Фольксваген поло когда менять ремень грм
Перейти к содержимому

Фольксваген поло когда менять ремень грм

  • автор:

Ремень ГРМ VW Polo и ремкомплекты ГРМ

Ремень ГРМ Фольксвсаген поло седан — регламентная замена составляет 120 тыс км пробега. Подлежит замене вместе с роликами и болтом шкива. Так же рекомендуется замена ремня привода помпы.

Артикулы ремня ГРМ для поиска оригинальных деталей

04E109119 VAG — ремень ГРМ (важно искать ремень именно с этим номером без букв на конце номера. Согласно ЕТКА — каталогу подбора запчастей, деталь с этим номером (ремнем ГРМ ставилась на автомобили с экстремальными условиями эксплуатации). Посмотреть и купить

04E109479AA VAG Натяжной ролик, ремень ГРМ поло седан и поло лифтбэк Посмотреть и купить

04E109244B VAG Обводной/ Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень, Посмотреть и купить

Так же понадобится еще болт шкива, он одноразовый. И крайне желательно менять детали крепления роликов.

Замена ГРМ поло 1.6

Регламент замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло составляет 120 тыс. км.

Стоимость замены на различных СТО может достигать 10-12 тыс рублей. Стартуют цены от 5 тыс рублей в гаражных мастерских.

Комплект ГРМ Поло

В настоящее время можно приобрести отдельно все детали в оригинале — для замены ремня ГРМ поло седан. Это ремень ГРМ и два ролика, а так же болт шкива. Но есть и готовые ремкомплекты для замены ремня ГРМ Фольксваген поло для двигателей 110 л.с.

Внимание на досках объявлений и в нечестных магазинах появилось очень много подделок ремкопмлектов ремня ГРМ

Так, вместо актуального комплекта с номером 530059211 под брендом INA продают комплекты ГРМ под артикулом 530059210 китайского происхождения (да и оригинальный комплект выпускается в Китае, но данный номер 530059210 брендом INA длительное время не используется, т.е. под этим номером можно купить лишь 100% подделку. Эта информация есть на официальном сайте INA.

Менять ГРМ Нужно Вовремя

Мой Половик откатал уже 155.000 км и пришло ему время для Большого ТО.
Начнем с самого главного! моя неопытность зставила проехать на родном ремне и ролике ГРМ 155.000 км! хотя по регламенту положено на 90.000 км менять! не повторяйте мою ошибку меняйте вовремя. А узнал я о замене в случайном разговоре с нашим сотрудником который случаем обмолвился то на его гольфе время пришло. и я тут же задал себе вопрос — А Мне Когда надо? и открыв регламент, Ужаснулся, менять надо было 65.000 км назад, то есть я откатал почти вдвое больше нормы. и конец был близок!

А как же определить что пора? так вот определить просто, при старте странные вибрации, шум, ( как будто внутри цепь шершит) и не совсем ровна работа двигателя. Вообще эти симптомы я начал наблюдать при 60.000 км. Обратился естественно в Автосервис, продиагностировали, сказали все норм — не парься…
вот и представьте я проехал на уставшей системе ГРМ 100.000 км. благо он не подвел, да шуршал, да вибрировал, но не сломался! — Блин Надежная система.
Разборка показала, что всё то время ОЧЕНь сильно "Люфтил Ролик ГРМ" — так что я Уверен, еще немного и он бы обломался! но благо все сделано До того КАК

О замене — Говорят на нашем двигателе при обломе и обрыве ремня — клапана не гнет, так вот — разговорился я с одним хозяином и вот его история:

"Еду я как то по городу и глохну на светафоре. Ну думаю Аккум что ли? Раз повернул Стартер, 2.3… потом открыл капот, и увидел — ремень порвался. Далее вскрыли двигатель, и попали на капиталку — Нехрен было стартер крутить"

т.к к сроки подошли и для ТО была проделана полная диагностика и проведено большое ТО а именно:

— Замена масла (лью только LIQUI MOLY — Moligen 5w30 — 4л.)

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5Маслецо которым пользуюсь всегда

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5говорят норм фирма — время покажет

— Замена всех фильтров (топливный, салонный угольный, воздушный, маслянный)
3.600р
-Свечи более менее толковые (цену не помню по моему по 400р за штуку)

— Ремень и ролик ГРМ (фирма Gates) мастер сказал пока проблем с данным прроизводителем нет, так что покупка вцелом верная.
6100р

-Ремень и ролик Генератора (continental) ролик не помню
3600р

Ходовка:
-наружный пыльник гранаты
-Втулки стабилизаторов (стуки в подвеске указывали что пора)
2300р

КСТАТИ Масло я проверяю только при следующем то, (т.к раньше проверка всегда показывала нормальный уровень, подзабил), однако в тот раз масла сьела где то 1.ЛИТР из 3.5 заливаемых так что охренев, я поехал на диагностику двигла. но это другая история.

Далее я внимательно оглядев тормозную систему понял — Дискм конец, колодкам тоже — Ресурса на колодки тысяч на 5 осталось, а диски. ну наполовину поело так что они в 2 раза тоньше уже и рисковать ездить долго не стоит — Подозвал мастера — он посмотрел на них и скзал строго — "П.Да " им — меняй скорее.
О барабанах я не обеспокоен, т.к на прошлом то вскыл и всю систему поменяли .Если кто думает что Барабаны вечные — Это миф, там так же колодки и так же надо менять. после замены всего в барабанном механизме — Вспомнил как она с завода тормозит, так что Будте Бдительны и следите за тормозами Товарищи
( и я не только о тех — что на дорогах).

Сама Работа заняла несколько часов и стоила мне 6300р.
ИТОГО: 22.100р -(пока без тормознной системы, т.к заказал улучшенный комплект "Отто" перфорир.)

Замена ремня ГРМ на POLO, OCTAVIA, RAPID,мотор 1,6 CWVA

Да что там говорить, каждый второй уважающий себя таксист скажет, что эти агрегаты надёжные и экономичные:-) И вполне логично, что на СТО сети ЕвроАвто замена ремня ГРМ на этих моторах – частое явление. Инструкция по замене – не откровение, но всё же я попробую предложить свой вариант, на примере мотора 1.6 CWVA/CWVB, который поможет вам принять правильное решение: делать самому, или обратиться к специалистам.

Демонтаж ремня

— удалить корпус воздушного фильтра:

— снять разъём и открутить винты крепления расширительного бачка:

— если нет необходимости сливать антифриз, бачок можно на патрубках отвести в сторону:

— открутить верхний кожух ремня ГРМ:

— снять правое колесо и удалить правый локер:

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

Для этого надо снять заглушку с ролика-натяжителя, и провернуть его против часовой стрелки.

Как выставить метки?

А никак! В отличии от предыдущих версий, на шестернях отсутствуют какие-либо метки:

— на торцевой части ГБЦ (головки блока цилиндров) извлечь заглушку впускного распредвала и снять кожух, закрывающий ремень привода помпы:

— для выставления фаз потребуется один из таких вот фиксаторов:

Почему два варианта? Потому что моторы европейской и российской сборки по каким то причинам различаются:-)

Как выставить ВМТ (верхнюю мёртвую точку) без меток? Легко! Для этого сначала необходимо выкрутить заглушку (очень похожую на сливную пробку) из задней части блока (по ходу движения):

— вкрутить вместо неё фиксатор:

Далее, прокурчивать коленвал по часовой стрелке:

До упора. Это и будет ВМТ. Хотите убедиться? Вставьте теперь верхний фиксатор, соединив шестерню ремня помпы и торец впускного вала:

Что совмещать? На шестерню фиксатор должен лечь вот так:

А выступы на второй части должны совпасть с прорезью в торце распредвала:

Совпало? Отлично! Вы на верном пути. Теперь извлеките верхний фиксатор, потому что сначала необходимо открутить очень хорошо затянутый центральный болт. Сделать это необходимо удерживая шкив специальным фиксатором:

— открутить болт, снять шкив;

— открутить болты крепления нижнего кожуха ГРМ:

— центральный болт вкрутить обратно, не затягивая;

— прокрутить коленвал до упора в фиксатор;

— открутить нижний болт передней крышки (кронштейна опоры двигателя):

— вставить верхний фиксатор;

— зафиксировать мотор на траверсе, или обеспечив надёжный упор под поддон;

— открутить болты крепления правой опоры двигателя:

— снять кронштейн, извлечь опору двигателя;

— открутить верхние болты крепления кронштейна к блоку:

— открутить на несколько оборотов нижний болт крепления генератора, и полностью выкрутить верхний;

— отодвинуть генератор в сторону:

— извлечь переднюю крышку (она же – кронштейн).

И вот все компоненты привода ГРМ – как на ладони:

Если мотор уже полностью остыл, можно убедиться, что влезли сюда не зря: при пробеге чуть больше 100 000 км износ ремня очевиден:

Акцентирую ваше внимание: не растяжение ремня, а именно износ!

Не смотря на то, что все валы зафиксированы, механик, чью работу я для вас фотографировал, установил дополнительную, не штатную, приспособу, фиксирующую шестерни распредвалов:

Это предохранит от случайного смещение при снятом ремне.

— открутить болт ролика натяжителя:

— снять зубчатый ремень;

— открутить паразитный ролик:

Установка ремня ГРМ

Первым делом – очистить поверхность блока от продуктов износа и грязи:

Но должен предупредить: вдыхать эту пыль крайне опасно для здоровья!

— прикрутить паразитный (обводной) ролик:

— затянуть усилием 45 Nm

— накинуть зубчатый ремень на шестерню коленвала, распредвалов и ролик-натяжитель, который уже должен быть в руках:

Но перед установкой надо знать один важный нюанс:

— у самого ролика есть выступ:

— при установке он должен попасть в соответствующее углубление в блоке:

— повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показала лёгкое избыточно натяжение:

— затем отпустить, и сделать это надо несколько раз;

— отпустить и снова повернуть натяжитель так, чтобы стрелка индикатора оказалась ровно «в створе» ответной части:

Как проверить точность установки?

Обязательный пункт при работе с приводом ГРМ в любом автомобиле!

— извлечь все фиксаторы;

— провернуть коленвал на оборот и одну четверть;

— вкрутить фиксатор коленвала;

— провернуть коленвал до упора;

— вставить фиксатор распредвалов.

Совпадает? Поздравляю, ремень установлен правильно! Последняя проверка – натяжение ремня. Стрелка индикатора по прежнему должна располагаться по середине прорези:

Теперь можно приступать к последней фазе:

Обратная сборка:

— надеть алюминиевую крышку/кронштейн:

— затянуть болты крепления:

— установить опору на кузов, наживить болты кронштейна:

-затянуть болты кронштейна:

— опустить мотор на опору, удалить траверсу или упор из-под поддона:

— установить расширительный бачок:

-установить на место торцевую заглушку впускного распредвала:

Уплотнительное кольцо желательно заменить.

— установить крышку ремня помпы:

— извлечь фиксатор коленвала, вкрутить заглушку:

— прикрутить нижний кожух ремня ГРМ:

— прикрутить центральный шкив. Пара нюансов:

1) обратите внимание на способ фиксации шкива к коленвалу:

То есть, нет никаких определенных положений, можно ставить в любом.

2) использовать только новый болт

Внимание: НЕ смазывать маслом или «блокиратором резьбы»!

— затянуть динамометрическим ключом, удерживая шкив фиксатором:

Но это ещё не всё! ELSA предписывает ещё и доворот на 180°. Можно и с помощью маркерных меток, или просто «на глазок», ну а у нас, в ЕвроАвто, есть специальный инструмент:

— прикрутить натяжитель ремня вспомогательных агрегатов, накинуть ремень;

— натянуть ремень, провернув ролик по часовой стрелке, за натяжение отвечает пружина внутри ролика:

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло седан

С 2015 года Поло седан оснащается моторами CWVA/CWVB с ременным приводом ГРМ вместо цепного, доставлявшего автовладельцам немало проблем.

Фольксваген Поло с открытым капотом

замена ремня ГРМ Фольксваген Поло седан

комплект ремня ГРМ Фольксваген 1,6

Симптомы и причины неисправности

Осмотр ремня ГРМ лучше поручить опытному мотористу, который не пропустит мельчайших дефектов:

  • трещин, надрывов, разрывов несущего слоя,
  • отслоения или повреждения корда,
  • расслоения верхнего или несущего слоя,
  • растрескивания, задубения, износа или повреждения кромок,
  • следов попадания масла или смазочных материалов.

Периодичность

Срок работы зубчатого ремня привода ГРМ Фольксвагена Поло седан не регламентируется и зависит только от его состояния. После пробега 100 тыс. км его надо осматривать каждые 30 тыс. км.

Указанные интервалы проверок сокращаются вдвое (15 тыс. км), если машина часто эксплуатируется в тяжелых условиях (поездки на короткие расстояния или с частыми холодными запусками, езда с предельной скоростью или загрузкой, сильное загрязнение воздуха и т. п.).

Доверьте техобслуживание своего Фольксвагена Поло мастерам автосервисов нашей сети. Вы будете уверены в качественном и добросовестном выполнении всех регламентных работ, в том числе, своевременной проверке или замене привода ГРМ.

Цены на замену ремня ГРМ Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши сервисные станции есть во всех районах Москвы, чтобы Вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *