замерзания около 17 градусов. Пропорция 55/45% не даст кристаллизоваться антифризу до температуры около -40 градусов, а пропорция 2/1 будет стойкой к 65-градусным морозам.

При доливе и раведении антифризов, лучшим консультантом будет этикетка производителя, но и с общими данными, которые мы привели, охлаждающая жидкость будет иметь средние рабочие показатели. Не давайте мотору размерзаться и закипать и удачи всем в дороге.

Пошаговая инструкция

Чтобы понять, как разбавить антифриз (концентрат), а затем заменить его в системе, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией замены.

Сначала старый антифриз следует слить. Для этого необходимо открутить крышку радиатора и сливной клапан снизу. Систему далее промывают дистиллированной водой. Нужно дать ей поработать немного и слить отработанную жидкость.

После перечисленных манипуляций в систему добавить правильно разведенный концентрат антифриза. Для этого необходимо учесть перечисленные выше рекомендации. В летний период потребуется доливать больше воды. Но зимой уровень кристаллизации такого вещества должен быть не менее -20 градусов.

Ознакомившись с технологией, как разбавить антифриз (концентрат), заменить отработанную жидкость новой не составит большого труда. Действуя в соответствии с перечисленными рекомендациями, можно обеспечить правильную работу системы и ее долговечную эксплуатацию.

Какой должна быть плотность антифриза?

Об этом уже немного было сказано выше. Повторим. Если плотность охлаждающей жидкости составляет 1,071, то это значит, что она не замерзнет при температурах окружающей среды до -40°C. Такая плотность означает, что в составе вашего антифриза этиленгликоль и вода находятся в примерно равных пропорциях.

Предлагаем ознакомиться Пасхальный кулич в хлебопечке

Как быть с другими показателями плотности? Для ориентирования по ним существуют таблицы, пользоваться которыми, по большому счету, совсем необязательно. Достаточно знать, что при плотности 1,06 антифриз замерзнет при -30°C, если ареометр показал 1,05, то замерзание произойдет при -20°C. Если же плотность еще меньше – 1,035, то система охлаждения замерзнет еще при -10°C.

Повышение плотности в другую сторону можно не бояться, так как ни один производитель не делает такой «не выгодный» для него самого антифриз. В машине плотность охлаждающей жидкости тоже никак повыситься не сможет. Может только понизиться в случае, если система не герметична, и вы регулярно подливаете воду, дабы восстановить требуемый уровень. Вода также зачастую доливается после ремонта, связанного с разборкой узлов системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость hepu: характеристика немецкого антифриза

Основная серия ОЖ P999 компании Hepu – это концентрированные составы, служащие основой для изготовления антифризов. Инструкция по производству раствора в домашних условиях находится на тыльной стороне упаковки.

Группа концентратов включает в себя следующие модификации:

1). Смеси на основе этиленгликоля с добавлением неорганических минеральных веществ – G11. Окрашиваются в синий, желтый и зеленый цвет.

2). G12, G12+ – жидкости красноватого цвета на базе двухатомного спирта с пакетов карбоксилатных присадок. Карбоксилаты – это соли органических карбоновых кислот.

3). Марка антифриза G13 – новая разработка, представляющая собой эмульсию фиолетового цвета. Основой для производства ОЖ служит пропиленгликолевый спирт и пакет модифицирующих добавок.

Желтый Hepu P999 YLW

Жёлтый антифриз, принадлежащий, согласно международной классификации, классу жидкостей G11. Имеет в составе набор неорганических присадок.

По характеристикам оптимален для использования в дизельных двигателях, системы охлаждения которых укомплектованы медными радиаторами. Жидкость не рекомендуют использовать в моторах, где присутствуют детали из алюминиевых сплавов.

Антифриз Hepu P999 blue (синий)

Стандартная охлаждающая смесь (G11), окрашенная в синий цвет. Эксплуатационный ресурс составляет более 175000 км. Хорошо защищает мотор от замерзания в зимний период, обеспечивает легкий запуск и быстрый прогрев двигателя.

Дополняется антипенными, антикоррозийными и антиокислительными присадками. ОЖ предназначена для любых типов транспортных средств. Порог кристаллизации равен 38°C.

Зеленый Hepu P999-GRN

Низкозамерзающие охлаждающие жидкости зеленого цвета. По характеристикам относятся к классу G11, но несмотря на это, в пакет присадок не входят амины, нитраты и фосфаты.

Обладают высокими антикоррозионными и антиокислительными свойствами. Рекомендуются к применению в системах Мерседес и Рено.

Hepu P999–G12 красный

Универсальный красный антифриз, изготовленный на основе двухатомного спирта с добавлением карбоксилатных модификаторов. Содержит антипенные и антикоррозийные присадки, не вызывает коррозию, идеально подходит для всех типов двигателей.

Отличается от традиционных добавок принципом действия. Если антифризы класса G11 покрывают защитной пленкой всю внутреннюю поверхность рубашки охлаждения, то карбоновые реагенты воздействуют локально и активизируются только в случае появления химической коррозии.

Срок эксплуатации равен 250000 км. Рекомендуется для автомобилей Ауди, Опель, Вольво, Шкода.

Hepu G12 Plus фиолетовый

Жидкость фиолетового цвета, изготовленная по карбоксилатной технологии, содержит комплект антиокислительных, антипенных и антикоррозийных модификаторов. Срок службы 3–5 лет.

Гарантирует мощную защиту от замерзания и перегрева. Рекомендуется для применения в моторах, установленных на автомобилях Фольксваген.

Охлаждающая жидкость P999-G13

Последняя разработка в области низкозамерзающих жидкостей – химическое соединение, изготовленное по лобридной технологии и принадлежащее классу G13. Основными компонентами антифриза являются дистиллированная вода, пропиленгликоль и группа присадок, вмещающая в себя соли органических (карбоновых) и неорганических (силикаты) кислот.

Срок службы охлаждающей жидкости равен времени эксплуатации автомобиля. Лобридные эмульсии совместимы со всеми марками антифризов, изготовленными по карбоксилатной и гибридной схеме.

Линейка видов

Лиловый

Лиловый или фиолетовый хладагент представляет собой ОЖ с температурой замерзания 80 градусов. Отлично подходит для использования в северных регионах, где преобладают холодные зимы. Надежно защитить мотор от коррозии и перегрева, а также образования осадков и налета. Имеет в своем составе антипенные присадки. Наиболее оптимально использование в чегенных и алюминиевых ДВС. Ресурс работы такой жидкости составляет 250 тысяч км или 5 лет. Допускается смешивание лилового Hepu с синим и красным (стандарты G11 и G12).

Допускается к использованию в автомобилях:

  • Ауди;
  • Фольксваген;
  • Сеат;
  • Шкода;
  • Вольво;
  • Опель.
Синий

Четыре литровых бутылки синего концентрата Hepu

Синий концентрат, как утверждает производитель, представляет собой высокоэффективный хладагент, который надежно защитит мотор от перегрева и коррозийных реакций. Синий хладагент оптимально подойдет для использования в ДВС с алюминиевыми радиаторами. Ресурс эксплуатации в данном случае составляет 175 тысяч километров пробега или 3.5 года.

Помимо вышеперечисленных авто, синий Hepu может использоваться в:

  • Форд;
  • Опель.
Красный

Красный концентрат Hepu в литровой бутылке

Красный концентрат от Hepu является одним из самых востребованных среди наших автолюбителей. Ресурс эксплуатации красной ОЖ составляет 250 тысяч км или 5 лет. Не содержит в своем составе вредоносных компонентов и отлично справляется с возложенными на него задачами. Этот хладагент также допускается для использования в двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Обратите внимание, антифризы Hepu продаются в виде концентратов, которые перед использованием рекомендуется разбавлять дистиллированной водой. В любом случае перед покупкой и эксплуатацией охлаждающей жидкости мы советуем тщательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации расходного материала

Не покупайте продукцию у торговцев на обочине. Рекомендуем приобретать продукцию у официального дилера или в специализированных магазинах.

HEPU (Германия)

Компания HEPU Autoteile GmbH известна мировым автопроизводителям, как разработчик и производитель водяных насосов для автомобилей различных марок и моделей. Кроме того, HEPU предлагает на рынке специальную добавку к антифризу, защищающую от замерзания, коррозии и повышающую температуру кипения. 30 летний опыт работы, постоянные исследования и новые разработки, использование в производстве самых современных технологий и материалов обеспечивают высокую степень доверия к качеству продукции HEPU у потребителей во всем мире.Широкая производственная программа HEPU охватывает почти все водяные насосы европейских автомобилей и многие модели японских и корейских легковых автомобилей. Фирма HEPU производит также помпы для российских автомобилей. Компания HEPU поставляет свою продукцию на конвейеры таких автомобильных производителей, как AUDI, BMW, MB, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SAAB, VOLVO и других.Более 40 лет фирма HEPU известна как производитель высококачественных насосов для систем охлаждения автомобилей. Её широкая производственная программа охватывает почти все жидкостные насосы европейских автомобилей, а также многие модели насосов японских и корейских автомобилей.Современнейшие технологии изготовления, кратчайшие сроки поставки, богатство производственной программы и высокие стандарты качества завоевали фирме HEPU первое место среди немецких производителей жидкостных насосов. Приобретая водяной насос HEPU для своего автомобиля, вы отдаете предпочтение качеству первичного оснащения и можете рассчитывать на надежность.Обладая огромной современной научно-технической базой, фирма HEPU конструирует помпы, обеспечивающие максимальный поток и давление, а применение материалов на основе новейших научных разработок, позволяет надолго защитить помпы HEPU от коррозии. Оснащение высококачественными подшипниками и закаленными шпинделями позволяет помпам HEPU выдерживать высокие осевые и радиальные нагрузки. Применение специально разработанных уплотнений исключает утечку жидкости.Антифриз HEPU, поставляемый для систем охлаждения, также обеспечивает надёжную защиту от коррозии и перегрева. Одновременно им предотвращается образование известковой накипи. Разновидности этого антифриза соответствуют требованиям автомобильной промышленности, а также выгодно сказываются на работе жидкостных насосов HEPU.

Линейка антифризов Hepu P900

Четыре вида антифризов Hepu P900 выпускаются уже в готовом для использования виде, но для эксплуатации в благоприятных климатических зонах есть возможность разбавления. Линейка состоит из жидкостей стандартов:

  • G11 (синий цвет);
  • G12 (красный цвет);
  • G12+, G13 (фиолетовый цвет).

ОЖ Хепу П900 – немецкие антифризы высокого качества, созданы для максимальной защиты системы охлаждения и качественного отвода тепла.

Hepu P900-RM11

Hepu P900 RM11 – готовая к использованию жидкость синего цвета, для непрерывного охлаждения с защитой от замерзания до -38°C при использовании в неразбавленном виде. Благодаря специальным присадкам P900-RM11 идеально подходит в качестве заправки на весь срок службы для двигателей из алюминия, легких сплавов, серого чугуна.

Защищает все части системы охлаждения от замерзания, коррозии, перегрева и известкового налета. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и подходит для круглогодичного использования. Не разъедает сальники, прокладки и патрубки.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • AFNOR NF R15-601
  • ASTM D3306
  • Audi/VW G 011 A8C A1
  • Audi/VW G11 — TL 774
  • Ford 1 047 035, BS 6580 (UK)
  • GM/Opel 1940 656
  • JIS K 2234 UNE 26-361
  • MB 000 989 08 25
  • MB 325.0 & MB 325.2
Hepu P900-RM12

Готовый антифриз Hepu P900 RM12 красного цвета, производится на основе моноэтиленгликоля. При использовании в неразбавленном виде, температура начала кристаллизации составляет -37°C. Благодаря специальным присадкам он превосходно используется в чугунных, легированных и алюминиевых двигателях.

При заливке на заводе в новый автомобиль, он предназначен для использования на весь срок эксплуатации. Обеспечивает оптимальное рассеивание тепла и защищает все части системы охлаждения от мороза, перегрева, пенообразования, не допускает отложений в виде осадка.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • AFNOR NF R 15-601
  • ASTM D3306/4656
  • Audi/Seat/Skoda/ VW G 012 A8D A1
  • Audi/VW G12 / TL 774D
  • BS 6580
  • MTU MTL 5048
  • Opel 1940 663
  • Volvo 1381080
Hepu P900-RM12PLUS

Охлаждающая жидкость Hepu P900 RM12 Plus имеет фиолетовый цвет, относится к премиум сегменту нового поколения. Создана по лобридной технологии, в не разведенном виде можно использовать до температуры -37°C.

Рекомендуется для алюминиевых двигателей с особыми требованиями, которые необходимо надежно защищать при высоких температурах. Хорошая антикоррозийная защита позволяет использовать RM12-Plus без опасений до 5 лет.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • AFNOR NF R 15-601
  • ASTM D3306/4656
  • Audi/Seat/Skoda/VW G 012 A8F A1
  • Audi/VW G12plus TL 774F
  • BS 6580
  • Ford 1 336 797
  • FordWSS-M 97B44-D
  • GM 6277M Opel B040 1065
  • MAN 324 SNF
  • MB 325.3 MB 000 989 16 25
  • MTU MTL 5048
  • SAE J1034
Hepu P900-RM13

Жидкость Hepu P900 RM13 отвечает всем требованиям стандарта G13 и является самой технологичной на данный момент. Создана на основе моноэтиленгликоля и глицерина с температурой использования до -37°C.

Подходит для использования во всех современных моторах из алюминия, легких металлов и чугуна. Инновационный пакет присадок не теряет своих свойств, поэтому эта ОЖ не требует замены. Цвет готового раствора фиолетовый.

Стандарты качества, допуски, спецификации:

  • ASTM D3306/D4985
  • Audi/Seat/Skoda/VW G 013 A8J M1
  • Audi/VW G13 / TL 774-J
  • SAE J1034

Как отличить подделку

Качественные антифризы и концентраты Хепу (хеппи) произведенные в Германии стоят не дешево.

Эта марка очень популярна, поэтому существует большой риск нарваться на контрафакт.

В интернете появляется много негативных отзывов о приобретении подделок, поэтому нежно обратить пристальное внимание при покупке:

  • отсутствие следов вскрытия и протечек упаковочной тары;
  • в информации на упаковке должен присутствовать русский язык;
  • артикул является уникальным для каждой жидкости;
  • совпадение цвета антифриза и полное исключения осадка.

Приобретать охлаждающую жидкость, как и все расходные материалы следует только у официальных представителей. У которых имеются все необходимые сертификаты.

Разновидности и специфика использования продукции компании HEPU

Для начала расскажу о составе продукта. Основа продукта – это концентрат. К нему добавляются комплексные присадки и краситель. Именно последний компонент придает веществу нужный оттенок готовому продукту. В результате, можно встретить разные виды антифриза с учетом его цветовой гаммы:

Цвет антифриза Характеристика и свойства Особенности использования
Синий Эффективный продукт, который защищает мотор от коррозии и перегрева. Используется в авто с моторами и радиаторами из алюминия. Рассчитан на 3,5 года службы или на 175 тыс. км. Подходит для автомобилей таких марок, как: Ауди и Опель, Форд и Сеат, Шкода, Вольфо и Фольксваген.
Лиловый Отличается низкой температурой использования. В состав включены антипенные присадки. Подходит для алюминиевых и чугунных моторов. Рассчитан на 5 лет службы или на 250 тыс. км. Не замерзает в мороз, подходит для работы в северных регионах. Считается оптимальным вариантом для Шкоды и Опеля, Ауди, Сеата и Вольво. Можно смешивать с антифризами класса G11 и G12.
Красный Идеально подходит для российских автомобилей. Рассчитан на 5 лет службы и на 250 тыс. км. В нем нет опасных составляющих. Продается в виде концентрата, поэтому жидкость необходимо смешивать с дистиллятом.

Все приведенные составы отличаются высоким качеством, однако на рынке автомобильной химии часто появляются поделки. Покупать товар рекомендуется в специализированных торговых точках.

HEPU Autoteile GmbH

На протяжении 40 лет немецкая фирма HEPU Autoteile GmbH, входящяя в известный концерн IPD GmbH, производит высококачественные водяные насосы для следующих марок автомобилей: AUDI, BEDFORD, BMW, DACIA, DAEWOO, FIAT, FORD, MERCEDES-BENZ, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW, YUGO-ZASTAVA.
Широкий ассортимент продукции, гибкий сервис доставки грузов, прогрессивные производственные технологии и высокие стандарты качества сделали HEPU ведущим производителем водяных насосов.
Кроме водяных насосов, в программе IPD GmbH представлены также подшипники, комплекты подшипников ступицы, ролики натяжения ремней, пыльники на ШРУСы и рулевое управление, оригинальные детали марки SWF.

Ходовые запчасти и товары этой торговой марки

Насос водяной FORD Focus (1.8/2.0) HEPU

Насос водяной MAZDA CX-7 (06-),3 (03-) HEPU

Насос водяной OPEL Astra (98-05) HEPU

Насос водяной OPEL Astra F (98-05) HEPU

Насос водяной OPEL Astra G (02-09),Corsa D (07-),Insignia (08-) HEPU

Насос водяной RENAULT Laguna (93-07) (1.9 DCI/1.8/2.0/3.0) HEPU

Насос водяной SUZUKI Grand Vitara,SX4 (98-) HEPU

Насос водяной VW AUDI SEAT SKODA (1.8T) HEPU

Насос водяной VW Golf (08-12),Jetta (05-10) AUDI A4 (01-04) SKODA Octavia (04-) HEPU

Насос водяной VW Golf (98-),Polo (00-) SKODA Fabia,Octavia (1.4 16V) HEPU

Насос водяной VW Golf 2,3,Passat B3,B4 AUDI 80,100 (1.6/1.8/2.0) HEPU

Насос водяной VW Golf,Jetta,Polo AUDI A3 SKODA Fabia,Octavia (1.6 16V/FSI) HEPU

Насос водяной VW Golf,Passat B5,Touran AUDI A3,A4,A6 SKODA Octavia (1.6/2.0) HEPU

Насос водяной VW Golf,Passat,Touran AUDI A3,A4,A6 SKODA Octavia (1.4/1.9/2.0 TDI) HEPU

Насос водяной VW Passat (09-15) AUDI A4 (13-15) HEPU

Насос водяной VW Passat AUDI A4,A6 SKODA Superb (2.4/2.6/2.8) HEPU

Насос водяной VW Passat,Amarok AUDI A3,A4,A6,Q3,Q5 SKODA Rapid,Superb (1.2/1.6/2.0 TDI) HEPU

Насос водяной ВАЗ-2101-2107 HEPU

Насос водяной ВАЗ-2108 HEPU

Насос водяной ВАЗ-2112 HEPU

Все товары этой торговой маркиЕще в этом разделе

Общие характеристики жидкостей

По общей информации и с учетом отзывов пользователей, антифриз HEPU имеет отличные показатели. Связано это с тем, что при изготовлении продукта используются качественные материалы. В продукте нет вредных компонентов, способных нанести вред автомобилю и человеку. В антифризе отсутствуют нитриты и нитраты, амины и другие вредные вещества.

Вещество изготавливается на территории Германии, поэтому, можно быть уверенным в надежности предлагаемого антифриза. Составы отличаются универсальностью, поскольку их разрешается применять в системах охлаждения современных авто любой марки и модели. Допускается заливать в ТС с бензиновым и дизельным мотором.

.

У продукта есть два важных назначения. Во-первых, охлаждение мотора, поскольку во время работы температура может достигать высокого показателя. Во-вторых, защита от коррозии. Образование ржавчины сможет очень быстро привести мотор в негодность. Перед использованием рекомендуется ознакомиться с составом и внимательно изучить инструкцию. Это позволит избежать неприятных последствий заливки продукта в не тот автомобиль.

Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.

Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился.

Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает).

Да и ещё почему нужно менять антифриз?

Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. Хотите дырку в радиаторе? Покатайтесь на старом антифризе ещё полгода.

Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, разгерметизироваться подшипник помпы, засориться радиатор и даже каналы двигателя. Все это может привести к перегреву двигателя. На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем — к уменьшению мощности двигателя. Постоянный перегрев сокращает его срок службы в 2-3 раза.

До этого как авто купил, бывший хозяин ничего не сказал.
Прошлый раз я купил Siberia g12+ на доливку.

1) Покупка/цена:
*LAVR Ln1107 = 3,7$
*HEPU P999 G12plus 2х1,5л = 13$
*Дисцилированная вода 25л=9$
Итог: 25,7$

2.1) Для началу нужно слить 430мл антифриза. Использовал под это дело шприц и бутылку нужной ёмкости.

Далее залил LAVR Ln1107. Проездил 15 минут до эстокады, и ещё 15 мин на холостых.

2.2) Заехав на эстокаду, нашёл место слития антифриза с радиатора. Освободил его максимально. И к кранику поставил шланг для удобства слива. (Пробка снизу слева.)

Открыл воздушник возле печки под капотом. После снял фланец. И открутил пробку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *